vladd
23.08.2009, 23:13
VW PASSAT B-5 (1998)
WVWZZZ3BZWP405437
ДВС 1.8T
АКПП
ZF 5HP-19 CJQ
Serial № 066 2827
Model № 1060 030010
История у машинки "тёмная".
Привезли с неисправной АКПП ("приварилась" втулка масляного насоса к гидротрансформатору).
По какой-то причине предыдущий владелец менял двигатель. Что-то у него не получилось с установкой АКПП, потому между двигателем и коробкой поставили шайбы, чтобы "удалить" коробку от ДВС (примерно на 2мм).
АКПП я починил.
Гидротрансформатор восстанавливался (блокировка и остальные внутренние "потроха"). По номеру, по размерам - соответствует данной модели АКПП.
Убрали шайбы между АКПП и двигателем. Пытаемся притянуть оба агрегата - гидротрансформатором зажимается шестерня в масляном насосе АКПП (ГДТ установлен правильно, по шлицам всё попадает).
И самое главное: три "ноги" ГДТ, которые должны лечь на плоскость маховика в специальные выступы, не достают до этой плоскости примерно на 3-4 миллиметра.
По центру маховика есть конус (на втором фото), в который собственно и упирается ГДТ.
Кроме того, под маховиком установлены две шайбы-проставки (мотористы говорят, что обычно там их не видели), при помощи которых маховик находится ближе к АКПП.
В двигателях я не специалист, потому выкладываю фото того что есть сейчас. Может маховик установлен не тот, или ещё какой "колхоз" будет заметен. Какие будут комментарии?
WVWZZZ3BZWP405437
ДВС 1.8T
АКПП
ZF 5HP-19 CJQ
Serial № 066 2827
Model № 1060 030010
История у машинки "тёмная".
Привезли с неисправной АКПП ("приварилась" втулка масляного насоса к гидротрансформатору).
По какой-то причине предыдущий владелец менял двигатель. Что-то у него не получилось с установкой АКПП, потому между двигателем и коробкой поставили шайбы, чтобы "удалить" коробку от ДВС (примерно на 2мм).
АКПП я починил.
Гидротрансформатор восстанавливался (блокировка и остальные внутренние "потроха"). По номеру, по размерам - соответствует данной модели АКПП.
Убрали шайбы между АКПП и двигателем. Пытаемся притянуть оба агрегата - гидротрансформатором зажимается шестерня в масляном насосе АКПП (ГДТ установлен правильно, по шлицам всё попадает).
И самое главное: три "ноги" ГДТ, которые должны лечь на плоскость маховика в специальные выступы, не достают до этой плоскости примерно на 3-4 миллиметра.
По центру маховика есть конус (на втором фото), в который собственно и упирается ГДТ.
Кроме того, под маховиком установлены две шайбы-проставки (мотористы говорят, что обычно там их не видели), при помощи которых маховик находится ближе к АКПП.
В двигателях я не специалист, потому выкладываю фото того что есть сейчас. Может маховик установлен не тот, или ещё какой "колхоз" будет заметен. Какие будут комментарии?