Просмотр полной версии : Опускание правого зеркала при включении задней скорости
waskadagama
04.09.2009, 10:05
Ну попробуем таки раскрыть тему. Сначала немного теории. А для практики - наличие ЕТКА, ELSA, огромного набора торксовых атвёрток, бесперебойного финансирования, терпения, выдержки, смекалки и текстильной изоленты просто необходимо. Не говоря уже о паяльнике :lol:
Итак, что нужно иметь для того, что бы правое зеркало, при переводе рычага силектара в положение R, по-пацански апускалось красочно показывая нам бордюрный камень или линию разметки.
1. Пассат любой, тип Б6
2. Распечатку его опций (расшифровка ВИНа)
Наши действия - внимательно смотрим буковки в расшифровке. Ищем коды 6XQ или 6XT. Естественно не находим. Ещё бы, иначе бы Вы просто не читали эту тему. Видим, что у нас по западлянски стоят или 6XN, или 6ХС,или 6ХР или ещё какое нибудь безобразие с дабл ю :( Это означает, что маторчик правого зеркала без, так необходимой нам, памяти.
Как это выглядет изнутри смотрим. Справа бюджетное малоинтелектуальное решение без памяти, Слева современное решение тандема высоких технологий и популярной механики
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/124/i-139.jpg
но мы не привыкли верить на слово. Поэтому решительно (но осторожно) снимаем правую стекляшку и откручиваем моторчик. Смотрим на его разъём. Имеем то что справа. Надо то что слева
.
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/124/i-134.jpg
Это самая маленькая проблема на нашем тернистом пути. Достаточно заказать новый моторчик. Например вот этот подойдёт
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/124/i-131.jpg
Дальше, разумно предположить, если новый моторчик значит новый разъём. Если новый разъём, значит новый штекер. Вы апсолютно правы, мои дорогие пассатоводы. Имеем: (снятие обшивок двери, зеркала и разбора оного я пропущу)
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/124/i-136.jpg
Центральную фишку с тремя контактами нам нужно заменить на ту которая подойдёт к нашему новому моторчику. Я чот, конечно не долго исследовал вопрос по нахождению оригинального номера этой фишки. Оставляю это дело за Вами. А вот если с финансами не очень напряжно, то хочу предложить такое решение, любезно предоставленное моими электрическими соподвижниками. Это кабель туареговской подушки безопасности водителя. Номер простой. В ЕТКА его без труда найдёте
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/124/i-130.jpg
Но и этого мало. Если в фишке станет больше контактов, это ведь не просто так. Эти контакты нужно ещё и соеденить. Куда? Правильно! Нужно соеденить блок управления дверью с потенциометрами в моторчике. Вот тут-то и начинаетцо самое интересное.
Внимание вопрос, как можно соеденить что-то с чем-то, чего нет. Вот что бы так не произошло, когда вынимаем кабель зеркала из блока двери, внимательно заглядываем в разъём блока и тщательно исследуем пины в нём. Те кто уже заглядывал в ЭЛЬЗУ без труда меня поймут, что я хочу сказать
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/124/i-149.jpg
На картинке мы видим счастливого обладателя блока midi. Хочу его абрадовать - его блок не будет нагибать зеркало, ибо он этого сделать не сумеет, даже если последнее может.
Давайте углубимся во внутренности такого убогого блока
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/124/i-147.jpg
Печальная картина, не правда-ли?
Но хочу ободрить моих внимательных читателей, что на пассатах гараздо чаще встречаются хорошие блоки (их называют блок maxi), чем плохие. Вот как выглядят потраха этого красавца
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/124/i-144.jpg
Что вы будете делать с плохим блоком, оставляю решать Вам. Но отдельно от моторчика стеклоподъёмника он не заказывается, что наносит серьёзный удар по материальному благосостоянию. Но выходы всегда есть. Предлагайте!
Дальше продолжим с теми, кто не побоялся финансовых вливаний и пережил психологические удары. Вот тут нам понадобицца паяло и изолента. Нам необходимо внедрить в проводку зеркала четыре провода, которые свяжут потенциометры умелого моторчика с не менее умелым блоком двери.
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/124/i-138.jpg
Провода с пинами подойдут например такие 000 979 009. Количество зависит от того приобрели Вы туареговский кабель или нет. Если нет, тогда 11, если да, то 4. Разматываем старую проводку вживляем провода, перепаиваем разъёмы...
Кароче должно получиться что-то типа такого
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/124/i-151.jpg
Не правда ли красиво. Уже мы видим практически бордюрный камень!
Но, закричите Вы, умудрённые опытом пассатоводы, где же схема, по которой всё можно спаять?! Типа в Эльзе, пины проводки зеркала указаны такие, которые никак не клеятся к тем пинам штекера которые вы держите в руках. Ну что мне ответить на это? Ничего...
Прийдётся отвечать. Слева пины в новом штекере(сине-зелёном) зеркала, справа пины блока управления дверью. Ну и для общего развития оригинальный цвет проводов:
1 - 3 (питание потэнц +) белый с жёлтой полосой
2 - 12 (питание эл. мотора горизонталь +) белый
3 - 9 (сигнал потэнц. вертикаль) красный с синей полосой
4 - нет
5 - 2 (питание потэнц -) серый с белой полосой
6 - 5 (питание эл. моторов -) коричневый с белой полосой
7 - 1 (сигнал потэнц. горизонталь) серый с жёлтой полосой
8 - 4 (питание эл. мотора вертикаль +) красный
Ну вот, что то такое проглядываеся
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/124/i-152.jpg
Быстрее всё ставим-собираем. Практически УРА!
Осталось самое приятное. Кадироука! Хотя все уже себе наверное всё закодировали, да, знали бы Вы , через что стоит пройти, что бы достичь желаемого эффекта.
Но напомним, так на всякий случай. В блоке передней двери пассажира (52) к существующей кодировке прибавляем 256. А для тех у кого есть MFA+ поколдуем в комфорте - блок 46. Байт 14 бит.... ой забыл :lol: :lol: :lol:
Ну вот в принципе и усё. Успехофф и дай бог вам не лишиться разума :thumbup:
mantikora
04.09.2009, 10:18
ПРИКОЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ :) а почем сей девайс (моторчик) ?
почему то на 2 фото разные разьемы подключения, как быть с этим?
надо ли будет затем этот моторчик прописывать в мозгах? :)
Все гениальное ....., как говорится! Но путь к нему опасен и тернист!
Спасибо waskadagama!
А как с той частью разъема, что не на моторчике а в корпусе зеркала?
давай продолжение !!!!! куда пристроить "огромный набор торксовых отвёрток, бесперебойное финансирование, терпение, выдержку, смекалку, текстильную изоленту и паяльник" ???
В экзисте моторчик стоит 100$
Вторая серия когда будет, ни у кого программы нет случайно?
Молодец-нашлось таки решение проблемки важной,дальше кк быть,я так понимаю ,без разбора двери не обойтись,разъёмы разные и кол-во контактных групп разное(на сколько смог рассмотреть)нужно что-то куда-то подключать дополнительно??
а как же блок правой двери ?
я так понимаю, это только начало ...
Sidor_ii
04.09.2009, 11:05
чуть чуть не в тему.
А опускание левого зеркала без памяти сидений возможно ?
чуть чуть не в тему.
А опускание левого зеркала без памяти сидений возможно ?
Вот тут многомудрейший и не менее многоуважаемый комрад ВАСКА пытается явить свету решение этой проблемы подручными средствами без всяких сидений,да поможет ему ....:bow::bow::bow:
чуть чуть не в тему.
А опускание левого зеркала без памяти сидений возможно ?
левое и с памятью не опускается
Sidor_ii
04.09.2009, 12:14
левое и с памятью не опускается
Значит что то попутал. :lol:
Вот у жены на гольфе без памяти сидения, а опускается, только вроде бы если рычажок настойки зеркал куда то повернуть ( точно не помню )
Красавец! Спасибо!
Только я не понял про блок двери, где его номер (того, который подойдет)? Или он сразу с моторчиком поставляется стеклоподъемника :eek: ? ;)
Прикольно.
Но по мне, нафиг такой гимор, я лучше руками опущу, благо не так уж и часто это надо.
Отлично! Спасибо! Теперь будет чем себя занять :)
Опускаться то оно опускается, вот только не всегда "поднимается" :) с вопросами потенции данной опции никто не сталкивался?
Nick_Shl
04.09.2009, 16:11
Опускаться то оно опускается, вот только не всегда "поднимается" :) с вопросами потенции данной опции никто не сталкивался?Это такая фишка. Поднимается только если вперёд разогнаться до определённой скорости. Рассчитано на неумек, наверное, что бы зеркало при парковке туда-сюда не гонять. Мне тоже это не нравится. На Туареге поднимается сразу как D включишь... Может перепрограммировать можно?
И раз уж зашёл вопрос про зеркала: правое должно затенятся? Такое чувство, что подменили...
waskadagama
04.09.2009, 16:25
По поводу номеров блоков дверей. Я знал, что будут вопросы. Но мне бы хотелось пробудить в Вас тягу к познанию своими силами. Дам наводку как искать ибо так интереснее и в конечном итоге приятнее.
Исходные - ВАГ-КОМ в наличии. Подключаем считываем инфу из блока двери.
Рассмотрим на примере автомобиля комрада Alex IT, т.к. почему -то именно его скан я нашёл на своём компьютере в папочке со скромным названием "гемор"
Address 52: Door Elect, Pass. Labels: 1K0-959-702-MIN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 702 AC HW: 1K0 959 792 N
Component: J387 TUER-SG BT 1517
Revision: 72009005 Serial number: 00000269388726
Coding: 0000244
Shop #: WSC 00028 028 00001
No fault code found.
Ему придёццо туго, в отличии другого комрада. Вот его кардиоданные
Электроника двери переднего пассажира - МАХ
1K0959702Q
J387 TUER-SG BT
Кодировка 246
Номер предприятия 00028
1K0959792M
008
1131
0 ошибок обнаружено
Догадались где смотреть. ;)
И раз уж зашёл вопрос про зеркала: правое должно затенятся? Такое чувство, что подменили...
Так и знал! Тоже думал кину ка я сразу ещё пару правадков для затемнения.
Да падумал, вот ещё, совсем уш озверел.
Да! Да! и Да. Если хотите ещё и затемнения докрутите ещё два провода. На них со стороны зеркала пины другие только нужно будет для подключения к стекляшке. С другой стороны такие-же пины как я уже описывал. В блок двери их-нна! Плюс покупка стекла с затемнением. ЕТКА в помощь. И, внимание, если у Вас есть внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, наружнее будет тоже затемняццо. По-моему - это просто прекрасно :super:
Nick_Shl
04.09.2009, 17:01
Да! Да! и Да. Если хотите ещё и затемнения докрутите ещё два провода.Эээ... Не до сказал наверное. Есть и штатное опускание и затемнение. Затеняется внутреннее зеркало и наружное со стороны водителя. А вот со стороны пассажира - нет. Нет на нём и характерных полосочек по краю.
Я сам не помню, но мне кажется(не уверен), что раньше оно затенялось. А потом заметил, что не затеняется. Есть подозрения что его подменили...
waskadagama
04.09.2009, 17:11
не могло оно затемнятьсо. Нет такого в стандарте. Нужно покупать зеркало для праворукого пассата и колхозить. Кстати могут быть какие нибудь ньюансы при реализации этого проекта. Так что тоже будьте готовы! Хо-хо
Это такая фишка. Поднимается только если вперёд разогнаться до определённой скорости. Рассчитано на неумек, наверное, что бы зеркало при парковке туда-сюда не гонять. Мне тоже это не нравится. На Туареге поднимается сразу как D включишь... Может перепрограммировать можно?
И раз уж зашёл вопрос про зеркала: правое должно затенятся? Такое чувство, что подменили...
Неа не "фишка" а постепенное недоезжание до "памятных" настроек...
При одном дверном блоке примерно по пять мм вниз вокруг горизонтальной оси, на другом примерно на десять мм вниз, да еще и по 5 мм к кузову, в конце концов не поднимается.... из положения для з.х. совсем... явно прогрессирующая импотенция... только виагра в виде кнопочек памяти на седушке и помогает. Лучшие сексопатологи сказали что не знают что это такое, одна надежда на нетрадиционную медицину...
да совсем забыл второй дверной блок 1K0-959-702 -Q - Z4X
васка клевая штука:thumbup: будет время замучу спасибо:)
aleksandr
04.09.2009, 20:33
А у кого пася на ручке наверное бут отличия или нет?
По поводу номеров блоков дверей. Я знал, что будут вопросы. Но мне бы хотелось пробудить в Вас тягу к познанию своими силами. Дам наводку как искать ибо так интереснее и в конечном итоге приятнее.
Ага, а главное дороже может выйти, когда не все понимаешь ;)
Рассмотрим на примере автомобиля комрада Alex IT, т.к. почему -то именно его скан я нашёл на своём компьютере в папочке со скромным названием "гемор"
Спасибо, новая прошивка РНСки решила проблему с приглушением звука при работе парктроников. Так что можно удалять из этой папочки мой скан, и переносить его в супер-пупер папочку :super: :super:
Ему придёццо туго, в отличии другого комрада.
Туго - это не то слово, моторчик с блоком двери - 200 евро по этке... Я практически в каматозе :cry:. Может кому-то мой нужен? За 150 отдам! ;)))
Прикольно то, что самый "лоховской" блок (как у меня) стОит одинаково с самым навороченным (1K0959702 AE Z04).
глянул свой скан у меня блок с пометкой мах.Осталось найти номер фишки с таким входом и я в теме:))
Молодец ВАСКА!! Побольше бы таких энтузиастов-пусть курляндцы нам завидуют,что у нас такие машины а не у них!!
тупой вопрос - а дилеры это могут сделать или пошлют (машина гарантийная)?
Второй тупой вопрос - а кроме waska кто-то прошел полный путь?
Васка замути складывание боковых зеркал мне кажется это рентабельнее будет чем опускание зеркала.Заранее спасибо
Васка замути складывание боковых зеркал мне кажется это рентабельнее будет чем опускание зеркала.Заранее спасибо
Я думаю, если будет спонсор - Васка звездолет замутит с пол-пинка. :thumbup:
Nick_Shl
09.09.2009, 21:00
Васка замути складывание боковых зеркал мне кажется это рентабельнее будет чем опускание зеркала.Нафиг не нужная опция. Какая разница сложить зеркало или повернуть рычажок? Вот если бы они складывались при закрытии машины и раскладывались при открытии...
Нафиг не нужная опция. Какая разница сложить зеркало или повернуть рычажок? Вот если бы они складывались при закрытии машины и раскладывались при открытии...
это будет следующей просьбой к Васке :nod:
в B6 вроде такого нет... сколько WASKU не проси
Нафиг не нужная опция. Какая разница сложить зеркало или повернуть рычажок? Вот если бы они складывались при закрытии машины и раскладывались при открытии...
Если сделаешь автоматическое складывание то у сс кодировку моджна взять и будет при закрывании складываться а при открытие открываться
waskadagama
10.09.2009, 08:25
Со складыванием зеркал, всё гараздо скушнее. Просто покупаешь складные механизмы зеркал (совершенно не бюджетное занятие), пипку управления другую и ставишь. Проблем никаких нет. Однако складные зеркала будут работать от пипки тоже только с макси-блоком. А вот если захочется автоматического складывания зеркал как на СС, то тогда обязом нужно заменить оба дверных блока на новые. Например такие 1T0959701L и 1T0959702L. А кодировку соответствующим образом расчитать из этой подсказки:
+0000001 = Кнопка открытия багажника установлена
+0000002 = Подсветка в зеркале установлена
+0000004 = Поворотник в зеркале установлен
+0000008 = Подсветка внутренней ручки открытия двери установлена
+0000016 = Автоматический ход стеклоподъёмников включён
+0000032 = Подогрев зеркала установлен
+0000064 = Подсветка в двери установлена
+0000128 = Вариант кузова с 4-ю дверями
+0000256 = Зеркало с памятью установлено
+0000512 = Автомобиль с правым рулём
+0001024 = SAFE-моторчик замка не установлен
+0002048 = Защита от защемления выключена
+0004096 = Автоматически складывающееся зеркало установлено
Со складыванием зеркал, всё гараздо скушнее. Просто покупаешь складные механизмы зеркал (совершенно не бюджетное занятие), пипку управления другую и ставишь. Проблем никаких нет. Однако складные зеркала будут работать от пипки тоже только с макси-блоком. А вот если захочется автоматического складывания зеркал как на СС, то тогда обязом нужно заменить оба дверных блока на новые. Например такие 1T0959701L и 1T0959702L. А кодировку соответствующим образом расчитать из этой подсказки:
+0000001 = Кнопка открытия багажника установлена
+0000002 = Подсветка в зеркале установлена
+0000004 = Поворотник в зеркале установлен
+0000008 = Подсветка внутренней ручки открытия двери установлена
+0000016 = Автоматический ход стеклоподъёмников включён
+0000032 = Подогрев зеркала установлен
+0000064 = Подсветка в двери установлена
+0000128 = Вариант кузова с 4-ю дверями
+0000256 = Зеркало с памятью установлено
+0000512 = Автомобиль с правым рулём
+0001024 = SAFE-моторчик замка не установлен
+0002048 = Защита от защемления выключена
+0004096 = Автоматически складывающееся зеркало установлено
Согласен на ве 100-не нужное это занятие,если учесть бюджет и то,что зимой примерзают зеркала и не возвращаются на место,а вот за решение опускания зеркальца огромное спасибо-нужная весч!!!
Вчера разбирал пассажирскую дверь и посмотрел на блок управления, у меня стоит ПЛОХОЙ без нужных пинов! Машина комфорт 2008 года.
Согласен на ве 100-не нужное это занятие,если учесть бюджет и то,что зимой примерзают зеркала и не возвращаются на место,
Э-э-э... нужно на 100%.
А на зиму можно кодировку поменять и не складывать.
А можно озвучить примерные розничные цены на 1T0959701L ? а то в Exist.ru тупо не находит, а как там не тупо искать я не знаю...
Согласен на ве 100-не нужное это занятие,если учесть бюджет и то,что зимой примерзают зеркала и не возвращаются на место,а вот за решение опускания зеркальца огромное спасибо-нужная весч!!!
даже у меня они не примерзают :cool:
у меня товарищ тоже хочет складывание замутить вот сколько стоит максимальный блок двери. вроде как складной механизм на ебее как то видел.
Толстый дай свой вин глянуть
А можно озвучить примерные розничные цены на 1T0959701L ? а то в Exist.ru тупо не находит, а как там не тупо искать я не знаю...
Поищи по 1T0 959 701 L Z0V - 227 евро в розницу с ожиданием 7дн
даже у меня они не примерзают :cool:
Каждый волен делать ,что ему захочется,я высказал лишь своё мнение-эта опция не особо нужна,на машине вечно ездить не буду,при продаже особо на цену не влияет,а при покупке новой буду рассматривать бюджет,стоит -не стоит и как дешевле,заказать или самому сделать,а за такие деньги можно самому зеркало свернуть(есть бумажные платки,на случай,если грязные зеркала) ,просто мне это не всегда нужно,машина гаражная,вот придумать бы хрень,чтоб в репу давала уродам-водителям,которые своей дверью,при открывании,мне по машине лупят:mad:-сволочи,зарубки на чёрном особенно видны.
Поищи по 1T0 959 701 L Z0V - 227 евро в розницу с ожиданием 7дн
спасибо. в рублях 10 тыс. рублей за каждый, итого 20 за пару..
Но смущает слово "мотор". А вроде ожидался "блок". Это одно и то же?
спасибо. в рублях 10 тыс. рублей за каждый, итого 20 за пару..
Но смущает слово "мотор". А вроде ожидался "блок". Это одно и то же?
Васка же писал: "Блок отдельно не идет :cry:, только с моторчиком".
а.. тогда есть шанс продать мое текущее (у меня со складываением) жаждущим только складывания из этой темы...
и если за (20 тыс.-стоимость реализованного= примерно 10) я получу и опускание при движении задним ходом и складывание при сигнализации - это будет волшебно..
На всякий случай, кому интересно. Озаботился тут поиском блока по причине вероятной поломки своего (правда, потом выяснилось, что дело в контакте разъема) Нашел на разборе в Москве. По телефону сказали, что на нем написан номер 1K0 959 793 L . В наличии у них две штуки. Так что если надо-пишите. У меня на блоке написано 1K0 959 792 L, правда это не его каталожный номер. Зеркало поддерживает (теоретически). А там уж смотреть надо.
waskadagama
19.09.2009, 12:26
нифига он не поддерживает. В нём пинов не оказалось. Я тоже так пролетел. ВАСя показывает, что вот это барахло 1K0 959 793 L в составе дверного блока МАХ. А если нна, взглянуть на блок, то в нём пинов, так очень нужных нам нет.
Блин. Столько гемора из за ненужной фичи. После 2-х месяцев эксплуатации специально ставлю регулятор зеркал в позицию "0", чтобы оно не опускалось. Сверичности зеркала и так достаточно для комфортного обзора.
Народ! А где фотки из 1 поста можно посмотреть?
глянул свой скан у меня блок с пометкой мах.Осталось найти номер фишки с таким входом и я в теме:))
Интересно,а подскажите поточнее ,где на скане можно глянуть какой блок max или нет?
Address 52: Door Elect, Pass. Labels: None
Part No SW: 1K0 959 702 AC HW: 1K0 959 792 N
Component: J387 TUER-SG BT 1517
Revision: 72009005 Serial number: 00000256588520
Coding: 0000244
Shop #: WSC 00028 028 00001
No fault code found.
Спасибо!
p.s. в итоге кто-нибудь сделал себе эту опцию?
Ув. waskadagama обновите, пожалуйста, ссылки на картинки в стартовом посте!
46otdmil
08.04.2011, 18:05
Седня почти полностью разобрался с данной опцией. Изначально были приобретены два блока MAX в конце буква М и правое зеркало с моторчикам с памятью и проводка к нему. За доноров отдельное спасибо Вадиму nightflypromo,. Сразу отмечу что цена чуть привысила стоимость нового моторчика. Далее действовал по инструкции. Кодировал Васей в блоке указал кодировку 500 и поставил галочку блок 46 байт 14 бит последний там написано опускание прового зеркала при включении задней скорости. Потом подтер все ошибки. Далее долго разбирался с логикой блока. Седня путем проб и ошибок допер. После всех манипуляций включаеш заднюю скорость регулируеш зеркало как бы ты хотел что бы оно опускалось, при этом рычажек регулировка зеркала должен стоять направо. после этого переключаеш селектор КПП в любое другое положение. Все блок запомнил положение. Можно сделать и так чтобы зеркало поднималось вверх и поворачиволось влево и вправо. Запоминаются положение в двух плоскостях. Возврат в нормальеное положение происходит в двух случаях: 1) движение вперед до достижения скорости когда начинает пищать сигнал непрестегнутого ремня. 2) переключение ручажка регулировки зеркал в положение 0 или обогрев. Единственный нюанс если заглушить машину с опущенным зеркалом то надо заново настраивать. Возможно и это можно выличить, но я пока с этим не разобрался.
вот фото тока мало https://picasaweb.google.com/108003767355603492011/KegGMK?authkey=Gv1sRgCI7Cj_2X6LDyqgE#
ActioN[SpB]
15.09.2011, 15:40
46otdmil, а номер штекера для моторчика не подскажешь.... а то помоему нету смысла покупать кабель от туарега...... буду на СС ставить.
46otdmil
15.09.2011, 16:02
к сажелению номера нет и на разьеме ничего не написано. искал в ЕТКЕ не нашел ((( Мне разьем достался с донором.
ActioN[SpB]
15.09.2011, 16:18
46otdmil, вот фигня....
46otdmil
15.09.2011, 16:38
самому было интересно узнать номерок. Но поиски результата не дали((
Неа не "фишка" а постепенное недоезжание до "памятных" настроек...
При одном дверном блоке примерно по пять мм вниз вокруг горизонтальной оси, на другом примерно на десять мм вниз, да еще и по 5 мм к кузову, в конце концов не поднимается.... из положения для з.х. совсем... явно прогрессирующая импотенция... только виагра в виде кнопочек памяти на седушке и помогает. Лучшие сексопатологи сказали что не знают что это такое, одна надежда на нетрадиционную медицину...
Такая-же фигня.
46otdmil
15.09.2011, 18:05
Не знаю у меня все в порядке. Поворачиваешь рычажок регулировки на правое зеркало, включаешь заднюю скорость регулируешь зеркало как надо (можно даже вверх), выключаешь скорость, рычажок регулировки в положение 0 или любое другое. Настройка произведена. После этого при включении задней скорости зеркало принимает отрегулированное положение, встает на место либо при движении со скоростью более 20 км или перевода рычажка в положение 0 или иное кроме регулировки правого зеркала.
ActioN[SpB]
16.09.2011, 14:58
может кто нить поможет в вопросе поиска разъема??? не хочу покупать кабель 1500 рублей.
46otdmil
16.09.2011, 18:17
попробуй обратится к http://www.passat-club.ru/forum/members/17658-maxym он мне в свое время очень помог. У него кстати есть разьем от зеркала Туарега, там такой же. Я у него моторчик зеркала для себя забирал.
Демьян30
29.10.2011, 14:49
Други, подскажите пожалуйста!!! Вчера купил на разбое блок двери 1K0959792M (у меня родной с буквой N был) и сразу решил его поставить дабы проверить, т.к. мотор для зеракла и раъзем еще нашел... Все легко разобрал, перекинул местами - НО обнаружил такую штуку - с новым блоком в двери все работает: и стеклоподъемник, и ручка открывания для пассажира(от праворульного), в вот красная подсветка при открытии двери не загорается как я ни пытался!!! Возвращаю на место старый блок - все ок! Помогите советом, что это может быть? Распиновка по идее меняться не должна подсветка сидит на 18 и 19 пинах...., м.б кодировка нового Блока? Но разве не центральный блок управления дает команду дверному блоку? С нетерпением жду Ваших мнений!
46otdmil
29.10.2011, 14:52
кодировки на блоке сравнивал?
Демьян30
29.10.2011, 15:14
Неа....шнурка у мну нету.... Думаю поехать сравнить... но неужели кодировки?!
46otdmil
29.10.2011, 15:26
Для подсветки двери надо прибавить эту циферку
+0000001 = Кнопка открытия багажника установлена
+0000002 = Подсветка в зеркале установлена
+0000004 = Поворотник в зеркале установлен
+0000008 = Подсветка внутренней ручки открытия двери установлена
+0000016 = Автоматический ход стеклоподъёмников включён
+0000032 = Подогрев зеркала установлен
+0000064 = Подсветка в двери установлена
+0000128 = Вариант кузова с 4-ю дверями
+0000256 = Зеркало с памятью установлено
+0000512 = Автомобиль с правым рулём
+0001024 = SAFE-моторчик замка не установлен
+0002048 = Защита от защемления выключена
+0004096 = Автоматически складывающееся зеркало установлено
А вот и необходимый разъем, делает его Tyco, состоит из двух частей.
http://www.te.com/catalog/pn/en/965383-1?RQPN=965383-1
http://www.te.com/catalog/pn/en/9-965382-2?RQPN=9-965382-2
Где купить не знаю, возможно надо трясти местных представителей, или в магазинах электроники просить чтобы они заказали.
Демьян30
14.12.2011, 15:07
Вопрос к знающим - купил новый электромотор, блок правой двери MAXI, драгоценный разъем( отдельное спасибо Г-ну Drsedoy За подсказку), нужные пины.... Разобрал зеракло, инсталировал 4 провода, соединил как по схеме... Вчера поехал закодироваться - нифига не работает... Вася пишет что нет сигнала потенционометра..... что-то типа того..... ну, блин, неужели в 3 соснах запутался????? Моторы зеркало двигают, еще заметил, что когда регулируешь водительское зеркало - ездит и правое тоже.... Ниче не пойму.... Могет и правый блок управления двери тоже MAXI ставить?
46otdmil
14.12.2011, 17:09
какой блок
и какая кодировка
Демьян30
14.12.2011, 17:18
какой блок
и какая кодировка Блок поставил с 1К0959792 М в конце, кодировка 500 и галочку в 46 байте в 14 бите
46otdmil
14.12.2011, 17:24
скан скин еще
Демьян30
14.12.2011, 17:26
скан скин еще Вот с этим сложнее - нет Васи, езжу к знакомому... Но попробую сделать....Сомневаюсь, что в распиновке ошибся, ну просто там все как 2х2
Демьян30
15.12.2011, 17:48
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MAX3.clb
Номер блока управления: 1K0 959 702 Q HW: 1K0 959 792 M
Компонент и/или версия: J387 TUER-SG BT 1131
Кодировка: 0000500
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 3D7B5BB11854
2 Найдены неисправности:
01735 - Потенциометр настройки положения наружного зеркала на стороне переднего пассажира по г
008 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 71
Пробег: 57497 km
Отсчет времени: 0
00942 - Электродвигатель складывания зеркала со стороны переднего пассажира-V122
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 111
Пробег: 57694 km
Отсчет времени: 0
Сообщение добавлено в 16:48, предыдущее сообщение было в 16:47
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MAX3.clb
Номер блока управления: 1K0 959 702 Q HW: 1K0 959 792 M
Компонент и/или версия: J387 TUER-SG BT 1131
Кодировка: 0000500
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 3D7B5BB11854
1 неисправность:
01735 - Потенциометр настройки положения наружного зеркала на стороне переднего пассажира по г
008 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 71
Пробег: 57700 km
Отсчет времени: 0
46otdmil
15.12.2011, 23:39
точно проводку не перепутал?
вторая ошибка будет переодически вылетать пока зеркала складные не поставиш, но это не критично. У меня кстати подключение не как в 1 посте.
Сообщение добавлено в 22:39, предыдущее сообщение было в 22:36
https://lh5.googleusercontent.com/-ia6DdPl3650/Ts11c61I8cI/AAAAAAAAAvI/Jhfzdp3OkRI/s800/2011-11-24_023309.png
https://lh6.googleusercontent.com/-Xir8twbYKv4/Ts11dHT8GeI/AAAAAAAAAvM/ZkB49MSsatU/s800/2011-11-24_023409.png
https://lh4.googleusercontent.com/-t6tG5AOha-0/Tup0KI1N4DI/AAAAAAAAA00/lBxhhwmiGFU/s800/2011-12-16_022453.png
https://lh6.googleusercontent.com/-XJ5O0EY17A4/Tup0KLVDU6I/AAAAAAAAA0w/SNUMtCEFqzI/s800/2011-12-16_022521.png
Демьян30
16.12.2011, 01:48
У меня кстати подключение не как в 1 посте. Чет не пойму - Вы схемы выложили по стороне водителя - а у меня проблема с пассажирским!
распиновку еще проверял на немецком сайте - там как посте1. Че делать - разбирать, прозванивать?
46otdmil
16.12.2011, 02:32
Кстати по моему есть какая то функция в настройках регулировать одновременно оба зеркала, если не ошибаюсь. Выложил правую схему. Попробуй еще раз для верности прозвонить. Моторчик зеркала новый брал?
Демьян30
16.12.2011, 02:46
Моторчик зеркала новый брал? да! новый! а когда уже оплатил, нашел 2 зеркала со складыванием и подсветкой по 100$ !!! капец жалею.... еще и с проводкой е..тья нужно.....(((( схема плохо читается - мелко очень... распиновка совпадает с 1 постом или нет?
waskadagama
16.12.2011, 09:23
Схемы хорошие, но не из той оперы. Подключайте как в первом посте. Должно всё работать
Демьян30
16.12.2011, 14:48
не побоялся финансовых вливаний и пережил психологические удары и снова лять дверь разбирать.... что за нах!(((((
waskadagama
16.12.2011, 15:11
когда-то давно, когда я вёл зверские эксперименты по исследованию этого вопроса, я снял обшивку двери семь раз за день. После этого она стала быстросъёмной :lol:
Демьян30
16.12.2011, 15:20
когда-то давно, когда я вёл зверские эксперименты по исследованию этого вопроса, я снял обшивку двери семь раз за день. После этого она стала быстросъёмной
Она у меня тоже быстросъемной скоро будет, т.к. из-за отсутствия съемника клипс приходится варварски тянуть общивку вследствие чего то клиплисы, то площадки под клипсы ломаются.... Ну ниче, мы все равно добъем этот проект!))))
Недавно закончил установку зеркал от Б7 со складыванием и моторчиками с памятью. Также менял дверные блоки.
Сделал сначала водительскую сторону (зеркало + блок МАХ), решил остальное сделать завтра. Не тут то было - зеркало свернулось и не разворачивалось, регулировка не работала! Установил второе зеркало + блок МАХ - всё заработало!
Демьян30, меняй дверной блок на пассажирской стороне и все проблемы по зеркалам решатся.
Демьян30
27.12.2011, 03:55
Демьян30, меняй дверной блок на пассажирской стороне и все проблемы по зеркалам решатся. сПАСИБО, ток я поменял его.... А водительский и так МАХ стоит..... еще не лазил.. погода не летная.... думаю начать с прозвонки проводов.....
сПАСИБО, ток я поменял его.... А водительский и так МАХ стоит..... еще не лазил.. погода не летная.... думаю начать с прозвонки проводов.....
Т.е. сейчас оба блока МАХ? Какие проблемы остались?
P.S. распиновка у меня - как в первом посте.
Демьян30
27.12.2011, 18:18
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MAX3.clb
Part No SW: 1K0 959 701 Q HW: 1K0 959 793 M
Компонент: J386 TUER-SG FT 1131
Ревизия: 31008001 Серийный номер: 00000811388420
Кодировка: 0000245
Мастерская #: WSC 00100 358 22375
VCID: 3C7D56B5034E
Неисправности не найдены.
дрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MAX3.clb
Part No SW: 1K0 959 702 Q HW: 1K0 959 792 M
Компонент: J387 TUER-SG BT 1131
Ревизия: 31008001 Серийный номер: 00000524678416
Кодировка: 0000500
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3D7B5BB11854
1 неисправность:
01735 - Потенциометр настройки положения наружного зеркала на стороне переднего пассажира по г
008 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 71
Пробег: 57700 km
Отсчет времени: 0
Проблема в следующем: электрорегулировки работают как и работали.... Опускания нет.... как будто ничего не делал..... Может быть нет контакта в нарощеных проводах? Покусаю себе локоть если это так.... Запутаться в 4 проводах... Это непростительно....))))))
aleksandr
27.12.2011, 18:49
Демьян30, Дима, согласно Ross-Tech (правда там описание для 01736 вод. стор., а я думаю это одно и тоже) эта ошибка возможна по трем причинам
1. Предохранитель
2. Плохой контакт или обрыв в проводке
3. Сам мотор
Так что дерзай.
46otdmil
27.12.2011, 22:46
моторчик сколько контактов?
Демьян30
28.12.2011, 01:18
моторчик сколько контактов? 7 контактов... покупал такой же как в 1-м посту... ладно... вскрытие покажет.... потом расскажу где я лохонулся!
Демьян30
07.01.2012, 23:19
УРА!!!1 Все заработало!!!! Купил зеркала Б6 со складыванием... Скорее всего зеркало в них и опускаться должно... Но разобрав - понял, что в него уже лазили до меня, т.е мотор там стоял обычный и кое-какие винтики не ТОРКС.....Вот так получается когда покупаешь" кота в мешке" Кароче собрал из двух одно, перепроверил все контакты... и начало опускаться... Завтра закодирую блоки на подсветку возле машины и складывание....
Демьян30
16.01.2012, 11:18
Единственный нюанс если заглушить машину с опущенным зеркалом то надо заново настраивать. У меня после движения задним ходом с опусканием зеркала , переводишь на паркинг и глушишь - возвращается в обычное положение!
46otdmil
14.04.2012, 11:24
Вот номерок проводки руля от Туарега где присутствует разъем для умного моторчика 3D0971582AE
Я извиняюсь, всю тему сложно читать. У меня опускание зеркала стоит штатно. Но эта зараза не возвращается в исходное положение, а встает немного под другим углом. Причем, каждый раз меняет этот угол! Что за хрень? Как лечить? :)
Вообще бесят эти глючные зеркала. Ну все не так... Грязью забрасывает, зимой при -10 и ниже складываться и раскладываться полностью отказываются, автозатемнение водительского - шняга полная! Удивил VW...удивил.:shock::shock:
наверное проблема в потенциометре, передает неправильные данные о положении зеркала. как вариант, это найти у кого нибудь такой мотор и проверить будет ли с другим мотором такая же проблема.
сидения с памятью?
наверное проблема в потенциометре, передает неправильные данные о положении зеркала. как вариант, это найти у кого нибудь такой мотор и проверить будет ли с другим мотором такая же проблема.
Да это целая история... Врядле кто даст свой попробовать мотор :) Проще новый купить или не пользоваться, т.к. необходимости в этой функции не испытываю.
сидения с памятью?
Ага, память/массаж/вентеляция. И тут VW наколол... Массаж - это тупо поясничный подпор туда-сюда ездит :vah02::vah02:
bitten Apple
14.04.2012, 16:37
Удивил VW...удивил.
Интересная позиция, гнать на производителя, имея на руках б/у автомобиль с пробегом сильно за 200 (BMR в России не продавался)...
Есть, например, уверенность, что с тем же правым зеркалом ничего не случалось?
Сообщение добавлено в 16:37, предыдущее сообщение было в 16:35
И тут VW наколол... Массаж - это тупо поясничный подпор туда-сюда ездит
Был более другой автомобиль с мачссажем водительского кресла по другой технологии? Какой именно?
Ага, память/массаж/вентеляция. И тут VW наколол... Массаж - это тупо поясничный подпор туда-сюда ездит
при переключении памяти сидений зеркало настраивается корректно? например запомнить при положении 2 чтобы зеркало смотрело на поребрик, и потом переключить память на 1, проверить вернется в этом случае зеркало на свое место.
да, если сидения с памятью то в водительском зеркале аналогичный мотор.
в сидениях с массажем поясничный подпор вроде должен быть пневматическим.
при переключении памяти сидений зеркало настраивается корректно? например запомнить при положении 2 чтобы зеркало смотрело на поребрик, и потом переключить память на 1, проверить вернется в этом случае зеркало на свое место.
да, если сидения с памятью то в водительском зеркале аналогичный мотор.
Хм... Вроде память сидений грамотно работает. У меня 1- на меня, 2 - на жену. Настройки кардинально отличаются. Но зеркала тут работают корректно. Сегодня проверю еще раз.
в сидениях с массажем поясничный подпор вроде должен быть пневматическим.
Тонкости не знаю, если честно :)
Интересная позиция, гнать на производителя, имея на руках б/у автомобиль с пробегом сильно за 200 (BMR в России не продавался)...
Есть, например, уверенность, что с тем же правым зеркалом ничего не случалось?
Пробег на момент покупки - чуть больше 140. Ровно 3 года было. Так что про "далеко за 200" не надо :)
Есть, например, уверенность, что с тем же правым зеркалом ничего не случалось?
Есть на 99%. У машины все работы проводились у дилера - даже замена щеток и резины. Не думаю, что на зеркале экономили...
Был более другой автомобиль с мачссажем водительского кресла по другой технологии? Какой именно?
У меня во владении не был. Но знаю, что у бмв не только спину, но еще и попу массирует :) Ну я тут особо не наезжаю... Это же VW, а не мерседес иди бмв... Такая экономия понятна. Как, кстати, и с мотором багажника. Он тоже ничего общего не имеет даже с аудюшным (на ку 7).
Сообщение добавлено в 16:49, предыдущее сообщение было в 16:45
Интересная позиция, гнать на производителя, имея на руках б/у автомобиль
И еще добавлю. Пассатами владею с 2003 года (на форуме даже регистрация - 2004...) Были и б5 и б5+... На первом доездил до 400 тыс км, на втором - до 220. И они в целом оставили ощущение более качественных авто. У них не было мелочных косяков. Считаю, что поколение б5 - немного удешевленный ауди, а вот б6 - это лишь улучшенный большой гольф :) Как то так...
Сообщение добавлено в 16:52, предыдущее сообщение было в 16:49
bitten Apple, и еще немного оффтопа. Посмотрел на твой б7 - хорош :drin:
По салону почти мой двойник - светлая кожа, люк... Но люк на б7 конечно зачет... У меня просто маленькая бестолковая дырка по сравнению с этой панорамой :lol:
bitten Apple
14.04.2012, 23:00
Тонкости не знаю, если честно
Вроде как по ETKA не нашел пневматических деталей. Так что, судя по всему, те же электромоторы двигают поясничный подпор.
Пробег на момент покупки - чуть больше 140. Ровно 3 года было. Так что про "далеко за 200" не надо
Ну 140 — похоже на правду. Главное, не 40 после дедули :)
Есть на 99%. У машины все работы проводились у дилера - даже замена щеток и резины. Не думаю, что на зеркале экономили...
Хорошо, когда достоверная история известна. Но тем не менее зеркало могло получить удар, например. Пусть и не смертельный для него. Или мог просто износиться потенциометр и заказанное положение установить не получается.
У меня во владении не был. Но знаю, что у бмв не только спину, но еще и попу массирует Ну я тут особо не наезжаю... Это же VW, а не мерседес иди бмв... Такая экономия понятна. Как, кстати, и с мотором багажника. Он тоже ничего общего не имеет даже с аудюшным (на ку 7).
Правильно намек понял. Для автомобилей класса Пассата реализация массажа через поясничный подпор — на сегодня норма. Скоро может измениться :)
Мотор багажника — имеется в виду электропривод задней двери Варианта — да, тут тоже экономические соображения. Приводы в петлях, при закрывании в самом низу газовые подпоры перестают сопротивляться и дверь падает. У Турега приводы в упорах двери. Всё работает очень плавно.
И еще добавлю. Пассатами владею с 2003 года (на форуме даже регистрация - 2004...) Были и б5 и б5+... На первом доездил до 400 тыс км, на втором - до 220. И они в целом оставили ощущение более качественных авто. У них не было мелочных косяков. Считаю, что поколение б5 - немного удешевленный ауди, а вот б6 - это лишь улучшенный большой гольф Как то так...
Ну да, как-то так. Но раньше (лет 15 назад) европейские авто проектировались в расчете на больший срок использования, большую себестоимость. И их не давили ни японцы, ни корейцы. Сейчас все производители проектируют практически одноразовые автомобили, срок службы лет 7–10. Плюс часто ужесточающиеся экологические нормы.
Одно но: В6 довольно далеко ушел от Г5, общее только платформа с поперечным мотором.
bitten Apple, и еще немного оффтопа. Посмотрел на твой б7 - хорош
По салону почти мой двойник - светлая кожа, люк... Но люк на б7 конечно зачет... У меня просто маленькая бестолковая дырка по сравнению с этой панорамой
Бежевый салон — :thumbup: :nod:
Панорамный люк — тоже.
:beer::beer:
Вроде как по ETKA не нашел пневматических деталей. Так что, судя по всему, те же электромоторы двигают поясничный подпор.
а деталей в этке не будет, т.к. поясничный подпор это узел в сборе
а вот если смотреть эльзу, то там, в случае наличия массажа мы имеем:
G423 - Потенциометр регулировки высоты поясничного подпора с функцией массажа
V328 - Насос массажной функции поясничного подпора
и в тоже время у поясничного подпора с функцией массажа отсутствует:
V230 - Электродвигатель регулировки продольного положения поясничного подпора
таким образом в сидениях с массажем поясничный подпор регулируется по высоте электродвигателем, а вот его продольная регулировка по средством раздувания подушки.
в сидениях без массажа регулировку по высоте и продольную регулировку осуществляют электромоторы.
и еще для сведения: в сидениях от R36 для поясничного подпора и валиков боковой поддержки используется лишь один насос и два блока клапанов, таким образом там поясничный подпор полностью пневматический
Ну 140 — похоже на правду. Главное, не 40 после дедули
Я очень дотошный покупатель - обычно подбираю машину в вялотекущем режиме, с тщательными проверками. Вот на б6 ушло 3-4 месяца. Я вариантов 10 пересмотрел... В среднем пробеги - 170-190 тыс. Это все трехлеточки из Германии на авто.ру. Меньше 150 тысяч быть не может - это аксиома. Доказать могу легко, но это будет совсем уж жестким оффтопом :)
Хорошо, когда достоверная история известна. Но тем не менее зеркало могло получить удар, например. Пусть и не смертельный для него. Или мог просто износиться потенциометр и заказанное положение установить не получается.
Может быть и такое... Но как минимум, зеркало с затемнением - верх идиотизма на б6. Я даже подумываю его на обычное сменить. :)
Одно но: В6 довольно далеко ушел от Г5, общее только платформа с поперечным мотором.
Это да... Я, конечно, утрированно сказал. Но суть такая... :)
Может быть и такое... Но как минимум, зеркало с затемнением - верх идиотизма на б6. Я даже подумываю его на обычное сменить.
чем же оно так не угодило?
чем же оно так не угодило?
Дело в том, что у него затемняется только середина. А по кругу окантовка в 3-4 мм. не затемняется. И получается, что на фоне яркой окантовки, в затемненной части нифига не видно. Особенно в мокрую погоду... Не знаю, кому вообще эта опция нужна, никогда не испытывал дискомфорта... Вот салонное - да, необходимо...
у меня в ауди все три зеркала затемнялись, мне нравилось, но там окантовки не было
у меня в ауди все три зеркала затемнялись, мне нравилось, но там окантовки не было
Если бы оно затемнялось полностью - вопросов бы на было. Но эта окантовка... :)
Sasha_Jetta
01.05.2012, 01:06
а кто скажет на пассат и на джетту\гольф дверные блоки одинаковые стоят?
Наконец-то закончил апгрейд зеркал. В итоге получил электро складывание, подсветку и осталось дождаться водительское стекло с затемнением.
Дверные блоки установил от Б7. Огромное спасибо за помощь waskadagama, drsedoy и 46otdmil.
Возник вопрос, у кого стоит штатно эта функция, при каких условиях зеркало возвращается в исходное положение:
при движении вперед
при переводе регулятора в другое положение
при выключении зажигания
или во всех трех вариантах?
Демьян30
23.05.2012, 22:06
при каких условиях зеркало возвращается в исходное положение:
при движении вперед
при переводе регулятора в другое положение
при выключении зажигания
или во всех трех вариантах? в этих 3-х вариантах и у меня
в этих 3-х вариантах и у меня
+1
при движении вперед
Тока не сразу, а по достижению 20-30 км/ч.
Демьян30
24.05.2012, 10:19
+1
Тока не сразу, а по достижению 20-30 км/ч.+1)
Спасибо,разобрался,тоже работает во всех трех вариантах :k27:
Комрады подтвердите пожалуйста номерок кабеля водительской подушки от Toureg с правильным разъемом 3D0971582AE или 7L6971673 ?
вопрос снят. Верен 1-й номер.
Добрый день! Скажите кто в курсе: evro5 110л.с. , evro4 140л.с. на сильно ли отличается динамика и приемистость авто?
46otdmil
26.08.2012, 00:30
Добрый день! Скажите кто в курсе: evro5 110л.с. , evro4 140л.с. на сильно ли отличается динамика и приемистость авто?
Блин ваще в тему спросил)))))
пришел выше указанный моторчик, буду на выходных мудрить
p.s.
А вот если захочется автоматического складывания зеркал как на СС
зеркала на ЦЦ автоматически не складываются - только ручкой
46otdmil
12.09.2012, 23:44
а блоки у тебя какие
а блоки у тебя какие
честно сказать не знаю (точней не помню) - но лесть в дверь надо по любому (буду еще ручку пассажира менять)
но если ты спрашиваешь про авто складывания
то тема на форуме ЦЦ поднималась неоднократно, и у ОД спрашивал
у меня в тройке (ауди) то же самое - только вручную
p.s. честно сказать не понятно зачем делать недоделку - я про VW
46otdmil
13.09.2012, 11:04
просто если у тебя блоки мин то нет смысла ставить моторчик ничего работать не тудет
просто если у тебя блоки мин то нет смысла ставить моторчик ничего работать не тудет
у меня есть:
подсветка дверей
складывание зеркала
подогрев зеркал (думаю есть у всех)
с этими опциями может быть минимальный блок?
вот скан двери
Address 52: Door Elect, Pass. (J387) Labels: 3C0-959-70X-GEN4.clb
Part No SW: 3C8 959 702 HW: 3C0 959 792 C
Component: TUER-SG BT 002 0501
Revision: 14110009 Serial number: 0003322960
Coding: 0010B6
Shop #: WSC 05311 115 00000
ASAM Dataset: EV_TSGBPQ35BRFVW46X A04001
ROD: EV_TSGBPQ35BRFVW46X_VW46.rod
VCID: EEEB6781800C
Slave Passenger:
Part No SW: 3C8 959 704 C HW: 3C0 959 794 B
Component: J389__TSG-HR 004 0401
Serial number: 00000002361791 Coding: 000090
ну собственно все встало, все работает
СПАСИБО автору!!!
так что на ЦЦ все встает на ура
Дело в том, что у него затемняется только середина. А по кругу окантовка в 3-4 мм. не затемняется. И получается, что на фоне яркой окантовки, в затемненной части нифига не видно. Особенно в мокрую погоду...
В моеём Пасскате все три зеркала затемняются по всему полю стекла. Очень удобно вечером и ночью. У кого такого нет, всегда потом уступают с левой полосы (если упёрто пилят и не реагируют на мигание).
Тоже думал, что у В7 с этой незатемняющейся окантовкой будет плохо.
Машина Golf V.
Купил блок 1K0 959 792 M . Установил вместо родного 1K0 959 702 M, закодил как и старый 244. Моторчик пока не менял.
Все работает - стеклоподьемники, зеркало. НО каков был облом, кода я заметил что, пропала задняя правая дверь!!!
В ошибках водительской двери:
1 Fault Found:
01334 - Door Control Module; Rear Right (J389)
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 49
Mileage: 80503 km
Если ставишь родной блок обратно, задняя дверь появляется. Ошибки затирал, клему с акума скидываал ничего не помогат :( Очень не хочется покупать еще и водительский МАХ блок.
Кодировки мини и макси блоков должны совпадать,в смысле если у меня было 244, то и на макси надо кодить 244 ?
Address 42: Door Elect, Driver Labels: 1K0-959-701-MIN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 701 M HW: 1K0 959 701 M
Component: Tuer-SG 006 1203
Coding: 0000244
Shop #: WSC 01279 785 00200
VCID: 387B2CD332C3
Address 52: Door Elect, Pass. Labels: 1K0-959-702-MAX3.lbl
Part No SW: 1T0 959 702 G HW: 1K0 959 792 M
Component: J387 TUER-SG BT 1131
Revision: 31008001 Serial number: 00000028478614
Coding: 0000244
Shop #: WSC 01279 785 00200
VCID: 3C7330C306FB
No fault code found.
Address 62: Door, Rear Left Labels: 1K0-959-703-GEN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 703 K HW: 1K0 959 703 K
Component: Tuer-SG 006 1305
Coding: 0000208
Shop #: WSC 01279 785 1012557
VCID: 387B2CD332C3
Address 72: Door, Rear Right Labels: None
VCID: 55A585678591
No fault code found.
waskadagama
11.10.2012, 11:40
Блоки от Пассата СС видать могут работать только со своими задними блоками. Предположу, что дело в протоколе LIN-шины
НО каков был облом, кода я заметил что, пропала задняя правая дверь!!!
К кодировке не пробовали добавить+0000128 (Вариант кузова с 4-ю дверями) ?
Блок вообще от SEAT Altea, похоже они одинаковые на всех VAG 5го поколения . Где бы взять на попробовать водительский блок, может с ним будет работать или вообще отпадут все задние дверри :)
waskadagama
11.10.2012, 12:59
Отпадут. На альтее схожие задние блоки с цецешными
Отпадут. На альтее схожие задние блоки с цецешными
А можешь подсазать, какой нужен задний блок ?
waskadagama
11.10.2012, 13:07
у меня не было такого опыта. Но что бы не было сюрпризов думаю от этой же альтеи и нужно пробовать. Остальные на твой страх и риск. Блоки ЦеЦе годов так 9-10-х да и альтея тех же наверно, но девятый это точно.
Ставил себе СС-шные блоки в передние двери, с родными задними дверными блоками работали нормально.
waskadagama
11.10.2012, 13:27
Skang, у тебя пассат 9-го модельного. Не удивительно
А номера родных можно узнать ?
Блин как все сложно, наверно надо скидывать маторик с блоком испать спокойно. Но счастье так близко :)
waskadagama
11.10.2012, 13:40
rooibos, тебе нужен правильный передний блок 1K0 959 702 N
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot