Просмотр полной версии : Как сделать переднюю подвеску комфортнее?
danila40
10.09.2009, 23:38
Добрый вечер комрады.
Немного прелюдии :)
Сейчас владею пассатом в6 2008 г.в. 1.8 tsi акпп комфорт +1 пакет. (калужанин)
Пересел на него с джетты V 2006 г.в.(мексиканка). На ней отъездил 1.5 года (брал с рук годовалую) и горя не знал, все устраивало, ни одной поломки за весь срок службы. Единственный минус стучащие клапана на двигателе 1.6 FSI, именно поэтому и продал ее. опасаясь проблем в будущем из этого движка.
Именно отличное впечатление о джетте определило мой выбор в пользу пасста, и в принципе все устраивает, двигатель супер, коробка без нареканий (тьфу 3 раза), но подвеска передняя ужос нах!!!!! ЕЕ как будто нет!!! Как будто разбито все что можно, и это при пробеге 3 т.км. Данное авто только для ровных дорог. А проедете по гравийной дороге и все впечатление о машине можно умножить на ноль!!! Почему так? И как это вообще возможно???? Почему такая сильная разница с джетой/гольфом?
Теперь внимание вопрос знатоки? Что можно сделать с передней подвеской чтобы она стала мягче и комфортнее?
Варианты сменить атво или посидеть в конкурентах не предлагать. поклонник фольца!!!!
Извините за много букв:)
почти у всех немцев так, а у япошек ещё хуже, а что мона сделать если пробег 3 тыщи - только поменять всё в подвеске и опять убедиться, что: "почти у всех немцев так, а у япошек ещё хуже":shock:
мягкая резина решит отчасти
dimon13tula
11.09.2009, 00:18
Замена пружин и амортизаторов на Европейский вариант, только клиренс уменьшится. :thumbup:
мягкая резина решит отчасти
можно вообще давление приспустить, поменять аммортизаторы и пружины на мягкие и т.д.
Замена пружин и амортизаторов на Европейский вариант, только клиренс уменьшится. :thumbup:
+6
прошелся бы поиском для приличия :cool:
danila40
11.09.2009, 08:24
+6
прошелся бы поиском для приличия :cool:
вот за этот ответ спасибо огромное:)
может кто подсказать номерки деталей европейских пружин и амортов?
вот за этот ответ спасибо огромное:)
может кто подсказать номерки деталей европейских пружин и амортов?
я давал на 1.8TSI, поищи :thumbup:
danila40
11.09.2009, 09:16
я давал на 1.8TSI, поищи :thumbup:
Дай Бог Вам здоровья и долгих лет жизни :)))
Ну вот никак не хотите Вы облегчить жизнь комраду:)
А на счет того что у японок еще хуже, попробую не согласиться. Был у меня на фирме разъездной авенсис 06 года. Так вот за 3 года он накатал 250 тыс. и дороги не выбирал собственно. Комфорт от подвески на 5 баллов. Мягче и тише подвеску я не встречал. Да и вообще машина попалась не убиваемая, кроме расходников затрат было ноль!
просто я уже как минимум два раза это искал в каталогах, причем это не так просто как кажется, ибо для каждого мотора, вида коробки будет своя развесовка по осям и, соответственно, свои аморты, как передние, так и задние ... тратить на это в третий раз свое время - пардон ....
но подвеска передняя ужос нах!!!!! ЕЕ как будто нет!!! Как будто разбито все что можно, и это при пробеге 3 т.км. Данное авто только для ровных дорог. А проедете по гравийной дороге и все впечатление о машине можно умножить на ноль!!!
Уже не раз терли об этом. Пакет для плохих дорог делает подвеску жестче, но при этом как раз на неровной дороге она себя очень хорошо ведет - машину не раскачивает и не переставляет, едешь как по рельсам. На тойоте наоборот, мелкие неровности проходит лучше, но управляемость хуже, да и укачивает в ней.
Единственный недостаток подвески Пассата - грубая работа амортизаторов при отбое на крупных неровностях, громыхает сильно, но влияет это толко на акустический комфорт.
danila40
11.09.2009, 09:46
просто я уже как минимум два раза это искал в каталогах, причем это не так просто как кажется, ибо для каждого мотора, вида коробки будет своя развесовка по осям и, соответственно, свои аморты, как передние, так и задние ... тратить на это в третий раз свое время - пардон ....
перед: 3c0411105c(b-еще более мягкие и самую малость ниже)
зад: 3c0511115AD(c- то же самое)
вот эти номерки подойдут на 1.8 tsi 2008 г.в.?
да и еще вопрос? с гарантии снимут если поменяю сей девайс, например сам.
может кто подсказать номерки деталей европейских пружин и амортов?
Смотри в этой (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=12976) теме.
Уже не раз терли об этом. Пакет для плохих дорог делает подвеску жестче, но при этом как раз на неровной дороге она себя очень хорошо ведет - машину не раскачивает и не переставляет, едешь как по рельсам. На тойоте наоборот, мелкие неровности проходит лучше, но управляемость хуже, да и укачивает в ней.
Единственный недостаток подвески Пассата - грубая работа амортизаторов при отбое на крупных неровностях, громыхает сильно, но влияет это толко на акустический комфорт.
Полностью согласен, поэтому и отказался от идеи замены подвески на евро. С нашими дорогами управляемость ооочень важна - только успевай ямы объезжать :lol:
перед: 3c0411105c(b-еще более мягкие и самую малость ниже)
зад: 3c0511115AD(c- то же самое)
вот эти номерки подойдут на 1.8 tsi 2008 г.в.?
да и еще вопрос? с гарантии снимут если поменяю сей девайс, например сам.
вот это уже лучше .. не снимут и дай вин свой тогда уж ...
LizarD, ты сменил ?
danila40
11.09.2009, 10:08
вот это уже лучше .. не снимут и дай вин свой тогда уж ...
xw8zzz3cz8g004638
Обсуждали то это очень много раз, а толку то?
Вот вы говорите управляемость - пассат что болид формулы 1??? не едет, а летает низенько низенько? У меня жена поездив на пассате, вся в унынии, и кричит верни мне джетту!!!!! Я ей мол двигатель песня, коробка автомат(была механика), а она мне не хочу ничего, хочу подвеску как в джетте :lol:
камри рулит!
я думаю что камри рулит однозначно всегда и везде, а тем более красная камри !!!:thumbup:
но жена посмотрев камри, говорит это что за выпуклые сиськи спереди и сзади у машины? (на фонари) :lol: Не нужны нам сиськи говорит :)) гыыы
сиськи могут быть только выпуклыми, не впуклыми же им быть :)
пружины:
перед: 3c0411105b
зад: 3c0511115AD
danila40
11.09.2009, 10:45
[QUOTE=толстый;534944]сиськи могут быть только выпуклыми, не впуклыми же им быть :)
вообщем сиськи рулят :))
спасибо за номерки.
интересно будет ли это панацеей ?:)
danila40, не торопитесь вы после 3 ткм. менять всё и вся. Для начала озвучьте рабочее давление в шинах вашего авто (да и размер дисков часом не 17"?). Потом загляните (была тут тема на форуме), не забыл ли случайно продавец снять транспортировочные проставки с передних пружин. Ну и по гравийной дороге может быть чуть помедленнее надо ездить. Мне поначалу тоже подвеска показалась слишком плотной, а сейчас другой знать не хочу. К тому же, как сделал тотальную шумку авты (добавил ~75 кг.), то вообще всё супер, при этом пользую авто с рабочим давлением в шинах 2,5/2,9.:wave:
С гравийной дорогой что-то странное говорит автор ветки. У меня Гольф и Пассат в семье. Регулярно на даче езжу по грунтовке 4 км в одну сторону. Одинаковое поведение. Только за счет лишнего веса Пассат на грунтовке немного комфортнее. И уж тем более комфортнее всех одноклассников.
Вот чего действительно не любит подвеска ФВ - это асфальт с камушками.
А еще на Гольфе у меня резина помягче и потише. Тоже разница вполне ощутимая.
danila40
11.09.2009, 11:16
Давление шин 2,2 по кругу.
Резина штатная 16
проставок нету, не СС же у меня :))))
когда по гравийке едешь совсем медленно то вообще жопа, громыхает шо пипец, в рулевую отдает как будто рейка стучит :) Дискомфорт дикий.
Шумку бы сделал, однако бюджет ее гораздо больше чем 15 тыс на пружины, я думаю
Алексей F-1
11.09.2009, 11:18
Добрый вечер комрады.
Немного прелюдии :)
Сейчас владею пассатом в6 2008 г.в. 1.8 tsi акпп комфорт +1 пакет. (калужанин)
Пересел на него с джетты V 2006 г.в.(мексиканка). На ней отъездил 1.5 года (брал с рук годовалую) и горя не знал, все устраивало, ни одной поломки за весь срок службы. Единственный минус стучащие клапана на двигателе 1.6 FSI, именно поэтому и продал ее. опасаясь проблем в будущем из этого движка.
Именно отличное впечатление о джетте определило мой выбор в пользу пасста, и в принципе все устраивает, двигатель супер, коробка без нареканий (тьфу 3 раза), но подвеска передняя ужос нах!!!!! ЕЕ как будто нет!!! Как будто разбито все что можно, и это при пробеге 3 т.км. Данное авто только для ровных дорог. А проедете по гравийной дороге и все впечатление о машине можно умножить на ноль!!! Почему так? И как это вообще возможно???? Почему такая сильная разница с джетой/гольфом?
Теперь внимание вопрос знатоки? Что можно сделать с передней подвеской чтобы она стала мягче и комфортнее?
Варианты сменить атво или посидеть в конкурентах не предлагать. поклонник фольца!!!!
Извините за много букв:)
Всегда найдется тот кто захочет что нибудь переделать, а ведь над авто работали немецкие умы. Не проще было перед покупкой тест др. провести и если не устраивает что то, остановить свой взгляд на другом авто. все ИМХО
danila40
11.09.2009, 11:26
Всегда найдется тот кто захочет что нибудь переделать, а ведь над авто работали немецкие умы. Не проще было перед покупкой тест др. провести и если не устраивает что то, остановить свой взгляд на другом авто. все ИМХО
Так тест то провели :) Только вот вокруг Германики нету гравийной дороги :)) А так бы убежал бы от этого чуда враждебной техники :))
Что-то умы немецкие перемудрили с передком в пассате :)
Арабский летчик
11.09.2009, 11:29
В Германии нет дорог с камушками :)
Алексей F-1
11.09.2009, 11:33
Так тест то провели :) Только вот вокруг Германики нету гравийной дороги :)) А так бы убежал бы от этого чуда враждебной техники :))
Что-то умы немецкие перемудрили с передком в пассате :)
У нас с этим проще, дилеров много. Я когда тестил дилерскую машину не жалел о чем и предупредил, что б потом не разочаровываться.
danila40
11.09.2009, 11:33
В Германии нет дорог с камушками :)
как так ???? как же они живут там? нужно срочно завезти !!!
У нас с этим проще, дилеров много.
так Германика у вас и есть :)))
а у какого из дилеров вокруг салона дорога ушатанная подскажите?:))
Алексей F-1
11.09.2009, 11:39
так Германика у вас и есть :)))
а у какого из дилеров вокруг салона дорога ушатанная подскажите?:))
Авто-Алеа попробуйте, но сейчас то это наверное для тебя не важно?
danila40
11.09.2009, 11:48
Авто-Алеа попробуйте, но сейчас то это наверное для тебя не важно?
да уже не актуально собственно :)))
У меня 17-колеса, давление 2,4. Ни чего так как ты описал не громыхает.... Камри конечно мягче была,но здесь совсем не критично! Я думал хуже будет....
danila40 слушай у меня тоже такая же проблема, правда у меня авто уже 130 км. пробежала
danila40
11.09.2009, 14:20
У меня 17-колеса, давление 2,4. Ни чего так как ты описал не громыхает.... Камри конечно мягче была,но здесь совсем не критично! Я думал хуже будет....
наверное у вас дороги в Краснодаре лучше :)
Вот зимой перееду работать в Краснодар и тоже перестану заморачиваться :lol:
danila40 слушай у меня тоже такая же проблема, правда у меня авто уже 130 км. пробежала
ну с таким пробегом может и подвеске уже кирдык пришел :)))
Потерпи до 10 ткм. Подвеска чуток помягче станет, да и может ты привыкнешь. А тогда уже и решишь менять или нет. Перед сменой на европейский вариант найди у коо такая машина и прокатись на ней, а потом уже решай.
У меня такая же ситуация, как у тебя была. Тоже тестил в Германике и в ФЦ запад (на МКАДЕ) тогда к подвеске вопросов не возникло. Потом, когда сел в свою новую, слегка офигел. Сейчас 12 ккм, считаю, что подвеска стала чуть мягче и уже не жесткая, а, скажем так, достаточно упругая.
danila40
11.09.2009, 14:36
Потерпи до 10 ткм. Подвеска чуток помягче станет, да и может ты привыкнешь. А тогда уже и решишь менять или нет. Перед сменой на европейский вариант найди у коо такая машина и прокатись на ней, а потом уже решай.
У меня такая же ситуация, как у тебя была. Тоже тестил в Германике и в ФЦ запад (на МКАДЕ) тогда к подвеске вопросов не возникло. Потом, когда сел в свою новую, слегка офигел. Сейчас 12 ккм, считаю, что подвеска стала чуть мягче и уже не жесткая, а, скажем так, достаточно упругая.
спасибо за совет.
потерплю я думаю, не хочется 15 вваливать в новое авто.
Просто из-за этой подвески и появляются сверчки в салоне, и появляется желание сделать шумку и в проложить все детали, прям какой то трансформер :) как ваз 2109 :)))
Мда, скрип салона стал для меня вторым существенным разочарованием в Дас Ауто. Правда дилер по гарантии убил половину животных в салоне, вторая половина осталась, пока не размножается.
danila40
11.09.2009, 15:06
Мда, скрип салона стал для меня вторым существенным разочарованием в Дас Ауто. Правда дилер по гарантии убил половину животных в салоне, вторая половина осталась, пока не размножается.
однозначно кто то в Германии получил огромный откатинг от гринписа при проектировании пассата :)))
serega11
11.09.2009, 15:26
Потерпи до 10 ткм. Подвеска чуток помягче станет, да и может ты привыкнешь. А тогда уже и решишь менять или нет. Перед сменой на европейский вариант найди у коо такая машина и прокатись на ней, а потом уже решай.
:nod::nod::nod:
Может тогда уж лучше продать пока не поздно, а не мучаться с таким помоем, а то с каждым днем все хуже будет? Джетты тем более на автомате по цене ручки, а может и авенсис в новом кузове, который по цене камри?..
никогда не замечал такой проблемы... всё кайфово. обижать никого не буду, поэто остановлюсь на этом))))
danila40
11.09.2009, 16:45
Может тогда уж лучше продать пока не поздно, а не мучаться с таким помоем, а то с каждым днем все хуже будет? Джетты тем более на автомате по цене ручки, а может и авенсис в новом кузове, который по цене камри?..
Может и стоит :) Однако денег потеряю много. да и что сейчас купишь вэтом классе за 800 тыс новое??
Может и стоит :) Однако денег потеряю много. да и что сейчас купишь вэтом классе за 800 тыс новое??
http://www.hyundai.ru/ru/auto/nf-sonata/
Там точно подвеска помягче будет... :)
danila40
11.09.2009, 16:58
http://www.hyundai.ru/ru/auto/nf-sonata/
Там точно подвеска помягче будет... :)
неее :) чудо корейской техники не для меня :))
ладно бы еще камри красная :lol:
неее :) чудо корейской техники не для меня :))
ладно бы еще камри красная :lol:
Красный диван на колесах - по-моему, это перебор...
serega11
11.09.2009, 21:10
Красный диван на колесах - по-моему, это перебор...
Не обижай alknarka. :lol:
Чтобы ничего не громыхало, было упруго и тихо, ставьте заниженную подвеску koni и т.п. Не европейскую, а именно заниженную...
После 1.8 TSI, ездить на авенсисе и даже на камри с ее 2.4 вообще не интересно, так что автор катайся пока, если уж и после 10к будут одолевать чувства, что вы друг другу не подходите, то тут однозначно развод тогда.
LizarD, ты сменил ?
Нет, пока ничего не трогал. Останавливают несколько вещей:
1. Уменьшится клиренс (у нас полно торчащих газовых люков, обычных люков и просто перепадов высот асфальта - я регулярно брызговиками цепляюсь, а если еще и -3см...).
2. Есть сомнения по поводу надежности - подвеска же не спроста усиленная - значит по идее обычная меньше проживет на ухабах. Сам я в теме мало понимаю, так что одолевают сомнения...
3. Упругость - мягче подвеска - значит машина больше проседать будет на участках дороги в виде седла - в нижней точке. Я на трассе пару раз смачно чиркал всеми брызговиками и на усиленной подвеске; хотя и не гнал особо - 130-140 где-то. А уж на более мягкой подвеске вобще на пузо сяду небось:) Но опять же - это все теоретически, как оно на практике - ХЗ.
Вот вы говорите управляемость - пассат что болид формулы 1???
Ну, тут уж не надо быть болидом, чтобы резко маневрировать - у меня показательный случай был однажды - на двух разных машинах - еду за впередиидущей - из-под нее появляется яма нехилая. Мерен W126 только колесами пискнул, накренился и заехал в ямищу:( Пася - объехал как миленький:thumbup:
Так что никогда не знаешь, когда пригодится.
Всегда найдется тот кто захочет что нибудь переделать, а ведь над авто работали немецкие умы. Не проще было перед покупкой тест др. провести и если не устраивает что то, остановить свой взгляд на другом авто. все ИМХО
Тоже ИМХО, если бы немцы все так уж продумали, то усиленная подвеска не ушатывала бы салон... Тема про сверчков необъятная, а что-то мне подсказывает, что у немцев такой проблемы нету... Да и потом реальных конкурентов у пассата не вижу в соотношении цена/качество.
Мне кажется усиленная подвеска не имеет отношения к ушатыванию салона, у Бэх трёшек е46 к примеру Калининградских, тоже усиленная подвеска и жёсткость примерно такая же, однако они и при пробеге и в 100 тыщ не скрипят.., дело в конструкции и материалах всё таки наверное.
danila40
12.09.2009, 23:38
Чтобы ничего не громыхало, было упруго и тихо, ставьте заниженную подвеску koni и т.п. Не европейскую, а именно заниженную...
а есть ли номерки деталей данной подвсеки?
Мне кажется усиленная подвеска не имеет отношения к ушатыванию салона, у Бэх трёшек е46 к примеру Калининградских, тоже усиленная подвеска и жёсткость примерно такая же, однако они и при пробеге и в 100 тыщ не скрипят.., дело в конструкции и материалах всё таки наверное.
ну сейчас скажут что бмв это другой сегмент и все такое :)
я конечно не знаю как у всех конкурентов, но считаю что машина за лям не должна скрипеть как девятка!!! это не нормально. как минимум могу сравнить с джеттой(мексика) там у машины 2006 г. и 75 тыс. пробега не по московским дорогам скрипела только моя старая убитая спортом поясница :lol:
Мне кажется, это проблема в основном в головах наших автолюбителей, сев за руль машины за "лимон", уже хотят, чтоб всё было как за три "лимона", впрочем могу сказать, что и БМВ Х5 в новом кузове по цене 3,5 млн. тоже кое-где поскрипывает и у владельцев такие же проблемы, но класс авто всё же всегда чувствуется, например, БМВ пятёрка старенькая е34 (сняли с производства в 1995 году) уже даже сейчас, если она в приличном состоянии, будет по шумоизоляции выше В6го. Думаю, не надо требовать от средненького авто, который только с выходом модели В6 вроде как считается премиумом, чего-то выдающегося по комфорту.., да и цена за миллион, скорее, психологический порог для некоторых бывших советских людей, реальная разница в комфорте и удовольствии обладания начинается с примерно 100 000 долларов или евро, это уже гарантированный уровень удовлетворения. Просто эти недостатки В6го надо принять, как издержки уровня жизни...
danila40
13.09.2009, 00:34
Мне кажется это проблема в основном в головах наших автолюбителей, сев за руль машины за "лимон" уже хотят чтоб всё было как за три "лимона
мы стали очень богатой страной однако :)))
Karbofoss
13.09.2009, 08:12
Мне кажется, это проблема в основном в головах наших автолюбителей, сев за руль машины за "лимон", уже хотят, чтоб всё было как за три "лимона", впрочем могу сказать, что и БМВ Х5 в новом кузове по цене 3,5 млн. тоже кое-где поскрипывает и у владельцев такие же проблемы, но класс авто всё же всегда чувствуется, например, БМВ пятёрка старенькая е34 (сняли с производства в 1995 году) уже даже сейчас, если она в приличном состоянии, будет по шумоизоляции выше В6го. Думаю, не надо требовать от средненького авто, который только с выходом модели В6 вроде как считается премиумом, чего-то выдающегося по комфорту.., да и цена за миллион, скорее, психологический порог для некоторых бывших советских людей, реальная разница в комфорте и удовольствии обладания начинается с примерно 100 000 долларов или евро, это уже гарантированный уровень удовлетворения. Просто эти недостатки В6го надо принять, как издержки уровня жизни...
Пятерка старенькая...Первой машиной была у меня опель Омега В 1998 года. Так вот по шумке и плавности хода пассату до нее далеко. Но! пассат силен в общем - движок, коробка, подвеска - все это настроено так что просто кайфую и готов простить некоторые косяки.
georg816
13.09.2009, 09:04
Пятерка старенькая...Первой машиной была у меня опель Омега В 1998 года. Так вот по шумке и плавности хода пассату до нее далеко. Но! пассат силен в общем - движок, коробка, подвеска - все это настроено так что просто кайфую и готов простить некоторые косяки.
Был уменя Б5 такого же года (ноябрь 1998). ИМХОон тоже был лучше по шумке и плавности.
Добрый вечер комрады.
Немного прелюдии :)
Сейчас владею пассатом в6 2008 г.в. 1.8 tsi акпп комфорт +1 пакет. (калужанин)
Пересел на него с джетты V 2006 г.в.(мексиканка). На ней отъездил 1.5 года (брал с рук годовалую) и горя не знал, все устраивало, ни одной поломки за весь срок службы. Единственный минус стучащие клапана на двигателе 1.6 FSI, именно поэтому и продал ее. опасаясь проблем в будущем из этого движка.
Именно отличное впечатление о джетте определило мой выбор в пользу пасста, и в принципе все устраивает, двигатель супер, коробка без нареканий (тьфу 3 раза), но подвеска передняя ужос нах!!!!! ЕЕ как будто нет!!! Как будто разбито все что можно, и это при пробеге 3 т.км. Данное авто только для ровных дорог. А проедете по гравийной дороге и все впечатление о машине можно умножить на ноль!!! Почему так? И как это вообще возможно???? Почему такая сильная разница с джетой/гольфом?
Теперь внимание вопрос знатоки? Что можно сделать с передней подвеской чтобы она стала мягче и комфортнее?
Варианты сменить атво или посидеть в конкурентах не предлагать. поклонник фольца!!!!
Извините за много букв:)
Вчера поставил европейские пружины машина стала гораздо комфортней и при этом лучше рулиться, ну и самое главное на джип теперь непохожа. А подвеска шумит у всех авто с хорошей управляемостью по мне дак на новой 5ке еще хуже.
danila40
13.09.2009, 11:25
Вчера поставил европейские пружины машина стала гораздо комфортней и при этом лучше рулиться, ну и самое главное на джип теперь непохожа. А подвеска шумит у всех авто с хорошей управляемостью по мне дак на новой 5ке еще хуже.
о с почином тебя комрад.
расскажи что по бюджету получилось? сильно авто опустилась?
о с почином тебя комрад.
расскажи что по бюджету получилось? сильно авто опустилась?
Пружины 10р на экзисте + установка 4р. Опустилась всего на 2см но выглядит теперь намного лучше.
danila40
13.09.2009, 14:27
Пружины 10р на экзисте + установка 4р. Опустилась всего на 2см но выглядит теперь намного лучше.
10 т. р. ? странно мне по номеркам котрые комрад Толстый писал 15 т. выдает.
можешь написать свои?
10 т. р. ? странно мне по номеркам котрые комрад Толстый писал 15 т. выдает.
можешь написать свои?
Они все одинаково стоят. Я просто неоригинал взял, так как взял попробывать. Летом хочу поставить Бильштайн В6 Спорт+H&R, либо "Koni sport kit".
1k0511115bg - зад.
3с0411105b - перед.
danila40
13.09.2009, 15:26
Они все одинаково стоят. Я просто неоригинал взял, так как взял попробывать. Летом хочу поставить Бильштайн В6 Спорт+H&R, либо "Koni sport kit".
1k0511115bg - зад.
3с0411105b - перед.
а пробег авто какой ?
реально стало комфортнее ?
а пробег авто какой ?
реально стало комфортнее ?
Пробег 28тыс. Если ты имееш ввиду постукивания и попбрякивания на гребенке, то они теперь не так ярко выраженны но и полностью не исчезли, ямы тоже глотает охотнее. Мне кажеться нужно смириться с этим это плата за хорошую управляемость.Все тихо и хорошо только в S классе да и то невсегда.
Арабский летчик
13.09.2009, 20:26
А менял у дилера?
И достаточно только пружины поменять, или аммортизаторы тоже желательно?
А менял у дилера?
И достаточно только пружины поменять, или аммортизаторы тоже желательно?
У диллера. Пока все вроде ок и на этих амортах, покатаюсь посмотрим.
Шкодавод
15.09.2009, 16:57
Добрый вечер комрады.
Немного прелюдии :)
Сейчас владею пассатом в6 2008 г.в. 1.8 tsi акпп комфорт +1 пакет. (калужанин)
Пересел на него с джетты V 2006 г.в.(мексиканка). На ней отъездил 1.5 года (брал с рук годовалую) и горя не знал, все устраивало, ни одной поломки за весь срок службы. Единственный минус стучащие клапана на двигателе 1.6 FSI, именно поэтому и продал ее. опасаясь проблем в будущем из этого движка.
Именно отличное впечатление о джетте определило мой выбор в пользу пасста, и в принципе все устраивает, двигатель супер, коробка без нареканий (тьфу 3 раза), но подвеска передняя ужос нах!!!!! ЕЕ как будто нет!!! Как будто разбито все что можно, и это при пробеге 3 т.км. Данное авто только для ровных дорог. А проедете по гравийной дороге и все впечатление о машине можно умножить на ноль!!! Почему так? И как это вообще возможно???? Почему такая сильная разница с джетой/гольфом?
Теперь внимание вопрос знатоки? Что можно сделать с передней подвеской чтобы она стала мягче и комфортнее?
Варианты сменить атво или посидеть в конкурентах не предлагать. поклонник фольца!!!!
Извините за много букв:)
На сегодняшний день, рассматриваю такой же авто. Была в пользовании Octavia 1.8 T (на авто была сделана шумоизоляция, по подвеске менял только амортизаторы, Koni Comfort,что-то среднее между стоком и спортом.) После тест драйва 1000 км в разных режимах и по разным покрытиям отмечу положительные и отрицательные стороны авто.
1. Очень нравится двигатель, просто бомба(хороший крутящий момент,тихий на ходу, приемлемый расход топлива.)
2. Понравилась коробка (все ппрогнозируемо,все правильно переключается, возможность выбора любых режимов)
3. Авто отлично держит прямую на скорости, хорошо переносит колейность, недосаждает на скорости аэродинамическими шумами и шумом двигателя.
Теперь про минусы
1. Подвеска просто жесть. Машина из за пакета ничего не отрабатывает, воспринимает все стыки, заплаты, на волнах и лежачих полицейских работает на отбой с ударами ,при проезде жезезнодорожных путей, все дребезжит.такое ощущение что у машины пробег не 15 000 км !!!, а 150 000 км.Словом подвеска ничего не хочет поглощать ,а работает только на возмущение.
2.Скрипит салон то в передней панели, то в дверных картах, то сзади что то громыхает.
Поэтому, если остановлю свой выбор на Пассате, сразу,Даже не задумываясь, буду менять пружины и делать шумоизоляцию.Кстати как альтернативу по покупке рассматриваю Октаву А5 1,8Т 7AG, Superb 1,8Т 7AG (СуперБ из этих автомобилей самый тихий, но тоже слышен шум колесных арок) но у этих авто с подвеской те же проблемы,там тоже стоит пакет плохие дороги.По роду своей профессинальной деятельности
связан с автомобильным бизнесом по Шкоде. Пружины некоторым клиентам меняли и на Октавах и на Супербах. Довольными остались все!!!
Так что пускай каждый выбирает сам, кому комфорт,кому дорожный просвет.И еще добавлю после замыны пружин, аво рулится еЩе Лучше!!!
danila40
15.09.2009, 17:23
На сегодняшний день, рассматриваю такой же авто. Была в пользовании Octavia 1.8 T (на авто была сделана шумоизоляция, по подвеске менял только амортизаторы, Koni Comfort,что-то среднее между стоком и спортом.) После тест драйва 1000 км в разных режимах и по разным покрытиям отмечу положительные и отрицательные стороны авто.
1. Очень нравится двигатель, просто бомба(хороший крутящий момент,тихий на ходу, приемлемый расход топлива.)
2. Понравилась коробка (все ппрогнозируемо,все правильно переключается, возможность выбора любых режимов)
3. Авто отлично держит прямую на скорости, хорошо переносит колейность, недосаждает на скорости аэродинамическими шумами и шумом двигателя.
Теперь про минусы
1. Подвеска просто жесть. Машина из за пакета ничего не отрабатывает, воспринимает все стыки, заплаты, на волнах и лежачих полицейских работает на отбой с ударами ,при проезде жезезнодорожных путей, все дребезжит.такое ощущение что у машины пробег не 15 000 км !!!, а 150 000 км.Словом подвеска ничего не хочет поглощать ,а работает только на возмущение.
2.Скрипит салон то в передней панели, то в дверных картах, то сзади что то громыхает.
Поэтому, если остановлю свой выбор на Пассате, сразу,Даже не задумываясь, буду менять пружины и делать шумоизоляцию.Кстати как альтернативу по покупке рассматриваю Октаву А5 1,8Т 7AG, Superb 1,8Т 7AG (СуперБ из этих автомобилей самый тихий, но тоже слышен шум колесных арок) но у этих авто с подвеской те же проблемы,там тоже стоит пакет плохие дороги.По роду своей профессинальной деятельности
связан с автомобильным бизнесом по Шкоде. Пружины некоторым клиентам меняли и на Октавах и на Супербах. Довольными остались все!!!
Так что пускай каждый выбирает сам, кому комфорт,кому дорожный просвет.И еще добавлю после замыны пружин, аво рулится еЩе Лучше!!!
ну хоть кто то со мной согласился по поводу подвески в пассе :)))
а то я уже начал подумывать не слишком ли я мнителен :)))
Арабский летчик
15.09.2009, 17:58
danila40
Конечно согласен, подвеска очень жесткая и не комфортная, хоть и рулится классно. После Пасса, в ЯгуареXF, наслаждаюсь тишиной и мягкостью не в ущерб рулению, но это уже другой класс и другие деньги.
Все этот чертов пакет плохих дорог. Кому он только нужен, толку от него никакого, только вред, а кому клиренс нужен, пусть кроссоверы покупают.
кроссоверы покупают те, кто не может купить джип
danila40
15.09.2009, 23:03
danila40
Конечно согласен, подвеска очень жесткая и не комфортная, хоть и рулится классно. После Пасса, в ЯгуареXF, наслаждаюсь тишиной и мягкостью не в ущерб рулению, но это уже другой класс и другие деньги.
Все этот чертов пакет плохих дорог. Кому он только нужен, толку от него никакого, только вред, а кому клиренс нужен, пусть кроссоверы покупают.
да мне бы понять только ли дело в пружинах. в пакет плохие дороги входят только удлиненные пружины или еще что?
stas_tour
15.09.2009, 23:24
danila40
Конечно согласен, подвеска очень жесткая и не комфортная, хоть и рулится классно. После Пасса, в ЯгуареXF, наслаждаюсь тишиной и мягкостью не в ущерб рулению, но это уже другой класс и другие деньги.
Все этот чертов пакет плохих дорог. Кому он только нужен, толку от него никакого, только вред, а кому клиренс нужен, пусть кроссоверы покупают.
По поводу рулежки - не соглашусь. Пересел на Пасю с Октавии Тура.
Комфортная скорость прохождения поворотов снизилась на 10-15 км/ч
Возможно из-за увеличившихся размеров
для комфорта нужно сменить амортизаторы.. и пружины покороче но рулится будет хуже
2 стас тур мош ты просто баисся?
... И еще добавлю после замыны пружин, аво рулится еЩе Лучше!!!
Хмм, значит, снижение центра масс все-таки компенсирует бОльшую мягкость? Я опять начинаю подумывать махнуть подвеску:crazy:
По поводу рулежки - не соглашусь. Пересел на Пасю с Октавии Тура.
Комфортная скорость прохождения поворотов снизилась на 10-15 км/ч
Возможно из-за увеличившихся размеров
А у меня вот обратный пример - у меня друган сейчас на октавии тур ездит, соответственно и я ей рулю иногда. По мне так пассат гораздо лучше за дорогу цепляется - там, где морду октавии начинает неуклонно сносить - у меня даже резина не пищит. Профиль резины у него стандартный, резина матадор чешский - может в колесах дело?..
stas_tour
16.09.2009, 09:56
Хмм, значит, снижение центра масс все-таки компенсирует бОльшую мягкость? Я опять начинаю подумывать махнуть подвеску:crazy:
А у меня вот обратный пример - у меня друган сейчас на октавии тур ездит, соответственно и я ей рулю иногда. По мне так пассат гораздо лучше за дорогу цепляется - там, где морду октавии начинает неуклонно сносить - у меня даже резина не пищит. Профиль резины у него стандартный, резина матадор чешский - может в колесах дело?..
У меня и на Пассате и на Шкоде резина стоковая (16" данлоп и 15" матадор соответственно) Давление и там и там 2.5. Обе машины - универсалы. Возможно дело в том что Пассат крупнее. Возможно в том, что на Октавии ГУР а на Пассате ЭУР.
Но при прохождении на Пассате извилистого участка по дороге на дачу быстрее 70 км/ч ощущение, что сейчас вылечу на встречку. На Туре этот участок проходил вполне комфортно на 80.
Я недавно проехался с коллегой по работе на новом Киа Сид. Сначала подвеска очень понравилась, глотает все неровности, сказка, еду восхищаюсь. НО, стоило выехать на асфальт похуже, все, начались пробои и отбои подвески, которые стали передоваться в кузов. - Я обычно по этой же дороге гоню спокойно, подвеска отрабатывает на отлично. Ну шумная,
да - это есть, ну жесткая. Но такую как в Сиде мне точно не надо.
antonsport
19.10.2009, 01:35
Здравствуйте! Решил затронуть такую тему,почему все пишут про замену на низкие пружины,когда речь заходит о проезде лежачих полицейских,когда стойки срабатывают до отбоя,но почему не пишут про замену стоек с увеличенным ходом на эти же 20мм,как раньше мы ставили на ВАЗ 2108-099 патроны газомасляные,точили втулки на шток на резьбовую часть под опору стойки по моему 16 мм,благо эта часть позволяла гайку затянуть до выступания штока из гайки и проезд полицейских,перезд бордюров,волны на трассе и никогда стойку до упора не слышал в сравнении с заводскими,рулилась лучше ,комфорт лучше,ямы проезжали на скорости не боясь пробить поддон,иномарки отдыхали пытаясь ехать так же ,или страдали.Щас езжу на В6,очень доволен ,особенно мощьность,скорость,расход,размеры салона и багажника,но вот стойки,передние,даже при резком разгоне в пол до отбоя иногда,не нравится.У кого какие соображения?
Стоек удлиннённых похоже в природе нету. А вот длину резьбы надобно посмотреть. Думаю даже если 1 см втулка влезет уже гораздо лучше станет. По весне гарантия кончается - дада и займусь.
Аль-Фарук
20.10.2009, 12:13
Давление шин 2,2 по кругу.
Резина штатная 16
проставок нету, не СС же у меня :))))
когда по гравийке едешь совсем медленно то вообще жопа, громыхает шо пипец, в рулевую отдает как будто рейка стучит :) Дискомфорт дикий.
Шумку бы сделал, однако бюджет ее гораздо больше чем 15 тыс на пружины, я думаю
Аналогично.
DarkHamster
01.04.2017, 00:57
Мужики, подскажите, после зимы справа, спереди что-то громыхает на небольших кочках, причем если ехать медленно по грунтовке то тихо. Звякание такое неприятное металлическое. Косточку заменил, салентблоки заменил, шаровая и рулевая в норме.
Может ли громыхать сама стойка или верхний опорный подшипник?
Стойка. Похоже как крышка по кастрюле грохает
DarkHamster
01.04.2017, 15:36
Стойка. Похоже как крышка по кастрюле грохает
Так она же вроде не течет, и держит нормально. А какие либо доп способы диагностики есть?
Хотя навреное 155 т.км. и 10 лет для стоек это уже возраст?
Я приехал к официалам на ТО, мастер сказал, что визуально вроде ок, но по описанию стойка стабилизатора. Опустили машину с подъемника, один машину раскачал, другой рукой где-то стойку держал, после этого однозначно приговорили.
В мск диагностика ходовой от 0-300 до 800 рублей. Имхо проще заплатить.
Сами стойки 2500-3000 рублей, столько же работа. Рекомендуют ставить оригинал.
Вот еще сам заменил и увидел тему, за продавца не ручаюсь, но цена очень хорошая
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=9&t=32977
Сообщение добавлено в 22:58, предыдущее сообщение было в 22:57
Ах да, загремело на 160к, машина 2010 года
Задние стойки еще тысячах на 70-80 менял, они вроде у Б6 как расходник, сейчас говорят скоро опять нужно будет менять
Так по каким дорогам надо ездить,если убить амортизаторы за 80тыс,у меня пробег приближаетса к 250тыс и всё радное по кругу ещё стоит,даже намёка нетту на какие-то звуки и на замену,машина 2007г из франций....нарадоватса немогу за 4 года пока она у меня.
Так по каким дорогам надо ездить,если убить амортизаторы за 80тыс,у меня пробег приближаетса к 250тыс и всё радное по кругу ещё стоит,даже намёка нетту на какие-то звуки и на замену,машина 2007г из франций....нарадоватса немогу за 4 года пока она у меня.
А где разговор про амморты шел? или мне всю тему надо перечитать?
Стойки Боже и Сакс сильно отличаются или одно и то же ?
DarkHamster
05.04.2017, 21:27
Господа, тут произошла путаница, есть стойки стабилизатора поперечной устойчивости, они же косточки, а есть стойка целиком - пружина и амортизатор, хотя часто просто аммортизаторы назцвают стойками.
Так вот косточки у меня точно в порядке, саленблоки тоже, шаровые, рулевые в порядке, а гремит как кастрюля на кочках. Вот думаю или амортизатор или верхняя опора стойки, там больше нечему.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot