Просмотр полной версии : Датчик давления выхлопа с фильтром частиц (дизель)
Добрый день.
Докатался до ошибки в выхлопе с загоранием картинки двигателя, которая должна изображать катализатор.
Поначалу думал, что недоперевыжег сажу. Ну, типа, кротко и недолго :)
Вагком не согласился.
Сначала появилась ошибка
001137 - Exhaust Pressure Sensor 1 (G450): Implausible Signal
при которой иконка еще не возбуждается (как потом оказалось)
Затем записалась
009299 - Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor: Implausible Signal
при которой картинка весело засветилась.
Сброс ошибок погасил картинку и вторую ошибку.
Первая оказалась упертой.
Собственно, вопросов два:
1. Что это за первый датчик давления выхлопа?
Ведь судя по мурзилкам, мы имеем один датчик с двумя входами для определения разницы давления. Или это как со вторым блоком управления вентилятором, который является частью единственного?..
2. Заказывать новый или сначала найти его и подергать провода и шланги?
Машина поведением не показывает, что проблемная.
Спасибо.
проводка, проверить сам датчик
Ближайшие пару дней подлезть под нее не смогу.
А где, примерно, он сидит? Через капот никак? Вроде, одним глазом фильтр видно когда блок АБС ищешь :)
Загорелся после грунтовой дороги, поэтому я пока тоже надеюсь на провода. Хотя, перед этим с югов местами по очень жОсткой дороге ехал и ничего...
О! Вспомнил. Я ж ошибку сбрасывал на незапущенном двигателе, а она выжила, следовательно больше шансов, что дело не в механической части, а в электрической...
было такое.сколько не тушил через день загораетса.вчера толко поменяли Differential Pressure Sensor и потушили ошибку.пока тишина. стоит сверху съзади мотора под теплоотражающим пакетом.подходит кабель и два шланга.
Понял.
Поменяли G450, который порядка 40 евро стоит?
Через день подлая картинка опять на меня смотрит...
Сбросил ошибку сегодня вечером. В этот раз картинка выскочила уже через час.
В гараже нашел датчик. Оказался совсем мелким и на редкость доступным. Выглядит все чисто и аккуратно.
Замерил напряжение на контактах разъема для контроля целостности.
Итого:
на 3м контакте (голубой) - 5.5В
на 2м контакте (коричневый) - масса
на 1м контакте (черный) - 5В
Наряжать в морг?
Кстати, по Етке положено только 059 906 051А, а у меня 03G 906 051А. Made, сцуко, in US!
А на экзисте они все бьюццо датчиками уровня топлива?! :1eek:
Может я в баке ковырялся...
завтра постараюсь посмотреть, что на него должно приходить, ну а то, что в некоторых и-нет магазинах запчасти обзывают как попало - заслуга менеджеров :)
завтра постараюсь посмотреть, что на него должно приходить, ну а то, что в некоторых и-нет магазинах запчасти обзывают как попало - заслуга менеджеров :)
А в Экзисте особенно часто такая хрень:)
завтра постараюсь посмотреть, что на него должно приходить
Не получилось?
завтра постараюсь посмотреть, что на него должно приходить
Постарайся хоть сегодня! :)
у тебя формат ошибок какой-то нестандартный, завтра буду искать по описанию ошибок ... чем сканировал-то ? сканером какоим-то китайским ?
у тебя формат ошибок какой-то нестандартный, завтра буду искать по описанию ошибок ... чем сканировал-то ? сканером какоим-то китайским ?
ЭЭээ... Какой формат?
Сканировал 805м вагкомом. Из всего блока информации вырезал только строки с кодами ошибок. Меня несколько бесит вываливание всего полотенца на страницу. Но, готов вставить. Вот он :)
001137 - Exhaust Pressure Sensor 1 (G450): Implausible Signal
P0471 - 000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 95168 km
Time Indication: 0
Date: 2009.09.06
Time: 15:37:43
Freeze Frame:
RPM: 798 /min
Speed: 0.0 km/h
(no units): -40.80
(no units): -35.70
Mass Flow: 7.11 g/s
Temperature: 168.0°C
Temperature: 27.9°C
Readiness: 0 0 0 0 1
Я имел в виду твое предложение померить напряжение на концах. Разъема :)
Если хочешь сделать вывод по параметрам, типа (no units), Mass Flow, то у меня есть Freeze Frame в ассортименте:
RPM: 0 /min
Speed: 0.0 km/h
(no units): 0.00
(no units): -10.20
Mass Flow: 5.69 g/s
Temperature: 264.0°C
Temperature: 21.6°C
RPM: 2268 /min
Speed: 53.0 km/h
(no units): -66.30
(no units): -10.20
Mass Flow: 38.40 g/s
Temperature: 390.0°C
Temperature: 20.7°C
вот так и выкладывай - всё что есть, а то основное вырезал и ждешь ответов :)
вот так и выкладывай - всё что есть, а то основное вырезал и ждешь ответов :)
Я ждал напряжений :)
напряжение у тебя в норме, шланги от датчика до сажевого фильтра проверял ? надо проверить. Так же нужно проверить программное обеспечения ЭБУ двигателя, подъедь к офф'ам и намекни на TPI 2011158, если всё ПО новое, проводка исправна, шланг тоже, то менять датчик и адаптировать систему.
напряжение у тебя в норме, шланги от датчика до сажевого фильтра проверял ? надо проверить. Так же нужно проверить программное обеспечения ЭБУ двигателя, подъедь к офф'ам и намекни на TPI 2011158, если всё ПО новое, проводка исправна, шланг тоже, то менять датчик и адаптировать систему.
Шланги и трубки внешне нормальные. Думаю, если бы была дырка, там бы быстро все выжгло.
Завтра, как раз, поеду к ним. А что это за TPI?. По регламенту у меня проведены акции 21B9, 23C4, 26D3, 92B6, 94C9.
Если сам заменю, смогу адаптировать?
Спасибо.
это техническое решение, сможешь.
это техническое решение, сможешь.
Тогда официалы подождут. :) Пошел в Экзист...
Это техническое решение рекомендуешь выполнять?
Научи адаптировать?
ты сначала проверь на актуальность решения.
Ну вот, приехатый от официалов.
TPI ко мне относится. Но, чтобы точно сказать, надо делать или нет, надо читать блок управления, а "сегодня ну никак не выйдет". Так что, я завис на неделю. На след. субботу буду записываться на диагностику с возможной перепрошивкой.
Пока тормозить с заказом датчика?
И еще, я тут конкретный косяк спымал. Даже пару раз. Да что там пару, уже раза четыре было. Началось примерно перед загоранием картинки катализатора. Но это может быть совершенно не связано, просто для моего склероза это зацепка за временной интервал.
Впервые, когда машина закосячила, я испугался. Сразу после разворота разгоняюсь и... оппа, а тяги нет. Жамкаю педальку - хорошо и легко прожимается :) Заглохли. А, нифига не заглохли, обороты холостые. По картинке Drive включена. Решил приземляться. Бросил педаль, нажал, и оппа, поехали. Понадеялся на глюк. И забил. Через день опять так произошло. Поехал в гараж женить ноут - только 2 ошибки по фильтру. Которые приводил. Сегодня поехал в Нижний, проехал км 200. Все чудненько. Поездил по нему. На выезде зашли в супермаркет на пару-тройку часиков :) Потом выезжаю на трассу и началось. Разгоняешься, кирдык, отрускаем педаль на пару секунд, едем дальше, через км опять. Думал до утра буду ехать. После раз пяти-семи, все срослось и погнали в дом. Но доверия-то машине уже нет!
Пока мне как-то не похоже на резистор педали. В разных положениях обрывалось. Причем, всегда при нажатии на педаль. Чаще при активном разгоне, реже (только сегодня) при поддержании скорости с небольшим ускорением.
Может и это полечишь по фотке?..
Спасибо.
может и педаль, надо делать обширный лог в движении и смотреть за сигналом с педали газа ... я бы на твоем месте пока не ездил на авто, особенно по городу и на небольшие расстояния ...
с датчиком не торопись.
С датчиком понял, буду ждать результатов диагностики.
А вот с неездой проблема. По делам надо, да и детей по школам.
Не подскажешь канал, по которому можно текущее положение педали посмотреть? Попробую ее понасиловать, может все на поверхности.
В целом машина подхватила после сбоя только один раз когда педаль не была полностью отпущена. И в таком положении она должна быть с секунду или больше, если меньше - не срастается.
6 блок 3 поле, если память не изменяет
6 блок 3 поле, если память не изменяет
Памяти можешь смело доверять.
Поклацал педалью. Все ровно. С некоторым сглаживанием.
За последние три дня косяк с провалом не появлялся.
На субботу записался на посмотреть необходимость перепрошивки.
По SSP меня скоро должна начать беспокоить спираль. :) Ну, в смысле, должна начать помигивать, раз я так долго на картинку катализатора не ведусь. Не известно, сколько дается между "катализатором" и "спиралью"?
пока фильтр не "заполнится" ... а что тебе сказали - перепрошивать будут ?
пока фильтр не "заполнится" ... а что тебе сказали - перепрошивать будут ?
TPI к машине относится. Электрик занят. На диагностике почитают БУ и скажут точно надо или нет. Если надо, прошьют. Вот, в субботу мой день...
Платно, ессно.
А как она увидит, что фильтр заполнился? Я ж ей глаз выбил :)
А пока научи, что говорить. А то слова про Интернет вызывают искривление лица у мастеров. Взгляд становится жалеющим и начинается сеанс лечения. Как объяснить коротко и ясно, что я от них хочу иметь в субботу? :)
Тем более, что я сам пока не понимаю что и для чего это...
ты - клиент, тебе, в принципе, знать ничего не надо, ты ж деньги за это платишь.
приедь и скажи всё как есть, пусть проверяют надо шить или не надо, разбираются с проводкой, датчиком, если потребуется.
После того как прошьют, если прошьют, покатайся в разных режимах, понаблюдай за наличием ошибок. Может немного снизиться динамика, не обращай внимание.
разбираются с проводкой, датчиком, если потребуется.
Таки я ж на этом сэкономить хотел, а приехать, сдать машину ума не надо :)
Вот я и заши... прошился.
Два часа не получалось подключиться "наверх" к серверу.
Потом перебирались какие-то пароли. И какой-то подошел, после чего еще час прошивали. А потом пытались побороть ошибку.
В общем, когда предложили отдать очередные 40 минут на проверку проводки, я запретил.
Ошибка осталась, в чем я мало сомневался. Цель была прошиться. Ведь компьютерщикам-интернетчикам пить не давай, дай что-нибудь перепрошить :)
По началу выспрашивали откуда, да как узнал. Сказали, что прежде, чем менять датчик все равно бы залезли в "решебник" и прошивали бы, ибо как раз моя ситуёвина прописана. Но как-то неуверенно говорил мастер :)
Или мне не то прошили, или ты был лучшего мнения о моей машине :) Машина поехала заметно веселее, учитывая, вроде бы, улучшившийся разгон, на загруженной трассе (разгон-накат) получилось с таким же, если не меньшим расходом, ехать чуть быстрее и увереннее. Вроде, даже коробка стала согласованнее работать на низких передачах. Но сейчас еще весьма заметен эффект плацебо. Завтра покатаюсь, если интересно, пообъективнее напишу.
По датчику. То ли очень хотелось заработать еще 40мин, то ли я где-то протупил, но мастер сказал, что когда начинали качать разъем, датчик начинал говорить хорошо. Придется опять поковыряться в проводах, может я и наврал, что с проводкой все хорошо.
Вот как-то так пока...
Спасибо за помощь.
Реально коробка стала лучше дружить с двигателем. Походу он стал более правильные ньютону ей передавать. Накат стал гораздо приятнее. Меньше подталкиваний при переключениях на лежащих полицейских.
Завтра пойду смотреть проводку, не подскажешь, куда датчик разницы давлений показывает свои замеры, чтобы проще было замечать эффекты от всяких покачиваний?
По проводке косяков не нашел.
С новой прошивкой контроллер пишет, что сигнал слишком низкий. Если датчик отключить - слишком высокий. Долбился с контактами и датчиком. Пару раз получалось вообще без ошибок проверить блок двигателя. Но чуть шевельнешь датчик, опять ошибка. Попадался после поездок и тот "непонятный" сигнал.
Что конкретно сейчас удивило - перед обедом, наигравшись с датчиком, поехал домой. После запуска картинка с катализатором погасла! Доехал домой (км 5). Ничего не загорелось. Завел после обеда - нако вот, горит. Поехал искать контакты. Так и не нашел. Но вылечил корявый разъем боковой подушки пер. пассажира - выкинул разъем. Подергал датчик и домой. Завожу - опять не горит ошибка. Поехал, доехал, не горит. Заглушил. Предвкушая результат, запускаю двигатель - горит. Про это, наверное, говорили официалы, когда он у них иногда начинал работать.
Походу, пришла пора переходить к следующему этапу - экзисту...
Кстати, для BMPшников, прошивка - маст хэв. Ожидания оправдались :)
прошивка, кста, уменьшает лошади на 18 лс примерно
Может реально что-то не то вкатили?
Я вижу по мгновенному расходу, что впрыскивает больше на разгоне. То есть, если еду мало - средний расход стал выше. Если достаточно долго - вроде, даже меньше. Машина стала гораздо активнее разгоняться на низах и, особенно, холодной. Но, сразу после сервиса заметил, что двигатель немного шумнее работает. Правда я мнительный шо песец. Коробка меньше переходит на высшую передачу при торможении двигателем на достаточно высоких оборотах (когда след. передача допустима), то есть более цепко сидит на двигателе, как-то.
А может у меня совсем там плохо было до это? Таки конец 2005...
В любом случае, спасибо за наводку. Я доволен изменениями.
Во! Еще. Я писал про то, что примерно в это время начался косяк с пропаданием газа. Какая-то украинская ситуация :) На прошлой неделе такое еще случалось пару раз. Всегда на невысокой скорости и оборотах. Прошла уже неделя после перепрошивки. Косяк не всплывал. Да и тогда не прописывался в ошибках. Как-то странно...
Ну, вот и приехал новый датчик разности давлений.
Поменял, сбросил ошибки. Все путем.
Спасибо Толстому за помощь. Хотя, кто еще из нас толстый, с моими 105 кг :)
Кстати, по поводу странного сброса на холостые. Есть ощущение, что это связано с этим датчиком. Типа во время разгона моск считает, что фильтр возможно забит и столько сажи может его или закупорить, или порвать нах. Так думается в связи с тем, что после отжига междугороднего такой косяк пропадает на 3-5 дней, после чего может случаться до 3 раз за один прогрев. А на прогретом двигателе такого косяка не припомню. В общем, теперь посмотрим - случится то или подтвердится это :)
Кстати2, мне все еще нравится поведение машины на новой паршивке. Спасибо и за эту наводку.
Вот и прошло три недели.
За это время ни разу не проявился глюк со сбросом оборотов на холостые при непрогретом разгоне и нерабочем датчике разности давлений в фильтре. Можно вполне уверенно говорить о том, что моск делает это преднамеренно воизбежание проблем у фильтра.
Хотя ни в каких SSP такого "функционала" не прописано.
Думаю, надо это или четко опротестовать, или иметь в виду на будущее.
Косвенно к этому толкало и пропадание эффекта на несколько дней после отжига на трассе (реального отжига фильтра), и отсутствие ошибок по блокам, и наступление эффекта примерно на день раньше загорания лампочки с бедой в датчике. А она, как выяснилось загорается через сотенку км после ошибки датчика.
Появилась такая же проблема, как и у bilа
Сначала подъезжая к парковке на минимальной скорости без нажатия на газ машина стала дергаться.
Уехал с парковки, проехал 3 км и при подъезде к дому загорелась лампочка и надпись "Diesel - particle filter instructions!"
26633
Ошибки в системе:
-----------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя
Номер Блока Управления: 03G 997 021
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000AG 2275
Кодировка: 0000078
1 неисправность:
001137 - Датчик 1 давления ОГ-G450: недостоверный сигнал
P0471 - 000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 321.30
(нет узла): 30.60
(нет узла): 0.0
Температура: 456.0°C
Температура: 17.1°C
Готовность: 0 0 0 0 0
-----------------------------------------------------------------------
Завтра к дилеру :(
PS. Поменяли датчик G450 (076906051A) - 47 EUR + 0,5 часов работы
у меня таже беда, что тебе ОД сделали? я на понедельник записался, датчик и проводку проверили, обещали перепрошить блок управления
у меня таже беда, что тебе ОД сделали? я на понедельник записался, датчик и проводку проверили, обещали перепрошить блок управления
Поменяли датчик G450 (076906051A) - 47 EUR + 0,5 часов работы
Подниму ветку.
Купил недавно авто 2.0 BMP DSG
Пробег 202.000 оригинал. Периодически загорался джеки чан (check engeen). Почитали машину, сказали датчик давления (g450) сбросили ошибку, утром опять загорелась. Так и катался пару недель, потом начали появляться глюки с пропаданием газа ( машина не едет ) как описывали выше. Останавливал передергивал коробку и ехал дальше. На данный момент ошибка двигателя горит, глюки с тягой проявляются редко. Я думал что фильтру капец, а тут выходит что датчик глючит и фильтр еще может живой. А то уже собрался перепрошивать на Евро 3 и выбивать сажевый, в Минске делают за 300$.
Вопрос. Если поменяю датчик проблема исчезнет судя по всему? Где находится этот датчик ? ( Ельзой еще необзавелся )
Спасибо!
Кстати, по Етке положено только 059 906 051А, а у меня 03G 906 051А. Made, сцуко, in US!
А на экзисте они все бьюццо датчиками уровня топлива?! :1eek:
Может я в баке ковырялся...
Ура! А я накопал у себя в истории ремонта, что мне поменяли датчик разности давлений, на как раз такой - 03G 906 051A, но по экзисту он не то что не от BMP, а вообще не от пассата. Подумалось шозанах?!, но германским официалам походу виднее, а оказывается не у меня одного такое. :) Так же рядом с заменой датчика написано "Repair according to TPL" - думается это они про перепрошивку?
Поменяли датчик G450 (076906051A) - 47 EUR + 0,5 часов работы
И этот судя по экзисту тоже не от Пассата. :)
Подниму ветку.
Купил недавно авто 2.0 BMP DSG
Где находится этот датчик ? ( Ельзой еще необзавелся )
Спасибо!
Сверху за двигателем с водительской стороны.
Пока по датчику Ж450 висит ошибка, система не будет активировать пассивный прожиг сажевого фильтра. Сажевый фильтр начнет заполняться. Пропадет тяга, должна загореться спиралька. В моем случае горела только она.
У клиента на А6 была ошибка:
001138 - Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на массу
P0472 - 000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 72170 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.24
Время: 15:33:05
Стоп-кадр:
Об/мин: 945 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.83 V
Пробег: 310 km
Температура: 144.0°C
Абс.давл-е: 979.2 mbar
Поменяли датчик, спиралька погасла, загорелась иконка фильтра. Оказалось, что фильтр забит на 73%. Запустили активную регенерацию, прочистился в ноль. Машина полетела!
А то уже собрался перепрошивать на Евро 3 и выбивать сажевый, в Минске делают за 300$.
А у нас 500$ и забываешь про сажевый навсегда.
Пока по датчику Ж450 висит ошибка, система не будет активировать пассивный прожиг сажевого фильтра.
Пассивная вообще не может активироваться. Потому, что она пассивная.
Сажевый фильтр начнет заполняться. Пропадет тяга, должна загореться спиралька. В моем случае горела только она.
Если тошнить в пробках так и будет.
В моем случае спираль вообще не загоралась.
Вот когда при ошибке датчика накопится кол-во ошибок отжига по пробегу, тогда - спираль, до этого - катализатор(c) мурзилко
Поменяли датчик, спиралька погасла, загорелась иконка фильтра. Оказалось, что фильтр забит на 73%. Запустили активную регенерацию, прочистился в ноль. Машина полетела!
А может датчик сломался из-за того, что его долго перекошенным давление держало из-за забитого фильтра?..
georg816
11.12.2010, 08:20
А у нас 500$ и забываешь про сажевый навсегда.
А как это отражается на мощности?
Пассивная вообще не может активироваться. Потому, что она пассивная.
Вы правы, а вернее я не так выразился. Нет понятия запуска пассивной регенирации, но есть необходимые условия для ее выполнения! Температура двига, масла, обороты 2000, отсутствие ошибок по движку.
Попробуйте посмотреть температуру фильтра в 75-2 и 75-4 каналах. При наличии ошибок оне не поднимется больше 280гр. при любых условиях, т.к. система душит двигло. Да и машина не тянет по ощущениям.
Вот что 336 инструкция по сажевым фильтрам говорит:
Пассивная регенерация.
При пассивной регенерации выжигание сажи производится непрерывно и без специального вмешательства в управление двигателем. При расположении сажевого фильтра вблизи от двигателя температура поступающих в него газов может достигать, например, при движении на автомагистрали порядка 350%500°С. При этом протекают реакции, в результате которых частицы сажи взаимодействуют с диоксидом азота и превращаются в диоксид углерода. Этот многоступенчатый процесс протекает непрерывно над слоем платины, которая выполняет роль катализатора.
А может датчик сломался из-за того, что его долго перекошенным давление держало из-за забитого фильтра?..
В канале 75-3, до смены датчика Ж450, последнее показание весело 15%. Какой тут перекос давления? Да и сопротивление нового и старого датчика сильно отличались. Начните с датчика ИМХО.
А как это отражается на мощности?
У партнёров клуба,сервис Ваг-Доктор.Я там себе подвеску менял(кстати цена самая лучшая из всех что я нашёл).Разговорились с начальником,он и рассказал.Так что если вопросы есть то им звоните-я не в курсе.Насчёт мощности моё мнение что конечно увеличится немного-на пути картерных газов препятствий меньше станет.А если хочется мощности побольше то они чипуют в т.ч. и дизели.Для членов клуба сказали,что 12тыс. 2.0 дизель 140л.с.-будет 170-175.Другие тоже чипуют.И есть люди кто чиповал у них,нравится всем-так они сказали.Мне моих 140 пока хватает.А если надумаю то к ним-хороший сервис,мне понравился,не разводят,грамотные слесаря,в ремзоне хочешь ходи,хочешь кофе пей,хочешь над душой стой.Ничего лишнего не навязывают-всё по делу только.
Вопрос. Если поменяю датчик проблема исчезнет судя по всему? Где находится этот датчик ? ( Ельзой еще необзавелся )
Спасибо!
Если ошибка только по датчику Ж450 то меняй датчик и обязательно активировать прожиг сажевого фильтра.
В канале 75-3, до смены датчика Ж450, последнее показание весело 15%. Какой тут перекос давления? Да и сопротивление нового и старого датчика сильно отличались. Начните с датчика ИМХО.
Я уже давно с датчиком закончил, что следует из дат сообщений.
Как можно рассматривать показания неисправного датчика?
Косые показания пятнадцати процентов и задерживали отжиг, что приводило к пополнению залежей. При этом, перекос давлений уже был, так как реально фильтр уже был забит. Что вы и видели по симптомам и преодолевали принудительным отжигом.
Нормальный датчик показал истинную картину, что и привело к нормализации ситуации.
По-моему, это очевидно :)
Нормальный датчик показал истинную картину, что и привело к нормализации ситуации.
По-моему, это очевидно :)
Не совсем.
К сожалению машина уже не могла сама ничего прожечь катались минут сорок с оборотами 2000 и выше, температура скакала от 300 до 500 (спуск/подъем), но фильтр не чистился. Запустили чистку температура выросла до 700 (может и выше), процент забитости начал падать!
ПЫСЫ: По данным ВАГА при 90% фильтр только менять ))) так что аккуратней с сажевым. Удачи!
me.biturbo
16.06.2011, 12:05
Уважаемые,
ПОдскажите, пожалуйста, как мне самому поменять этот датчик G450. Что надо снимать? Лезть сверху или снизу?????
НА моем Б6 2.0ТДИ 170 лош. горит этот чек и ошибка именно по датчику.
garik1610
10.03.2012, 14:24
такая беда-только выехал из гаража и понеслось, педаль газа отрубилась выше 2000 оборотов не поднимается, потом вообще заводится и глохнет.
начались удары в воздушный фильтр.
загорелся чек ошибка 005213(P145D)-Датчик температуры после противосажевого фильтра -G527: Закорочено на плюс.
кто может помочь???
всем спасибо заранее
загорелся чек ошибка 005213(P145D)-Датчик температуры после противосажевого фильтра -G527: Закорочено на плюс.
кто может помочь???
всем
поднимем вопрос:)
Роман-Тверь
22.02.2013, 18:11
Доброго дня!!!
Похожая ситуация:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Part No SW: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 9972
Ревизия: --H07--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 20796 124 80565
VCID: 75EA1DCD1CDA17B
2 Найдены неисправности:
001137 - Датчик 1 давления ОГ-G450
P0471 - 000 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 128067 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.22
Время: 12:55:12
Стоп-кадр:
Об/мин: 1722 /min
Скорость: 89.0 km/h
(нет узла): -56.10
(нет узла): 0.00
(нет узла): 164.0
Температура: 264.0°C
Температура: -11.7°C
009299 - Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor
P2453 - 000 - Implausible Signal
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 0.00
(нет узла): 0.00
(нет узла): 0.0
Температура: 402.0°C
Температура: -11.7°C
Готовность: 0 0 0 0 0
Кто подскажет, это замена датчика (G450)?
Сообщение добавлено в 17:11, предыдущее сообщение было в 13:39
Проблема найдена. Теплоизоляционный чехол, который защищает этот датчик, свалился с него и перетер один из трех проводов от этого датчика.
Автомобиль из Германии 2007г. с пробегом за 300 тыс.км. Двигатель BLS 4-ЦИЛ.ТУРБОДИЗЕЛЬ 1,9 Л/77 КВТ TDI.
Появились ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BLS.clb
Part No SW: 03G 906 021 RQ HW: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 1,9L EDC G000SG 1843
Ревизия: --H07--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000071
Мастерская #: WSC 44768 142 82687
VCID: 7F06FFE52EE65DB
3 Найдены неисправности:
001137 - Датчик 1 давления ОГ-G450
P0471 - 000 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 135427 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.06.21
Время: 14:59:55
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): -40.80
(нет узла): -25.50
(нет узла): 0.0
Температура: 168.0°C
Температура: 21.6°C
001138 - Датчик 1 давления ОГ-G450
P0472 - 000 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 135427 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.06.21
Время: 15:03:52
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.39 V
Пробег: 140 km
Температура: 144.0°C
Абс.давл-е: 928.2 mbar
009299 - Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor
P2453 - 000 - Implausible Signal - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 22
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): -40.80
(нет узла): -25.50
(нет узла): 0.0
Температура: 222.0°C
Температура: 20.7°C
Был заменен датчик на новый 076906051A. Забитость фильтра что на старом, что на новом показывает 15%. Адаптация проводилась через ODIS заканчивалась ошибкой.
Появились заново ошибки при отключенном датчике:
1 неисправность:
001139 - Датчик 1 давления ОГ-G450
P0473 - 000 - короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 137996 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.08.10
Время: 18:45:24
Стоп-кадр:
Об/мин: 819 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.98 V
Пробег: 0 km
Температура: 138.0°C
Абс.давл-е: 999.6 mbar
Подключаем, имеем такие ошибки:
001138 - Датчик 1 давления ОГ-G450
P0472 - 000 - короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 138041 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.08.12
Время: 16:09:31
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.31 V
Пробег: 50 km
Температура: 90.0°C
Абс.давл-е: 999.6 mbar
001137 - Датчик 1 давления ОГ-G450
P0471 - 000 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 137996 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.08.10
Время: 18:48:22
Стоп-кадр:
Об/мин: 798 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): -35.70
(нет узла): -25.50
(нет узла): 28.0
Температура: 132.0°C
Температура: 27.9°C
Подскажите, это датчик такой глючный попался с замыканием или это что не проведена адаптация?
Меня еще смущает, что при снятие датчика, я проверял систему на герметичность. Из трубки(шланга), что подключен до фильтра идет достаточно сильный поток выхлопных газов, а после фильтра уже не ощущается. Подумали что он забит, продули компрессором, воздух нормально выходит через глушитель, внешний осмотр трубок - трубок испорченных не обнаружены.
Проблему можно считать устраненной, были у дилера в Верхней Пышме. Были перетерты провода в гофре в переходе с двигателя на кузов. Обновили ПО двигателя, неделя прошла, пока все нормально.
Привет! а какая у него распиновка может кто-нибудь подсказать? у меня в старой эльзе лишь цвета проводов,а какой куда-тёмный лес :weirdo:коричнеый ясно-GND,а вот оставшиеся два,то какой из них входной(опорный) с ЭБУ и выход(сигнал) на ЭБУ-хз :(
с BMM схема
91766
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot