Просмотр полной версии : Особенности указателя уровня топлива
STALKER-Челябинск
23.09.2009, 07:21
Добрый день всем!
Давно заметил следующую особенность указателя уровня топлива, если хорошо ехать в режиме S, то стрелка падает прямо на глазах, но стоит перейти в D и катиться спокойно стрелка возвращается обратно. У нас стрелка действительный уровень показывает или расчетный (основываясь на мгновенном расходе)? Это у меня одного или кто то еще замечал подобную особенность?
P.S. У меня 2.0 TDI DSG.
P.S.S. Меня эта особенность абсолютно не парит, просто интересно. :)
Нужно у себя протестировать. Раньше внимания не обращал.:shock:
Трудно сказать что есть - на глазах. Понятный пень что в S расход топлива выше чем в D, но чтобы реально видеть как движется стрелка, не знаю как надо сподобиться ехать ... это как в физике: а что будет если машина будет с включенными фарами двигаться со скоростью света, встречные водителеи что сначала увидят свет фар или машину ? :)
Сомневаюсь что так двигается! уровень зависит же от количество топлива в баке! и ни как не связано с режимами!ИМХО
STALKER-Челябинск
23.09.2009, 09:28
to AlexBg
Фразу "на глазах" не стоит понимать буквально, но колебания стрелки в пределах от одной риски до другой в течении дороги от дома до работы заметны на глаз.:)
Происходит следующее: машина выезжает из гаража, стрелка показывает, допустим 3/4 бака, везу ребенка в школу ~10 км, по городу без фанатизма, но быстро (т.к. обычно собирается долго:)) от 0 до 80-85 км/ч с резвыми стартами со светофора, стрелка падает на половину деления. Далее еду на работу уже более спокойно через плотину (местные поймут) там почти нет светофоров и движение в потоке 60-80 км/ч без разгонов и томожений, еще ~14 км, когда приезжаю на стоянку стрелка показывает чуть меньше 3/4, примерно на половину толщины стрелки. Т.е. за 24 км и 35 минут она прошла половину деления точно, и это заметно.
Вот как то так.
bitten Apple
23.09.2009, 10:16
Добрый день всем!
Давно заметил следующую особенность указателя уровня топлива, если хорошо ехать в режиме S, то стрелка падает прямо на глазах, но стоит перейти в D и катиться спокойно стрелка возвращается обратно. У нас стрелка действительный уровень показывает или расчетный (основываясь на мгновенном расходе)? Это у меня одного или кто то еще замечал подобную особенность?
P.S. У меня 2.0 TDI DSG.
P.S.S. Меня эта особенность абсолютно не парит, просто интересно. :)
Это не расход. :lol: Тем более на TDI. :)
Показометр топлива работает с большой задержкой и усреднением, то есть чтобы колебания уровня при разгонах-торможениях и езде по подъемам-спускам не приводили к скачкам стрелки.
А так как насос с поплавком уровнемера стоит в передней части бака, то при, например, длительной стоянке на заметном уклоне мордой вверх показания уменьшаются на деление или даже больше. После выравнивания, в пути через пару минут показания возвращаются в норму. И наоборот, если стоять мордой вниз, даже в пробке, через минуту уровень как бы немного возрастает. :)
То же и при разгонах в "S", топливо чаще находится у задней стенки. :crazy: :lol:
Как-то так. :wave:
Я тоже такое замечал, но только тогда, когда в режиме "спорт" с места топил полную педаль и до конца (~210 км/ч). Стрелка упала где-то на 2 отделения и потом ехал обратно в город и поднялась обратно на не полную отметку. :)
И я подтверждаю такую хрень! Тоже частенько замечаю: еду смотрю меньше пол бака, потом через небольшой промежуток времени смотрю больше пол бака. :shock:
serega11
23.09.2009, 13:39
То же и при разгонах в "S", топливо чаще находится у задней стенки. :crazy: :lol:
Как-то так. :wave:
Так и есть. Инерция.
y меня тоже самое когда бистро о4ен бистро падает,потом когда нормално снова поднимаетса и на трасе и в городе тоже самое:super: Y меня 2000тди DSG
А У меня на всех машинах штука такая, особенно в пробках стрелка все вверх и вверх, расход +1л на км:) может это бензин в баке нагревается от выхлопа и расширяется...
TOJIYASIK
26.09.2009, 14:20
У меня вообще когда заливаю полный бак стрелка до конца не доходит, остается еще одно деление, прошу залить до самой горловины пох. стрелка так и на месте! Проехав примерно 50км. начинает падать. Бывает такое,что могу докататся до загорания лампочки, так вот, когда до красной риски остается одно деление, стрелка замерает я проезжаю примерно 30км. и она падает до красной, загорается лампочка заправки, и я еще могу проехать 40км пока она опять сипнется к нулю!
Nick_Shl
26.09.2009, 14:34
это как в физике: а что будет если машина будет с включенными фарами двигаться со скоростью света, встречные водителеи что сначала увидят свет фар или машину ? :)Ответ на этот вопрос гораздо интереснее: если придерживаться теории относительности, то встречные водители увидят одновременно и свет и машину. А вот летящий будет всех видеть освещёнными светом своих фар...
У меня и полный бак ни как налить не могут и в спорте стрелка резко стремится к нулю а при переходе в драй возвращается назад.
Kubik_Rubik
26.09.2009, 17:09
у меня ничего не возвращается, только в трубу все, а бензин зараза все даражает, а ганс как жрал 12л, так и жрет
Ответ на этот вопрос гораздо интереснее: если придерживаться теории относительности, то встречные водители увидят одновременно и свет и машину. А вот летящий будет всех видеть освещёнными светом своих фар...
Всё еще интереснее...масса машины станет бесконечной и её уже ничто не остановит..;) А встречные ничего не увидят...и водитель тоже...
Релятивистская физика однако...)))
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot