Просмотр полной версии : Phaeton кто что знает?
Привет всем! Задумался вот тут поменять свой В6 на б/у Phaeton 2-3г, пробег 40-100тыс.км, с мотором 3.0тди либо 4.2атмо. Подскажите по осбенностям авто(ремонт, эксплуатация и цены на все это).
p.s. Заранее спасибо.
waskadagama
21.07.2009, 16:31
видать тебе надоело ездить...
видать тебе надоело ездить...
Неее ездить я люблю если брать на короткой базе то все ОК, можно и самому зарулем!!! Просто хочу зимой погонять на полном приводе и с комфортом вот. Да и денег немного стоит.
Это не в смысле за рулём сидеть:)
Это про болты и гайки Васка думаю сказал.
видать тебе надоело ездить...
+1 и хочется много работать
Это не в смысле за рулём сидеть:)
Это про болты и гайки Васка думаю сказал.
Что уж прям такое ведро что будет ломаться постоянно, зиму то должен проездить. Если грамотно выбрать то наверно нечего страшного.
фаетон вещь:thumbup: но если попадешь на ремонт то готовь серьезные деньги:znaika:
Андрейко
21.07.2009, 17:21
В Берлине между прочим Фаэтонов ОГРОМНОЕ кол-во. Гораздо больше чем А8. Просто там понты ничего не стоят. Не то что у нас. А Фаэтон действительно Весч!!!!!
Прикольный отзыв (http://smotra.ru/auto/volkswagen/phaeton/shestilitrovyi-passat-o/) о Фаэтоне :)
У "Фаетона" есть только одно действительно слабое место - его потом магатрудно продать. Ну... И еще несознательные граждане обзывают его "странным Пасатом". Почему не купить для тех же целей Audi A6 Quattro? У нее тоже салон богатый и привод часто полный. Только потому, что "Фаетон" также неугоняем, как и неликвиден? :wave:
У "Фаетона" есть только одно действительно слабое место - его потом магатрудно продать. Ну... И еще несознательные граждане обзывают его "странным Пасатом". Почему не купить для тех же целей Audi A6 Quattro? У нее тоже салон богатый и привод часто полный. Только потому, что "Фаетон" также неугоняем, как и неликвиден? :wave:
Фаетон это полноценный S-класс, причем ручной зборки. А6 вопервых E-класс, во вторых конвейерная а в третьих досих пор немогу понять за что там переплачивать. ИМХО машина нелучше на сколько она дороже.
sheff777
23.07.2009, 14:31
взял бы с 5.0TDI - мотор супер.
У "Фаетона" есть только одно действительно слабое место - его потом магатрудно продать. Ну... И еще несознательные граждане обзывают его "странным Пасатом". Почему не купить для тех же целей Audi A6 Quattro? У нее тоже салон богатый и привод часто полный. Только потому, что "Фаетон" также неугоняем, как и неликвиден? :wave:
В том то и дело, что если новый брать, то цена за три года упадет сильно, а если 3-5 летку, то ценник лишь немного от Пассата отличаться будет.
Фаетон это полноценный S-класс, причем ручной зборки. А6 вопервых E-класс, во вторых конвейерная а в третьих досих пор немогу понять за что там переплачивать. ИМХО машина нелучше на сколько она дороже.
Ты думаешь есть разница в качестве из-за зборки? :kos:
Ты думаешь есть разница в качестве из-за зборки? :kos:
По качеству и т.д. собственно и хотел узнать создовая эту тему. А так я в целом сравниваю VW и Ауди и немогу понять за что ауди дороже в 1.5раза. Теже яица но в разных одежках.
Фаэтон - супер тачила! :thumbup:
Пройди диагностику - если все нормуль, бери - не пожалеешь! :thumbup:
По качеству и т.д. собственно и хотел узнать создовая эту тему. А так я в целом сравниваю VW и Ауди и немогу понять за что ауди дороже в 1.5раза. Теже яица но в разных одежках.
Ручная сборка Phаeton это просто понт VW, и ничего более. Правда, надо отметить, понт не плохой. :wave:
P.S. Про сборку читай здесь (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=9682).
dmitri_kh
23.07.2009, 23:40
машина то отличная и в отделке местами лучше чем А8, но жуткий нелеквид, посему лучше брать 7-ку или S класс на них зап части дешевле тк много неоригинала и всегда и в любом возрасте можно скинуть с дисконтом провинциальным гопникам или ЛКН-ам
Olegator UA
24.07.2009, 00:42
Прикольный отзыв (http://smotra.ru/auto/volkswagen/phaeton/shestilitrovyi-passat-o/) о Фаэтоне :)
+1 :thumbup:
машина то отличная и в отделке местами лучше чем А8, но жуткий нелеквид, посему лучше брать 7-ку или S класс на них зап части дешевле тк много неоригинала и всегда и в любом возрасте можно скинуть с дисконтом провинциальным гопникам или ЛКН-ам
ГОПНИКИ на S- классе не ездят:)))) :lol: :lol: :lol:
ГОПНИКИ на S- классе не ездят:)))) :lol: :lol: :lol:
Воронежские гопники настолько богаты, что ездят на S-классе :nod:
dmitri_kh
24.07.2009, 10:38
Воронежские гопники настолько богаты, что ездят на S-классе :nod:
а то!:thumbup:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3254198.html
чегож не купить если стоит не дороже заряженой приоры :lol:
Воронежские они вообще очень сильно придирчивы к авто, если ниже премиум класса то не сядут. Сейчас как раз все поголовно пересаживаются с 140-го на 220-ые.
dmitri_kh
24.07.2009, 11:00
черные бумеры 750 вон тоже по цене фокуса или лансера :crazy:
http://cars.auto.ru/cars/used/bmw/745/?_p=1
жене чтоле купить :crazy: :lol: :lol: :lol:
завтра за бумером иду:)))))
завтра за бумером иду:)))))
Я за ними каждый день хожу, бывает даже перед ними :lol:
А Фаэтонище - классный аппарат, мне нравится.
Как представитель дилера могу сказать вам, что новые а.м. 2008 года продаются сейчас с дисконтом 400-500 тыс. И за последний месяц большая часть запаса (поверьте, их было оч много), особенно в версии лонг, продалась. И купить новую машину, на гарантии, но 8-года в версии 3.2 можно примерно от 2100 тыс, а 4.2. от 2800тыс. Если учесть, что в цену входит полный привод, пневмо, 4-х зонный климат, кожа, би-ксенон, подогрев задних сид.. очень даже удачно..
alknark тестдрайф есть? а как же.. все как положено).. на базе 4.2).. (по секрету) тест-драйв на Фаэтоне должен быть у всех дилеров, особенно московских..
Даешь тест драйв 5 литрового дизеля?:)
Смешно)).. Машина для заднего пассажира.. Зачем ему дизелем дышать?
какой од?
леха решил повысить доход????
в данном случае повышается как доход так и расход.. :)
Mr.Potemkin
01.08.2009, 14:31
Мое мнение, минус Фаэтона - "похожесть" на пассат. Дизайн должен вписываться в общую концепцию фирмы, но всё же машинки должны отличаться друг от друга. У меня даже такой прикол был - ехал с подругой в машинке, она увидела впереди фаэтон, и заметила, "о, как твой!".
Статус? Скажите, кому, кроме нас, нужен этот статус? Главное - понимать, что ты добился того, чего хотел от этой жизни. А покупать машину, дабы себя показать - глупо :) лучше потратить этот же миллион на лечение и реабилитацию ребенка, больного раком.
Концепция БМВ мне неинтересна (только единичка - кабриолет), мерседес Е класса превратили в уродство, S класс дорогой. К тому же, кому не хочется ездить на автомобиле, который практически не встречается на дорогах?
А здесь и стиль, и элегантность и консерватизм. Самое то для автомобиля (мое мнение). Просто надо забить на "понты" и подумать о практичности и рациональности.
"о, как твой!" мне это говорили и видя впереди задницу Джетты:)
По теме: фаетон тачка супер спору нет, но вижу ряд минусов, сводящих ее покупку мной на нет:
1) Оч старый кузов, хоть он и напоминает пассат, но скорее предыдущий, нежели нынешний...
2) Цена падает ощутимо, продать сложно.
3) На такой машине ездят сзади
Dextron1
02.08.2009, 04:44
2) Цена падает ощутимо, продать сложно.
Это больше должно беспокоить покупателя нового, а не б/у Фаэтона.
Vital 86
02.08.2009, 07:41
Как сказал один очень уважаемый и не только мною человек, про б/у Фаэтон, что ездить на нем желательно в зоне действия эвакуатора, и иметь на возможный ремонт сумму, сопостовимую с ценой этого самого б/у.
Завтра по Авто ПЛЮС будет программа про этот чудо в 21.10 "Наши тесты" "Непризнанные. Volkswagen Phaeton". От себя скажу ручная сборка, общая платформа с бэнтли континенталь, с 2010 г. будет собираться на платформе ауди 6. Так что такого уже, что был, не будет.
Завтра по Авто ПЛЮС будет программа про этот чудо в 21.10 "Наши тесты" "Непризнанные. Volkswagen Phaeton". От себя скажу ручная сборка, общая платформа с бэнтли континенталь, с 2010 г. будет собираться на платформе ауди 6. Так что такого уже, что был, не будет.
С 2010 г. на платформе ауди 6 будет собираться новое поколение Фаэтона?
Очень странно, что на платформе А6, которая через год/полтора также обновится.
bitten Apple
15.12.2009, 09:24
С 2010 г. на платформе ауди 6 будет собираться новое поколение Фаэтона?
Очень странно, что на платформе А6, которая через год/полтора также обновится.
А что странного, вот как раз на обновленной платформе и будет. :wave:
Если на новой платформе, то логично.
GLADIATOR
15.12.2009, 10:20
А что странного, вот как раз на обновленной платформе и будет. :wave:
+1!
Завтра по Авто ПЛЮС будет программа про этот чудо в 21.10 "Наши тесты" "Непризнанные. Volkswagen Phaeton". От себя скажу ручная сборка, общая платформа с бэнтли континенталь, с 2010 г. будет собираться на платформе ауди 6. Так что такого уже, что был, не будет.
Юр, а по какой и восколько будет эта передача? Хочу глянуть.
С 2010 г. на платформе ауди 6 будет собираться новое поколение Фаэтона?
Очень странно, что на платформе А6, которая через год/полтора также обновится.
ВАГен хочет удешевить фаэтон чуток и будет он на платформе А6. Не пошел он из -за одного - W.
Гаврила, вот ссылка на программу передач, завтра будет повторение http://www.autoplustv.ru/476/?ddate=2009-12-16
Schelter
16.12.2009, 08:41
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], а у нас нет этого канала :(
да... посмотрел я, машина сказка. соглашусь по поводу W если б не значек популярность была б больше, да и внешность надо переделывать уж сильно на пассат похож...
Schelter
16.12.2009, 09:59
внешность надо переделывать уж сильно на пассат похож...
Чем ? ... Шильдиком? )
и не только, внешность общая схожа:nod: фаетон не выделяеться как А8 по сравнению с А6, или как S-класс по сравнению с Е-шкой, от этого незнающие люди, не интересующиеся обычно путают, либо считают что это пассат нового поколения, если их поставить рядом то отличий будет много и серьезных, но по отдельности... увы :kos:
Schelter
16.12.2009, 10:37
и не только, внешность общая схожа:nod: фаетон не выделяеться как А8 по сравнению с А6
незнающие люди а6 от а8 тож хрен отличат ...
ну да ладно - скока людей стока и мнений ... :wave:
незнающие люди а6 от а8 тож хрен отличат ...
ну да ладно - скока людей стока и мнений ... :wave:
Ну нет, а6 и а8 сильно различимы даже несведущим.
А вот фаетон действительно очень похож на пассат, хотят машинка супер, спора нет.
Но представительский класс б/у - вообще неликвид. Взгляните на MB S, BMW 7, AUDI A8. Это судьба не только фаетона. К слову, сравнивая цены, а8 из этого квартета медленнее всех падает в цене (мне так показалось).
мне это говорили и видя впереди задницу Джетты:)
+1, сам раньше путал (когда темнело на улице). )))))))
Я б сказал похож он именно на пассат B 5, только длиннее. Самое обидно, что эта машина реально качественная до мелочей, а теперь когда ее удешевят, сделая доступнее, она потеряет то, что в нее изначально закладывали, и вот тогда она будет пассатом, вообщем ауди а6.
Фаэтон - достойный автомобиль, имеет все атрибуты представительского класса, которые есть у авто большой немецкой тройки.
Фаэтон не стал успешным проектом по причине того, что Фольксваген - это не премиум сегмент, а многим, кто покупает автомобиль представительского класса нужен премиум, престиж и т.д., поэтому они выбирают авто из большой немецкой тройки, особенно ярко эта тенденция проявилась в РФ, где фаэтон продавался очень неважно. В качестве примера приведу такой факт, когда в РФ владельцы покупают авто представительского класса , как правило, выбирают наиболее мощные модификации с 8 или 12 цилиндровыми двигателями и достаточно редко с 6 цилиндрами. Выбор не из-за мощности, а из за престижа, сидя на заднем сиденье разница невелика .
Проекту фаэтон на хватило премиальности, посмотрим, что будет с новым поколением фаэтона.
Что касается схожести моделей, то Фаэтон менее похож на B6, чем А8 на А6.
Фаэтон достойный аппарат, железа много надо определенно брать, но ПАССВаген не обсирать он же из народа и для народа!
...Самое обидно, что эта машина реально качественная до мелочей, а теперь когда ее удешевят, сделая доступнее, она потеряет то, что в нее изначально закладывали, и вот тогда она будет пассатом, вообщем ауди а6.
+1231354654:)
По каналу Авто + начали крутить 2 -ую часть про этого красавца. Всем желающим можно ее, да и 1-ую, посмотреть завтра в 17-30. http://www.autoplustv.ru/476/?ddate=2010-01-17
Завтра по Авто ПЛЮС будет программа про этотчудо в 21.10
По каналу Авто + начали крутить 2 -ую часть про этого красавца.
Смотрел сегодня эту передачу. Классная машина. Лично мне очень нравится. б/п, мог бы себе позволить его покупку и содержание, обязательно рассмотрел бы данный вариант.
Гаврила, для тебя, практически написал, а ты уж посмотрел. Ну ладно. То же нравиться машина. А че содержание, все тож самое, масло, фильтры. Вон по нашей не объятной России на иномарках ездят, в колхозах уже б/у кайены есть, сами масло меняют и вперед.
Гаврила, для тебя, практически написал, а ты уж посмотрел. Ну ладно. То же нравиться машина. А че содержание, все тож самое, масло, фильтры. Вон по нашей не объятной России на иномарках ездят, в колхозах уже б/у кайены есть, сами масло меняют и вперед.
Спасибо Юр:wave:
Брать б/у фаэтон, думаю, что я бы всеж не стал. Автомобиль должен быть новым и черным )) А это уже другие деньги. А под содержанием, я имел в виду не только расходники, но и страховку, налог, расход.
страховку, налог, расход.
А да, про это забыл. Конечно надо новый, или б/у только у проверенного владельца
Классный авто. Всё продумано до мелочей. И цены по сравнению с кокурентами более чем привлекательны.
EugeneEx
17.01.2010, 18:35
б/у премиум конечно опасновасто... но если с дилерской историей - почему бы и нет...
я так для интереса смотрел бумеры 7ки в прошлом (уже) кузове... 730 дизель/бензин в отличном состоянии с небольшим пробегом (20-40 тык, как найдешь), 3-4 года... 1350-1500... а новое за эти деньги - несомненно D класс, ну или CC... и вот сиди и думай, чего бы ты взял...
То же касается Sки...
Если реально пробеги небольшие (а это можно по некоторым фактором без б определить), то думаю особых вложений машина такого класса ближайшие тысяч 50-70 не потребует, а больше и не надо :wave:
У нас у дилера стоит фаэтон уже год, наверное... за 3 ляма... в цене по-моему не опускаются вообще... стоит и стоит.. раньше даже закрытый был, чтобы в него не садились - теперь хоть стеклышки опустили и дверки открыли :))
GLADIATOR
18.01.2010, 13:04
У нас у дилера стоит фаэтон уже год, наверное... за 3 ляма... в цене по-моему не опускаются вообще... стоит и стоит.. раньше даже закрытый был, чтобы в него не садились - теперь хоть стеклышки опустили и дверки открыли :))
у нас у дилера похожая фигня была, правда двери открыты были и можно было садиться!щас его нету-продали видать)
Да ладно Вам, я в ноябре 2008 своего коня брал в Атлант М, то же был закрыт.
Да ладно Вам, я в ноябре 2008 своего коня брал в Атлант М, то же был закрыт.
Я в июле 2008-го там же брал своего, стояло два фаэтона и оба были закрыты:kos:
Блин, после всех этих разговоров и просмотра передачи про фаэтон, прям заболел им. На улице теперь примечаю каждый мимо проезжающий фаэтон. Очень нравится. Есть в нем какая-то индивидуальность и изюминка.
ХОЧУ! :crazy:
Сегодня заезжал в ганзу по мелочам.
Заодно и подр@чил на фаэтон))
4,2 со всеми пирогами под 3 ляма.
эх...
В ганзе фаэтон выставили? :) Скоро на ТО у них буду надо будет тож вздрачнуть =))
В ганзе фаэтон выставили? :) Скоро на ТО у них буду надо будет тож вздрачнуть =))
На Марксистской. Он там всегда был представлен.
Аа, я на энтузиастов езжу
и на тестдрайв ни одна **** не даёт.. )))
и на тестдрайв ни одна **** не даёт.. )))
ну правильно, я бы тоже всяким оборванцам не давал )))
Инетересовался этим http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5026546.html, сказали за 1 350 приведут )
Инетересовался этим http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5026546.html, сказали за 1 350 приведут )
Ну и? Брать то будешь?
а в обслуге что дешевле? Sклас или это? просто по мерину тоже похожие предложения есть..)
а в обслуге что дешевле? Sклас или это? просто по мерину тоже похожие предложения есть..)
мерин в обсулге наверно ваще труба.
хз. мне кажется фаэтон подешевле будет.
Гаврила
Неа, дороговато за четырехлетку :)
Подскажите, а есть ли специализированный форум по Phaeton. Искал в ру нете, не накопал, пока...
Andrealin
23.08.2010, 01:28
подпишусь - никто не знает форума по Phaeton, а то столько вопросов без ответов... :help:
У серьезных дядей на фаэтоне нет времени на форумы:)))))))
Andrealin
23.08.2010, 14:01
по теме - о том, что я знаю о фаетоне - я например, сегодня узнал, что коврики велюровые на него продаются поштучно, цены у наших дилеров 3500 за штуку вперед, и 2200 за штуку назад... :crazy:
в итоге купил неоригинал добротные велюровые за 2200 (правда без дырок-фиксаторов). Легли как родные (у меня резиновые родные были)
по теме - о том, что я знаю о фаетоне - я например, сегодня узнал, что коврики велюровые на него продаются поштучно, цены у наших дилеров 3500 за штуку вперед, и 2200 за штуку назад... :crazy:
в итоге купил неоригинал добротные велюровые за 2200 (правда без дырок-фиксаторов). Легли как родные (у меня резиновые родные были)
Ты бы выложил свой отзыв о фаэтоне развернутый. Как тебе машинка, всем ли устраивает, какой клиренс, расход, как на ней ездить по москве, не слишком ли большая. Камрад поделись плиз впечатлениями, а то очень интересно, но инфы действительно нет нигде.
Andrealin
31.08.2010, 13:10
Ты бы выложил свой отзыв о фаэтоне развернутый. Как тебе машинка, всем ли устраивает, какой клиренс, расход, как на ней ездить по москве, не слишком ли большая. Камрад поделись плиз впечатлениями, а то очень интересно, но инфы действительно нет нигде.
машина у меня вторую неделю, поэтому сложно быть объективным по обслуживанию, эксплуатации
могу рассказать по ходовым-ездовым качествам
пересел с bmw x5 3л бензин е53 2005ого года (машины дольше года не задерживаются, единсвтенное исключение икс - почти два года отслужил верой и правдой паралельно с ним был еще Сааб 9-5 2,3t). Машин класса F (к коим можно честно отнести Phaeton) у меня во владении не было, поэтому сравнивать по эксплуатации не с чем. ездил на 7ре бмв, ауди а8. владел не выше Е класса (это для понимания с чем сравниваю, потому что рассказ любого человека о машине - всегда будет сравнением).
сразу скажу из чего выбирал - ауди а8 коротыш 3,7 (4,2 огромная проблема найти короткого) и 7ка 3л дизель
в итоге победила практичность - в фаетоне 3л ТДАй коротыш - была и нормальная пневмо подвеска с возможностью поднятия машины (дворы зимой плохо чистятся везде) и 3л дизель, так сказать все то что искал. подкупил еще и полный привод.
комплектация для фаетона средняя (нет тв, двд, задний ряд без вентиляции и массажа, датчиков давления в шинах, есть неуправляемая вебасто, или вообще ее нет - еще не разобрался)
из того что НЕПРОСТИТЕЛЬНО для F класса - отсутствие шторок на задних стеклах боковых (есть только электро шторка на заднее стекло) и доводчика дверей (все это стало с 2007ого года)
НО - езде, а я бы сказал: офигенно комфортной езде - это не мешает.
по порядку о качестве материалов:
все очень достойно, кожа очень нравится - это лучший вариант из того, что у меня было и было просмотренно-увиденно при выборе машины среди одноклассников. верхний пластик панелей дверей и торпеды - имеет очень обманчивый вид - кажется жестким, даже стучит как жесткий, я сначала даже расстроился (терпеть не могу жесткий пластик), но потом понял его суть - он все таки относительно мягкий:). по подгонке деталей - все выполнено безукоризненно, ну и честно говоря я бы удивился, если бы это было не так на автомобиле F класса и тем паче, собранного типо вручную.
про экстерьер даже говорить ничего не буду - просто скажу, что мне нравится
ну теперь про ощущения на дороге:
машина весом 2230кг едет! едет так, как следует машине такого класса - 3л дизеля утягивают этот вес в любом диапазоне до в 160км в час (больше пока не ехал).
и при этом расходует:
по трассе м4 (были заторы на мостах, а если ехал то 120-160) - 7,8л в среднем за 500км
по москве - если с пробками и активным передвижением через центр - до 14л
в смешанном цикле - 12л
показания бортового приблизительно соответсвуют расходу по чеку:)
бак наверное 82литра, если залить полный - заправляться прийдется не скоро. заливаюсь на лукойле - даже там соляра стоит 20,8 (вообщем как я шучу - ездить стало дешевле, чем на общественном транспорте)
из расходов тех, что заметил по эксплуатации:
диагностика электрики и ходовой на иксе стоила мне 4000-5000р, на фаетоне 1400 я отдал в липецке, в москве, не думаю, что дороже 2ух будет. сейчас заказал модуль блютус в германии 80 евро у наших доблестных диллеров 10800рублей.
теперь о комфорте:
- система климат контроля - на отлично и по сравнению с иксом и по сравнению с одноклассниками. выставил заданную температуру - и можешь забыть - все делает именно так, как я бы сделал сам. еще у меня было требование при выборе машины - вентиляция сидушек - вешь я могу сказать вообще незаменимая (как я ездил без нее уже и не знаю) и на многих одноклассниках ее не бывает (вообще парадокс по-моему - на лексус жс и инфинити м можно сказать уже стандартная опция, а в сегменте F многие машины без оной функции)
- подвеска - честно признаюсь, я ожидал от пневмы фаетона большего комфорта, вернее я бы даже сказал, что меньшего дискомфорта от неровностей, швов, ям и т/д/. скажу так - айрматик мерсовский справляется с этим даже лучше (хотя не исключаю, что цепляюсь - надо взять у знакомых ешку с айрматиком, чтоб паралельно сравнить), ну вообщем скажем так - без "вау эффекта". даже в самом мягком положении - дорогу нашу вы прочувствуете.
- увеличенный клиренс. вещь конечно хорошая и нужная - сказать мне тут нечего. поднимается она не так уж и сильно - по паспорту вроде 23-25мм, по ощущениям так и есть. я думаю весь кайф от лифта я прочувствую зимой при заезде во дворы, когда туда не будут рисковать соваться 7ки (да и вообще я так определил - 7ка это все таки летняя машина, фаетон - всесезонен). про бордюры - Высокие все таки не подвластны, но на обычный бордюр можно забраться. в плюс идет и то, что если ее поднять, то при выходе из машины и постановки ее на охрану - она не опустится (если ставить на охрану из обычного положения, т/е/ не лифтанутую, то она еще ниже опустится - нужно быть аккуратным при парковке у тротуаров. опускается не сильно - по ощущениям может быть на 1,5см, но иногда это может сыграть злую шутку:)
про звук:
- звук хороший, но я бы сказал, что не лучший - на 7ре лождик 7 играет тоже очень достойно. БэндО на а8 никогда не слышал, поэтому сравнить не могу. скажу так - играет хорошо, так как и должно в машине этого класса ("вот это да" эффекта нет)
про эргономику:
для многих эргономика фаетона окажется ЛУЧШЕЙ среди одноклассников потому что айдрайв и ммай реально не все люди осваивают, путаются сбиваются и тд - и это связано с тем, что логика систем не всегда совпадает с логикой водителя, если она у него вообще есть. ДЛЯ СЕБЯ я не могу назвать управление системами в фаетоне удобными - обилие кнопок по мне не айс и до многих реально не удобно тянуться.
пока все. но буду дополнять. задавайте вопросы - если смогу расскажу с удовольствием.
Интерересно было читать, молодец, фотки бы выложил :)
Камрад Андреналин - огромное спасибо за рассказ!! Кстати расход очень маленький для пробок - 14 л!!У меня на пассе получается больше. Вопросы:
1. Какой у него клиренс в обычном состоянии подвески?
2. Откуда тут 3 л. дизель их же вроде не продавали дизельных в РФ? Машинка, что из европы?
3. Как ты думаешь - фаэтон подходит как машина для семьи (основная) и ездить на работу или это уже будет маразм на такой туше каждый день на работу ездить? Хотя ты ездишь и ничего впринципе.
4. Почему выбрал именно фаэтон, а не например новую А4? ведь для москвы она будет маневреннее.Как по москве протискиваешся по пробкам, нет проблем из-за размеров ездить?
5. Сколько по твоему должен стоить фаэтон новый (что стоит на ММАС 2010) в хорошей комплектации, чтобы имело смысл его смотреть и выше какой цены это будет уже завышение стоимости?
http://auto.lenta.ru/photo/2010/08/27/cars/34.htm#pictop
Красавец!!!
Andrealin
31.08.2010, 14:28
Камрад Андреналин - огромное спасибо за рассказ!! Кстати расход очень маленький для пробок - 14 л!!У меня на пассе получается больше. Вопросы:
1. Какой у него клиренс в обычном состоянии подвески?
2. Откуда тут 3 л. дизель их же вроде не продавали дизельных в РФ? Машинка, что из европы?
3. Как ты думаешь - фаэтон подходит как машина для семьи (основная) и ездить на работу или это уже будет маразм на такой туше каждый день на работу ездить? Хотя ты ездишь и ничего впринципе.
4. Почему выбрал именно фаэтон, а не например новую А4? ведь для москвы она будет маневреннее.Как по москве протискиваешся по пробкам, нет проблем из-за размеров ездить?
5. Сколько по твоему должен стоить фаэтон новый (что стоит на ММАС 2010) в хорошей комплектации, чтобы имело смысл его смотреть и выше какой цены это будет уже завышение стоимости?
всегда пожалуйста, друзья.
ну сейчас еще и пробки то в москве не начались - так, затрудненное движение:)
1. сегодня замеряю вечером после работы - напишу про клиренс в спокойном положении:)
2.дизеля действительно официально в россию не поставляются - машина из германии (ох уж эта нерасторопность немецкая - очень сейчас востребованы дизельные машины, бмв это раскусили - и сейчас тарят в москве я думаю процентов 40 от объема дизеляк, хотя и понять можно - опасаются они за нашу соляру, хоть вроде и одобрили все лукойловский).
3. каждому свое - я не считаю ее тушей, все то что меньше 1,5 тонн вообще не принимаю. Фаетон - отличная машина для дальняка, зимой поеду в финку. на работу езжу и повторюсь - тушей ее не считаю (ее размер ощутил лишь единожды, когда загонял первый раз в гараж и она по длине не влезла из-за того, что сзади велики стояли:)) пришлось разгружать гараж:)
но опять-таки - все сугубу индивидуально, кто-то считает и бмв 5ку большой для города.
4. повторюсь А4 не рассматривались по причине малого размера - я не люблю такие. протискиваюсь без проблем и зачастую в левом ряду между потоком и припаркованными машинами, габариты чувствуются без проблем(поначалу помогали и датчики парковки)
5. я вообще без понятия цен на новые машины - они мало интересуют меня, потому что я считаю оптимальной покупку машины 3ех лет с прозрачной историей в хорошем состоянии. если мерить порядками - фаетон должен стоить при прочих равных так же как а8, ну может чуть дешевле (как я считаю, что ВВ по фаетону должен просто представлять сервис лучше и дешевле, что вообщем они и делают - и тогда клиентов у них будет только прибавляться)
кризис кстати очень поднял фаетон по продажам - больше людей стало, которые не готовы безрассудно тратить лишние деньги. фаетон - отличный антикризисный автомобиль F класса:)
фоточки пжалуста в студию! и интерьера и подкапотного пространства тожа :)
Andrealin
31.08.2010, 16:47
про сидушки добавлю
сидушки в общем и целом не плохи, но у бмв мне комфортные сиденья нравится больше.
чем?:
- у бмв есть боковая подкачка. Садишься нормально, потом кнопочку нажал и тебя обхватили с боков сиденья - легко устроиться людям с разной полнотой, лучше боковая поддержка
- у бмв ломается спинка сильнее (уж не знаю насколько это полезно - это вопрос к врачам). я никак не могу разучить это умное слово - ларинг.. какой то изгиб короче - это когда верхняя часть спинки сгибается вперед, поддерживая плечи. у моего фаетона эта фишка есть (она есть у всех у кого 18 направлений регулировок), но "ломается" спинка не так сильно.
- подголовники у бмв комфорт салон - самые самые (это те, которые голову поддерживают с боков)! реально даже купил бы, если бы на фаетон можно было такие заказать.
разница сидушек фаетона и авоськи (комфортной которой) не такие значительные.
самое дальнее пока 500км ходил на ней - без остановок 5 часов, несколько раз включал массаж поясницы (реально разгоняет кровишку, функция полезная, ну и еще раз отмечу вентиляцию - функция реально необходимая на кожаных салонах)
как итог - сидушки хорошие имеют множество настроек и наверняка любой устроится удобно, но бывают еще лучше!:)
Спасибо Камрад!! Очень хорошо поясняешь. Успокаивает, что ты не считаешь фаэтон тушей, так как меня это очень реально напрягает. И я в основном и боюсь чтобы не получилось, что мне будет очень сложно водить его, как тушу. В россии дизель не посталяли, а бензиновые жрут просто нереально, на них можно разориться. Если будут поставлять дизель, то это уже вариант. Ты КАСКО на него делал? какая там процентовка?
Вопросик - а разве на сидушки можно ставить и вентиляцию и массаж одновременно?
Прочитал с удовольствием, машина самому очень нравиться. Желаю успехов.
Andrealin
02.09.2010, 11:40
И я в основном и боюсь чтобы не получилось, что мне будет очень сложно водить его, как тушу. В россии дизель не посталяли, а бензиновые жрут просто нереально, на них можно разориться. Если будут поставлять дизель, то это уже вариант. Ты КАСКО на него делал? какая там процентовка?
по поводу туши - ищите версию короткую и реально даже по московским дорогам будет только кайф (дискомфорта я не испытываю вообще)
КАСКО... ну тут много факторов:) у меня например 1 месяца не хватило для того чтобы получить 10% дисконт от стоимости риска по ущербу за 10л стаж, как минус год машины у меня по ПТС 2005 в итоге каска вышла 8,5% где то так...
но это (рекламу не буду делать) вообще недешевая страховая и с ремонтом на спеццентрах и без дополнительных сигналок-спутников. в итоге 90Кр (предварительная оценка была 85) - я считаю это нормально.
на одноклассников я оценивал страховку при прочих равных в этой же конторе (предварительная)- на 7ку 75, но спутник, а8 - около 70
Сообщение добавлено в 10:40, предыдущее сообщение было в 10:39
Вопросик - а разве на сидушки можно ставить и вентиляцию и массаж одновременно?
эти функции никак не связаны. работают обе одновременно.
Andrealin
02.09.2010, 11:48
фоточки пжалуста в студию! и интерьера и подкапотного пространства тожа :)
уж простите. нормально фотоаппарата под рукой нет, на айфон - не обессудьте.
на выходных возьму из дома фотоаппарат - нафоткаю.
Какие-то очень большие проценты по КАСКО!! На Ку5 всего 4.5., а тут 8.5. Если машина будет новая, то я в гробу видел платить каску под 250 000....расстроилса...Вроде бы машинка неугоняемая, почему же такой большой процент?
Andrealin
02.09.2010, 13:40
Какие-то очень большие проценты по КАСКО!! На Ку5 всего 4.5., а тут 8.5. Если машина будет новая, то я в гробу видел платить каску под 250 000....расстроилса...Вроде бы машинка неугоняемая, почему же такой большой процент?
это на любую машину так - чем старее машина, тем выше процент! (т/е/ рыночная и страховая стоимость то машины снижается, следовательно повышается процент)
на новую я думаю будет приблизительно, как на ку5, может даже ниже - если есть реальный интерес - дайте данные (стаж, стоимость авто) - я узнаю сколько будет стоить:)
это по первой части
по второй - прикол такой, что на новый лансер страховка стоит больше 10%. и вопрос не в угоняемости (страховая премия по угону - обычное всегда меньшая часть от стоимости полиса КАСКО, самая большая часть - ущерб). Так вот стоимость кузовных запчастей на лансер приблизительно, как на бмв 5ку:)
если учесть, что кузовные детали фаетона - пластик и алюминий (который вроде сложнее в ремонте) и предложений этих самых запчастей в большинстве случаев только у официальных дилеров, то и цена будет соответствующей.
для сравнения - икс5 я страховал в этой же страховой за 73 в год (так на них запчастей везде и в любом ценовом диапазоне - и китай и германия и оригинал и др. да и ремонтировать их берутся чуть ли не в каждом дворе:) )
Andrealin
06.09.2010, 09:29
обещанные фотографии
Andrealin
06.09.2010, 10:10
ну чуточку поцепляюсь:)
- на схеме обозначено - оранжевым цветом клавиши, которые неудобно нажимать в режиме селектора передач паркинг и красным, которые в этом режиме нажать - это надо изловчиться. когда селектор передач в режиме Д, красные становятся желтыми - все равно неудобно нажимать.
- до кнопок управлением стеклами боковыми вообще не дотянуться (и это мне - я достаточно бликзо сижу к рулю)
- ну и два самых косяка, которые честно говоря бесят:
1. режим авто света находится по ходу двежения переключателя в положение габариты. Т/е/ когда в гараже есть желание включить габариты и ПТФ, ВСЕГДА будут вспыхивать ксеноновые лампы (если учесть вредность кратковременного включения для ксенона - интересно как быстро он сгорит)
у бмв сделано по уму - авто свет - влево, все остальные режимы - вправо
2. профили не помнит, и к ключу привязывал и выбираешь с компа - один фиг некоторые настройки слетают (постоянно слетает настройка по включению ближнего света при снятии с сигналки и отключение климата задних пассажиров-всегда включает его, вне зависимости от настроек. езжу обычно один - поэтому задний ряд приходится выключать вручную. а причем функция памяти по этой настройке вроде как присутствует)
по пункту 2 надо заехать к дилеру - может вылечится прошивкой.
Andrealin
10.09.2010, 12:06
обновка.
диски на лето - как мне кажется самый клевый дизайн из оригинальных.
Читал отзывы что у фаэтона очень глючная электроника и часто чудит блок комфорта. Как у Вас в этой части в машине?
Andrealin
10.09.2010, 13:37
Читал отзывы что у фаэтона очень глючная электроника и часто чудит блок комфорта. Как у Вас в этой части в машине?
1. глючная по сравнению с чем?
2. у меня машина четвертую неделю - пока никаких ПРОБЛЕМ нет.
по 1ому моменту поясню свои наблюдения (размышления) не глючит только утюг, да и тот бывает, что ломается. чем более технологичная машина - тем больше в ней электронных блоков, проводки, процессоров т/д/. чем больше этим самых блоков - тем больше вероятности их поломки (заглючиваний, несоглосваний и тд).
почему говорю "смотря с чем сравнивать" - если сравнивать с гольфом или поло - то наверное суперглючная (хотя я пока утверждать не берусь, потому что пока этих самых глюков нет (окромя вышеперечисленных, но я думаю это даже не глюки а косяки прошивки). если сравнивать с бмв 7 (особенно в дорестайле) то даже по тому что ходит в сети - вообще безглючная. поэтому, когда я выбирал эту машину - я сравнивал с а8 и 7ер, по сравнению с ними фаетон по надежности электроники как минимум НЕ ПРОИГРЫВАЕТ!
за блок комфорта пока могу сказать - что это лучшее из того что я эксплуатировал - я вообще забыл об установках микроклимата:)
как это часто бывает - машины новых модельных рядов имеют большое количество глюков, со временем большинство исправляется. я думаю (или даже скорее надеюсь) что за 3 года (к моменту выпуска моей машины) основные косяки были исправлены.
при появлении косяков на машине - буду писать!
dimon13tula
11.09.2010, 20:45
Пассат малышом кажется.))
massdest
12.09.2010, 21:37
ну чуточку поцепляюсь:)
1. режим авто света находится по ходу двежения переключателя в положение габариты. Т/е/ когда в гараже есть желание включить габариты и ПТФ, ВСЕГДА будут вспыхивать ксеноновые лампы (если учесть вредность кратковременного включения для ксенона - интересно как быстро он сгорит)
у бмв сделано по уму - авто свет - влево, все остальные режимы - вправо
В пассате таже хрень, тоже бесит, но щас уже привык(забил) + еще к этому если свет в авто режиме то при открытии машины(в темноте) фары включаются, а когда заводишь - гаснут и опять загораются(в пассате, думаю в фаэтоне также)
ну чуточку поцепляюсь:)
1. режим авто света находится по ходу двежения переключателя в положение габариты. Т/е/ когда в гараже есть желание включить габариты и ПТФ, ВСЕГДА будут вспыхивать ксеноновые лампы (если учесть вредность кратковременного включения для ксенона - интересно как быстро он сгорит)
у бмв сделано по уму - авто свет - влево, все остальные режимы - вправоВ пассате таже хрень, тоже бесит, но щас уже привык(забил) ...
А у меня при включении режима авто (в темноте естественно:)) фары врубаются с задержкой около секунды, т.е. когда посто "проходишь" мимо режима авто, ничего не вспыхивает. Не ужели в фаэтоне такого нет?!!
Andrealin
13.09.2010, 10:56
А у меня при включении режима авто (в темноте естественно:)) фары врубаются с задержкой около секунды, т.е. когда посто "проходишь" мимо режима авто, ничего не вспыхивает. Не ужели в фаэтоне такого нет?!!
нет задержки - если даже пытаться очень быстро перевести - все равно вспыхивает:(
нет задержки - если даже пытаться очень быстро перевести - все равно вспыхивает:(
Странно(
У меня пассат 8 года - может они в поздних версиях блока управления эту фичу сделали?:shock:
massdest
14.09.2010, 20:21
Странно(
У меня пассат 8 года - может они в поздних версиях блока управления эту фичу сделали?:shock:
Не, у меня тож так(поссад 10й год), просто я этого не знал :)
В смысле задержка есть.
Andrealin
14.09.2010, 23:03
Сегодня навострился переключать:) реально переключить без ксеноновой вспышки, если очень резко повернуть... Ну очень резко!:)
Andrealin, подскажите есть ли проблемы с открытием крышки багажника??
Andrealin
08.12.2010, 13:38
ну вот были морозы - до конца не всегда открывалась (видимо поршни плохо работают - подмерзают).
иногда прилипал, так же как и двери, хотя и обрабатывали на мойке уплотнители. ночью в гараже стоит - никаких проблем нет, а вот вечером после работы бывало подлипал, но все равно открывался.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot