georg816
14.09.2009, 10:56
Уважаемые камрады!
Прошу помощи со стороны сведущих людей по следующему вопросу. Обратился в сервис, по гарантии, с жалобой на уменьшение уровня ОЖ. Т.е. довожу уровень до нормы, после поездки он снижается (на 1,5-2,5 см), если открыть крышку чтобы еще добавить – уровень с «пшиком» восстанавливается, до уровня, когда доливал ОЖ. Я первым делом подумал, что происходит прорыв газов из под головки блока (прокладка, трещина). Однако сервисмены упирались – нет явной утечки и следов потеков ОЖ, обычных в таких ситуация. Для профилактики поменяли крышку расширительного бачка (вдруг там клапан вышел из строя). Не помогло. И вот когда я в третий раз, в решительном настроении, пришел к ним, они мне выкатывают коряво переведенную «Сводка TPI 2020594/1». Суть этой TPI – что из-за унификации расширительных бачков, для ряда двигателей (моего – ВКР), а также: BMN, BMR, BKD требуется больший уровень ОЖ, чем обозначенные на бачке. Также предлагается учитывать TPI 2011580/10. У меня остались сильные подозрения и неясности – в конце концов есть инструкция по эксплуатации, про уровень ОЖ ничего такого не написано. Сколько заливать? Сколько должно быть во время работы двигателя? В общем – если у кого есть доступ к вышеупомянутым TPI 2020594/1 и TPI 2011580/10, огромная просьба выложить их (или направить по E-mail) и по возможности прокомментировать эти документы, в свете моей ситуации. Гарантия скоро заканчивается и головная боль усиливается. Заранее спасибо все откликнувшимся!
Прошу помощи со стороны сведущих людей по следующему вопросу. Обратился в сервис, по гарантии, с жалобой на уменьшение уровня ОЖ. Т.е. довожу уровень до нормы, после поездки он снижается (на 1,5-2,5 см), если открыть крышку чтобы еще добавить – уровень с «пшиком» восстанавливается, до уровня, когда доливал ОЖ. Я первым делом подумал, что происходит прорыв газов из под головки блока (прокладка, трещина). Однако сервисмены упирались – нет явной утечки и следов потеков ОЖ, обычных в таких ситуация. Для профилактики поменяли крышку расширительного бачка (вдруг там клапан вышел из строя). Не помогло. И вот когда я в третий раз, в решительном настроении, пришел к ним, они мне выкатывают коряво переведенную «Сводка TPI 2020594/1». Суть этой TPI – что из-за унификации расширительных бачков, для ряда двигателей (моего – ВКР), а также: BMN, BMR, BKD требуется больший уровень ОЖ, чем обозначенные на бачке. Также предлагается учитывать TPI 2011580/10. У меня остались сильные подозрения и неясности – в конце концов есть инструкция по эксплуатации, про уровень ОЖ ничего такого не написано. Сколько заливать? Сколько должно быть во время работы двигателя? В общем – если у кого есть доступ к вышеупомянутым TPI 2020594/1 и TPI 2011580/10, огромная просьба выложить их (или направить по E-mail) и по возможности прокомментировать эти документы, в свете моей ситуации. Гарантия скоро заканчивается и головная боль усиливается. Заранее спасибо все откликнувшимся!