PDA

Просмотр полной версии : Ошибки после улета с дороги.



Wak
15.09.2009, 13:37
Ночью слетел в повороте ослепленный колхозным ксеноном встечной машины. После третьего заноса на грязной дороге машина сползла в кувет с болотом. Ничего не помял, мелкие потертости на бампере. Жестко досталось днищу при вытаскивании из кувета, после этого двигатель не заводился. Пропутешествовал на эвакуаторе до ближайшего города Рыбинск. Прошло примерно 4 часа, авто завелась. Вернулся к себе в город свом ходом (180 км) без проблем. В этот же день съехав с бордюра авто заглохла. Дотащили до гаража, осмотрел все днище: бак - сместилось немного крепление. Установил все как и было. Остальное по мелочи, пластик днища порван местами и в противотуманках вода. Подключил комп, куча ошибок стер, двигатель завелся. В этот же вечер, после поездки, двигатель опять не завелся. Стер только одну ошибку 01305 - Шина данных информационно-командной системы Infotainment Двигатель завелся. И вывалил теже ошибки:

Вторник,15,Сентябрь,2009,12:01:24
Версия VAG-RUS: Release 607.3-UD

Номер блока управления: 06J 906 026
Компонент и/или версия: MED17.5 1756
Кодировка: 0404000318070160
Код мастерской: WSC 00028

008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction
P2293 - 000 - - - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100000
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 1
Километраж: 33937 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.09.14
Время: 22:46:18

Стоп-Кадр:
об/мин: 864 /min
Нагрузка: 23.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 78.0°C
Температура: 45.0°C
Абсолют. давление: 1000.0 mbar
Вольтаж: 13.716 V

005633 - Relay for Supply Voltage Terminal 30 (J317): Implausible Signal
P1601 - 000 - -
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100000
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 1
Индикация времени: 0
Дата: 2111.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-Кадр:
об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 40.0°C
Абсолют. давление: 1010.0 mbar
Вольтаж: 12.065 V

Номер блока управления: 3C0 907 530 E
Компонент и/или версия: J533__Gateway H10 0080
Кодировка: F9807F060002021002
Код мастерской: WSC 00028

01305 - Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 - No Signal/Communication - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100100
Ошиб. приоритет: 1
Ошиб. частота: 4
Сброс счётчика: 61
Километраж: 33940 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.09.14
Время: 22:57:31

Знающие люди подскажите где начать копать, может в разъемах вода? Или баку досталось вместе с бензонасосом? Непонятно почему N276, этот же регулятор на насосе который в верхней части двигателя находится, там воды небыло. Могло намочить только разъемы на уровне нижней половины радиатора.

alknark
15.09.2009, 13:59
знаю что ошибка по регулятору появляется в следствии недостаточного давления или перебоев в работе бензонасоса в баке.. может поможет..

Тим
15.09.2009, 15:05
Может где-то системе разгерметизация, запаха бензина не наблюдается?

Dmibu
15.09.2009, 15:28
либо где-то пострадал бензопровод..пережало где нибудь..

толстый
15.09.2009, 15:42
проверь клеммы аккума, массы, для начала

777ВАНЕК
15.09.2009, 20:55
Вот этот ксенон долбанный до чего может привести - куча ошибок!

Там ещё ошибка по контактам в блоке реле 30 (J317), который рядом с аккумулятором под крышкой стоит. Может там влага? Попробовать реле пошевелить, предохранители повынимать, протереть... Даже время ошибки как-то глючно записалось.

Wak
17.09.2009, 17:11
Нашел неисправность. При ударе по баку в бензонасосе разъединился на половину с перекосом корпус "струйного насоса". Внутри в корпусе установлен клапан с пружинкой. Возможно, он работал с заеданием создавая проблемы. Корпус соединил заново и все заработало. Кстати конструкция бензонасоса бредовая и неудобная для монтажа/демонтажа, злополучный корпус соединяется простым нажатием без каких либо фиксаторов.
http://wwak.users.photofile.ru/photo/wwak/96160314/111474405.jpg

Dmibu
17.09.2009, 17:14
ну и славно.. молодец

alknark
17.09.2009, 17:35
помагло..

Wak
17.09.2009, 17:48
помагло..
Адназнача, всем спасибо, особенно alknark

Nick_Shl
17.09.2009, 20:14
При ударе по баку в бензонасосе разъединился на половину с перекосом корпус "струйного насоса".Так вроде сейчас во всех машинах такая фишка должна быть, что бы топливо не разливалось при аварии...
А если удар был бы сильнее - тогда бы вообще не завелась?

Wak
17.09.2009, 23:47
Так вроде сейчас во всех машинах такая фишка должна быть, что бы топливо не разливалось при аварии...
А если удар был бы сильнее - тогда бы вообще не завелась?
Эта "фишка" никак с безопасностью после аварии не связана. Вся топливная "безопасность" на электронном уровне. В моем случае недоработка конструкции бензонасоса и мое "не снизил скорость перед поворотом" - гласит официальный протокол.