morfeus
20.09.2009, 14:26
Всем доброго дня! Решил написать отчет по эксплуатации моего пассата.
Итак Passat 1,8 TSI, Tiptronic, Highline 1.
Эксплуатация: 80% - трасса, 20%. - город
1. Выбор автомобиля.
В одном опросе я уже написал, что предыдущей машиной была вазовская десятка, на ней за полтора года я накрутил 90 т.км., осенью 2008 года встал вопрос о покупке новой машины. Хочу сказать, что до этого был крепко нацелен на авенсис, (тойота, надежность, бла бла бла) нравилась мне эта машина больше чем камри(ее в качестве будущей машины не рассматривал вообще). И вот находясь в «Тойота центр Нижний Новгород», куда приехал с целью покупки авика, встретил своего знакомого. Он приехал на ТО на своей камри. Узнав, что собираюсь брать авенсис, посоветовал посмотреть на пассат.
- Но пассат дороже,
- Не на много, там разные комплектации есть.
- А как же камри? Не устраивает?
- Пассат лучше…
Хорошо, ради интереса поначалу, поехал в «артан», сел в хайлайновский пассат, понравилось все, оснащение, материалы, эргономика. После тест-драйва я понял, что буду брать пассат…
Выбор пал на 1,8 TSI, Tiptronic, поначалу побаивался брать с автоматом, но меня заверили, что типтроник очень надежная коробка. Брал из наличия, хотелось конечно дополнительных опций, но времени ждать не было, на мой чермет нашелся покупатель по хорошей цене. В итоге 26 Октября 2008 г. я стал обладателем Passatа
2. Эксплуатация.
Из допоборудования были установлены брызговики и тонировка – в салоне дилера. С помощью этого сайта сам заказал в existe и установил:
второй крючок в багажник – удобно для сеток.
накладки порогов – вот такие 3C0071303
коврик в багажник – такой 3C5061160
Из электроники очень радуют:
датчик дождя – работает вполне адекватно;
круиз контроль – очень помогает на трассе, пользуюсь постоянно, привык к нему так же как к включению поворотников.
электронный ручник – удобно!
автохолд – в городе используется постоянно
климат-контроль – заслуживает похвалы, зимой, в слякоть стекла не потеют, всем тепло. летом – опять же комфортная температура, в машине еще никто не простыл!
не использую совсем - датчик света(положение auto).
По началу 1,8 tsi, для меня был просто самолет, сейчас уже хочется большего. После десятки пассат – космический корабль. Размеры салона, эргономика, двигатель, управляемость, динамика все поначалу впечатляло. Разумное соотношение цена-качество.
В машину, кроме меня, больше трех человек никогда не посажу, считаю, что сзади места достаточно только для двоих, непонятно зачем третий подголовник
За 10 месяцев проехал 52000 километров, за это время пришлось много где побывать, поездки на дальние расстояния, холодные пуски зимой до -28, ужасные дороги, пассат справляется со всем без проблем. Надежный и безопасный всегда, будь то дорога покрытая льдом, или проливной дождь. За все время ничего не сломалось, только резину протыкал.
Заправляюсь по возможности всегда на одной заправке - Оптан. Средний расход топлива около 9 литров. Крейсерская скорость по трассе 120, когда опаздываю 140-160(но это редко). С моими пробегами по трассе прилагаются сопутствующие проблемы:
отпескоструена головная оптика – надо делать полировку, только поможет ли?
сколы на капоте – забил.
летом весь перед постоянно в трупных останках насекомых – отмываются чрезвычайно трудно, особенно если дня три на солнце присохнут.
Уход.
мойка – только керхер, 1-2 раза в 2 недели. В салоне убираю сам, пылесос - постоянно. Раз в 2-3 месяца очищаю кожу оригинальным средством BMV, после него все как новое(пластик тоже хорошо очищает). Никаких полиролей и ароматизаторов в салоне не использую. Поверх оригинальных текстильных ковриков положил еще одни(где то 2 тыс. за 4 шт.).
Чего не хватает.
парктроника – все время боюсь поцарапать(стукнуть) машину.
подогрева задних сидений – пассажиры чувствуют себя обделенными зимой, было бы не плохо.
омывателя фар – загрязняются ужасно.
розетки 220V
Что расстраивает в машине так это сверчки, камрады до меня уже писали, что они приходят, селятся, и уходить не собираются. Все это так, салон, обшивки дверей скрипят. Также огорчает очень нежное ЛКП, один раз что то потер пальцем и на лаке уже остались следы. Еще поначалу сильно била в глаз иконка дальнего света ночью, сейчас уже привык. Сиденья с боковой поддержкой – нет, они замечательные и удобные, но пару раз зимой пассажиры царапали боковую поддержку металлическими частями одежды, очень неприятно. С тех пор всегда за этим слежу.
3. Обслуживание.
Машина была куплена в Нижнем Новгороде(Артан). Первые два ТО делал в Пензе – Аллер-авто, ничего лишнего не предлагают, все по регламенту, но отношение к клиенту и обслуживание авто на троечку. Следующее в том же артане, цены подороже, сервис лучше. Гарантийных случаев и ремонта не было, повторюсь – в машине ничего не сломалось!
В итоге машиной очень доволен. Может мне повезло?:)
Итак Passat 1,8 TSI, Tiptronic, Highline 1.
Эксплуатация: 80% - трасса, 20%. - город
1. Выбор автомобиля.
В одном опросе я уже написал, что предыдущей машиной была вазовская десятка, на ней за полтора года я накрутил 90 т.км., осенью 2008 года встал вопрос о покупке новой машины. Хочу сказать, что до этого был крепко нацелен на авенсис, (тойота, надежность, бла бла бла) нравилась мне эта машина больше чем камри(ее в качестве будущей машины не рассматривал вообще). И вот находясь в «Тойота центр Нижний Новгород», куда приехал с целью покупки авика, встретил своего знакомого. Он приехал на ТО на своей камри. Узнав, что собираюсь брать авенсис, посоветовал посмотреть на пассат.
- Но пассат дороже,
- Не на много, там разные комплектации есть.
- А как же камри? Не устраивает?
- Пассат лучше…
Хорошо, ради интереса поначалу, поехал в «артан», сел в хайлайновский пассат, понравилось все, оснащение, материалы, эргономика. После тест-драйва я понял, что буду брать пассат…
Выбор пал на 1,8 TSI, Tiptronic, поначалу побаивался брать с автоматом, но меня заверили, что типтроник очень надежная коробка. Брал из наличия, хотелось конечно дополнительных опций, но времени ждать не было, на мой чермет нашелся покупатель по хорошей цене. В итоге 26 Октября 2008 г. я стал обладателем Passatа
2. Эксплуатация.
Из допоборудования были установлены брызговики и тонировка – в салоне дилера. С помощью этого сайта сам заказал в existe и установил:
второй крючок в багажник – удобно для сеток.
накладки порогов – вот такие 3C0071303
коврик в багажник – такой 3C5061160
Из электроники очень радуют:
датчик дождя – работает вполне адекватно;
круиз контроль – очень помогает на трассе, пользуюсь постоянно, привык к нему так же как к включению поворотников.
электронный ручник – удобно!
автохолд – в городе используется постоянно
климат-контроль – заслуживает похвалы, зимой, в слякоть стекла не потеют, всем тепло. летом – опять же комфортная температура, в машине еще никто не простыл!
не использую совсем - датчик света(положение auto).
По началу 1,8 tsi, для меня был просто самолет, сейчас уже хочется большего. После десятки пассат – космический корабль. Размеры салона, эргономика, двигатель, управляемость, динамика все поначалу впечатляло. Разумное соотношение цена-качество.
В машину, кроме меня, больше трех человек никогда не посажу, считаю, что сзади места достаточно только для двоих, непонятно зачем третий подголовник
За 10 месяцев проехал 52000 километров, за это время пришлось много где побывать, поездки на дальние расстояния, холодные пуски зимой до -28, ужасные дороги, пассат справляется со всем без проблем. Надежный и безопасный всегда, будь то дорога покрытая льдом, или проливной дождь. За все время ничего не сломалось, только резину протыкал.
Заправляюсь по возможности всегда на одной заправке - Оптан. Средний расход топлива около 9 литров. Крейсерская скорость по трассе 120, когда опаздываю 140-160(но это редко). С моими пробегами по трассе прилагаются сопутствующие проблемы:
отпескоструена головная оптика – надо делать полировку, только поможет ли?
сколы на капоте – забил.
летом весь перед постоянно в трупных останках насекомых – отмываются чрезвычайно трудно, особенно если дня три на солнце присохнут.
Уход.
мойка – только керхер, 1-2 раза в 2 недели. В салоне убираю сам, пылесос - постоянно. Раз в 2-3 месяца очищаю кожу оригинальным средством BMV, после него все как новое(пластик тоже хорошо очищает). Никаких полиролей и ароматизаторов в салоне не использую. Поверх оригинальных текстильных ковриков положил еще одни(где то 2 тыс. за 4 шт.).
Чего не хватает.
парктроника – все время боюсь поцарапать(стукнуть) машину.
подогрева задних сидений – пассажиры чувствуют себя обделенными зимой, было бы не плохо.
омывателя фар – загрязняются ужасно.
розетки 220V
Что расстраивает в машине так это сверчки, камрады до меня уже писали, что они приходят, селятся, и уходить не собираются. Все это так, салон, обшивки дверей скрипят. Также огорчает очень нежное ЛКП, один раз что то потер пальцем и на лаке уже остались следы. Еще поначалу сильно била в глаз иконка дальнего света ночью, сейчас уже привык. Сиденья с боковой поддержкой – нет, они замечательные и удобные, но пару раз зимой пассажиры царапали боковую поддержку металлическими частями одежды, очень неприятно. С тех пор всегда за этим слежу.
3. Обслуживание.
Машина была куплена в Нижнем Новгороде(Артан). Первые два ТО делал в Пензе – Аллер-авто, ничего лишнего не предлагают, все по регламенту, но отношение к клиенту и обслуживание авто на троечку. Следующее в том же артане, цены подороже, сервис лучше. Гарантийных случаев и ремонта не было, повторюсь – в машине ничего не сломалось!
В итоге машиной очень доволен. Может мне повезло?:)