Просмотр полной версии : Сомнения в выборе СС
Добрый день! Думаю в этой теме лучше обсудить: Почему например комрад She®iF стал смотреть в сторону механики, а не АТ7ст? Да, на нашем форуме были с ДСГ проблемки, начитался Октавиа и Суперб форумов? а там что пишут один в один проблемы? А на Ауди что слышно :shock:. Несмотря ни на что я за 7ДСГ. всё таки это коробка "из будущего" за такие то деньги :super:
Второй вопрос у меня такой : Странно 1,8 тут 152 л.с. (допустим, что как тут обсуждалось, специально занизили мощ т.как ДСГ непереваривает) тогда как на буржуйском сайте СС 1,8 -160 сил. И динамика 0-80,0-100 одинаковая Вот вам и немцы с своей точностью.
Nameless
10.08.2009, 19:37
Второй вопрос у меня такой : Странно 1,8 тут 152 л.с. (допустим, что как тут обсуждалось, специально занизили мощ т.как ДСГ непереваривает) тогда как на буржуйском сайте СС 1,8 -160 сил. И динамика 0-80,0-100 одинаковая Вот вам и немцы с своей точностью.
Вы думаете, что 8 л.с., при том же крутящем моменте, на общем фоне играют такую значительную роль?
Вы думаете, что 8 л.с., при том же крутящем моменте, на общем фоне играют такую значительную роль?
разве они 0,1 сек. не стоят?
разве они 0,1 сек. не стоят?
не стоят
имхо, "-8лс" маркетингово-технический ход, причем больше технический из-за нашего бензина, а ДСГ7 имхо ни при чем, считаю это не более чем качественным анализом на основе данных CRM систем вага в недоразвитых странах, и технико-комерческим выхлопом из этого.
а может и еще проще - сменился поставщик какой-то деталюшки, на чем стали существенно экономить, но ресурс ее ниже, что продлено меньшей нагрузкой
вообщем все это фантазии, ...
...но глупости про ограничение момента не укладываются в моск...
Про снижение мощности где-то читал, что возможно из норм по выхлопу Евро 4 или 5, поставили другую прошивку и стала такая мощность (ну тогда уже написали бы 149 л.с., по налогам по проще)
А про коробк вот, что пишут:
1. http://clubsuperb.ru/forum/viewtopic.php?t=272&start=0
2. http://clubsuperb.ru/forum/viewtopic.php?t=642
3. http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=41558&start=0
4. http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=41650
5. http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=38183
Не очень весело.
весело невесело, а выбора уже почти нету нынишним покупателям ,тип-троник остался в прошлом ,тоько остаётся нам покупателям обкатывать новый ДСГ
Ромарио12
16.08.2009, 21:43
весело невесело, а выбора уже почти нету нынишним покупателям ,тип-троник остался в прошлом ,тоько остаётся нам покупателям обкатывать новый ДСГ
читал гдето на этом форуме что проблемы были с мехатроником в первых коробках, сейчас уже третие покаление и проблем как бы нет. у меня 6-дсг пробег 12000 все нормально, несколько раз гоняся, старт с двух педалей, все работает без проблем
п.с. не бери СС, она на 402 метрах сливает 325 бмв :lol:
вообще то 2,4 АКП аккордион тоже курит в сторонке против 1.8 ДСГ
Ромарио12
16.08.2009, 22:05
вообще то 2,4 АКП аккордион
ну этот девайс вапще для разминки и разогрева шин на тазиках используют:)
а я бы не рекомендовал СС брать.. за такие деньги возьми себе что-нибудь доругое
Шкода, Хонда, Орел и т.д. главное не СС :)
ну на край Б6
Шкода, Хонда, Орел и т.д. главное не СС :)
ну на край Б6
а чем те сс не понравился то?
я не говорил, что он мне не нравится. я просто не рекомендую его покупать.
Mr_Lebedev
18.08.2009, 12:36
Шкода, Хонда, Орел и т.д. главное не СС :)
ну на край Б6
:lol: :lol: :lol:
я не говорил, что он мне не нравится. я просто не рекомендую его покупать.
Давайте будем откровенны до конца. Так чем ж СС невышел? если на край Б6 пойдёт. Ведь технически (условно) машины одинаковы.
ну как же. всего 4 места, а не 5 как обычно, складывающая спинка - опция (у меня её нет) низкий потолок, высокие пороги, малый дорожный просвет и низкий, крашеный в цвет кузова, спойлер на переднем бампере
этого мало?
Этого достаточно что бы считать её большой красивой купе
Да, всё верно, такие минусы есть. Вот ещё один узнал, про крашеный низ(((. А что касаемо 4х мест это известно задолго до выбора. Можно решить заменой дивана от Пассата, а заодно и спинку складную забацать. Зря конечно со спинкой они так сделали как опцию. А места то там всё равно достаточно, если даже гетЦ 5местный))
ТАТСВ
Бери. не сомневайся.. это я так интерес к теме подогреть. сам катаюсь и радуюсь. И ни один из перечисленных "минусов" меня нисколько не смущает.
PS и будет по челнам хотябы одна ЦеЦешка ездить ;)
ТАТСВ
Бери. не сомневайся.. это я так интерес к теме подогреть. сам катаюсь и радуюсь. И ни один из перечисленных "минусов" меня нисколько не смущает.
PS и будет по челнам хотябы одна ЦеЦешка ездить ;)
а грузоподъёмность 490, против 630 у Б6 не гложет? :lol: А так спасибо, уже зарядил, но сроки пролучения авты тока на осень, да и говорят ездит ССшка какая то. Приезжай, тут много любителей VW;)
ТАТСВ
только следующим летом.
а про грузоподъемность - я даже не знал. и думаю скоро забуду и не вспомню :)
PS а цвет какой?
Не продавать ли собрался уже? цвет хотел синесерый графит, но его нет. Чёрный неочень охота. заказал Мокку
ТАТСВ
не-а.. ей всего две недели..
я себе сначала хотел черный, но в итоге заказал мокку - шикарный цвет, а самое приятное, что он не такой пачкающийся, как черный
ну земляк, ...:beer: с тобой без пузыря не разберёшься
Ромарио12
19.08.2009, 22:50
Шкода, Хонда, Орел и т.д. главное не СС :)
ну на край Б6
а шойта за машина? :1eek: правда так хороша как шкода и хонда? :lol: :lol:
а грузоподъёмность 490, против 630 у Б6 не гложет? :lol: А так спасибо, уже зарядил, но сроки пролучения авты тока на осень, да и говорят ездит ССшка какая то. Приезжай, тут много любителей VW;)
а вот осенью лучше серебристый leaf, брать... грязи точно не видно:thumbup: есть один минус и самый главный, при увеличении количества ссшек на дороге, она теряет мою подчеркнутую индивидуальность :lol: :lol: :lol:
Используем мультицитирование !
есть один минус и самый главный, при увеличении количества ссшек на дороге, она теряет мою подчеркнутую индивидуальность :lol: :lol: :lol:
Срочно меняем политику, постим кучу негатива по ЦЦ и всем советуем Хонды и Орлы :thumbup:
+1 CC фигня .... брать не стоит...
все владельцы жалеют... просто это мы себя тут на форуме успокаиваем ))))))
если кто-то еще не купил но думает об этом - бросьте затею...
посмотрите хонду или опель!!
да по моему конкурентов орел инсигния - нет.
Фсе на Инсигнию!!!:thumbup::nod:
Да, ещё один "плюс" к минусам СС- маленькие отсеки в передних дверях для хранения чего либо, может даже и в задних... не видел ))))
в задних дверях отсеки особенно маленькие. точнее он там один. справа. над колонкой - пепельница называется
а еще минус - прикуриватель/розетка (все три) работают только при включенном зажигании.
DirektoRR
21.08.2009, 09:18
Ну и наконец, если вам дороги так сказать "яица" поаауратнее подходите к открытым передним дверям ;-) верхний угол двери при опушенном стекле.. ой какой острый...
Ну и наконец, если вам дороги так сказать "яица" поаауратнее подходите к открытым передним дверям ;-) верхний угол двери при опушенном стекле.. ой какой острый...
Да да ,как минимум надо дозаказывать "ракушу" на "яица" в доп опциях:),щитки на голень, а то при быстрой посадке за руль коленки об торпеду порасшибают
а еще меховую подкладку под попу, чтобы "яйца" не пропарить зимой :D
Сегодня более детально знакомился с машиной в салоне. Нашёл ещё парочку недочётов:
1. как и говорил комрад выше, в задних дверях напрочь отсутствуют отсеки для вещей
2.Отсутствуют ручки на потолке для задних пассажиров
3. Исчез в багажнике слева отсек для "барахла"
4. и уже все посмеялись над Америкосом,... а на данной авто тоже нелинзованная оптика. Ещё раз убеждаюсь СС очень сильно устуапает Пассату в практичности.
maxlegnum
26.08.2009, 22:29
я не говорил, что он мне не нравится. я просто не рекомендую его покупать.
ЧЁРНАЯ ЗАВИСТЬ :lol: :lol: :lol:
сначало я переживал что ящичков в сс мало (( а сейчас наоборот радуюсь...
чем больше ящиков - тем больше ненужного хлама с собой катаешь, то есть сейчас я просто избавляюсь сразу от лишнего мусора, бутылок и тд.... а под необходимые реально вещи хватает отсеков ))
сначало я переживал что ящичков в сс мало (( а сейчас наоборот радуюсь...
чем больше ящиков - тем больше ненужного хлама с собой катаешь, то есть сейчас я просто избавляюсь сразу от лишнего мусора, бутылок и тд.... а под необходимые реально вещи хватает отсеков ))
+1
Наличие в машине большого количества всякого рода ящичков, превращает её в хламовник и кстати жизнь легче не становится, хрен чего найдёшь.
:crazy:
+100 верно подмечено, иногда годами возишь фитюшечки всякие и так до продажи машины ими не пользуешься.
+100 верно подмечено, иногда годами возишь фитюшечки всякие и так до продажи машины ими не пользуешься.
точно, когда из пасса в сироку перекладывал всякь "полезную" хрень
в помойку ушло 2 мешка всякого гуана, о существовании которого было забыто давно.
а мне впасе ящегоф не хватает.. ещё органайзер в багажнегдокупил.. :)
А мне кажеться что много маленьких ящечков - удобно... Я вот ща бардачок снял, ввиду его сломанности, так на его место временно прилось приспособить пакет в багажнике....
+100 верно подмечено, иногда годами возишь фитюшечки всякие и так до продажи машины ими не пользуешься.
машина не при чем, дело не в ней :thumbup:
а мне впасе ящегоф не хватает.. ещё органайзер в багажнегдокупил.. :)
барахольщег :lol:
СС надо брать. Но только 3.6 4Motion :znaika:
+ чип + впуск + выпуск.
Будет нормальная тачила :super:
СС надо брать. Но только 3.6 4Motion :znaika:
+ чип + впуск + выпуск.
Будет нормальная тачила :super:
гонщег б/п... :crazy:
Всем здравствуйте! Принимайте новичка. Вопрос по поводу покупки авто. С супругой присмотрели в автосалоне VW Passat CC для поездок жены на работу (5-7 км)- положение обязывает, да и мне по делам. Хотелось бы коробку автомат и дизельный двигатель. Сразу скажу, что на автоматах не ездил и всех тонкостей не знаю, но дизеля люблю. Кто может что посоветовать, какие подводные камни существуют. Как автоматы по надёжности, как дизеля по капризности, как подвеска по нашим ухабам. Насколько машина дорога в обслуживании. Заранее огромное СПАСИБО.
UnderWorld
28.09.2009, 14:56
блин, прочитал, по-моему, уже все топики вашего форума и за 2 дня до получения машины становится реально худо - торпеда скрипит/гремит, салон мокнет, подвеска задняя бухает, кожа кресла водительского стирается и т.д.......
за что ж я платил 1.5 ляма ?
блин, прочитал, по-моему, уже все топики вашего форума и за 2 дня до получения машины становится реально худо - торпеда скрипит/гремит, салон мокнет, подвеска задняя бухает, кожа кресла водительского стирается и т.д.......
за что ж я платил 1.5 ляма ?
..не сцы... DAS AUTO
СС надо брать. Но только 3.6 4Motion :znaika:
+ чип + впуск + выпуск.
Будет нормальная тачила :super:
:lol: :lol: :lol: Может, лучше сразу верталет?
Доброго времени суток всем!Хочу начать с того, что ездил на ТАЗиках , АУДИ А6 2.4 Q 2001, МАзда 6 2.0 МКПП 2008. Недавно удачно продав, служившую мне верой и правдой Мазду 6 , пустился на поиски новой брички... Также процесс катализировал покупка другом нового Пассата Б6 1.8Т ДСГ ! После тест-драйва на машине друга понял все прелести работы турбомотрора и коробки, и также загорелся на пассат Б6.... Подсчитав цену Хайлайна решил посмотреть все выгодные варинаты, и этим вариантом стал Пассат СС и Ауди А4. Но моё прошлое с Ауди оставило шлейф противоречивых впечатлений, с одной стороны комофрт и знатный вид, но с другой стороны вечная "прописка" в сервисе....Почитав Ауди-клаб , мое сомнение ужесточилось и я полностью перешел на сторону пассата СС ... Но на даннывй момент ,после прочтения форума родилось несколько вопросов....
-Реально , что салон мокнет? -Что можете сказать по поводу стука в задних стойка, устойчивости на дороге(можно сравнить с пассат Б6) ? -По мотору ,есть ли нарекания, интерисувет 1.8ТФСИ и 2.0ТФСИ ? Заранее благодаренза ответы, и также посоветйте пожалуйста , что лучше Б6 или СС, только без флуда пожалуйста, ибо на днях уже решаться-заказывать...быть или не быть...
Доброго времени суток всем!
...быть или не быть...
Уже прошел полный цикл лето-осень-зима-весна-лето.
Ничего не мокнет, 1.8 экономично-шустрый двигало работающий без проблем, сс vs b6 не знаю, но сс пошире и два места, про стук не знаю. Мог бы ездить и на хорошей машине б6, но вышел сс, выбирал по дизайну, нравится до сих пор, доволен. :wave:
Обязательно надо пройти долгий (по возможности конечно) тест-драйв на обоих моторах - отличия в динамике сильные :nod:
-Реально , что салон мокнет?
эт смотря что с ним делать
-Что можете сказать по поводу стука в задних стойка,
ничем не отличается от стука задка у В6, вообще мне показалось что у СС подвеска мягче и комфортней, низкий профиль резины дает свое, но тут давлением можно играть
устойчивости на дороге(можно сравнить с пассат Б6) ?
подвеска в принципе таже, но СС чуть ниже и чуть шире, дальше физика
-По мотору ,есть ли нарекания, интерисувет 1.8ТФСИ и 2.0ТФСИ ?
моторы на СС, В6 одинаковые, тоже и на Аудях, только программа иногда подправлена, поиск рулит
Заранее благодаренза ответы, и также посоветйте пожалуйста , что лучше Б6 или СС, только без флуда пожалуйста, ибо на днях уже решаться-заказывать...быть или не быть...
лучше то что стоит у тебя в гараже, мне СС понравился больше, а соседу по гаражу больше понравилясь цена В6-го, и никто ни о чем не жалеет, кому-то нужен 3й пассажир сзади, кто-то не проходит по высоте на задних сидениях СС, кто-то не терпит рамки на дверях, вообщем нельзя сравнивать концептуально разные автомобили, отличающиеся ценой почти в 1,5 раза, выбор делать тебе самому
до кучи можно смотреть Ауди А6 и БМВ 5er, там спецусловия на некоторые модели есть
блин, прочитал, по-моему, уже все топики вашего форума и за 2 дня до получения машины становится реально худо - торпеда скрипит/гремит, салон мокнет, подвеска задняя бухает, кожа кресла водительского стирается и т.д.......
за что ж я платил 1.5 ляма ?
Не переживай...., авто нормальное - мне ццшка по поведению, управляемости, предугадываемости - на дорогах больше нравится, чем Б6...(имхо) Остальное, геноссены правильно все отметили: нихт воды, нихт скрипов, нихт стуков, нихт проблем с коробкой!!!! 35тыщ на сегодня (2.0 тси)
Спасибо за отзывы....Начну с того , как прошел сегодня день, приехал к официальному дилеру и предложили три варианта : Б6 1.8 ДСГ (хайлайн 1 пакет, ксенона нет, 1050000 просили, но цвет серебристо-желтоватый оттенком, на советских авто есть похожий цвет- наз-ся "мираж" , не порадовал), второй-Б6 2.0 тфси (200 коней , салон "по-американски" половина бежевая, кресла кожаные Nappa, мафона нет вообще , ксенона нет, football edition , изначальнго цена 1370000 , но недавно уценили до 1150000, цвет не металлик(черный акрил)) , третий - Пассат СС фулл комплектации кроме навигации и камеры 2.0 тфси-1480000 конечная цена. Изначально все машины не понравились.... везде чего то не хватает... кроме последнего варианта, но там цену не потяну. Даже не так, купить-куплю, но не люблю делать это на предпоследние деньги(запас всегда должен быть!) ,так что последний вариант отсеял и поставил себе лимит в 1250000. Приехал домой измученный , как будто мешки таскал целый день.. Тяжелое дело выбирать машину, нервов не хватает, весь в переживаниях... Зашел на сайт VW , нашел всех дилеров в близлежащих городах , выписал телефоны и начал прозвон... Прозвонил дилеров в Нижнем Новогороде... в одном из них сказали , что ориетировочно через 4-5 дней должна прийти за 1222000 "по новым ценам " фуулл комплектация на Пассат СС 1.8 ТФСИ ДСГ . Заинтерисовало. Потом также сказали что есть фулка Б6 на таком же моторе 1.8 . Тоже заинтерисовало. Завтра должны перезвонить с утра и дать более детальную инфу по ценам. По Б6 сказали 1100000.
Немного тест-драйва ,и оценка интерьера и экстерьера.
По внешним данным , безусловно, нравиться СС ... Кому как, но увидев в реале немного не легла на душу задняя часть авто, может просто непривычка.. А спереди , как "молодой фаетон" -это очень радует глаз... Клиренс и ширина авто тоже порадовали, стоит твердо и не шелохнется... Внутри не удовлетварило не наличие 3-го места(Манагер сказал, что с января пойдут СС с пакетом " 3 пассажира на заднем диване")....А так все в авто достаточно гармонично... В конце осмотра уговорил манагеров сесть за руль и дать жару метров 500 хотя бы( тестовой машины у них еще нет). Уговорил. Динамика 2.0 тфси впечатлила, однозначно быстрее по очущениям чем 1.8.
Теперь стою перед выбором и думаю, что же мне ближе... Обычный пассат подкупает практичность а СС дизайном...А заказывать и ждать не хочется...
Помогите с выбором из того что описал, аргументируйте... I need help.....
и еще добавлю: сам склоняюсь к авто немецкой сборки-это Б6 2.0 тфси , но надо будет раскошеливаться на дополнительные опции. Из "гонки" исключаю пассат сс за 1480000-причина цена.
Из "гонки" исключаю пассат сс за 1480000-причина цена.
я в свое время исключил 2.0тси, тк цвета моего не было даже на транзитном складе, но вот цена его в еще не "фуулл" выходила от 1600тр, вот и вопрос - даже если это 1.8тси+дсг, то что же это за "фуулл" комплектация за 1222тр?
по поводу движка можно не напрягаться - 1.8тси как и 2.0тди тоже очень интересные
>>если это 1.8тси+дсг, то что же это за "фуулл" комплектация за 1222тр?
Нету панорамной крыши, отсутствует камера , навигация...Истинная цена 1340 , на днях произошло утверждение новых цен( со стока уже идет с новой цено)+ скидки автосалона =1220-1240 тр примерно. завтра узнаю точно, мне позвонят. Почитал про ДСГ на Б-шестых все пишут , что проблемы... Так то склоняюсь к Б6 2 литра тси типтроник-коробка проверена временем. единственное смущает недосток опций и бежевый ковролин.....ну и чистый немец!
...ничем не отличается от стука задка у В6, вообще мне показалось что у СС подвеска мягче и комфортней, низкий профиль резины дает свое, но тут давлением можно играть...
а у B6 что-то сзади стучит ? :)
День Добрый! Буду краток, сегодня звонил дилер и порадовал: "Есть Пассат СС , 1.8 ДСГ , цвет "мокка" , ксенон, алькантар, цена 1189000! " Но также и огорчил в конце: сказал , что клиент внес предоплату и ждет кредита, а он(манагер), прохиндей , уже успел с девками с кредитного отдела погутарить и те ему сообщили , что 90% кредит не одобрят.....В ином случае сказал , что другую машинку привезут в точно такой же комплектации....4-5 дней...Ожидание смерти подобно(
...на днях произошло утверждение новых цен...
Что сие значит?:confused:
Что сие значит?:confused:
Новые цены на Пассат СС-снизились где то в среднем на 50 к рублей ....
Почитал отзывы владельцев коробки ДСГ и снова пришел в ступор...склоняюсь к модели Б6 с 2.0 тси типтроник. думаю буду брать его и пичкать допами....СС не потяну с типтроником...(((
День Добрый! Буду краток, сегодня звонил дилер и порадовал: "Есть Пассат СС , 1.8 ДСГ , цвет "мокка" , ксенон, алькантар, цена 1189000! " Но также и огорчил в конце: сказал , что клиент внес предоплату и ждет кредита, а он(манагер), прохиндей , уже успел с девками с кредитного отдела погутарить и те ему сообщили , что 90% кредит не одобрят.....В ином случае сказал , что другую машинку привезут в точно такой же комплектации....4-5 дней...Ожидание смерти подобно(
супердёшево
ну наднях предлагали 1295 неплохую комплектацию, так что сдвиг вниз уже наметился
ну наднях предлагали 1295 неплохую комплектацию, так что сдвиг вниз уже наметился
Какой мотор?!
Так то склоняюсь к Б6 2 литра тси типтроник-коробка проверена временем. единственное смущает недосток опций и бежевый ковролин.....ну и чистый немец!
я тоже склонялся только на 2тси+типтрон, но отсутствие цвета, наличие офигенного лайт браун с давно не дававшим мне покая дизелем пересилили ДСГ, на 1.8тси+7ДСГ с недававшим мне покая белым цветом плохо сработал бежевый салон (белые ручки пугают)
а у B6 что-то сзади стучит ? :)
тоже что и на СС! правильней сказать что меня ни там ни там ничего не беспокоило кроме хлама в багажнике, стоит поездить на Пежо чтобы понять что значит стучит сзади, вернее бахает
Новые цены на Пассат СС-снизились где то в среднем на 50 к рублей ....
по-моему снижение цены на базу прошло не просто так, не уверен, но вроди что-то стало опциями
а по выбору стоит всеже определиться В6 или СС, тк машины разной концепции, я например после осмотра СС на В6 перестал смотреть как на кандидата, как и на МВ С-классе
а по выбору стоит всеже определиться В6 или СС, тк машины разной концепции, я например после осмотра СС на В6 перестал смотреть как на кандидата, как и на МВ С-классе
+1 !!!+:super:
НУуу емое...что тут удивительного..упали цены на 50 к... а то что доллар упал.. все забыли что ли?
Мужики! что- то тема заглохла, а машинку то хочется!
и евро тоже неплохо упал, так что скидка на 50 т р ерунда
Искал авто на замену 3 месяца в бюджете 1,3млн., натестил всё что возможно, склонялся к Инсигнии и Аккорду, но СС взял качеством салона, свежим дизайном и человечным дорожным просветом. По цене-качеству ничего лучше не нашёл. В итоге взял за 1,283 млн.
Искал авто на замену 3 месяца в бюджете 1,3млн., натестил всё что возможно, склонялся к Инсигнии и Аккорду, но СС взял качеством салона, свежим дизайном и человечным дорожным просветом. По цене-качеству ничего лучше не нашёл. В итоге взял за 1,283 млн.
Аналогично, альтернативы у нас пока нет..:nod:
для меня размер автомобиля не критичен.... поэтому я до сих пор рассматриваю для себя еще два варианта...MB C-класс, и А4
Сегодня был важный день,после долгих мучений выбора, взял A4 на мультитронике 1.8 160 л.с. Решил выбрать премиум) Машина очень порадовала....!
Сегодня был важный день,после долгих мучений выбора, взял A4 на мультитронике 1.8 160 л.с. Решил выбрать премиум) Машина очень порадовала....!
Ну и слава Богу! :)
Сегодня был важный день,после долгих мучений выбора, взял A4 на мультитронике 1.8 160 л.с. Решил выбрать премиум) Машина очень порадовала....!
Поздравляю! )
Спасибо всем за добрые слова!
почитал ветку и топики. как все же схожи пути у людей.
приехал на тест-драйв тигуана для жены (дизель, автомат 6-и ступка), заодно решил потестить В-6. тестил 1.8 7дсг, очень понравилась. резвая такая машина. а потом поглядел в сторону СС и как то сразу *заболел*.
Вот теперь начитавшись форума, вообще полная каша. коробку брать 6-и ступку мокрую ДСГ или 7-и ступку сухую. или вообще дизель купить или 2.0 200 сильную.
тест-драйв на 200 сильном моторе не порадовал почему то. имхо, 1.8 7-и ступка (но правда на В-6) ехала лучше и быстрее.
По бюджету выбираю 1.8 бензин или 2.0 дизель. Но запутался совсем в выборе.
В салоне говорят, что 7-и ступка дсг хороша для драйва и длинных дорог. 6-и ступку лучше брать для торчания в пробках. Что же выходит, на 7-и ступке нельзя в пробках стоять что ли?
Одно я точно для себя решил. Покупать буду не В-6, а именно СС. Это выбор сердцем что ли))))
Стоять мона конечно..,:shock::( но придётся закрыть глаза на плохую плавность хода :lol:, мягко выражаясь...
ну неужели на 1,8 с ДСГ и впрямь невозможно ездить в пробках, неужели действительно дёргается?
Намудрил гребанный ВАГ с этими DSG. Делали бы типтрон как всегда и мозги не долбали!
ну неужели на 1,8 с ДСГ и впрямь невозможно ездить в пробках, неужели действительно дёргается?
Ещё как!!! Мне жена говорит всё время, чего мол я такую дистанцию допускаю при трогании, типа раньше так не делал, типа стареешь, что ли? А я, на СС и не могу по-другому - если держать дистанцию как при обычном автомате, то жена тогда скакать рядом будет как ковбой на необьезженном мустанге, вот и приходится как старпёр всё делать плавно и от этого дистанция увеличивается при трогании, ведь все сразу начинают ехать , а мы еле-еле трогаемся с виброй и подёргиваниями.., впереди все уже опять встали а я только подкатываюсь к ним. Вот так. Если хотите ехать так же, то покупайте 1,8 ДСГ!!!
правильно ли я понимаю, что на сс и В-6 одинаковые двигатели и коробки? если это так, то почему тогда у меня ничего не дергалось на тест-драйве В-6 с двигателем 1.8 и 7-и ступкой дсг????
ну просто vvv немного преувеличивает )) раньше может быть зад в зад ездил с дистанцией пол метра, а сейчас приходится метра 2 дистанции давать ))))
правильно ли я понимаю, что на сс и В-6 одинаковые двигатели и коробки? если это так, то почему тогда у меня ничего не дергалось на тест-драйве В-6 с двигателем 1.8 и 7-и ступкой дсг????
На тест драйве вы не очень-то и в пробке стояли. Может остановились несколько раз и поехали. Все ниже - мое Имхо. Просьба не клевать. Есть 2 причины дергания ДСГ. 1 - гидротрансформатор при 0 скорости авто повышает крутящий моент и в момент троганья машина плавно ускоряется. Тогда как ДСГ по сути таже механика - маловато крутящего момента вот и дергается. 2 - Коробка сухая и имеет свойство нагреваться. Почему Вы и не успели прочучтвовать дрыгания на тесте. 1,2..4 остановки - все в норме, а дальше понеслась по нарастающей.
Я даже больше скажу. Есть у ДСГ такая мааленнькая особенность:) Если авто неукомплектовано функцией ХайХиллКонтрол (противооткатная система) то ждите следующего.. Остановились на светофоре в горочку. Все начинают движение и вы отпустили тормоз. ДСГ дает Вам 3 секунды нажать на газ. Считает 1..2..3.. или я перегреваюсь или врубаю нейтраль и тут-же врубает нитраль и мы счастливые и :eek::eek: как бы уже не давили на газ собираем всех, кто стоял сзади. :crazy:
Не со слов. Чистая практика и пробные эксперементы. Правда на гольфе с ДСГ. но тут теже яйца, тока вид сбоку.
Сегодня был важный день,после долгих мучений выбора, взял A4 на мультитронике 1.8 160 л.с. Решил выбрать премиум) Машина очень порадовала....!
Если не секрет, во сколько обошлась машина и что за комплектация, вернее, что в ней присутствует?
ну неужели на 1,8 с ДСГ и впрямь невозможно ездить в пробках, неужели действительно дёргается?
Намудрил гребанный ВАГ с этими DSG. Делали бы типтрон как всегда и мозги не долбали!
А я, на СС и не могу по-другому - если держать дистанцию как при обычном автомате, то жена тогда скакать рядом будет как ковбой на необьезженном мустанге, вот и приходится как старпёр всё делать плавно и от этого дистанция увеличивается при трогании, ведь все сразу начинают ехать , а мы еле-еле трогаемся с виброй и подёргиваниями
Я даже больше скажу. Есть у ДСГ такая мааленнькая особенность:) Если авто неукомплектовано функцией ХайХиллКонтрол (противооткатная система) то ждите следующего.. Остановились на светофоре в горочку. Все начинают движение и вы отпустили тормоз. ДСГ дает Вам 3 секунды нажать на газ. Считает 1..2..3.. или я перегреваюсь или врубаю нейтраль и тут-же врубает нитраль и мы счастливые и :eek::eek: как бы уже не давили на газ собираем всех, кто стоял сзади. :crazy:
А что скажут владельцы 3.6 - проблемы аналогичные?
bitten Apple
17.10.2009, 02:11
А что скажут владельцы 3.6 - проблемы аналогичные?
У владельцев 3,6 и 2,0 TDI совсем другая DSG. 6-ст и с мокрыми сцеплениями. Тоже не идеал в смысле надежности, но таких проблем нет и в помине.
Будучи в теме заказал на заводе СС 1,8 7ст. Получил и радуюсь. 500км- полёт нормальный, вышеуказанных косяков неотмечено. В сочетании 1,8,7ст автохолд в комплекте. без него на уклоне не откатывается назад. Кому нравиться можно автохолдом пользоваться, как раз в пробках удобно-ноги свободны.
У меня с автохолдом такая проблема :crazy:, бывает надо поездить на другой машине и на горке иногда ждешь когда отработает автохолд. :1eek:
2 ТАТСВ
Безусловно, если 500 км и ДСГ еще работает, то это самая передовая коробка...
Самому не смешно?
pvl, просто голые факты. уже пробег под 960. После обкатки выйду на "расчётную" мощность- там посмотрим.
Объясните мне... зачем нужен автохолд в горке если у вас не механика?))) DSG по определению не откатывается назад если коробка в Д
Почитал тему и офигел про проблеммы народа. Имеем с другом по СС ни чего не дергается и не скатывается назад. В пробках на S ездить не надо и все. Сборка январь 2009 г. Возможны детонации иногда из-за плохого бензина. Единственный косяк был у друга при выезде из гаража утром иногда глохнет.
Объясните мне... зачем нужен автохолд в горке если у вас не механика?))) DSG по определению не откатывается назад если коробка в Д
наверно чтобы просто ногу освободить с педали тормоза. а на механике МЕГА нужная вещь!
Вообще ДСГ роботизированная механика и на крутом уклоне, ещё как, откатывается:nod:, например в Ашане на Красносельской при выезде с паркингов подземных и кстати проаргументируйте плиз, почему в пробках не надо на S ездить?
а может я в пробках за 15000 пробега так и не постоял, но ничего не заметил, да и вообще никаких дерганий и прочего есть провал с 3 на 4, если не давить в пол педаль...вот что действительно печалит дак это поющий салон, поскрипывания появились к пробегу в 1000 км, ну а сейчас уже хорошо слышно даже по ровному асфальту в основном от торпедо, вот это действительно грустно в машине за такие деньги:shock:
вот это действительно грустно в машине за такие деньги:shock:
У большинства владельцев, ССшки не за такие уж и большие деньги - чуть больше 40 000 тыщ долларов, на мой взгляд по-деньгам и тачка, у большинства производителей такие сверчки присутствуют в салонах авто и даже у премиумов большой тройки.
дак в том то и дело, что есть с чем сравнивать, и цецешечко оказался лидером в плане скрипучести, ладно шуршания..но у меня все хуже, короче это надо слышать.....а пока просто добавляем музыку, наверно к 50000 км все притрется :lol:
к 50т.км думаю все притрется и будет шуршать и дребезжать еще мелодичнее
вот что действительно печалит дак это поющий салон, поскрипывания появились к пробегу в 1000 км, ну а сейчас уже хорошо слышно даже по ровному асфальту в основном от торпедо, вот это действительно грустно в машине за такие деньги:shock:
ну у меня Е-шка в прошлом кузове тоже тарахтит немного
а в СС тарахтит всякая мелочь под торпедой - надо самому залезть и все поправить, остальное это то что в бардачке и багажнике
Бостонец
19.10.2009, 15:42
ТАТСВ, фотки авто выложи. Дай людям тоже слюни попускать.
да, салон СС полюбома демпфировать надо! Я када РНС 510 Динаудио тестил, то салон дребезжал на среднем уровне громкости даже на стоячей машине... так что нада будет запланировать траты на это...
дополнительную шумоизоляцию сделал сразу на новом авто.... тихо так, приятно)
дополнительную шумоизоляцию сделал сразу на новом авто.... тихо так, приятно)
расскажи подробнее что и как и чем, фото есть?
расскажи подробнее что и как и чем, фото есть?
фото нет, т.к. делали при установке противоугонного комплекса, сделал шумку на двери, пол, задние, передние арки и багажник... + у меня стекла тонированной +бронированной пленкой 300 микрон проклеены, в машине заметно тише стало.
хотя можно было ограничится пленкой, шумкой дверей и арок и все.
а материалами какими?
это все дилер делал?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot