Просмотр полной версии : Металлический стук в двигателе 2.0 FSI
Нужен совет! Покопался чот такой темы не нашел, если есть не пинайте тока а перенаправьте :bow:
Итак появился некий звук. При резком нажатии на педаль акселератора (в основном при движении) появляется брякающий металлический звук, который могу охарактеризовать как на карбюраторных движках пальчики звенят бывает, вот на что похоже. Звонил к ОД сказали что это норма работы FSI, что то раньше я этой нормы не замечал.
Еще кстати похоже гидрокомпенсаторы побрякивают, мне кажется масло жидковатое льют все таки...
Что скажете уважаемые?
масло какое?
если раньше не было то компенсаторам видима песта ..
пробег?
5W-40 если не изменяет память, пробег 55000
Однократный, пропадающий
резко нажал - услышал, подождал, резко нажал - опять услышал...
детонация?
бензин какой льёшь?
нужно 98 лукойл..
ссоррии.. в уфе может быть другой бензин..
Детонация только на непрогретом. Лью 95... раньше вроде не жаловалась
пробовал залить 92, 95, 98 один фик
то что ты слышиш скорей всего и есть детонация.. а раньше с открытым окном такие эксперименты делал?
один фикэто тебе так кажетцо:cool:
раньше не было, в последнее время начал замечать, звук стал более четким... особенно хорошо в тоннеле слышно акустика хорошая
ну либо компенсаторы либо детонация..
если чтото другое то по другому..
..более чётко был бы металический звук.. усиливающийся очень быстро..:)
раньше не было, в последнее время начал замечать, звук стал более четким... особенно хорошо в тоннеле слышно акустика хорошая
Т.е. - звук этот только при движении или на месте тоже есть?
ну либо компенсаторы либо детонация..
если чтото другое то по другому..
Имхо, клапана уж если начали стучать то будут стучать постоянно, либо только пока масло не накачается в гидрик (при неисправном).
это тебе так кажетцо:cool:
кажется не кажется, а звук есть, может он и видоизменяется от типа топлива, но присутствует однозначно.
считаешь норма?
Т.е. - звук этот только при движении или на месте тоже есть?
если долго и упорно сидеть и нажимать периодически педаль то можно услышать звук, но он не такой отчетливый как при движении
да кстати при заводе двигателя иногда звук появляется а потом пропадает сразу же, как будто масла не хватало, потом попало куда надо и все стало ок. Может все таки гидрокомпенсаторы:confused::confused::confused:
Фиг знает, но может это привод дросселя:shock:
да кстати при заводе двигателя иногда звук появляется а потом пропадает сразу же, как будто масла не хватало, потом попало куда надо и все стало ок. Может все таки гидрокомпенсаторы:confused::confused::confused:
Ну тады точно гидрик!
Ну тады точно гидрик!
масло использовать другое или к ОД?
масло использовать другое или к ОД?
А как сам то думаешь? Пока авто на гарантии- только к ним:wave:
Устал я уже от этих поездок ним, времени катастрофически не хватает...
Латна, спс за инфу, как будут результаты отпишуся...
Детонация только на непрогретом. Лью 95... раньше вроде не жаловалась
пробовал залить 92, 95, 98 один фик
фиг там, детонация как раз с прогревом проявляется, так что согласен с Лехой.
ищи почему смесь бедная.
саш для данного движка бедная смесь и высокая Степень сжатия это норма..
саш для данного движка бедная смесь и высокая Степень сжатия это норма..
Трахтор он и есть трахтор :nod::nod::nod:
саш для данного движка бедная смесь и высокая Степень сжатия это норма..
все двигатели так или иначе работают на обедненной смеси, FSI на очень обедненной, но детанационных звуков быть не должно ... это ненормально бедная смесь, если хотите или бензин какашко.
читай мой первый пост в теме.. сори :) 6й..
Попробую снова заправить 98 на другой заправке, у нас тут в основном "Башнефть", если не поможет покачу к ОД.
Все равно 24.09 к ним по коробке голову кружить буду.
Попробую снова заправить 98 на другой заправке, у нас тут в основном "Башнефть", если не поможет покачу к ОД.
Все равно 24.09 к ним по коробке голову кружить буду.
ну и как?
ну и как?
по бензину пробовал - никак
завтра еду к ОД
А чем закончилось всё?
У меня та же история. Тока прошу обратить внимание, что двигатель у меня ЕВРО 2 и пробег 91000 км. Заправляюсь на разных заправках. Это к тому, что детонация и "смени заправку".
А чем закончилось всё?
У меня та же история. Тока прошу обратить внимание, что двигатель у меня ЕВРО 2 и пробег 91000 км. Заправляюсь на разных заправках. Это к тому, что детонация и "смени заправку".это называется сам спросил и сам ответил))
Olegator UA
26.09.2010, 11:08
А чем закончилось всё?
У меня та же история. Тока прошу обратить внимание, что двигатель у меня ЕВРО 2 и пробег 91000 км. Заправляюсь на разных заправках. Это к тому, что детонация и "смени заправку".
Привет! вопрос не по теме: ГРМ менял ? :wave:
У меня всё также как у автора ветки:
Мои мысли на этот счёт:
1.Стуки при резком нажатии - это детонация! Когда заливаю 95-й они есть, когда заливаю 98-й их нет. При том что мне прописан 95(91) !!! Бензин видно не соответстует заявленому октановому числу(
2.Стуки на холостых - усиливаются по мере прогрева двигателя. Это наводит на мысли о падении давления масла при прогреве т.е. масло становиться жидким и не компенсируте зазоры ,а вот в чём ? Вот это вопрос???
На жидкое масло указывает также то, что на масле 0W-40 стуки тише, чем на масле 5W-30 !!!
3.Ремень ГРМ недавно менял, ничто от этого не изменилось.
Привет! вопрос не по теме: ГРМ менял ? :wave:
По гарантии где-то на 15000. Теперь собираюсь это сделать через 10-15 ткм
это называется сам спросил и сам ответил))
На всех бензус хреновый?
1.Стуки при резком нажатии - это детонация! Когда заливаю 95-й они есть, когда заливаю 98-й их нет. При том что мне прописан 95(91) !!! Бензин видно не соответстует заявленому октановому числу(.
странно, мне прописан 98-й, я лью 92-й и никогда ещё небыло детонации...
а разве в fsi можно АИ98? у него же температура повыше чем у рекомендуемых 95(92)? как считаете к чему может привести использование 98? или пофик?
а разве в fsi можно АИ98? у него же температура повыше чем у рекомендуемых 95(92)? как считаете к чему может привести использование 98? или пофик?
И мне интересно данный момент уточнить, прежде чем экспериментировать с 98-м.
странно, мне прописан 98-й, я лью 92-й и никогда ещё небыло детонации...
Бензин у Вас явно лучше ,чем у нас)))
У меня всё также как у автора ветки:
Мои мысли на этот счёт:
1.Стуки при резком нажатии - это детонация! Когда заливаю 95-й они есть, когда заливаю 98-й их нет. При том что мне прописан 95(91) !!! Бензин видно не соответстует заявленому октановому числу(
2.Стуки на холостых - усиливаются по мере прогрева двигателя. Это наводит на мысли о падении давления масла при прогреве т.е. масло становиться жидким и не компенсируте зазоры ,а вот в чём ? Вот это вопрос???
На жидкое масло указывает также то, что на масле 0W-40 стуки тише, чем на масле 5W-30 !!!
3.Ремень ГРМ недавно менял, ничто от этого не изменилось.
+1 та же история,пробег 91т.,движок BLY, 98 ваще никогда нелил.Так в чем проблемма???
+1 та же история,пробег 91т.,движок BLY, 98 ваще никогда нелил.Так в чем проблемма???
Проблема в кривых ручонках инженеров VW ))))
Мы с тобой уж точно не причём)))
У меня прямо на лючке бака написано 98(95)
так что 98 точно можно
triada13
29.09.2010, 21:40
Проблема в кривых ручонках инженеров VW ))))
Мы с тобой уж точно не причём)))
Ну так сменил бы, этих инженеров и все дела.
Ну так сменил бы, этих инженеров и все дела.
Проблема у меня(( Свой VW люблю, а их инженеров нет))
triada13
29.09.2010, 22:37
Проблема у меня(( Свой VW люблю, а их инженеров нет))
Ты боготворить их должен, раз их детища умудряются заводится и ездить на том г.., которое мы называем топливом.
OFF
пульсар?
Немного не по теме, но всё же, у нас наконец стали продавать данную хрень, чо за зверь, стоит после обычного переходить на это???
не знаю как у вас,а тут вроде нормальный.. даже детонации нет хоть и 95й и едет сразу как-то..
Сообщение добавлено в 23:59, предыдущее сообщение было в 23:57
а запраляешься и какую-то лотерейку дают)) типа сотрите слой)) и каждый раз "попробуйте ещё раз" написано)))
вроде и заправился,а такое чуство что наипали где-то))
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot