Просмотр полной версии : Горит лампа износа тормозных колодок
antonsport
07.08.2009, 00:05
Загорелась лампа износа торм. колодок, после месячной стоянки в гараже. Пробег 7000.Иногда всё нормально после запуска двигателя,через некоторое время снова зажигается.Кто что скажет?
подъехать к диллеру типа "ошибко" пусть чинят.. :) по гарантии.. если лень то визуально контролировать износ время от времени..
ну да, а что тут еще скажешь кроме как ехать к диагносту ?
может быть датчик износа торм.накладок не фиксированно стоит вот он и болтается то замыкает то нет.Снять колеса и попробовать вытащить и засунуть обратно.
Kubik_Rubik
08.08.2009, 12:22
может быть датчик износа торм.накладок не фиксированно стоит вот он и болтается то замыкает то нет.Снять колеса и попробовать вытащить и засунуть обратно.
лампочка срабатывает на разрыв цепи, протерся или оторвался шнурок
никакого датчика там нет, там просто провод, который замыкает цепь, когда он протирается происходит разрыв цепи и загорается лампочка.
antonsport
09.08.2009, 09:13
я тоже подумал что нет контакта,надо снять колёса и проверить.всем спасибо за советы
demainst
09.08.2009, 10:06
На А6 с подобным пробегом внутренние колодки истёрлись почти под ноль, внешние почти как новые. ОД сказал надо промывать супорта, особенно зимой.
Снять колёса, проверить состояние внутренних колодок - датчики стоят на них.
Помоему, датчик срабатывает на замыкание, а не на обрыв, или в Пассатах не так? Пусть знатоки поправят!
У меня тоже вопрос по колодкам. Я правильно понял что у пассата стоят электронные датчики износа на всех колодках?
demainst
09.08.2009, 17:24
У меня тоже вопрос по колодкам. Я правильно понял что у пассата стоят электронные датчики износа на всех колодках?
Нет, просто в передних внутренних кородках запресованы проводники - когда колодки стираются проводник достаёт до диска. Цепь замыкается - компьютер делает выводы. В большинстве машин индикация работает так или примерно так.
Ок.датчег тока адын:znaika: в передней левой внутренней колодке
demainst, alknark - спасибо :)
Kubik_Rubik
10.08.2009, 10:42
Нет, просто в передних внутренних кородках запресованы проводники - когда колодки стираются проводник достаёт до диска. Цепь замыкается - компьютер делает выводы. В большинстве машин индикация работает так или примерно так.
нахер компу за этим следить???
колодка не всегда к диску прижата, тогда индикатор при торможении загорается, а при отпускании тормоза гаснет )))), и датчики по моему по диаганали стоят, спереди с водит стороны сзади с противоположной.
износ колодок спереди и сзади неравномерен
у америкосов пищалки на дисках, так скрепит шо пипец как в ушах звенит
dimon13tula
10.08.2009, 10:55
В задних датчиков нет!!!:znaika:
demainst
10.08.2009, 12:35
нахер компу за этим следить???
колодка не всегда к диску прижата, тогда индикатор при торможении загорается, а при отпускании тормоза гаснет )))), и датчики по моему по диаганали стоят, спереди с водит стороны сзади с противоположной.
износ колодок спереди и сзади неравномерен
у америкосов пищалки на дисках, так скрепит шо пипец как в ушах звенит
В задних датчиков нет!!!:znaika:
+1
А компьютер следит чтобы после первого касания лампочка уже не отключалась.
Специально позвонил в ОД и спросил, сказали что датчики стоят по диагонали, по одному впереди и сзади.
По крайней мере применительно к моему пассату.
Думаю что и у остальных так же должно быть.
о даа.. од у нас как всегда жгут.. :)
пысы имя дилера в студию! :lol: :lol: :lol:
Специально позвонил в ОД и спросил, сказали что датчики стоят по диагонали, по одному впереди и сзади.
По крайней мере применительно к моему пассату.
Думаю что и у остальных так же должно быть.
о даа.. од у нас как всегда жгут.. :)
пысы имя дилера в студию! :lol: :lol: :lol:
это он с дачтиком наклона при наличии ксенона, штоль, спутал :lol:
датчик датчиком,а на колодки посматривать нужно иногда-обрыв провода датчика-колодки до металла-чудный свист(особенно километров за 400 от дома в дождливую погоду).Перед поездкой на юга решил глянуть,как-то не спокойно на душе было,ну и поехал немного матерясь за новыми колодками,а кому охота денежку отложенную на жуткий бухач отдавать?!
Всем привет! Кому не сложно огромная просьба, сфотайте пожалуйста разъем который соединяется с проводом от колодок (перед левое колесо) так, чтобы видно было какой провод в какое отверстие разъема входит (их там 2 штуки разного цвета). Для этого необходимо пыльник разъема отодвинуть немного назад.
Если поменять эти провода в фишке местами, то вроде ничего не случиться, но мне все же хочется сделать все по уму.
Данный разъем был оторван предыдущим хозяином и сейчас там торчат 2 провода, разъем купил но вот возник вопрос какой куда провод.
Заранее благодарен!
Нет никакой разницы, в колодке просто перемычка.
Нет никакой разницы, в колодке просто перемычка.
Да. Поэтому специально написал, что знаю о том, что можно местами поменять и ничего страшного. Но вот хочется, чтоб уж было все так, как стояло.
Всем привет! Кому не сложно огромная просьба, сфотайте пожалуйста разъем который соединяется с проводом от колодок (перед левое колесо) так, чтобы видно было какой провод в какое отверстие разъема входит (их там 2 штуки разного цвета). Для этого необходимо пыльник разъема отодвинуть немного назад.
Если поменять эти провода в фишке местами, то вроде ничего не случиться, но мне все же хочется сделать все по уму.
Данный разъем был оторван предыдущим хозяином и сейчас там торчат 2 провода, разъем купил но вот возник вопрос какой куда провод.
Заранее благодарен!
а какой разъем купил? пустой или с пинами?
Да вообще лутче замкнуть этот разъём и забыть навсегда про этот износ,а то на пол износа колодок он начинает мозги делать водителю.
это наружная в пол износа, а внутренняя уже прилично стерта значит
Я у себя специально снимал колесо и смотрел,обе колодки стираетса одинакого.
везет тебе, а я диски давеча менял, на обоих внутри выработка больше и колодки внутренние всегда на порядок тоньше.
а какой разъем купил? пустой или с пинами?
Купил с пинами!
Сообщение добавлено в 19:52, предыдущее сообщение было в 19:50
Никто не сможет, сфотать?
я взял без пинов и не знаю теперь что с ним делать, как пины из старого достать и в новый вставитьт
я взял без пинов и не знаю теперь что с ним делать, как пины из старого достать и в новый вставитьт
Домой со смены приду, сфотаю разобранный и поймеш как разобрать!
Вы то не сможете старый сфотать, чтоб я глянул куда какой провод идет?
Домой со смены приду, сфотаю разобранный и поймеш как разобрать!
Вы то не сможете старый сфотать, чтоб я глянул куда какой провод идет?
судя по схемам красный (или коричневый) на пин 1, желтый на пин 2 разъема
судя по схемам красный (или коричневый) на пин 1, желтый на пин 2 разъема
Спасибо!!!
я взял без пинов и не знаю теперь что с ним делать, как пины из старого достать и в новый вставитьт
На пинах есть "усики" которые поджимаются путем вставления иголки в отверстия. Как на фото во вложении. И после подгиба этих усиков, пины можно вытянуть.85279
фото не читабельно, очень мелкое
фото не читабельно, очень мелкое
Нормальное фото...:)... Иголкой подковыриваете пины по бокам (на фото) и сзади вытягиваете. Возможно будет не просто, так как там обычно все пылью внутри зарастает.
фото не читабельно, очень мелкое
А так-> <<<фото>>> (http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=85279&d=1473306012)
А так-> <<<фото>>> (http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=85279&d=1473306012)
пустая страница открывается
пустая страница открывается
Браузер смените- у меня всё нормально открывается...
пустая страница открывается
Поправил)
На пинах есть "усики" которые поджимаются путем вставления иголки в отверстия. Как на фото во вложении. И после подгиба этих усиков, пины можно вытянуть.85279
а что за фиолетовая штука, как ее вытаскивать?
а что за фиолетовая штука, как ее вытаскивать?
Есть пару предположений для чего, но конкретно не знаю. А вытащить ее можно просто потянув тоненькими круглогубцами.
и в родном разъеме что на машине тоже видно эту цветную штуку
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot