Просмотр полной версии : ПОДСКАЖИТЕ по гарантии
У меня FSI от 14.09.07 дтп 12.09.09 справки на руках с печатями 14.09.09 можноли в страховую предоставлять как гарантийный авто??? Очень срочно надо((:bow:
Страховая пошлет. Ну в смысле в обычный сервис....
Чтобы точно сказать, не хватает исходных данных:
- какая страховая и соответственно ее Правила страхования;
- тип полиса Каско, так как бывают разные (всякие там ВИП, премиум и т.д.)
Стандартно - закончилась гарантия, милости прошу в сервис, рекомендованный страховой. Как правило, это не СТО диллера, так как у диллера дороже. И, кстати, дороже не всегда значит лучше :) Может быть лучше, а может и хуже... В общем, сервис желательно знать.
Так как гарантия у камрада закончилась в тот же день, что и подача заявления, то без вариантов.
Еще раз повторюсь - для более точного ответа не хватает исходных данных. Читайте Правила страхования своей страховой компании и собственный полис Каско, там много чего можно узнать! :) Повнимательнее.
Страховая пошлет. Ну в смысле в обычный сервис....
полностью поддерживаю, на момент выдачи направления гарантия кончилась
на момент дтп, был гарантийный авто, значит в гарантийный сервис
направление могут выдавать три года, оно роли не несет
Чет я не очень понимаю, причем тут ДТП и гарантия? Как они связаны?
на момент дтп, был гарантийный авто, значит в гарантийный сервис
направление могут выдавать три года, оно роли не несет
ну тогда давайте уточним, не на момент дтп, а на момент обращения в ск
На момент наступления страхового случая авто находилось на оф гарантии, т.е. дальнейшие действия должны отталкиваться от этого, тут еще важно отмтетить когда оповещена была страховая, т.к. волокита с документами ГИБДД, страховой и т.д. и т.п. может длиться как показывает практика до 1 месяца. У вас есть протокол с места происшествия датированный 12.09.09 плюс справка от 14.09.09 (день в день с покупкой т.е. авто и в этот момент еще было на гарантии), к чему все это пишу, отчасти согласен с Yuri, в плане того что все зависит от договора и самой страховой, потому как если Вы жаждите чтобы Вас отправили к ОД на ремонт и страховая в этом откажет, то через суд докажете свою правоту.
так что, если получите отказ, требуйте сразу письменного разъяснения, пригодится в суде. :znaika:
но тут вопрос уместен стоит ли...? у ОД не всегда лучше, а иногда и хуже, уж поверьте... есть опыт
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot