PDA

Просмотр полной версии : Выбираю СС. Дизель или бензин?



revz2k
10.08.2009, 23:40
Пришла пора менять старый Пассат 1,8TSI с типтроником.
Начитавшись форумов, брать машину с DSG-7 крайне не хочется, значит выбор сокращается до 2-х литровых моторов. Брать под заказ нет времени, приходится выбирать из наличия, а 2-литровый TFSI с Типтроником в наличии есть только на Пассате СС. Дорого выходит, 1,5 миллиона (на 18 дисках и с ненужной навигацией).
Менеджер предложил вариант с 2-х литровым дизелем, подешевле. Смущает, что всего 140лс, радует расход топлива :)

Вопрос: дизельный СС совсем овощь? Светофорные гонки не интересуют, машина эксплуатируется в московских пробках :), но ежемесячно приходится мотаться ночью за 500км от Москвы и обратно, а это - много обгонов по встречке.

PS: блин, пассат уже по цене мерседеса идет, дожили...

Wlad
11.08.2009, 07:53
2-литровый TFSI с Типтроником очень хорош. Бери его.

Vicont
11.08.2009, 08:15
Меня в свое время смутило качество нашего ДТ, а еще скорость перехода с летнего на зимнее у наших заправщиков. Поэтому остановл свой выбор на бензине.
Если тебя смущают только быстрые обгоны, то заверю, что на дизеле они будут комфортнее, чем на бензине (там момент все-таки больше будет), да и расход...

aries
11.08.2009, 08:23
Я - за дизель!
С качеством топлива нет проблем уже давно. Заправляюсь только на Лукойле. Запас хода на одном баке по трассе до 1200 км. Большой момент (320нм) позволяет совершать очень азартные обгоны. Да и с места отлично едет. Расход очень радует! :thumbup:

Manowar
11.08.2009, 08:51
Я - за дизель!
Расход очень радует! :thumbup:

Подтверждаю!!!

Хант
11.08.2009, 09:04
Размышляй (разгон 0-100км/ч в секах):
Пассат 1.8TSI типтроник - 9 сек.

Пассат СС 2.0 TDI (140л.с.) DSG - 9.8 сек

Пассат СС 2.0 TSI DSG - 7.8 сек.


Если сравнить с твоим прошлым Пассатом, то всего 0,8сек, но иногда их так не хватает, но с другой стороны крутящий момент дизеля в 320 нм против твоих бывших 250нм гораздо приятнее.

Вывод делай сам.

PS. Я на дизеле уже проехал 63т.км оч.доволен

Vicont
11.08.2009, 09:32
Размышляй (разгон 0-100км/ч в секах):
Пассат 1.8TSI типтроник - 9 сек.

Пассат СС 2.0 TDI (140л.с.) DSG - 9.8 сек

Пассат СС 2.0 TSI DSG - 7.8 сек.


...

PS. Я на дизеле уже проехал 63т.км оч.доволен

Сравнение динамики разгона с 0-100 - в данном случае неуместно, т.к. авто берется не для гонок. В данном случае важна эластичность двигателья (способность, по возможности без переключения, быстро увеличить скорость движения).

вот что нашел по двигателям VW:

2.0TDI (140)
IV: 60-100 - 4.5 сек
V: 80-120 - 5.9 сек


1.8TSI (160)
D: 60-100 - 4.9 сек
D: 80-120 - 6.4 сек

2.0TFSI(200)
D: 60-100 - 4.7 сек
D: 80-120 - 5.8 сек

К сожалению для бензиновых моторов нашел только в режиме D (KickDown).

She®iF
11.08.2009, 09:54
Фишка-то в том, что ты начитался про DSG7 и отвернулся от этой КПП, но на авто с дизельным ДВС стоит таже DSG, но только мокрая 6-ти ступка. Вот так. Так, что если не желаеш авто с DSG, то получается 1.8МКПП или 2.0 АКПП (типтроник).

ТАТСВ
11.08.2009, 10:10
Чипанёш дизелёк до 170 и будет щастье. Я вот например всё таки бензик с 7ДСГ выбрал. разместил заказ,хотя есть время поменять( подтверждения с завода неделю уже жду). Набрал нужных опций и вышло 1.250- 2% скидка.Тоже думал над дизелем, но его изначальная дороговизна + ТО дороже, динамика меня разочаровало.

aries
11.08.2009, 10:34
Чипанёш дизелёк до 170 и будет щастье. Я вот например всё таки бензик с 7ДСГ выбрал. разместил заказ,хотя есть время поменять( подтверждения с завода неделю уже жду). Набрал нужных опций и вышло 1.250- 2% скидка.Тоже думал над дизелем, но его изначальная дороговизна + ТО дороже, динамика меня разочаровало.

Тестрайвил дизель?
Если нет, тогда сначала поробуй его в деле! :lol:
И со светофоров - тож усе нормуль, особенно в режиме S! ;)

Aeo
11.08.2009, 10:35
а я даже чипануть свой дизелек передумал, и так пуляет нормально и подрывает
в нужный момент здорово, при чем всегда езжу на режиме D.

качество бенза? - хм, оно никак не лучше качества дизеля.
расход меня очень радует.

с динамикой все в порядке, а то тут некоторые усомнились)) не гоняя оценили)
изначальная дороговизна? - ну уж 2-литра же, 2 литра бензина дороже и расход там по-любому больше.

revz2k
11.08.2009, 10:41
DSG как коробка, меня не расстраивает, мне 7-ступка не нравится тем, что на пределе работает. Опять же, вдруг чиповку захочу, мало ли как бывает... Так что предпочел бы Типтроник, но и DSG-6 устроит.
Честно говоря, хотел изначально 2TFSI брать, менеджер смутил :) Теперь думаю.

ТАТСВ
11.08.2009, 10:58
1,8 ТСИ и 2,0 ТДИ- дизель дороже. Я про это имел в виду. Не тестил я дизелёк, да и СС пару раз в живую видел только))) Вообще я то за дизель, но беру бензик. Сомненья в надёжности 7дсг есть, нескрою, но я оптимист.

Wlad
11.08.2009, 11:04
DSG как коробка, меня не расстраивает, мне 7-ступка не нравится тем, что на пределе работает. Опять же, вдруг чиповку захочу, мало ли как бывает... Так что предпочел бы Типтроник, но и DSG-6 устроит.
Честно говоря, хотел изначально 2TFSI брать, менеджер смутил :) Теперь думаю.
Чем тебя менеджер смутил?
Для СС 2TFSI с его 200л.с. - самый раз.
У кого на В6 2,0Т и типтрон ненарадуются.
Кстати, его тоже чипануть можно.

Lagonda
11.08.2009, 11:18
Согласен что для CC наилучший вариант это 2.0TSI и типтроник.
И чипуется легко, даже "спокойный" чип от веттерауер даёт 245 л.с. http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=10162
Сами дилеры в Питере готовы чиповать мотор без снятия с гарантии с прибавкой в 15-18%, цена вопроса около 30 т. руб. Сказали программа оригинальная заводская.

revz2k
11.08.2009, 11:51
Изначально я дизель как-то не рассматривал, а тут менеджер предложил посмотреть. Я его в принципе понимаю, это 2TFSI 3 машины на салон, а с дизелем выбор гораздо шире (и все ж это надо продавать:) ).

Пока получается что:
1) в разгоне с нуля бензин впереди (намного)
2) по эластичности примерно равны
3) по расходу впереди дизель

толстый
11.08.2009, 12:20
2-литровый TFSI с Типтроником очень хорош. Бери его.

+6

а про DSG и пробки в ветке B6 почитай и много думай :cool:

dedanten
11.08.2009, 18:16
Гм, даже и не знаю что посоветовать......

Андрей 96
11.08.2009, 19:58
у знакомого В6 с дизелем 2.0 (типтроник),очень доволен динамикой и расходом,а СС дизельный идёт с ДСГ которая, по отзывам,не особо радует своей надёжностью...

dedanten
11.08.2009, 20:00
у знакомого В6 с дизелем 2.0 (типтроник),очень доволен динамикой и расходом,а СС дизельный идёт с ДСГ которая, по отзывам,не особо радует своей надёжностью...

Опа, спецсерия? :lol:

allman
11.08.2009, 20:41
у знакомого В6 с дизелем 2.0 (типтроник),очень доволен динамикой и расходом,а СС дизельный идёт с ДСГ которая, по отзывам,не особо радует своей надёжностью...

Либо "ручка", либо DSG, третьего не дано :)

Гаврила
11.08.2009, 21:53
+6

а про DSG и пробки в ветке B6 почитай и много думай :cool:

+ еще лям

revz2k
12.08.2009, 13:35
В салоне еще раз обе машины осмотрел, сел в одну и другую, попросил завести обе, послушал и понял, что дизель не хочу. Обычный B6 или Variant - с дизелем бы отлично сочетался, а тут такая непрактичная машина как СС и такие тарахтенье и вибрации.
В итоге заказал в салоне CC цвета серый Iron с мотором 2TFSI, один минус - на 18 дисках...

Wlad
12.08.2009, 13:37
Все правильно сделал.
Нафига тебе лишние страхи и волнения за ДСГ.
18" - нормально, я езжу и многие и по Москве катаются.
На зиму прикупишь 17"

revz2k
12.08.2009, 13:46
в том-то и дело, я за 500км от Москвы катаюсь, на трассе М6 на 18" страшно :) На зиму да, 17" однозначно, если не 16" даже.

Wlad
12.08.2009, 13:48
Нормально на М6 на 18". Проверял лично.

vvv001
12.08.2009, 13:49
Хорошо то, что выбрал не с ДСГ - удовольствия с ней в городской тошниловке получить невозможно никак, меня уже бесить реально начинает..:(

Wlad
12.08.2009, 13:51
Кстати, а когда авто обещают?

dedanten
12.08.2009, 13:58
Поздравляю, диски, на крайняк, без проблем поменяешь у нас же на форуме на 17 с доплатой:)

revz2k
12.08.2009, 13:58
Авто стоит у дилера, осталось мне свои заморочки решить и все, буду СС-водом :)

Wlad
12.08.2009, 14:00
Понятно.
Удачи в решении заморочек и в получении авто.

revz2k
12.08.2009, 14:56
Спасибо, по получении авто - отпишусь, очередную рекламу/антирекламу автосалону делать буду.

Андрей 96
12.08.2009, 19:15
Опа, спецсерия? :lol:


Либо "ручка", либо DSG, третьего не дано :)

авто 2006г. привёз из Германии,со слов владельца именно типтроник...P.S. ХЗ...

dedanten
12.08.2009, 21:20
авто 2006г. привёз из Германии,со слов владельца именно типтроник...P.S. ХЗ...

Не было таких, ни в Германии, ни в России:)

Millenium
12.08.2009, 22:31
DSG рулит палюбому:bow:. 18 катки мегазачетно, надумаешь менять я первым в очереди буду:super:

allman
12.08.2009, 23:12
авто 2006г. привёз из Германии,со слов владельца именно типтроник...P.S. ХЗ...

Не правильно владельца проинформировали на самом деле
-

Не было таких, ни в Германии, ни в России:)

:nod:

Revo
13.08.2009, 00:29
У меня 1.8 ручка, у брата 2.0 дизель ручка. У дизеля плюсов больше...да, по трассе иногда может не хватить, передачи "короче", но если не рисковать на обгонах - хватит с головой. Только вот механика не радует особо, автомат было бы самое то. Если хочется механику - 1.8 нормально и по комфорту передвижения и в плане обгона, можно начать на 2.5 тысячах и выстрелить при непосредственном обгоне. Расход дизеля очень радует, особенно при том что разница в цене между бензином и дизелем у нас почти 0.3 доллара в пользу дизеля. 1.8 по трассе тоже экономичен, обгоны резвее, по городу расход резко взлетит, особенно автомат. 2.0tsi - хороший выбор, жаль у нас таких нет..

Андрей 96
13.08.2009, 19:27
Не было таких, ни в Германии, ни в России:)


Не правильно владельца проинформировали на самом деле
-


:nod:
так оно и есть,теперь у паренька погоняло "типтроник"...:hah:

PAT
15.08.2009, 18:10
У дизеля плюсов больше...да, по трассе иногда может не хватить, передачи "короче", но если не рисковать на обгонах - хватит с головой.

бред какой-то в каждом слове.

Дизель как раз на трассе и хорош именно своим моментом, на нем в пробке может поднапрячь, но ни не трассе.

Ромарио12
16.08.2009, 21:32
у знакомого В6 с дизелем 2.0 (типтроник),очень доволен динамикой и расходом,а СС дизельный идёт с ДСГ которая, по отзывам,не особо радует своей надёжностью...

а какая коробка радует своей надежностью?
лично я умышленно искал только дизель, теперь получаю удовольствие и от дизеля и от дсг.
п.с. чем меньше на дорге будет СС, тем эксклюзивней мой автомобиль. не покупайте СС ! херня а не машина:znaika: :lol: :lol:
пробег 12000, полет отличный

ТАТСВ
16.08.2009, 21:44
а какая коробка радует своей надежностью?
лично я умышленно искал только дизель, теперь получаю удовольствие и от дизеля и от дсг.
п.с. чем меньше на дорге будет СС, тем эксклюзивней мой автомобиль. не покупайте СС ! херня а не машина:znaika: :lol: :lol:
пробег 12000, полет отличный

цэ дело говориш! ездийьте на древних японских автоматах :lol:

She®iF
19.08.2009, 17:34
http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=4526387
Во гляньте у них есть 2.0Т на ручке и климат не такой.

толстый
19.08.2009, 18:07
это не удивительно, многие европейские концерны и не на такое пойдут, лиш бы пиндосский рынок немного освоить

VeN.o.M
19.08.2009, 18:14
http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=4526387
Во гляньте у них есть 2.0Т на ручке и климат не такой.

Первый СС, который я вживую увидел (начало декабря 2008 г.), тоже был с таким климатом... Это был америкос, серые поставки. А первый СС у нашего оф. дилера хоть и европеец был, 2.0Т, автомат, шикарная комплектация, но всё равно с Климатиком!

Ромарио12
19.08.2009, 22:47
этож не климат, простой кондиционер... и фары не линзованые а просто тарелки отражающие:shock: фу калхоз ой кантри по ихнему :lol: :lol: :lol:

max
19.08.2009, 23:08
этож не климат, простой кондиционер... и фары не линзованые а просто тарелки отражающие:shock: фу калхоз ой кантри по ихнему :lol: :lol: :lol:

Так вроде ксенон в штатах запрещен. Потому и не линзованная оптика, видно обычная галогенка.

толстый
19.08.2009, 23:33
этож не климат, простой кондиционер... и фары не линзованые а просто тарелки отражающие:shock: фу калхоз ой кантри по ихнему :lol: :lol: :lol:

это не простой кондиционер, это полуавтомат:cool:

Ромарио12
19.08.2009, 23:41
Так вроде ксенон в штатах запрещен. Потому и не линзованная оптика, видно обычная галогенка.

не знаю про ксенон, но линзы и с простыми галогенками ставят:) а там прошлый век...


это не простой кондиционер, это полуавтомат:cool:

ага,:) однозонный :lol: и подстаканники чумовые... даже без шторки

AndyCom
20.08.2009, 00:02
Так вроде ксенон в штатах запрещен. Потому и не линзованная оптика, видно обычная галогенка.

да нет.... олроуд мой из штатов с ксеноном пришел в свое время))

e10
20.08.2009, 12:07
http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=4526387
Во гляньте у них есть 2.0Т на ручке и климат не такой.

Передние подстаканники и желтые поворотники в фарах :1puke: спидометр в милях и кондей в фарингейтах - недоавтомобиль короче

VeN.o.M
20.08.2009, 15:26
Передние подстаканники и желтые поворотники в фарах :1puke: спидометр в милях и кондей в фарингейтах - недоавтомобиль короче

Ну каждому своё!!!

Для них наши машины - спидометр в км, кондёр в градусах - недоавтомобили :). А подстаканники такие, шоб самый баальшой стакан кока-колы влез :lol: В наши то не влезает!

Кстати, насчёт кондюка... На наших Климатиках есть кнопка ECON, которая принудительно отключает компрессор кондюка, но он и сам отключается, когда нет необходимости в его работе. А вот у них такой кнопки нету! Но есть АС, которая включает кондюк.... Так может действительно у них идёт не Климатик (полуавтомат) а обычный кондюк?

Насчёт фар:
http://www.autocentre.ua/ac/09/19/images/04/VW-Passat-(1).jpg

Видимо у СС галоген без линз. Пиндосский рынок тут не при чём

She®iF
20.08.2009, 18:08
Конечно галоген без линз

VeN.o.M
20.08.2009, 20:38
Конечно галоген без линз

Что значит "конечно"? Ведь на Passat B6 с линзами!

Kostyan
20.08.2009, 21:57
Ну каждому своё!!!

Кстати, насчёт кондюка... На наших Климатиках есть кнопка ECON, которая принудительно отключает компрессор кондюка, но он и сам отключается, когда нет необходимости в его работе. А вот у них такой кнопки нету! Но есть АС, которая включает кондюк.... Так может действительно у них идёт не Климатик (полуавтомат) а обычный кондюк?



... у нас тоже нет кнопки ECON а только АС причем как на гольфе так и на В6

толстый
20.08.2009, 23:11
какая разница что написали на кнопке - смысл-то один и он не влияет на управление заслонками.

max
20.08.2009, 23:59
Передние подстаканники и желтые поворотники в фарах :1puke: спидометр в милях и кондей в фарингейтах - недоавтомобиль короче

Интересно получается здесь на форуме:
все что не фольцваген - гавно (ну это еще ладно :lol: :lol: :lol:)
пассат ЦЦ, вроде фольцваген, но не пассат Б6 - тоже гавно :shock:
ЦЦ америкос - вообще недоавтомобиль. :eek:
варинты Б7 в отдельной ветке - тоже обосрали, но при этом альтернативы бэ-шестому :bow: кроме как Б7 никто не видит :crazy:

vvv001
21.08.2009, 00:15
Ну вот и первые результаты! :lol: :lol: :lol:

DirektoRR
21.08.2009, 09:22
Все ждем Б7!!! СС в топку, ну и Б6 туда же.. хиии

ТАТСВ
21.08.2009, 13:31
значит мы самокритичны, а это хорошо!

Дуче
13.02.2014, 12:46
Ехали мы ехали В общем все как всегда