mashina
01.08.2009, 13:40
Здравствуйте!
Хотел дождаться 20 000, но уже почти год :)и вдруг потом вдохновения не будет…
Итак,
- 1,8 TSI в начальной комплектации trend черного цвета с акционными противотуманками, климатом, дисками и ковриками.
- заказан начало сентября 2008, уехал на нем 3 октября
Для тех кому много букв сообщаю, - интриги не будет – однозначно Passat классный!!!:super:
Выбирал не долго, т.к. автомобиль покупать не собирался. Был личный ланос и служебный fiat, что не мешало с коллегами по работе периодически наведываться в салоны для «посидеть и позаглядывать». Тем не менее, как-то начал с менеджерами общаться и прикидывать авто под себя. Варианты были, прямо скажем неожиданные и разные,
- Hynday tucson - высокий, не маленький салон и багажник, дешевый, и со всем, НО страшный как атомная война, жрет как паровоз, при этом не едет и производит впечатление (внутри) дешевой китайской игрушки.
- Mazda 3 – 2 литра, неплохая комплектация, какие то акции, НО как по мне женский либо студенческий тазик, за не адекватные деньги, - хотя машина не плохая.
- Honda civiс – нравился, но цена, клиренс (на ланосе намучался), турецкая сборка и не понятный срок поставки решили.
- Mitsubishi Lanсer – это был запасной вариант, - 2 литра, всякие штучки, вариатор, японец, есть в наличии, у товарища уже год, НО нет багажника! чересчур пластмассовый внутри, и пол багажника (над запаской) фанера прикрытая ковролином, – это автомобиль выпущен в 21 веке в Японии – нет слов…
- Skoda Oktavia A5- достойный авто! НО для жизни нужен был раздельный климат + к цене, металлик + к цене, диски + к цене, подлокотник + к цене, музыка + к цене, итого почти Passat …
Как то выезжали семьями в лес, - и в процессе неспешной беседы выясняется, что Passat можно купить за 30 000 $ :eek:(Mazda 3)...
В салоне стоял „комфорт” – атличный самолет сделан для человека, - сидения, багажник, штучки... да вы и сами знаете. Но цена оказалась не моей, - в лучшем случае trend, НО турбо и 160 Л.С и 250 НМ и VW и черный…
Читаем весь интернет, - форумы, сайты дилеров, сравниваем машины и комплектации, - читаем лекции о немецком автопроме жене и потихоньку начинаем ездить по ночам на черном Passate…
Не хватало денег, - занимаем, - «будет готов через неделю в Германии, только черный» - хлопаем в ладоши и отдаем предоплату, ждем месяц (каждую ночь гоняю на черном пассате,- обкатка закончилась ночи за три) :lol:
Из-за угла начинает выглядывать кризис, - привязка к доллару в договоре мешает ездить по ночам, - курс растет, деньги в гривнах (Украина), салон деньги брать не хочет до прихода авто, ланос уже продан…
Он пришел! Я его видел! Он почти мой! Отдаем деньги и уезжаем в командировку на пару дней. С поезда, - в салон – распишитесь, спасибо, пожалуйста, вот сервисная книжка, вот ручник, вот педали, руль, успехов…
Пока не понимаю, но еду, НА СВОЕМ PASSATe.
Не знаю как вам а мне тест драйв не нужен, - ну не пому я ничего, только сейчас каждый день понимаю, что выбор правилен, а тогда, - мой новый немецкий авто и все!
Обкатывал так до 5000 тыс – не более 3000, 5000-7000 до 3500, до 10000 до 4000, может не так как надо, но обкатка личное дело. Грею сейчас 2 мин, зимой 4 потом еду в щадящем режиме, пока не выйдем на рабочую температуру. Глушу – жду на холостом 2-3 мин.
Едет хорошо, (ездил на - Mitsubishi Lanсer, Ford Escort, Nissan primera, Nissan Almera, Skoda fabia, , Toyota corolla (не помню г.в.) - круглые передние фары 1,3 – ураган., FORD transit connect, Nissan Sanny - пирог, Ford Mondeo –предпоследний, Fiat Doblo, - все авто кроме мицика были служебными, но на каждой ездил в среднем тысяч по 20.
старенькая BMW315- 1987 г. в. – мой первый авто и Daewoo Lanos SE.) так вот Passat едет хорошо, - и плавно и тяги хватает, - в городе редко приходится крутить выше 3000-3500, - мало того, что этого достаточно, - больше поток не позволяет.
Жесткий, - едет плавно по ровной дороге, - ямки не дают спать ребенку, но жесткость дает папе от души порулить...
Электроусилитель – хорошо, (в Skode был без изменяемого усилия, - на трассе страшно) при покупке следующего авто будет ключевым вопросом.
16 колеса и клиренс как у Honda CRV ставят вод вопрос целесообразность замены на кроссовер. Портят все передние брызговики доустановленные после покупки, «там где пехота не..... » Passat проедет, но брызговиками зацепиться.
Маневренный вполне, - до сих пор периодически сомневаюсь, что развернусь, ан нет – уехал.
Трасса - отлично! – я не ездил на лучших авто, - (конечно стучат колеса на отбой), но еду я туда и там где я хочу, а не мой автомобиль. Более того, в принципе я водитель аккуратный, но иногда при прохождении поворота чувствую, что погорячился, - Passat не ущемляя моего водительского достоинства вывозит…
Обгон на трассе:thumbup: – и пусть турбина ляжет (тьху, тьху, тьху) на 100000, и пусть не глушу по 3 минуты когда все ждут, и возможно масло будет есть, - я царь!
Алгоритм обгона в Lanos, догнал жигули (90 км/час), уперся, выглянул, - встречка, - ждем, - встречки нет, - нужно чтоб просматривалось на пару км, отстал от жиги включил 4, давим на все деньги, перед самой жопой жиги выруливаем на встречку, в далеке показался автомобиль, - сомневаемся насчет обгона:help:, подошло время и обороты включить 5, - включаем, медленно обгоняем, перестраиваемся в свой ряд, - вытираем потные руки, кто курит – курит, итого 150 км по узкой трассе минус пол года жизни. Конечно, другие авто (mondeo) позволяли расслабиться, но не так как Passat – 500 км по загруженной трассе, быстрее потока, - а ты мало того, что не устал, ты удовольствие получил! И не малая заслуга внешнего вида Passata - его пропускают, его уважают. Уважают все, но и тебя он делает мудрее, - тебя пропустили и ты будь добр. Харизма.:znaika:
Заходим в Passat – двери открываются широко +,
бензонасос набирает давление при открытии вод. двери+,
места много везде+,
пластик «залапывается» быстро-,
климат++++,
подсветка – мне очень нравиться+,
сидения удобные+,
ключ „гламурный” + но, если заглох кажется классическим ключом было бы быстрее, ручник удобный+, пользуюсь всегда,
обогревы стекол+, но зная стоимость лобового, - камней боюсь как огня...
сзади нет эл. ст. подъемников – не пользуюсь но -,
кпп и переключения++,
непонятная педаль сцепления, - не могу привыкнуть (заглох поперк дороги пред автобусом при резком старте, - постирал штаны и учимся ездить)
напольная педаль газа: никак ни + ни –
тормоза – хорошо
обогрев зеркал - хорошо но греет странно (знаю, что не включится при какой то там температуре, но при 30 градусах жары тоже бывает дождь) к тому же джойстик стремный, - боюсь лишний раз трогать – вдруг сломаю.
музыку ставил дополнительно, - уже плевались здесь :) http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=13544, меня устраивает, но плох тот пассатовод, который не хочет RNS510.
Багажник огромен, но, как оказалось бестолков – не удобно доставать что то из глубины и детская коляска (моя влазит) товарища в его lanos входит, а у меня нет :shock:- проем меньше это -!
У меня нет круиза, подлокотника и еще много всяких приятных штук, - я знаю, что половиной бы не пользовался, но хотелось бы. Но и то, что есть уже гораздо больше, чем могут предложить японцы в базе С класса – а тут D +ABS, EBD, кол-во подушек, обогрев лоб стекла, эл. усилитель, багажник с ключа диодные задние фонари – просто класс! и еще много тд.
Эксплуатация – на машине езжу круглый год, стоит в гараже. Лью якобы румынский 95 бензин с нашего Лукойла, пробовал WOG mustang – разницы не заметил.
На 5000 показалось, что мало масла, - на приборке ничего не горело, - был в сервисе, сняли патрубок турбины (воздушный) масла не оказалось, не доливали, продали 1 литр на долив. Долил 100-150 гр ездил до ТО.
ТО 15 000 - замена масла и масл фильтра 819,00 грн – примерно 100 -120$
Пошатали, посмотрели, отпустили.
Фильтр воздушный продул сам - на удивление был практически чист. Салона чувствовал себя хуже, но продутый работает.
Ну и бальзам для владельцев не VW – за зиму вздулся хром на задней эмблеме.
Бальзам нам, - замена замка багажника в сборе по гарантии:thumbup: – мне стоило 2 часа времени.
Перечитал этот отчет, - про выбор авто больше написал, чем про Passat. Да про него много не скажешь – он просто хорошо едет и комфортно и быстро тебя везет. Чего еще хотеть от автомобиля…
Чуть не забыл, - черный авто больше не куплю...
Хотел дождаться 20 000, но уже почти год :)и вдруг потом вдохновения не будет…
Итак,
- 1,8 TSI в начальной комплектации trend черного цвета с акционными противотуманками, климатом, дисками и ковриками.
- заказан начало сентября 2008, уехал на нем 3 октября
Для тех кому много букв сообщаю, - интриги не будет – однозначно Passat классный!!!:super:
Выбирал не долго, т.к. автомобиль покупать не собирался. Был личный ланос и служебный fiat, что не мешало с коллегами по работе периодически наведываться в салоны для «посидеть и позаглядывать». Тем не менее, как-то начал с менеджерами общаться и прикидывать авто под себя. Варианты были, прямо скажем неожиданные и разные,
- Hynday tucson - высокий, не маленький салон и багажник, дешевый, и со всем, НО страшный как атомная война, жрет как паровоз, при этом не едет и производит впечатление (внутри) дешевой китайской игрушки.
- Mazda 3 – 2 литра, неплохая комплектация, какие то акции, НО как по мне женский либо студенческий тазик, за не адекватные деньги, - хотя машина не плохая.
- Honda civiс – нравился, но цена, клиренс (на ланосе намучался), турецкая сборка и не понятный срок поставки решили.
- Mitsubishi Lanсer – это был запасной вариант, - 2 литра, всякие штучки, вариатор, японец, есть в наличии, у товарища уже год, НО нет багажника! чересчур пластмассовый внутри, и пол багажника (над запаской) фанера прикрытая ковролином, – это автомобиль выпущен в 21 веке в Японии – нет слов…
- Skoda Oktavia A5- достойный авто! НО для жизни нужен был раздельный климат + к цене, металлик + к цене, диски + к цене, подлокотник + к цене, музыка + к цене, итого почти Passat …
Как то выезжали семьями в лес, - и в процессе неспешной беседы выясняется, что Passat можно купить за 30 000 $ :eek:(Mazda 3)...
В салоне стоял „комфорт” – атличный самолет сделан для человека, - сидения, багажник, штучки... да вы и сами знаете. Но цена оказалась не моей, - в лучшем случае trend, НО турбо и 160 Л.С и 250 НМ и VW и черный…
Читаем весь интернет, - форумы, сайты дилеров, сравниваем машины и комплектации, - читаем лекции о немецком автопроме жене и потихоньку начинаем ездить по ночам на черном Passate…
Не хватало денег, - занимаем, - «будет готов через неделю в Германии, только черный» - хлопаем в ладоши и отдаем предоплату, ждем месяц (каждую ночь гоняю на черном пассате,- обкатка закончилась ночи за три) :lol:
Из-за угла начинает выглядывать кризис, - привязка к доллару в договоре мешает ездить по ночам, - курс растет, деньги в гривнах (Украина), салон деньги брать не хочет до прихода авто, ланос уже продан…
Он пришел! Я его видел! Он почти мой! Отдаем деньги и уезжаем в командировку на пару дней. С поезда, - в салон – распишитесь, спасибо, пожалуйста, вот сервисная книжка, вот ручник, вот педали, руль, успехов…
Пока не понимаю, но еду, НА СВОЕМ PASSATe.
Не знаю как вам а мне тест драйв не нужен, - ну не пому я ничего, только сейчас каждый день понимаю, что выбор правилен, а тогда, - мой новый немецкий авто и все!
Обкатывал так до 5000 тыс – не более 3000, 5000-7000 до 3500, до 10000 до 4000, может не так как надо, но обкатка личное дело. Грею сейчас 2 мин, зимой 4 потом еду в щадящем режиме, пока не выйдем на рабочую температуру. Глушу – жду на холостом 2-3 мин.
Едет хорошо, (ездил на - Mitsubishi Lanсer, Ford Escort, Nissan primera, Nissan Almera, Skoda fabia, , Toyota corolla (не помню г.в.) - круглые передние фары 1,3 – ураган., FORD transit connect, Nissan Sanny - пирог, Ford Mondeo –предпоследний, Fiat Doblo, - все авто кроме мицика были служебными, но на каждой ездил в среднем тысяч по 20.
старенькая BMW315- 1987 г. в. – мой первый авто и Daewoo Lanos SE.) так вот Passat едет хорошо, - и плавно и тяги хватает, - в городе редко приходится крутить выше 3000-3500, - мало того, что этого достаточно, - больше поток не позволяет.
Жесткий, - едет плавно по ровной дороге, - ямки не дают спать ребенку, но жесткость дает папе от души порулить...
Электроусилитель – хорошо, (в Skode был без изменяемого усилия, - на трассе страшно) при покупке следующего авто будет ключевым вопросом.
16 колеса и клиренс как у Honda CRV ставят вод вопрос целесообразность замены на кроссовер. Портят все передние брызговики доустановленные после покупки, «там где пехота не..... » Passat проедет, но брызговиками зацепиться.
Маневренный вполне, - до сих пор периодически сомневаюсь, что развернусь, ан нет – уехал.
Трасса - отлично! – я не ездил на лучших авто, - (конечно стучат колеса на отбой), но еду я туда и там где я хочу, а не мой автомобиль. Более того, в принципе я водитель аккуратный, но иногда при прохождении поворота чувствую, что погорячился, - Passat не ущемляя моего водительского достоинства вывозит…
Обгон на трассе:thumbup: – и пусть турбина ляжет (тьху, тьху, тьху) на 100000, и пусть не глушу по 3 минуты когда все ждут, и возможно масло будет есть, - я царь!
Алгоритм обгона в Lanos, догнал жигули (90 км/час), уперся, выглянул, - встречка, - ждем, - встречки нет, - нужно чтоб просматривалось на пару км, отстал от жиги включил 4, давим на все деньги, перед самой жопой жиги выруливаем на встречку, в далеке показался автомобиль, - сомневаемся насчет обгона:help:, подошло время и обороты включить 5, - включаем, медленно обгоняем, перестраиваемся в свой ряд, - вытираем потные руки, кто курит – курит, итого 150 км по узкой трассе минус пол года жизни. Конечно, другие авто (mondeo) позволяли расслабиться, но не так как Passat – 500 км по загруженной трассе, быстрее потока, - а ты мало того, что не устал, ты удовольствие получил! И не малая заслуга внешнего вида Passata - его пропускают, его уважают. Уважают все, но и тебя он делает мудрее, - тебя пропустили и ты будь добр. Харизма.:znaika:
Заходим в Passat – двери открываются широко +,
бензонасос набирает давление при открытии вод. двери+,
места много везде+,
пластик «залапывается» быстро-,
климат++++,
подсветка – мне очень нравиться+,
сидения удобные+,
ключ „гламурный” + но, если заглох кажется классическим ключом было бы быстрее, ручник удобный+, пользуюсь всегда,
обогревы стекол+, но зная стоимость лобового, - камней боюсь как огня...
сзади нет эл. ст. подъемников – не пользуюсь но -,
кпп и переключения++,
непонятная педаль сцепления, - не могу привыкнуть (заглох поперк дороги пред автобусом при резком старте, - постирал штаны и учимся ездить)
напольная педаль газа: никак ни + ни –
тормоза – хорошо
обогрев зеркал - хорошо но греет странно (знаю, что не включится при какой то там температуре, но при 30 градусах жары тоже бывает дождь) к тому же джойстик стремный, - боюсь лишний раз трогать – вдруг сломаю.
музыку ставил дополнительно, - уже плевались здесь :) http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=13544, меня устраивает, но плох тот пассатовод, который не хочет RNS510.
Багажник огромен, но, как оказалось бестолков – не удобно доставать что то из глубины и детская коляска (моя влазит) товарища в его lanos входит, а у меня нет :shock:- проем меньше это -!
У меня нет круиза, подлокотника и еще много всяких приятных штук, - я знаю, что половиной бы не пользовался, но хотелось бы. Но и то, что есть уже гораздо больше, чем могут предложить японцы в базе С класса – а тут D +ABS, EBD, кол-во подушек, обогрев лоб стекла, эл. усилитель, багажник с ключа диодные задние фонари – просто класс! и еще много тд.
Эксплуатация – на машине езжу круглый год, стоит в гараже. Лью якобы румынский 95 бензин с нашего Лукойла, пробовал WOG mustang – разницы не заметил.
На 5000 показалось, что мало масла, - на приборке ничего не горело, - был в сервисе, сняли патрубок турбины (воздушный) масла не оказалось, не доливали, продали 1 литр на долив. Долил 100-150 гр ездил до ТО.
ТО 15 000 - замена масла и масл фильтра 819,00 грн – примерно 100 -120$
Пошатали, посмотрели, отпустили.
Фильтр воздушный продул сам - на удивление был практически чист. Салона чувствовал себя хуже, но продутый работает.
Ну и бальзам для владельцев не VW – за зиму вздулся хром на задней эмблеме.
Бальзам нам, - замена замка багажника в сборе по гарантии:thumbup: – мне стоило 2 часа времени.
Перечитал этот отчет, - про выбор авто больше написал, чем про Passat. Да про него много не скажешь – он просто хорошо едет и комфортно и быстро тебя везет. Чего еще хотеть от автомобиля…
Чуть не забыл, - черный авто больше не куплю...