PDA

Просмотр полной версии : Вопросы по климатронику.



Asphalt
29.07.2009, 10:14
Подскажите откуда приходит питание на электромагнитную муфту компрессора климатроника (зеленый провод). Т.е. куда он физически подходит (с одной стороны в компрессор, а другой?). И еще, чем можно промыть радиатор кондея изнутри и испаритель.

толстый
29.07.2009, 10:23
в район бачка ГУР'а вроде б уходит, если память не изменяет, то 267 реле еще можешь проверить, оно отвечает за питание.

Black_Wolf™
29.07.2009, 12:29
насчет помыть испаритель кондера - в соседней конфе все обсуждалось, с фотками (passat-b5.ru), у меня с работы не заходит тудысь, не могу прямой линк бросить ((

Asphalt
29.07.2009, 15:39
ТОЛСТЫЙ, это в раоне бачка гура рядом с фишкой вентилятора тож зеленые провод с фишкой как и от компрессора, оно?


насчет помыть испаритель кондера - в соседней конфе все обсуждалось, с фотками (passat-b5.ru), у меня с работы не заходит тудысь, не могу прямой линк бросить ((

ты про это? http://www.passat-b5.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=247&Itemid=57
Меня интересует именно чем и как промыть ВНУТРЕННЮЮ часть испарителя и радиатора, там где хладогент когда то ходил-бродил.

И еще вопрос: можно ли ставить б.у. осушитель в хорошем состоянии, или надо обязательно ставить новый?

Black_Wolf™
29.07.2009, 15:48
да, я про внешку. насчет внутри как почистить - не знаю О_о. даже спросить не у кого

толстый
29.07.2009, 16:32
ТОЛСТЫЙ, это в раоне бачка гура рядом с фишкой вентилятора тож зеленые провод с фишкой как и от компрессора, оно?



ты про это? http://www.passat-b5.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=247&Itemid=57
Меня интересует именно чем и как промыть ВНУТРЕННЮЮ часть испарителя и радиатора, там где хладогент когда то ходил-бродил.

И еще вопрос: можно ли ставить б.у. осушитель в хорошем состоянии, или надо обязательно ставить новый?

снимаешь бампер, ослабляешь крепление радиаторов, гос номер под стекло и на обычную мойку под давлением .... с помощью стандартной химии все отлично отмывает не с первого, дак со второго раза, главное - давление поменьше сделать или мойку послабже и угол более пологий ...

Asphalt
29.07.2009, 19:06
снимаешь бампер, ослабляешь крепление радиаторов, гос номер под стекло и на обычную мойку под давлением .... с помощью стандартной химии все отлично отмывает не с первого, дак со второго раза, главное - давление поменьше сделать или мойку послабже и угол более пологий ...

:thumbup:
Повторяю еще раз, радиатор и испаритель нужно промыть изнутри, а внутри (есть такая вероятность) графитовая стружка от сдохнувшего компрессора, которая оседает на стенках.

толстый
29.07.2009, 20:48
:thumbup:
Повторяю еще раз, радиатор и испаритель нужно промыть изнутри, а внутри (есть такая вероятность) графитовая стружка от сдохнувшего компрессора, которая оседает на стенках.

вакуумизацию делают