PDA

Просмотр полной версии : Можно ли тащить другой автомобиль



KohINoor
04.09.2009, 23:19
на буксире, если у меня акпп?

толстый
04.09.2009, 23:38
Можно, но прогнозировать дорожную ситуацию, чтобы не было частых переключений передач или в ручном режиме ехать. Ну и минимум стоп-стартов.

alknark
04.09.2009, 23:48
благословляю на дело доброе..

KohINoor
04.09.2009, 23:49
Эх.. по пробкам пришлось ехать (

зы это я уже постфактумом спросил - после того, как оттащил )

толстый
04.09.2009, 23:51
честенько так, сначала сделают, потом спрашивают плохо это или хорошо и пытаются услышать, что ничего страшного :)

KohINoor
04.09.2009, 23:59
Да как-то даже не думал, что может быть плохо. Знал, что меня тащить нельзя, но другого вроде как можно. Старался ехать максимально плавно и не быстро (40-45 км/ч), а тут начали пугать, что ни в коем случае нельзя было )

AlexBg
05.09.2009, 00:21
а почему тебя то нельзя ? а нейтралка разве не для буксировки ?

KohINoor
05.09.2009, 00:26
Это стеб?

AlexBg
05.09.2009, 00:57
не вкурил про стеб ?

сам также как то тащил на буксире знакомого, потихоньку, в ручном режиме ...

serega11
05.09.2009, 01:06
Это стеб?

Не стёб. Читай мануал. Иногда помогает.:kos:

KohINoor
05.09.2009, 12:18
Не стёб. Читай мануал. Иногда помогает.:kos:

Согласен, но мануал в машине, а я тут )

2 AlexBg

А как же масляное голодание коробки? Или это не из этой оперы?)

serega11
05.09.2009, 12:20
Согласен, но мануал в машине, а я тут )


Рекомендую. http://krokus57.livejournal.com/6205.html

Nick_Shl
05.09.2009, 14:16
Да как-то даже не думал, что может быть плохо. Знал, что меня тащить нельзя, но другого вроде как можно.Если было бы нельзя:
1) Не было бы крюка сзади для буксировки(его правда нет, если есть пункт 2)
2) Не было бы опции прицепного устройства

ros
05.09.2009, 15:43
Ерунда какая-то, отчего нельзя то? Пассат на автомате это что? Игрушечная машинка, что ли?
Бери и таскай кого хочешь, ну не грузовики естественно, а легковушки почему бы и нет? Нельзя только, чтобы вас таскали, так как это может убить коробку и то для этого нужно проехать как минимум с сотню километров на буксире.
Я сам уж пару раз таскал на буксире. Последний раз таскал друга за 30 километров от Москвы в Москву.

alknark
05.09.2009, 19:08
Ерунда какая-то, отчего нельзя то? Пассат на автомате это что? Игрушечная машинка, что ли?именно.. :) кстати очень чётко подметил..

KohINoor
06.09.2009, 11:03
Если было бы нельзя:
1) Не было бы крюка сзади для буксировки(его правда нет, если есть пункт 2)
2) Не было бы опции прицепного устройства

Не могу считать аргументом, поскольку пассат бывает с мкпп и эти вещи могут предназначаться именно для этого варианта )

2 serega11
спасибо)

Nick_Shl
06.09.2009, 17:08
Не могу считать аргументом, поскольку пассат бывает с мкпп и эти вещи могут предназначаться именно для этого вариантаНе понял. Я говорил не в общем, а про конкретный автомобиль. Если на конкретной машине с автоматом есть крюк или прицепное - вы считаете это не может быть аргументом? Раз производитель вкрутил-таки в комплектацию авто с автоматом буксировочный крюк - значит можно. И никакие другие комплектации тут не причём. В век когда принято экономить каждую копейку, устанавливать что-то лишнее и даже вредное - не верю.
У меня DSG - крюка нет, но есть прицепное устройство. В инструкции указано, что для буксировки нужно использовать его, потому как если оно установлена - крюка для буксировки не будет(хотя крышечка на бампере есть - универсализация).

ros
07.09.2009, 13:01
Не могу считать аргументом, поскольку пассат бывает с мкпп и эти вещи могут предназначаться именно для этого варианта.

АКПП тоже не из бумаги сделана.

Joschka
07.09.2009, 13:35
ИМХО так как ты кох и ноор, сотри в памяти (своей, а не машины), если симптомов поломки нет. Но на будущее я б не стал мучить автомат экстримом. Отличие буксировки машины на тросе от тягово-сцепного устройства - в резких рывках каждый раз при троганьи, когда трос натягивается.

Vladimir777
07.09.2009, 15:42
Когда моя авто перестала ехать... друг дотащил меня на своей 99-й.... так у него после этого двери стали плохо закрываться..... и когда ехал, он говорил что у него руль был на четверть... оборота повернут в одну сторону. теперь говорит никого тянуть не буду.......

redburn
07.09.2009, 15:48
именно.. :) кстати очень чётко подметил..

реальные пацанчиги дергует за палочку и ни чего не бояться!!!!!!! :znaika:

LizarD
07.09.2009, 16:18
Когда моя авто перестала ехать... друг дотащил меня на своей 99-й.... так у него после этого двери стали плохо закрываться..... и когда ехал, он говорил что у него руль был на четверть... оборота повернут в одну сторону. теперь говорит никого тянуть не буду.......
Да на этой машине вообще ездить опасно, раз от буксировки кузов повело :lol:

2KohINoor: буксировать других МОЖНО. Но как и все остальное, это надо делать с умом! В идеале трос должен быть постоянно натянут (за этим должен следить буксируемый, притормаживая); старт-стоп максимально плавный; переключений - минимум (лучше в ручном режиме ехать, при переключении чуть сбрасывать газ); маршрут лучше выбирать, исключая трогание на подъем.
Если эти правила соблюдать, то ИМХО, машина, которая буксирует каждый день прослужит гораздо дольше такой же, ездящей в одиночку, но стартующей с каждого светофора с тапкой "в пол"...

PS: чето мне кажется, что буксирование с плааавными ускорениями на ровном участке меньшую нагрузку дает, чем интенсивный разгон одной машины в 30%-ную гору... хотя... хз

ruz
08.09.2009, 05:53
По моему, любая КПП расчитывается на передачу определенного крутящего момента и предназначена для работы с определенным набором ДВС. Если Вы чиповали свой двигатель, повышая максимальный крутящий момент и, при этом, изо всех сил пытались достичь этого максимума во время буксировки - будте морально готовы поменять коробку. Если же какое-либо из этих условий не выполнялось, то спите спокойно - все в порядке.

Кстати, пардон за офф-топ, что-то счетчик не работает

Spine1
08.09.2009, 12:11
у меня для подобных целей есть рабочая лошадка в виде ваз2112, на ней таскал и тачки и мебель,. пассат чисто для перевозки себя и пассажиров))

а на поставленный вопрос ответил бы так - если не особо жалко тачку - тащи, а если пылинки с нее сдуваешь - не стоит

Jeka 48
08.09.2009, 12:29
Если было бы нельзя:
1) Не было бы крюка сзади для буксировки(его правда нет, если есть пункт 2)
2) Не было бы опции прицепного устройства

А если бы нельзя было таскать Боинги Туарегом то VW это бы так активно не рекламировал :kos::kos::hah::hah: :lol: