ЛЁХА32
10.09.2009, 22:34
Отчёт о ТО и ремонтах у автодилера VW «Германика»
Добрый день, камрады! Я вступил в членство «Das Auto» в октябре 2008 года, купив Пассат В6, 2.0 FSI, типтроник, хайлайн, с пробегом 25500 км., первый хозяин приобрел его 9 октября 2007 года в «Германике». Всегда беру автомобили не новыми, а с пробегом и до года, так проще и выгоднее. Взял автомобиль в октябре 2008 года, пробег приемлемый – хозяев знал немного , кстати прежнюю Шкоду А5, 1.6л., МРI, 2007 года тоже брал у них. Авто ничего, только на 20000 км. была заменена по гарантии рулевая рейка. Когда забирал авто, то обратил внимание на вмятину на заднем правом крыле - итог эвакуатора, особо в глаза не бросается, а красить дверь и крыло, а после объяснять, что царапка была - не хотелось, в общем забил, а также на порванный фартук нижней защиты - вероятно итог наезда на красный кирпич, судя по характерному следу на пластике, но это мне устранили в течение часа. Обрадовавшись ценой авто, купил порядка за 75% стоимости, я начал освоение народной марки. При покупке обратил внимание на горящий датчик давления воздуха в шинах, на что мне прежний хозяин ответил, что мол, появилась ошибка и её надо стереть. Я, понимая, что машина на гарантии ещё год, не придал этому особого значения, полагая, что все это устраниться при очередном ТО. Однако вскоре мне позвонил прежний хозяин и сообщил, что мне нужно приехать в «Германику» для гарантийной замены блока АБС. Я созвонился с «Германикой», где ответили, что блок АБС пришел, и нужно прибыть для ремонта в течение месяца. Прикинув, что по сроку подходит ТО-30000 км., назначил на 30.01.09г. Прибыл в салон рановато, где-то за полтора часа до открытия – не рассчитал зимнюю дорогу, да и пробок не было, осмотрелся, но особо не впечатлило. Открылись ровно в 08-30. Машину принимал мастер Тарев Роман, который пояснил, что авто будет готово только к 17-18 часам из-за замены АБС, я ему указал на шум ролика ГРМ, ответили – посмотрим. Пришлось давить время по городу, в котором в последнее время был только проездами, а к родственникам не хотелось ехать. Прибыл в салон где-то в 15-30 и был приятно удивлен, когда узнал, что машина почти готова, осталось адаптировать блок АБС, но не тут-то было… Блок упрямо не хотел «адаптироваться», через час я спросил как дела, мне ответили, что типа делаем запрос в Неметчину(Укр.) - не проходит код, надо подождать полчаса-час. Я попросил пока рассчитаться по заказ-наряду, быстро составили и предложили оплатить: получилось 19737 рублей и это без замены колодок. («Однако…» сказал бы Киса Воробьянинов).
ТО-30000 км.
1. Инспекционный сервис (0.9 н/ч) -1620 р.
2. Замена фильтра салона (0.2)-360 р.
3. Воздушный фильтр (0.3)-540 р.
4. Замена свечей (0.7)-1260 р.
5. Промывка инжектора (1.6)-2880 р.
6. Сервис по замене масла (0.5)-900 р.
7. Промывка камер сгорания (0.7)-1260 р.
Зап. Части.
1. Масло 6л. – 3891 р.
2. Жидкость промывки инжектора – 670 р.
3. Очиститель кам. Сгорания -427 р.
4. Фильтр воздушный – 1113 р.
5. Свечи – 3231 р.
6. Фильтр масляный – 759 р.
7. Фильтр салона – 757 р.
8. Пробка поддона -69 р.
Ценники епнуться, про них не знал, а для авто денег как-то тогда не жалел. Пошел платить, но у них завис терминал -ждал минут 40. Сходил в их бар. Что-то дороговато, в Хундае чай и кофа бесплатно, а здесь около 380 рублей (однако…). Около 17-30 пришел мастер и сообщил, что код не пришел, поэтому надо приехать еще раз… Ездить можно, но на приборной панели будет гореть знак «ЕSP», я говорю, парни мне ехать почти 1000 км. в оба конца, как это будет выглядеть – это же Дас Ауто. Мне ответили ничего страшного, и выгнали Пассат. Я сел за руль и говорю, почему кроме ESP на панели горит круиз-контроль? Мне отвечают: вы мол не разбираетесь, это из-за того, что рычажок включен, а вы не знаете. Тут меня забесило, я говорю, что «рычажок» я знаю как включать, но почему он не работает в обоих положениях мне не понятно. Мне ответили, что это и есть ошибка. Пришлось плюнуть и уезжать, только сел, завел, чувствую, что электроусилитель не работает, сразу никому не говоря, заезжаю в ремонтную зону мимо охраны и показываю, что усилитель не работает. Все сбежались, что-то подключали, я ушел в салон и ожидал. Приходит человек и говорит, что все нормально – давайте проедем. Сели в авто и поехали, едем я вижу, что руль резко уходит влево примерно на грд. 30-45, он его выравнивает, а руль опять в сторону. Говорю, что такое, мне отвечают, вы наверно где-то подвеску помяли, я им, вы епнулись, я доехал сюда нормально, авто берегу, вам отдал нормальное ауто, а вы куйню начинаете пороть, они - поехали на развал, я им – поехали, а время почти 18-40. Заехали на стенд, сгоняют крафтер, загоняют моего бедолагу, сразу обращаю внимание – чистота как на Брянск-ладе, ожидал большего. Молодой парень проверяет подвеску, а я, честно сказать, думал, что Пасси ёпнули мастера, когда выгоняют – наблюдал не раз, все нервные, газуют и т. д. Мальчик поднял ауто, проверили – все в допуске, говорит – подрегулировать, я ему, посмотрев на него сверху вниз, не надо, а то хуже сделаешь. Парень согласился. Подходят мастера - типа все нормально, а я им, парни давайте исходить от того, что меняли. Меняли АБС, значит ошибка в рейке или АБСе, давай проверим (время 19-30). Пришел мужчина средних лет, не помню как зовут, кажется Женя, подключил комп, стал проверять, типа нормально, а я стою рядом, смотрю комп, где всё по-немецки, и вижу что-то не то, был в Германии – понимаю. Говорю ему, Женя меняли блок АБС, давайте от него и плясать, причем здесь подвеска, поясняю, что требуется переустановка программы и надо это делать на ходу, как говорит комп: при скорости боле 40 км/ч. Со мной согласились, парень сел в моё авто и уехал. Не было его около 30 минут, думал ГАИ задержало, а нет - приехал, говорит, забил старый код, если через 300-500 км. ошибки не будет, то все нормально. Уехал из сервиса около 20-30, а впереди почти 500 км. и пошёл снег. Думаю, первый Пассат, первое мое ТО и такая шняга, немного обидно, да ну на х.., обидно! Доехал нормально, не попал в пробки предвыходного дня. Но осадок остался. Примерно через недели три мне позвонили и сообщили, что необходимо по акции поменять кожух ГРМ, из-за которого шумит ремень на прогреве, я согласился и приехал на замену. Мастер Тарев Роман, встретил нормально, кожух заменили, около 15-00 уехал, но утром обнаружил, что сцуко шаркает также, хотя мне пояснили – пройдет, не прошло, надо было менять, как я им говорил, ремень и ролик… не поверили.
В августе, а точнее 11.08.09г., приехал на ТО-40000 км., прохожу ТО каждые 10000 км. Указал на шарканье ГРМ на холодную (в третий раз) и пинки АКПП с 2 на 3, и так далее, т. е. блок клапанов на замену, скрип сайлентблоков. Приехал в 08-00, показал и сдал авто в 09-15, уехал в город. Через три часа позвонили и сказали, что порван пыльник внутреннего левого ШРУСа, якобы не гарантия, я ответил: подъеду – разберемся. Приехал, говорят блок клапанов под замену, ремень нормальный, ТО сделали. Что со ШРУСом спросил я, отвечают порван в районе внутреннего хомута – ваша вина, хотя на ТО-30000 я указывал на брызги смазки, на что мне ответили - подтянули хомут, а что с ремнем ремень говорю, отвечает инженер по гарантии Иван Зуев, я его назвал Иван Дулин и не ошибся, ремень сполз по ролику, мы его поправили и всё «гут», я им отвечаю, что мол Пассат не Ваз-2109, ремень сам не сползёт, а шум на холодную баг известный, менять надо. Но мне ответил инженер по гарантии Зуев И., что мы его поправили и все нормально. По сайлентблокам сам окуел, по указанию Зуева их помазали маслом, сам видел на подъёмнике, типа перестанет скрипеть, я ему говорю, что это полная шняга, а он, инж. по гар. отвечает, что скрипят из-за большой температуры воздуха. По ремню говорю - чем правили, отвечают отверткой, отвечаю, парни у меня эта Байда с 26000 км. и это не ремень сполз, а менять его надо и ролики, а Дулину по виду по х-ю. И так:
ТО-40000 км. Итого 10512 рублей.
1. Инспекционный сервис (0.9) – 1620 р.
2. Масляный сервис (0.5) – 900 р.
3. Замена пыльника (1.2) – 1160 р.
4. Масло (5л) – 2894 р.
5. Пробка – 76 р.
6. Фильтр масл. – 838 р.
7. Очиститель петель – 261 р.
8. Смазка петель – 349 р.
9. Долив антифриза – 79 р.
10. Пыльник ШРУСа – 1335 р. ( Однако…)
Забрал Пассат и уехал в Крым в отпуск с куёвым отношением к «Германике», а особенно к Зуеву, т. е. Дулину. Думал мой Пасси станет где-то в херсонских степях, т. к. на горячую ремень стрекотал как кузнечик, но ничего адреса дилеров в Сумах, Запорожье и Симферополе выписал заранее. Проехав около 2500 км., осторожно переключая, не сильно давя на газ, приехал с Югов. Сразу 24 августа позвонил в «Германику», попал на Тарева Романа, единственный кто работает в этом сервисе, переживает за каждый промах слесарей и берет ответственность на себя, почти как у нас командир роты, отвечает за промахи всех и за всё и т. д., у них бригады круто называются «Берлин», «Лейпциг» и т. д., он сообщил, что пришел блок АКПП для замены, приезжайте. Я договорился на 28 число. Приехал как обычно первым к 08-30, машину принял Тарев Роман, все действия адекватные и грамотные, заменили блок клапанов в АКПП, а также ремень ГРМ и его ролик. Утром завел, все в норме – не шаркает, но что-то о «Германике» мнение не очень осталось, вроде стараются, пыхтят, но не получается, а по Инету почти самое заточенное предприятие. Но не в этом дело. После Украины заметил, что при перегазовке на нейтрали из трубы идет чёрный дым, труба копчёная, хотя все показатели в норме, спасибо Толстому, только он один пытался помочь, объездил все брянские сервисы, ответ один – «чек» не горит, расход в норме – не парься, но я не из таких… Позвонил дилеру ФВ в Курск и записался на замену торм. колодок, при сдаче указал на дым при перегазовке. Искали часа два, но потом вынесли вердикт – надо промыть дрос. заслонку, ну и в принципе угадали, из-за неё и коптил. В сервисе чисто, пускают в ремзону, отношение человеческое, в общем по-людски.
1. Считывание кодов (0.4)-520 р.
2. Чистка и адаптация ДЗ (1.2) – 1560 р.
3. Колодки замена (0.9) – 1170 р.
4. Осмотр ходовой – 0 р.
Оказывается в Курске нормочас стоит 1300 р. против 1800 в столице. Честно не ожидал от именитой марки столько ремонтов за 45000 км., вот и думай может действительно попробывать Лексус, хотя душой болею за немцев. Извините за краткость, эмоций по горячим следам было больше, всё не упомнишь, а также порой кажется, что разбираюсь в авто побольше тех, кто работает в хваленых сервисах, но им то не укажешь…
P.S. Тему можно перенести в сервисы, не нашел как.
Добрый день, камрады! Я вступил в членство «Das Auto» в октябре 2008 года, купив Пассат В6, 2.0 FSI, типтроник, хайлайн, с пробегом 25500 км., первый хозяин приобрел его 9 октября 2007 года в «Германике». Всегда беру автомобили не новыми, а с пробегом и до года, так проще и выгоднее. Взял автомобиль в октябре 2008 года, пробег приемлемый – хозяев знал немного , кстати прежнюю Шкоду А5, 1.6л., МРI, 2007 года тоже брал у них. Авто ничего, только на 20000 км. была заменена по гарантии рулевая рейка. Когда забирал авто, то обратил внимание на вмятину на заднем правом крыле - итог эвакуатора, особо в глаза не бросается, а красить дверь и крыло, а после объяснять, что царапка была - не хотелось, в общем забил, а также на порванный фартук нижней защиты - вероятно итог наезда на красный кирпич, судя по характерному следу на пластике, но это мне устранили в течение часа. Обрадовавшись ценой авто, купил порядка за 75% стоимости, я начал освоение народной марки. При покупке обратил внимание на горящий датчик давления воздуха в шинах, на что мне прежний хозяин ответил, что мол, появилась ошибка и её надо стереть. Я, понимая, что машина на гарантии ещё год, не придал этому особого значения, полагая, что все это устраниться при очередном ТО. Однако вскоре мне позвонил прежний хозяин и сообщил, что мне нужно приехать в «Германику» для гарантийной замены блока АБС. Я созвонился с «Германикой», где ответили, что блок АБС пришел, и нужно прибыть для ремонта в течение месяца. Прикинув, что по сроку подходит ТО-30000 км., назначил на 30.01.09г. Прибыл в салон рановато, где-то за полтора часа до открытия – не рассчитал зимнюю дорогу, да и пробок не было, осмотрелся, но особо не впечатлило. Открылись ровно в 08-30. Машину принимал мастер Тарев Роман, который пояснил, что авто будет готово только к 17-18 часам из-за замены АБС, я ему указал на шум ролика ГРМ, ответили – посмотрим. Пришлось давить время по городу, в котором в последнее время был только проездами, а к родственникам не хотелось ехать. Прибыл в салон где-то в 15-30 и был приятно удивлен, когда узнал, что машина почти готова, осталось адаптировать блок АБС, но не тут-то было… Блок упрямо не хотел «адаптироваться», через час я спросил как дела, мне ответили, что типа делаем запрос в Неметчину(Укр.) - не проходит код, надо подождать полчаса-час. Я попросил пока рассчитаться по заказ-наряду, быстро составили и предложили оплатить: получилось 19737 рублей и это без замены колодок. («Однако…» сказал бы Киса Воробьянинов).
ТО-30000 км.
1. Инспекционный сервис (0.9 н/ч) -1620 р.
2. Замена фильтра салона (0.2)-360 р.
3. Воздушный фильтр (0.3)-540 р.
4. Замена свечей (0.7)-1260 р.
5. Промывка инжектора (1.6)-2880 р.
6. Сервис по замене масла (0.5)-900 р.
7. Промывка камер сгорания (0.7)-1260 р.
Зап. Части.
1. Масло 6л. – 3891 р.
2. Жидкость промывки инжектора – 670 р.
3. Очиститель кам. Сгорания -427 р.
4. Фильтр воздушный – 1113 р.
5. Свечи – 3231 р.
6. Фильтр масляный – 759 р.
7. Фильтр салона – 757 р.
8. Пробка поддона -69 р.
Ценники епнуться, про них не знал, а для авто денег как-то тогда не жалел. Пошел платить, но у них завис терминал -ждал минут 40. Сходил в их бар. Что-то дороговато, в Хундае чай и кофа бесплатно, а здесь около 380 рублей (однако…). Около 17-30 пришел мастер и сообщил, что код не пришел, поэтому надо приехать еще раз… Ездить можно, но на приборной панели будет гореть знак «ЕSP», я говорю, парни мне ехать почти 1000 км. в оба конца, как это будет выглядеть – это же Дас Ауто. Мне ответили ничего страшного, и выгнали Пассат. Я сел за руль и говорю, почему кроме ESP на панели горит круиз-контроль? Мне отвечают: вы мол не разбираетесь, это из-за того, что рычажок включен, а вы не знаете. Тут меня забесило, я говорю, что «рычажок» я знаю как включать, но почему он не работает в обоих положениях мне не понятно. Мне ответили, что это и есть ошибка. Пришлось плюнуть и уезжать, только сел, завел, чувствую, что электроусилитель не работает, сразу никому не говоря, заезжаю в ремонтную зону мимо охраны и показываю, что усилитель не работает. Все сбежались, что-то подключали, я ушел в салон и ожидал. Приходит человек и говорит, что все нормально – давайте проедем. Сели в авто и поехали, едем я вижу, что руль резко уходит влево примерно на грд. 30-45, он его выравнивает, а руль опять в сторону. Говорю, что такое, мне отвечают, вы наверно где-то подвеску помяли, я им, вы епнулись, я доехал сюда нормально, авто берегу, вам отдал нормальное ауто, а вы куйню начинаете пороть, они - поехали на развал, я им – поехали, а время почти 18-40. Заехали на стенд, сгоняют крафтер, загоняют моего бедолагу, сразу обращаю внимание – чистота как на Брянск-ладе, ожидал большего. Молодой парень проверяет подвеску, а я, честно сказать, думал, что Пасси ёпнули мастера, когда выгоняют – наблюдал не раз, все нервные, газуют и т. д. Мальчик поднял ауто, проверили – все в допуске, говорит – подрегулировать, я ему, посмотрев на него сверху вниз, не надо, а то хуже сделаешь. Парень согласился. Подходят мастера - типа все нормально, а я им, парни давайте исходить от того, что меняли. Меняли АБС, значит ошибка в рейке или АБСе, давай проверим (время 19-30). Пришел мужчина средних лет, не помню как зовут, кажется Женя, подключил комп, стал проверять, типа нормально, а я стою рядом, смотрю комп, где всё по-немецки, и вижу что-то не то, был в Германии – понимаю. Говорю ему, Женя меняли блок АБС, давайте от него и плясать, причем здесь подвеска, поясняю, что требуется переустановка программы и надо это делать на ходу, как говорит комп: при скорости боле 40 км/ч. Со мной согласились, парень сел в моё авто и уехал. Не было его около 30 минут, думал ГАИ задержало, а нет - приехал, говорит, забил старый код, если через 300-500 км. ошибки не будет, то все нормально. Уехал из сервиса около 20-30, а впереди почти 500 км. и пошёл снег. Думаю, первый Пассат, первое мое ТО и такая шняга, немного обидно, да ну на х.., обидно! Доехал нормально, не попал в пробки предвыходного дня. Но осадок остался. Примерно через недели три мне позвонили и сообщили, что необходимо по акции поменять кожух ГРМ, из-за которого шумит ремень на прогреве, я согласился и приехал на замену. Мастер Тарев Роман, встретил нормально, кожух заменили, около 15-00 уехал, но утром обнаружил, что сцуко шаркает также, хотя мне пояснили – пройдет, не прошло, надо было менять, как я им говорил, ремень и ролик… не поверили.
В августе, а точнее 11.08.09г., приехал на ТО-40000 км., прохожу ТО каждые 10000 км. Указал на шарканье ГРМ на холодную (в третий раз) и пинки АКПП с 2 на 3, и так далее, т. е. блок клапанов на замену, скрип сайлентблоков. Приехал в 08-00, показал и сдал авто в 09-15, уехал в город. Через три часа позвонили и сказали, что порван пыльник внутреннего левого ШРУСа, якобы не гарантия, я ответил: подъеду – разберемся. Приехал, говорят блок клапанов под замену, ремень нормальный, ТО сделали. Что со ШРУСом спросил я, отвечают порван в районе внутреннего хомута – ваша вина, хотя на ТО-30000 я указывал на брызги смазки, на что мне ответили - подтянули хомут, а что с ремнем ремень говорю, отвечает инженер по гарантии Иван Зуев, я его назвал Иван Дулин и не ошибся, ремень сполз по ролику, мы его поправили и всё «гут», я им отвечаю, что мол Пассат не Ваз-2109, ремень сам не сползёт, а шум на холодную баг известный, менять надо. Но мне ответил инженер по гарантии Зуев И., что мы его поправили и все нормально. По сайлентблокам сам окуел, по указанию Зуева их помазали маслом, сам видел на подъёмнике, типа перестанет скрипеть, я ему говорю, что это полная шняга, а он, инж. по гар. отвечает, что скрипят из-за большой температуры воздуха. По ремню говорю - чем правили, отвечают отверткой, отвечаю, парни у меня эта Байда с 26000 км. и это не ремень сполз, а менять его надо и ролики, а Дулину по виду по х-ю. И так:
ТО-40000 км. Итого 10512 рублей.
1. Инспекционный сервис (0.9) – 1620 р.
2. Масляный сервис (0.5) – 900 р.
3. Замена пыльника (1.2) – 1160 р.
4. Масло (5л) – 2894 р.
5. Пробка – 76 р.
6. Фильтр масл. – 838 р.
7. Очиститель петель – 261 р.
8. Смазка петель – 349 р.
9. Долив антифриза – 79 р.
10. Пыльник ШРУСа – 1335 р. ( Однако…)
Забрал Пассат и уехал в Крым в отпуск с куёвым отношением к «Германике», а особенно к Зуеву, т. е. Дулину. Думал мой Пасси станет где-то в херсонских степях, т. к. на горячую ремень стрекотал как кузнечик, но ничего адреса дилеров в Сумах, Запорожье и Симферополе выписал заранее. Проехав около 2500 км., осторожно переключая, не сильно давя на газ, приехал с Югов. Сразу 24 августа позвонил в «Германику», попал на Тарева Романа, единственный кто работает в этом сервисе, переживает за каждый промах слесарей и берет ответственность на себя, почти как у нас командир роты, отвечает за промахи всех и за всё и т. д., у них бригады круто называются «Берлин», «Лейпциг» и т. д., он сообщил, что пришел блок АКПП для замены, приезжайте. Я договорился на 28 число. Приехал как обычно первым к 08-30, машину принял Тарев Роман, все действия адекватные и грамотные, заменили блок клапанов в АКПП, а также ремень ГРМ и его ролик. Утром завел, все в норме – не шаркает, но что-то о «Германике» мнение не очень осталось, вроде стараются, пыхтят, но не получается, а по Инету почти самое заточенное предприятие. Но не в этом дело. После Украины заметил, что при перегазовке на нейтрали из трубы идет чёрный дым, труба копчёная, хотя все показатели в норме, спасибо Толстому, только он один пытался помочь, объездил все брянские сервисы, ответ один – «чек» не горит, расход в норме – не парься, но я не из таких… Позвонил дилеру ФВ в Курск и записался на замену торм. колодок, при сдаче указал на дым при перегазовке. Искали часа два, но потом вынесли вердикт – надо промыть дрос. заслонку, ну и в принципе угадали, из-за неё и коптил. В сервисе чисто, пускают в ремзону, отношение человеческое, в общем по-людски.
1. Считывание кодов (0.4)-520 р.
2. Чистка и адаптация ДЗ (1.2) – 1560 р.
3. Колодки замена (0.9) – 1170 р.
4. Осмотр ходовой – 0 р.
Оказывается в Курске нормочас стоит 1300 р. против 1800 в столице. Честно не ожидал от именитой марки столько ремонтов за 45000 км., вот и думай может действительно попробывать Лексус, хотя душой болею за немцев. Извините за краткость, эмоций по горячим следам было больше, всё не упомнишь, а также порой кажется, что разбираюсь в авто побольше тех, кто работает в хваленых сервисах, но им то не укажешь…
P.S. Тему можно перенести в сервисы, не нашел как.