Просмотр полной версии : Выбираю СС. Дизель или бензин?
Пришла пора менять старый Пассат 1,8TSI с типтроником.
Начитавшись форумов, брать машину с DSG-7 крайне не хочется, значит выбор сокращается до 2-х литровых моторов. Брать под заказ нет времени, приходится выбирать из наличия, а 2-литровый TFSI с Типтроником в наличии есть только на Пассате СС. Дорого выходит, 1,5 миллиона (на 18 дисках и с ненужной навигацией).
Менеджер предложил вариант с 2-х литровым дизелем, подешевле. Смущает, что всего 140лс, радует расход топлива :)
Вопрос: дизельный СС совсем овощь? Светофорные гонки не интересуют, машина эксплуатируется в московских пробках :), но ежемесячно приходится мотаться ночью за 500км от Москвы и обратно, а это - много обгонов по встречке.
PS: блин, пассат уже по цене мерседеса идет, дожили...
2-литровый TFSI с Типтроником очень хорош. Бери его.
Меня в свое время смутило качество нашего ДТ, а еще скорость перехода с летнего на зимнее у наших заправщиков. Поэтому остановл свой выбор на бензине.
Если тебя смущают только быстрые обгоны, то заверю, что на дизеле они будут комфортнее, чем на бензине (там момент все-таки больше будет), да и расход...
Я - за дизель!
С качеством топлива нет проблем уже давно. Заправляюсь только на Лукойле. Запас хода на одном баке по трассе до 1200 км. Большой момент (320нм) позволяет совершать очень азартные обгоны. Да и с места отлично едет. Расход очень радует! :thumbup:
Я - за дизель!
Расход очень радует! :thumbup:
Подтверждаю!!!
Размышляй (разгон 0-100км/ч в секах):
Пассат 1.8TSI типтроник - 9 сек.
Пассат СС 2.0 TDI (140л.с.) DSG - 9.8 сек
Пассат СС 2.0 TSI DSG - 7.8 сек.
Если сравнить с твоим прошлым Пассатом, то всего 0,8сек, но иногда их так не хватает, но с другой стороны крутящий момент дизеля в 320 нм против твоих бывших 250нм гораздо приятнее.
Вывод делай сам.
PS. Я на дизеле уже проехал 63т.км оч.доволен
Размышляй (разгон 0-100км/ч в секах):
Пассат 1.8TSI типтроник - 9 сек.
Пассат СС 2.0 TDI (140л.с.) DSG - 9.8 сек
Пассат СС 2.0 TSI DSG - 7.8 сек.
...
PS. Я на дизеле уже проехал 63т.км оч.доволен
Сравнение динамики разгона с 0-100 - в данном случае неуместно, т.к. авто берется не для гонок. В данном случае важна эластичность двигателья (способность, по возможности без переключения, быстро увеличить скорость движения).
вот что нашел по двигателям VW:
2.0TDI (140)
IV: 60-100 - 4.5 сек
V: 80-120 - 5.9 сек
1.8TSI (160)
D: 60-100 - 4.9 сек
D: 80-120 - 6.4 сек
2.0TFSI(200)
D: 60-100 - 4.7 сек
D: 80-120 - 5.8 сек
К сожалению для бензиновых моторов нашел только в режиме D (KickDown).
Фишка-то в том, что ты начитался про DSG7 и отвернулся от этой КПП, но на авто с дизельным ДВС стоит таже DSG, но только мокрая 6-ти ступка. Вот так. Так, что если не желаеш авто с DSG, то получается 1.8МКПП или 2.0 АКПП (типтроник).
Чипанёш дизелёк до 170 и будет щастье. Я вот например всё таки бензик с 7ДСГ выбрал. разместил заказ,хотя есть время поменять( подтверждения с завода неделю уже жду). Набрал нужных опций и вышло 1.250- 2% скидка.Тоже думал над дизелем, но его изначальная дороговизна + ТО дороже, динамика меня разочаровало.
Чипанёш дизелёк до 170 и будет щастье. Я вот например всё таки бензик с 7ДСГ выбрал. разместил заказ,хотя есть время поменять( подтверждения с завода неделю уже жду). Набрал нужных опций и вышло 1.250- 2% скидка.Тоже думал над дизелем, но его изначальная дороговизна + ТО дороже, динамика меня разочаровало.
Тестрайвил дизель?
Если нет, тогда сначала поробуй его в деле! :lol:
И со светофоров - тож усе нормуль, особенно в режиме S! ;)
а я даже чипануть свой дизелек передумал, и так пуляет нормально и подрывает
в нужный момент здорово, при чем всегда езжу на режиме D.
качество бенза? - хм, оно никак не лучше качества дизеля.
расход меня очень радует.
с динамикой все в порядке, а то тут некоторые усомнились)) не гоняя оценили)
изначальная дороговизна? - ну уж 2-литра же, 2 литра бензина дороже и расход там по-любому больше.
DSG как коробка, меня не расстраивает, мне 7-ступка не нравится тем, что на пределе работает. Опять же, вдруг чиповку захочу, мало ли как бывает... Так что предпочел бы Типтроник, но и DSG-6 устроит.
Честно говоря, хотел изначально 2TFSI брать, менеджер смутил :) Теперь думаю.
1,8 ТСИ и 2,0 ТДИ- дизель дороже. Я про это имел в виду. Не тестил я дизелёк, да и СС пару раз в живую видел только))) Вообще я то за дизель, но беру бензик. Сомненья в надёжности 7дсг есть, нескрою, но я оптимист.
DSG как коробка, меня не расстраивает, мне 7-ступка не нравится тем, что на пределе работает. Опять же, вдруг чиповку захочу, мало ли как бывает... Так что предпочел бы Типтроник, но и DSG-6 устроит.
Честно говоря, хотел изначально 2TFSI брать, менеджер смутил :) Теперь думаю.
Чем тебя менеджер смутил?
Для СС 2TFSI с его 200л.с. - самый раз.
У кого на В6 2,0Т и типтрон ненарадуются.
Кстати, его тоже чипануть можно.
Согласен что для CC наилучший вариант это 2.0TSI и типтроник.
И чипуется легко, даже "спокойный" чип от веттерауер даёт 245 л.с. http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=10162
Сами дилеры в Питере готовы чиповать мотор без снятия с гарантии с прибавкой в 15-18%, цена вопроса около 30 т. руб. Сказали программа оригинальная заводская.
Изначально я дизель как-то не рассматривал, а тут менеджер предложил посмотреть. Я его в принципе понимаю, это 2TFSI 3 машины на салон, а с дизелем выбор гораздо шире (и все ж это надо продавать:) ).
Пока получается что:
1) в разгоне с нуля бензин впереди (намного)
2) по эластичности примерно равны
3) по расходу впереди дизель
2-литровый TFSI с Типтроником очень хорош. Бери его.
+6
а про DSG и пробки в ветке B6 почитай и много думай :cool:
dedanten
11.08.2009, 18:16
Гм, даже и не знаю что посоветовать......
Андрей 96
11.08.2009, 19:58
у знакомого В6 с дизелем 2.0 (типтроник),очень доволен динамикой и расходом,а СС дизельный идёт с ДСГ которая, по отзывам,не особо радует своей надёжностью...
dedanten
11.08.2009, 20:00
у знакомого В6 с дизелем 2.0 (типтроник),очень доволен динамикой и расходом,а СС дизельный идёт с ДСГ которая, по отзывам,не особо радует своей надёжностью...
Опа, спецсерия? :lol:
у знакомого В6 с дизелем 2.0 (типтроник),очень доволен динамикой и расходом,а СС дизельный идёт с ДСГ которая, по отзывам,не особо радует своей надёжностью...
Либо "ручка", либо DSG, третьего не дано :)
+6
а про DSG и пробки в ветке B6 почитай и много думай :cool:
+ еще лям
В салоне еще раз обе машины осмотрел, сел в одну и другую, попросил завести обе, послушал и понял, что дизель не хочу. Обычный B6 или Variant - с дизелем бы отлично сочетался, а тут такая непрактичная машина как СС и такие тарахтенье и вибрации.
В итоге заказал в салоне CC цвета серый Iron с мотором 2TFSI, один минус - на 18 дисках...
Все правильно сделал.
Нафига тебе лишние страхи и волнения за ДСГ.
18" - нормально, я езжу и многие и по Москве катаются.
На зиму прикупишь 17"
в том-то и дело, я за 500км от Москвы катаюсь, на трассе М6 на 18" страшно :) На зиму да, 17" однозначно, если не 16" даже.
Нормально на М6 на 18". Проверял лично.
Хорошо то, что выбрал не с ДСГ - удовольствия с ней в городской тошниловке получить невозможно никак, меня уже бесить реально начинает..:(
Кстати, а когда авто обещают?
dedanten
12.08.2009, 13:58
Поздравляю, диски, на крайняк, без проблем поменяешь у нас же на форуме на 17 с доплатой:)
Авто стоит у дилера, осталось мне свои заморочки решить и все, буду СС-водом :)
Понятно.
Удачи в решении заморочек и в получении авто.
Спасибо, по получении авто - отпишусь, очередную рекламу/антирекламу автосалону делать буду.
Андрей 96
12.08.2009, 19:15
Опа, спецсерия? :lol:
Либо "ручка", либо DSG, третьего не дано :)
авто 2006г. привёз из Германии,со слов владельца именно типтроник...P.S. ХЗ...
dedanten
12.08.2009, 21:20
авто 2006г. привёз из Германии,со слов владельца именно типтроник...P.S. ХЗ...
Не было таких, ни в Германии, ни в России:)
Millenium
12.08.2009, 22:31
DSG рулит палюбому:bow:. 18 катки мегазачетно, надумаешь менять я первым в очереди буду:super:
авто 2006г. привёз из Германии,со слов владельца именно типтроник...P.S. ХЗ...
Не правильно владельца проинформировали на самом деле
-
Не было таких, ни в Германии, ни в России:)
:nod:
У меня 1.8 ручка, у брата 2.0 дизель ручка. У дизеля плюсов больше...да, по трассе иногда может не хватить, передачи "короче", но если не рисковать на обгонах - хватит с головой. Только вот механика не радует особо, автомат было бы самое то. Если хочется механику - 1.8 нормально и по комфорту передвижения и в плане обгона, можно начать на 2.5 тысячах и выстрелить при непосредственном обгоне. Расход дизеля очень радует, особенно при том что разница в цене между бензином и дизелем у нас почти 0.3 доллара в пользу дизеля. 1.8 по трассе тоже экономичен, обгоны резвее, по городу расход резко взлетит, особенно автомат. 2.0tsi - хороший выбор, жаль у нас таких нет..
Андрей 96
13.08.2009, 19:27
Не было таких, ни в Германии, ни в России:)
Не правильно владельца проинформировали на самом деле
-
:nod:
так оно и есть,теперь у паренька погоняло "типтроник"...:hah:
У дизеля плюсов больше...да, по трассе иногда может не хватить, передачи "короче", но если не рисковать на обгонах - хватит с головой.
бред какой-то в каждом слове.
Дизель как раз на трассе и хорош именно своим моментом, на нем в пробке может поднапрячь, но ни не трассе.
Ромарио12
16.08.2009, 21:32
у знакомого В6 с дизелем 2.0 (типтроник),очень доволен динамикой и расходом,а СС дизельный идёт с ДСГ которая, по отзывам,не особо радует своей надёжностью...
а какая коробка радует своей надежностью?
лично я умышленно искал только дизель, теперь получаю удовольствие и от дизеля и от дсг.
п.с. чем меньше на дорге будет СС, тем эксклюзивней мой автомобиль. не покупайте СС ! херня а не машина:znaika: :lol: :lol:
пробег 12000, полет отличный
а какая коробка радует своей надежностью?
лично я умышленно искал только дизель, теперь получаю удовольствие и от дизеля и от дсг.
п.с. чем меньше на дорге будет СС, тем эксклюзивней мой автомобиль. не покупайте СС ! херня а не машина:znaika: :lol: :lol:
пробег 12000, полет отличный
цэ дело говориш! ездийьте на древних японских автоматах :lol:
http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=4526387
Во гляньте у них есть 2.0Т на ручке и климат не такой.
это не удивительно, многие европейские концерны и не на такое пойдут, лиш бы пиндосский рынок немного освоить
http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=4526387
Во гляньте у них есть 2.0Т на ручке и климат не такой.
Первый СС, который я вживую увидел (начало декабря 2008 г.), тоже был с таким климатом... Это был америкос, серые поставки. А первый СС у нашего оф. дилера хоть и европеец был, 2.0Т, автомат, шикарная комплектация, но всё равно с Климатиком!
Ромарио12
19.08.2009, 22:47
этож не климат, простой кондиционер... и фары не линзованые а просто тарелки отражающие:shock: фу калхоз ой кантри по ихнему :lol: :lol: :lol:
этож не климат, простой кондиционер... и фары не линзованые а просто тарелки отражающие:shock: фу калхоз ой кантри по ихнему :lol: :lol: :lol:
Так вроде ксенон в штатах запрещен. Потому и не линзованная оптика, видно обычная галогенка.
этож не климат, простой кондиционер... и фары не линзованые а просто тарелки отражающие:shock: фу калхоз ой кантри по ихнему :lol: :lol: :lol:
это не простой кондиционер, это полуавтомат:cool:
Ромарио12
19.08.2009, 23:41
Так вроде ксенон в штатах запрещен. Потому и не линзованная оптика, видно обычная галогенка.
не знаю про ксенон, но линзы и с простыми галогенками ставят:) а там прошлый век...
это не простой кондиционер, это полуавтомат:cool:
ага,:) однозонный :lol: и подстаканники чумовые... даже без шторки
Так вроде ксенон в штатах запрещен. Потому и не линзованная оптика, видно обычная галогенка.
да нет.... олроуд мой из штатов с ксеноном пришел в свое время))
http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=4526387
Во гляньте у них есть 2.0Т на ручке и климат не такой.
Передние подстаканники и желтые поворотники в фарах :1puke: спидометр в милях и кондей в фарингейтах - недоавтомобиль короче
Передние подстаканники и желтые поворотники в фарах :1puke: спидометр в милях и кондей в фарингейтах - недоавтомобиль короче
Ну каждому своё!!!
Для них наши машины - спидометр в км, кондёр в градусах - недоавтомобили :). А подстаканники такие, шоб самый баальшой стакан кока-колы влез :lol: В наши то не влезает!
Кстати, насчёт кондюка... На наших Климатиках есть кнопка ECON, которая принудительно отключает компрессор кондюка, но он и сам отключается, когда нет необходимости в его работе. А вот у них такой кнопки нету! Но есть АС, которая включает кондюк.... Так может действительно у них идёт не Климатик (полуавтомат) а обычный кондюк?
Насчёт фар:
http://www.autocentre.ua/ac/09/19/images/04/VW-Passat-(1).jpg
Видимо у СС галоген без линз. Пиндосский рынок тут не при чём
Конечно галоген без линз
Что значит "конечно"? Ведь на Passat B6 с линзами!
Ну каждому своё!!!
Кстати, насчёт кондюка... На наших Климатиках есть кнопка ECON, которая принудительно отключает компрессор кондюка, но он и сам отключается, когда нет необходимости в его работе. А вот у них такой кнопки нету! Но есть АС, которая включает кондюк.... Так может действительно у них идёт не Климатик (полуавтомат) а обычный кондюк?
... у нас тоже нет кнопки ECON а только АС причем как на гольфе так и на В6
какая разница что написали на кнопке - смысл-то один и он не влияет на управление заслонками.
Передние подстаканники и желтые поворотники в фарах :1puke: спидометр в милях и кондей в фарингейтах - недоавтомобиль короче
Интересно получается здесь на форуме:
все что не фольцваген - гавно (ну это еще ладно :lol: :lol: :lol:)
пассат ЦЦ, вроде фольцваген, но не пассат Б6 - тоже гавно :shock:
ЦЦ америкос - вообще недоавтомобиль. :eek:
варинты Б7 в отдельной ветке - тоже обосрали, но при этом альтернативы бэ-шестому :bow: кроме как Б7 никто не видит :crazy:
Ну вот и первые результаты! :lol: :lol: :lol:
DirektoRR
21.08.2009, 09:22
Все ждем Б7!!! СС в топку, ну и Б6 туда же.. хиии
значит мы самокритичны, а это хорошо!
Ехали мы ехали В общем все как всегда
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot