smoker71
16.08.2009, 16:14
подскажите пожалуйста!
с некоторого времени загорелся датчик давления масла (красный)
естественно, сразу в сервис на диагностику, сделали замеры - всё плохо, давление ниже нормы...высказывают вероятные причины, среди которых замена масляного насоса и т.д.
еду на другой сервис, там снимают нижнюю крышку и докладывают - масляный насос устал, в поддоне остатки прежнего натяжителя и герметика, герметик вообще повсюду, даже на насосе да ещё и синего цвета, а также износ шатунных вкладышей, предлагают всё менять...
меняю, оплачиваю, уезжаю...
и вечером того же дня на оборотах в 1500 срабатывает датчик давления масла (красный) :shock:
возникает вопрос ПОЧЕМУ?
потрачена куча бабла, а вопрос не решен!!!
вобщем еду прям сейчас к тем, кто мне всё это менял, на замер давления масла...потом напишу...
буду очень благодарен всем, кто отпишет свои предположения.
с уважением, smoker71
с некоторого времени загорелся датчик давления масла (красный)
естественно, сразу в сервис на диагностику, сделали замеры - всё плохо, давление ниже нормы...высказывают вероятные причины, среди которых замена масляного насоса и т.д.
еду на другой сервис, там снимают нижнюю крышку и докладывают - масляный насос устал, в поддоне остатки прежнего натяжителя и герметика, герметик вообще повсюду, даже на насосе да ещё и синего цвета, а также износ шатунных вкладышей, предлагают всё менять...
меняю, оплачиваю, уезжаю...
и вечером того же дня на оборотах в 1500 срабатывает датчик давления масла (красный) :shock:
возникает вопрос ПОЧЕМУ?
потрачена куча бабла, а вопрос не решен!!!
вобщем еду прям сейчас к тем, кто мне всё это менял, на замер давления масла...потом напишу...
буду очень благодарен всем, кто отпишет свои предположения.
с уважением, smoker71