Просмотр полной версии : Холостой ход и эффективность каталитика
Народ, такой вопрос:
когда делал ТО-30,000 читали ошибки - была одна по низкой эффективности катализатора. На ТО меняли масло, фильтры, включая топливный. Выкручивали свечи для проверки.
После ТО, где то через 3-4 дня, во время сильного тупления в пробке на Ярославке, вдруг начали подниматься обороты ХХ. Стандартно у меня ХХ где то 600, а тут вдруг поднялись до 1000. Теперь такая шняга бывает регулярно после 20-30 минут в пробках. Поднимается и держиться либо на 800 или 1000. Сами обороты не плавают - просто стабильно выше. Если выехав из пробки, проезжаю не большое расстояние, то на следующем светофоре ХХ опять 600. Но стоит постоять чуть дольше и опять ХХ поднимаются.
В общем, в итоге - это глюк чего то или ЭБУ умышленно завышает обороты для продувки катализатора? Мануал покурил досконально - в нем ничего про такую фичу не написано. Нет ли у кого-нибудь программы по самообразованию для двигателя BUB?
Читал ошибки вагкомом - ничего нет кроме изредка (раз в 3-4 тысячи км) ошибки по низкой эффективности каталитика. Сам по себе двигатель работая на 800-1000 оборотов подрагивает сильнее обычного - однако насколько я помню 800-1000 это как раз такой переходной период когда всегда есть излишняя вибрация.
Заранее всем спасибо!
bitten Apple
19.08.2009, 16:16
Лёх, а до этого в жару ни разу такого не было? Или просто внимания не обращал?
Что-то подсказывает, все в порядке, обороты поднимаются с какой-то важной целью. Ну там, охлаждение двигателя или ВЫП увеличить (реальную температуру двигателя попробуй на климате в эти моменты глянуть), тот же кат продуть, комбинация нагрузки от кондиционера, генератора, еще чего...
Программа по самообразованию может помочь. :nod: Попробую в тырнете поискать ее.
И эта... Потряхивание на V6 – разве норма на любых оборотах? Может, свечи того? :)
Лёх, а до этого в жару ни разу такого не было? Или просто внимания не обращал?
Что-то подсказывает, все в порядке, обороты поднимаются с какой-то важной целью. Ну там, охлаждение двигателя или ВЫП увеличить (реальную температуру двигателя попробуй на климате в эти моменты глянуть), тот же кат продуть, комбинация нагрузки от кондиционера, генератора, еще чего...
Программа по самообразованию может помочь. :nod: Попробую в тырнете поискать ее.
И эта... Потряхивание на V6 – разве норма на любых оборотах? Может, свечи того? :)
Привет Андрей!
Да мне тоже кажется, что вроде бы что то логичное в такой работе, но это стопудова появилось только после крайнего ТО. Я всегда очень внимательно слежу за работой авто и двигателя в частности.
Потряхивание VR6 в диапазоне от 800 до 1000 у меня было с новья. Ну я бы не сказал, что сильно трясет, но заметнее чем на 600 оборотах или на 1100 и выше. Вибрации в салоне нет - это заметно только если открыть капот.
Лех! А свет при этом не моргает (мерцает)?
Лех! А свет при этом не моргает (мерцает)?
Нет Миш! Все стабильно.
Ты думаешь это таблетка Гены чудит?
Лех, возможно, просаживается напряжение из-за чего-то (аккум, генератор, проводка) на хх, вот обороты и поднимает, когда под нагрузкой нормальной, напряжение возрастает и какое-то время аккум его держит .... или какой исполнительный механизм или датчег ... или с компом покататься или диагностику сделать ... утром как заводится ?
Лех, возможно, просаживается напряжение из-за чего-то (аккум, генератор, проводка) на хх, вот обороты и поднимает, когда под нагрузкой нормальной, напряжение возрастает и какое-то время аккум его держит .... или какой исполнительный механизм или датчег ... или с компом покататься или диагностику сделать ... утром как заводится ?
С утра заводится с пол-пинка. Диагностика (чтение ошибок) ничего не показало. Напряжение на АКБ стабильное в районе 12.1 - 12.3 вольт. Меня смущает, что это произошло именно после ТО. Что то могли не "докрутить". Но что? Замена фильтров, кроме топливного, явно не связана с такой работой двигателя. Может что то с топливным не так? Или когда проверяли свечи? Но там то что? Уж провод надеть на катушку это явно не rocket science. В общем пока только догадки.
Автотрейдовцы спецом уже проверили, что топливный фильтр постаили правильный - там оказывается есть на два разных уровня давления (4 и 6 атм).
Лех, если на заведеном 12.1 - это мало, включи потребители все и посмотри как просядет (если просядет), дождись увеличения оборотов и измерь на повышенных.
Не - 12 на заглушенном, но с включенным зажиганием. Саш, а если просядет, то в какую дальше сторону лучше лезть?
Лех, надо обязательно с заведеным мотором на хх, на хх+нагрузка, ну и в момент бага ... если до сих пор пускается с пол пинка, то скорее аккум жив, чем мертв; может гена, проводка, контакты .... мультиметром любым, можно даже китайским, только с нормальными батарейками замерь. Начать с этого и дальше копать .. вообще б - с компом покататься по пробкам и посмотреть чо за Эф Ю Си Кей
Понял Саш, спасибо - буду работать в этом направлении.
Гена сдох - блин, 30 с небольшим тысяч!!!! Кто для ФВ эту хрень производит?
Гена сдох - блин, 30 с небольшим тысяч!!!! Кто для ФВ эту хрень производит?
Валио или Бож,
сочувствую Леш, заменят
тока бес истерик.. :)
зы как и всё остальное..
Да я спакоен, просто для генератора 35 тысяч это и ни то и не се. Т.е. если бы был бракованный, то умер бы сразу. Или бы от времени износился. А тут...
Завтра его с центрального склада привезут, в среду поменяют.
Фольксваген и Ауди отзывают порядка семи моделей для ремонта АКПП S-троников! А что уж тогда говорить про остальные помои... Эх, былое немецкое качество кануло в лету... Как, впрочем, и остальное тоже... куда бедному крестьянину податься?
Гена сдох - блин, 30 с небольшим тысяч!!!! Кто для ФВ эту хрень производит?
главное, Лех, что нашли :thumbup:
если б после гарантии, то весь гена состоит из зап. частей, так что там все отлично меняется :thumbup:
если б после гарантии, то весь гена состоит из зап. частей, так что там все отлично меняется :thumbup:
Эт был мой первый вопрос - накуя весь менять то? Ответ был более чем банальным - гарантия :)
Эт был мой первый вопрос - накуя весь менять то? Ответ был более чем банальным - гарантия :)
дак да, чо парится, за всё уплочено ж :)
не помогло... сцуко, где исчо искать надо?
нужны номера ошибок, ну и с компом прокатится всё ж ... может есть у них диагност нормальный ...
Саш, нету ошибок вааще с тех пор! Чота у меня все таки подозрения на две вещи - меняли топливный и выкручивали свечки - где могли накосячить?
на джетах был косяк в программе по подбору запчастей, про твой гольф не в курсе, еще могли накосячить с установкой ... номера свечей и фильтра остались ?
Заказ наряды в гараже - с утра смогу посмотреть. Спасибо Саш.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot