Просмотр полной версии : Загорелся ЧЕК и Пружинка. B6 2.0 TDi
jeweller
20.09.2009, 18:28
Доброго дня. В общем в пути загорелась ЧЕК и Пружинка и машина "не едет". Как будь-то не хватает мощности. Это все случилось у отца в дороге. Было такое недавно после заправки, но не сразу, а через километров 15-20. Заехали на сервис, сказали, что плохая соляра. Сбили ошибку и сказали, что мол ничего страшного. Теперь это случилось, проехав 150 км после заправки. Доковылял до места на 3-й передаче 3500 тысячи оборотов (звонил, говорит, что так она хоть едет более-менее). Переночевал, завел с утра, загорелся ЧЕК, а потом через время и пружинка и двигатель начал издавать звук, как будь-то троит, хотя все цилиндры работают судя по его словам. ЧТО можно предпринять в "полевых" условиях? Буду признателен за советы.
TOJIYASIK
20.09.2009, 19:07
Без Толстого совета не обойтись! А вообще надо на 4й передаче постоянно держа скорость около 50км/ч. проехать несколько километров, там, что-то очищается (помоему в катализаторе) и все ок. Было у нас такое, только на Т5, помогло.
Ну только если снять клему с акума,а потом к дилеру, но история кажется не останится, если что комрады поправте.
Похоже на мой случай с пробитым патрубком от кулера:
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=18186&highlight=%ED%F3%E6%ED%E0+%EF%EE%EC%EE%F9%FC
Пост № 22 с фотками.
jeweller
20.09.2009, 20:06
Похоже на мой случай с пробитым патрубком от кулера:
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=18186&highlight=%ED%F3%E6%ED%E0+%EF%EE%EC%EE%F9%FC
Пост № 22 с фотками.
Спасибо. Передал всю информацию в телефонном режиме. Разбираются, смотрят.
Спасибо. Передал всю информацию в телефонном режиме. Разбираются, смотрят.
Желаю удачи!
читать ошибки, разбираться со смесеподготовкой и турбой ... без ошибок трудно ставить диагноз
читать ошибки, разбираться со смесеподготовкой и турбой ... без ошибок трудно ставить диагноз
Так он вроде где-то в степях, прочитать нечем. Надо хотя-бы произвести визуальный осмотр на целосность системы.
jeweller
21.09.2009, 10:48
Так он вроде где-то в степях, прочитать нечем. Надо хотя-бы произвести визуальный осмотр на целосность системы.
Машина уже в Донецке на сервисе. Будем посмотреть...
Машина уже в Донецке на сервисе. Будем посмотреть...
Отпишись по результатам.
может клапан EGR?
а может его управление, а может еще причин 6 :crazy:
jeweller
21.09.2009, 12:03
На данный момент известно, что ошибок НЕТ НИКАКИХ при диагностике. Хотят менять лямбда зонд, как я понял. Это все ПОКА ЧТО. Буду держать в курсе событий.
навряд ли быстро дело кончится
jeweller
21.09.2009, 14:39
Как я понял, проблема была с приводом открытия дроссельной заслонки. Что-то там было сильно забито грязью из-за плохой соляры. Если дали документ какой-то отцу, то отсканирую и выложу, а так все со слов по телефону.
Но проехав 50 км и отдав 80уе за работу все началось заново.... Завтра на сервис Шкоды поедем, там посмотрим. Что за напасть, блин !!!
лить очиститель топливной системы и заливать нормальную соляру
Заехали на сервис, сказали, что плохая соляра. Сбили ошибку и сказали, что мол ничего страшного. Теперь это случилось, проехав 150 км после заправки. Доковылял до места на 3-й передаче 3500 оборотов. Переночевал, завел с утра, загорелся ЧЕК, а потом через время и пружинка
Что значит плохая соляра? Надо было попросить слить с бака и оценить на глаз - мутное или прозрачное. Что интересно в первый раз после снятия ошибки машина поехала и соляра стала нормальной?))) У меня когда произошла разгерметизация патрубка наддувочного воздуха (слез хомут) тоже машина "встала"- еле плёлся и дым из трубы... А первая мысль была про топливо, т.к. накануне заправился. Также загорелся ЧЕК и через км - пружинка, машинка умная. Если бы сам не решил тщательно осмотреть двигатель и не заметил странно торчащей трубы в нижней части двигла не знаю сколько бы времени и средств убил бы на сервисе. Между прочим ещё и фильтр топлива снимал убедиться. Элементарно самому вытащить фильтр убедиться в чистоте топлива и фильтра заодно. Очистители никакие не рекомендую лить. По сабжу...Может что-то с наддувом? Но тогда 3500 оборотов вряд ли бы выдала... Не знаю что ещё подсказать пока.
Но проехав 50 км и отдав 80уе за работу все началось заново.... Завтра на сервис Шкоды поедем, там посмотрим. Что за напасть, блин !!!
а за что 80 уе отдали.. что написано в анамнезе?
Дизель и дроссельная заслонка??? :shock::shock::shock:
Но проехав 50 км и отдав 80уе за работу все началось заново.... Завтра на сервис Шкоды поедем, там посмотрим. Что за напасть, блин !!!
навряд ли быстро дело кончится
до тех пор пока они не будут делать нормальную диагностику, будут менять всё подряд и чистить всё, что попало.
jeweller
21.09.2009, 23:08
Но тогда 3500 оборотов вряд ли бы выдала... Не знаю что ещё подсказать пока.
На холостом ходу 3000 и все, больше не дает, а на передаче больше 2500 не получается, так как не хватает мощности.
Дроссельную заслонку почистили, как оказалось, повытряхивали мусор, ошибку сбили, бабки взяли и справились. А через пол часа опять 25.
Дизель и дроссельная заслонка??? :shock::shock::shock:
есть там две заслонки, какую из них эти "специалисты" назвали "дроссельной" - можно только гадать :)
У меня также загорается "чек и пружина", но при скорости более 120 км/ч, автомобиль перестает ехать. После остановки и перезапуска двигателя все нормализуется до следующего форсажа. После 6-ти часовых поисков сервисмены VW Pulkovo вынесли вердикт- требуется замена турбины. Гарантия закончилась полгода назад. Замена турбины у них 103 т.р.
шутники, машину не порекомендовали сменить ? она стоит около 1030 тр
она стоит около 10300 тр
А сколько это? 10,3 млн. руб, или 10300 руб?
Турбокомпрессор стоит от 60 000 руб до 85 000 руб (от 1300 до 1900 euro) по магазинам, у официалов от 93 000 до 95 000 руб, замена 8 000 руб
Артем TDI
22.09.2009, 12:48
У меня также загорается "чек и пружина", но при скорости более 120 км/ч, автомобиль перестает ехать. После остановки и перезапуска двигателя все нормализуется до следующего форсажа. После 6-ти часовых поисков сервисмены VW Pulkovo вынесли вердикт- требуется замена турбины. Гарантия закончилась полгода назад. Замена турбины у них 103 т.р.
интересно говорят сервисмены, сразу турбина работает а потом после 120 кранты ей. Знаю что такая проблема было на старых ТДи 110 коней , лопатки турбины заклинивали от нагара в положении, и получался или недодув или передув. все лечилось разборкой и чисткой лопатоку.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot