PDA

Просмотр полной версии : Шкиф компрессора кондиционера.(((



allex777
17.09.2009, 11:22
Всем доброго дня!
Сегодня утром поимел вот такую проблемку...только не пинайте в поиск, там ничего не нашел:(
слетел шкиф с компрессора кондиционера, улетел ремень, соответственно пропала зарядка АКБ.:help:
Мож кто сталкивался, возможно как нибудь поставить другой ремень по короче, в обход компрессора???
и как долго протянет АКБ, доеду ли самостоятельно до сервиса???

толстый
17.09.2009, 11:29
всё зависит от того, какой у тебя мотор и как далеко ехать

allex777
17.09.2009, 11:40
мотор FSI 2 литра BLY
ехать километров 15, но пол пути по пробкам ((((

толстый
17.09.2009, 12:06
тогда зависит от пробог. а вааще - 15 км - проезжается в легкую.

DimonK
17.09.2009, 12:36
всё зависит от того, какой у тебя мотор и как далеко ехать

и от состояния АКБ:znaika: :)

allex777
17.09.2009, 12:56
АКБ вроде нормальное.
А вот другой ремешок как нибуть туда поставить можно?
официалы утверждают, что надо ставить новый компрессор, не официалы говорят что можно что нибудь придумать, но не уточняют каким образом(((

толстый
17.09.2009, 13:17
а шкив у тебя есть от компрессора ? или потерял ?

Anri
17.09.2009, 13:29
АКБ вроде нормальное.
А вот другой ремешок как нибуть туда поставить можно?
официалы утверждают, что надо ставить новый компрессор, не официалы говорят что можно что нибудь придумать, но не уточняют каким образом(((

Можно другой-нужен профиль ремня и длина,ну и фирма занимающаяся ремнями и прочей лабудой. Вариант № 2-более затратный,снимаешь компрессор нах,изготавливаешь ролик (токарные,фрейзерные ,слесарные,сварные работы)или подбираешь из подходящего(что мало вероятно) -устанавливаешь и юзаешь с штатным ремнём ,но! без кондея уже. Из + небольшая прибавка в мощности,уменьшение расхода, из - месяца 3-4 потеешь.

allex777
17.09.2009, 13:50
шкиф, остался....

сходил посмотрел еще раз на свою беду..:eek:
вариантов практически ни каких нет, надо ставить по любому компресор :mad:, или что то колхозить как посоветовал Andreiko

толстый
17.09.2009, 15:49
смотря как шкив отломился ... может и ремонтируется.

allex777
17.09.2009, 16:00
сам болт крепления шкива, остался на валу, разволился сам подшипник, из него вывалились все шарики, и его сорвало с вала.

Anri
17.09.2009, 16:00
шкиф, остался....

Если вышел из строя подшипник-его можно заменить,на закрытых подшипниках марка нанесена сбоку на крышке,если нет-нужна ширина подшипника,диам. внутренний и внешний,обороты(хоть примерно-нужно для определения класса )-едешь в организацию,занимающуюся подшипниками-там подберут,ждёшь заказ.......потом меняешь подшипник и всё,но пока без колёс будешь.

толстый
17.09.2009, 16:02
я б попробовал

allex777
17.09.2009, 16:07
Что сломалось??сам шкив или вместе с валом срезало??,шкив,при наличии нормального токаря можно выточить-не проблема-и будет счастье. Тут ещё стоит выяснить причину его поломки,брак шкива или что вызвало поломку-просто может опять повториться.
не, вал на месте, но это не радует, буду наверное менять компрессор :cry:

Anri
17.09.2009, 16:14
не, вал на месте, но это не радует, буду наверное менять компрессор :cry:

если компрессор живой,шкив цел,мож стоит заморочится заменой подшипника,по любому дешевле,пусть дольше,но дешевле,даже если не удастья подобрать подшипник-главное чтоб по валу подходил,если внешний диаметр немного больше окажется-можно проточить шкив,если подшипник уже-можно поставить дистанционное кольцо,а если деньги не жмут-меняй его нахрен,второй будет на замену,поменяешь только шкив,ну и фреон и маслице в системе заменишь.
Вот нарыл,только про муфту ничего,но ,по моему разумению шкив на валу (если нет муфты)должен стоять жестко.
-саморегулирующийся компрессор при включенной климатической установке работает постоянно.

allex777
17.09.2009, 16:38
если компрессор живой,шкив цел,мож стоит заморочится заменой подшипника,по любому дешевле,пусть дольше,но дешевле,даже если не удастья подобрать подшипник-главное чтоб по валу подходил,если внешний диаметр немного больше окажется-можно проточить шкив,если подшипник уже-можно поставить дистанционное кольцо,а если деньги не жмут-меняй его нахрен,второй будет на замену,поменяешь только шкив,ну и фреон и маслице в системе заменишь.

а как теперь проверишь, рабочий он или нет, а деньги щас жмут еще как:(

Anri
17.09.2009, 16:52
а как теперь проверишь, рабочий он или нет, а деньги щас жмут еще как:(

Свободно ли вращается за вал-без заеданий,нет ли люфтов осевых и радиальных-плюс визуальный осмотр на наличие подтеканий масла под уплотнение вала.

allex777
17.09.2009, 17:28
подтеканий масла точно нет, а люфты надо проверить.
но пдшипник был весь сухой, видно давно работал без смазки.

edilo2
17.09.2009, 21:17
у меня подшипник тоже гудит при наборе оборотов, кондей давно в сервисе приговорили, можно ли заменить на компрессоре подшипник , чтобы потом проблем не возникло....

Dmibu
17.09.2009, 22:23
у меня подшипник тоже гудит при наборе оборотов, кондей давно в сервисе приговорили, можно ли заменить на компрессоре подшипник , чтобы потом проблем не возникло....

по крайней мере можно и нужно попробовать..

allex777
18.09.2009, 10:25
у меня подшипник тоже гудит при наборе оборотов, кондей давно в сервисе приговорили, можно ли заменить на компрессоре подшипник , чтобы потом проблем не возникло....

я звонил в контору которая занимаеться переборкой компресоров, так вот, там сказали, что компрессора на В6 не перебирают и подшипники не поменять:confused:

Dmibu
18.09.2009, 10:30
я звонил в контору которая занимаеться переборкой компресоров, так вот, там сказали, что компрессора на В6 не перебирают и подшипники не поменять:confused:

мнение одной конторы не есть истина в последней инстанции

Anri
18.09.2009, 10:34
я звонил в контору которая занимаеться переборкой компресоров, так вот, там сказали, что компрессора на В6 не перебирают и подшипники не поменять:confused:

Что собрал один человек-то всегда сможет разобрать другой,нужен лишь квалифицированный слесарь и наличие оборудования,а эти сервисмэны-пи.........ры,уё.............ки с руками растущими из жопы,не хотят решать проблему,им проще поменять весь узел целиком. Всё можно сделать-я в этом просто уверен!! Стоит поискать специалистов,которые возьмутся за это,я просто живу далеко,а так с удовольствием помог бы,замутил бы ещё и фотоотчёт. Раньше,когда рулил цехом нестандартного оборудования мы делали ещё и не такую херню,а вещи посложнее!!
Сфоткай шкив и что сможешь на компрессоре-мож чего присоветую.

allex777
18.09.2009, 11:20
Вся проблема заключаеться в том, что все сервисмены, говорят, "приезжайте посмотрим" а далеко ли на одном аккумуляторе удишь:shock:

Anri
18.09.2009, 11:29
Вся проблема заключаеться в том, что все сервисмены, говорят, "приезжайте посмотрим" а далеко ли на одном аккумуляторе удишь:shock:

Ну сфоткать-то можешь,мож что тут тебе присоветуем,со мной тут холодильщик,он немного ремонтирует-в 2 головы придумаем.
Если сам думаешь ремонтировать-все равно снимать,проще компрессор отвезти в мастерскую,друзья на авто,думаю,не бросят. Осторожнее,когда систему будешь разгозовывать-не обожгись холодом(да именно так-пробовать не советую,шкурка слезет сразу)

allex777
18.09.2009, 12:39
сфоткаю обязательно в выходные

Anri
18.09.2009, 13:02
сфоткаю обязательно в выходные

Ок-жду.

ruikat
18.09.2009, 20:50
сфоткаю обязательно в выходные

Извините что вмешиваюсь,На компрессоре указана фирма изготовитель - могут быть варианты (Zexel,Denso), какой установлен на вашем авто?

edilo2
19.09.2009, 17:50
У меня стоит DENCO, причем умер он после работ по замене прошивки двигателя (очень странно), фирма наверное не очень хорошая -у многих они сломались.меняют только на DENCO в сервисе.

ruikat
19.09.2009, 20:44
У меня стоит DENCO, причем умер он после работ по замене прошивки двигателя (очень странно), фирма наверное не очень хорошая -у многих они сломались.меняют только на DENCO в сервисе.

Действительно очень странно, первоначально Passat оснащался именно Zexel , но в дальнейшем от них отказались в пользу Denso, Zexel выходит из строя значительно чаще, при попытке восстановить шкив компрессора с разрывной муфтой, лучше бы проверить состояние самого компрессора-возможно причиной разрыва муфты было повышенное сопротивление на валу компрессора (исправный компрессор можно проворачивать рукой), кроме того неисключено что проблеммы с компрессором спровоцированы "забоем" в системе. Именно по этому рекомендовано при замене компрессора на Passat произвести жидкостную промывку под высоким давлением , с удалением элементов неоднородности и обязательной последующей заменой фильтра-осушителя в составе конденсора. если этого не сделать практически гарантировано повторение неисправности. признаком проблем в системе является харатерная металлическая пыль и темный цвет масла в копрессоре.

mashina
20.09.2009, 09:24
я звонил в контору которая занимаеться переборкой компресоров, так вот, там сказали, что компрессора на В6 не перебирают и подшипники не поменять:confused:

вот здесь человек заморочился сам http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=4704

ruikat
20.09.2009, 20:51
Осмелюсь заметить ,что на фото компрессор с электромагнитной муфтой (старый подход к системе кондиционирования) ,а на Passat устанавливаются компрессора переменной производительности управляемые внешним широтно - импульсным сигналом.

Anri
21.09.2009, 09:19
Осмелюсь заметить ,что на фото компрессор с электромагнитной муфтой (старый подход к системе кондиционирования) ,а на Passat устанавливаются компрессора переменной производительности управляемые внешним широтно - импульсным сигналом.

-точно,понамутили,усложнили,а итог-прибавилось гемороя нам.

Vladimir777
21.09.2009, 18:27
У друга на Б6 навернулся шкив,(наверное так же) подшибник заклинило, ремень кирдык, машинка только гарантия закончилась.... делал у официалов, заменили полностью компрессор. ... Но когда через неделю после ремонта я его попросил забрать сломанный компрессор у оф диллера (я хотел его примутить к ауди) официалы немного перенерничали.... И... Отдали Отремонтированный, рабочий компрессор. вот так .

ruikat
21.09.2009, 20:00
-точно,понамутили,усложнили,а итог-прибавилось гемороя нам.
Ну несовсем все плохо, по крайней мере никто из владельцев Passat 6 не жалуется на громкий щелчок при включении компрессора (проблема старых авто) и резкое падение мощности мотора с этим связанное , кроме того регулировка производительности компрессора явно положительно влияет на топливную экономичность. Прогресс всетаки.

allex777
21.09.2009, 22:15
Извините что вмешиваюсь,На компрессоре указана фирма изготовитель - могут быть варианты (Zexel,Denso), какой установлен на вашем авто?

я компрессор пока не снимал, и не смотрел что за производитель, как сниму, отпишусь.

allex777
21.09.2009, 22:30
Вот собственно и фото :)

Anri
22.09.2009, 10:21
Там должен стоять не только подшипник,должно быть ещё что-то типа обгонной муфты или что-то подобное(раньше эл.магнитная)т.к.если будет стоять один подшипник врашение на вал компрессора не будет передаваться,шкив просто будет врашаться на валу,можно конечно оставить один подшипник-тогда не будет холода(компрессор работать не будет)у тебя что-нибудь осталось кроме этого(смотрел на своём-без разбора ничего не видно) .
Что касается разбора-снимаешь(точнее сбиваешь) внутреннее кольцо с вала-постарайся без снятия компрессора-т.к. после придётся заправлять систему фреоном и доливать масло,снимаешь внешнее кольцо и к продавцу подшипников,практически всё разобрал уже,только постарайся не расколоть колечки,не можешь сам заедь в любое ГСК к "дяде Васе". Подшипник заказывай фирменный(не китай) ,когда придёт-сними зашитное покрытие (то что сбоку закрывает шарики) -проверь наличие смазки,собирай всё и будет тебе счастье и сэкономленные деньги.

allex777
22.09.2009, 10:33
Боюсь, это все что у меня осталось, больше ни каких запчастей я не нашел....
в системе фриона уже нет, думаю из за этого компрессор и накрылся(((
спасибо за советы, в субботу приступлю к ремонту :thumbup:

Anri
22.09.2009, 11:09
Боюсь, это все что у меня осталось, больше ни каких запчастей я не нашел....
в системе фриона уже нет, думаю из за этого компрессор и накрылся(((
спасибо за советы, в субботу приступлю к ремонту :thumbup:

Тогда смело можешь снимать компрессор,чтоб легче было ремонтировать,на первой страничке темы в моём последнем сообщении я кинул файлик-там общее устройство компрессора .Если нет фреона в системе-значит утечка,нужно искать течеуловителем или в систему закачивается газ с "красителем" в спец очках видно протечку,ну это лучше сделает специалист. Судя по внешнему виду шкива-подшипник сдох из-за "обильной смазки" -месторасположение компрессора внизу-значит вода,грязь,песок все его друзья,как следствие развалился подшипник. Но всётаки там должно быть ещё что-то,кроме подшипника. Удачи в ремонте.

allex777
22.09.2009, 11:38
ок. спасибо, будем ломать-ремантировать!!! :thumbup:

Anri
22.09.2009, 16:25
ок. спасибо, будем ломать-ремантировать!!! :thumbup:

Компрессор без фреона эксплуатировать нельзя,т.к. с фреоном по системе циркулирует масло и смазывает трущиеся поверхности-нет смазки-ебок всему(цилиндр+поршень+вал+подшипники+износ=нет давления-нет холода).
Если муфта,ну или что выполняет её роль жива,ставь новый подшипник и счастье тебе.....
Можно поступить так(попробовать обойтись без подшипника)-ставь на вал шкив в"глухую"-без подшипника если захочешь(нужна будет втулка-т.е. крепим шкив на валу жестко),чтоб кондёр работал+заряди систему после удаления протечки,пусть вращается постоянно,судя по схеме там хитрая система,зависит от давления(потребления холода)-вал вращается ,но фреон не качает,при потреблении холода компрессор начинает работать,только так компессор быстрее сдохнет(с постоянным вращение,т.к.на нормальном шкиве вместе с подшипником там какая-то муфта должна стоять полюбому-у себя посмотрю,когда буду ковыряться,мне самому стало интерестно,что там за херь такая.Раньше катушка там была-всё было просто,а теперь не знаю,но должно быть),ну на какое-то время хватит этого компрессора.

Если холод не нужен-ставь подшипник и нах ничего больше,получится обводной ролик,а компрессор работать не будет.

allex777
22.09.2009, 17:27
На сколько я понял, компрессора на В6 идут с постоянным приводом, а на пред идущих версиях были с прижимным подшипником.
По всей видимости придется разбираться со всей системой, и искать причину выхода из строя компрессора, как мне сказали специ, возможно забит радиатор кондиционера, и было избыточное давление фриона, из за этого мог выйти из строя компрессор :znaika:, а вследствии этого и накрылся подшипник, т.к работал на сухую.
Видно придется перебирать всю систему кондиционирования, а это уже другая история и другая сумма:shock:

Если холод не нужен-ставь подшипник и нах ничего больше,получится обводной ролик,а компрессор работать не будет.[/QUOTE]

щас то холод не нужен, но летом может пригодиться:wave:

ruikat
22.09.2009, 21:23
На сколько я понял, компрессора на В6 идут с постоянным приводом, а на пред идущих версиях были с прижимным подшипником.
По всей видимости придется разбираться со всей системой, и искать причину выхода из строя компрессора, как мне сказали специ, возможно забит радиатор кондиционера, и было избыточное давление фриона, из за этого мог выйти из строя компрессор :znaika:, а вследствии этого и накрылся подшипник, т.к работал на сухую.
Видно придется перебирать всю систему кондиционирования, а это уже другая история и другая сумма:shock:

Сам радиатор не забивается ,но на В6 в составе радиатора (правильное название конденсор ) есть патрон фильтр-осушитель, справа по ходу движения машины. он существует как зап часть, обычно именно он забит насмерть металлической пылью. На стр 2 я писал о необходимости промывки иначе вся работа насмарку. Пыль останется в масле и укончит новый компрессор. Если проблема вытащить патрон осушитель , то после снятия радиаторной решеткиможно сверлом "короной" вырезать отверстие в подрешетнике и вытащить его наверх.

Anri
23.09.2009, 09:37
Сам радиатор не забивается ,но на В6 в составе радиатора (правильное название конденсор ) есть патрон фильтр-осушитель, справа по ходу движения машины. он существует как зап часть, обычно именно он забит насмерть металлической пылью. На стр 2 я писал о необходимости промывки иначе вся работа насмарку. Пыль останется в масле и укончит новый компрессор. Если проблема вытащить патрон осушитель , то после снятия радиаторной решеткиможно сверлом "короной" вырезать отверстие в подрешетнике и вытащить его наверх.

+по давлению ТРВшка может отрубать,т.к. прохода фреона не будет из-за забитого фильтра,при некорректной работе может нах систему порвать-вообще попадос.Согласен на все 100,что систему нужно всю перетряхнуть.

allex777
28.09.2009, 22:36
Ну вот и забрал свой авто из ремонта))))
Итог, замена компрессора, радиатора и всех прокладок, все работает :super: не шумит и не гудит. Все удовольвствие 43000 руб.
Но со стороны водителя, воздух дует с температурой 22 градуса,:shock: со стороны пасажира, все регулируется нормально:thumbup: и тепло и холод......
возникает опять вопрос, где копать дальше :shock:

tal
29.09.2009, 00:55
Где менял там и копай. Чё тут думать то.

allex777
29.09.2009, 10:05
Где менял там и копай. Чё тут думать то.

не, эти тут ни причем, у меня и до этого был такой глюк..

толстый
29.09.2009, 10:23
датчики, заслонки, диагностика

Anri
29.09.2009, 10:34
Ну вот и забрал свой авто из ремонта))))
Итог, замена компрессора, радиатора и всех прокладок, все работает :super: не шумит и не гудит. Все удовольвствие 43000 руб.
Но со стороны водителя, воздух дует с температурой 22 градуса,:shock: со стороны пасажира, все регулируется нормально:thumbup: и тепло и холод......
возникает опять вопрос, где копать дальше :shock:

несвоевременное обращение в ремонт привело к попадалову на деньги,я думаю,ты и сам это понимаешь,обратись ты раньше к ремонтникам-потратил бы значительно меньше.

толстый
29.09.2009, 10:45
ничего не потратил бы меньше, это стандартый набор при выходе из сторя компрессора, если для себя делать, ессно.

allex777
29.09.2009, 10:51
как сказали ремонтники, это все из-за забитого радиатора кондиционера....
да и сами компрессоры на В6 не очень надежные...
и еще они сказали, что пассат В6 у них самая любимая машина т.к чаше всех остальных приезжают с такими проблемами. :weirdo:

Anri
29.09.2009, 10:58
ничего не потратил бы меньше, это стандартый набор при выходе из сторя компрессора, если для себя делать, ессно.

ну он же не в одну минуту сломался,да и радиатор не мгновенно забился,просто человек не знал,не обращал внимания,винить его в этом ни в коем случае нельзя,не все эксперты,просто на будущее этот пример может сэкономить денег другим комрадам,думаю диагностика системы охлаждения стоит меньше 43килорубов.

allex777
29.09.2009, 11:13
Просто мне не понятно, почему так быстро забивается радиатор. На предидущей машине AUDI A4 95 года выпуска, с радиатором вобще ни каких проблем не было.
Эксплуатировалась в таких же условиях, да думаю и сейчас еще ездит...

gtx
29.09.2009, 11:59
Ну и как эксплатировать этот компрессор зимой, что бы к весне не остаться без хладогента и масла( как у меня случилось к прошлой висне)??? Искать где-то теплое помещение и гонять компрессор, каждую неделю??? БРЕД! Или заказать ремень по-меньше и пусть всю зиму в обход кондиционера, а весной ставить стандартный ремень??? О чем они думают в VW или чем?

allex777
29.09.2009, 12:11
Или заказать ремень по-меньше и пусть всю зиму в обход кондиционера, а весной ставить стандартный ремень??? О чем они думают в VW или чем?

Пробовал поставит ремень поменьше, не получилось, мешает ролик натяжителя :znaika: