Просмотр полной версии : ТО-1 в Нева-Автоком
Сегодня приехал к 9-00 в Неву-Автоком. Вопреки ожиданиям (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=16217) сегодня сервис был на уровне. Как я писал в вышеупомянутой теме, за 4 разовый перекрас капота, мне предложили бесплатное то1. Машину забрали сразу, на руль и сиденье был одет чехол, на коврик был положен бумажный "коврик". Меня сразу уведомили, чтобы я не беспокоился, что масло будет оригинальное, а не shell, который они предлагали раньше. Заявлено было, что процедура замены масла займет 3 часа, сделали за час. Масло оставшиеся от замены положили в багажник. Машина цела:) Фильтр новый и масло тоже:) распечатку диагностики ходовой дали:) Умеют когда заставишь:) Так что, сегоднейшним посещением ОД вполне доволен.
sheff777
28.07.2009, 13:53
наверно читают наш форум :lol: :lol: :lol:
наверно читают наш форум :lol: :lol: :lol:
Так они этого и не скрывают. Я когда из них выбивал компенсацию, менеджер сидел с распичатками форума:)
Так они этого и не скрывают. Я когда из них выбивал компенсацию, менеджер сидел с распичатками форума:)
Форум - сила:super:
sheff777
28.07.2009, 15:35
Так они этого и не скрывают. Я когда из них выбивал компенсацию, менеджер сидел с распичатками форума:)
вот уроды:) почему бы всегда так не относится к народу?
вот уроды:) почему бы всегда так не относится к народу?
как тут сказал один представитель - Двойная проверка :znaika:
одинарная, видать, не очень помогает :help:
Сегодня приехал к 9-00 в Неву-Автоком. Вопреки ожиданиям (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=16217) сегодня сервис был на уровне. Как я писал в вышеупомянутой теме, за 4 разовый перекрас капота, мне предложили бесплатное то1. Машину забрали сразу, на руль и сиденье был одет чехол, на коврик был положен бумажный "коврик". Меня сразу уведомили, чтобы я не беспокоился, что масло будет оригинальное, а не shell, который они предлагали раньше. Заявлено было, что процедура замены масла займет 3 часа, сделали за час. Масло оставшиеся от замены положили в багажник. Машина цела:) Фильтр новый и масло тоже:) распечатку диагностики ходовой дали:) Умеют когда заставишь:) Так что, сегоднейшним посещением ОД вполне доволен.
А диагностику просили делать или это стандартная процедура?
Я на завтра вчера тоже записался: проводок, о котором писал, проверить. Так сегодня отзвонились и спросили, не забыл ли я, что на завтра записан у них. Такого раньше со мной у них не замечалось. :)
А диагностику просили делать или это стандартная процедура?
Я на завтра вчера тоже записался: проводок, о котором писал, проверить. Так сегодня отзвонились и спросили, не забыл ли я, что на завтра записан у них. Такого раньше со мной у них не замечалось. :)
Мне тоже вчера позвонили и сказали, что сегодня ждут и готовы залить мне оригинальное масло:) Диагностика входит в то.
вот уроды:) почему бы всегда так не относится к народу?
Да потому что, когда на них поорешь они просто послушают в лучшем случае. А когда мнение попадает в сми, любого вида, они начинают избегать скандала и плохого мнения в массах. а на одного человека плевать они хотели. Зато теперь они знают, что есть пассат клуб, который следит за их работой путем отзывов:):super:
Да потому что, когда на них поорешь они просто послушают в лучшем случае. А когда мнение попадает в сми, любого вида, они начинают избегать скандала и плохого мнения в массах. а на одного человека плевать они хотели. Зато теперь они знают, что есть пассат клуб, который следит за их работой путем отзывов:):super:
:) ты на самом деле наивно думаешь, что кого-то из руководства пугают отзывы скулящих интернетчиков ? :lol: Никого это не трогает в этом плане и тем более никто не боится кары из интернета или падения спроса на обслуживание. Ни ты, дак другой приедет к ним, и этот поток людей в крупных городах в сервисы будет всегда, ибо офф'ов не так много, а машин - выше крыши. А то, что немного улучшилось качество обслуживание - заслуга одного-двух людей из сервиса/руководства которые ставят во главе угла не только зарабатывание денег сервисом, а еще и качество обслуживания в целом ...
:) ты на самом деле наивно думаешь, что кого-то из руководства пугают отзывы скулящих интернетчиков ? :lol: Никого это не трогает в этом плане и тем более никто не боится кары из интернета или падения спроса на обслуживание. Ни ты, дак другой приедет к ним, и этот поток людей в крупных городах в сервисы будет всегда, ибо офф'ов не так много, а машин - выше крыши. А то, что немного улучшилось качество обслуживание - заслуга одного-двух людей из сервиса/руководства которые ставят во главе угла не только зарабатывание денег сервисом, а еще и качество обслуживания в целом ...
По поводу руководства согласен, адекватные люди бывает и идут на встречу. Но когда они слышут, что будет публикация в сми, то они идут на уступки. В моем случае, они сами нарыли на форуме, что их критикуют, а потом я уже им пообещал рекламу хорошую в сми, а у меня свой портал информационно-справочный:) И уж выжать из них свое не так уж и сложно. А потом на примере одного человека боязнь скандала у них все равно остается. Рычагов давления на любого участника рынка найти можно.
Опыт был с ОД по лексусу такой же. Одно то я заметил, что не было никаких замен, а со следующим то я уже подготовился. Сделал фото всего, что они должны были менять по всем правилам и засвидетельствовал нотариально документы по всем правилам. Дальше на то поехал ну а потом в прокуратуру, результат это бесплатное тех обслуживание и культурное отношение до сих пор.Главное терпение и подкованность в данном вопросе. А так, понятно, что всем им наплевать на клиентов. и то что пара клиентов уйдет их не напугает, а вот антиреклама все же их пугает.
После меня их также тряс товарищ volvic и результат, это культурное и качественное обслуживание. Сегодня сервисмены и про него вспомнили:)
:) ну я тебя переубеждать не стану, все твои развлекательные порталы в масштабе гигината офф'а - ерунда ... но в любом случае, если есть результат - то хорошо.
После меня их также тряс товарищ volvic и результат, это культурное и качественное обслуживание.
Не думаю, что мне удалось их "потрясти". Скорее пошатал слегка. :lol: Но результат получил. Сделаны ли выводы, покажет время. Только, соглашаясь частично с Толстым, не факт, что эти выводы распространяются на всех клиентов. Скорее, такое отношение будет к тем, кто "буянит", а с остальными -- как раньше. Тем более, по моему впечатлению, интересуется своим авто чуть глубже обивки (форумы, журналы и т.п.), наверное процентов 10 всех владельцев. А остальные вообще толком не понимают, что им там на ТО1 должны сделать/заменить, а что нет. По-хорошему, так и должно быть, но мы не в той стране живем. :)
:) ну я тебя переубеждать не стану, все твои развлекательные порталы в масштабе гигината офф'а - ерунда ... но в любом случае, если есть результат - то хорошо.
Дык я не отрицаю, я с тобой согласен относительно того, что результат увиядт не все, но та группа людей которая бьется за качество обслуживания, результат увидет!:)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot