Просмотр полной версии : заглох пассат в дальней дороге!
решил рвануть на юга на пассате, вроде ничего не предвещало проблем.
трасса была пробита по картам, с собой был взят GPS...
ну а самое главное загон к диллеру за проверкой аппарата 2005 года выпуска с движком 2 литра FSI на автомате.
вот и всё, со словами езжай спокойно я и стартанул часа в четыре утра на юг.
всё шло отлично километры за километрами. средняя скорость 140-160 км/ч, сбрасывал в населённых. отьехав от родного города примерно 600 км, при резком ускорении на обгоне неожиданно получил в ответ на нажатие газа провал тяги. ну думаю ладно глюк. сбросил скорость, повторил, то же. машина начала дергаться и где то через 2-3 км заглохла вовсе. вот это думаю попал, в салоне жена и ребёнок. остановился постоял, подумал, что же может быть. сразу вспомнилась подозрительная заправка с надписью тнк на которой я заправлялся км так двести назад.
по ощущениям машина вела себя так как будто заканчивается бензин. выкрутил свечи, всё нормуль, но сухие. ладно думаю пора крутить стартер, о чудо завелась всё без перебоев и можно ехать. я на полной скорости до ближайшей заправки с более менее знакомым названием, заливаю 98 (вообще у меня95). еду дальше через час дороги всё повторяется... я расстроен, про своих говорить не хочется.
дальше можно было продолжить, но так как тема не про путешествия, а всё же о матчасти В6, сокращюсь. не добившись улучшений от качественного бензина, я заметил следующее: машина ехала только после попадания в бак ХОЛОДНОГО бензина, вот всё что удалось выяснить из наблюдений. вернулся я с югов отдохнул отлично, если только не брать в расчет остановок из-за данной проблемы.
так и ехал от заправки до заправки, иногда помогала остановка, минут на двадцать, иногда и на десять, один раз даже на ходу перевёл рычаг в N и дал оборотов до пяти, поехала...
что же это? ошибок бортовой не показывал, завтра к диллеру.
Похоже на бензонасос. Нагревается и клинит.
Такая фигня бывала на всяких старичках когда затыкался топливный фильтр или сетка топливозаборника. Электробензонасос перегревается и клинит. Потом остывает и опять работает. В данном случае имхо менять топливный фильтр (если он вощет отдельно ещё существует) снимать бак, смотреть что внутри творится. Сетка топливозаборника хорошо отмывалась горячей водой с фейри.
похоже я тоже так думал но, не мог же он остыть за десять минут?
если забит топливный, а он у меня в баке то как связать залил бенз и поехал? он же не промывается чистым бензом из колонки?
Пробег какой у авто? Топливный фильтр менялся???
Правильно предполагают, что высока вероятность фильтра или бензонасоса.
Автомобилист66
03.08.2009, 14:22
Очень похоже на фильтр, тот, что в баке. Мы так с мужем сестры в полях ростовской области ВАЗ-2110 ремонтировали. Тоже заводился, ехал немного и глох. Мучились от самого р. Дон. Потом тормознули, сетку извлекли, промыли бензом из бака и все. Доехали до Азовского и вернулись без проблем. Кстати, в баке было довольно чисто, видать сеточка раньше чем-то подзасралась.
Пробег какой у авто? Топливный фильтр менялся???
Правильно предполагают, что высока вероятность фильтра или бензонасоса.
нет не менялся, он через сколько меняется?, у меня пробег 77 т.км
Очень похоже на фильтр, тот, что в баке. Мы так с мужем сестры в полях ростовской области ВАЗ-2110 ремонтировали. Тоже заводился, ехал немного и глох. Мучились от самого р. Дон. Потом тормознули, сетку извлекли, промыли бензом из бака и все. Доехали до Азовского и вернулись без проблем. Кстати, в баке было довольно чисто, видать сеточка раньше чем-то подзасралась.
я в бак тоже залез, всё чисто, до сетки только не добрался
Автомобилист66
03.08.2009, 14:30
я в бак тоже залез, всё чисто, до сетки только не добрался
Вот-вот, мы тож подивились, чем же ее так засрало. Правда на авто уже 90ткм было. Но после промывки в бензине, причем в полевых условиях на жаре и не очень качественно, реально проблема ушла.
Есть еще несколько подобных тем
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=8377&highlight=%C7%E0%EC%E5%ED%E0+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%ED %EE%E3%EE+%F4%E8%EB%FC%F2%F0%E0
Есть еще несколько подобных тем
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=8377&highlight=%C7%E0%EC%E5%ED%E0+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%ED %EE%E3%EE+%F4%E8%EB%FC%F2%F0%E0
данке шон, как говорят родители наших любимцев....
вообщем фильтр так фильтр, я завтра диллеру скажу.
да кстати у кого бурлит в баке даже когда заглушишь?
Похоже на бензонасос. Нагревается и клинит.
+1. Было похожее на Лансере. На полном баке холодного бензина все нормально, а если меньше половины бака то затупы при нажатии на газ.
Вылечилось заменой бензонасоса.
Mr_Lebedev
03.08.2009, 15:07
Такая фигня бывала на всяких старичках когда затыкался топливный фильтр или сетка топливозаборника. Электробензонасос перегревается и клинит. Потом остывает и опять работает. В данном случае имхо менять топливный фильтр (если он вощет отдельно ещё существует) снимать бак, смотреть что внутри творится. Сетка топливозаборника хорошо отмывалась горячей водой с фейри.
+ многа
Как вариант, можно снизу бака ударять по нему гаячным ключом, например.
Я так делал на старой своей Тойоте в 90-е, когда бензонасос стоил 1,5 моей зарплаты! :lol: :crazy:
Автомобилист66
03.08.2009, 15:25
данке шон, как говорят родители наших любимцев....
вообщем фильтр так фильтр, я завтра диллеру скажу.
да кстати у кого бурлит в баке даже когда заглушишь?
Чего бурлит? Вроде в баке кроме тихого жужжания насоса подкачки больше ничего не слышно. Тем более, когда заглушишь
крышку бензобака открываешь и слышишь как внутри бенз булькает
Есть одна хохма на такие случаи. Приоткрываешь немного пробку бака так, чтобы в бак воздух поступал. И машина способна на глючившем бензонасосе проехать очень много километров. Сам проверял.
Есть одна хохма на такие случаи. Приоткрываешь немного пробку бака так, чтобы в бак воздух поступал. И машина способна на глючившем бензонасосе проехать очень много километров. Сам проверял.
это не хохма, просто бенз говно, тогда только так и доедешь.
много раз слышал, но на вазах, на пассатах нет такого
это не хохма, просто бенз говно, тогда только так и доедешь.
много раз слышал, но на вазах, на пассатах нет такого
Кто тебе такое сказал? Я на Mitsubishi Carisma пробовал. Работала. Я отъездил так неделю и ничего.
Тогда молчу. Хотел помочь.
Тогда молчу. Хотел помочь.
я когда на трассе встал, то только что с бубном не танцевал вокруг
kotlin03
03.08.2009, 19:45
Здравствуйте Господа! хотелось бы услышать мнение знающих насчет уже помянутого выше бульканья в баке после остановки( на заправке слышно когда пробку откручиваешь и вообще иногда после остановки стоишь возле бака-слышно) уровень бенза в баке не замечал обратил внимание только сейчас когда прочитал про бульканье у других. наблюдалось такое-же и на гольфе5 без броблем пробег на сег день107 ткм(гольфа) паси-30
Kubik_Rubik
03.08.2009, 21:50
топливный фильтр с нашим бензином меняется каждую вторую смену масла, бензонасос охлаждается топливом, соответственно по возможности не ездить до лампочки, а так любая деталь у фрицев расчитана на 100.000км - проверено не однократно и на более дорогих авто... факт.
Здравствуйте Господа! хотелось бы услышать мнение знающих насчет уже помянутого выше бульканья в баке после остановки( на заправке слышно когда пробку откручиваешь и вообще иногда после остановки стоишь возле бака-слышно) уровень бенза в баке не замечал обратил внимание только сейчас когда прочитал про бульканье у других. наблюдалось такое-же и на гольфе5 без броблем пробег на сег день107 ткм(гольфа) паси-30
бензин гоняется по кругу бак -> топливная магистраль -> бак, когда вбаке бензина мало вот и шумит, давление там на холостом ходу 2 атмосферы +/-, что-то около того....
+ вентиляция с абсорбером
+ вентиляция с абсорбером
а в моём случае когда я заглох не может выйти из строя какой либо элемент циркуляции бензина по схеме бак-магистраль-двигатель-бак?
всё может быть ... может просто разряжение в баке такое, что насос прокачать не может, тогда насос - следствие ... диагностика должна подсказать.
... может просто разряжение в баке такое...
разряжения нет точно, да и не наблюдал никогда, там наверно клапанок есть помогающий с этим бороться
а вот диагностика что может показать? ведь ошибок не появлялось.
диагностика это не только/столько чтение ошибок
ну так о чём диллеров попросить? сегодня еду.
в идеале ты должен доездиться до того, как авто у тебя заглохнет и желательно это сделать около сервисного центра, если у них будет труп на руках, то они быстро определят в чем дело, если сразу возьмутся за работу .. насосы проверить, на одном давление и производительность замерить, на другом давление посмотреть, сетку - я б с этого начал ... они и сами всё должны знать, к тому же. может они заметят какой нюанс, который ты не видишь, так что гадать и советовать - пустое.
спасибо за участие, отпишусь что найдут...
я кстати в недоумении, второй насос ГДЕ?
один в баке, ТНВД в подкапотном
понял, это который непосредственно перед форсунками?
kotlin03
04.08.2009, 17:45
Спасибо господа за разъяснение насчет бульканья! А ларчик просто открывался! Нужно было только немного головой подумать ну и учить матчасть , конечно!
диагностика вообщем ничего не показала, удалили нештатную блокировку бензонасоса, сославшись на неё, буду ездить наблюдать
Всем привет у меня такой глюк появился стаю на светофоре заглох без всяких дерганей и прочего стрелка тахометра просто легла на ноль завелся без проблем на следуещий день тоже самое только за сотку от Москвы стаю на переезде первый в очереди глохнет ка будто ключ выташели завожу без вопросов минуту стою заведенный потом опьть таже хрень и опять завелся без проблем но измена не покидала пока не открылся шлахбам после этого сервис ТО 105000 км замена фильтров ошибок ноль месяц прошол таже ситуация заглох завел поехал! единственное заметил что первый раз в баке было литров 15 бенза дальше по разному в последний раз на МФО показывла на 40 км.
Всем привет у меня такой глюк появился стаю на светофоре заглох без всяких дерганей и прочего стрелка тахометра просто легла на ноль завелся без проблем на следуещий день тоже самое только за сотку от Москвы стаю на переезде первый в очереди глохнет ка будто ключ выташели завожу без вопросов минуту стою заведенный потом опьть таже хрень и опять завелся без проблем но измена не покидала пока не открылся шлахбам после этого сервис ТО 105000 км замена фильтров ошибок ноль месяц прошол таже ситуация заглох завел поехал! единственное заметил что первый раз в баке было литров 15 бенза дальше по разному в последний раз на МФО показывла на 40 км.
Диагностику давления топлива сделай, как разгон? провалов нет?
не большой провал замечяю при начяле движения педаль акселиратора приходиться немного больше придавливать чтобы плавно тронуться в противном случяе может заглохнуть но япочемуто списываю этот нюанс на работу элекронной педали газа
Всем привет у меня такой глюк появился стаю на светофоре заглох без всяких дерганей и прочего стрелка тахометра просто легла на ноль завелся без проблем на следуещий день тоже самое только за сотку от Москвы стаю на переезде первый в очереди глохнет ка будто ключ выташели завожу без вопросов минуту стою заведенный потом опьть таже хрень и опять завелся без проблем но измена не покидала пока не открылся шлахбам после этого сервис ТО 105000 км замена фильтров ошибок ноль месяц прошол таже ситуация заглох завел поехал! единственное заметил что первый раз в баке было литров 15 бенза дальше по разному в последний раз на МФО показывла на 40 км.
У меня такая хрень тоже бывает. Правда увязать ее я не могу нисчем. Диагностика в норме. Стоишь просто, бац заглоо\хла. Завел, поехал.
не большой провал замечяю при начяле движения педаль акселиратора приходиться немного больше придавливать чтобы плавно тронуться в противном случяе может заглохнуть но япочемуто списываю этот нюанс на работу элекронной педали газа
Педаль врядли, думаю стоит проверить управление бензонасосом, скорей всего или плохой контакт, или реле глючит.
Спасибо за инфо буду дальше наблюдать при повторе поеду в сервис. Блин правда не знаю куда ехать ближайшие два сервиса меня не устраивают выезжал после ТО а замной струя бензина из бака сволочи через год вот последний раз на ТО 105000 таже хрень а причина тому замена топлевнова фильтра! Я спрашиваю в чем косяк господа 18 000 руб отпетлял за ТО вы мне такую какулю делаете второй раз подряд стойте говорит девушка в трубку где стоите сейчяс за вами приедет эвакуатор я говорю да хорошо буду стоять ждать только метрах в ста меня ищите и около сервиса смотрите чтобы никто не курил а то боюсь взорвусь нафиг! Слава богу поченили обосрали мой комбенированый салон бензином задние сидение в крипления не вставили я это через недель понял запарился вставлять его короче в А,,,,,,,Э полном находился от мастеров таких!!!! Сам в сервисе проработал лет пять но с нашими тазами ковырялся всегда очковал вдруг че не так зделаю какой нибудь урка поподеться даст звездюлей тут же всем пофиг вход в рем зону запрещен . Туда больше не поеду!!!!!!! Может посоветуете где можно потестить мой бензонасос без таких косяков.
Спасибо за инфо буду дальше наблюдать при повторе поеду в сервис. Блин правда не знаю куда ехать ближайшие два сервиса меня не устраивают
у каких ОД ты был..
DirektoRR
24.09.2009, 08:34
Те еще спецы, как прально кто то заметил, у них пока "трупа" на руках нет они и не чухнутся...
Блин правда не знаю куда ехать ближайшие два сервиса меня не устраивают
Ганза ш Энтузиастов.
к сожалению, у нас выбор ОД по территориальному признаку не всегда хорошая идея.. Порой лучше подальше уехать и быть спокойней. Рекламировать никого не хочу, но могу сказать, что бывал в Атлант-М и Автотрейде-пока впечатления от работы положительные (в особенности от последнего)
Так что не зацикливайся на ближайшем ОД, к счастью в москве некий выбор есть..
Спасибо друзья за инфо!!!!!!!!!!!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot