Просмотр полной версии : Уходит охлаждающая жидкость
Столкнулся с тем, что после толкания часа в пробке (на типтронике, на первой всё время) при +30 за бортом и при включенном кондиционере, а сегодня утром на холодную в бачке с охлаждайкой на палец пропало жидкости (стало ровно на полосочку минимума, а было ровно на середине). Долил воды до середины.
Читал http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=17407 , позвонил в сервис (Автосоюз). Говорят следующее: в пробках, с кондеем и при высокой температуре снаружи это абсолютно нормальное явление, когда вода из раствора (G12+/вода) испаряется. Советуют доливать дистилированую воду. Температура стоит ровно на 90, никакие лампочки не ругаются. Пар говорят стравливается выпускным клапаном на бачке. Т.е. когда давление пара становится больше чем икс, клапан открывается и стравливает лишнее (в таком случае становится понятен процесс пропадания жидкости).
А теперь вопросы:
а) действительно ли стравливается (сегодня на горячую открыл крышку, произошел "пшик" и жидкости стало резко на палец больше максимума)
б) испаряется ли G12+ у которого температура кипения 109С ЕМНИП
в) что туда доливать - готовый раствор, дистиллированную воду, или концентрат G12+
г) Если доливать что-то, где G12+, то какой покупать ?
Сервис говорит что это не только у меня такое и что это нормальное явление. Вот и хочу установить что же на самом деле происходит.
За все врем эксплуатации (9 мес, 12200) пришлось долить воды уже около 600 мл.
B6 BZB Tiptronic Comfo Limo.
За все врем эксплуатации (9 мес, 12200) пришлось долить воды уже около 600 мл.
У нас летом до +45, и пробки постоянные, с 2006 года никапли не дольвал сам, все при проведении маслянного сервиса у ОД, до минимума никогда не опускалось - это точно! У меня есть VAGовская G12+, литровая бутылка, так у нее еще крышка запечатана, в отделе запчастей у ОД продают.
фигню говорят, но и тебе париться пока рано, наблюдай дальше.
фигню говорят, но и тебе париться пока рано, наблюдай дальше.
Так а чего доливать-то ? На 10 тыс случайно заметил (когда омывайку заливал), что охлаждающей было на 2 см ниже минимума. Тогда и спросил у оффов, сказали долить дистилята, что уже третий раз и делаю.
Тут коллеги подкинули идею, что сильно разбодяженый водой антифриз, соотв. температура кипения низкая вот оно и испаряется.
фигню говорят, но и тебе париться пока рано, наблюдай дальше.
+1...,авто как я понял новое, небольшое уменьшение ож для нового авто -норма, если в дальнейшем уровень ож будет падать, в сервис, пущай опресовку делают.
Так а чего доливать-то ? .
купи литруху оригинальную и доливай концентрат, можно и дисцил. воду.
Пока не стоял в пробке на жаре - проблем нет: месяца 1.5-2 не "выпарялось". Вчера пробка и привет. Надо будет опять пробку найти - 100% опять "упарится".
Про концентрат понял, сегодня куплю у оффов.
Пока не стоял в пробке на жаре - проблем нет: месяца 1.5-2 не "выпарялось". Вчера пробка и привет. Надо будет опять пробку найти - 100% опять "упарится".
Про концентрат понял, сегодня куплю у оффов.
Да не должно выпаряться ничего, уменьшение уровня ОЖ нормально только для нового авто в течении первых +-10тыс. км
купи литруху оригинальную и доливай концентрат, можно и дисцил. воду.
Точнее полтора литра в банке..:)
Так а чего доливать-то ? На 10 тыс случайно заметил (когда омывайку заливал), что охлаждающей было на 2 см ниже минимума. Тогда и спросил у оффов, сказали долить дистилята, что уже третий раз и делаю.
Тут коллеги подкинули идею, что сильно разбодяженый водой антифриз, соотв. температура кипения низкая вот оно и испаряется.
а что ты считаешь уровнем и на прогретую или холодную ты меряешь ? :cool:
Пока не стоял в пробке на жаре - проблем нет: месяца 1.5-2 не "выпарялось". Вчера пробка и привет. Надо будет опять пробку найти - 100% опять "упарится".
Про концентрат понял, сегодня куплю у оффов.
смотри аккуратней с покупкой, их два вида ... это если авто у тебя этого года :cool:
Смотрел на холодную утром (перед тем, как доливал). Концентрат не покупал. Залит обычный G12 (по словам инженера), не + и не ++, типа у нас зима не такая холодная по его словам.
Интересно вот что: вчера утром уровень был по минимуму, долил до середины, а сегодня утром уровень - уже по верхней полоске, т.е. откуда-то всё убежавшее вернулось :kos:
Короче, наблюдай это дело. :)
По поводу G12, там не так все просто, есь таблица смешиваемости (дома эльза) не все G12 можно смешивать.
Смотрел на холодную утром (перед тем, как доливал). Концентрат не покупал. Залит обычный G12 (по словам инженера), не + и не ++, типа у нас зима не такая холодная по его словам.
Интересно вот что: вчера утром уровень был по минимуму, долил до середины, а сегодня утром уровень - уже по верхней полоске, т.е. откуда-то всё убежавшее вернулось :kos:
проверяй на горячую, должно быть до середины бачка, инженера на кол посади, пусть подумает :cool:
Их если садить думать, то надо идею подавать, о чем думать, потому что они будут думать свою идею, что "никаких проблем нет" и отстаивать ее правдами и неправдами. Я ж понимаю работу сервисника: пока алгоритм "что происходит" неясен, значит проблемы нет и настаивать на том, что проблемы нет, пока клиент не докажет обратного :shock:
Вот таблица смешиваемости
http://i048.radikal.ru/0908/95/4dd851c5a824.jpg
Красное: смешивать запрещено!
Зелёное: можно смешивать!
При смешивании G11 с G12+ или с G12++ ОЖ станет коричневого цвета. Это соответствует норме.
еслиб оно уходило то оноб уходило.. имхо очередное разводилово с обкаткой..
Вот и у меня такая же хрень. Сегодня утром завелся - пищит, лампа уровня ОЖ загорелась. Открыл капот, а в бачке только на донышке, чуть выше патрубка. Проверил, на всякий случай, масло - минимум. :eek: Честно говоря, уже месяца полтора не проверял, но когда последний раз смотрел всё в норме было, вот и расслабился. Мотор вроде чистый, пятен под машиной не бывает, куда всё ушло? Может зажигал много? :confused: Пробег сейчас без малого 10000...
Кстати, сколько на долив масла покупать, если уровень на минимуме стоит, да еще до ТО-1 около 5000 доездить надо? Литра два?
Чушь полная ничего не испаряется, после замены системы охлаждение пришлось поменять головку блока(гарантия).
...стоит, да еще до ТО-1 около 5000 доездить надо? Литра два?
литра хватит, до середины долей для начала :cool:
литра хватит, до середины долей для начала :cool:
Спасибо, похоже на правду. Сегодня утром, по дороге на дачу, заехал на Ганзу, долил до максимума, ушло около 0,6 л. Жаль со страху сразу 2 банки купил. :lol: Если до Т.О. в литр уложусь, задарю комунить, вроде при обслуживании другое льют? Продавец сразу спросил, меняли масло или нет?
Антифриза грамм 450 долил, стоит посередине - буду теперь внимательно следить.....
Потек антифриз после работы (теста) Гидроника. Слетел хамут. Визуально фриз в бачке уменьшился на 2 – 2,5 см от отметки min. Дилер в заказ-наряде указал – доливка 1,5 литра. Ссылаются на завоздушивание – это реально?
по гарантии всё бесплатно.
По какой гарантии по авто? или по Гидронику (гарантия на Гидроник 2 года, на установку Гидроника 0,5 года). Если по авто - можно по подробнее
а упс.. :) он не штатный.. тогда да.. возможно система завоздушилась и пришлось доливать больше жидкости.. еслибы случай не был связан с установкой не штатного гидроника то по гарантии всё востанавливается бесплатно.. кроме ТО
по гарантии на гидроник ничего не скажу..
значит завоздушивание возможно, хмм, процесс утечки до устранения контролировал 3 дня (ждал очереди по записи в ОД), визуально смахивало на 300 мл. - чувство развода осталось.
alknark спасибо,
Beloozersk1
17.11.2009, 10:35
Пассат кореша 2006г, немец чистый, 220тыс.км, (2,0 ТДИ 140коней, без вебасты, движек в идеале, масло лонг лайф3 за 10тыщи почти ниче не съело при 140-170кмч, едет 205-220, т.е. кони не убежали) стало спонтанно выгонять на улицу жижу 1-2-3л (сейсас 0+5град), думали хомуты, а нет, - через верх бачка (клапан крышки под 2атм) шланги дуются, радиатор и патрубок за термостатом холодные, кулера начинают крутится.. Жижа и масло чистые. Похоже заклинило термостат в закрытом положении. Заказали термостат, ждем.
??? Зачем крутятся кулера на горячий двигун и холодный радиатор?
??? Почемуто печка в салон на холостых при 90гр как только включиш дует сначало горячим потом дует чуть теплым (радиатор и нижний патрубок при этом холодные, термостат закрыт жижа всегда 90гр), с закрытым термостатом жижа должна по малому кругу циркулировать и греть салон. В моем пассе даже при +60гр на холостых в салон все время теплым дуем, даже когда вебаста не включается (+6+7гр)
Если не поможет замена термостата, то тогда поможет замена ГБЦ...
Выгоняет на улицу, потому что вскипает, и завоздушивается, в т.ч. и радиатор печки....
Beloozersk1
17.11.2009, 10:51
Нет сначала тогда уж помпа, она 220тыщ не менялась.
Если голова дырявая тогда обычно пузыри в жижу и жижа/масло грязные, да и 220кмч тогдаб не поехала да и радиатор был бы горячим. НО Есть небольшая вероятность и головы с трещиной. Печка думаю (ДА) просто завоздушилась, а вскипает иза отсутствия циркуляции по большому кругу
Продолжение "марлезонского балета" через день:
Термостат сменили на новый, оба проверили чайником - открываются на 100% (87градусов выбито). Жижу выгоняет по прежнему. На Атланте еще ниразу по гарантии термостаты за 4 года не меняли и такой проблемы с месными пасаами не было.
Замена термостата 15мин, развоздушка сама собой быстро.
Спец который менял поведал 2 истории аналогичные: тоже с чистыми немцами только с дизелами 2005г 1,9ТДИ А4 и В6. Оба закипали, термостат меняли не помогало и старые были рабочими. В первой авто (А4 1,9ТДИ 2005г) снимали голову, прокладка целая, голову в Минск на герметичность и плоскость проверили ОК. Собрали, заменили также помпу - та же бодяга кипит, а нижний патрубок холодный, и исправный термостат не открывается. Просверлили отвестие в клапане термостата диам.4мм. Проблемы как небывало, только медленней грется стала. В других авто (и кореша 2,0ТДИ ВМР) отверстия просверлили уже 2мм. Проблемы ушли.
Вывод: 1. из-за конструктивной ососбенности и думаю неродной или сильно разбавленной жижи (раньше кипит чем оригинал(120гр) испарвный закрытый термостат с одной стороны холодный с другой (циркуляции нет) недостаточно горячий не догревается сам шток с активным веществом термостата и не открывается хотя двигло уже начинает кипеть, но половина термостата холодная (руками потрогать даже не теплая). А отверстие дает малую циркуляцию и прогревает термостат с обоих сторон и он открывется 2. Маловероятно но в принципе возможно на всех авто термостат поставили не той стороной (на 180гр) если это конструктивно возможно (не видел сам вскрытый), а в гараже в замене все новые термостаты ставили как и стояли старые, тогда активное вещество штока находилось в холодной а не теплой зоне и не откраывало термостат.
Продолжение "марлезонского балета" еще через пол дня:
Все-таки наверно пипец прокладке или голове у чистого немца 2,0тди ВМР 2006г 220тыс.км без вебасты... перегрели наверно когдато синие немны или перегонщики.
1 мин на 200кмч и 5л жижи из блока ушло, термостат открылся, в бачке жижа есть а в шлангах и за термостатом нет (пустые), долилось ровно 5л,.... теперь скорость 80кмч.
Впереди подъем башки и анализ. Или выкинуть термостат и продать. Но корешь не хочет провать все нравистя, особенно тяга, комфорт и ЕСП....
Странно но после Германии прошел 10тыщ без проблем и 210кмч шел, но более 1-3мин не мучили, холодную не крутили. Жалко башку!
lacrimosa
23.11.2009, 12:51
Доброго всем дня!
В сентябре мне делали машину в Автотрейде (бампер, крыло, фара). После этого (может и не причем этот ремонт, может просто так совпало) стал уходить антифриз, с того момента уже долил порядка 400 грамм. Визуально никаких подтеков не наблюдается. Это нормально или не очень?
Доброго всем дня!
В сентябре мне делали машину в Автотрейде (бампер, крыло, фара). После этого (может и не причем этот ремонт, может просто так совпало) стал уходить антифриз, с того момента уже долил порядка 400 грамм. Визуально никаких подтеков не наблюдается. Это нормально или не очень?
ИМХО не очень нормально. Я бы поискал куда уходит
lacrimosa
23.11.2009, 15:17
ИМХО не очень нормально. Я бы поискал куда уходит
Я, конечно, поискал, но найти ничего не смог :(
Была история у моего коллеги на зафире: тоже все уходила, он подливал, а следов не находил, а потом оказалось, что радиатор, который стоит в АКПП прохудился и все туда лилось. Вот я опасаюсь, может ли быть такое на пассате?
Я, конечно, поискал, но найти ничего не смог :(
Была история у моего коллеги на зафире: тоже все уходила, он подливал, а следов не находил, а потом оказалось, что радиатор, который стоит в АКПП прохудился и все туда лилось. Вот я опасаюсь, может ли быть такое на пассате?
известный косяк опелей до середины 2008 г. На пассе вроде такого нет. Головки блока трескаются, а радиаторы нет:znaika: :lol:
Beloozersk1
23.11.2009, 16:58
Доброго всем дня!
В сентябре мне делали машину в Автотрейде (бампер, крыло, фара). После этого (может и не причем этот ремонт, может просто так совпало) стал уходить антифриз, с того момента уже долил порядка 400 грамм. Визуально никаких подтеков не наблюдается. Это нормально или не очень?
Если снять защиту снизу сзади движка есть хитрый стык толстого патрубка с резин. кольцом там постоянно на немце было потно.
До 90кмч или до 1500-1700об не уходит жижа совсем.
Если болеее - то сначала дует шланги(газами), а гдето на 2атм открывается клапан крышки бачка и через него газами из блока выгоняет 1-5л жижи, а шланги за термостатом становятся пустые.
Помпа целая (за термостатом видно можно потрогать пальцем, крылья мощные целые, вал не провернуло, прошла 220тыщь).
Осталась прокладка или голова/блок заментиь.
Кореш пока ездит 90кмч, поднимет голову напишу.
Вообще по моему на всех немцах хоть по чуть-чуть, но уходит.
На горячую уровень должен быть где-то возле максимума, на холодную посередине. Когда замечаю, что ушла к минимуму доливаю не смешивая G12 и дистилят на глаз. Больше антифриза - легче помпе, а у воды лучше теплоотдача, стараемся найти середину.
lacrimosa
24.11.2009, 08:26
Вообще по моему на всех немцах хоть по чуть-чуть, но уходит.
На горячую уровень должен быть где-то возле максимума, на холодную посередине. Когда замечаю, что ушла к минимуму доливаю не смешивая G12 и дистилят на глаз. Больше антифриза - легче помпе, а у воды лучше теплоотдача, стараемся найти середину.
т.е. то что уходит антифриз - это как бы нормально и не стоит обращать на это внимание, т.е. стоит, но только для того чтобы полить :) ?
Beloozersk1
24.11.2009, 09:59
Вообще по моему на всех немцах хоть по чуть-чуть, но уходит.
На горячую уровень должен быть где-то возле максимума, на холодную посередине. Когда замечаю, что ушла к минимуму доливаю не смешивая G12 и дистилят на глаз. Больше антифриза - легче помпе, а у воды лучше теплоотдача, стараемся найти середину.
У меня счас и с завода:
Горячая с открытой крышкой = мах
Горячая с закрытой крышкой = середина (давление под 0,5 атм (патрубуи чуть твердые) чуть сжимает жижу подраздувая патрубки)
Холодная при +20гр наулице = мин
Холодная при -15гр на улице = на 1см ниже мин
У кореша с дырявой головой или прокладкой давло в системе под 2атм (патрубки почти не сжать) и если открыть крышку то жижа поднимается на 4-5см. Если погазовать то открывается клапан в крышке и 1-5л жижи убегает.
p.s. Вскрыли голову кореша (вернее пасса 2.0 тди 220тыс.км 2006г.в. чистый немец), пробивало по прокладке по второму цилиндру и только на оборотах выше 2000, хотя 220 тыщ отходила, странно. День работы в колхозном гараже и неориг.прокладка под 100 у.е. + 70 у е. работа и все ездит пока.
Народ подскажите как доливать антифириз, ну в смысле разбавлять его или можно неразбавленным залить, надо не больше литра долить. Заехал к официалам купил у них вот этот: g012 A8G M1/ Один говорит лей неразбавленный ничего страшнного, другой говорит лучше разбавить водой. Вот я и в замешательстве, как поступить?
Народ подскажите как доливать антифириз, ну в смысле разбавлять его или можно неразбавленным залить, надо не больше литра долить. Заехал к официалам купил у них вот этот: g012 A8G M1/ Один говорит лей неразбавленный ничего страшнного, другой говорит лучше разбавить водой. Вот я и в замешательстве, как поступить?
Если взял концентрат,то разбавь 50х50 дистиллированной водой:wave:А судя по номеру это концентрат 1,5 литра
Автомобилист66
26.01.2010, 14:46
Я долил разбавленного. Купил 300гр уже готового у ОД.
Beloozersk1
26.01.2010, 14:54
если раньше никто ниче не доливал(воду) - то влей 0.5л воды и 0,5л G12+ концентрата (получится до -36гр), если раньше лили воду , то не разбавляй, лей концентрат 1л
Сейчас концерн VAG поставляет для сервисов только универсальный антифриз G12 plus лилового цвета. Он совместим с любым из ранее применявшихся антифризов, т.е и G12 (красный) и G11 (голубой) и является универсальным! Охлаждающие системы всех новых моторов концерна VAG заполнены антифризом G12 plus
Универсальный антифриз G12 plus лилового цвета предлагается как концентрат и требует разбавления водой, желательно дистилированной.
Соотношение концентрат:вода
Минимальная температура эксплуатации
2:3 - 24 С
1:1 - 36 С
3:2 - 52 С
Только не G12 plus,а G12 plus plus. А оригинальный G12 plus с номером G 012A8FM1 снят с производства с 2008 года,сейчас идет G12 plus plus с номером G 012A8GM1
Лично я воду не доливал, а с завода незнаю какой обычно там залит.
Да это концетрат 12++.
Воду лучше не лить,разбавь концентрат в пропорции 50 на 50 с дистиллированной водой и будет тебе счастье
Олег я так и сделал, думал литр уйдет, а ушло то всего где-то поллитра:))
georg816
27.01.2010, 14:36
У меня счас и с завода:
Горячая с открытой крышкой = мах
Горячая с закрытой крышкой = середина (давление под 0,5 атм (патрубуи чуть твердые) чуть сжимает жижу подраздувая патрубки)
Холодная при +20гр наулице = мин
Холодная при -15гр на улице = на 1см ниже мин
У кореша с дырявой головой или прокладкой давло в системе под 2атм (патрубки почти не сжать)...
А где можно пощупать эти самые патрубки на предмет их надува если начнет уходить ОЖ? Двигатель BKP, сверху их (патрубков) вроде не видно.
По Москве каждый день. В этот холод антифриз убежал 1,5л. за 5000км.(доливал раза 4).Общий пробег 35000. На последнем ТО сказали,что опресовка ни чего не показала. В РУСЛАНЕ говорят, что это нормально. Врут ? или как ? Если врут то что делать.
1.8TSI пока на горантии.:(
У меня тоже в морозы убежал, и тоже сказали, что это обычное дело во время морозов.
Когда у нас в Сургуте стояли морозы под -40, тоже заметил, что у меня антифриз убежал грамм 200 по расширительному. Облазил все патрубки - нигде не нашел потеков. ОД сказал, что это в порядке вещей, после сильных морозов в оттепель.
Beloozersk1
28.01.2010, 13:53
В большой минус (-15-40) жижа больше сжимется, а при нагревании расширяется(физика) и уровень на холодную/горячую может отличатся 1-3см
Под машиной розовое пятно на снегу. Хотя обратил внимание, что это не только у меня. Когда потеплело и машины начали выезжать (те машинки которые в мороз ниже -30 не ездят), хочешь розовое, хочешь синее, хочешь цвета морской волны. ОД - из-за резких перепадов температур говорит. Верится, но с трудом. Хотя в течеии нескольких часов перепад можетдоходить до 20 градусов. У другана тормозуха постоянно после мороза убегат.
По Москве каждый день. В этот холод антифриз убежал 1,5л. за 5000км.(доливал раза 4).Общий пробег 35000. На последнем ТО сказали,что опресовка ни чего не показала. В РУСЛАНЕ говорят, что это нормально. Врут ? или как ? Если врут то что делать.
1.8TSI пока на горантии.:(
У меня тоже в морозы убежал, и тоже сказали, что это обычное дело во время морозов.
+1 за этот месяц проехал 3000 км влил 1.2 литра антифриза куда уходит не пойму следов нет.:shock:
Сам ОД не поверил, и под капот и на подъемнике смотрел, хоть бы намек на подтекание. Все сухо и свежо - как в прокладках с крылышками.
Сам ОД не поверил, и под капот и на подъемнике смотрел, хоть бы намек на подтекание. Все сухо и свежо - как в прокладках с крылышками.
Вебасто пользуешься?В основном зимой из-за него уходит антифриз,понемножку подтекает в местах соединения патрубков и
и испаряется,следов практически не остается.Летом или если не пользуешься Вебасто антифриз в норме:wave:
Вебасто пользуешься?В основном зимой из-за него уходит антифриз,понемножку подтекает в местах соединения патрубков и
и испаряется,следов практически не остается.Летом или если не пользуешься Вебасто антифриз в норме:wave:
эту историю ты придумал, чтобы лучше спалось ? :)
эту историю ты придумал, чтобы лучше спалось ? :)
Зачем?У меня на самом деле так
Beloozersk1
28.01.2010, 16:30
только снизу видно сзади двигла толстый длинный хитрый патрубок веррнее стык, он и потный, видел у пасса 2006г 2,0тди у которого прокладку пробило, у себы еще не смотрел.
у него как и уменя уходит 100-200гр на 15-20тыщ., то немного думаю если учетсь что 200-220кмч часто в обгонах закладывали
так быть не должно
Я понимаю,что не должно,но на ТО поеду летом,там и озадачу,вероятно,где-то хомут ослаб и подкапывает,причем очень незаметно,снизу подтеков нет и на защите изнутри тоже нет.В двигатель антифриз не уходит,в камеру сгорания Вебасто тоже,все проверено несколько раз.:wave: Когда Вебасто не пользуюсь,все в норме,поэтому особо не напрягает
Beloozersk1
29.01.2010, 12:15
еще наверно чуток испаряется, но там клапан на 2атм на открытие наружу, и под -0,1атм внутрь.
На последних 2х новых авто Джета ТДИ 2007 (100тыщ) и Пассатт ТДИ 2009г (56тыщ) стабильно зимой и летом уходит 100-200гр на 15-30тыщ, зимой вроде больше, но не факт
georg816
29.01.2010, 15:36
Укрепляюсь во мнении, что прорыв газов в систему охлаждения на ВАГовских дизелях - вопрос времени, сначала постепенно, а потом начинает надувать по полной. Причина - микротрещины головки из-за перегрева (плохое топливо, длительная езда с большой скоростью). Ну и прокладка под ГБЦ. Колебания антифриза - индикатор.
Beloozersk1
29.01.2010, 17:56
Укрепляюсь во мнении, что прорыв газов в систему охлаждения на ВАГовских дизелях - вопрос времени, сначала постепенно, а потом начинает надувать по полной. Причина - микротрещины головки из-за перегрева (плохое топливо, длительная езда с большой скоростью). Ну и прокладка под ГБЦ. Колебания антифриза - индикатор.
Пессимист однако
....на бензах тоже уходит, тут пишут
Была А6 2,5ТДИ 1996г ВАГовский дизель, тут ужо 400тыщь прошел, счас ему 700тыщь, жижа почти не уходит (100гр на 50тыщ), и ездит часто 170-205кмч
Прокладку писал тут у немца 2006г. 2,0тди на 210тыщах поменялм, теперь не уходит
Тоже уходил антифриз. Доливал примерно раз в неделю ( уровень опускался ниже минимума ). Дилер приговорил помпу к замене.
Furukin@mail.ru
21.12.2015, 07:44
Добрый день.
Помогите, потихоньку уходит ОЖ, доливаю примерно по 100 мл. каждую неделю. Из замеченного мною (см. на фото),внизу на патрубке имеется конденсат ОЖ и чуть ниже скопление ОЖ, вот не могу понять или это патрубок под замену или в чем то ещё дело, если кто знает подскажите что за шланг (может номерок патрубка), или куда копать дальше.
Это патрубок ОЖ + печки ...Советую проверить крышку на бачке ОЖ , ( проверить не забит ли клапан ) нам слабо видно ...смотреть и поднянуть хомут ...
Furukin@mail.ru
22.12.2015, 06:08
Это патрубок ОЖ + печки ...Советую проверить крышку на бачке ОЖ , ( проверить не забит ли клапан ) нам слабо видно ...смотреть и поднянуть хомут ...
Я правильно понял, если клапан на крышке забит то пары будут выходить из патрубка?
Если забит накипью то будет ОЖ выходить куда ему легче ....возможно это ваш случай ...давление то там большое ...а так надо внимательно посмотреть и не забываем про перепады тем-ры ...и лить водичку , а не только антик ( смотреть по прибору ) ...
Furukin@mail.ru
22.12.2015, 09:28
Если забит накипью то будет ОЖ выходить куда ему легче ....возможно это ваш случай ...давление то там большое ...а так надо внимательно посмотреть и не забываем про перепады тем-ры ...и лить водичку , а не только антик ( смотреть по прибору ) ...
Ок спасибо посмотрю, а вообще реально крышку с клапаном почистить или лучше сразу новую взять?
Добрый день. Прошу определить причину потери охлаждающей жидкости. TDI 2 литра 140 л/с
На больших оборотах более 10 и при скорости более 120 км/ч через крышку расширительного бачка происходит утечка жидкости. При скорости до 120 км/ч все сухо. Бачок с крышкой поменял. Оригинал
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot