PDA

Просмотр полной версии : Может я поторопился?



Jetovod
22.07.2009, 14:01
Почти год назад купил VW jetta,1,6 механика в макс. комплект.,хотя засматривался на Пассат,но средства массовой инф.сделали своё дело.Круглые сутки ото всюду про кризис,дефолт и т.д.Короче,памятуя 98 год,психонул,поехал в Ганзу и купил Джетту,т.к. средств на Пассат не хватало. В общем в немцах не разочаровался.Всё устраивает,но не могу свыкнуться(вернее раздражает)с её тупым мотором.На трассе ещё нормально,но в городе-ужас.До чего она тупая.На низах не тянет вообще.Газ хоть на половину дави,хоть до пола,одна фигня- не едет.Ни обогнать,ни перестроиться,ни в поток с обочины быстро влиться.Да и бензина жрёт прилично.
Короче,у меня дилема.Ездить на Джетте и не выпендриваться или отъездить еще год,до конца гарантии,продать её нафиг и взять всё-таки Пассат 1.8TSI.Вот и ломаю голову,что лучше,проверенный и надёжный,но древний 8 клапанник или современный,но сложный 1.8.
Друзья,подскажите,а то у меня уже башка пухнет.:confused:

Dmibu
22.07.2009, 14:05
Если позволяют финансы, то однозначно надо брать пассат.

-=susic=-
22.07.2009, 14:08
Пассат однозначно лучше в плане двигателя и динамики, 1,8Т двигатель то тоже давно проверенный.
Другое дело, что бытует мнение о том, что джетта безпроблемный автомобиль впринципе... чего не скажешь о пассе.

VCh
22.07.2009, 14:09
а че тут голову ломать? если есть возможность - бери авто лучше! Что лучше сам знаешь

crv
22.07.2009, 14:09
Камрад, если не секрет сколько за Джетту отстегнул?

Jetovod
22.07.2009, 14:11
670000 рубликов.

Гаврила
22.07.2009, 14:11
Вот год отъездишь, тогда и голову ломай. Сейчас то чего заморачиваться, если нет возможности сменить джету на пассат!?

Jetovod
22.07.2009, 14:14
Так бабки то откладывать надо!

armani
22.07.2009, 14:15
1.8 рулит:)))

-=susic=-
22.07.2009, 14:15
Так бабки то откладывать надо!

Так к 11 году новый пасс обещают. Так что смысл в 10-м брать В6?

Dmibu
22.07.2009, 14:17
Так к 11 году новый пасс обещают. Так что смысл в 10-м брать В6?

Смысл - отъездит на нем 2 года до 12. К тому времени на б7 детские болезни подлечат. Тогда его и брать

Jetovod
22.07.2009, 14:19
Так к 11 году новый пасс обещают. Так что смысл в 10-м брать В6?

А если новый будет кот в мешке,опыта эксплуатации то-нет.

Гаврила
22.07.2009, 14:20
Смысл - отъездит на нем 2 года до 12. К тому времени на б7 детские болезни подлечат. Тогда его и брать

В 2012 году обещают конец света, так что вообще нефиг заморачиваться и заглядывать в будущее. )) Живем сегодняшним днем))

Jetovod
22.07.2009, 14:23
Смысл - отъездит на нем 2 года до 12. К тому вре

мени на б7 детские болезни подлечат. Тогда его и брать
А если получиться как с новым Лансером или Галантом?


В 2012 году обещают конец света, так что вообще нефиг заморачиваться и заглядывать в будущее. )) Живем сегодняшним днем))

Так и надо успеть потратить бабки сейчас

Dmibu
22.07.2009, 14:27
А если получиться как с новым Лансером или Галантом?

В смысле что новые хуже старых? Тогда будешь и дальше ездить на Б6 и радоваться!!

PS: Сейчас придет Толстый и влепит тебе штраф за не мультицитирование

crv
22.07.2009, 14:38
В 2012 году обещают конец света, так что вообще нефиг заморачиваться и заглядывать в будущее. )) Живем сегодняшним днем))

+1. Если есть возможность взять пакетный В6 8-ого года, надо брать, таких цен больше не будет, да и афты с 9-ого года идут с DSG, ламучий ацтой. ИМХО традиционный типтроник для мегаполиса лучше.

-=susic=-
22.07.2009, 14:41
А если новый будет кот в мешке,опыта эксплуатации то-нет.

Ну тогда в момент его выхода, старый можно будет взять со вкусной скидкой))
Занкомые так тура брали в момент когда рестайлинговых появился.

serega11
22.07.2009, 14:43
Я бы поменял однозначно. Jetovod, у тебя еще год есть. Собирай бабло и думай.

IGOR74
22.07.2009, 14:45
Jetovod, копи пока,а мы подумаем чего тебе делать:nod: :lol:

Jetovod
22.07.2009, 14:53
А есть ли такие,кто поменял Джетту на Пассат? Вот темка интересная!

-=susic=-
22.07.2009, 14:59
А есть ли такие,кто поменял Джетту на Пассат? Вот темка интересная!

Если есть время - поизучай, может найдешь кого:
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6704

Dmibu
22.07.2009, 15:00
А есть ли такие,кто поменял Джетту на Пассат? Вот темка интересная!

После твоего описания в первом посте - вряд ли :weirdo:

Даниил
22.07.2009, 15:23
А есть ли такие,кто поменял Джетту на Пассат? Вот темка интересная!

У меня есть и Джетта и Пассат, машины иногда по необходимости меняю. Так вот, с тем, что она тупая - не соглашусь точно, на трассе - при обгонах на скоростях 110-140, возможно, но в городе - очень даже шустрая машинка, мотора вполне хватает на любое перестроение и обгон. При том, что на Пассате у меня 3,2 и езжу я совсем не медленно, взгляд на динамику Джетты у меня вполне объективный. Может причина "тупости" мотора в какой-нибудь неисправности?

Justice
22.07.2009, 15:24
Jetovod становись уже Passatovodom по любому лучше :)

Тим
22.07.2009, 15:31
Пассат это совсем другое, бери и наслаждайся.

толстый
22.07.2009, 16:26
нормально она едет, ремонтируй джету и через год-два меняй

Dimkin
22.07.2009, 16:57
Пассат по любэ интереснее и лучше Джетты. Возьми тестдрайв - немножко утрировано, но небо и земля.
Незнаю, как в Москве, но у нас в Перми продать машину за адекватное бабло сейчас очень очень тяжело. Тебе надо реально оценить за сколько сейчас можно скинуть Джетту и сколько надо добавлять на Пассат. И учесть, что через год вообще непонятно, что будет. Как уже писали, наилучший вариант это пассат 08 года. Можно посмотреть промежуточный вариант в виде - октахи или гольфа (скирокко) с мотором помощнее, чем текущий на Джетте.

lennsv
22.07.2009, 20:40
Я бы отложил за годик и купил все таки Пассат. А там уже и b7 можно взять после года продаж:) На отдыхе брал в прокат Джетту, 2 недели катался. Вроде все хорошо, но как-то уже не уютно после пасса, разница все таки большая:)

tal
22.07.2009, 21:59
А по моему зачем ждать ещё год? За год твоя машина подешевеет а пассат (если конечно ты решил брать новый) останется также. Так что продавай,бери,наслаждайся....

Kocta
23.07.2009, 03:32
сейчас пассаты хайлайн 8 года с типтроником и 1.2 пакетами 950 т р.......по соотношению цена-качество это очень хорошее предложение.......

Пастух
23.07.2009, 08:31
лучше 2,0 Т бери лично мне 1,8 тси как для тебя 1,6

Joschka
23.07.2009, 11:43
Канеш 1,8 ТСИ в сравнении с 1,6 (102 лошади вроде) - небо и земля. Сажусь на гольф плюс с таким движком на автомате и куею от визжания мотора и нееханья вообще. Брать пасцад.:thumbup:

Jetovod
23.07.2009, 12:36
лучше 2,0 Т бери лично мне 1,8 тси как для тебя 1,6

Не понял,в смысле дизель ,что ли?


Канеш 1,8 ТСИ в сравнении с 1,6 (102 лошади вроде) - небо и земля. Сажусь на гольф плюс с таким движком на автомате и куею от визжания мотора и нееханья вообще. Брать пасцад.:thumbup:

А представь,что Джетта потяжелее Гольфа будет!

Dmibu
23.07.2009, 12:57
Не понял,в смысле дизель ,что ли?

Он тебя агетирует сразу на 200 л.с. Вроде как для него 160 л.с как тебе 102.
Пастух, я прав? :weirdo:

-=susic=-
23.07.2009, 13:02
Ну 160 лошадей после 102 будут радовать первые недели 2, потом уже захочется 200, потом 250, 300...500...1000...

vvv001
23.07.2009, 13:03
Ну 160 лошадей после 102 будут радовать первые недели 2, потом уже захочется 200, потом 250, 300...500...1000...

Согласен, мощи много не бывает:)

allman
23.07.2009, 13:13
Если есть в наличии Пассат 1.8 08 гда -брать(если нужна акпп), нет не морочить голову и ездить на Джетте...имха.

-=susic=-
23.07.2009, 13:16
Могу внести еще 5 копеек.
До пасса был попель астра, отъездил на нем год и так же думал менять, или еще подождать (в марте дело было), решил поменять, в результате вот уже 4 месяца нарадоваться не могу.

RIO
23.07.2009, 13:30
Продавай авто сейчас или на худой конец в трэйд-ин, и беги в салон за пассатом 2008 г.р. 1.8 авт. в максималке. Сейчас он стоит 960 т.р. Авто эти разбегаются невероятно быстро за такие деньги. Тот-же авто 2009 г. стоит сейчас 1 167 300. А через год еще дороже будет. Бери кредит, покупай и радуйся жизни сейчас. А то, что процент по кредиту большой, так сравни его с процентом годовой инфляции и ты удивишься, что будешь еще в выиграше. Плюс к этому разница в цене более 200 т.р, и коробка на новых ДСГ. Выбор очнвиден!!:super:

Даниил
23.07.2009, 14:06
Если сомневаешься в правильности сделанного выбора, то лучше машину поменять - все равно не в радость будет, несколько лет ездить на ней и думать, правильно когда-то поступил или нет. :hlp:

Андрей 96
23.07.2009, 14:48
согласен полностью:kos:

shubin
23.07.2009, 17:43
А по моему зачем ждать ещё год? За год твоя машина подешевеет а пассат (если конечно ты решил брать новый) останется также. Так что продавай,бери,наслаждайся....


подоражает однозначно! если есть желание, то надо крутиться:):wave:

Igo.Est
23.07.2009, 18:27
Он тебя агетирует сразу на 200 л.с. Вроде как для него 160 л.с как тебе 102.
Пастух, я прав? :weirdo:

200 и 160 разница в динамике не особо-то и большая :)
102 и 160 турбированный разница существенная!
А по поводу того, что мощи всегда мало согласен.
1.8 TSI мне уже малова-то когда на трассе обгоняешь на 150-170кмч.
Вот думаю, что брать следующее R36, фаетончик на 6 литрах 1-2х годовалый или таурежек какой-нибудь. Как денежек накоплю займусь вопросом предметно :)

А по поводу топик стартера.
Если финансовое положение стабильное и 200-300к не проблема скопить.
То как сказали комрады юзай трейд-ин или продавай и с доплатой (в кредит) бери пассатик.
До ляма весной в апреле (вроде) можно было взять 1,8 TSI в с двумя пакетами.

volk-3
23.07.2009, 18:31
Да и сейчас можно-если поискать.

volvic
23.07.2009, 22:29
Я год назад планировал купить Джетту, но в итоге решил, что разница в цене не очень существенная, а вот разница в уровне и мощи посущественнее будет. Покрутился, чуть деньжат нашел и купил Пассик. О чем нисколько сейчас и не жалею.

Andrey_
23.07.2009, 22:40
Если сомневаешься в правильности сделанного выбора, то лучше машину поменять - все равно не в радость будет, несколько лет ездить на ней и думать, правильно когда-то поступил или нет. :hlp:
+ миллион. В августе 2007 г. купил ххх528 в отличнейшем состоянии + кожа-рожа и т.д. Выдержал я её аж 5 месяцев, продал. А всё потому, что также сразу засомневался в правильности выбора. Узел надо сразу рубить, а не смотреть на него с разных сторон. :wave:

crew737
23.07.2009, 22:59
б6 купил случайно месяц назад!восторг от покупки превзошел все ожидания!!!(пол года мечтал о volvo s60)теперь ненарадуюсь!!!!

volvic
23.07.2009, 23:12
б6 купил случайно месяц назад!...

"Иду я, значит, с авоськой за хлебушком... Гляжу: эмблема VW так и сверкает на стене автосалона. Дай, думаю, зайду, на Пассата погляжу. Так сразу вместо хлебушка и прикупил. Случайно". :lol:

Ksandr
23.07.2009, 23:38
Внесу свои 5 копеек! )
Сперва тоже хотели взять джетту, присмотрелись (съездили на тест и вообще разочаровал ДВС ну или АКПП при 1.6) в итоге сразу же отказались, ибо машина не хотела ехать, предыдущая карька 1.6 на АКПП гораздо резвее была. Потом посмотрели Пассат на 1.8 ТСИ нк ОЧЕНЬ понравилось, так его и решили брать. В итоге уже как год езжу и наслаждаюсь машиной и ни капли не жалею что взяли Пассик!!! )))
P.S. Если позволяют деньги ,то конечно же надо менять, ну а если нет то прийдется ездить на Джетте, рвать попу и влезать в долги, лично мне не очень приглядывается. Ну а если на годок кредит взять, с досрочным погашением то конечно бери Пассат ни чколько не пожалеешь!!! :thumbup:

Stormlord
24.07.2009, 09:14
Кстати тут все рекомендуют Highline 2008 г. с 2-мя пакетами за 960 тыр., а ведь это необязательно, весной в салонах Comfortline 2008 г. с 1-м пакетом был за ~830 тыр. Возможно, и сейчас еще где-то есть, если поискать. Это совсем не намного дороже новой Джетты.

-=susic=-
24.07.2009, 09:21
У меня Highline 2008 г. с 1-м пакетом за 880 тыр., хотя сначала хотел Comfortline, но потом прикинул, что разница в оснощении того стоит.

Арабский летчик
24.07.2009, 11:20
Комфортлайн ущербный по комплектации, нефиг его советовать.
Если и брать Пассат, то только Хай с 2-мя пакетами, хотя и в них то немного напичкано.

Dmibu
24.07.2009, 11:25
Комфортлайн ущербный по комплектации, нефиг его советовать.
Если и брать Пассат, то только Хай с 2-мя пакетами, хотя и в них то немного напичкано.

категорично..

IGOR74
24.07.2009, 11:44
Jetovod,катайся на своей до конца гарантии и не парься ,особенно о комплектации.

Арабский летчик
24.07.2009, 11:46
Dmibu
Просто так оно и есть.
Я просто привык брать машины напичканными под завязку, и Пассат не исключение :) А калужский Пассат, вообще потерял, на мой взгляд, привлекательность, из-за отсутствия возможности заказать нормальные опции.

Dmibu
24.07.2009, 11:52
Dmibu
Просто так оно и есть.
Я просто привык брать машины напичканными под завязку, и Пассат не исключение :) А калужский Пассат, вообще потерял, на мой взгляд, привлекательность, из-за отсутствия возможности заказать нормальные опции.

Ну тут, как говорится Jedem das Seine !!!
По мне - я бы заказал к двум калужским пакетам всего пару опций (розетку на 220В и встроенное детское кресло). А так всего хватает. Но это мне. Как и говорил - каждому своё!!!

Spiritus
24.07.2009, 11:53
Комфортлайн ущербный по комплектации, нефиг его советовать.
Если и брать Пассат, то только Хай с 2-мя пакетами, хотя и в них то немного напичкано.

Олигарх, епт...Тут люди даже в Тренде покупают:znaika:

ros
24.07.2009, 12:06
Я сам хотел джетту думал брать, наверное и взял бы, если бы нашел ее с двиглом 1.8 ТСИ:)

dmitri_kh
24.07.2009, 12:32
присоеденяюсь к выше сказаному, что пассат надо брать только в хайлайне (даже одни алькатаровые сидения стоят этого:thumbup:) а на джете рекомендую проездить до конца гарантии, к тому времени и деньги подкопятся на достойный пассат, не надо распыляться по мелочам :)

Арабский летчик
24.07.2009, 14:09
Dmibu
А как же электросидения с памятью и массажем и электроскладными зеркалами, люк, бесключевой доступ (kessy), встроенный телефон, dinaudio, RNS-510, ксенон, и еще куча разных прикольных фенечек, с которыми машина становится интересной? :)
Spiritus
Так у людей мозгов нет, нафига брать такой сарай класса D, с двигуном 1.6, и пустой как барабан? Если бабла в обрез, то лучше взять класс пониже, но с нормальным двигателем и опциями. А как тут многие говорят "мне хватает", это все в пользу бедных. Никогда такое не понимал, то же самое, что взять s-класс на тряпке и палке :) Все ИМХО.

PS Кстати, свой нынешний JaguarXF, тоже опциями напичкал :)

alknark
24.07.2009, 14:20
на джете рекомендую проездить до конца гарантии, к тому времени и деньги подкопятся на достойный пассат, не надо распыляться по мелочам :)+1


нафига брать такой сарай класса D, с двигуном 1.6, и пустой как барабан?кому то просто нужна машина побольше:wave:

Dmibu
24.07.2009, 14:34
Dmibu
А как же электросидения с памятью и массажем и электроскладными зеркалами, люк, бесключевой доступ (kessy), встроенный телефон, dinaudio, RNS-510, ксенон, и еще куча разных прикольных фенечек, с которыми машина становится интересной? :)


Согласен, что все эти фенечки полезные/приятные. Но с ними цена пассата становится для меня совсем не интересной. По этому в принципе считаю хайлайн с 2 пакета оптимальным по соотношению цена/оснащенность.

PS: и как я до сих пор живу без сиденья с массажем :shock:

VCh
24.07.2009, 14:35
Так к 11 году новый пасс обещают. Так что смысл в 10-м брать В6?

судя по ценникам на новые модели - лучше купить в 10 Б6 за 800-1000 чем в 11 Б7 за 1200-1400. Судя по новым гольфа и опелю - разница только во внешней отделке и то не существенная, а вот ценник подскочил прилично

IGOR74
24.07.2009, 15:28
Если кто-то параноит по поводу опций,так это надо не про пассат рассуждать,а поинтересоваться какие марки себе покупают арабские шейхи и с какими кишками уж точно не ягуары :lol:

alknark(кому то просто нужна машина побольше) так и было...

serega11
24.07.2009, 16:17
Если кто-то параноит по поводу опций,так это надо не про пассат рассуждать,а поинтересоваться какие марки себе покупают арабские шейхи и с какими кишками уж точно не ягуары :lol:


100% :lol:

anndrey
24.07.2009, 16:50
судя по ценникам на новые модели - лучше купить в 10 Б6 за 800-1000 чем в 11 Б7 за 1200-1400. Судя по новым гольфа и опелю - разница только во внешней отделке и то не существенная, а вот ценник подскочил прилично

да вряд ли они его в такую цену загонят скорее всего просто сделают от 900

Dmibu
24.07.2009, 16:52
да вряд ли они его в такую цену загонят скорее всего просто сделают от 900

Ага, будет за 900 Тренд 1.6 :eek:

Stormlord
24.07.2009, 19:27
Противникам Комфортлайна
Никто не спорит, что Хай с двумя пакетами лучше, чем Комфорт с одним. А пассат в индивидуальной комплектации, забитый всеми возможными опциями под завязку, еще лучше. Вопрос в том, стоит ли за это доплачивать, и это каждый решает для себя. Лично я не посчитал нужным платить за алькантару и несколько дополнительных опций типа coming/leaving home; кому-то это нужно, либо разница в цене не представляется существенной. А вообще вопрос был, менять ли Джетту на Пассат; так вот, даже при ограниченном бюджете, Комфортлайн с 1-м пакетом всяко лучше Джетты.

Jetovod
25.07.2009, 12:18
У меня есть и Джетта и Пассат, машины иногда по необходимости меняю. Так вот, с тем, что она тупая - не соглашусь точно, на трассе - при обгонах на скоростях 110-140, возможно, но в городе - очень даже шустрая машинка, мотора вполне хватает на любое перестроение и обгон. При том, что на Пассате у меня 3,2 и езжу я совсем не медленно, взгляд на динамику Джетты у меня вполне объективный. Может причина "тупости" мотора в какой-нибудь неисправности?

Да в порядке у меня мотор,просто,как бы это сказать;уж больно тяжело ей эта шустрость даётся.Пониженные передачи,газ в пол,высокие обороты...
Отсюда как следствие-расход топлива.Если честно мне её жалко.

IGOR74
26.07.2009, 12:26
Jetovod,ну вот сам посуди,если ты на тест-драйве не тестил джетту,
а потом купив её тебе не понравилась динамика,то ты уж тут сам виноват,копил бы тогда ещё денег на пассат 1.8 если тебе машина для работы не нужна.Сейчас то что загоняться,катайся как тебе здесь говорят до окончания срока гарантии,посмотришь потом.... :weirdo:,
сильно не страдай :lol: