Просмотр полной версии : Визуальное отличие 2,0TSI и 1,8 TSI
AlexMega
14.09.2009, 16:48
Доброго времени суток! Комрады, помогите с таким вопросом. Возможно, ли глянув на мотор сказать, что это 2,0 TSI или 1,8 TSI? Есть какие-то явные отличия?
Если не трудно выложите фото одного и другого двигателя.
И если не затруднит, то сделайте фото с хорошим разрешением и что бы туда попал весь моторный отсек!
Заранее спасибо.
никак не поймешь, что тебе продали?
по сабжу вечером могу сфотать и выложить 1.8, если камрады не опередят
AlexMega
14.09.2009, 17:23
никак не поймешь, что тебе продали?
по сабжу вечером могу сфотать и выложить 1.8, если камрады не опередят
Да тут такое дело, вроде как машина сделана по спец. заказу. В документах одно, а клянутся и божатся, что мотор другой. Типа для того что бы поменьше платил и побыстрее ездил.
Будь добр, сделай фото, помоги развеять сомнения.
В деталях не сравнивал, а на общий вид - близнецы.
serega11
14.09.2009, 17:24
А что ВИН-код говорит?
Да тут такое дело, вроде как машина сделана по спец. заказу. В документах одно, а клянутся и божатся, что мотор другой. Типа для того что бы поменьше платил и побыстрее ездил.
Будь добр, сделай фото, помоги развеять сомнения.
дааа..интересное дело.. номер двигуна хоть совподает с тем что в доках?
dedanten
14.09.2009, 17:35
Да тут такое дело, вроде как машина сделана по спец. заказу. В документах одно, а клянутся и божатся, что мотор другой. Типа для того что бы поменьше платил и побыстрее ездил.
Будь добр, сделай фото, помоги развеять сомнения.
Машина Калужская? Кто "клянется и божится"?
Арабский летчик
14.09.2009, 17:37
Разные они совсем на вид. Верхняя пластиковая плита, у 2,0 больше, другой формы, и расположена по другому.
dedanten
14.09.2009, 17:40
Фото 2.0 ТФСИ: http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=179572&postcount=150
Фото 2.0 ТФСИ: http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=179572&postcount=150
ну и дополню для сравнения картинкой 1.8 тси со шкоды и с пассата взятых с яндекса.. думаю их будет достаточно для сравнения
ну и дополню для сравнения картинкой 1.8 тси со шкоды и с пассата взятых с яндекса.. думаю их будет достаточно для сравнения
ща 2.0tsi также выглядит
ща 2.0tsi также выглядит
:nod:
Вот если зырить фото от Деда, там такая пластиковая махина, а вот если щас одинаково выглядит хз.
ПС: Вроде на лючке бензобака разное топливо писать должны. Просвятите куда что лить....на 2.0Т упоминание про 98 есть?
А ваапще прикольная тема - спец заказ доки одни в реале другое))) супер работают диллеры) - или с рук брал? Если с рук - 60% найоп).
2.0 хоть как-то едет, 1.8 - тошнит
вот и вся разница
:lol::thumbup: В избранное)))
Пс топикстартер)) режим S, тапку в пол, не забудь отключить ESP) и если у тебя машина на 2-й и 3-й передачи крутится зачётно (всмысле быстрееее :super: чем между 3000-5000 об\мин) при приближение к отсечке значит 2.0Т) - если идёт заметный спад и рёв мотора после 5тык значит владеешь 1.8Т.
В Мануале еще есть компоновки моторных отсеков для всех двигателей.
Можно на сайте шкоды посмотреть в конфигураторе когда выбираешь Саперб с 1.8 будет фото мотора, для сравнения можно выбрать Октавию RS с 2.0 TFSI.
А так, если на пластиковой крышке мотора пишет FSI TURBO то - 2.0, TSI - 1.8 (по крайней мере так было раньше)
Можно еще разгон на хорошей, ровной дороге засечь по сикундомеру - если будет около 8.8-9... то 1.8, если около 7.8-8... то 2.0 сделай пару заездов.
Авто на автомате? Механики на 2.0т вроде не было.
2.0 TSI Сорри, что запылился. :)
2.0 TSI Сорри, что запылился. :)
близнецы прям -))
близнецы прям -))
:nod: C тех пор, как 2.0TFSI переделался в 2.0TSI, 2.0TSI визуально перестал отличаться от 1.8TSI :)
з.ы мне на много больше нравилось внешне оформление 2.0TFSI, но зато, воздушный фильтр менять на 2.0TSI, намного проще :)
Kubik_Rubik
15.09.2009, 08:09
они отличаются только коленом и шатунами ))))), уже ведутся переговоры с диллерами по замене этих запчистюль и возможностью поставить компрессор от 1.4TSI + после обкатки чипик - вот посмотрим что получится.....
AlexMega
15.09.2009, 09:08
Доброго утра всем! Вчера не смог ответить, живу у родителей эту неделю, а там с интернетом какой то напряг.
А что ВИН-код говорит?
Вин-код говорит что 1,8.
Далее отвечу без цитат.
Машинка на автомате.
По поводу заездов и измерения отсечек и скорости разгона учту, по возможности проверю. Но пока пойдем простым путем. Ща фото распечатаю пойду зырить к вечеру отпишусь, расскажу результат. Спасибо всем за помощь.
dedanten
15.09.2009, 09:14
Это, а чего на 2.0 ТСИ (именно ТСИ, не ТФСИ) нету радиатора охлаждения АКПП?
Ща фото распечатаю пойду зырить к вечеру отпишусь, расскажу результат. Спасибо всем за помощь.
Визуально разницу не увидишь. Если по вин 1,8 , то скорее всего тебя надурили.
dedanten
15.09.2009, 09:19
Кстати, буквы мотора какие?
Кстати, буквы мотора какие?
и желательно прям с мотора списать!
конечно тут только по номеру и марке мотора сказать можно, иначе наипут. Вообще как-то странно, машина одна, мотор другой, а на фига это надо? Может проще заехать к дилеру уж тогда и пусть они пробьют по своей базе, чо там за двигло(если конечно они могут это).
Не верь никому !!!
Они не могут поставить 2.0т если по вину 1.8т!!!
Точно най....тебя хотят!!!:vis: Немны на такое не пойдут!!!:znaika: Ну если конечно твой папа не владелец концерна VW? Хотя и при последнем раскладе им дорога их репутация, они законопослушные!!!:bow:
Ага точно, криминал какой-то. Может вообще двигло с другой машины и доки левые, все может быть:)
2.0 хоть как-то едет, 1.8 - тошнит
вот и вся разница
А 2 фэсэи что тогда, вообще стоит!:???*
AlexMega
15.09.2009, 17:26
Друзья, ну вот все и решилось! Обмана никакого не было, по докам там 1,8 TSI, а на самом деле 2,0. Я рад. Ремарку по поводу того, что немцы в этих вопросах очень щепетильны, поддержу, но с одним условием, когда ты большой начальник на заводе VW, то это уже не актуально, как себя любимого не побаловать, правда?
По фото, которые выложили камрады Ozargo (2.0) и Dmibi (1.8), за что им отдельное человеческое спасибо, было выявлено одно визуальное отличие, это положение горловины расширительного бачка для воды. В 2,0 оно находиться ближе к крылу, а у 1,8 значительно дальше, все остальное один в один.
Так же был проведен эксперимент по совету Kittie, все как он написал только ESP не отключал. Со 2-ой на 3-ю переключилась 4500 и 5000 оборотов, а с 3-ей на 4-ую между 5000 и 5500 оборотов, и при этом падения мощности и рёва мотора я не услышал.
Еще раз всем спасибо.
-=susic=-
15.09.2009, 17:42
Друзья, ну вот все и решилось! Обмана никакого не было, по докам там 1,8 TSI, а на самом деле 2,0. Я рад.
Не хочу омрачать радость - если там реально стоит 2.0 TFSI, а в документах 1.8 TSI, то советую провести дополнительную криминалистическую экспертизу. Сам так чуть А6 не купил. Всем машинка была хороша, и свиду не придерешься, вот только по ВИНу цвет был другой, двигатель и коробка...
Сейчас просто так документы не выдают, и уж тем более несоответствие двигателя ВИНу, это просто нонсенс.
есть еще один вариант, что стоит чипованный 1,8
Не хочу омрачать радость - если там реально стоит 2.0 TFSI, а в документах 1.8 TSI, то советую провести дополнительную криминалистическую экспертизу. Сам так чуть А6 не купил. Всем машинка была хороша, и свиду не придерешься, вот только по ВИНу цвет был другой, двигатель и коробка...
Сейчас просто так документы не выдают, и уж тем более несоответствие двигателя ВИНу, это просто нонсенс.
Может камрад имеет ввиду 1,8TSI и простой 2,0 (который шел перед 1,8TSI). Но в любом случае, написано одно, а на самом деле другое - стремно звучит для такого бренда как VAG.:confused:
есть еще один вариант, что стоит чипованный 1,8
как вариант.
:confused:
dedanten
15.09.2009, 18:11
Повторю еще раз: буквы мотора какие?
Да даже если большой начальник VW, я если честно смысла не вижу(((, там подсласти - тут отслюнявь, легче тупо занизить мощность, с понтом у тебя не 200 л.с. а 150 как на атмосфернике... А вот доки переколбашивать всегда было геморно(((
dedanten
15.09.2009, 19:00
Да даже если большой начальник VW, я если честно смысла не вижу(((, там подсласти - тут отслюнявь, легче тупо занизить мощность, с понтом у тебя не 200 л.с. а 150 как на атмосфернике... А вот доки переколбашивать всегда было геморно(((
+1, что-то как-то не вяжется, если начальник и правда большой, то смысл затевать весь геморой из-за экономии в пару тыщ рупий в год? Для большого начальника это просто тьфу.
А коль он не такой уж он и большой, то как он смог провернуть такую заморочку?
Разочарую Вас. Те две фотографии... у меня 1.8 ТСИ и как раз бачок ОЖ и горловина омывайки сделана как на фото 2.0ТСИ. Я в этом уверен точно. И точно не так как http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17452&d=1252936736
Ой, а может у меня 2.0..а то я уж в восторге от паси, я ведь форик ХТ друга делал..а у него 230лс..))
Действительно, буквы двигателя то какие?
Никак у меня не вяжется в голове образ большого начальника занимающегося подобной фигней, переставляя двигатели с разных машин.
Номер двигателя совпадает с документами хоть?
Что-то тут не так все же.
Разочарую Вас. Те две фотографии... у меня 1.8 ТСИ и как раз бачок ОЖ и горловина омывайки сделана как на фото 2.0ТСИ. Я в этом уверен точно.
Я вот тоже, когда фотографии рассматривал, подумал, что там пассата ваще нет, шкода и какой-то другой VW, но не пасс.
AlexMega
15.09.2009, 20:02
Повторю еще раз: буквы мотора какие?
Вот буквы и цифры с мотора "BZB 016526". Но вин я уже пробивал, выдало что 1,8.
AlexMega
15.09.2009, 20:14
Не хочу омрачать радость - если там реально стоит 2.0 TFSI, а в документах 1.8 TSI, то советую провести дополнительную криминалистическую экспертизу. Сам так чуть А6 не купил. Всем машинка была хороша, и свиду не придерешься, вот только по ВИНу цвет был другой, двигатель и коробка...
Сейчас просто так документы не выдают, и уж тем более несоответствие двигателя ВИНу, это просто нонсенс.
Естественно криминала нет никакого. Это 100%. Машина куплена прям с завода. Все соответствует номера все совподают, регистрационные номера то я получил, ТО прошел.
И вот теперь опять по новой. Просто я в начале темы попросил сделать РЕАЛЬНЫЕ фото с ваших машин, а не картинок с интернета натыкать. На данный момент получается у меня есть всего одна реальная фотка это 2,0. Не хватает 1,8 и тогда все встанет на свои места. Опять же мне все равно какой там движок, и я не разачаруюсь абсалютно просто хочется разобраться, так сказать спортивный интерес.
То что немцы не будут заморачиваться из-за пары тыщ рублей это правильно, но в то же время какой смысл врать своему сотруднику который покупает эту машину и с которым проработал больше года.
Вот буквы и цифры с мотора "BZB 016526". Но вин я уже пробивал, выдало что 1,8.
поздравляю, немцы сделали действительно хороший мотор 1.8, который "честные люди с чистой совестью" фтюхивают как 2.0
зыж камрады подскажите на будующее какие буквы у 2.0TSI
AlexMega
15.09.2009, 20:18
1.8 и есть :)
Я так и говорил, что по документам так и есть 1,8. Но сомнения гложат.... дождусь реальной фотки.
Ещё пару таких сотрудников -врагов не надо.Про начаальника-жесть.
2Кулагин Алексей
C тебя бабло взяли как за 2,0?
AlexMega
15.09.2009, 20:39
2Кулагин Алексей
C тебя бабло взяли как за 2,0?
Нет. И ни как за 1.8. Машина продавалась сотруднику завода, моему близкому родственнику.
Ну тогда все ОК:) А так ИМХО наипалово :weirdo:
AlexMega
15.09.2009, 20:49
Ну тогда все ОК:) А так ИМХО наипалово :weirdo:
Ясен пень, если было бы по другому я бы не стал брать.
VW, начальство там, начальство тут, родственник там...бла бла бла... муть какая-то
Так я смысла и не понял, для чего это было сделано.
Сам говоришь, что наепалово исключенно, и тут же сидишь мозги выносишь))
serega11
15.09.2009, 20:56
Чипанули вот тебе и псевдо 2.0ТСИ.:)
AlexMega
15.09.2009, 21:04
VW, начальство там, начальство тут, родственник там...бла бла бла... муть какая-то
Так я смысла и не понял, для чего это было сделано.
Сам говоришь, что наепалово исключенно, и тут же сидишь мозги выносишь))
Блин ну почему муть? Кажется так, но на самом деле все легко и просто. Мозг больше постараюсь не выносить, просто дождусь реальных фоток и все встанет на свои места.
Чипанули вот тебе и псевдо 2.0ТСИ.:)
Такое тоже возможно. Я начинаю к этому склонятся. А завтра по утру попрошу свою родственицу все точно узнать, попрошу что бы спросила не у начальника, а инженеров. Но фото все таки жду.
А какого года авта?
ps и чет я упустил, типтроник или дсг?
pss еще +1 за чип
Естественно криминала нет никакого. Это 100%. Машина куплена прям с завода....
если с завода в калуге, то в идеале там нет 2.0TSI для пассата.
dedanten
15.09.2009, 21:24
Повторю свой вопрос: на 2.0 TFSI стоит дополнительный радиатор АКПП, должен ли он быть на 2.0 TSI?
На 1.8 TSI его нет.
Но фото все таки жду.
Алексей, учитывая мелькавшую на форуме информацию о том, что это моторы различаются только шатунами и коленом, есть очень большая вероятность, что внешне они идентичны. В этом случае наиболее авторитетна заводская маркировка, а она у вас как сказали камрады соответствует мотору 1.8
Нет. И ни как за 1.8. Машина продавалась сотруднику завода, моему близкому родственнику.
машина калужская???
зыж камрады подскажите на будующее какие буквы у 2.0TSI
Все возможные CAWB, CCTA, CCTB
Все возможные CAWB, CCTA, CCTB
спс:wave:
serega11
16.09.2009, 00:33
Такое тоже возможно. Я начинаю к этому склонятся.
Да всё тут понятно. Моторы в Калуге не собирают. Или чипанули, или заколхозили на месте.
Интересно, а насколько дороже стоит твоя машина, чем такая же, но со стандартным 1.8tsi?;)
Повторю свой вопрос: на 2.0 TFSI стоит дополнительный радиатор АКПП, должен ли он быть на 2.0 TSI?
На 1.8 TSI его нет.
Да должен вроде быть, просто спрятали его скорее всего :)
serega11
16.09.2009, 01:20
Да должен вроде быть, просто спрятали его скорее всего :)
Ну тогда по обслуживанию/ремонту машины кому-то будет очень весело.:) Тут по стандартным комплектациям люди себе мозг ломают, а по такому шухер-махеру - так ваще будет полная ж. :crazy:
так и чего решили? реально там 2 стоит? :)
AlexMega
16.09.2009, 09:12
А какого года авта?
ps и чет я упустил, типтроник или дсг?
pss еще +1 за чип
машина 2008 года на типтроне. Машина калужская.
так и чего решили? реально там 2 стоит? :)
Склоняемся что все-таки 1,8, но чипованный. А так пока прямых доказательств нету!
Да всё тут понятно. Моторы в Калуге не собирают. Или чипанули, или заколхозили на месте.
Интересно, а насколько дороже стоит твоя машина, чем такая же, но со стандартным 1.8tsi?;)
Да моторы пока не собирают! За что купил, за то и продаю.......6 октября запускают штамповку и гальванику, теперь по кузову будут делать все. А к концу будущего года обещают, и моторы начать делать.
На счет цены просветить не смогу. Машина досталась дешевле, чем отпускные цены в автосалонах.
Чё-то мутно все как-то... :shock:
По фото, которые выложили камрады Ozargo (2.0) и Dmibi (1.8), за что им отдельное человеческое спасибо, было выявлено одно визуальное отличие, это положение горловины расширительного бачка для воды. В 2,0 оно находиться ближе к крылу, а у 1,8 значительно дальше, все остальное один в один.
Подтверждаю фразу Вовчика. У меня на 1,8T бачок расположен у самого крыла (как на фотке 2,0Т), а не как на фотке с Инета с переходником к крылу. Февраль 2008 г. Калуга.
а вдруг 3.6 ?
Вот камраду свезло-так свезло. :lol:
PS Имхо: разница в данных по VIN и по факту уже криминалом попахивает...
А может и вообще 1.4TSI по знакомству втюхали. Визуально то тоже смахивать должен!:shock:
нет ничего лучше, чем нагреться на родственниках
AlexMega
16.09.2009, 10:57
Чё-то мутно все как-то... :shock:
Подтверждаю фразу Вовчика. У меня на 1,8T бачок расположен у самого крыла (как на фотке 2,0Т), а не как на фотке с Инета с переходником к крылу. Февраль 2008 г. Калуга.
Ну вот чуть по чуть начинаем разбираться! Значит все-таки 2,0 и 1,8 как братья-близнецы. И значит у меня 1,8. Но вопрос по поводу чиповки я уже задал. Ответ скажут отпишусь.
нет ничего лучше, чем нагреться на родственниках
Неа. Родственник ближе некуда, уж меня она точно не нагреет. Тем более денежного интереса она не имела. Скорее её обманул начальник, ну заодно и меня.
Алексей :wave: не верьти вы этим сказкам по поводу больших начальников и левых схемах, VW на это не идёт 100%,
Обычным письменным запросом в ФВ Рус решается вопрос скидки в зависимости от положения "большого начальника".
А вот в тему что на Калужском заводе уже начали бабки отмывать я охотно верю))) Представьте сколько родственников может оказатся с "волшеными моторами".
У вас 1.8TSI 100%, про чип не уверен, хз чётам залить могли...
Во придумал - чтоб могз не ипать, друзья у кого 2.0Т по пути домой посмотрите какие обороты допустим на скорости 50 км\ч на 2-й передачи,
обьём же должен влиять? У 1.8Т обороты на тысячу выше будут ИМХО.
Во придумал - чтоб могз не ипать, друзья у кого 2.0Т по пути домой посмотрите какие обороты допустим на скорости 50 км\ч на 2-й передачи,
обьём же должен влиять? У 1.8Т обороты на тысячу выше будут ИМХО.
Имхо, объем не при делах. Обороты будут зависеть от передаточных чисел коробки. А они, ессно, подбираются с учетом максимального использования мощности и крутящего момента.
Ессно, разница будет, но насколько -- это вопрос... А, если коробки одинаковые, то, имхо, вообще не будет. :) Но такого быть не должно.
камрады, а "мозги" (ЭБУ) у этих двух моторов разные? Может можно через vag-com определить что стоит?
Тогда думаем как ещё с точностью 100% определить что за чудо агрегат))).
Ну диллер 100% может определит думаю.
Что там видно под капотом, что ставится под одним серийным номером для 2.0Т а под другим для 1.8Т...Вапще ВАГ-ком должен определить, по каким нить параметрам.
dedanten
16.09.2009, 13:00
Имхо, объем не при делах. Обороты будут зависеть от передаточных чисел коробки. А они, ессно, подбираются с учетом максимального использования мощности и крутящего момента.
Ессно, разница будет, но насколько -- это вопрос... А, если коробки одинаковые, то, имхо, вообще не будет. :) Но такого быть не должно.
Коробки разные.
serega11
16.09.2009, 14:50
Тогда думаем как ещё с точностью 100% определить что за чудо агрегат))).
Разве что на стенде.:)
dedanten
16.09.2009, 14:58
Парный заезд:)
Как вариант - там уж точно будет понятно))).
А то помнится чел на 525 БМВ рассказывал что у него коробка от M6...
Так ВАГ-ком увидеть можно что за двигло?
Давление турбины я так понимаю одинаковое - просто турбина другая...
Какая-нить компрессия или что-то типо того должна же показать что это либо то либо сё.
номера блоков управления двигателя, буквы коробки, эбу коробки - всё разное
Че-то мне кажется, тема в дебри пошла... Не уже ли вы думаете, что движок может не соответствовать выбитому на нем номеру? По номеру - 1.8 - думаю, так оно и есть. Дело подсудное - никто для "скидки" на это не пойдет, к тому же - а куда девать тогда реальный 1.8? Родственнику нижестоящего?.. ИМХО, фэнтези какое-то.
А почувствовать 1.8 очень легко - после 5000 резкий спад крутящего момента (сам неоднократно замечал - до 5000 авта взлетает, потом еле-еле разгоняется), у 2.0 - спад не такой резкий и начинается кажись после 6000. Так что если после 5000 ехать все еще весело, знач 2.0:)
Опять же если чесовек до этого ездил на ВАЗ или корейское авто, он этого не поймёт - для меня первое время после 1.6 мондео ваапще пепелац был как бугатти вьерон))) Ток потом начал прочухивать что к чему)
-=susic=-
16.09.2009, 17:16
Опять же если чесовек до этого ездил на ВАЗ или корейское авто, он этого не поймёт - для меня первое время после 1.6 мондео ваапще пепелац был как бугатти вьерон))) Ток потом начал прочухивать что к чему)
В точку! Только проехав пару тысяч прошла эйфория от того, что машина едет. А сейчас так уже вообще не едет))) И после 5000 не тянет и после 180 вяло разгоняется, и больше 220-225 не набирает (хотя у людей с 1,6 якобы 230 ездит).
Да есть такое дело)))
Мне знакомый на мазде 2.0 втирал что у него по спидометру 240 разгоняется, мол обкатал хорошо)
А с чего вообще взяли, что 2.0? C чьих то слов? Мое мнение: базар-вокзал и детский сад!
VW это не ТАЗ, да и на ТАЗАХ маловероятно.
После первого же гемора с запчастями начнут иметь всех начальников и всех "родственников", а уж если и были у кого то такие мысли, то поверьте там не дураки работают и оценку такой ситуации уже давно дали и просчитали.
Другое двигло вместо положенного совдеповский треп!!!
Это же надо такое придумать, с завода идет 1.8 ему присвоен вин выбитый на двигле и базарить что это 2.0. Как минимум надо иметь какого то ганса на заводе на которого есть серьезный компромат, надавить на него, что бы он набил на блоке 2-х литрового вин 1.8 якобы по ошибке. Просто нет слов от наших умельцев попиз....ть!
Ну всё, пришёл все устаканил)))
Чё обтереть ситуацию уже нельзя))) Малоли что там натворили в Калуге - город не близкий к москве - может и не догадывались про последствия)
Captain Vladimir
16.09.2009, 18:31
А с чего вообще взяли, что 2.0? C чьих то слов? Мое мнение: базар-вокзал и детский сад!
Просто нет слов от наших умельцев попиз....ть!
:thumbup:+100.
Человеку захотелось ПОГОВОРИТЬ с народом! :crazy:
kittie дружище сам посуди, это же не семечками на базаре торговать. Тут фильтр покупаешь и то вин спрашивают. Если не прав то простите. Умельцы попи...ть - имеется ввиду те, которые пытаются таким образом клиента развести. Иной раз на авторынках такого наслушаешься...
:thumbup: да мы тут вроде все попи**ить собрались))) Конечно развод, никто не спорит))) Просто веселый такой развод). :crazy:
Kubik_Rubik
16.09.2009, 21:16
Коробки разные.
коробки одинаковые
коробки одинаковые
Коробки разные :znaika:
Уже все палки и копья сломали эту тему перетирая:wave:
dedanten
16.09.2009, 22:24
коробки одинаковые
Официалы другого мнения:)
Коробки разные :znaika:
Уже все палки и копья сломали эту тему перетирая:wave:
:nod::nod::nod:
Коробки разные :znaika:
Уже все палки и копья сломали эту тему перетирая:wave:
Ну и еще +1 :)
serega11
17.09.2009, 00:56
Иной раз на авторынках такого наслушаешься...
Угу. К примеру очень нравится, когда жарко доказывают, что А6, 2.8 по городу кушает 8-10 л./100 км. Ну это так, чисто воспоминаня. :lol::off:
Угу. К примеру очень нравится, когда жарко доказывают, что А6, 2.8 по городу кушает 8-10 л./100 км. Ну это так, чисто воспоминаня. :lol::off:
Вчера в сервисе видел владельца А6 2.8 квадро. МКПП. Утверждал тоже самое. Трасса 8.2л\100км Город 10л\100км:eek: Чета мне с трудом веритьсо!
Таких не слушать надо, а фактами душить. Один мне пытался вот так по ушам покататься, я посмотрел его накопители оба, он покраснел и больше эту тему не поднимал. Другие есть нормальные, у одного знакомого беха семерка, так тот прямо говорит, что город бывает и 30-ка.
У меня 1.8, так на втором накопителе что то около 3500 км. и маячит около 9-ти л. но это средний а в городе до 12-ти.
AlexMega
17.09.2009, 11:04
Опять же если чесовек до этого ездил на ВАЗ или корейское авто, он этого не поймёт - для меня первое время после 1.6 мондео ваапще пепелац был как бугатти вьерон))) Ток потом начал прочухивать что к чему)
Неа, ездил на Вазе последний раз в 1999 году, дальше были в основном немцы, а последняя была Megan II, но правда все менее мощные чем Passat. Когда впервые сель за руль Passat, он мне показался самолетом. Это подмечено верно, что когда садишся с менее мощной машины ощущения размываются. Опять же я доволен как слон, об этом ниже.
А с чего вообще взяли, что 2.0? C чьих то слов? Мое мнение: базар-вокзал и детский сад!
VW это не ТАЗ, да и на ТАЗАХ маловероятно.
После первого же гемора с запчастями начнут иметь всех начальников и всех "родственников", а уж если и были у кого то такие мысли, то поверьте там не дураки работают и оценку такой ситуации уже давно дали и просчитали.
Другое двигло вместо положенного совдеповский треп!!!
Это же надо такое придумать, с завода идет 1.8 ему присвоен вин выбитый на двигле и базарить что это 2.0. Как минимум надо иметь какого то ганса на заводе на которого есть серьезный компромат, надавить на него, что бы он набил на блоке 2-х литрового вин 1.8 якобы по ошибке. Просто нет слов от наших умельцев попиз....ть!
Ни кто, ни чего не придумывал. Я просто спросил, возможно, ли такое? Комрады мне быстренько все рассказали, что такое просто не возможно. Оказалось все до банального просто. Немец не врал про 200 л.с., его вчера допросили с пристрастием, вернее не его, а координатора по таким машинам, машина оказалась банально чипованной. Так что мне теперь все ясно. Спасибо всем кто не остался равнодушным и помог разобраться! Интернет и Passat-club это великая сила!
Коробки разные :znaika:
Уже все палки и копья сломали эту тему перетирая:wave:
Хм... Так а что тереть? По-моему, все и так очевидно. Если коробки одинаковые, то максимальная скорость будет одинаковая независимо от двигателя при одинаковых предельных оборотах. Тогда либо повышать предельные обороты, либо корректировать 5 и 6 передачу. А ставить бОльший объем только ради более быстрого разгона (и то нужно, по-хорошему, корректировать передаточные числа 1,2,3,4) смысла нет.
Немец не врал про 200 л.с., его вчера допросили с пристрастием, вернее не его, а координатора по таким машинам, машина оказалась банально чипованной.
А что реально чипануть на 40 л.с.? Прикольно...
Да реально, тема в тюнинге есть.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot