Просмотр полной версии : Потею в машине. Особенности работы климатроника на новой машине.
Камрады, всем привет!
Нужен ваш совет на тему работы климатроника и кондиционера в пасе.
Страдаю, приезжаю на встречи весь взмыленный, коллеги смеются, а диллеры бессильны.
Итак - Черный пассат 1,8TSI + 2 пакета, пробег 4 тыс. км., 2008 год, Калуга, 2 мес обладания.
Опыт обладания климат-контролем имеется, инструкцию читал, но ....либо не работает как следует кондиционер, либо одно из двух.
Пример 1:
температура за бортом от +15 до +22, внутри стоит 20 градусов, АВТО, АС горит, вентилятор обдува на 2-3 деления - вполне комфортно в салоне.
Пример 2:
температура за бортом +27 на солнце, внутри салона баня, проветриваем с открытыми стеклами, включаем на +20, АВТО, АС горит, температура в салоне по термометру +26 вентилятор обдува пыжится на 4-6 делений. С открытыми окнами ехать приятнее.
не айс.
Регулировка от Lo до +20 - приводит только к изменению скорости вентилятора и не влияет на итоговую температуру в салоне.
С этими симптомами съездил на диагностику в Автотрейд АГ.
Вердикт - не хватало 100г фреона в системе, нашли утечку при дозаправке, заменили сальник, заправили, всё работает. Ошибок нет.
Результат "ремонта" - Пример 2, но температура в салоне по градуснику теперь не +27, а +25.
Стало "прохладнее",но опять таки не айс. при +22-24 за бортом ещё можно как-то ехать, но при +25-30 ехать под солнцем просто невозможно, приходится открывать окна.
Пример 3 - сегодня вечером. на улице + 25.
1. режим LO, кондей включен, скорость вентилятора 1-3 деления, толстая трубка кондея в моторном отсеке холодная, температура воздуха из дефлекторов в салоне +17, температура в салоне на заднем сиденье + 24.
2. режим LO, вентилятор обдува на 4-5 делений, толстая трубка под капотом еле прохладная, температура воздуха из дефлекторов +18температура в салоне +24
3. режим LO, вентилятор на полную мощность, трубка кондея теплая!!!, температура воздуха поступающего в салон + 20, температура в салоне +24.
Раньше ездил на Дэу Эсперо с кондеем и на Мазде 3 с климат-контролем, температура воздуха из дефлекторов при минимальной температуре всегда была от +4 до +8, а здесь откровенно какая-то хрень.
Чем больше владею машиной, тем больше разочаровываюсь, но пока прощаю за ездовые качества, про комфорт пока говорить не приходится:
1. 200км. криво стоял руль на новой машине при движении прямо, машину слегка вело вправо - сход развал по гарантии.
2. 2000км скрипела обшивка вод. двери - посадили по гарантии на двусторонний скотч :shock:
3. 3800км Плохо холодит кондей. Утечка фреона в кондее - как-бы
4. 4000км ушло 500 гр. масла за 4 тыс. км. - возможно обкатка....
починили.
5. всеобщее горе - начались стуки в трансмиссии при переключениях между 2-3-4 передачами в D режиме, пока забил, не обращаю внимания.
Может кто нибудь померять градусником температуру воздуха из дефлекторов на пасе при максимально включенном кондее?
Буду благодарен за любую информацию и помощь в решении моей проблемы с кондиционером.
Тонировка есть ???? Ваша комплекция ??
По сабжу езжу на 3 деления при +25 хватало за глаза (обдув рассеяный).
при +30 и выше ездил на 4-5 делений обдув рассеяный + в рожу ( после охлаждения салона переключал на 3 деления )
до этого ездил на японце там кондишка мощьнее и постоянно выскакивала простуда , тут и прохладно и простуды нет .
есть 20% и была раньше на всех машинах.
хайлайн АКПП + 2 пакета.
есть 20% и была раньше на всех машинах.
хайлайн АКПП + 2 пакета.
я незнаю может это только мне кажется, но мне есть с чем сравнить , ездил на тонированном и не тонированном авто- итог в нетонированном прохладнее.
а в япошках кондишка холодит лучше
LeoSW, езжу на климатронике постоянно (черный без тонировки) - в 95% случаев на режиме авто с заданной температурой 22-23 град. Претензиев не имею, холодит отлично.
Даже когда уезжая с работы, сажусь в РАСКАЛЕННЫЙ авто, 2-3 мин без открытых окон и уже вполне комфортно. В дальних поездках за спмну полотенце прилаживаю, мечтая о сиденьях с вентиляцией)))
Если ехать на LO, то довольно быстро приедешь на больничный - уж очень сурово продувает...
Тем не менее, если нужны объективные данные, могу с градусником покататься - змерить.
serega11
26.07.2009, 00:25
Камарад, однозначно с климой у тебя лажа. Температура воздуха из дефлекторов должна быть градусов 5-7 (максимум).
Кстати недавно читал, что кондеи на фреоне R-134A не ДОзаправляются, а ПЕРЕзаправляются, т.к. они - трёхкомпонентные и через неплотности улетучивается какой-то один из компонентов. Может на СТО поленились весь цикл заправки сделать и просто дозаправили?:shock:
Вес 85 при росте 185, но дело похоже не в этом.
Список возможных лаж:
1. либо с заслонками какая-то лажа, но тогда бы дул горячий воздух из печки при выкл. кондее.
2. либо в испарителе какая-то лажа, но тогда бы тонкая трубка была бы горячая.
3. либо во внешнем радиаторе с вентилятором какая-то лажа, там по идее 2 скорости, вентиль крутится и если бы засада была там, то на скорости хорошо бы холодило.
4. либо компрессор откровенно херовое давление создает, но тогда бы счастье приходило с повышением оборотов, а его нет.
Поеду завтра в обед по диллерам пока тепло, а то хрен докажешь потом что что-то не так.
Заправляли как надо, сначала всё выкачивается, потом взвешивается, затем обратно заправляется. Установка всё делает на автомате.
serega11
26.07.2009, 00:42
Вес 85 при росте 185, но дело похоже не в этом.
Список возможных лаж:
1. либо с заслонками какая-то лажа, но тогда бы дул горячий воздух из печки на полном кондее.
2. либо в испарителе какая-то лажа, но тогда бы тонкая трубка была бы горячая.
3. либо во внешнем радиаторе с вентилятором какая-то лажа, там по идее 2 скорости, вентиль крутится и если бы засада была там, то на скорости хорошо бы холодило.
4. либо компрессор откровенно херовое давление создает, но тогда бы счастье приходило с повышением оборотов, а его нет.
Поеду завтра в обед по диллерам пока тепло, а то хрен докажешь потом что что-то не так.
Заправляли как надо, сначала всё выкачивается, потом взвешивается, затем обратно заправляется. Установка всё делает на автомате.
Тонкая трубка должна быть горячей (или сильно тёплой). Толстая - однозначно холодной (в основном - до запотевания).
Чем больше владею машиной, тем больше разочаровываюсь, но пока прощаю за ездовые качества, про комфорт пока говорить не приходится:
1. 200км. криво стоял руль на новой машине при движении прямо, машину слегка вело вправо - сход развал по гарантии.
2. 2000км скрипела обшивка вод. двери - посадили по гарантии на двусторонний скотч
ЧУДО КАЛУЖСКОЙ СБОРКИ :) DAS AUTO!!!!
3. 3800км Плохо холодит кондей. Утечка фреона в кондее - как-бы
4. 4000км ушло 500 гр. масла за 4 тыс. км. - возможно обкатка....
починили.
5. всеобщее горе - начались стуки в трансмиссии при переключениях между 2-3-4 передачами в D режиме, пока забил, не обращаю внимания.
Может кто нибудь померять градусником температуру воздуха из дефлекторов на пасе при максимально включенном кондее?
Буду благодарен за любую информацию и помощь в решении моей проблемы с кондиционером.
она холодная только при 1-3 делении обдува, при увеличении скорости она теплеет, что странно, при полной скорости - она просто теплая, как и тонкая.
serega11
26.07.2009, 00:50
2 buchi: при покупке своего авто очень детально общался с манагерами и вот что они рассказали: в Украине так же присутствует крупноузловая сборка В6. В неё входит: прикручивание мостов, системы кондиционирования и другой хрени. Так вот частенько случалось, что наши криворучки забывали уплотнительные прокладки в кондей поставить.
После всех этих страшилок заказал германца. Пока не жалею, хоть и ждал 4 месяца.
Чем больше владею машиной, тем больше разочаровываюсь, но пока прощаю за ездовые качества, про комфорт пока говорить не приходится:
1. 200км. криво стоял руль на новой машине при движении прямо, машину слегка вело вправо - сход развал по гарантии.
2. 2000км скрипела обшивка вод. двери - посадили по гарантии на двусторонний скотч
ЧУДО КАЛУЖСКОЙ СБОРКИ :) DAS AUTO!!!!
3. 3800км Плохо холодит кондей. Утечка фреона в кондее - как-бы
4. 4000км ушло 500 гр. масла за 4 тыс. км. - возможно обкатка....
починили.
5. всеобщее горе - начались стуки в трансмиссии при переключениях между 2-3-4 передачами в D режиме, пока забил, не обращаю внимания.
Может кто нибудь померять градусником температуру воздуха из дефлекторов на пасе при максимально включенном кондее?
Буду благодарен за любую информацию и помощь в решении моей проблемы с кондиционером.
Самое интересное, что до этого была Мазда 3. За 42 тыс. км по гарантии заменены на первом ТО 20 тыс. задние рычаги в подвеске, причем профилактически, я не жаловался, всё работало. На 39 тыс поменял 2 лампы ближнего света(галогенки), перегорели одна за другой. Всё. За 2,5 года других болячек не вылезло.
Das auto.
Обещают начать ауди собирать в калуге.
Вес 85 при росте 185, но дело похоже не в этом.
Список возможных лаж:
1. либо с заслонками какая-то лажа, но тогда бы дул горячий воздух из печки при выкл. кондее.
2. либо в испарителе какая-то лажа, но тогда бы тонкая трубка была бы горячая.
3. либо во внешнем радиаторе с вентилятором какая-то лажа, там по идее 2 скорости, вентиль крутится и если бы засада была там, то на скорости хорошо бы холодило.
4. либо компрессор откровенно херовое давление создает, но тогда бы счастье приходило с повышением оборотов, а его нет.
Поеду завтра в обед по диллерам пока тепло, а то хрен докажешь потом что что-то не так.
Заправляли как надо, сначала всё выкачивается, потом взвешивается, затем обратно заправляется. Установка всё делает на автомате.
неплохо б проверить компом, что различные датчики температуры как в салоне, так и за бортом рисуют, а то, возможно, климат думает что тебе и так прохладно, вот и морозит тебя, чтобы не заболел ... а вообще - смени офф'а и пусть диагностику делают ... с кондеем сложного ничего нет.
неплохо б проверить компом, что различные датчики температуры как в салоне, так и за бортом рисуют, а то, возможно, климат думает что тебе и так прохладно, вот и морозит тебя, чтобы не заболел ... а вообще - смени офф'а и пусть диагностику делают ... с кондеем сложного ничего нет.
+1 за диагностику
танировка 5% и лоб 15%.. в салоне холадина даже если за бартом +40 на солнце...
Отчёт о поездке на сервис:
Диагностика показывает температуру испарителя в +16 градусов, а на выходе из дефлекторов +18, что очень много. На испарителе стоит ограничитель по температуре - не ниже +3, чтобы предотвратить обледенение. нормальная температура на испарителе +3-6.
Возились 2 часа, хладагента оказалось достаточно, система герметична, компрессор создает требуемое давление.
Потом проверили на сервисные акции, оказалось что по моему вину требуется перепрошивка блока управления двигателем для устранения проблемы с "недостаточной эффективностью системы кондиционирования в жаркую погоду".
В итоге записан на четверг на перепрошивку б/у двигателем, всвязи с тем, что перепрошивка б/у двигателем делается в онлайне, а сейчас какая ...опа случилась с компьютерами и не могут достучаться до сервера прошивками.
По результатам отпишу.
Отчёт о поездке на сервис:
Диагностика показывает температуру испарителя в +16 градусов, а на выходе из дефлекторов +18, что очень много. На испарителе стоит ограничитель по температуре - не ниже +3, чтобы предотвратить обледенение. нормальная температура на испарителе +3-6.
Возились 2 часа, хладагента оказалось достаточно, система герметична, компрессор создает требуемое давление.
Потом проверили на сервисные акции, оказалось что по моему вину требуется перепрошивка блока управления двигателем для устранения проблемы с "недостаточной эффективностью системы кондиционирования в жаркую погоду".
В итоге записан на четверг на перепрошивку б/у двигателем, всвязи с тем, что перепрошивка б/у двигателем делается в онлайне, а сейчас какая ...опа случилась с компьютерами и не могут достучаться до сервера прошивками.
По результатам отпишу.
Камрад, а не подскажешь номер TPL по перепрошивке блока управления, у меня похоже такая-же болячка, приходится выставлять на климате +18 для комфортной температуры. Официалы тупят и пожимают плечами, типа все в норме :weirdo: надо додавить их TPL
Додавил ОД , кроме вышеуказанного варианта перепрошивки (который мне не подходит по ВИНУ (двигатель 3,2), ОД нашел замену датчики температуры на испарителе. Он другой формы и снимает температуру качественней. Замена через ненелю
ГоловкинС
29.07.2009, 17:20
Камрады, всем привет!
Нужен ваш совет на тему работы климатроника и кондиционера в пасе.
Страдаю, приезжаю на встречи весь взмыленный, коллеги смеются, а диллеры бессильны.
Итак - Черный пассат 1,8TSI + 2 пакета, пробег 4 тыс. км., 2008 год, Калуга, 2 мес обладания.
Опыт обладания климат-контролем имеется, инструкцию читал, но ....либо не работает как следует кондиционер, либо одно из двух.
Пример 1:
температура за бортом от +15 до +22, внутри стоит 20 градусов, АВТО, АС горит, вентилятор обдува на 2-3 деления - вполне комфортно в салоне.
Пример 2:
температура за бортом +27 на солнце, внутри салона баня, проветриваем с открытыми стеклами, включаем на +20, АВТО, АС горит, температура в салоне по термометру +26 вентилятор обдува пыжится на 4-6 делений. С открытыми окнами ехать приятнее.
не айс.
Регулировка от Lo до +20 - приводит только к изменению скорости вентилятора и не влияет на итоговую температуру в салоне.
С этими симптомами съездил на диагностику в Автотрейд АГ.
Вердикт - не хватало 100г фреона в системе, нашли утечку при дозаправке, заменили сальник, заправили, всё работает. Ошибок нет.
Результат "ремонта" - Пример 2, но температура в салоне по градуснику теперь не +27, а +25.
Стало "прохладнее",но опять таки не айс. при +22-24 за бортом ещё можно как-то ехать, но при +25-30 ехать под солнцем просто невозможно, приходится открывать окна.
Пример 3 - сегодня вечером. на улице + 25.
1. режим LO, кондей включен, скорость вентилятора 1-3 деления, толстая трубка кондея в моторном отсеке холодная, температура воздуха из дефлекторов в салоне +17, температура в салоне на заднем сиденье + 24.
2. режим LO, вентилятор обдува на 4-5 делений, толстая трубка под капотом еле прохладная, температура воздуха из дефлекторов +18температура в салоне +24
3. режим LO, вентилятор на полную мощность, трубка кондея теплая!!!, температура воздуха поступающего в салон + 20, температура в салоне +24.
Раньше ездил на Дэу Эсперо с кондеем и на Мазде 3 с климат-контролем, температура воздуха из дефлекторов при минимальной температуре всегда была от +4 до +8, а здесь откровенно какая-то хрень.
Чем больше владею машиной, тем больше разочаровываюсь, но пока прощаю за ездовые качества, про комфорт пока говорить не приходится:
1. 200км. криво стоял руль на новой машине при движении прямо, машину слегка вело вправо - сход развал по гарантии.
2. 2000км скрипела обшивка вод. двери - посадили по гарантии на двусторонний скотч :shock:
3. 3800км Плохо холодит кондей. Утечка фреона в кондее - как-бы
4. 4000км ушло 500 гр. масла за 4 тыс. км. - возможно обкатка....
починили.
5. всеобщее горе - начались стуки в трансмиссии при переключениях между 2-3-4 передачами в D режиме, пока забил, не обращаю внимания.
Может кто нибудь померять градусником температуру воздуха из дефлекторов на пасе при максимально включенном кондее?
Буду благодарен за любую информацию и помощь в решении моей проблемы с кондиционером.
скорее всего это блок климата а вот правого или левого это уже вопрос к диллеру пусть меняет по гарантии
Мы живем в Азии, у нас ТеПлОооо!
Ездил я пару лет, за бортом +37 +42, на климе +20, +22 и не потел. Этим летом как то показалось, что не очень то холодит! Поехал в сервис, проверили производительности компрессора, давление, количество фриона, все в норме, день был пасмурный показалось, что нормально! Но не тут-то было! Потом вспомнил, что при плановом ТО не поменяли салонный фильтр, небыло их в тот момент на складе! Поехал в сервис SCT (они фильтрами торгуют и их же ставят) поставили мне они мне салонный фильтр, специ конечно не ах, он мне его под капот куда-то пристроить сначала пытался! НЕ АЙС! Недельку помучелся, залез сам под бардачек, хотел качество крепления фильтра проверить, там из вспененного полиэтилена зашитный чехол, а под ним крышка фильтра, так эта крышка только на чехле то и держалась! Поставил я ее на место, и о чюдо, ОПЯТЬ АЙС!!! За бортом +40, в салоне дубор!
Приехал в Автотрейд АГ сегодня по записи на перепрошивку б/у двигателем, согласно TPL. Возились 1,5 часа, вердикт - ничего не можем сделать все три "прошивальщика" неработоспособны, в автоматическом режиме шить не хотят, а в ручном мы боимся поскольку всё может закончится заменой б/у двигателем. В итоге предложили приехать ещё раз, когда будут работоспособные приборы для устранения неполадки. Тех директор в отпуске, поэтому проблему решить не могут, равно как и сказать когда им выдадут инструмент для выполнения работы.
Минус сервису Автотрейд АГ не имеющему инструментов для выполнения работы по ремонту !!!
Плюс мойщикам - машину уже который раз вымыли хорошо :)
Позвонил другому дилеру (Руслан на Ленинском), отвез машину на диагностику - жду уже 4 часа результатов диагностики - тишина. Сервисных акций по вину не нашли. По TPL ничего не сказали, приемщики не в курсе, ссылаются на то что на наличие TPL будут смотреть их спецы и отрабатывать по ним, если что не так.
Додавил ОД , кроме вышеуказанного варианта перепрошивки (который мне не подходит по ВИНУ (двигатель 3,2), ОД нашел замену датчики температуры на испарителе. Он другой формы и снимает температуру качественней. Замена через ненелю
У меня датчик кажет +16 градусов на испарителе, при полной мощности кондиционера. Со слов ОД на испарителе стоит ограничитель на +3 градуса, для предотвращения обмерзания испарителя. при достижении +3 градусов компрессор должен отключаться.
По TPL информации нет, номер не запомнил, бумажку не отдали, только дали прочитать. Сегодня другой ОД подтвердил, что бывают такие проблемы с прошивками, например после зимы ряд Туарегов также подлежали перепрошивке из-за сбоев в работе климата.
Главное чтобы прошивка б/у двигателя не повлияла на работу других систем, а то по закону сохранения кондей начнет работать, а тормоза перестанут :lol:
Специалисты ОД Руслан нашли ещё одну утечку рядом с испарителем, сказали мозги прошивать - это глупость какая-то. Заменили резинку уплотнительную на одной из трубок, а также в связи с разгерметизацией системы заменили осушитель - якобы так правильно по технологии.
Забирал в +20. морозил кондей хорошо, проездил 2 дня было прохладно(+17-22), всё ок. Заметил что комфортно в салоне при установке ручек климата на +17-18.
Вчера на улице потеплело, решил проверить кондей - машина работала 20 минут с установкой ручек климата на lo при + 28 на улице в салоне ниже +36 не опустилась.
Завтра утром сдаю снова в Руслан, пусть ищут в чем проблема.
Специалисты ОД Руслан нашли ещё одну утечку рядом с испарителем, сказали мозги прошивать - это глупость какая-то. Заменили резинку уплотнительную на одной из трубок, а также в связи с разгерметизацией системы заменили осушитель - якобы так правильно по технологии.
Забирал в +20. морозил кондей хорошо, проездил 2 дня было прохладно(+17-22), всё ок. Заметил что комфортно в салоне при установке ручек климата на +17-18.
Вчера на улице потеплело, решил проверить кондей - машина работала 20 минут с установкой ручек климата на lo при + 28 на улице в салоне ниже +36 не опустилась.
Завтра утром сдаю снова в Руслан, пусть ищут в чем проблема.
Прям шайтан какой-то! :weirdo: Одно могу сказать точно: исправный климат легко охлаждает машину в авторежиме при 28 на улице до 21-22 (цифири в окошках) минут за 5-7. При этом вентилятор климата работает, как правило, на предпоследнем или третьем с конца делении.
Kubik_Rubik
03.08.2009, 12:12
отгони ее в автоганзу, там народ попрактичнее
на джете была хрень такая у приятеля - проблема со шлангом каким-то
Отогнал. Приняли без вопросов.
Сейчас позвонили, сказали что машина готова. Перепрошили б/у двигателем согласно TPL, ошибок нет, система герметична, все показатели в норме.
Обязательно попрошу распечатку и номер TPL, как буду забирать вечером.
Если снова не заработает - похоже надо собирать заказ наряды(уже 5 штук на руках по одной проблеме) и оформлять досудебную претензию с желанием заменить авто на новый.
diletant
03.08.2009, 22:30
Да уж! У нас которую неделю в отдельные дни до +37 в тени. Кондей охлаждает прогретую солнцем машину за 5-8 мин. , до 22. Проблем нет.
valexander
05.09.2009, 19:40
Отогнал. Приняли без вопросов.
Сейчас позвонили, сказали что машина готова. Перепрошили б/у двигателем согласно TPL, ошибок нет, система герметична, все показатели в норме.
Обязательно попрошу распечатку и номер TPL, как буду забирать вечером.
Если снова не заработает - похоже надо собирать заказ наряды(уже 5 штук на руках по одной проблеме) и оформлять досудебную претензию с желанием заменить авто на новый.
Камрад, чем закончилась эпопея? По ходу, возникла такая же проблема...
Сочувствую....
Народ, а у кого-нибудь была похожая проблема?
скинул 20 кило, потеть стал гараздо меньше, езжу в с выключенным климатом :))) ну и не только по этому )))
Судиться с ними со всеми надо.Это что за хрень!!! Человек отдаёт такие бабки ,что бы получить удовольствие от тачки, а кроме гемороя ничего не имеет.Вот еслиб народ отказался бы от отечественной сборки и брал бы одних Германцев, вот тогда бы они все и задумались бы.
Камрады, всем привет, был "в отпуске". В общем порадовать нечем ни вас, ни себя. Забрал машину и похолодало + отпуск. Блок управления двигателем мне перепрошили в Руслане, но говорят TPL на этот счет никакой они не нашли, поэтому ни номера ни распечатки представить не могу.
В общем за время текущей оттепели положительных подвижек в плане работы климата я не заметил. До 4-х делений обдува воздух охлаждает более менее - т.е. за бортом + 25 на выходе из воздуховодов +15, выше 4-х делений плавно поднимается до +20, толстая трубка под капотом теплеет и пипец. В самом оптимальном режиме удается при +25 на улице и и 1 человеке внутри в салоне догнать температуру до +21-22. Если посадить 4-х, то через 20-30 минут езды в салоне парилка, не я один это замечаю, приходится открывать стекла.
Радует одно - зима скоро. А как доказывать ОД что такая работа климата неэффективная или неправильная я уже не знаю. Пятый раз мне возвращают машину ОД и говорят что "всё нормально". Может такая работа климата на пассате реально правильная? но зачем тогда цифры на климате +16, для зимы?
В общем надеюсь на вашу помощь и поддержку.
igorexa_1981
10.09.2009, 21:48
ЧУДО КАЛУЖСКОЙ СБОРКИ DAS AUTO!!!!
к чему это было? у меня город 10000 человек, так тут пассатов штук 8, минимум 4 из них калужца, включая мой, все ездят и не жужжат:p
kolesnikov
10.09.2009, 23:44
Камрады, всем привет, был "в отпуске". В общем порадовать нечем ни вас, ни себя. Забрал машину и похолодало + отпуск. Блок управления двигателем мне перепрошили в Руслане, но говорят TPL на этот счет никакой они не нашли, поэтому ни номера ни распечатки представить не могу.
В общем за время текущей оттепели положительных подвижек в плане работы климата я не заметил. До 4-х делений обдува воздух охлаждает более менее - т.е. за бортом + 25 на выходе из воздуховодов +15, выше 4-х делений плавно поднимается до +20, толстая трубка под капотом теплеет и пипец. В самом оптимальном режиме удается при +25 на улице и и 1 человеке внутри в салоне догнать температуру до +21-22. Если посадить 4-х, то через 20-30 минут езды в салоне парилка, не я один это замечаю, приходится открывать стекла.
Радует одно - зима скоро. А как доказывать ОД что такая работа климата неэффективная или неправильная я уже не знаю. Пятый раз мне возвращают машину ОД и говорят что "всё нормально". Может такая работа климата на пассате реально правильная? но зачем тогда цифры на климате +16, для зимы?
В общем надеюсь на вашу помощь и поддержку.
Просто беда...
Надо продолжать долбить ОД. А предворительно связаться с представительством VW, обрисовать проблему и поинтерисоваться путями ее решения с учетом уже придпринятых действий. После таких действий мастера становятся расторопней (из личного опыта).
Удачи......
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot