Просмотр полной версии : FSI: чистка инжектора или развод?
serega11
20.08.2009, 20:33
Камарады, прошу знатоков обьяснить: чистится ли инжектор на наших моторах? Если да, то каким образом и какой химией?
На украинском ФВ форуме спецы рьяно доказывают, что чистка бесполезна, т.к. форсунки не засоряются и читка - развод ОД на деньги.
Прошу в поиск не пинать.
Kubik_Rubik
20.08.2009, 21:47
смотря какой пробег, и что лить, выкрути свечи посмотри на них...
а так чистят, если есть предпосылки для этого
форсунки чистил у ОД(миша),эффект был.. правда и прошивка тогда менялась..
форсунки чистил у ОД(миша),эффект был.. правда и прошивка тогда менялась..
Миша туда же все-таки ........:eek: :lol:
тут не столько чистка "инжектора" (интересно, что под этим понимается :) ), сколько клапанов может помочь ... но если ездить во всем диапозоне оборотов периодически и заливать иногда Экто или Актимель, смысла нет.
serega11
20.08.2009, 23:02
тут не столько чистка "инжектора" (интересно, что под этим понимается :) ), сколько клапанов может помочь ... но если ездить во всем диапозоне оборотов периодически и заливать иногда Экто или Актимель, смысла нет.
Саш, а можно поподробнее: какие клапана, и что такое Экто или Актимель? Сори за напряг. :lol:
Клапана выпускные. Экто и Актимель это виды топлива с "моющими" присадками. Тебя что-то беспокоит в двигателе или так - лишь бы что-нить сделать ? :)
Клапана выпускные. Экто и Актимель это виды топлива с "моющими" присадками. Тебя что-то беспокоит в двигателе или так - лишь бы что-нить сделать ? :)
скорее второе, вроде положено. :lol:
serega11
21.08.2009, 01:00
Клапана выпускные. Экто и Актимель это виды топлива с "моющими" присадками. Тебя что-то беспокоит в двигателе или так - лишь бы что-нить сделать ? :)
Да меня - нет. Я пока имею и не жалею. Просто ту спор возник...
Ладно. Начну сначала. Купил чел машину (В6, 2.0 FSI) бэушную с 75 тыкмаи пробега. При старте дёргается и не едет. Ну для начала посоветовали ему на форуме инжектор почистить (мало ли, на чём предыдущий юзер ездил). Ну и понеслось... :crazy: Знатоки с форума обьявили, что чистка инжектора на этих системах впрыска - развод, т.к. высокое давление в системе не даёт засыраться форсункам и чистить инжектор бесполезно. Рано или поздно и мне такой приговор вынести могут, потому и поинтересовался у Высокого Собрания - где Истина?:bow:
З.Ы. Экто и Актимель в Украине нету.:kos:
Дмитриевич
21.08.2009, 07:22
Да меня - нет. Я пока имею и не жалею. Просто ту спор возник...
Ладно. Начну сначала. Купил чел машину (В6, 2.0 FSI) бэушную с 75 тыкмаи пробега. При старте дёргается и не едет. Ну для начала посоветовали ему на форуме инжектор почистить (мало ли, на чём предыдущий юзер ездил). Ну и понеслось... :crazy: Знатоки с форума обьявили, что чистка инжектора на этих системах впрыска - развод, т.к. высокое давление в системе не даёт засыраться форсункам и чистить инжектор бесполезно. Рано или поздно и мне такой приговор вынести могут, потому и поинтересовался у Высокого Собрания - где Истина?:bow:
З.Ы. Экто и Актимель в Украине нету.:kos:
Чистка инжектора действительно имеет мало смысла на насос-форсунках, а вот дросель можно и помыть...
По опыту эксплуатации предыдущей машины(Carisma 1.8 GDI, что означает непосредственный впрыск), знаю что на нашем бензине рекомендуемая чистка полностью впускного/выпуского тракта, раз в 50 000км., это говорил очень авторитетный человек по GDI(Mek1), я делал чистку у ОД, стоила со скидкой в 2008года 75000руб., процесс занимает чуть ли не сутки, есть несколко способов чистки.
По опыту эксплуатации предыдущей машины(Carisma 1.8 GDI, что означает непосредственный впрыск), знаю что на нашем бензине рекомендуемая чистка полностью впускного/выпуского тракта, раз в 50 000км., это говорил очень авторитетный человек по GDI(Mek1), я делал чистку у ОД, стоила со скидкой в 2008года 75000руб., процесс занимает чуть ли не сутки, есть несколко способов чистки.
Это очепятка? :1eek: За эти деньги наверное пол-движка перебрать можно :nod:
2 AMAXIM
75000 рублей...
Развели, так развели......
Мне чистили и эффект был положительным. На 7000 км. начала моргать желтая лампочка "пропуски зажигания", я к офам на диагноз: пропуски зажигания 1-го и 3-го цилиндра. Поменяли свечи, не помогло. На следующий день промыли форсунки и все стало ОК, уже 15000 все нормуль!
на то45 чистил форсунки. Помой поехал резвее.
Мне чистили и эффект был положительным. На 7000 км. начала моргать желтая лампочка "пропуски зажигания", я к офам на диагноз: пропуски зажигания 1-го и 3-го цилиндра. Поменяли свечи, не помогло. На следующий день промыли форсунки и все стало ОК, уже 15000 все нормуль!
мне катушки меняли,а не свечи
Это очепятка? :1eek: За эти деньги наверное пол-движка перебрать можно :nod:
Конечно опечатка 7500руб.
Дмитриевич
06.10.2009, 08:07
Вопрос к тем кто катается к оффам. Что за процедура промывка системы впрыска? Как я понимаю на FSI промывка форсунок неактуальна тогда что за помывка?
Повысился расход топлива до 12.5 л/100 (Город) Фильтра, свечи и т д менял 5т назад. Вот думаю промыть дросель (кто нибудь делал?) и промывку топливной системы..
P.S. Пробег 57000
Урарту на каждом ТО
Промывка системы впрыска 51 8 59
Наверное со мной многие не согласятся, но где-то была инфа что двигатели с непосредственным впрыском как раз очень чувствительны к загрязнению(да и загрязняются очень хорошо), и при загрязнении как раз форсунок начинается вес гемор с заводами и т.д. т.к. тут очень точная система впрыска и любое изменение струи уже негативно, в отличии от впрыска в впускной колектор. А учесть то что в нашем бензине дофига серы, часто бензола и др. что помогает засирать движок то разумно использовать бензин Евро (с моющими присадками) или лить самому типа кастрол ТБЕ (даже в мануале написано при плохом бинзине, с большим содержанием серы рекомендуют лить присадки самому.) и от чистки эффект будет, хотя лучше до нее не доводить. :wave:
Вопрос к тем кто катается к оффам. Что за процедура промывка системы впрыска? Как я понимаю на FSI промывка форсунок неактуальна тогда что за помывка?
Повысился расход топлива до 12.5 л/100 (Город) Фильтра, свечи и т д менял 5т назад. Вот думаю промыть дросель (кто нибудь делал?) и промывку топливной системы..
P.S. Пробег 57000
Урарту на каждом ТО
Промывка системы впрыска 51 8 59
Мыли стендом. Снимали заднюю сидушку, отсоединяют шланги от бензонасоса и подключают к этому стенду. Машина 15 минут работает на этой промывочной жидкости.
Дмитриевич
06.10.2009, 10:25
Мыли стендом. Снимали заднюю сидушку, отсоединяют шланги от бензонасоса и подключают к этому стенду. Машина 15 минут работает на этой промывочной жидкости.
Ясно, т.е. не ультрозвуковая а обычная ВИНСом. Про ультрозвук нашел много инфы что FSI мыть нельзя - стирается напыление на форсунках типа...
Не знаю как на счет ультразвука, но думаю если снять и почистить не на машине , а на стенде, то будет лучше. На стенде они часа 2 колбасятся, а тут 15 мин. Если не прав то поправте.
Не знаю как на счет ультразвука, но думаю если снять и почистить не на машине , а на стенде, то будет лучше. На стенде они часа 2 колбасятся, а тут 15 мин. Если не прав то поправте.
Я не специалист, но мне кажется, что тут не на время надо смотреть, а на саму технологию. Можно и гвоздь пол-дня забивать, и при этом не забить.
А.Петров
06.10.2009, 18:39
На 2,0FSI форсунки с отверстиями малого диаметра и забиваются очень быстро, если ездить на плохом бензине. В свое время (3 года назад) в Авторевю были фотки таких форсунок, демонстрирующие их состояние в зависимости от наличия в бензине моющих присадок.
Ребята, как считаете, мыть форсунки не снимая, ущерб двигателю наносится или нет?
Ребята, как считаете, мыть форсунки не снимая, ущерб двигателю наносится или нет?
Нет!!!
serega11
06.10.2009, 20:53
Ребята, как считаете, мыть форсунки не снимая, ущерб двигателю наносится или нет?
Думаю, что от промывочного яда зависит. Но я бы на всякий случай после этой процедуры масло поменял.
Думаю, что от промывочного яда зависит. Но я бы на всякий случай после этой процедуры масло поменял.
Если мойка происходит на жидкости Винс, то не обязательно менять масло, но обычно это делают всегда, возможно ради самоуспокоения :lol:
serega11
06.10.2009, 21:10
Если мойка происходит на жидкости Винс, то не обязательно менять масло, но обычно это делают всегда, возможно ради самоуспокоения :lol:
Любая нормальная промывка содержит агрессивные вещества, иначе она ничего не смоет толком. Потом сальники лететь начинают. Потому советую подгадать промывку топливной под какое-нибудь ТО.:)
Любая нормальная промывка содержит агрессивные вещества, иначе она ничего не смоет толком. Потом сальники лететь начинают. Потому советую подгадать промывку топливной под какое-нибудь ТО.:)
Не спорю можно сделать и так, только вот по жизни Ты не будешь ждать 10ткм до очередного ТО когда ласточка вдруг тупить начнет.
serega11
06.10.2009, 22:00
Не спорю можно сделать и так, только вот по жизни Ты не будешь ждать 10ткм до очередного ТО когда ласточка вдруг тупить начнет.
Отложения в топливной собираются не "вдруг", а постепенно. А механическую частицу типа песка промывка не уберет.
Отложения в топливной собираются не "вдруг", а постепенно. А механическую частицу типа песка промывка не уберет.
Вот вот этот "вдруг" всегда приходит неожиданно))))
serega11
06.10.2009, 22:07
Вот вот этот "вдруг" всегда приходит неожиданно))))
Ну тада бензин с моющими присадками лей и "вдруг" точно не наступит.:)
Дмитриевич
07.10.2009, 08:45
Если мойка происходит на жидкости Винс, то не обязательно менять масло, но обычно это делают всегда, возможно ради самоуспокоения :lol:
Что то я не вижу связи между топливной системой и маслом:shock:
Свечи после промывки ВИНСом всегда меняют, а вот причем тут масло...
А дросельную заслонку ктонибудь сам мыл? Расход больше от дроселя зависит.. а не от форсунок
Что то я не вижу связи между топливной системой и маслом:shock:
это не значит, что ее нет :) системы ж не раздельные :nod:
не зря ж в странах, где содержание серы в топливе высокое, требуется более частая смена масла
А дросельную заслонку ктонибудь сам мыл? Расход больше от дроселя зависит.. а не от форсунок
форсунки больше влияют на расход
Дмитриевич
07.10.2009, 10:35
это не значит, что ее нет :) системы ж не раздельные :nod:
не зря ж в странах, где содержание серы в топливе высокое, требуется более частая смена масла
форсунки больше влияют на расход
ВАГКОМом можно ли как либо провести диагностику работы впрыска свечей катушек? Знаю есть спецы, к-е на основании логов и т д могут предсказывать гибель катушек, но алгоритм естественно не разглашают:)
PS
Что скажите про данную промывку, стоит ли?
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=593&like_name=1
ВАГКОМом можно ли как либо провести диагностику работы впрыска свечей катушек? Знаю есть спецы, к-е на основании логов и т д могут предсказывать гибель катушек, но алгоритм естественно не разглашают:)
прям диагностику катушек, чтобы предсказать через сколько часов она умрет, лично я делать не умею и способы мне не известны :) всё остальное - можно.
Что скажите про данную промывку, стоит ли?
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=593&like_name=1
это не профессиональная химия, а так ... для поддержания чистоты
Я вот это заливаю в обычный 95й http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=405&like_name=1
Как замену бензина евро\екто. Чтоб мотор меньше загаживался. Там банка на 1 литр, хватает или на 200 или на 400 литров бензина....
Что то я не вижу связи между топливной системой и маслом:shock:
Свечи после промывки ВИНСом всегда меняют, а вот причем тут масло...
Часть отложений после промывки все равно не сгорает, а попадает в картер, а там как известно масло плещется, отсюда и замена масла, дабы "крупные куски" отложений не попадали куда не надо :lol:
Дмитриевич
07.10.2009, 11:13
всё остальное - можно.
Раскажи алгоритм какие группы мерить и в каких режимах:bow:
Вот и мне сегодня предложили у ОД промыть фарсунки. Пробег 47 тыс.
По утрам машину немного колбасит. И чек моргает. После того как прогреется, ничего не проявляется. Все в норме. Съездил на диагностику, показало, что были пропуски в 4 цилиндре, но во время проверки работало все отлично(на горячую). Завтра записали на промывку фарсунок. Сначала думал что разводят, но прочитавши пост понял, что процедура неизбежна или даже полезная. Насчитали 5200руб, делов на весь деь. Чистка ультразвуком.:znaika:
lacrimosa
26.11.2009, 14:08
А TSI можно чистить ультразвуком, а то выше упоминалось, что FSI, к примеру, нельзя чистить ультразвуком ?
Я лью ТВЕ. Не всё время,но когда есть,то лью (примерно 55-65% всех заправок) Пробег 60 тыс. пока не вижу надобности чистить форсунки.
По опыту эксплуатации предыдущей машины(Carisma 1.8 GDI, что означает непосредственный впрыск), знаю что на нашем бензине рекомендуемая чистка полностью впускного/выпуского тракта, раз в 50 000км., это говорил очень авторитетный человек по GDI(Mek1), я делал чистку у ОД, стоила со скидкой в 2008года 75000руб., процесс занимает чуть ли не сутки, есть несколко способов чистки.
Не стоит путать член с пальцем! ГДИ система с плунжерными насосами, ничего общего с нашими струйными не имеющая. Там проблемы возникали именно с насосами.
У товарища на станции есть установка ультразвуковой чистки. Предложил почистить, я с радостью согласился. Но когда с его станции позвонили ОД с каким то вопросом, то получили ответ, что форсунки на двигателях FSI категорически чистить ультразвуком запрещено. Из-за того, что при воздействии ультразвука, в форсунке разрушаются керамические детали. И мыть можно только жидкостью. Правда это, или потому что у них нет установки ультразвуковой :lol:, но рисковать не стали:shock:
serega11
30.11.2009, 19:33
У товарища на станции есть установка ультразвуковой чистки. Предложил почистить, я с радостью согласился. Но когда с его станции позвонили ОД с каким то вопросом, то получили ответ, что форсунки на двигателях FSI категорически чистить ультразвуком запрещено. Из-за того, что при воздействии ультразвука, в форсунке разрушаются керамические детали. И мыть можно только жидкостью. Правда это, или потому что у них нет установки ультразвуковой :lol:, но рисковать не стали:shock:
Тоже где-то подобную инфу слышал. Так что лучше с ультразвуком не рисковать.
У товарища на станции есть установка ультразвуковой чистки. Предложил почистить, я с радостью согласился. Но когда с его станции позвонили ОД с каким то вопросом, то получили ответ, что форсунки на двигателях FSI категорически чистить ультразвуком запрещено. Из-за того, что при воздействии ультразвука, в форсунке разрушаются керамические детали. И мыть можно только жидкостью. Правда это, или потому что у них нет установки ультразвуковой :lol:, но рисковать не стали:shock:
Что есть чистка ультразвуком? Ультразвук-это высокочастотные колебания! Так вот, при чистке ультразвуком различных фильтров, возникают высокочастотные колебания фильтрующего элемента. Вследствии этих колебаний, частички отложений просто отлетают от фильтрующего элемента. Потом их надо просто смыть. :lol:
А вот разрушаются керамические детали или нет, я не наю. С напылением на металлические детали ничего не происходит. Фильтры с металлическими фильтрующими элементами ультразвуком можно мыть многократно. :lol:
turbo555
08.12.2009, 22:47
Слишком много отзывов о губительности ультразвуковых ванн. Потому я и решил мыть жидкостью. Изменения есть, и пока довольно положительные.
serega11
08.12.2009, 23:00
Вот ссылка на мнение спеца по этому поводу http://www.auto504.ru/forum/index.php?showtopic=153&pid=1336&mode=threaded&start=
Вот ссылка на мнение спеца по этому поводу http://www.auto504.ru/forum/index.php?showtopic=153&pid=1336&mode=threaded&start=
:thumbup: Грамотно и доходчиво! :wave:
Собираюсь делать ТО 60 тыс.км. Понятное дело, меняю свечи. Комрады, стоит ли промывать инжектор?
http://www.passat-club.ru/forum/threads/19331-FSI-%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D 0%B0-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4?highlight=%E8 %ED%E6%E5%EA%F2%EE%F0%E0
turbomotors
02.07.2012, 12:05
В GFS ,ведомые функции есть специальная функция очистки топливных форсунок (VAS) ,там описаны условия КАК должны очищаться форсунки непосредственного впрыска . Не предполагается подключение промывочной жидкости к магистрали низкого давления ,как это делалось с MPi ,и думаю не случайно , учитывая итак достаточное количество проблем с ТНВД на этих моторах я (лично) не стал -бы экспериментировать ...
Х.З. Но Атлант-М моет-чистит (неделю назад делал у них ТО-60, 1,8ТСИ BZB)
Собираюсь делать ТО 60 тыс.км. Понятное дело, меняю свечи. Комрады, стоит ли промывать инжектор?
seryj, Но у Вас спросили что надо промыть и Вы дали согласия или как ???? Потому что это н/ч ...снять проверить на приборе и поставить ....АААА
Собираюсь делать ТО 60 тыс.км. Понятное дело, меняю свечи. Комрады, стоит ли промывать инжектор?
А это разве большой пробег, чтобы инжектор чистить? На джетте 1,6ФСЙ больше 80 тыс. и нормально ездит. Правда еще смотря какой бензин лить...
Да хоть какой бенз лить. Сначала скончается насос в баке из-за забитого фильтра. Это в случае , есл присадки будут выпадать активно в осадок. На таком пробеге критических отложений фактических смол не может быть , чтоб форсунки ссать перестали.
Комрад ЛЕРА всё верно написал- как определили, что мыть нужно. Да и как мыть собрались? В бак плеснуть гумна и дать поработать минут 10? Я что- то сомневаюсь, что в рем зоне есть стенд для диагностики форсунок. Для определения производительности и правильности факела распыла. Это типа как с заменой масла- 2 слили, 2 залили нового, а остальное продали. Так и тут - бабос за нормочасы сдирут и нормал.
Вон у людей пробеги под 150 и не мыли. ДЗ помыть- да. Бывает нужно и адаптация.
Можно сказать, что спросили. Атлант на то-60 это просто предлагает.
http://www.atlant-m.ru/carcare/service/calc/?distance=60000&engine=1%2C8+l+TSI+%28160+HP%29&model=Passat+B6%2FB7%2FCC
Я не отказался, т.к. ТО подошло время делать, времени не было и предстояла поездка. Повременил только с заменой масла в АКПП (сделаю в июле). Да согласен, что на таком пробеге может инжектор мыть и не нужно (на предыдущей машине мыл на 90 тыс., эффект был), но стоимость работ не напрягала, да и делал для себя. Кстати, менять ли на 60 тыс. масло в АКПП? (1,8 тси 160л.с.) В руководстве по экспл.замена предусмотрена.
seryj, Но у Вас спросили что надо промыть и Вы дали согласия или как ???? Потому что это н/ч ...снять проверить на приборе и поставить ....АААА
Менять надо..а там как решите ...
serega11
05.07.2012, 00:54
Камарады, есть самоучитель по TSI и есть в нём такая фраза:
http://s017.radikal.ru/i430/1207/ae/24d3b9726271.bmp (http://www.radikal.ru)
Какие отложения на форсунке удержатся при таком давлении?:crazy:
summaxer
05.07.2012, 21:59
Мыл на шкоде 1.8 Т 20 клапанный. Снимал рампу извлекал форсунки, у их 2 контакта 12в. полярность без разницы -эл . магнит. 2 крокодильчика, кнопка на один провод (во время нажатия соединяет контакт). Аккумулятор. Жидкость для чистки карбюраторов брал hi-gir. Подключаем контакты на акк. другие на форсунки, на трубку промывки наматывается изолента для уплотнения в форсунке и вставляется в нее. Нажимается кнопка контакт, и на промывку, после 2 -4 нажатий с интервалом 15-30сек. из форсунки струя -вначале, дым-в конце. Результат на лицо. По ощущениям авто как второе дыхание открыло, пробег был 100000 мыли промывкой на 60000
+ Не гоним грязь в форсунки из магистралей (если применять присадки в бак), не засираем масло( если мыть подключением промывочной станции).
Вчера пробовал заказать очистку форсунок в Ваг-сервисе- отказали, сказали, что не надо совсем их чистить.
Хотя, когда мыл у официалов, эффект был.
По прошествии времени... после ТО-60 и + 5 тыс. считаю, что зря мыл (скорее всего из-за этого и проблема) - пост 12
http://www.passat-club.ru/forum/threads/45263-%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D 1%8F
На это обратил внимание сразу после ТО. Ответ: якобы мог разрядиться аккумулятор...проедите немного и все придет в норму...су...и одним словом (Атлант-М)
Сообщение добавлено в 22:25, предыдущее сообщение было в 22:21
Похоже подтверждается:
В GFS ,ведомые функции есть специальная функция очистки топливных форсунок (VAS) ,там описаны условия КАК должны очищаться форсунки непосредственного впрыска . Не предполагается подключение промывочной жидкости к магистрали низкого давления ,как это делалось с MPi ,и думаю не случайно , учитывая итак достаточное количество проблем с ТНВД на этих моторах я (лично) не стал -бы экспериментировать ...
Нужно ссылку сделать такому пистатому партнеру клуба ОД Атлант-М, чем он лучше других? Такой же как и все...
стоит ли промывать инжектор?
Нафига козе баян? Бросьте и не мешайте машине работать. Деньги Вам еще понадобятся с машиной рано или поздно...но лучше их потратить с пользой. Удачи на дорогах
холодильщик
18.09.2012, 23:10
Во во! лучшее враг хорошего !
Привет bobz!
Привет bobz!
Взаимно- привет!
лучшее враг хорошего !
Я по себе знаю- когда нет особых проблем, то руки начинают чесаться о кошелёк...:)..., хорошо, если вхолостую...:)...
Стоит! Мыли на 2.0ТФСИ!
Подключали к ТНВД прям Лавр 2л. Теперь камера сгорания чистая и клапана тоже! Ретард иногда проскакивал до 1.5, теперь тупо по нулям!
насчет того, что мыть нельзя с ФСи - сказки. Уже не первый авто моем Лавром.
Сообщение добавлено в 09:21, предыдущее сообщение было в 09:19
Циататник как все был.
Здрасьте! :mrgreen:Неделю назад с моим теской(TurboKot) мыли форсунки на В6 Пассате - мотор BPY 2.0TFSI. :mrgreen:
Перешли мы в мойке на Лавр МL-101http://www.lavr.ru/i/catalog_cross/3_img1_1268883910.gif
Стоит 375р в Руси. Почему не Винс?Да потому, что Лавр лучше отмывает.vosmilie:И так, что делаем? Искать предохранитель на насос в баке мы не стали, нету ни схем, ничего короче.Мы пошли другим путем. Сняли задний диван http://s017.radikal.ru/i418/1112/d9/ab38090c2040.jpg (http://www.radikal.ru)
Сам топливный насос, какой фирмы стоит, для будущих поколений.
http://s017.radikal.ru/i431/1112/55/00721a324c4b.jpg (http://www.radikal.ru)
Добрались до топливного насоса. Завели мотор, отключили фишку
http://i060.radikal.ru/1112/86/7a9960816f98.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i425/1112/7e/9de9a5e10e69.jpg (http://www.radikal.ru)
Подождали немного пока мотор заглохнет, это для того, чтобы в рампе давление ушло на минимум. Далее собираем агрегат для промывки.Тут ожидает сюрприз. Т.к рампа глухая у 2.0TFSI, то нужно либо
а) делать реле, которое будет включать топливный насос на небольшие периоды времени
б) искать источник с напряжением вольт 5-6
в) кратковременно в ручную включать насос для промывки
Реле у нас не было, источника 5в тоже, поэтому пошли по самому простому варианту.
Для промывки нам нужен:
а) топливный насос(любой!)
б) топливный фильтрм Mahle KL15
в) 2 топливных шланга от ВАЗ-аг) пяток хомутиков 8-14мм Норма
д) кусок провода :mrgreen:
е) банка с Лавр-ом в количестве 2-х литров.
Собранная установка представлена тут:
http://s05.radikal.ru/i178/1112/fd/c7ea34246a97.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i406/1112/77/88ec84819e12.jpg (http://www.radikal.ru)
Далее происходит процесс подключения. :mrgreen:Снимаем крышку TFSI с фильтром(для BPY), для других FSI моторов по-другому немного.
http://s017.radikal.ru/i411/1112/68/d5b9c6514c51.jpg (http://www.radikal.ru)
Конкретно нам нужен этот участок моторного отсека, где идет подача топлива в ТНВД, где трубка на N80 и еше какая-то трубка :mrgreen:
http://i052.radikal.ru/1112/1e/637af4a94d33.jpg (http://www.radikal.ru)
Вот он наш родимой шланг, он в центре!
http://s017.radikal.ru/i409/1112/7c/00e634a4a6b3.jpg (http://www.radikal.ru)
Снимаем шланг, хомут там гавно, лучше его выкинуть и поставить нормальный. vosmilie:
http://i003.radikal.ru/1112/b2/82589a1469fa.jpg (http://www.radikal.ru)
Подключаем аппарат для промывки к рампе
http://s14.radikal.ru/i187/1112/a4/d8b3b083758d.jpg (http://www.radikal.ru)
Далее на короткое время(3-5с) включаем насос, чтобы он накачал Лавр в рампу и отключаем, иначе насос качает на пробку. а это 6-8атм и может вырвать шланг с рампы или не выдержать фильтр, что у нас и произошло в первый раз. :str: http://s002.radikal.ru/i198/1112/eb/c284312d84f1.jpg (http://www.radikal.ru)
Затем заводи мотор и даем работать 1.5 банки на холостом ходу. Каждые 30 секунд подключаем клему от насоса на аккумулятор для подкачки.
http://s55.radikal.ru/i147/1112/81/193303963077.jpg (http://www.radikal.ru)
После первой банки работы на ХХ глушим мотор и даем постоять минут 20.
Далее заводим мотор, выпаливаем еще пол банки, затем снова 20 минут даем постоять.
После этого заводим мотор и начинаем газовать. Смело крутим до отсечки, но тут потребуется второй челвоек, который будет включать кратковременно насос.
Мы засекали, на ХХ хватает одного подкачивания на 40-45с работы, но если прогазовывать до 6500 то надо каждые 2-4с подкачивать в рампу Лавр.
Выпаливаем весь Лавр. Затем берем доливаем в канистру грамм 300 бензина, это для того, чтобы весь Лавр, который есть в шлагах, фильтре и рампе методом вытеснения ушел в мотор. vosmilie:
Эти 300гр бензина тоже выпаливаем и глушим мотор. Свечи менять через 200-300км пробега. Сразу не стоит менять, пусть выгорит все, что есть в цилиндрах. После промывки желательно погарцевать в кик даун на Спорт режиме хорошенько! vosmilie:
http://s013.radikal.ru/i324/1112/a5/995bd5154d45.jpg (http://www.radikal.ru)http://s50.radikal.ru/i127/1112/0e/95b6629eb7bb.jpg (http://www.radikal.ru)
После промывки стираем ошибки, не удивляемся горящему Чеку во время промывки, мы же выключили насос, ошибки стирать обязательно, т.к 032 группа уходит в хороший "+", ибо Лавр - бедная смесь. vosmilie:
Такс...про свечи сказал...ну в общем-то и все.Толк от промывки можно увидеть, посветив фонариков в цилиндра через свечное отверстие - камера сгорания и поршень блестят как у кота яйца! vosmilie:
Форсункам тоже хорошо, пусть даже в ТНВД дает пиковое давленив в 110атм, но всякое гамно в топливе русском никто не отменял! binge:
Спасибо за внивание, для вас старились 2 Вани! :mrgreen:
Фразы по поводу - типа работает и не трогай смешные. Вы бы еще воздуханы через 30ккм меняли...:)
Что 2.0ТФСИ, что 1.8ТФСИ процедура промывки простая!
Сообщение добавлено в 09:23, предыдущее сообщение было в 09:21
Какие отложения на форсунке удержатся при таком давлении?
Дело не в форсах...камера сгорания покрывается нагаром и клапана тоже. Ретард может расти и т.д. Это главное, то, что именно Лавр отмывает. Винс нет, кстати Винс полная шняга по сравнению с Лавром, почти ничего Винс не отмывает.
Вы бы еще воздуханы через 30ккм меняли...
Меняю через 16. Масло через 8. Калхоза не заливаю ни в двигатель, ни в бак. Мыть нечего... Яж акцентировал- мыть не стОит, если нет показаний, а есть показания- устраняйте причину...и ремонтируйте. Как то так...
Сообщение добавлено в 13:04, предыдущее сообщение было в 13:03
Винс полная шняга по сравнению с Лавром
Разкоксовывал лавром 1,6- два раза...-шняга...почитайте отзывы на сайте лавра...
serega11
19.09.2012, 14:34
Дело не в форсах...камера сгорания покрывается нагаром и клапана тоже. Ретард может расти и т.д. Это главное, то, что именно Лавр отмывает. Винс нет, кстати Винс полная шняга по сравнению с Лавром, почти ничего Винс не отмывает.
Я к тому, что сам инжектор в чистке не нуждается, так как в форсунках никакие отложения при рабочем давлении не удержатся. Потому по сути Вы чистили клапана и камеру сгорания, а не инжектор. Кстати для очистки клапанов и камеры сгорания от кокса есть своя химия типа присадок в топливо.
turbomotors
19.09.2012, 14:53
"Я к тому, что сам инжектор в чистке не нуждается, так как в форсунках никакие отложения при рабочем давлении не удержатся. Потому по сути Вы чистили клапана и камеру сгорания, а не инжектор. " Именно .. :nod:
Приятно когда люди "зрят в корень":)1
Понимая это в свое время отказался от "эффективной " промывки даже MPi впрыска , загрязненные входные сетки в форсунки ,в РДТ очищаются (или меняются) ,а у самих форсунок намного чаще изнашиваютсяч седла ,чем забивается проходные каналы .. Если -же надо было обратить внимание на топливную аппаратуру ,то это стенд на котором можно было определить производительность ,факел распыла и на основнии ЭТОГО принимать решение о промывке . За сет высокой химической активности и температуры сгорания очищаются впускные клапана ,"раскисляются " кольца , но это ,как заметил комрал, достигается прекрасно другими СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ промывками .. В общем сомнение вызывает ..Куда лучше просто почистить руками клапан ,коллектор , почистить форсунки снаружи и поменять рем.комплект .. Но это мое мнение ...
Но это мое мнение ...
Совпадает с моим...
Я к тому, что сам инжектор в чистке не нуждается, так как в форсунках никакие отложения при рабочем давлении не удержатся. Потому по сути Вы чистили клапана и камеру сгорания, а не инжектор. Кстати для очистки клапанов и камеры сгорания от кокса есть своя химия типа присадок в топливо.
Присадки моющие в топливо убивают подкачивающий до ТНВД насос - это всем известно и поднимают все гавно в баке. :nod:
Сообщение добавлено в 14:30, предыдущее сообщение было в 14:27
Я к тому, что сам инжектор в чистке не нуждается, так как в форсунках никакие отложения при рабочем давлении не удержатся. Потому по сути Вы чистили клапана и камеру сгорания, а не инжектор. Кстати для очистки клапанов и камеры сгорания от кокса есть своя химия типа присадок в топливо.
Вариатов чистить камеру сгорения нет, кроме Лавра через форсунки. Спец промывки это все лажа. Поверь...плавали, знаем.
Сообщение добавлено в 14:35, предыдущее сообщение было в 14:30
Разкоксовывал лавром 1,6- два раза...-шняга...почитайте отзывы на сайте лавра...
Учи мат часть. Лавр МЛ101 не для раскоксовки колец. А для чистки форс и камеры сгорания через форсунки. Чем ты там пользовался я ХЗ.
Меняю через 16. Масло через 8. Калхоза не заливаю ни в двигатель, ни в бак. Мыть нечего... Яж акцентировал- мыть не стОит, если нет показаний, а есть показания- устраняйте причину...
А я через 7500км...и свечи через 15, лью 98 бенз только. Вот и все. Фильтр стоит 3 копейки, я могу потратить это на ТО. И мыть надо. Всякие разговоры, типа ездит и не трогай...а потом приезжают ко мне на диагностику 1.8Т такие ведра вот, что писец. И после этого Пассат говно и ломается. :)
turbomotors
19.09.2012, 15:35
Присадки моющие в топливо убивают подкачивающий до ТНВД насос - это всем известно и поднимают все гавно в баке
Пусть будет так .. Правда это сильно зависит от местности обитания .. В Москве не видел в баке особенного "говна" с фильтрацией которого входная сетка подкачивающего нсоса не справилась -бы ,форма сетки(в отличии от старых насосов "мешочек") не позволяет ей забиться полностью .. НО Согласился я потому ,что в связи с повышением диференциального давления в системе ( окол о5 бар) ,в то -же время БЕЗ серезной доработки самого подкачивающего насоса приводит к снижению его ресурса самого по себе ,ИМХО не стоит его еще понижать..
НО Согласился я потому ,что в связи с повышением диференциального давления в системе ( окол о5 бар)
Насосы на FSI более долговечны по причине работы по ШИМ управлению.
AUTOPROFI2000
20.09.2012, 17:28
"Я к тому, что сам инжектор в чистке не нуждается, так как в форсунках никакие отложения при рабочем давлении не удержатся. Потому по сути Вы чистили клапана и камеру сгорания, а не инжектор. " Именно .. :nod:
Приятно когда люди "зрят в корень":)1
Понимая это в свое время отказался от "эффективной " промывки даже MPi впрыска , загрязненные входные сетки в форсунки ,в РДТ очищаются (или меняются) ,а у самих форсунок намного чаще изнашиваютсяч седла ,чем забивается проходные каналы .. Если -же надо было обратить внимание на топливную аппаратуру ,то это стенд на котором можно было определить производительность ,факел распыла и на основнии ЭТОГО принимать решение о промывке . За сет высокой химической активности и температуры сгорания очищаются впускные клапана ,"раскисляются " кольца , но это ,как заметил комрал, достигается прекрасно другими СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ промывками .. В общем сомнение вызывает ..Куда лучше просто почистить руками клапан ,коллектор , почистить форсунки снаружи и поменять рем.комплект .. Но это мое мнение ...
Интересно за счет какой химической активности и температуры сгорания очищаются впускные клапана в двигателе с непосредственным впрыском ( как заметил комрал - ЦИТАТА).
Просто руками почистить клапан вообще зачет лучше выпускные.
От себя: в процессе очистки WYNN"S температура на выпуске снижается (ДВС BZB группа 043 и 046.), камера сгорания приобретает первозданный вид, для раскоксовки двигателя нужна или ударная доза или куча свободного времени.
И то ради чего весь сыр бор в этой ветке форсунки реально очищаются (ДВС BZB группа 026.).
форсунки реально очищаются
Что там вычищать то за 60 тык пробега...?
AUTOPROFI2000
21.09.2012, 00:50
Не знаю я новичок, думал завсегдатаи подскажут.
Партнеры советуют почистить руками клапан ,коллектор , почистить форсунки снаружи и поменять рем.комплект ..
Еще можно машину помыть и воздух в шинах сменить.
AUTOPROFI2000
21.09.2012, 19:37
To be or not to be (Shakespeare). Перефразируя на данную тему: Мыть или не мыть вот в чем вопрос.
От себя лично как пользователя VW PASSAT B6, BZB: 1. Субъективно после промывки машина едет активнее, 2. Снижается температура на выпуске, 3. Уменьшается коррекция впрыска по форсункам. 4. Снижается расход топлива.
Данная процедура помогла нескольким моим знакомым сохранить довольно приличную сумму в рублях. Пресловутая ошибка по ДВС неэфективность катализатора ушла в прошлое.
Сам промывал в 30 и 60 т.км. Негативного воздействия от данной процедуры не обнаружил, позитив пресутствует.
холодильщик
21.09.2012, 22:29
To be or not to be (Shakespeare). Перефразируя на данную тему: Мыть или не мыть вот в чем вопрос.
От себя лично как пользователя VW PASSAT B6, BZB: 1. Субъективно после промывки машина едет активнее, 2. Снижается температура на выпуске, 3. Уменьшается коррекция впрыска по форсункам. 4. Снижается расход топлива.
Данная процедура помогла нескольким моим знакомым сохранить довольно приличную сумму в рублях. Пресловутая ошибка по ДВС неэфективность катализатора ушла в прошлое.
Сам промывал в 30 и 60 т.км. Негативного воздействия от данной процедуры не обнаружил, позитив пресутствует.
Мое мнение - если есть проблем ! - то нужно пробовать ! Но в качестве профилактики (увлекаться химией не надо!) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аналогично AUTOPROFI2000.
Мыл у ОД Лавром при 45 т.км. (1.8 TSI BZB) и все было гуд. Как минимум возвращается прыть и работает ровнее (по крайней мере зимой на утреннем прогреве это заметно), при всех равных прочих данных (топливо не доливалось, свечи после промывки не менялись, мороз был примерно такой же). На днях будет ТО 90 т.км. тоже планирую помыть.
холодильщик
21.09.2012, 23:24
После "экзикуции " -через 100- 200 км советую - замену масла!
Ни что на земле не проходит бесследно!
Это точно ....Просто в Од авто было и уже летит ну как самолёт (промыли не зная что ) ...Всё надо делать вовремя---и тогда будет самолёт ...а писать здесь мастера ...по читаеш ---ууууу ...2 свечки поменяйте на новые и САМОЛЁТ ...а фильтр --ООО ..Автор здесь написал что пробег 60 тыщ ..если всё залито в оригинале (то есть масло и бензин ) вскрываем голову и там всё чисто ....и писать что в 45 тыщ промыли и ПОЛЕТЕЛА ...не знаю тогда чем заправлялся и какое по дешевле масло лил .(ведь принято на руси подешевле купить бренд то 1 токо в канистре другое название залито ..
serega11
22.09.2012, 22:19
Это точно ....Просто в Од авто было и уже летит ну как самолёт (промыли не зная что ) ...Всё надо делать вовремя---и тогда будет самолёт ...а писать здесь мастера ...по читаеш ---ууууу ...2 свечки поменяйте на новые и САМОЛЁТ ...а фильтр --ООО ..Автор здесь написал что пробег 60 тыщ ..если всё залито в оригинале (то есть масло и бензин ) вскрываем голову и там всё чисто ....и писать что в 45 тыщ промыли и ПОЛЕТЕЛА ...не знаю тогда чем заправлялся и какое по дешевле масло лил .(ведь принято на руси подешевле купить бренд то 1 токо в канистре другое название залито ..
Угу. Как помою - прям удержать не могу. Как ракета.))
serega11, А если полировку кузова зеркальную за 30 .....................
холодильщик
23.09.2012, 00:03
НАС не дагоняттт!!! :nod:
...не знаю тогда чем заправлялся и какое по дешевле масло лил .(ведь принято на руси подешевле купить бренд то 1 токо в канистре другое название залито ..
Машина была гарантийная, поэтому все расходники родные, масло кастрол, который льет ОД и в общем все четко по регламенту. А вот безнин с покупки и до очистки лился исключительно 95 Экто Лукой. После этого верить в чудодейственные свойства этого безина не приходится. В общем мыть или нет, каждый решает сам.
Fatal_Bazooka
24.09.2012, 16:19
Первый раз помнится мне мыли на 60 ткм на гарантийном то,меняли свечи, топливный, никаких телодвижений в сторону самолета, как ехала до так и после.
После замены цепи ГРМ на 120 ткм ехал с Новосибирска и по трассе заправился на Газпромнефти, что делаю в крайних случаях. Видимо хапнул не совсем качественного топлива или все вместе сложилось - свечи не менял 60ткм, топливный 40ткм - вообщем на след.утро на холодную поимел мигающий чек, думал опять на метки цепи)))) чо уж там 3 раза не попадали((( диагностика показала пропуски во 2 и 3 цилиндрах - ошибка в памяти по числу повторений была 1 раз, хотя после этого проездил недельку. Ну и не совсем мне нравилась работа двигателя на холостых - какое то подрагивание. Диагностика показала (тьфу три раза не было ошибки на метки) как я уже и сказал пропуск зажигания, любимую ошибку на каталик, и вентилятор у мну периодически подклинивает. Решили поменять свечи, топливный, почистить топливную систему Винсом, и сетку бензанасоса заодно (была в гаумне каком то). Скажу одно никаких уууу как самолет не было, поехала также, только дрожжь пропала на хх.
irtishreka
05.02.2014, 21:45
Друзья, что мне порекомендуете:
Загорелся чек двигателя.
Пробег 71600
Коды неисправностей: P0300; P0301; P1400.
Двигатель: 2.0 FSI BVY
Дроссельную заслонку уже помыл (много нагара) хочу мыть клапан ЕГР и диагност ещё порекомендавал чистку этого самого форсунка непосредственного впрыска, но добавил, что этого двигателя не знает, так-что, мол, сам разбирайся... Так мыть его или не мыть? И как мыть? Что решили-то?
Если помыть, то хуже точно не должно стать. Самая популярная промывка это wynns, на дилерской станции моют им. вот ссылка как происходит этот процесс: http://www.garage-cts.ru/promivka_wynns.html ( \
Друзья, что мне порекомендуете:
Загорелся чек двигателя.
Пробег 71600
Коды неисправностей: P0300; P0301; P1400.
Двигатель: 2.0 FSI BVY
Дроссельную заслонку уже помыл (много нагара) хочу мыть клапан ЕГР и диагност ещё порекомендавал чистку этого самого форсунка непосредственного впрыска, но добавил, что этого двигателя не знает, так-что, мол, сам разбирайся... Так мыть его или не мыть? И как мыть? Что решили-то?
irtishreka
05.02.2014, 23:36
Спасибо! Но дилеры у нас в Омске конченные... ремень ГРМ за 25000 рублей меняют, козлы! Я так понял, что в любом приличном сервисе помыть могут?
Я так понял, что в любом приличном сервисе помыть могут?
Смысла мыть форсунки на FSI и TSI нет, в крайнем случае залейте присадку g001770a2. На этих моторах нужно мыть впускные клапана. В патенте VW на систему FSI есть данные о самоочистке впускных клапанов при долговременной работе на оборотах свыше 3000 об\мин. Или разбирать впуск, отмачивать shumma и вычищать адскую грязь.
Последние тыщ 30 заливал в бак очиститель для непоср. впрыска от ЛиквиМоли, раз в 8-10ткм. И вроде как работает он. Расход на ХХ с 0,8-0,9 снижается до 0,7 строго, иногда даже 0,6 проскакивает!:nod:
irtishreka
07.02.2014, 11:59
Ну так а что мне делать с моими ошибками? Причём мне надо сделать по максимуму но в экономварианте.
Ну так а что мне делать с моими ошибками? Причём мне надо сделать по максимуму но в экономварианте.
Я может чего не догоняю, но откуда решение мыть форсунки?
P0300 Обнаружен пропуск воспламенения
P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P1400 Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи
Как машина себя ведет? Может с клапана начать?
irtishreka
10.02.2014, 20:08
Да мне так диагност рекомендовал. В общем, шестерёнка в клапане ЕГР сломалась и он не открывался. Клапан помыл, шестерёнку починил (перевернул). Пока работает. Ошибка пропала.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot