PDA

Просмотр полной версии : "Мягкий" руль.



Tlo
03.08.2009, 10:58
Всем доброго утра, комрады!

Вопрос новоиспеченного пассатовода :crazy:.
Это мне кажется или руль у пассата слишком "мягкий"? Что я хочу, сказать, когда едешь - как бы у руля есть небольшой люфт, т.е. при минимальных отклонениях руля влелво-вправо, направление машины не меняется. Или это фича электроусилителя?

До этого ездил на Фокусе 2, такого не было (хотя как сказал выше, может быть это разница гидро- и электро-усилителья?)

volvic
03.08.2009, 11:01
А насколько минимальные отклонения? Люфт ведь, насколько я понимаю, какой-то должен быть обязательно, иначе замучаешься рулем качать туда-сюда. По крайней мере, на ТАЗе так было. :)

толстый
03.08.2009, 11:09
фича, забей

Tlo
03.08.2009, 11:24
фича, забей

Получается нифига не информативно. А за счет еще и жесткой подвески, руль нужно вообще держать в напряжении, как бы не выскочил...


А насколько минимальные отклонения? Люфт ведь, насколько я понимаю, какой-то должен быть обязательно, иначе замучаешься рулем качать туда-сюда. По крайней мере, на ТАЗе так было. :)

Думаю, порядка 1 см. Ну может быть, 1,5.

толстый
03.08.2009, 11:27
если есть сомнения, что что-то не так, то подъедь в сервис, но, имхо, дело привычки

volvic
03.08.2009, 11:31
Думаю, порядка 1 см. Ну может быть, 1,5.


Ну это, ИМХО, норма. Дело привычки. Учти еще, что усилитель электро с увеличением усилия в зависимости от скорости. На маленьких скоростях он совсем легкий, чем быстрее -- тем больше сопротивление. Но, если есть сомнение, тогда, действительно, к дилеру.
PS Но вообще-то люфт небольшой обязан быть. Иначе любой нервяк :) будет приводить к изменению траектории, а это не есть гуд.