Просмотр полной версии : Passat B6 ...за год потратил 170000 на ремонт
Гранд 63 :
22.08.2009, 02:26
Начну свою историю с самого начала....надеюсь вам хватит терпения прочитать ее до конца!!! В 2008 г решил спрыгнуть с чуда нашего автопрома на достойную машину....только встал вопрос на какую??? ...посоветовался с друзьями..полазил в инете,прокатился по салонам,и выбор пал на passat B6, но к сожалению на новую денег не хватило,пришлось искать с пробегом.....в итоге нашел нужное авто.. 2006 г. 2FSI полной комплек с 30000 пробегом в идеальном состоянии(как мне тогда показалось, ....меня даже не напрягало то что через 2 месяца истекает срок гарантии....) Первое время все устраивало и все было хорошо,но не долго....буквально через месяц в меня въехала в хлам обкуренная овца....в итоге замена переднего крыла,бампера,блок фары и кучу всяких кранштейнов...10 дней ждал запчасти...20 дней делали машину,скажу вам чесно я просто охренел на какую сумму мне обошлись запчасти и ремонт, вернее моей страховой компании....аккурат по истечению гарантии(через неделю) загорелся индикатор неисправности подушки безопасности,поехал к офу...оказалось обрыв провода...заплатил 4000 за ремонт.......... Пришло время проходить ТО, поменял фильтра ,масло,плановое ТО-заплатил 16000р.....в легком шоке....НАСТУПИЛА ЗИМА(машину покупал летом)на улице -23 моя тачка умерла, [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]...ся ее всю зиму катать на эвакуаторе до офа, под конец зимы еще сюрприз...упавший с крыши снег разбил лобовое стекло.... купил оригинал за 16500 р....думал на этом мои несчастья кончаться,оказалось что нет......весной при ускорении появилась непонятная вибрация,причем колбасило так, что когда со мной сел прокатиться мастер,то он держался двумя руками за ручку и попросил остановиться....оказалось нужно менять привода....заплатил 48000 за привода и 6000 за работу....я в тоске уже думаю как от нее избавиться....через 3-4 дня после ремонта начала пинаться коробка,а позже стала проскальзывать 4-я скорость ездить стало не возможно..поехал к диллеру,загнали на осмотр.....итог...сказали что нужно менять коробку и назвали цену 280000 р ....послал их подальше и стал искать б/у мозги для коробки....нашел 30000 р и ремонт 6000 р....2 месяца ездил без проблем и стал забывать об этом ужасе,дааа была неприятность,но это моя вина....помыл двигатель в течении трех дней сгорели все 4 катушки...заплатил вместе с работой 8000р .....до середины лета ездил без проблем.....но буквально неделю назад появился гул и стук в ходовой...вчера делал осмотр ход. части
в итоге: Что нужно
1.замена подшибника ступицы (подшибник только в сборе со ступий)-
ступица-8500.... работа-1200
2.замена сайлент-блоков перед рычыгов 4 шт-
сайлен бл-7500 р работа 3000
3.Замена пыльника ШРУСа
пыльник-1300 работа 3000
4.Посоветовали менять ремень ГРМ
ремень+ролики(комплект) 10500 работа2800
ИТОГ: 37800
Кстати, причину стука так и не нашли!!!
да уж..что такое не везёт и как с этим бороца...(с)
около половины развод.. да и цены какието...
dimon13tula
22.08.2009, 06:58
Ну не у офа описаные проблемы намного дешевле бы было обслуживаться:wave: Тачка не новая, че тебя так к ним тянет? Полно же других сервисов наверняка?
Хотя мож тебя и там разведут???:kos:
я изначально боялся б/у тачек поэтому у меня и не было таких ... а по существу: что мешало пройти диагностику у того же оффа и купить у него год гарантии, мне так кажется что других путей нет при покупке б/у машин.
а что можно продлить гарантийный срок ??????если да то сколько это стоит???
EugeneEx
22.08.2009, 10:43
сложилось впечатление, что за каждой поломкой есть своя причино-следственная связь, такая как авария и например, мойка двигателя...
может я и не прав..
сложилось впечатление, что за каждой поломкой есть своя причино-следственная связь, такая как авария и например, мойка двигателя...
может я и не прав..
+1
тут не на сто нужно, а в небесную канцелярию, либо к шаманам...
а что можно продлить гарантийный срок ??????если да то сколько это стоит???
щас уже у большинства дилеров это есть, надо узнавать у кого какие условия.
сложилось впечатление, что за каждой поломкой есть своя причино-следственная связь, такая как авария и например, мойка двигателя...
может я и не прав..
около половины развод.. да и цены какието...
+1..
за 48 + 6 т р привода ЧЕГО??
veingrыч
22.08.2009, 21:35
....буквально через месяц в меня въехала в хлам обкуренная овца....аккурат по истечению гарантии(через неделю) загорелся индикатор неисправности подушки безопасности...на улице -23 моя тачка умерла...под конец зимы упавший с крыши снег разбил лобовое стекло.... весной при ускорении появилась непонятная вибрация...через 3-4 дня после ремонта начала пинаться коробка...течении трех дней сгорели все 4 катушки...но буквально неделю назад появился гул и стук в ходовой
"удачная машина!
Кончайте умничать - повсякому беспредел ...........
Привет, земляк:wave:!
Что не повезло тебе - это факт:mad:. Цены, которые ты нарыл и написал тута - вполне официалские:nod:, но абсолютно реально найти дешевле:znaika:.
По повводу всяких ТО, замен грм и прочего - это в любом случае и всегда всем делать (хотя что ты к грм при таком пробеге прицепился?).
Что на отечественном автопроме это дешевле - спорить сложно :lol:, но тут надо быть готовым к другому уровню машины... и к другому уровню цен.
От въезжания в тебя обкуренных, обдолбанных, и прочих - никто не застрахован в плане самого сабытия, а если ущерб застрахован в денежном выражении - то наплюй.:)
Что машина дорогая в послегарантийном обслуживании - абсолютный факт:znaika:. Я в свое время так поменял свою А4, после того как чуть не поменял в ней все :lol:.
Выбор всегда за нами что выбирать - покупать дорогую новую машину и смотреь как она дешевеет, но зато не "попадать" на неожиданные крупные ремонты.
Или сэкономить на входном билете в иностранный автопром, но быть готовым "оплачивать" свое присутствие там постоянными инвестициями:nod:!!!
Выбор всегда за нами. :lol:
Удачи тебе в дальнейшей эксплуатации:wave:!!! Насчет, где ремонт в самаре делать не у официалов - всегда подскажу, где железки покупать - думаю и сам найдешь! Если что - пиши.
Ну я потратил в этом году 75 тыс.: замена компрессора и проч., тормозные колодки, тормозные диски, поперечные рычаги задней подвески.
На очереди ближе к зиме - лобовое стекло.
Се ля ва :(
Ну а я,например,на ремонт еще ни копейки не потратил. Тьфу 3 раза.
demainst
24.08.2009, 09:19
Привет, земляк:wave:!
Что не повезло тебе - это факт:mad:. Цены, которые ты нарыл и написал тута - вполне официалские:nod:, но абсолютно реально найти дешевле:znaika:.
По повводу всяких ТО, замен грм и прочего - это в любом случае и всегда всем делать (хотя что ты к грм при таком пробеге прицепился?).
Что на отечественном автопроме это дешевле - спорить сложно :lol:, но тут надо быть готовым к другому уровню машины... и к другому уровню цен.
От въезжания в тебя обкуренных, обдолбанных, и прочих - никто не застрахован в плане самого сабытия, а если ущерб застрахован в денежном выражении - то наплюй.:)
Что машина дорогая в послегарантийном обслуживании - абсолютный факт:znaika:. Я в свое время так поменял свою А4, после того как чуть не поменял в ней все :lol:.
Выбор всегда за нами что выбирать - покупать дорогую новую машину и смотреь как она дешевеет, но зато не "попадать" на неожиданные крупные ремонты.
Или сэкономить на входном билете в иностранный автопром, но быть готовым "оплачивать" свое присутствие там постоянными инвестициями:nod:!!!
Выбор всегда за нами. :lol:
Удачи тебе в дальнейшей эксплуатации:wave:!!! Насчет, где ремонт в самаре делать не у официалов - всегда подскажу, где железки покупать - думаю и сам найдешь! Если что - пиши.
Согласен со всем, пожалуй кроме отечественного автопрома. Во-первых не так уж дешевле, во вторых ещё и чаща....
Главное думать прежде выполнять все рекомендации ОД. Машинка, несомненно, станет лучше, если в ней поменять ВСЁ. Вот только стоит ли? А если стоит, то сколько стоит?
Был у меня как-то Плимут Вояджер (взял с пробегом 91 т. миль). Через полгода появился стук в подвеске- я к дилеру (Мейджор). Копались, копались - не могут найти. Сажаю слесаря в машину, прокатл по кочкам- есть? Есть! Опать копались - приговорили: менять шаровые, подшипники передних и задних ступиц и ещё что-то рекомендовали. Когда сам стал менять шаровые понял, причина стука износ резинок стабилизатора- 8 долларов пара. Через три года, перед продажей машины, поставил обратно снятые шаровые, а ступичные подшипники (в коробочках) отдал новому владельцу.
Похоже просто не повезло.
У меня так было с моей бэхой 525 91 года выпуска когда-то, вложил в нее за год штук 200, но на ней ломались все новые вещи, бездонная яма. Но той машине 15 лет было, а тут почти новая тачка. Хз даже.
Может у вас годовой пробег 200 к? А то пару лет назад беседовал со своим дальним родственником, он жаловался, что пересел с Волги 3102 на Митсубиси лансер годовалый и он у него разваливается еще похуже волги. Я тоже понять не мог, пока не узнал, что он работает на этом лансере с утра до ночи каждый день и пробег у него месячный под 18.000
а может все намного проще, авта была со смотанным пробегом.......
ты всё делаешь соглашаясь с сервисом, а там тебе предлагают менять всё, что можно ... конечно, без штанов остаться можно...
demainst ".....Согласен со всем, пожалуй кроме отечественного автопрома. Во-первых не так уж дешевле, во вторых ещё и чаща...."
Пожалуй намного дешевле и доступней (слава богу в автозапчастях можно купить к "нашим" буквально всё,чего не скажешь про иномарки). Судя по рассказам и не только этой ветки ломаются почти с той же частотой.
Одно радует, иномарки для людей сделаны, а не для народа! Красиво, комфортно, приятно эксплуатировать. :)
Гранд 63 :
24.08.2009, 21:01
Привет!Знаешь ты прав...знал бы что с ней будет столько гемора,то взял бы кредит,как раз не хватало почти той суммы которую я потратил на ремонт(+50 тыс) .. По поводу стука,он усилился,меня это уже достало.....сегодня забил на работу и решил все таки выяснить в чем дело,поехал в сервис по ремонту иномарок.... начали искать причину...потратили на это пол дня,сказали все в порядке...я предложил им прокатиться, после поездки они злые и поникшии подняли ее еще на два часа...в итоге причину они так и не нашли...сказали что нужен специальный стенд или предложили разбирать все по порядку...мол вскрытие покажет( вскрытие-3500 р) ...и вот я еду искать этот гребанный стенд, позвонил оффу...сказали что проверят за 1500 р....по пути проезжал Ауди-центр и решил заехать...такая же проверка у них стоит 600 р,записали на завтра.....чисто ради интереса сравнил ремонт на который я потратил у оффа с ихними ценами и охренел, в Ауди-центре я бы съэкономил около 50 тыс....хотя она считается классом выше
Весь
Mr_Lebedev
24.08.2009, 21:32
Когда сам стал менять шаровые понял, причина стука износ резинок стабилизатора- 8 долларов пара. Через три года, перед продажей машины, поставил обратно снятые шаровые, а ступичные подшипники (в коробочках) отдал новому владельцу.
Да, да, именно так:super:
у меня на всех иномарках первыми накрывались именно стойки стабилтзатора. В простонародии - косточки или яица.
Причем стук от них - как буд то что-то сейчас отвалица :1eek: :1eek:
ОД, да и любые диллеры - максимально хотят на нас заработать! :crazy:
Это нормально, но совесть надо иметь!:thumbup:
хз,такое ощущение, что человек платил столько - сколько ему сказали.
гость пришел излить душу)))))
а вообще каско за 40 т р тебя спасет)))
Страхование транспортного средства по полису "Автокаско" (или "полное КАСКО") предполагает страхование от рисков, входящих в понятия "УЩЕРБ" и "ХИЩЕНИЕ".
При этом страховое возмещение автовладельцу будет выплачено в следующих случаях:
Дорожно-транспортное происшествие (сокращенно ДТП).
Потеря автомобиля владельцем вследствие его угона или хищения.
Потеря отдельных частей транспортного средства вследствие их хищения, например деталей автомобиля, агрегатов или функциональных узлов.
Различные противозаконные действия третьих лиц, приводящие к причинению ущерба транспортному средству. К данному пункту относятся акты вандализма и намеренного вредительства.
Причинение ущерба транспортному средству при попытках его угона.
Повреждения транспортного средства или полная его утрата вследствие пожара (или самовозгорания).
Ущерб, полученный автомобилем вследствие различных стихийных бедствий (молния, взрыв, возгорание).
Воздействие на транспортное средство непреодолимой силы.
Случайное попадание в автомобиль или падение на него камней или других тяжелых предметов.
Привет!Знаешь ты прав...знал бы что с ней будет столько гемора,то взял бы кредит,как раз не хватало почти той суммы которую я потратил на ремонт(+50 тыс) .. По поводу стука,он усилился,меня это уже достало.....сегодня забил на работу и решил все таки выяснить в чем дело,поехал в сервис по ремонту иномарок.... начали искать причину...потратили на это пол дня,сказали все в порядке...я предложил им прокатиться, после поездки они злые и поникшии подняли ее еще на два часа...в итоге причину они так и не нашли...сказали что нужен специальный стенд или предложили разбирать все по порядку...мол вскрытие покажет( вскрытие-3500 р) ...и вот я еду искать этот гребанный стенд, позвонил оффу...сказали что проверят за 1500 р....по пути проезжал Ауди-центр и решил заехать...такая же проверка у них стоит 600 р,записали на завтра.....чисто ради интереса сравнил ремонт на который я потратил у оффа с ихними ценами и охренел, в Ауди-центре я бы съэкономил около 50 тыс....хотя она считается классом выше
Весьа это.. у тя не на лежачих ли полицейских стучит? :) если да то ничего делать не нужно.. это норма..
kuznet385
25.08.2009, 07:33
скорее всего это работа конкурента какой-нибудь ТоЙоТы или пЕжО,
на машине надо ездить, а не искать в ней НЕДОСТАТКИ и все будет ОК!
будет целее машина и кошелёк
Цены какие-то нереальные. В половине случаев развод.
читаю и диву даюсь!От восхищения машиной до полной неприязни!Один ни копейки не вложил,другой чуть без штанов не остался.Один не нарадуется,другой продать мечтает.Про расход топлива вообще блин запутался,цифры у всех разные. С экстрасенсом машину покупать что,ли?
А у меня на сл. неделе по гарантии будут менять блок клапанов АКПП... Мать её так! 10000км. пробега, а уже основной агрегат накрылся!
А у меня на сл. неделе по гарантии будут менять блок клапанов АКПП... Мать её так! 10000км. пробега, а уже основной агрегат накрылся!
чего то я не пойму,получается,чем дороже машина тем больше с ней проблем,так что ли? Это типа её оправдывает? Тебе ГАНС сочувствую,время,нервы...
777ВАНЕК
02.09.2009, 22:35
Вот купил я Passat B6, думал покатаюсь на относительно свежей, 2005 год, немецкой машине. Раньше ездил на Audi A4 B6. Не тут то было.
Итак считаю:
Цена покупки - 450 000
Катушка зажигания - 1 300
Катализатор + замена - 4 700
Ремонт АКПП - 55 000
Замена ремня ГРМ - 12 000
Замена муфты генератора - 5 000
Это пока 530 000.
Предстоит:
Лобовое стекло - 8 000
Лампы ксенон - 2 500
Покраска (вся в сколах) - 10 000
Замена масла - 3 000
Текущие неисправности, даже не знаю сколько стоящие:
Очень громкий свист из мотора на горячую
Иногда не видит иммобилайзер и глушит мотор после 2 секунд работы.
Мелочи не учитываю...
При этом гидроблоки, катушки, ролики ГРМ - это, как я понял, расходный материал.
Да, согласен, за такие деньги взять можно только убитый авто, но купив за 600 или 650 я не застрахован от этих неисправностей в течении срока моей эксплуатации. Это Жигули за немалые бабки с очень дорогим ремонтом!
dimon13tula
02.09.2009, 23:01
Комрад, я себе покупал за 580 тыс. тоже 2005 г. пробег сотка с копеечкой небольшой, хайлайн со всеми приблудами. Поменял только подшипник ступицы сразу - 4тыс. обошлось. Проехал около 30 тыс.км. никаких проблем, колодки, масла, косточку одну поменял. Так что у меня конфета по сравнению с твоим, может не надо было сосвсем рвань за 450 тыс. покупать, тож на тож получается, тока гемора побольше.:znaika:
Хотя согласен что б/у авто это лотерея, но я долго тачку всегда выбираю, может по этому мне повезло, и от пассата у меня лично только положительные эмоции.:wave:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot