PDA

Просмотр полной версии : Phaeton кто что знает?



Steelo
21.07.2009, 16:14
Привет всем! Задумался вот тут поменять свой В6 на б/у Phaeton 2-3г, пробег 40-100тыс.км, с мотором 3.0тди либо 4.2атмо. Подскажите по осбенностям авто(ремонт, эксплуатация и цены на все это).

p.s. Заранее спасибо.

waskadagama
21.07.2009, 16:31
видать тебе надоело ездить...

Steelo
21.07.2009, 16:38
видать тебе надоело ездить...

Неее ездить я люблю если брать на короткой базе то все ОК, можно и самому зарулем!!! Просто хочу зимой погонять на полном приводе и с комфортом вот. Да и денег немного стоит.

AndreS
21.07.2009, 16:53
Это не в смысле за рулём сидеть:)
Это про болты и гайки Васка думаю сказал.

Dmibu
21.07.2009, 16:54
видать тебе надоело ездить...

+1 и хочется много работать

Steelo
21.07.2009, 17:07
Это не в смысле за рулём сидеть:)
Это про болты и гайки Васка думаю сказал.

Что уж прям такое ведро что будет ломаться постоянно, зиму то должен проездить. Если грамотно выбрать то наверно нечего страшного.

armani
21.07.2009, 17:09
фаетон вещь:thumbup: но если попадешь на ремонт то готовь серьезные деньги:znaika:

Андрейко
21.07.2009, 17:21
В Берлине между прочим Фаэтонов ОГРОМНОЕ кол-во. Гораздо больше чем А8. Просто там понты ничего не стоят. Не то что у нас. А Фаэтон действительно Весч!!!!!

allman
21.07.2009, 20:47
Прикольный отзыв (http://smotra.ru/auto/volkswagen/phaeton/shestilitrovyi-passat-o/) о Фаэтоне :)

Alanow
21.07.2009, 23:23
У "Фаетона" есть только одно действительно слабое место - его потом магатрудно продать. Ну... И еще несознательные граждане обзывают его "странным Пасатом". Почему не купить для тех же целей Audi A6 Quattro? У нее тоже салон богатый и привод часто полный. Только потому, что "Фаетон" также неугоняем, как и неликвиден? :wave:

Steelo
23.07.2009, 13:57
У "Фаетона" есть только одно действительно слабое место - его потом магатрудно продать. Ну... И еще несознательные граждане обзывают его "странным Пасатом". Почему не купить для тех же целей Audi A6 Quattro? У нее тоже салон богатый и привод часто полный. Только потому, что "Фаетон" также неугоняем, как и неликвиден? :wave:

Фаетон это полноценный S-класс, причем ручной зборки. А6 вопервых E-класс, во вторых конвейерная а в третьих досих пор немогу понять за что там переплачивать. ИМХО машина нелучше на сколько она дороже.

sheff777
23.07.2009, 14:31
взял бы с 5.0TDI - мотор супер.

Семеныч
23.07.2009, 14:32
У "Фаетона" есть только одно действительно слабое место - его потом магатрудно продать. Ну... И еще несознательные граждане обзывают его "странным Пасатом". Почему не купить для тех же целей Audi A6 Quattro? У нее тоже салон богатый и привод часто полный. Только потому, что "Фаетон" также неугоняем, как и неликвиден? :wave:

В том то и дело, что если новый брать, то цена за три года упадет сильно, а если 3-5 летку, то ценник лишь немного от Пассата отличаться будет.

SZ 99
23.07.2009, 19:11
Фаетон это полноценный S-класс, причем ручной зборки. А6 вопервых E-класс, во вторых конвейерная а в третьих досих пор немогу понять за что там переплачивать. ИМХО машина нелучше на сколько она дороже.

Ты думаешь есть разница в качестве из-за зборки? :kos:

Steelo
23.07.2009, 21:19
Ты думаешь есть разница в качестве из-за зборки? :kos:

По качеству и т.д. собственно и хотел узнать создовая эту тему. А так я в целом сравниваю VW и Ауди и немогу понять за что ауди дороже в 1.5раза. Теже яица но в разных одежках.

aries
23.07.2009, 21:27
Фаэтон - супер тачила! :thumbup:
Пройди диагностику - если все нормуль, бери - не пожалеешь! :thumbup:

SZ 99
23.07.2009, 22:09
По качеству и т.д. собственно и хотел узнать создовая эту тему. А так я в целом сравниваю VW и Ауди и немогу понять за что ауди дороже в 1.5раза. Теже яица но в разных одежках.

Ручная сборка Phаeton это просто понт VW, и ничего более. Правда, надо отметить, понт не плохой. :wave:

P.S. Про сборку читай здесь (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=9682).

dmitri_kh
23.07.2009, 23:40
машина то отличная и в отделке местами лучше чем А8, но жуткий нелеквид, посему лучше брать 7-ку или S класс на них зап части дешевле тк много неоригинала и всегда и в любом возрасте можно скинуть с дисконтом провинциальным гопникам или ЛКН-ам

Olegator UA
24.07.2009, 00:42
Прикольный отзыв (http://smotra.ru/auto/volkswagen/phaeton/shestilitrovyi-passat-o/) о Фаэтоне :)

+1 :thumbup:

armani
24.07.2009, 01:20
машина то отличная и в отделке местами лучше чем А8, но жуткий нелеквид, посему лучше брать 7-ку или S класс на них зап части дешевле тк много неоригинала и всегда и в любом возрасте можно скинуть с дисконтом провинциальным гопникам или ЛКН-ам

ГОПНИКИ на S- классе не ездят:)))) :lol: :lol: :lol:

Zexes
24.07.2009, 08:34
ездят,ездят и исчо как!

толстый
24.07.2009, 08:52
ГОПНИКИ на S- классе не ездят:)))) :lol: :lol: :lol:

Воронежские гопники настолько богаты, что ездят на S-классе :nod:

dmitri_kh
24.07.2009, 10:38
Воронежские гопники настолько богаты, что ездят на S-классе :nod:

а то!:thumbup:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3254198.html
чегож не купить если стоит не дороже заряженой приоры :lol:

Zexes
24.07.2009, 10:42
Воронежские они вообще очень сильно придирчивы к авто, если ниже премиум класса то не сядут. Сейчас как раз все поголовно пересаживаются с 140-го на 220-ые.

dmitri_kh
24.07.2009, 11:00
черные бумеры 750 вон тоже по цене фокуса или лансера :crazy:
http://cars.auto.ru/cars/used/bmw/745/?_p=1

alknark
24.07.2009, 13:29
жене чтоле купить :crazy: :lol: :lol: :lol:

armani
24.07.2009, 13:44
завтра за бумером иду:)))))

Hans
24.07.2009, 16:33
завтра за бумером иду:)))))

Я за ними каждый день хожу, бывает даже перед ними :lol:

А Фаэтонище - классный аппарат, мне нравится.

alatan
24.07.2009, 17:24
Как представитель дилера могу сказать вам, что новые а.м. 2008 года продаются сейчас с дисконтом 400-500 тыс. И за последний месяц большая часть запаса (поверьте, их было оч много), особенно в версии лонг, продалась. И купить новую машину, на гарантии, но 8-года в версии 3.2 можно примерно от 2100 тыс, а 4.2. от 2800тыс. Если учесть, что в цену входит полный привод, пневмо, 4-х зонный климат, кожа, би-ксенон, подогрев задних сид.. очень даже удачно..

alknark
24.07.2009, 21:59
тестдрайф есть? :)

alatan
26.07.2009, 14:06
alknark тестдрайф есть? а как же.. все как положено).. на базе 4.2).. (по секрету) тест-драйв на Фаэтоне должен быть у всех дилеров, особенно московских..

armani
28.07.2009, 10:41
Даешь тест драйв 5 литрового дизеля?:)

alatan
28.07.2009, 16:24
Смешно)).. Машина для заднего пассажира.. Зачем ему дизелем дышать?

alknark
28.07.2009, 16:58
какой од?

redburn
30.07.2009, 16:58
какой од?

леха решил повысить доход????

alknark
30.07.2009, 18:09
в данном случае повышается как доход так и расход.. :)

Mr.Potemkin
01.08.2009, 14:31
Мое мнение, минус Фаэтона - "похожесть" на пассат. Дизайн должен вписываться в общую концепцию фирмы, но всё же машинки должны отличаться друг от друга. У меня даже такой прикол был - ехал с подругой в машинке, она увидела впереди фаэтон, и заметила, "о, как твой!".
Статус? Скажите, кому, кроме нас, нужен этот статус? Главное - понимать, что ты добился того, чего хотел от этой жизни. А покупать машину, дабы себя показать - глупо :) лучше потратить этот же миллион на лечение и реабилитацию ребенка, больного раком.
Концепция БМВ мне неинтересна (только единичка - кабриолет), мерседес Е класса превратили в уродство, S класс дорогой. К тому же, кому не хочется ездить на автомобиле, который практически не встречается на дорогах?
А здесь и стиль, и элегантность и консерватизм. Самое то для автомобиля (мое мнение). Просто надо забить на "понты" и подумать о практичности и рациональности.

Spine1
01.08.2009, 23:00
"о, как твой!" мне это говорили и видя впереди задницу Джетты:)

По теме: фаетон тачка супер спору нет, но вижу ряд минусов, сводящих ее покупку мной на нет:

1) Оч старый кузов, хоть он и напоминает пассат, но скорее предыдущий, нежели нынешний...
2) Цена падает ощутимо, продать сложно.
3) На такой машине ездят сзади

Dextron1
02.08.2009, 04:44
2) Цена падает ощутимо, продать сложно.

Это больше должно беспокоить покупателя нового, а не б/у Фаэтона.

Vital 86
02.08.2009, 07:41
Как сказал один очень уважаемый и не только мною человек, про б/у Фаэтон, что ездить на нем желательно в зоне действия эвакуатора, и иметь на возможный ремонт сумму, сопостовимую с ценой этого самого б/у.

Yura
14.12.2009, 23:25
Завтра по Авто ПЛЮС будет программа про этот чудо в 21.10 "Наши тесты" "Непризнанные. Volkswagen Phaeton". От себя скажу ручная сборка, общая платформа с бэнтли континенталь, с 2010 г. будет собираться на платформе ауди 6. Так что такого уже, что был, не будет.

UMA
15.12.2009, 00:29
Завтра по Авто ПЛЮС будет программа про этот чудо в 21.10 "Наши тесты" "Непризнанные. Volkswagen Phaeton". От себя скажу ручная сборка, общая платформа с бэнтли континенталь, с 2010 г. будет собираться на платформе ауди 6. Так что такого уже, что был, не будет.

С 2010 г. на платформе ауди 6 будет собираться новое поколение Фаэтона?

Очень странно, что на платформе А6, которая через год/полтора также обновится.

bitten Apple
15.12.2009, 09:24
С 2010 г. на платформе ауди 6 будет собираться новое поколение Фаэтона?

Очень странно, что на платформе А6, которая через год/полтора также обновится.
А что странного, вот как раз на обновленной платформе и будет. :wave:

UMA
15.12.2009, 10:18
Если на новой платформе, то логично.

GLADIATOR
15.12.2009, 10:20
А что странного, вот как раз на обновленной платформе и будет. :wave:

+1!

Гаврила
15.12.2009, 12:18
Завтра по Авто ПЛЮС будет программа про этот чудо в 21.10 "Наши тесты" "Непризнанные. Volkswagen Phaeton". От себя скажу ручная сборка, общая платформа с бэнтли континенталь, с 2010 г. будет собираться на платформе ауди 6. Так что такого уже, что был, не будет.

Юр, а по какой и восколько будет эта передача? Хочу глянуть.

Yura
15.12.2009, 22:32
С 2010 г. на платформе ауди 6 будет собираться новое поколение Фаэтона?

Очень странно, что на платформе А6, которая через год/полтора также обновится.

ВАГен хочет удешевить фаэтон чуток и будет он на платформе А6. Не пошел он из -за одного - W.


Гаврила, вот ссылка на программу передач, завтра будет повторение http://www.autoplustv.ru/476/?ddate=2009-12-16

Schelter
16.12.2009, 08:41
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], а у нас нет этого канала :(

shubin
16.12.2009, 09:56
да... посмотрел я, машина сказка. соглашусь по поводу W если б не значек популярность была б больше, да и внешность надо переделывать уж сильно на пассат похож...

Schelter
16.12.2009, 09:59
внешность надо переделывать уж сильно на пассат похож...

Чем ? ... Шильдиком? )

shubin
16.12.2009, 10:17
и не только, внешность общая схожа:nod: фаетон не выделяеться как А8 по сравнению с А6, или как S-класс по сравнению с Е-шкой, от этого незнающие люди, не интересующиеся обычно путают, либо считают что это пассат нового поколения, если их поставить рядом то отличий будет много и серьезных, но по отдельности... увы :kos:

Schelter
16.12.2009, 10:37
и не только, внешность общая схожа:nod: фаетон не выделяеться как А8 по сравнению с А6

незнающие люди а6 от а8 тож хрен отличат ...
ну да ладно - скока людей стока и мнений ... :wave:

Flint
16.12.2009, 20:01
незнающие люди а6 от а8 тож хрен отличат ...
ну да ладно - скока людей стока и мнений ... :wave:

Ну нет, а6 и а8 сильно различимы даже несведущим.
А вот фаетон действительно очень похож на пассат, хотят машинка супер, спора нет.

Но представительский класс б/у - вообще неликвид. Взгляните на MB S, BMW 7, AUDI A8. Это судьба не только фаетона. К слову, сравнивая цены, а8 из этого квартета медленнее всех падает в цене (мне так показалось).


мне это говорили и видя впереди задницу Джетты:)


+1, сам раньше путал (когда темнело на улице). )))))))

Yura
16.12.2009, 21:16
Я б сказал похож он именно на пассат B 5, только длиннее. Самое обидно, что эта машина реально качественная до мелочей, а теперь когда ее удешевят, сделая доступнее, она потеряет то, что в нее изначально закладывали, и вот тогда она будет пассатом, вообщем ауди а6.

UMA
16.12.2009, 21:59
Фаэтон - достойный автомобиль, имеет все атрибуты представительского класса, которые есть у авто большой немецкой тройки.

Фаэтон не стал успешным проектом по причине того, что Фольксваген - это не премиум сегмент, а многим, кто покупает автомобиль представительского класса нужен премиум, престиж и т.д., поэтому они выбирают авто из большой немецкой тройки, особенно ярко эта тенденция проявилась в РФ, где фаэтон продавался очень неважно. В качестве примера приведу такой факт, когда в РФ владельцы покупают авто представительского класса , как правило, выбирают наиболее мощные модификации с 8 или 12 цилиндровыми двигателями и достаточно редко с 6 цилиндрами. Выбор не из-за мощности, а из за престижа, сидя на заднем сиденье разница невелика .
Проекту фаэтон на хватило премиальности, посмотрим, что будет с новым поколением фаэтона.

Что касается схожести моделей, то Фаэтон менее похож на B6, чем А8 на А6.

КУБИНЕЦ
17.12.2009, 10:38
Фаэтон достойный аппарат, железа много надо определенно брать, но ПАССВаген не обсирать он же из народа и для народа!

shubin
17.12.2009, 10:53
...Самое обидно, что эта машина реально качественная до мелочей, а теперь когда ее удешевят, сделая доступнее, она потеряет то, что в нее изначально закладывали, и вот тогда она будет пассатом, вообщем ауди а6.

+1231354654:)

Yura
16.01.2010, 21:43
По каналу Авто + начали крутить 2 -ую часть про этого красавца. Всем желающим можно ее, да и 1-ую, посмотреть завтра в 17-30. http://www.autoplustv.ru/476/?ddate=2010-01-17

Гаврила
16.01.2010, 21:55
Завтра по Авто ПЛЮС будет программа про этотчудо в 21.10


По каналу Авто + начали крутить 2 -ую часть про этого красавца.

Смотрел сегодня эту передачу. Классная машина. Лично мне очень нравится. б/п, мог бы себе позволить его покупку и содержание, обязательно рассмотрел бы данный вариант.

Yura
16.01.2010, 22:06
Гаврила, для тебя, практически написал, а ты уж посмотрел. Ну ладно. То же нравиться машина. А че содержание, все тож самое, масло, фильтры. Вон по нашей не объятной России на иномарках ездят, в колхозах уже б/у кайены есть, сами масло меняют и вперед.

Гаврила
16.01.2010, 22:16
Гаврила, для тебя, практически написал, а ты уж посмотрел. Ну ладно. То же нравиться машина. А че содержание, все тож самое, масло, фильтры. Вон по нашей не объятной России на иномарках ездят, в колхозах уже б/у кайены есть, сами масло меняют и вперед.

Спасибо Юр:wave:
Брать б/у фаэтон, думаю, что я бы всеж не стал. Автомобиль должен быть новым и черным )) А это уже другие деньги. А под содержанием, я имел в виду не только расходники, но и страховку, налог, расход.

Yura
16.01.2010, 22:24
страховку, налог, расход.

А да, про это забыл. Конечно надо новый, или б/у только у проверенного владельца

Spayn
16.01.2010, 23:27
Классный авто. Всё продумано до мелочей. И цены по сравнению с кокурентами более чем привлекательны.

EugeneEx
17.01.2010, 18:35
б/у премиум конечно опасновасто... но если с дилерской историей - почему бы и нет...

я так для интереса смотрел бумеры 7ки в прошлом (уже) кузове... 730 дизель/бензин в отличном состоянии с небольшим пробегом (20-40 тык, как найдешь), 3-4 года... 1350-1500... а новое за эти деньги - несомненно D класс, ну или CC... и вот сиди и думай, чего бы ты взял...
То же касается Sки...
Если реально пробеги небольшие (а это можно по некоторым фактором без б определить), то думаю особых вложений машина такого класса ближайшие тысяч 50-70 не потребует, а больше и не надо :wave:

У нас у дилера стоит фаэтон уже год, наверное... за 3 ляма... в цене по-моему не опускаются вообще... стоит и стоит.. раньше даже закрытый был, чтобы в него не садились - теперь хоть стеклышки опустили и дверки открыли :))

GLADIATOR
18.01.2010, 13:04
У нас у дилера стоит фаэтон уже год, наверное... за 3 ляма... в цене по-моему не опускаются вообще... стоит и стоит.. раньше даже закрытый был, чтобы в него не садились - теперь хоть стеклышки опустили и дверки открыли :))

у нас у дилера похожая фигня была, правда двери открыты были и можно было садиться!щас его нету-продали видать)

Yura
18.01.2010, 21:13
Да ладно Вам, я в ноябре 2008 своего коня брал в Атлант М, то же был закрыт.

Дед
19.01.2010, 19:31
Да ладно Вам, я в ноябре 2008 своего коня брал в Атлант М, то же был закрыт.
Я в июле 2008-го там же брал своего, стояло два фаэтона и оба были закрыты:kos:

Гаврила
03.03.2010, 16:13
Блин, после всех этих разговоров и просмотра передачи про фаэтон, прям заболел им. На улице теперь примечаю каждый мимо проезжающий фаэтон. Очень нравится. Есть в нем какая-то индивидуальность и изюминка.
ХОЧУ! :crazy:

Сегодня заезжал в ганзу по мелочам.
Заодно и подр@чил на фаэтон))

4,2 со всеми пирогами под 3 ляма.

эх...

Spayn
03.03.2010, 16:19
В ганзе фаэтон выставили? :) Скоро на ТО у них буду надо будет тож вздрачнуть =))

Гаврила
03.03.2010, 16:29
В ганзе фаэтон выставили? :) Скоро на ТО у них буду надо будет тож вздрачнуть =))

На Марксистской. Он там всегда был представлен.

Spayn
03.03.2010, 18:46
Аа, я на энтузиастов езжу

alknark
03.03.2010, 19:12
и на тестдрайв ни одна **** не даёт.. )))

Гаврила
03.03.2010, 21:30
и на тестдрайв ни одна **** не даёт.. )))

ну правильно, я бы тоже всяким оборванцам не давал )))

alknark
03.03.2010, 21:39
а что приходиться? ))

GAS
04.03.2010, 10:35
Инетересовался этим http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5026546.html, сказали за 1 350 приведут )

Гаврила
06.03.2010, 14:39
Инетересовался этим http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5026546.html, сказали за 1 350 приведут )

Ну и? Брать то будешь?

alknark
06.03.2010, 15:10
а в обслуге что дешевле? Sклас или это? просто по мерину тоже похожие предложения есть..)

Гаврила
06.03.2010, 15:53
а в обслуге что дешевле? Sклас или это? просто по мерину тоже похожие предложения есть..)

мерин в обсулге наверно ваще труба.
хз. мне кажется фаэтон подешевле будет.

GAS
06.03.2010, 16:57
Гаврила
Неа, дороговато за четырехлетку :)

gekko
09.05.2010, 00:13
Подскажите, а есть ли специализированный форум по Phaeton. Искал в ру нете, не накопал, пока...

Andrealin
23.08.2010, 01:28
подпишусь - никто не знает форума по Phaeton, а то столько вопросов без ответов... :help:

armani
23.08.2010, 07:35
У серьезных дядей на фаэтоне нет времени на форумы:)))))))

Andrealin
23.08.2010, 14:01
по теме - о том, что я знаю о фаетоне - я например, сегодня узнал, что коврики велюровые на него продаются поштучно, цены у наших дилеров 3500 за штуку вперед, и 2200 за штуку назад... :crazy:
в итоге купил неоригинал добротные велюровые за 2200 (правда без дырок-фиксаторов). Легли как родные (у меня резиновые родные были)

Свин
31.08.2010, 11:41
по теме - о том, что я знаю о фаетоне - я например, сегодня узнал, что коврики велюровые на него продаются поштучно, цены у наших дилеров 3500 за штуку вперед, и 2200 за штуку назад... :crazy:
в итоге купил неоригинал добротные велюровые за 2200 (правда без дырок-фиксаторов). Легли как родные (у меня резиновые родные были)

Ты бы выложил свой отзыв о фаэтоне развернутый. Как тебе машинка, всем ли устраивает, какой клиренс, расход, как на ней ездить по москве, не слишком ли большая. Камрад поделись плиз впечатлениями, а то очень интересно, но инфы действительно нет нигде.

Andrealin
31.08.2010, 13:10
Ты бы выложил свой отзыв о фаэтоне развернутый. Как тебе машинка, всем ли устраивает, какой клиренс, расход, как на ней ездить по москве, не слишком ли большая. Камрад поделись плиз впечатлениями, а то очень интересно, но инфы действительно нет нигде.
машина у меня вторую неделю, поэтому сложно быть объективным по обслуживанию, эксплуатации
могу рассказать по ходовым-ездовым качествам
пересел с bmw x5 3л бензин е53 2005ого года (машины дольше года не задерживаются, единсвтенное исключение икс - почти два года отслужил верой и правдой паралельно с ним был еще Сааб 9-5 2,3t). Машин класса F (к коим можно честно отнести Phaeton) у меня во владении не было, поэтому сравнивать по эксплуатации не с чем. ездил на 7ре бмв, ауди а8. владел не выше Е класса (это для понимания с чем сравниваю, потому что рассказ любого человека о машине - всегда будет сравнением).
сразу скажу из чего выбирал - ауди а8 коротыш 3,7 (4,2 огромная проблема найти короткого) и 7ка 3л дизель
в итоге победила практичность - в фаетоне 3л ТДАй коротыш - была и нормальная пневмо подвеска с возможностью поднятия машины (дворы зимой плохо чистятся везде) и 3л дизель, так сказать все то что искал. подкупил еще и полный привод.
комплектация для фаетона средняя (нет тв, двд, задний ряд без вентиляции и массажа, датчиков давления в шинах, есть неуправляемая вебасто, или вообще ее нет - еще не разобрался)
из того что НЕПРОСТИТЕЛЬНО для F класса - отсутствие шторок на задних стеклах боковых (есть только электро шторка на заднее стекло) и доводчика дверей (все это стало с 2007ого года)
НО - езде, а я бы сказал: офигенно комфортной езде - это не мешает.
по порядку о качестве материалов:
все очень достойно, кожа очень нравится - это лучший вариант из того, что у меня было и было просмотренно-увиденно при выборе машины среди одноклассников. верхний пластик панелей дверей и торпеды - имеет очень обманчивый вид - кажется жестким, даже стучит как жесткий, я сначала даже расстроился (терпеть не могу жесткий пластик), но потом понял его суть - он все таки относительно мягкий:). по подгонке деталей - все выполнено безукоризненно, ну и честно говоря я бы удивился, если бы это было не так на автомобиле F класса и тем паче, собранного типо вручную.
про экстерьер даже говорить ничего не буду - просто скажу, что мне нравится
ну теперь про ощущения на дороге:
машина весом 2230кг едет! едет так, как следует машине такого класса - 3л дизеля утягивают этот вес в любом диапазоне до в 160км в час (больше пока не ехал).
и при этом расходует:
по трассе м4 (были заторы на мостах, а если ехал то 120-160) - 7,8л в среднем за 500км
по москве - если с пробками и активным передвижением через центр - до 14л
в смешанном цикле - 12л
показания бортового приблизительно соответсвуют расходу по чеку:)
бак наверное 82литра, если залить полный - заправляться прийдется не скоро. заливаюсь на лукойле - даже там соляра стоит 20,8 (вообщем как я шучу - ездить стало дешевле, чем на общественном транспорте)
из расходов тех, что заметил по эксплуатации:
диагностика электрики и ходовой на иксе стоила мне 4000-5000р, на фаетоне 1400 я отдал в липецке, в москве, не думаю, что дороже 2ух будет. сейчас заказал модуль блютус в германии 80 евро у наших доблестных диллеров 10800рублей.
теперь о комфорте:
- система климат контроля - на отлично и по сравнению с иксом и по сравнению с одноклассниками. выставил заданную температуру - и можешь забыть - все делает именно так, как я бы сделал сам. еще у меня было требование при выборе машины - вентиляция сидушек - вешь я могу сказать вообще незаменимая (как я ездил без нее уже и не знаю) и на многих одноклассниках ее не бывает (вообще парадокс по-моему - на лексус жс и инфинити м можно сказать уже стандартная опция, а в сегменте F многие машины без оной функции)
- подвеска - честно признаюсь, я ожидал от пневмы фаетона большего комфорта, вернее я бы даже сказал, что меньшего дискомфорта от неровностей, швов, ям и т/д/. скажу так - айрматик мерсовский справляется с этим даже лучше (хотя не исключаю, что цепляюсь - надо взять у знакомых ешку с айрматиком, чтоб паралельно сравнить), ну вообщем скажем так - без "вау эффекта". даже в самом мягком положении - дорогу нашу вы прочувствуете.
- увеличенный клиренс. вещь конечно хорошая и нужная - сказать мне тут нечего. поднимается она не так уж и сильно - по паспорту вроде 23-25мм, по ощущениям так и есть. я думаю весь кайф от лифта я прочувствую зимой при заезде во дворы, когда туда не будут рисковать соваться 7ки (да и вообще я так определил - 7ка это все таки летняя машина, фаетон - всесезонен). про бордюры - Высокие все таки не подвластны, но на обычный бордюр можно забраться. в плюс идет и то, что если ее поднять, то при выходе из машины и постановки ее на охрану - она не опустится (если ставить на охрану из обычного положения, т/е/ не лифтанутую, то она еще ниже опустится - нужно быть аккуратным при парковке у тротуаров. опускается не сильно - по ощущениям может быть на 1,5см, но иногда это может сыграть злую шутку:)

про звук:
- звук хороший, но я бы сказал, что не лучший - на 7ре лождик 7 играет тоже очень достойно. БэндО на а8 никогда не слышал, поэтому сравнить не могу. скажу так - играет хорошо, так как и должно в машине этого класса ("вот это да" эффекта нет)
про эргономику:
для многих эргономика фаетона окажется ЛУЧШЕЙ среди одноклассников потому что айдрайв и ммай реально не все люди осваивают, путаются сбиваются и тд - и это связано с тем, что логика систем не всегда совпадает с логикой водителя, если она у него вообще есть. ДЛЯ СЕБЯ я не могу назвать управление системами в фаетоне удобными - обилие кнопок по мне не айс и до многих реально не удобно тянуться.
пока все. но буду дополнять. задавайте вопросы - если смогу расскажу с удовольствием.

GAS
31.08.2010, 13:19
Интерересно было читать, молодец, фотки бы выложил :)

Свин
31.08.2010, 13:59
Камрад Андреналин - огромное спасибо за рассказ!! Кстати расход очень маленький для пробок - 14 л!!У меня на пассе получается больше. Вопросы:
1. Какой у него клиренс в обычном состоянии подвески?
2. Откуда тут 3 л. дизель их же вроде не продавали дизельных в РФ? Машинка, что из европы?
3. Как ты думаешь - фаэтон подходит как машина для семьи (основная) и ездить на работу или это уже будет маразм на такой туше каждый день на работу ездить? Хотя ты ездишь и ничего впринципе.
4. Почему выбрал именно фаэтон, а не например новую А4? ведь для москвы она будет маневреннее.Как по москве протискиваешся по пробкам, нет проблем из-за размеров ездить?
5. Сколько по твоему должен стоить фаэтон новый (что стоит на ММАС 2010) в хорошей комплектации, чтобы имело смысл его смотреть и выше какой цены это будет уже завышение стоимости?

http://auto.lenta.ru/photo/2010/08/27/cars/34.htm#pictop

Красавец!!!

Andrealin
31.08.2010, 14:28
Камрад Андреналин - огромное спасибо за рассказ!! Кстати расход очень маленький для пробок - 14 л!!У меня на пассе получается больше. Вопросы:
1. Какой у него клиренс в обычном состоянии подвески?
2. Откуда тут 3 л. дизель их же вроде не продавали дизельных в РФ? Машинка, что из европы?
3. Как ты думаешь - фаэтон подходит как машина для семьи (основная) и ездить на работу или это уже будет маразм на такой туше каждый день на работу ездить? Хотя ты ездишь и ничего впринципе.
4. Почему выбрал именно фаэтон, а не например новую А4? ведь для москвы она будет маневреннее.Как по москве протискиваешся по пробкам, нет проблем из-за размеров ездить?
5. Сколько по твоему должен стоить фаэтон новый (что стоит на ММАС 2010) в хорошей комплектации, чтобы имело смысл его смотреть и выше какой цены это будет уже завышение стоимости?

всегда пожалуйста, друзья.
ну сейчас еще и пробки то в москве не начались - так, затрудненное движение:)
1. сегодня замеряю вечером после работы - напишу про клиренс в спокойном положении:)
2.дизеля действительно официально в россию не поставляются - машина из германии (ох уж эта нерасторопность немецкая - очень сейчас востребованы дизельные машины, бмв это раскусили - и сейчас тарят в москве я думаю процентов 40 от объема дизеляк, хотя и понять можно - опасаются они за нашу соляру, хоть вроде и одобрили все лукойловский).
3. каждому свое - я не считаю ее тушей, все то что меньше 1,5 тонн вообще не принимаю. Фаетон - отличная машина для дальняка, зимой поеду в финку. на работу езжу и повторюсь - тушей ее не считаю (ее размер ощутил лишь единожды, когда загонял первый раз в гараж и она по длине не влезла из-за того, что сзади велики стояли:)) пришлось разгружать гараж:)
но опять-таки - все сугубу индивидуально, кто-то считает и бмв 5ку большой для города.
4. повторюсь А4 не рассматривались по причине малого размера - я не люблю такие. протискиваюсь без проблем и зачастую в левом ряду между потоком и припаркованными машинами, габариты чувствуются без проблем(поначалу помогали и датчики парковки)
5. я вообще без понятия цен на новые машины - они мало интересуют меня, потому что я считаю оптимальной покупку машины 3ех лет с прозрачной историей в хорошем состоянии. если мерить порядками - фаетон должен стоить при прочих равных так же как а8, ну может чуть дешевле (как я считаю, что ВВ по фаетону должен просто представлять сервис лучше и дешевле, что вообщем они и делают - и тогда клиентов у них будет только прибавляться)
кризис кстати очень поднял фаетон по продажам - больше людей стало, которые не готовы безрассудно тратить лишние деньги. фаетон - отличный антикризисный автомобиль F класса:)

Пастух
31.08.2010, 15:16
фоточки пжалуста в студию! и интерьера и подкапотного пространства тожа :)

Andrealin
31.08.2010, 16:47
про сидушки добавлю
сидушки в общем и целом не плохи, но у бмв мне комфортные сиденья нравится больше.
чем?:
- у бмв есть боковая подкачка. Садишься нормально, потом кнопочку нажал и тебя обхватили с боков сиденья - легко устроиться людям с разной полнотой, лучше боковая поддержка
- у бмв ломается спинка сильнее (уж не знаю насколько это полезно - это вопрос к врачам). я никак не могу разучить это умное слово - ларинг.. какой то изгиб короче - это когда верхняя часть спинки сгибается вперед, поддерживая плечи. у моего фаетона эта фишка есть (она есть у всех у кого 18 направлений регулировок), но "ломается" спинка не так сильно.
- подголовники у бмв комфорт салон - самые самые (это те, которые голову поддерживают с боков)! реально даже купил бы, если бы на фаетон можно было такие заказать.
разница сидушек фаетона и авоськи (комфортной которой) не такие значительные.
самое дальнее пока 500км ходил на ней - без остановок 5 часов, несколько раз включал массаж поясницы (реально разгоняет кровишку, функция полезная, ну и еще раз отмечу вентиляцию - функция реально необходимая на кожаных салонах)
как итог - сидушки хорошие имеют множество настроек и наверняка любой устроится удобно, но бывают еще лучше!:)

Свин
31.08.2010, 17:59
Спасибо Камрад!! Очень хорошо поясняешь. Успокаивает, что ты не считаешь фаэтон тушей, так как меня это очень реально напрягает. И я в основном и боюсь чтобы не получилось, что мне будет очень сложно водить его, как тушу. В россии дизель не посталяли, а бензиновые жрут просто нереально, на них можно разориться. Если будут поставлять дизель, то это уже вариант. Ты КАСКО на него делал? какая там процентовка?

Spayn
31.08.2010, 18:27
Вопросик - а разве на сидушки можно ставить и вентиляцию и массаж одновременно?

Yura
31.08.2010, 23:13
Прочитал с удовольствием, машина самому очень нравиться. Желаю успехов.

Andrealin
02.09.2010, 11:40
И я в основном и боюсь чтобы не получилось, что мне будет очень сложно водить его, как тушу. В россии дизель не посталяли, а бензиновые жрут просто нереально, на них можно разориться. Если будут поставлять дизель, то это уже вариант. Ты КАСКО на него делал? какая там процентовка?
по поводу туши - ищите версию короткую и реально даже по московским дорогам будет только кайф (дискомфорта я не испытываю вообще)
КАСКО... ну тут много факторов:) у меня например 1 месяца не хватило для того чтобы получить 10% дисконт от стоимости риска по ущербу за 10л стаж, как минус год машины у меня по ПТС 2005 в итоге каска вышла 8,5% где то так...
но это (рекламу не буду делать) вообще недешевая страховая и с ремонтом на спеццентрах и без дополнительных сигналок-спутников. в итоге 90Кр (предварительная оценка была 85) - я считаю это нормально.
на одноклассников я оценивал страховку при прочих равных в этой же конторе (предварительная)- на 7ку 75, но спутник, а8 - около 70

Сообщение добавлено в 10:40, предыдущее сообщение было в 10:39


Вопросик - а разве на сидушки можно ставить и вентиляцию и массаж одновременно?
эти функции никак не связаны. работают обе одновременно.

Andrealin
02.09.2010, 11:48
фоточки пжалуста в студию! и интерьера и подкапотного пространства тожа :)
уж простите. нормально фотоаппарата под рукой нет, на айфон - не обессудьте.
на выходных возьму из дома фотоаппарат - нафоткаю.

Свин
02.09.2010, 13:27
Какие-то очень большие проценты по КАСКО!! На Ку5 всего 4.5., а тут 8.5. Если машина будет новая, то я в гробу видел платить каску под 250 000....расстроилса...Вроде бы машинка неугоняемая, почему же такой большой процент?

Andrealin
02.09.2010, 13:40
Какие-то очень большие проценты по КАСКО!! На Ку5 всего 4.5., а тут 8.5. Если машина будет новая, то я в гробу видел платить каску под 250 000....расстроилса...Вроде бы машинка неугоняемая, почему же такой большой процент?
это на любую машину так - чем старее машина, тем выше процент! (т/е/ рыночная и страховая стоимость то машины снижается, следовательно повышается процент)
на новую я думаю будет приблизительно, как на ку5, может даже ниже - если есть реальный интерес - дайте данные (стаж, стоимость авто) - я узнаю сколько будет стоить:)
это по первой части
по второй - прикол такой, что на новый лансер страховка стоит больше 10%. и вопрос не в угоняемости (страховая премия по угону - обычное всегда меньшая часть от стоимости полиса КАСКО, самая большая часть - ущерб). Так вот стоимость кузовных запчастей на лансер приблизительно, как на бмв 5ку:)
если учесть, что кузовные детали фаетона - пластик и алюминий (который вроде сложнее в ремонте) и предложений этих самых запчастей в большинстве случаев только у официальных дилеров, то и цена будет соответствующей.
для сравнения - икс5 я страховал в этой же страховой за 73 в год (так на них запчастей везде и в любом ценовом диапазоне - и китай и германия и оригинал и др. да и ремонтировать их берутся чуть ли не в каждом дворе:) )

Andrealin
06.09.2010, 09:29
обещанные фотографии

wasges
06.09.2010, 09:44
аппаратище!

Andrealin
06.09.2010, 10:10
ну чуточку поцепляюсь:)
- на схеме обозначено - оранжевым цветом клавиши, которые неудобно нажимать в режиме селектора передач паркинг и красным, которые в этом режиме нажать - это надо изловчиться. когда селектор передач в режиме Д, красные становятся желтыми - все равно неудобно нажимать.
- до кнопок управлением стеклами боковыми вообще не дотянуться (и это мне - я достаточно бликзо сижу к рулю)
- ну и два самых косяка, которые честно говоря бесят:
1. режим авто света находится по ходу двежения переключателя в положение габариты. Т/е/ когда в гараже есть желание включить габариты и ПТФ, ВСЕГДА будут вспыхивать ксеноновые лампы (если учесть вредность кратковременного включения для ксенона - интересно как быстро он сгорит)
у бмв сделано по уму - авто свет - влево, все остальные режимы - вправо
2. профили не помнит, и к ключу привязывал и выбираешь с компа - один фиг некоторые настройки слетают (постоянно слетает настройка по включению ближнего света при снятии с сигналки и отключение климата задних пассажиров-всегда включает его, вне зависимости от настроек. езжу обычно один - поэтому задний ряд приходится выключать вручную. а причем функция памяти по этой настройке вроде как присутствует)
по пункту 2 надо заехать к дилеру - может вылечится прошивкой.

Andrealin
10.09.2010, 12:06
обновка.
диски на лето - как мне кажется самый клевый дизайн из оригинальных.

andreev
10.09.2010, 12:48
Читал отзывы что у фаэтона очень глючная электроника и часто чудит блок комфорта. Как у Вас в этой части в машине?

Andrealin
10.09.2010, 13:37
Читал отзывы что у фаэтона очень глючная электроника и часто чудит блок комфорта. Как у Вас в этой части в машине?
1. глючная по сравнению с чем?
2. у меня машина четвертую неделю - пока никаких ПРОБЛЕМ нет.

по 1ому моменту поясню свои наблюдения (размышления) не глючит только утюг, да и тот бывает, что ломается. чем более технологичная машина - тем больше в ней электронных блоков, проводки, процессоров т/д/. чем больше этим самых блоков - тем больше вероятности их поломки (заглючиваний, несоглосваний и тд).
почему говорю "смотря с чем сравнивать" - если сравнивать с гольфом или поло - то наверное суперглючная (хотя я пока утверждать не берусь, потому что пока этих самых глюков нет (окромя вышеперечисленных, но я думаю это даже не глюки а косяки прошивки). если сравнивать с бмв 7 (особенно в дорестайле) то даже по тому что ходит в сети - вообще безглючная. поэтому, когда я выбирал эту машину - я сравнивал с а8 и 7ер, по сравнению с ними фаетон по надежности электроники как минимум НЕ ПРОИГРЫВАЕТ!

за блок комфорта пока могу сказать - что это лучшее из того что я эксплуатировал - я вообще забыл об установках микроклимата:)

как это часто бывает - машины новых модельных рядов имеют большое количество глюков, со временем большинство исправляется. я думаю (или даже скорее надеюсь) что за 3 года (к моменту выпуска моей машины) основные косяки были исправлены.

при появлении косяков на машине - буду писать!

dimon13tula
11.09.2010, 20:45
Пассат малышом кажется.))

massdest
12.09.2010, 21:37
ну чуточку поцепляюсь:)
1. режим авто света находится по ходу двежения переключателя в положение габариты. Т/е/ когда в гараже есть желание включить габариты и ПТФ, ВСЕГДА будут вспыхивать ксеноновые лампы (если учесть вредность кратковременного включения для ксенона - интересно как быстро он сгорит)
у бмв сделано по уму - авто свет - влево, все остальные режимы - вправо


В пассате таже хрень, тоже бесит, но щас уже привык(забил) + еще к этому если свет в авто режиме то при открытии машины(в темноте) фары включаются, а когда заводишь - гаснут и опять загораются(в пассате, думаю в фаэтоне также)

LizarD
12.09.2010, 23:44
ну чуточку поцепляюсь:)
1. режим авто света находится по ходу двежения переключателя в положение габариты. Т/е/ когда в гараже есть желание включить габариты и ПТФ, ВСЕГДА будут вспыхивать ксеноновые лампы (если учесть вредность кратковременного включения для ксенона - интересно как быстро он сгорит)
у бмв сделано по уму - авто свет - влево, все остальные режимы - вправоВ пассате таже хрень, тоже бесит, но щас уже привык(забил) ...
А у меня при включении режима авто (в темноте естественно:)) фары врубаются с задержкой около секунды, т.е. когда посто "проходишь" мимо режима авто, ничего не вспыхивает. Не ужели в фаэтоне такого нет?!!

Andrealin
13.09.2010, 10:56
А у меня при включении режима авто (в темноте естественно:)) фары врубаются с задержкой около секунды, т.е. когда посто "проходишь" мимо режима авто, ничего не вспыхивает. Не ужели в фаэтоне такого нет?!!
нет задержки - если даже пытаться очень быстро перевести - все равно вспыхивает:(

LizarD
13.09.2010, 11:00
нет задержки - если даже пытаться очень быстро перевести - все равно вспыхивает:(
Странно(
У меня пассат 8 года - может они в поздних версиях блока управления эту фичу сделали?:shock:

massdest
14.09.2010, 20:21
Странно(
У меня пассат 8 года - может они в поздних версиях блока управления эту фичу сделали?:shock:

Не, у меня тож так(поссад 10й год), просто я этого не знал :)
В смысле задержка есть.

Andrealin
14.09.2010, 23:03
Сегодня навострился переключать:) реально переключить без ксеноновой вспышки, если очень резко повернуть... Ну очень резко!:)

wasges
15.09.2010, 08:31
не сломай )))

gekko
08.12.2010, 00:50
Andrealin, подскажите есть ли проблемы с открытием крышки багажника??

Andrealin
08.12.2010, 13:38
ну вот были морозы - до конца не всегда открывалась (видимо поршни плохо работают - подмерзают).
иногда прилипал, так же как и двери, хотя и обрабатывали на мойке уплотнители. ночью в гараже стоит - никаких проблем нет, а вот вечером после работы бывало подлипал, но все равно открывался.