Просмотр полной версии : Шкиф компрессора кондиционера.(((
allex777
17.09.2009, 11:22
Всем доброго дня!
Сегодня утром поимел вот такую проблемку...только не пинайте в поиск, там ничего не нашел:(
слетел шкиф с компрессора кондиционера, улетел ремень, соответственно пропала зарядка АКБ.:help:
Мож кто сталкивался, возможно как нибудь поставить другой ремень по короче, в обход компрессора???
и как долго протянет АКБ, доеду ли самостоятельно до сервиса???
всё зависит от того, какой у тебя мотор и как далеко ехать
allex777
17.09.2009, 11:40
мотор FSI 2 литра BLY
ехать километров 15, но пол пути по пробкам ((((
тогда зависит от пробог. а вааще - 15 км - проезжается в легкую.
всё зависит от того, какой у тебя мотор и как далеко ехать
и от состояния АКБ:znaika: :)
allex777
17.09.2009, 12:56
АКБ вроде нормальное.
А вот другой ремешок как нибуть туда поставить можно?
официалы утверждают, что надо ставить новый компрессор, не официалы говорят что можно что нибудь придумать, но не уточняют каким образом(((
а шкив у тебя есть от компрессора ? или потерял ?
АКБ вроде нормальное.
А вот другой ремешок как нибуть туда поставить можно?
официалы утверждают, что надо ставить новый компрессор, не официалы говорят что можно что нибудь придумать, но не уточняют каким образом(((
Можно другой-нужен профиль ремня и длина,ну и фирма занимающаяся ремнями и прочей лабудой. Вариант № 2-более затратный,снимаешь компрессор нах,изготавливаешь ролик (токарные,фрейзерные ,слесарные,сварные работы)или подбираешь из подходящего(что мало вероятно) -устанавливаешь и юзаешь с штатным ремнём ,но! без кондея уже. Из + небольшая прибавка в мощности,уменьшение расхода, из - месяца 3-4 потеешь.
allex777
17.09.2009, 13:50
шкиф, остался....
сходил посмотрел еще раз на свою беду..:eek:
вариантов практически ни каких нет, надо ставить по любому компресор :mad:, или что то колхозить как посоветовал Andreiko
смотря как шкив отломился ... может и ремонтируется.
allex777
17.09.2009, 16:00
сам болт крепления шкива, остался на валу, разволился сам подшипник, из него вывалились все шарики, и его сорвало с вала.
шкиф, остался....
Если вышел из строя подшипник-его можно заменить,на закрытых подшипниках марка нанесена сбоку на крышке,если нет-нужна ширина подшипника,диам. внутренний и внешний,обороты(хоть примерно-нужно для определения класса )-едешь в организацию,занимающуюся подшипниками-там подберут,ждёшь заказ.......потом меняешь подшипник и всё,но пока без колёс будешь.
allex777
17.09.2009, 16:07
Что сломалось??сам шкив или вместе с валом срезало??,шкив,при наличии нормального токаря можно выточить-не проблема-и будет счастье. Тут ещё стоит выяснить причину его поломки,брак шкива или что вызвало поломку-просто может опять повториться.
не, вал на месте, но это не радует, буду наверное менять компрессор :cry:
не, вал на месте, но это не радует, буду наверное менять компрессор :cry:
если компрессор живой,шкив цел,мож стоит заморочится заменой подшипника,по любому дешевле,пусть дольше,но дешевле,даже если не удастья подобрать подшипник-главное чтоб по валу подходил,если внешний диаметр немного больше окажется-можно проточить шкив,если подшипник уже-можно поставить дистанционное кольцо,а если деньги не жмут-меняй его нахрен,второй будет на замену,поменяешь только шкив,ну и фреон и маслице в системе заменишь.
Вот нарыл,только про муфту ничего,но ,по моему разумению шкив на валу (если нет муфты)должен стоять жестко.
-саморегулирующийся компрессор при включенной климатической установке работает постоянно.
allex777
17.09.2009, 16:38
если компрессор живой,шкив цел,мож стоит заморочится заменой подшипника,по любому дешевле,пусть дольше,но дешевле,даже если не удастья подобрать подшипник-главное чтоб по валу подходил,если внешний диаметр немного больше окажется-можно проточить шкив,если подшипник уже-можно поставить дистанционное кольцо,а если деньги не жмут-меняй его нахрен,второй будет на замену,поменяешь только шкив,ну и фреон и маслице в системе заменишь.
а как теперь проверишь, рабочий он или нет, а деньги щас жмут еще как:(
а как теперь проверишь, рабочий он или нет, а деньги щас жмут еще как:(
Свободно ли вращается за вал-без заеданий,нет ли люфтов осевых и радиальных-плюс визуальный осмотр на наличие подтеканий масла под уплотнение вала.
allex777
17.09.2009, 17:28
подтеканий масла точно нет, а люфты надо проверить.
но пдшипник был весь сухой, видно давно работал без смазки.
у меня подшипник тоже гудит при наборе оборотов, кондей давно в сервисе приговорили, можно ли заменить на компрессоре подшипник , чтобы потом проблем не возникло....
у меня подшипник тоже гудит при наборе оборотов, кондей давно в сервисе приговорили, можно ли заменить на компрессоре подшипник , чтобы потом проблем не возникло....
по крайней мере можно и нужно попробовать..
allex777
18.09.2009, 10:25
у меня подшипник тоже гудит при наборе оборотов, кондей давно в сервисе приговорили, можно ли заменить на компрессоре подшипник , чтобы потом проблем не возникло....
я звонил в контору которая занимаеться переборкой компресоров, так вот, там сказали, что компрессора на В6 не перебирают и подшипники не поменять:confused:
я звонил в контору которая занимаеться переборкой компресоров, так вот, там сказали, что компрессора на В6 не перебирают и подшипники не поменять:confused:
мнение одной конторы не есть истина в последней инстанции
я звонил в контору которая занимаеться переборкой компресоров, так вот, там сказали, что компрессора на В6 не перебирают и подшипники не поменять:confused:
Что собрал один человек-то всегда сможет разобрать другой,нужен лишь квалифицированный слесарь и наличие оборудования,а эти сервисмэны-пи.........ры,уё.............ки с руками растущими из жопы,не хотят решать проблему,им проще поменять весь узел целиком. Всё можно сделать-я в этом просто уверен!! Стоит поискать специалистов,которые возьмутся за это,я просто живу далеко,а так с удовольствием помог бы,замутил бы ещё и фотоотчёт. Раньше,когда рулил цехом нестандартного оборудования мы делали ещё и не такую херню,а вещи посложнее!!
Сфоткай шкив и что сможешь на компрессоре-мож чего присоветую.
allex777
18.09.2009, 11:20
Вся проблема заключаеться в том, что все сервисмены, говорят, "приезжайте посмотрим" а далеко ли на одном аккумуляторе удишь:shock:
Вся проблема заключаеться в том, что все сервисмены, говорят, "приезжайте посмотрим" а далеко ли на одном аккумуляторе удишь:shock:
Ну сфоткать-то можешь,мож что тут тебе присоветуем,со мной тут холодильщик,он немного ремонтирует-в 2 головы придумаем.
Если сам думаешь ремонтировать-все равно снимать,проще компрессор отвезти в мастерскую,друзья на авто,думаю,не бросят. Осторожнее,когда систему будешь разгозовывать-не обожгись холодом(да именно так-пробовать не советую,шкурка слезет сразу)
allex777
18.09.2009, 12:39
сфоткаю обязательно в выходные
сфоткаю обязательно в выходные
Ок-жду.
сфоткаю обязательно в выходные
Извините что вмешиваюсь,На компрессоре указана фирма изготовитель - могут быть варианты (Zexel,Denso), какой установлен на вашем авто?
У меня стоит DENCO, причем умер он после работ по замене прошивки двигателя (очень странно), фирма наверное не очень хорошая -у многих они сломались.меняют только на DENCO в сервисе.
У меня стоит DENCO, причем умер он после работ по замене прошивки двигателя (очень странно), фирма наверное не очень хорошая -у многих они сломались.меняют только на DENCO в сервисе.
Действительно очень странно, первоначально Passat оснащался именно Zexel , но в дальнейшем от них отказались в пользу Denso, Zexel выходит из строя значительно чаще, при попытке восстановить шкив компрессора с разрывной муфтой, лучше бы проверить состояние самого компрессора-возможно причиной разрыва муфты было повышенное сопротивление на валу компрессора (исправный компрессор можно проворачивать рукой), кроме того неисключено что проблеммы с компрессором спровоцированы "забоем" в системе. Именно по этому рекомендовано при замене компрессора на Passat произвести жидкостную промывку под высоким давлением , с удалением элементов неоднородности и обязательной последующей заменой фильтра-осушителя в составе конденсора. если этого не сделать практически гарантировано повторение неисправности. признаком проблем в системе является харатерная металлическая пыль и темный цвет масла в копрессоре.
я звонил в контору которая занимаеться переборкой компресоров, так вот, там сказали, что компрессора на В6 не перебирают и подшипники не поменять:confused:
вот здесь человек заморочился сам http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=4704
Осмелюсь заметить ,что на фото компрессор с электромагнитной муфтой (старый подход к системе кондиционирования) ,а на Passat устанавливаются компрессора переменной производительности управляемые внешним широтно - импульсным сигналом.
Осмелюсь заметить ,что на фото компрессор с электромагнитной муфтой (старый подход к системе кондиционирования) ,а на Passat устанавливаются компрессора переменной производительности управляемые внешним широтно - импульсным сигналом.
-точно,понамутили,усложнили,а итог-прибавилось гемороя нам.
Vladimir777
21.09.2009, 18:27
У друга на Б6 навернулся шкив,(наверное так же) подшибник заклинило, ремень кирдык, машинка только гарантия закончилась.... делал у официалов, заменили полностью компрессор. ... Но когда через неделю после ремонта я его попросил забрать сломанный компрессор у оф диллера (я хотел его примутить к ауди) официалы немного перенерничали.... И... Отдали Отремонтированный, рабочий компрессор. вот так .
-точно,понамутили,усложнили,а итог-прибавилось гемороя нам.
Ну несовсем все плохо, по крайней мере никто из владельцев Passat 6 не жалуется на громкий щелчок при включении компрессора (проблема старых авто) и резкое падение мощности мотора с этим связанное , кроме того регулировка производительности компрессора явно положительно влияет на топливную экономичность. Прогресс всетаки.
allex777
21.09.2009, 22:15
Извините что вмешиваюсь,На компрессоре указана фирма изготовитель - могут быть варианты (Zexel,Denso), какой установлен на вашем авто?
я компрессор пока не снимал, и не смотрел что за производитель, как сниму, отпишусь.
allex777
21.09.2009, 22:30
Вот собственно и фото :)
Там должен стоять не только подшипник,должно быть ещё что-то типа обгонной муфты или что-то подобное(раньше эл.магнитная)т.к.если будет стоять один подшипник врашение на вал компрессора не будет передаваться,шкив просто будет врашаться на валу,можно конечно оставить один подшипник-тогда не будет холода(компрессор работать не будет)у тебя что-нибудь осталось кроме этого(смотрел на своём-без разбора ничего не видно) .
Что касается разбора-снимаешь(точнее сбиваешь) внутреннее кольцо с вала-постарайся без снятия компрессора-т.к. после придётся заправлять систему фреоном и доливать масло,снимаешь внешнее кольцо и к продавцу подшипников,практически всё разобрал уже,только постарайся не расколоть колечки,не можешь сам заедь в любое ГСК к "дяде Васе". Подшипник заказывай фирменный(не китай) ,когда придёт-сними зашитное покрытие (то что сбоку закрывает шарики) -проверь наличие смазки,собирай всё и будет тебе счастье и сэкономленные деньги.
allex777
22.09.2009, 10:33
Боюсь, это все что у меня осталось, больше ни каких запчастей я не нашел....
в системе фриона уже нет, думаю из за этого компрессор и накрылся(((
спасибо за советы, в субботу приступлю к ремонту :thumbup:
Боюсь, это все что у меня осталось, больше ни каких запчастей я не нашел....
в системе фриона уже нет, думаю из за этого компрессор и накрылся(((
спасибо за советы, в субботу приступлю к ремонту :thumbup:
Тогда смело можешь снимать компрессор,чтоб легче было ремонтировать,на первой страничке темы в моём последнем сообщении я кинул файлик-там общее устройство компрессора .Если нет фреона в системе-значит утечка,нужно искать течеуловителем или в систему закачивается газ с "красителем" в спец очках видно протечку,ну это лучше сделает специалист. Судя по внешнему виду шкива-подшипник сдох из-за "обильной смазки" -месторасположение компрессора внизу-значит вода,грязь,песок все его друзья,как следствие развалился подшипник. Но всётаки там должно быть ещё что-то,кроме подшипника. Удачи в ремонте.
allex777
22.09.2009, 11:38
ок. спасибо, будем ломать-ремантировать!!! :thumbup:
ок. спасибо, будем ломать-ремантировать!!! :thumbup:
Компрессор без фреона эксплуатировать нельзя,т.к. с фреоном по системе циркулирует масло и смазывает трущиеся поверхности-нет смазки-ебок всему(цилиндр+поршень+вал+подшипники+износ=нет давления-нет холода).
Если муфта,ну или что выполняет её роль жива,ставь новый подшипник и счастье тебе.....
Можно поступить так(попробовать обойтись без подшипника)-ставь на вал шкив в"глухую"-без подшипника если захочешь(нужна будет втулка-т.е. крепим шкив на валу жестко),чтоб кондёр работал+заряди систему после удаления протечки,пусть вращается постоянно,судя по схеме там хитрая система,зависит от давления(потребления холода)-вал вращается ,но фреон не качает,при потреблении холода компрессор начинает работать,только так компессор быстрее сдохнет(с постоянным вращение,т.к.на нормальном шкиве вместе с подшипником там какая-то муфта должна стоять полюбому-у себя посмотрю,когда буду ковыряться,мне самому стало интерестно,что там за херь такая.Раньше катушка там была-всё было просто,а теперь не знаю,но должно быть),ну на какое-то время хватит этого компрессора.
Если холод не нужен-ставь подшипник и нах ничего больше,получится обводной ролик,а компрессор работать не будет.
allex777
22.09.2009, 17:27
На сколько я понял, компрессора на В6 идут с постоянным приводом, а на пред идущих версиях были с прижимным подшипником.
По всей видимости придется разбираться со всей системой, и искать причину выхода из строя компрессора, как мне сказали специ, возможно забит радиатор кондиционера, и было избыточное давление фриона, из за этого мог выйти из строя компрессор :znaika:, а вследствии этого и накрылся подшипник, т.к работал на сухую.
Видно придется перебирать всю систему кондиционирования, а это уже другая история и другая сумма:shock:
Если холод не нужен-ставь подшипник и нах ничего больше,получится обводной ролик,а компрессор работать не будет.[/QUOTE]
щас то холод не нужен, но летом может пригодиться:wave:
На сколько я понял, компрессора на В6 идут с постоянным приводом, а на пред идущих версиях были с прижимным подшипником.
По всей видимости придется разбираться со всей системой, и искать причину выхода из строя компрессора, как мне сказали специ, возможно забит радиатор кондиционера, и было избыточное давление фриона, из за этого мог выйти из строя компрессор :znaika:, а вследствии этого и накрылся подшипник, т.к работал на сухую.
Видно придется перебирать всю систему кондиционирования, а это уже другая история и другая сумма:shock:
Сам радиатор не забивается ,но на В6 в составе радиатора (правильное название конденсор ) есть патрон фильтр-осушитель, справа по ходу движения машины. он существует как зап часть, обычно именно он забит насмерть металлической пылью. На стр 2 я писал о необходимости промывки иначе вся работа насмарку. Пыль останется в масле и укончит новый компрессор. Если проблема вытащить патрон осушитель , то после снятия радиаторной решеткиможно сверлом "короной" вырезать отверстие в подрешетнике и вытащить его наверх.
Сам радиатор не забивается ,но на В6 в составе радиатора (правильное название конденсор ) есть патрон фильтр-осушитель, справа по ходу движения машины. он существует как зап часть, обычно именно он забит насмерть металлической пылью. На стр 2 я писал о необходимости промывки иначе вся работа насмарку. Пыль останется в масле и укончит новый компрессор. Если проблема вытащить патрон осушитель , то после снятия радиаторной решеткиможно сверлом "короной" вырезать отверстие в подрешетнике и вытащить его наверх.
+по давлению ТРВшка может отрубать,т.к. прохода фреона не будет из-за забитого фильтра,при некорректной работе может нах систему порвать-вообще попадос.Согласен на все 100,что систему нужно всю перетряхнуть.
allex777
28.09.2009, 22:36
Ну вот и забрал свой авто из ремонта))))
Итог, замена компрессора, радиатора и всех прокладок, все работает :super: не шумит и не гудит. Все удовольвствие 43000 руб.
Но со стороны водителя, воздух дует с температурой 22 градуса,:shock: со стороны пасажира, все регулируется нормально:thumbup: и тепло и холод......
возникает опять вопрос, где копать дальше :shock:
Где менял там и копай. Чё тут думать то.
allex777
29.09.2009, 10:05
Где менял там и копай. Чё тут думать то.
не, эти тут ни причем, у меня и до этого был такой глюк..
датчики, заслонки, диагностика
Ну вот и забрал свой авто из ремонта))))
Итог, замена компрессора, радиатора и всех прокладок, все работает :super: не шумит и не гудит. Все удовольвствие 43000 руб.
Но со стороны водителя, воздух дует с температурой 22 градуса,:shock: со стороны пасажира, все регулируется нормально:thumbup: и тепло и холод......
возникает опять вопрос, где копать дальше :shock:
несвоевременное обращение в ремонт привело к попадалову на деньги,я думаю,ты и сам это понимаешь,обратись ты раньше к ремонтникам-потратил бы значительно меньше.
ничего не потратил бы меньше, это стандартый набор при выходе из сторя компрессора, если для себя делать, ессно.
allex777
29.09.2009, 10:51
как сказали ремонтники, это все из-за забитого радиатора кондиционера....
да и сами компрессоры на В6 не очень надежные...
и еще они сказали, что пассат В6 у них самая любимая машина т.к чаше всех остальных приезжают с такими проблемами. :weirdo:
ничего не потратил бы меньше, это стандартый набор при выходе из сторя компрессора, если для себя делать, ессно.
ну он же не в одну минуту сломался,да и радиатор не мгновенно забился,просто человек не знал,не обращал внимания,винить его в этом ни в коем случае нельзя,не все эксперты,просто на будущее этот пример может сэкономить денег другим комрадам,думаю диагностика системы охлаждения стоит меньше 43килорубов.
allex777
29.09.2009, 11:13
Просто мне не понятно, почему так быстро забивается радиатор. На предидущей машине AUDI A4 95 года выпуска, с радиатором вобще ни каких проблем не было.
Эксплуатировалась в таких же условиях, да думаю и сейчас еще ездит...
Ну и как эксплатировать этот компрессор зимой, что бы к весне не остаться без хладогента и масла( как у меня случилось к прошлой висне)??? Искать где-то теплое помещение и гонять компрессор, каждую неделю??? БРЕД! Или заказать ремень по-меньше и пусть всю зиму в обход кондиционера, а весной ставить стандартный ремень??? О чем они думают в VW или чем?
allex777
29.09.2009, 12:11
Или заказать ремень по-меньше и пусть всю зиму в обход кондиционера, а весной ставить стандартный ремень??? О чем они думают в VW или чем?
Пробовал поставит ремень поменьше, не получилось, мешает ролик натяжителя :znaika:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot