PDA

Просмотр полной версии : Уходит охлаждающая жидкость



vvs
05.08.2009, 13:57
Столкнулся с тем, что после толкания часа в пробке (на типтронике, на первой всё время) при +30 за бортом и при включенном кондиционере, а сегодня утром на холодную в бачке с охлаждайкой на палец пропало жидкости (стало ровно на полосочку минимума, а было ровно на середине). Долил воды до середины.
Читал http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=17407 , позвонил в сервис (Автосоюз). Говорят следующее: в пробках, с кондеем и при высокой температуре снаружи это абсолютно нормальное явление, когда вода из раствора (G12+/вода) испаряется. Советуют доливать дистилированую воду. Температура стоит ровно на 90, никакие лампочки не ругаются. Пар говорят стравливается выпускным клапаном на бачке. Т.е. когда давление пара становится больше чем икс, клапан открывается и стравливает лишнее (в таком случае становится понятен процесс пропадания жидкости).
А теперь вопросы:
а) действительно ли стравливается (сегодня на горячую открыл крышку, произошел "пшик" и жидкости стало резко на палец больше максимума)
б) испаряется ли G12+ у которого температура кипения 109С ЕМНИП
в) что туда доливать - готовый раствор, дистиллированную воду, или концентрат G12+
г) Если доливать что-то, где G12+, то какой покупать ?

Сервис говорит что это не только у меня такое и что это нормальное явление. Вот и хочу установить что же на самом деле происходит.

За все врем эксплуатации (9 мес, 12200) пришлось долить воды уже около 600 мл.

B6 BZB Tiptronic Comfo Limo.

incubus
05.08.2009, 14:06
За все врем эксплуатации (9 мес, 12200) пришлось долить воды уже около 600 мл.

У нас летом до +45, и пробки постоянные, с 2006 года никапли не дольвал сам, все при проведении маслянного сервиса у ОД, до минимума никогда не опускалось - это точно! У меня есть VAGовская G12+, литровая бутылка, так у нее еще крышка запечатана, в отделе запчастей у ОД продают.

толстый
05.08.2009, 16:47
фигню говорят, но и тебе париться пока рано, наблюдай дальше.

vvs
05.08.2009, 17:00
фигню говорят, но и тебе париться пока рано, наблюдай дальше.

Так а чего доливать-то ? На 10 тыс случайно заметил (когда омывайку заливал), что охлаждающей было на 2 см ниже минимума. Тогда и спросил у оффов, сказали долить дистилята, что уже третий раз и делаю.

Тут коллеги подкинули идею, что сильно разбодяженый водой антифриз, соотв. температура кипения низкая вот оно и испаряется.

allman
05.08.2009, 17:03
фигню говорят, но и тебе париться пока рано, наблюдай дальше.

+1...,авто как я понял новое, небольшое уменьшение ож для нового авто -норма, если в дальнейшем уровень ож будет падать, в сервис, пущай опресовку делают.


Так а чего доливать-то ? .
купи литруху оригинальную и доливай концентрат, можно и дисцил. воду.

vvs
05.08.2009, 17:40
Пока не стоял в пробке на жаре - проблем нет: месяца 1.5-2 не "выпарялось". Вчера пробка и привет. Надо будет опять пробку найти - 100% опять "упарится".

Про концентрат понял, сегодня куплю у оффов.

allman
05.08.2009, 17:50
Пока не стоял в пробке на жаре - проблем нет: месяца 1.5-2 не "выпарялось". Вчера пробка и привет. Надо будет опять пробку найти - 100% опять "упарится".

Про концентрат понял, сегодня куплю у оффов.

Да не должно выпаряться ничего, уменьшение уровня ОЖ нормально только для нового авто в течении первых +-10тыс. км


купи литруху оригинальную и доливай концентрат, можно и дисцил. воду.

Точнее полтора литра в банке..:)

толстый
05.08.2009, 18:49
Так а чего доливать-то ? На 10 тыс случайно заметил (когда омывайку заливал), что охлаждающей было на 2 см ниже минимума. Тогда и спросил у оффов, сказали долить дистилята, что уже третий раз и делаю.

Тут коллеги подкинули идею, что сильно разбодяженый водой антифриз, соотв. температура кипения низкая вот оно и испаряется.

а что ты считаешь уровнем и на прогретую или холодную ты меряешь ? :cool:


Пока не стоял в пробке на жаре - проблем нет: месяца 1.5-2 не "выпарялось". Вчера пробка и привет. Надо будет опять пробку найти - 100% опять "упарится".

Про концентрат понял, сегодня куплю у оффов.

смотри аккуратней с покупкой, их два вида ... это если авто у тебя этого года :cool:

vvs
06.08.2009, 15:07
Смотрел на холодную утром (перед тем, как доливал). Концентрат не покупал. Залит обычный G12 (по словам инженера), не + и не ++, типа у нас зима не такая холодная по его словам.
Интересно вот что: вчера утром уровень был по минимуму, долил до середины, а сегодня утром уровень - уже по верхней полоске, т.е. откуда-то всё убежавшее вернулось :kos:

allman
06.08.2009, 15:30
Короче, наблюдай это дело. :)

По поводу G12, там не так все просто, есь таблица смешиваемости (дома эльза) не все G12 можно смешивать.

толстый
06.08.2009, 17:00
Смотрел на холодную утром (перед тем, как доливал). Концентрат не покупал. Залит обычный G12 (по словам инженера), не + и не ++, типа у нас зима не такая холодная по его словам.
Интересно вот что: вчера утром уровень был по минимуму, долил до середины, а сегодня утром уровень - уже по верхней полоске, т.е. откуда-то всё убежавшее вернулось :kos:

проверяй на горячую, должно быть до середины бачка, инженера на кол посади, пусть подумает :cool:

vvs
06.08.2009, 17:34
Их если садить думать, то надо идею подавать, о чем думать, потому что они будут думать свою идею, что "никаких проблем нет" и отстаивать ее правдами и неправдами. Я ж понимаю работу сервисника: пока алгоритм "что происходит" неясен, значит проблемы нет и настаивать на том, что проблемы нет, пока клиент не докажет обратного :shock:

allman
06.08.2009, 21:46
Вот таблица смешиваемости

http://i048.radikal.ru/0908/95/4dd851c5a824.jpg

Красное: смешивать запрещено!

Зелёное: можно смешивать!

При смешивании G11 с G12+ или с G12++ ОЖ станет коричневого цвета. Это соответствует норме.

alknark
06.08.2009, 23:57
еслиб оно уходило то оноб уходило.. имхо очередное разводилово с обкаткой..

Ozargo
08.08.2009, 01:07
Вот и у меня такая же хрень. Сегодня утром завелся - пищит, лампа уровня ОЖ загорелась. Открыл капот, а в бачке только на донышке, чуть выше патрубка. Проверил, на всякий случай, масло - минимум. :eek: Честно говоря, уже месяца полтора не проверял, но когда последний раз смотрел всё в норме было, вот и расслабился. Мотор вроде чистый, пятен под машиной не бывает, куда всё ушло? Может зажигал много? :confused: Пробег сейчас без малого 10000...
Кстати, сколько на долив масла покупать, если уровень на минимуме стоит, да еще до ТО-1 около 5000 доездить надо? Литра два?

falin_s
09.08.2009, 21:52
Чушь полная ничего не испаряется, после замены системы охлаждение пришлось поменять головку блока(гарантия).

толстый
09.08.2009, 21:58
...стоит, да еще до ТО-1 около 5000 доездить надо? Литра два?

литра хватит, до середины долей для начала :cool:

Ozargo
09.08.2009, 23:22
литра хватит, до середины долей для начала :cool:
Спасибо, похоже на правду. Сегодня утром, по дороге на дачу, заехал на Ганзу, долил до максимума, ушло около 0,6 л. Жаль со страху сразу 2 банки купил. :lol: Если до Т.О. в литр уложусь, задарю комунить, вроде при обслуживании другое льют? Продавец сразу спросил, меняли масло или нет?
Антифриза грамм 450 долил, стоит посередине - буду теперь внимательно следить.....

Hakan
28.09.2009, 13:48
Потек антифриз после работы (теста) Гидроника. Слетел хамут. Визуально фриз в бачке уменьшился на 2 – 2,5 см от отметки min. Дилер в заказ-наряде указал – доливка 1,5 литра. Ссылаются на завоздушивание – это реально?

alknark
28.09.2009, 13:54
по гарантии всё бесплатно.

Hakan
28.09.2009, 13:56
По какой гарантии по авто? или по Гидронику (гарантия на Гидроник 2 года, на установку Гидроника 0,5 года). Если по авто - можно по подробнее

alknark
28.09.2009, 14:00
а упс.. :) он не штатный.. тогда да.. возможно система завоздушилась и пришлось доливать больше жидкости.. еслибы случай не был связан с установкой не штатного гидроника то по гарантии всё востанавливается бесплатно.. кроме ТО
по гарантии на гидроник ничего не скажу..

Hakan
28.09.2009, 14:08
значит завоздушивание возможно, хмм, процесс утечки до устранения контролировал 3 дня (ждал очереди по записи в ОД), визуально смахивало на 300 мл. - чувство развода осталось.

alknark спасибо,

Beloozersk1
17.11.2009, 10:35
Пассат кореша 2006г, немец чистый, 220тыс.км, (2,0 ТДИ 140коней, без вебасты, движек в идеале, масло лонг лайф3 за 10тыщи почти ниче не съело при 140-170кмч, едет 205-220, т.е. кони не убежали) стало спонтанно выгонять на улицу жижу 1-2-3л (сейсас 0+5град), думали хомуты, а нет, - через верх бачка (клапан крышки под 2атм) шланги дуются, радиатор и патрубок за термостатом холодные, кулера начинают крутится.. Жижа и масло чистые. Похоже заклинило термостат в закрытом положении. Заказали термостат, ждем.
??? Зачем крутятся кулера на горячий двигун и холодный радиатор?
??? Почемуто печка в салон на холостых при 90гр как только включиш дует сначало горячим потом дует чуть теплым (радиатор и нижний патрубок при этом холодные, термостат закрыт жижа всегда 90гр), с закрытым термостатом жижа должна по малому кругу циркулировать и греть салон. В моем пассе даже при +60гр на холостых в салон все время теплым дуем, даже когда вебаста не включается (+6+7гр)

Yuri
17.11.2009, 10:42
Если не поможет замена термостата, то тогда поможет замена ГБЦ...
Выгоняет на улицу, потому что вскипает, и завоздушивается, в т.ч. и радиатор печки....

Beloozersk1
17.11.2009, 10:51
Нет сначала тогда уж помпа, она 220тыщ не менялась.
Если голова дырявая тогда обычно пузыри в жижу и жижа/масло грязные, да и 220кмч тогдаб не поехала да и радиатор был бы горячим. НО Есть небольшая вероятность и головы с трещиной. Печка думаю (ДА) просто завоздушилась, а вскипает иза отсутствия циркуляции по большому кругу

Продолжение "марлезонского балета" через день:
Термостат сменили на новый, оба проверили чайником - открываются на 100% (87градусов выбито). Жижу выгоняет по прежнему. На Атланте еще ниразу по гарантии термостаты за 4 года не меняли и такой проблемы с месными пасаами не было.
Замена термостата 15мин, развоздушка сама собой быстро.
Спец который менял поведал 2 истории аналогичные: тоже с чистыми немцами только с дизелами 2005г 1,9ТДИ А4 и В6. Оба закипали, термостат меняли не помогало и старые были рабочими. В первой авто (А4 1,9ТДИ 2005г) снимали голову, прокладка целая, голову в Минск на герметичность и плоскость проверили ОК. Собрали, заменили также помпу - та же бодяга кипит, а нижний патрубок холодный, и исправный термостат не открывается. Просверлили отвестие в клапане термостата диам.4мм. Проблемы как небывало, только медленней грется стала. В других авто (и кореша 2,0ТДИ ВМР) отверстия просверлили уже 2мм. Проблемы ушли.
Вывод: 1. из-за конструктивной ососбенности и думаю неродной или сильно разбавленной жижи (раньше кипит чем оригинал(120гр) испарвный закрытый термостат с одной стороны холодный с другой (циркуляции нет) недостаточно горячий не догревается сам шток с активным веществом термостата и не открывается хотя двигло уже начинает кипеть, но половина термостата холодная (руками потрогать даже не теплая). А отверстие дает малую циркуляцию и прогревает термостат с обоих сторон и он открывется 2. Маловероятно но в принципе возможно на всех авто термостат поставили не той стороной (на 180гр) если это конструктивно возможно (не видел сам вскрытый), а в гараже в замене все новые термостаты ставили как и стояли старые, тогда активное вещество штока находилось в холодной а не теплой зоне и не откраывало термостат.

Продолжение "марлезонского балета" еще через пол дня:
Все-таки наверно пипец прокладке или голове у чистого немца 2,0тди ВМР 2006г 220тыс.км без вебасты... перегрели наверно когдато синие немны или перегонщики.
1 мин на 200кмч и 5л жижи из блока ушло, термостат открылся, в бачке жижа есть а в шлангах и за термостатом нет (пустые), долилось ровно 5л,.... теперь скорость 80кмч.
Впереди подъем башки и анализ. Или выкинуть термостат и продать. Но корешь не хочет провать все нравистя, особенно тяга, комфорт и ЕСП....
Странно но после Германии прошел 10тыщ без проблем и 210кмч шел, но более 1-3мин не мучили, холодную не крутили. Жалко башку!

lacrimosa
23.11.2009, 12:51
Доброго всем дня!

В сентябре мне делали машину в Автотрейде (бампер, крыло, фара). После этого (может и не причем этот ремонт, может просто так совпало) стал уходить антифриз, с того момента уже долил порядка 400 грамм. Визуально никаких подтеков не наблюдается. Это нормально или не очень?

Dmibu
23.11.2009, 13:02
Доброго всем дня!

В сентябре мне делали машину в Автотрейде (бампер, крыло, фара). После этого (может и не причем этот ремонт, может просто так совпало) стал уходить антифриз, с того момента уже долил порядка 400 грамм. Визуально никаких подтеков не наблюдается. Это нормально или не очень?

ИМХО не очень нормально. Я бы поискал куда уходит

lacrimosa
23.11.2009, 15:17
ИМХО не очень нормально. Я бы поискал куда уходит

Я, конечно, поискал, но найти ничего не смог :(
Была история у моего коллеги на зафире: тоже все уходила, он подливал, а следов не находил, а потом оказалось, что радиатор, который стоит в АКПП прохудился и все туда лилось. Вот я опасаюсь, может ли быть такое на пассате?

Dmibu
23.11.2009, 16:15
Я, конечно, поискал, но найти ничего не смог :(
Была история у моего коллеги на зафире: тоже все уходила, он подливал, а следов не находил, а потом оказалось, что радиатор, который стоит в АКПП прохудился и все туда лилось. Вот я опасаюсь, может ли быть такое на пассате?

известный косяк опелей до середины 2008 г. На пассе вроде такого нет. Головки блока трескаются, а радиаторы нет:znaika: :lol:

Beloozersk1
23.11.2009, 16:58
Доброго всем дня!

В сентябре мне делали машину в Автотрейде (бампер, крыло, фара). После этого (может и не причем этот ремонт, может просто так совпало) стал уходить антифриз, с того момента уже долил порядка 400 грамм. Визуально никаких подтеков не наблюдается. Это нормально или не очень?

Если снять защиту снизу сзади движка есть хитрый стык толстого патрубка с резин. кольцом там постоянно на немце было потно.

До 90кмч или до 1500-1700об не уходит жижа совсем.
Если болеее - то сначала дует шланги(газами), а гдето на 2атм открывается клапан крышки бачка и через него газами из блока выгоняет 1-5л жижи, а шланги за термостатом становятся пустые.

Помпа целая (за термостатом видно можно потрогать пальцем, крылья мощные целые, вал не провернуло, прошла 220тыщь).
Осталась прокладка или голова/блок заментиь.
Кореш пока ездит 90кмч, поднимет голову напишу.

dr_slam
24.11.2009, 08:16
Вообще по моему на всех немцах хоть по чуть-чуть, но уходит.
На горячую уровень должен быть где-то возле максимума, на холодную посередине. Когда замечаю, что ушла к минимуму доливаю не смешивая G12 и дистилят на глаз. Больше антифриза - легче помпе, а у воды лучше теплоотдача, стараемся найти середину.

lacrimosa
24.11.2009, 08:26
Вообще по моему на всех немцах хоть по чуть-чуть, но уходит.
На горячую уровень должен быть где-то возле максимума, на холодную посередине. Когда замечаю, что ушла к минимуму доливаю не смешивая G12 и дистилят на глаз. Больше антифриза - легче помпе, а у воды лучше теплоотдача, стараемся найти середину.

т.е. то что уходит антифриз - это как бы нормально и не стоит обращать на это внимание, т.е. стоит, но только для того чтобы полить :) ?

Beloozersk1
24.11.2009, 09:59
Вообще по моему на всех немцах хоть по чуть-чуть, но уходит.
На горячую уровень должен быть где-то возле максимума, на холодную посередине. Когда замечаю, что ушла к минимуму доливаю не смешивая G12 и дистилят на глаз. Больше антифриза - легче помпе, а у воды лучше теплоотдача, стараемся найти середину.

У меня счас и с завода:
Горячая с открытой крышкой = мах
Горячая с закрытой крышкой = середина (давление под 0,5 атм (патрубуи чуть твердые) чуть сжимает жижу подраздувая патрубки)
Холодная при +20гр наулице = мин
Холодная при -15гр на улице = на 1см ниже мин

У кореша с дырявой головой или прокладкой давло в системе под 2атм (патрубки почти не сжать) и если открыть крышку то жижа поднимается на 4-5см. Если погазовать то открывается клапан в крышке и 1-5л жижи убегает.

p.s. Вскрыли голову кореша (вернее пасса 2.0 тди 220тыс.км 2006г.в. чистый немец), пробивало по прокладке по второму цилиндру и только на оборотах выше 2000, хотя 220 тыщ отходила, странно. День работы в колхозном гараже и неориг.прокладка под 100 у.е. + 70 у е. работа и все ездит пока.

BWD
26.01.2010, 14:32
Народ подскажите как доливать антифириз, ну в смысле разбавлять его или можно неразбавленным залить, надо не больше литра долить. Заехал к официалам купил у них вот этот: g012 A8G M1/ Один говорит лей неразбавленный ничего страшнного, другой говорит лучше разбавить водой. Вот я и в замешательстве, как поступить?

Олег68
26.01.2010, 14:45
Народ подскажите как доливать антифириз, ну в смысле разбавлять его или можно неразбавленным залить, надо не больше литра долить. Заехал к официалам купил у них вот этот: g012 A8G M1/ Один говорит лей неразбавленный ничего страшнного, другой говорит лучше разбавить водой. Вот я и в замешательстве, как поступить?

Если взял концентрат,то разбавь 50х50 дистиллированной водой:wave:А судя по номеру это концентрат 1,5 литра

Автомобилист66
26.01.2010, 14:46
Я долил разбавленного. Купил 300гр уже готового у ОД.

Beloozersk1
26.01.2010, 14:54
если раньше никто ниче не доливал(воду) - то влей 0.5л воды и 0,5л G12+ концентрата (получится до -36гр), если раньше лили воду , то не разбавляй, лей концентрат 1л

Сейчас концерн VAG поставляет для сервисов только универсальный антифриз G12 plus лилового цвета. Он совместим с любым из ранее применявшихся антифризов, т.е и G12 (красный) и G11 (голубой) и является универсальным! Охлаждающие системы всех новых моторов концерна VAG заполнены антифризом G12 plus

Универсальный антифриз G12 plus лилового цвета предлагается как концентрат и требует разбавления водой, желательно дистилированной.

Соотношение концентрат:вода
Минимальная температура эксплуатации
2:3 - 24 С
1:1 - 36 С
3:2 - 52 С

Олег68
26.01.2010, 15:00
Только не G12 plus,а G12 plus plus. А оригинальный G12 plus с номером G 012A8FM1 снят с производства с 2008 года,сейчас идет G12 plus plus с номером G 012A8GM1

BWD
26.01.2010, 16:07
Лично я воду не доливал, а с завода незнаю какой обычно там залит.
Да это концетрат 12++.

Олег68
27.01.2010, 08:07
Воду лучше не лить,разбавь концентрат в пропорции 50 на 50 с дистиллированной водой и будет тебе счастье

BWD
27.01.2010, 10:30
Олег я так и сделал, думал литр уйдет, а ушло то всего где-то поллитра:))

georg816
27.01.2010, 14:36
У меня счас и с завода:
Горячая с открытой крышкой = мах
Горячая с закрытой крышкой = середина (давление под 0,5 атм (патрубуи чуть твердые) чуть сжимает жижу подраздувая патрубки)
Холодная при +20гр наулице = мин
Холодная при -15гр на улице = на 1см ниже мин

У кореша с дырявой головой или прокладкой давло в системе под 2атм (патрубки почти не сжать)...
А где можно пощупать эти самые патрубки на предмет их надува если начнет уходить ОЖ? Двигатель BKP, сверху их (патрубков) вроде не видно.

AAM
28.01.2010, 09:38
По Москве каждый день. В этот холод антифриз убежал 1,5л. за 5000км.(доливал раза 4).Общий пробег 35000. На последнем ТО сказали,что опресовка ни чего не показала. В РУСЛАНЕ говорят, что это нормально. Врут ? или как ? Если врут то что делать.
1.8TSI пока на горантии.:(

Silverr
28.01.2010, 10:38
У меня тоже в морозы убежал, и тоже сказали, что это обычное дело во время морозов.

толстый
28.01.2010, 11:01
а не сказали куда ?

AVA
28.01.2010, 13:38
Когда у нас в Сургуте стояли морозы под -40, тоже заметил, что у меня антифриз убежал грамм 200 по расширительному. Облазил все патрубки - нигде не нашел потеков. ОД сказал, что это в порядке вещей, после сильных морозов в оттепель.

Beloozersk1
28.01.2010, 13:53
В большой минус (-15-40) жижа больше сжимется, а при нагревании расширяется(физика) и уровень на холодную/горячую может отличатся 1-3см

AVA
28.01.2010, 14:08
Под машиной розовое пятно на снегу. Хотя обратил внимание, что это не только у меня. Когда потеплело и машины начали выезжать (те машинки которые в мороз ниже -30 не ездят), хочешь розовое, хочешь синее, хочешь цвета морской волны. ОД - из-за резких перепадов температур говорит. Верится, но с трудом. Хотя в течеии нескольких часов перепад можетдоходить до 20 градусов. У другана тормозуха постоянно после мороза убегат.

Димас
28.01.2010, 14:08
По Москве каждый день. В этот холод антифриз убежал 1,5л. за 5000км.(доливал раза 4).Общий пробег 35000. На последнем ТО сказали,что опресовка ни чего не показала. В РУСЛАНЕ говорят, что это нормально. Врут ? или как ? Если врут то что делать.
1.8TSI пока на горантии.:(


У меня тоже в морозы убежал, и тоже сказали, что это обычное дело во время морозов.

+1 за этот месяц проехал 3000 км влил 1.2 литра антифриза куда уходит не пойму следов нет.:shock:

AVA
28.01.2010, 14:14
Сам ОД не поверил, и под капот и на подъемнике смотрел, хоть бы намек на подтекание. Все сухо и свежо - как в прокладках с крылышками.

Олег68
28.01.2010, 15:15
Сам ОД не поверил, и под капот и на подъемнике смотрел, хоть бы намек на подтекание. Все сухо и свежо - как в прокладках с крылышками.

Вебасто пользуешься?В основном зимой из-за него уходит антифриз,понемножку подтекает в местах соединения патрубков и
и испаряется,следов практически не остается.Летом или если не пользуешься Вебасто антифриз в норме:wave:

толстый
28.01.2010, 15:34
Вебасто пользуешься?В основном зимой из-за него уходит антифриз,понемножку подтекает в местах соединения патрубков и
и испаряется,следов практически не остается.Летом или если не пользуешься Вебасто антифриз в норме:wave:

эту историю ты придумал, чтобы лучше спалось ? :)

Олег68
28.01.2010, 15:43
эту историю ты придумал, чтобы лучше спалось ? :)

Зачем?У меня на самом деле так

толстый
28.01.2010, 16:10
так быть не должно

Beloozersk1
28.01.2010, 16:30
только снизу видно сзади двигла толстый длинный хитрый патрубок веррнее стык, он и потный, видел у пасса 2006г 2,0тди у которого прокладку пробило, у себы еще не смотрел.
у него как и уменя уходит 100-200гр на 15-20тыщ., то немного думаю если учетсь что 200-220кмч часто в обгонах закладывали

Олег68
28.01.2010, 17:22
так быть не должно

Я понимаю,что не должно,но на ТО поеду летом,там и озадачу,вероятно,где-то хомут ослаб и подкапывает,причем очень незаметно,снизу подтеков нет и на защите изнутри тоже нет.В двигатель антифриз не уходит,в камеру сгорания Вебасто тоже,все проверено несколько раз.:wave: Когда Вебасто не пользуюсь,все в норме,поэтому особо не напрягает

Beloozersk1
29.01.2010, 12:15
еще наверно чуток испаряется, но там клапан на 2атм на открытие наружу, и под -0,1атм внутрь.

На последних 2х новых авто Джета ТДИ 2007 (100тыщ) и Пассатт ТДИ 2009г (56тыщ) стабильно зимой и летом уходит 100-200гр на 15-30тыщ, зимой вроде больше, но не факт

georg816
29.01.2010, 15:36
Укрепляюсь во мнении, что прорыв газов в систему охлаждения на ВАГовских дизелях - вопрос времени, сначала постепенно, а потом начинает надувать по полной. Причина - микротрещины головки из-за перегрева (плохое топливо, длительная езда с большой скоростью). Ну и прокладка под ГБЦ. Колебания антифриза - индикатор.

Beloozersk1
29.01.2010, 17:56
Укрепляюсь во мнении, что прорыв газов в систему охлаждения на ВАГовских дизелях - вопрос времени, сначала постепенно, а потом начинает надувать по полной. Причина - микротрещины головки из-за перегрева (плохое топливо, длительная езда с большой скоростью). Ну и прокладка под ГБЦ. Колебания антифриза - индикатор.

Пессимист однако
....на бензах тоже уходит, тут пишут

Была А6 2,5ТДИ 1996г ВАГовский дизель, тут ужо 400тыщь прошел, счас ему 700тыщь, жижа почти не уходит (100гр на 50тыщ), и ездит часто 170-205кмч

Прокладку писал тут у немца 2006г. 2,0тди на 210тыщах поменялм, теперь не уходит

Sm@rt
08.03.2010, 14:48
Тоже уходил антифриз. Доливал примерно раз в неделю ( уровень опускался ниже минимума ). Дилер приговорил помпу к замене.

Furukin@mail.ru
21.12.2015, 07:44
Добрый день.


Помогите, потихоньку уходит ОЖ, доливаю примерно по 100 мл. каждую неделю. Из замеченного мною (см. на фото),внизу на патрубке имеется конденсат ОЖ и чуть ниже скопление ОЖ, вот не могу понять или это патрубок под замену или в чем то ещё дело, если кто знает подскажите что за шланг (может номерок патрубка), или куда копать дальше.

lera
21.12.2015, 21:00
Это патрубок ОЖ + печки ...Советую проверить крышку на бачке ОЖ , ( проверить не забит ли клапан ) нам слабо видно ...смотреть и поднянуть хомут ...

Furukin@mail.ru
22.12.2015, 06:08
Это патрубок ОЖ + печки ...Советую проверить крышку на бачке ОЖ , ( проверить не забит ли клапан ) нам слабо видно ...смотреть и поднянуть хомут ...



Я правильно понял, если клапан на крышке забит то пары будут выходить из патрубка?

lera
22.12.2015, 09:22
Если забит накипью то будет ОЖ выходить куда ему легче ....возможно это ваш случай ...давление то там большое ...а так надо внимательно посмотреть и не забываем про перепады тем-ры ...и лить водичку , а не только антик ( смотреть по прибору ) ...

Furukin@mail.ru
22.12.2015, 09:28
Если забит накипью то будет ОЖ выходить куда ему легче ....возможно это ваш случай ...давление то там большое ...а так надо внимательно посмотреть и не забываем про перепады тем-ры ...и лить водичку , а не только антик ( смотреть по прибору ) ...

Ок спасибо посмотрю, а вообще реально крышку с клапаном почистить или лучше сразу новую взять?

Никан
22.02.2018, 12:15
Добрый день. Прошу определить причину потери охлаждающей жидкости. TDI 2 литра 140 л/с
На больших оборотах более 10 и при скорости более 120 км/ч через крышку расширительного бачка происходит утечка жидкости. При скорости до 120 км/ч все сухо. Бачок с крышкой поменял. Оригинал