volvic
26.07.2009, 21:03
Недавно случилось у меня 10000 км. По этому поводу отчетик небольшой будет чуть позже.
А сегодня решил провести ревизию под капотом. И обнаружил маленький сюрпризик, который мог бы обернуться сюрпризиком побольше.
Справа от радиатора, недалеко от него, есть контактный разъем. Влево от него уходят два гофрированных "шланга" диаметром до 1 см с проводами. То ли от тряски (отъездил недавно 1500 км по дорогам плохого качества), то ли еще что, в-общем, та гофра, которая идет вдоль шланга охлаждающей и куда-то вниз поближе к движку, провисла вниз и замечательно терлась об правый вентилятор радиатора. В итоге сама гофра уже протерлась, но провод еще не поврежден. Запихнул я эту гофру за шланг охлаждающей, вроде не падает.
Так что, камрады, если не баян, имейте в виду!
В связи с этим вопрос: видел, что там все провода заизолированы и скручены чем-то типа черной изоленты хб. Недавно кто-то тут писал, что у VAG есть своя фирменная изоляция. Это действительно так? Ее у дилера купить можно или сойдет обычная хб?
ЗЫ Стал выяснять, что это за провода в гофре такие... Этот провод(а) идет к какому-то датчику, который стоит внизу на толстенном шланге, который начинается прямо из верхней центральной части движка и уходит вниз вправо. Это что за шланг такой, кто знает? Не нашел в Эльзе, где посмотреть. Этот шланг еще внизу пластиковым становится... Фотки нет пока.
А сегодня решил провести ревизию под капотом. И обнаружил маленький сюрпризик, который мог бы обернуться сюрпризиком побольше.
Справа от радиатора, недалеко от него, есть контактный разъем. Влево от него уходят два гофрированных "шланга" диаметром до 1 см с проводами. То ли от тряски (отъездил недавно 1500 км по дорогам плохого качества), то ли еще что, в-общем, та гофра, которая идет вдоль шланга охлаждающей и куда-то вниз поближе к движку, провисла вниз и замечательно терлась об правый вентилятор радиатора. В итоге сама гофра уже протерлась, но провод еще не поврежден. Запихнул я эту гофру за шланг охлаждающей, вроде не падает.
Так что, камрады, если не баян, имейте в виду!
В связи с этим вопрос: видел, что там все провода заизолированы и скручены чем-то типа черной изоленты хб. Недавно кто-то тут писал, что у VAG есть своя фирменная изоляция. Это действительно так? Ее у дилера купить можно или сойдет обычная хб?
ЗЫ Стал выяснять, что это за провода в гофре такие... Этот провод(а) идет к какому-то датчику, который стоит внизу на толстенном шланге, который начинается прямо из верхней центральной части движка и уходит вниз вправо. Это что за шланг такой, кто знает? Не нашел в Эльзе, где посмотреть. Этот шланг еще внизу пластиковым становится... Фотки нет пока.