PDA

Просмотр полной версии : Сдох АКБ, какую посоветуете?



AntonGolova
18.09.2009, 00:16
2.0 фси. С утра прикуривал. В обед на Минке прикуривал, когда в пробке захотелось проверить, зарядился или нет, не зарядился, спасибо дядьке на 2112)) вечером, когда уже ехал с работы, начал отключаться кондиционер, обогревы стёкол и музыка, почти, как в самолёте)) Собственно, брал поддержанным (2 года), откатал на нём год, на выходных поставлю на зарядку, но гложат сомнения, что уже всё, раз даже не зарядился за дорогу хоть капельку. Кто менял, посоветуйте модель, сегодня в магазин зашёл, сказали варта ерунда, вот русские какие-то нормальные (зубр вроде). Кто по этому поводу что думает? К русским стойкое отвращение...

Артем TDI
18.09.2009, 00:29
за сентябрь почитай журнал "за рулем" , там как раз статья есть тест аккумов. Зубр на 10 или 11 месте

Nick_Shl
18.09.2009, 00:47
С утра прикуривал. В обед на Минке прикуривал, когда в пробке захотелось проверить, зарядился или нет, не зарядился, спасибо дядьке на 2112)) вечером, когда уже ехал с работы, начал отключаться кондиционер, обогревы стёкол и музыка, почти, как в самолёте))Первым делом проверить генератор и ток зарядки аккумулятора. Прикурить просто так нельзя - провода для прикуривания в пару метров не предназначены для проведения больших токов. Суть прикуривания состоит в зарядке штатного аккумулятора. Если у вас получилось прикурить сразу, скорее всего вы получили ту часть которую не хватало аккумулятору из-за отсутствия подзаряда. Возьмите мультиметр и померяйте ток заряда.
У меня севший аккумулятор подзарядился для следующей заводки за 15 минут поездки.

kyzin
18.09.2009, 01:16
Берите аккумулятор Bosch S5 Silver Plus, у меня такой на ваз 2111 стоит с 2003года,пробег на нем 190 тыс.км, состояние после 6 лет идеальное, при температуре -30гр. стартер крутит как зверь.

толстый
18.09.2009, 07:26
кстати, "Зверь" раньше был неплохим аккумом, а вообще - на два-три года любой аккум подойдет, так что ориентируйся исходя из финансовых возможностей.

ну и генератор проверь, как правильно сказали. Может аккум вторичен.

AntonGolova
18.09.2009, 09:01
Ну вроде если ток с генератора слаб, то в мануале написано, что должна загореться контрольная лампа. А акум посмотрел, там окошко с индикатором вообще пустое.

Арабский летчик
18.09.2009, 09:07
Бери гелиевый.

DimonK
18.09.2009, 10:01
вартаблюдинамик:thumbup:

Joschka
18.09.2009, 10:05
за сентябрь почитай журнал "за рулем" , там как раз статья есть тест аккумов. Зубр на 10 или 11 месте

А варта там победиль.:nod:

sergeyb3rp
18.09.2009, 10:13
вартаблюдинамик:thumbup:

+1. :thumbup:

Автомобилист66
18.09.2009, 10:44
Генератор проверять. 3 года - это небольшой возраст для аккума. Хотя, если авто только в городе по пробкам ездит без подзарядки дополнительной, то мог крякнуться. Но все равно мало.
На ВАЗе у меня аккум был четырехлетний полусдохлый, 1 банка осыпалась. Зиму откатал, даже в -32. Хватало на 5 сек работы стартера, успевал завестись. А аккум надо посвежее брать, чтоб дата заливки была максимально близкая.

Yuri
18.09.2009, 10:50
Точно знаю, какой нада брать - хороший! только вот, блин, незадача: никто не пишет рядом с названием на этикетке, хороший или плохой!!! :)

юрий
18.09.2009, 11:00
Вопрос может не совсем в тему, но хотел бы уточнить. Слышал, чтобы продлить срок службы аккумулятора его раза два в год необходимо заряжать. Зарядка у меня такая есть. Вот хотел бы узнать, обязательно отсоединять клеммы аккумулятора при его зарядке или можно без их снятия его подзаряжать. Просто также где то на форуме уже видел, что при снятии клемм надо будет ехать к диллеру отключать индикатор неисправности подушки безопасности.

ros
18.09.2009, 11:23
Возьми что-нибудь брендовое, я один раз сам повелся на уговоры друга и взял на предыдущую машину Подольский аккумулятор, "пилот" помоему, все уверяли, что хороший и в журналах тест видел. В итоге купив его в октябре я уже в июне выкинул его, так как за зиму он просто сдох:(

Anri
18.09.2009, 11:42
Вопрос может не совсем в тему, но хотел бы уточнить. Слышал, чтобы продлить срок службы аккумулятора его раза два в год необходимо заряжать. Зарядка у меня такая есть. Вот хотел бы узнать, обязательно отсоединять клеммы аккумулятора при его зарядке или можно без их снятия его подзаряжать. Просто также где то на форуме уже видел, что при снятии клемм надо будет ехать к диллеру отключать индикатор неисправности подушки безопасности.

Заряжать нужно--если частые кратковременные поездки + включенные эл. приборы (свет,обогрев стёкол и т.д.) при длительном прослушивании музЫки громкой на машине. Уккумулятор отсоединять можно,ошибок никаких в сервисе не нужно удалять,просто обучить стеклоподъемники нужно и проехать по рпямой метров 20 ,чтобы система обучилась и погас красный значок усилителя на панели.

andrey74
18.09.2009, 12:46
Для того чтобы аккум долго ходил надо два раза в год менять плотность (лето-зима) в зависимости от средней температуры воздуха в регионе. Только вот конструктивная особенность не всех АКБ позволяет это сделать, да и геморно.

Ozon
18.09.2009, 12:46
А как быть с адаптацией воэдушной заслонки???

andrey74
18.09.2009, 12:58
А как быть с адаптацией воэдушной заслонки???

Чёта какие то сложности себе придумываете. У меня авто 4 часа без АКБ стояла, 50м в пути и никакой лишней индикации.

Ozon
18.09.2009, 13:00
Ну-ну

andrey74
18.09.2009, 13:03
Ну-ну

Не пугай народ, а то вообще будут бояться АКБ трогать. :lol:

ник.ник.ник
18.09.2009, 13:07
А варта там победиль.:nod:

Я ставил варту 2раза и через год выкидывал :cry:!!!больше брать её 100 пудов не буду:( г...но это моё мнение)

мак34
18.09.2009, 15:37
Исток российский очень даже хорош. Одно время приходилось от акума ноутбук на складе гонять. Так вот варта и барен сдыхали за месяц а исток по полгода работал. И и на машины знакомые уже раз 6 ставили. По гарантии ни один не сдох. Кста варта которая у нас продается не такая как под капотом у нового пассата. Под капотом черный корпус, а в продаже серые все.

DimonK
18.09.2009, 15:49
Я ставил варту 2раза и через год выкидывал :cry:!!!больше брать её 100 пудов не буду:( г...но это моё мнение)

вам продавали уже дохлый аккум. Смотрите что берете. На моей бывшей А4 у меня варта прослужила 4 года, и сейчас на ней мальчик гоняет без проблем

allman
18.09.2009, 16:55
Спросил у человека, который занимается аккумуляторами, говорит хорошие -Варта либо Бош гелевые, они не боятся разряда и т.п..

Guber
18.09.2009, 17:59
А как быть с адаптацией воэдушной заслонки???
Не выдумывай, нет этого, нет !!!...:)

kyzin
18.09.2009, 18:23
Спросил у человека, который занимается аккумуляторами, говорит хорошие -Варта либо Бош гелевые, они не боятся разряда и т.п..
У них корпуса совершенно одинаковые, похоже делают на одном заводе,только пластик по цвету разный и наклейки.
VARTA Silver Dynamic 63 Ач и Bosch 63 Ач S5 Silver Plus самые путные имхо для пассата.

incubus
18.09.2009, 18:34
Я только VARTA покупаю! Первый покупал 9 лет назад, его только в этом году поменяли, те кому я машину продал. На пассат поставил VARTA BLUE dynamic 74Ач. у жены на Гольфе такойже. На Туареге пока родные :lol:

VIP
18.09.2009, 19:03
Маленький вопрос в тему - кто-нибудь юзал зарядники СТЕК, хочу вот такой прикупить http://www.ctek.ru/podbor.php?dev_id=62

AntonGolova
18.09.2009, 23:00
Ребят, а что за проблемы с заслонкой? Аккум в гараж на сутки оттащил заряжаться. Будут проблемы при его обратной установке?

andrey74
18.09.2009, 23:11
Ребят, а что за проблемы с заслонкой? Аккум в гараж на сутки оттащил заряжаться. Будут проблемы при его обратной установке?

Забей. Всё будет хорошо

AlexBg
19.09.2009, 00:53
во-во! пару раз в гараже бухали и слушали музыку долго, долго так что сажали аккум! без проблем тут же втыкался зарядник и на следующий день все ок!

kyzin
19.09.2009, 02:12
Маленький вопрос в тему - кто-нибудь юзал зарядники СТЕК, хочу вот такой прикупить..
Не берите
За такие деньги берите АВТОЭЛЕКТРИКА ЗУ Т 1017У ,оно в три раза мощнее.Или купите ЗУ Т 1013Р, в любом случае сможете профессионально обслужить свою батарею.описание тутhttp://catalog.autodela.ru/good/view/839#
сходите на их сайт http://www.avtoelektrika.ru и там можно найти ближайшего торг представителя.

dim17
19.09.2009, 12:34
А я думаю прикупить переносное пускозарядное устройство (типа АКБ с "крокодилами") на случай если зимой аккум за ночь сдохнет. Китайское чудо от 1,5 тысяч стоит. Уровень зарядки можно контролировать, да и в морозы домой брать, оно лёгкое. Кто-нибудь пользовался?

turbo555
19.09.2009, 19:59
Сегодня прикупил нижегородский аккумулятор Arctic 75Ah обратной полярности. Ток холодного пуска по EN-750А, по DIN-420А, размеры 272*175*190. Гарантия з года с даты изготовления (август 2009).

мак34
19.09.2009, 21:27
А я думаю прикупить переносное пускозарядное устройство (типа АКБ с "крокодилами") на случай если зимой аккум за ночь сдохнет. Китайское чудо от 1,5 тысяч стоит. Уровень зарядки можно контролировать, да и в морозы домой брать, оно лёгкое. Кто-нибудь пользовался?
Слово "пуско" в данном случае весьма условно. Практика показывает что при полностью усаженом акумуляторе дизеля такая фигня сразу не стартанёт. Это просто зарядное устройство.