PDA

Просмотр полной версии : VW Golf5и6 vs тойота аурис и другие



Котяра
18.07.2009, 16:05
Выступая в качестве извозчика и типа что то понимающего:), помогал знакомой выбирать авто:)
Т.к. у нее это практически первый авто (семейную девятку не в счет), то нужен какой то дефачка-мобиль бюджетом около 20к$ типа многими "любимый" Гётц, кольт и т.д.
Гетцы, кольты и остальные корейцы попали в категорию "и другие" и отпали сразу, даже без тест-драйва.
Конечно же первый салон куда мы поехали был VW.
Первым на очереди кросс-поло: в принципе симпатичный снаружи, внутри оказалось мягко говоря некрасиво, неуютно, некачественно и платить за это более 20к$ как то жалко:kos:
Видя наши кислые лица менеджер предложил гольф 5 за примерно те же деньги (21-22к$) Комплектация тренд, 1,6л + типтроник, двухзонный климат, диски и т.д. В принципе ей понравилось, но без особых эмоций. Тест-драйва на 5-е нет поэтому позаглядывав в 6-й с тем же движком только на ДСГ7-й поехали дальше.
Теперь тойота Аурис.
Человек значительно оживился...сказался более как то женский внешний вид авто... Я уже начал переживать, что станет есчо одним тойотоводом больше:eek: На свои места все расставил тест-драйв максимальной комплектации за 26к$:eek:
Мои впечатления: едешь на табуретке, прыгает, скачет, управляемость ужос, шумоизоляция ужос, роботизированная коробка просто:1puke: кароче ацтой:kos:
Впечатления знакомой примерно те же. Тойоту перехотела сразу:)
Встал вопрос: че покупать?
1. "и другие" нет
2. кросс-поло нет
3. Гольф 5 непонятно
4. Гольф 6 нравитцо, но дорого
5. Аурис нет
И тут звонит менеджер VW и предлагает проехаться на 6-м, типа почти ж как 5-й...
Едем...катаемся...смотрю человек расцвел, начал улыбаться, расспрашивать манагера.
Мои впечатления: очень хороший авто:thumbup: рулитсо легко, приятно, в салоне тихо (правда двигатель на высоких оборотах сильно слышно), удобно, пластик да вапче материалы приятные и на порядок лучше чем в тойоте. Впервые потестив ДСГ как то ожидал большего, может мало поездил. Никаких рывков, стуков, провалов не заметил. Переключается, по ощущениям, быстрей чем ваговский типтрон, а по сравнению с автоматом на ХХХ - медленнее. Ну это ощущения и кол-во л/с разное. А так все понравилось:thumbup:
Впечатления знакомой: хочу гольф!!!
Решила брать 5-й гольф, так что скоро в семье VW пополнение:)
Только интересно насколько разные по ездовым характеристикам 5-й и 6-й? То что будет типтроник это наверное даже хорошо, а вот шумка, ходовая, как рулится?

GLADIATOR
18.07.2009, 17:32
я за гольфа!!!

Котяра
18.07.2009, 23:12
Дык гольф уже победил:) хоть и примочек меньше, а авто гораздо приятней:thumbup:

dimon13tula
18.07.2009, 23:44
Имхо если знакомая почуяла разницу между тОйОтОй и ФВ, почует и разницу между ДСГ и Типтрон. Перед покупкой лучше попробовать покататься. :wave:
Ну и так вобще 5 и 6 гольф отличаются.

RIO
26.07.2009, 13:10
Разниа между 5 и 6 огромная. По шумке 6 прибавил оч. много. С коробкой ДСГ машинка намного шустрее таптроника; в салоне по ощущениям, что сидишь в авто классом выше. Девушка оч расстроится поездив на 6 гольфе и потом пересев на 5. Небо и земля. Я работаю у ОД и накатал на обоих тест-авто.

deflep
26.07.2009, 14:00
Разниа между 5 и 6 огромная. По шумке 6 прибавил оч. много. С коробкой ДСГ машинка намного шустрее таптроника; в салоне по ощущениям, что сидишь в авто классом выше. Девушка оч расстроится поездив на 6 гольфе и потом пересев на 5. Небо и земля. Я работаю у ОД и накатал на обоих тест-авто.

только шумка действительно стала лучше, все остальное очень похоже. разговор про другой класс улыбнул :)

WhiteBoy
28.07.2009, 17:08
хорошая реклама ФВ))))

Dmibu
28.07.2009, 18:10
разговор про другой класс улыбнул :)

+5 Сразу чувствуется - хороший менеджер по продажам :lol::thumbup:

Kostyan
28.07.2009, 22:13
5-й и 6-й гольфы с двигателем 1,6 не сильно отличаются, а вот с учетом цены 5-й сейчас гораздо приятнее :lol:

Котяра
29.07.2009, 14:35
хорошая реклама ФВ))))

Это даже не реклама, а факт:znaika::)

зы авто куплен, завтра забирает)

dmitri_kh
30.07.2009, 12:11
Поздравляю правильный выбор!:thumbup:насчет 5-го Гольфа не парься для девочки надежность и комфортность типтрона предпочтительней, чем мнимый выигрыш в пол секундыв разгоне на ДСГ:wave:
про Аурис все верно, это валенок по управляемости и с идиотским роботом, единственное что в нем есть хорошего так это тойотовский 1.6 очень бодрый и экономичный тут ваговский динозавр 1.6 проигрывает:)

Котяра
30.07.2009, 12:15
На 5-м не ездил, а вот 6-й по ощущениям резвее тойоты:nod:

dmitri_kh
30.07.2009, 12:17
это из-за робота, на ручке Аурис будет бодрей гольфа на ручке :)

WhiteBoy
05.08.2009, 20:09
ФВ уже второе десятилетие впаривает дореволлюционные дрыгуны 1,6 о ста силах, в то время как другие производители в тех же 1,6 добились больших результатов.
К примеру Г6 1,6 по цене 750 штук. Это же смешно. У меня Г4 с аналогичным движком....ну ладно ладно на 1 л.с. у меня меньше)))) С таким двигуном уж больно долго разгонятся. Даже не представляю как люди на автомате ездят, и даже уже боюсь представить что будет если включить климат.
Если и буду рассматривать новое авто, то уж точно не ФВ и только из-за дрыгателей. А в остальном хорошие автомобили, качественные и надежные, но совсем НЕ экономичные.

Spayn
05.08.2009, 22:21
бери 1.4tsi или 2.0, какие проблемы-та?

WhiteBoy
06.08.2009, 16:04
бери 1.4tsi или 2.0, какие проблемы-та?

если только 1,4 тси, но по такой цене есть куча вариантов хороших авто на автомате.
2.0 Ни гольфа ни джетту я не видел)

deflep
06.08.2009, 18:47
2.0 фси фтопку!!! Сам ВАГ признал его не удачным. По сути дела выпускали его всего лишь 4 года.

1.4 тси (122) аццкий дрыгатель - едет вровень с Б6 1.8 тси!!! 140 сильный уезжает от Пассата!!!

volk-3
07.08.2009, 08:45
У меня от Golf plus 5 c 1.6 и типтроном родственница прётся уже второй год,на обгон на нём просто страшно и жрёт не слабо.

BEDbMAK
07.08.2009, 13:59
оптимальный вариант 1.4
а много конкурентов по цене у данного авто? не занимался проблемой этой..поэтому спрашиваю..

Котяра
07.08.2009, 14:59
ФВ уже второе десятилетие впаривает дореволлюционные дрыгуны 1,6 о ста силах, в то время как другие производители в тех же 1,6 добились больших результатов.
К примеру Г6 1,6 по цене 750 штук. Это же смешно. У меня Г4 с аналогичным движком....ну ладно ладно на 1 л.с. у меня меньше)))) С таким двигуном уж больно долго разгонятся. Даже не представляю как люди на автомате ездят, и даже уже боюсь представить что будет если включить климат.
Если и буду рассматривать новое авто, то уж точно не ФВ и только из-за дрыгателей. А в остальном хорошие автомобили, качественные и надежные, но совсем НЕ экономичные.

А едет к стати вполне прилично:nod: ну понятно по своим возможностям:) Чувство тупого авто не вызывает и при вкл климате. Нормальный разгон на свои кобылы.
Приведите плиз примеры "более достойных" притиндентов:)

WhiteBoy
08.08.2009, 19:03
А едет к стати вполне прилично:nod: ну понятно по своим возможностям:) Чувство тупого авто не вызывает и при вкл климате. Нормальный разгон на свои кобылы.
Приведите плиз примеры "более достойных" притиндентов:)

хонда например

deflep
08.08.2009, 19:32
хонда например

конкретнее сравните комплектацию Цивека и Гольфа.

WhiteBoy
09.08.2009, 16:30
конкретнее сравните комплектацию Цивека и Гольфа.

715 500- Civic 4D 1,8 Elegance AT
719 706 руб.- Jetta 1,6 АКП Trendline

cейчас джетта по акции стоит 690 с копейками+ цвет и все такое. И при всем при том что эту машину собирают в России.
к тому же если мы взглянем на характеристики то неприменно увидим, что джетта потребляет больше топлива, она медленнее разгоняется.
мне безусловно нравятся немецкие машины, но если взглянуть обьективно, то джетта должна стоить дешевле)

deflep
09.08.2009, 16:50
Сборка Цивека в Турции вас не смушает? :)

Котяра
09.08.2009, 17:05
Самый дешевый сивик в комплектации LS у нас стоит почти на 20тгрн (примерно 2,5т$) больше чем купленный 5-й гольф. При этом комплектации почти одинаковые. Ну мотор мощнее...спорный плюс для человека у которого практически первое авто, есть ли сейчас необходимость в этой мощности.... А дизайн и снаружи и внутри вапче ужос...торпеда эта... (по крайней мере на любителя) супротив удобного и приятного интерьера гольфа, собранного в немеции:znaika: Цивик не катит...тем более если человеку нравятся немецкие авто.
Если бы мне нужен был второй авто в семью на цивика и не посмотрел бы... а вот гольфец - очень даже:thumbup:

ps а причем здесь джета?

deflep
09.08.2009, 17:20
Джету сравнивают с Цивеком седаном (5Д).

Если взять 6-й гольф и сравнить с хетчем Цивек (4Д), то соотношение цен не будет таким радужным в пользу Цивека.

Внутренний дизайн Цивека, как и Гольфа - на любителя. Однако, могу честно сказать, что японский дизайн имеет тенденцию намного быстрее приедаться по сравнению с немецким. Многие даже ипоноводы с этим соглашаются.

dedanten
09.08.2009, 21:39
В этом классе Гольф онли, мы в мае тоже такой сделали выбор, жена в восторге.

Лех, ты уверен про "122 сильный едет как Пассат 1.8 ТСИ"?

deflep
10.08.2009, 14:49
В этом классе Гольф онли, мы в мае тоже такой сделали выбор, жена в восторге.

Лех, ты уверен про "122 сильный едет как Пассат 1.8 ТСИ"?

Йа лично видел - у них разница в весе практически 250 кг!!!

Wlad
10.08.2009, 14:56
Через 2 недели поедем забирать в салон Пассат 2008г, 1,4 122л.с. на ручке коллеге по работе. Интересно будет прокатиться.

WhiteBoy
10.08.2009, 18:44
Джету сравнивают с Цивеком седаном (5Д).

Если взять 6-й гольф и сравнить с хетчем Цивек (4Д), то соотношение цен не будет таким радужным в пользу Цивека.

Внутренний дизайн Цивека, как и Гольфа - на любителя. Однако, могу честно сказать, что японский дизайн имеет тенденцию намного быстрее приедаться по сравнению с немецким. Многие даже ипоноводы с этим соглашаются.

если взять Г6 то мы возьмем пустышку российской сборки за 600р)))
Цивик 850 где-то стоит, впрочем так же как и Г6 1,4Т.
Вообще я хонду для примера привел. Машин много разных, можно еще сравнивать и сравнивать.
А по поводу дизайнов я полностью согласен.


Сборка Цивека в Турции вас не смушает? :)

А сборка ФВ в Калуге вас не смущает? Там между прочим работает дядя Петя, дядя Вася и дядя Вадя, которые работали на ВАЗ, ГАЗ и КАМАЗ.
В Турции таких дядей нет))
К стати самый лучший завод Рено именно в Турции.


Самый дешевый сивик в комплектации LS у нас стоит почти на 20тгрн (примерно 2,5т$) больше чем купленный 5-й гольф. При этом комплектации почти одинаковые. Ну мотор мощнее...спорный плюс для человека у которого практически первое авто, есть ли сейчас необходимость в этой мощности.... А дизайн и снаружи и внутри вапче ужос...торпеда эта... (по крайней мере на любителя) супротив удобного и приятного интерьера гольфа, собранного в немеции:znaika: Цивик не катит...тем более если человеку нравятся немецкие авто.
Если бы мне нужен был второй авто в семью на цивика и не посмотрел бы... а вот гольфец - очень даже:thumbup:

ps а причем здесь джета?

для тех у кого первое авто обычно покупают ВАЗ2108 и не парятся:)

Котяра
11.08.2009, 12:04
для тех у кого первое авто обычно покупают ВАЗ2108 и не парятся:)

"практически" как раз и относилось к ТАЗ2108:)

RIO
13.10.2009, 14:43
За что ж Вы Россию так не любите. В калуге, к примеру, самый новейший завод от ФВ, где поставили последние конвееры и т.д. И руками там ничего не делают. Давно прошли те времена когда Россия представлялась на пьяным дядей Васей в ушанке с огурцом и балалайкой. Все цивильно. Не надо кидать камни в наш огород. Рено с Ту рцие й - ф топку.