PDA

Просмотр полной версии : 10000 км чуть не приподнесли сюрприз.



volvic
26.07.2009, 21:03
Недавно случилось у меня 10000 км. По этому поводу отчетик небольшой будет чуть позже.
А сегодня решил провести ревизию под капотом. И обнаружил маленький сюрпризик, который мог бы обернуться сюрпризиком побольше.
Справа от радиатора, недалеко от него, есть контактный разъем. Влево от него уходят два гофрированных "шланга" диаметром до 1 см с проводами. То ли от тряски (отъездил недавно 1500 км по дорогам плохого качества), то ли еще что, в-общем, та гофра, которая идет вдоль шланга охлаждающей и куда-то вниз поближе к движку, провисла вниз и замечательно терлась об правый вентилятор радиатора. В итоге сама гофра уже протерлась, но провод еще не поврежден. Запихнул я эту гофру за шланг охлаждающей, вроде не падает.

Так что, камрады, если не баян, имейте в виду!

В связи с этим вопрос: видел, что там все провода заизолированы и скручены чем-то типа черной изоленты хб. Недавно кто-то тут писал, что у VAG есть своя фирменная изоляция. Это действительно так? Ее у дилера купить можно или сойдет обычная хб?

ЗЫ Стал выяснять, что это за провода в гофре такие... Этот провод(а) идет к какому-то датчику, который стоит внизу на толстенном шланге, который начинается прямо из верхней центральной части движка и уходит вниз вправо. Это что за шланг такой, кто знает? Не нашел в Эльзе, где посмотреть. Этот шланг еще внизу пластиковым становится... Фотки нет пока.

osman777
27.07.2009, 22:55
Очень интересно! Жду фото!!!!!!!!:kos:

volvic
28.07.2009, 09:48
Очень интересно! Жду фото!!!!!!!!:kos:

На завтра записался к дилеру. Пускай проверят, что и как с проводом и закрепят. Тогда и сфотаю.

incubus
29.07.2009, 18:36
Обычная ХБ изолента не хуже, главное что б не сухая, т.е. свежая. :)
А гофры я отдельно покупал, ремонтные, они по борту вдоль порезаны, чтобы провода не снимая фишки засовывать, у меня как-то давно проводка горела! :fire:

volvic
29.07.2009, 21:27
Съездил сегодня в Неву-Автоком. Колдовали над машиной час. По телефону мальчик наговорил, что-то типа "проводку проверили, заменили, отремонтировали, на место вернули". В итоге оказалось, что протертое место заклеили х/б изолентой (провод не меняли) и что-то сделали с самой гофрой, что она теперь туда не выпадает. Но крепить ее никуда не стали. Мастер-приемщик сказал, что так ей и положено. В принципе, не верить ему резона нет, так как прокладывать его вдоль патрубка с ОЖ тоже не ах.
В общем, устроило.
Выкладываю фотки для истории. Слегка корявые, правда. На первой фотке стрелками указаны направления, откуда происходила съемка кадров 1 и 2. На кадрах 1 и 2 красным указана гофра с проводами, которая "выпала" вниз и терлась о вентилятор радиатора.

osman777
30.07.2009, 10:11
Съездил сегодня в Неву-Автоком. Колдовали над машиной час. По телефону мальчик наговорил, что-то типа "проводку проверили, заменили, отремонтировали, на место вернули". В итоге оказалось, что протертое место заклеили х/б изолентой (провод не меняли) и что-то сделали с самой гофрой, что она теперь туда не выпадает. Но крепить ее никуда не стали. Мастер-приемщик сказал, что так ей и положено. В принципе, не верить ему резона нет, так как прокладывать его вдоль патрубка с ОЖ тоже не ах.
В общем, устроило.
Выкладываю фотки для истории. Слегка корявые, правда. На первой фотке стрелками указаны направления, откуда происходила съемка кадров 1 и 2. На кадрах 1 и 2 красным указана гофра с проводами, которая "выпала" вниз и терлась о вентилятор радиатора.

Интересный случай!!! А ну ка пойду и я взгляну!!!!!!!!! :1eek: :1eek: :1eek: