Просмотр полной версии : БАЯН 3-DSG-4
abogador
23.09.2009, 12:07
Комрады, понимаю, что тема БАЯН. Хочу узнать кто как победил болезнь 3-4!?
И еще, у всех или только у меня во время движения в пробках (т.е. газ-тормоз) машина вся вибрирует, иногда нажимаешь педаль а реакции ноль, и через некоторое время как дернет!
задумчивой бывает у всех...в пробках ставь просто S режим, лишний раз уходить на верхние передачи не будет, ну и к поведению D я тоже не сразу привык ))
abogador
23.09.2009, 14:33
а если ставить на S расход увеличиваться не будет?
А вот некомфортно ни разу в пробке на S-режиме! :( Я забил - езжу в основном на D, но иногда включаю спорт.
Критичных изменений на S по расходу замечено не было - дизель.
Комрады, понимаю, что тема БАЯН. Хочу узнать кто как победил болезнь 3-4!?
И еще, у всех или только у меня во время движения в пробках (т.е. газ-тормоз) машина вся вибрирует, иногда нажимаешь педаль а реакции ноль, и через некоторое время как дернет!
У меня всё именно так, как Вами описано!:( Пробег машины 2400 км
для непросвященного что за болезнь 3-4?
иногда достаточно большая задумчивая пауза при переключении коробки с 3 на 4 передачу...
иногда достаточно большая задумчивая пауза при переключении коробки с 3 на 4 передачу...
Особенно чувствуется при интенсивном разгоне и ощущается, как провал тяги на долю секунды - не очень приятно..:(
при интенсивном разгоне, мне кажется, как раз не чувствуется..
имхо да...когда кикдаун и педаль в пол - рывка нет...
замечаю его при разгоне чуть выше среднего, но не максимальном
Комрады, понимаю, что тема БАЯН. Хочу узнать кто как победил болезнь 3-4!?
И еще, у всех или только у меня во время движения в пробках (т.е. газ-тормоз) машина вся вибрирует, иногда нажимаешь педаль а реакции ноль, и через некоторое время как дернет!
При переходе с 3 на 4 передачу есть некоторая задумчивость. Не форсирую газ, постепенно наращиваю обороты, когда переходит на 4 машина резко ускоряется
при интенсивном разгоне, мне кажется, как раз не чувствуется..
Я имел ввиду не газ в пол через кнопку, а более интенсивно чем обычный разгон в потоке.
Привет, камрады! У меня уже 20000 пробега с июня месяца. Пауза 3-4 присутствует временами, причем пропадает тогда, когда адаптируешь коробку под динамичную езду, либо в горной местности (серпантин+вверх-вниз). По вибрации - славав Богу пока косяка не было.
Комрады, понимаю, что тема БАЯН. Хочу узнать кто как победил болезнь 3-4!?
И еще, у всех или только у меня во время движения в пробках (т.е. газ-тормоз) машина вся вибрирует, иногда нажимаешь педаль а реакции ноль, и через некоторое время как дернет!
Похоже эта болезнь начинает процветать (3-4)! пробег 13000 и постоянно мучаюсь с этим. Вроде при начале поездки все нормалек, стоит только в момент переключения на 4 сбросить газ один разок и все, действие запоминается. Пора зае.....ть официалов. Думаю если будет сразу много обращений они начнуть думать об этой проблеме.
А что дергается только 3-4, а все остальные переключения плавные?
abogador
01.10.2009, 10:46
может скажите кто как решил эту проблему?? и что скажут на это наши комрады из ОД?:znaika:
Добрый день
Решил тут я все же заняться этой проблемой 3 на 4, позвонил в Автотрейд Донату Миронову, кстати сказать специалист высокого уровня, подъехал туда, он внимательно выслушал суть моего недовольства, все оформил, через какое то время позвонил мне и сказал что VAG дал добро на замену мехатроника. В этот понедельник мне его заменили.
К слову сказать мой авто произведен в Апреле 2009 г, т.к. вот мехатроник который установили мне сейчас, является уже 4-ой модификацией с этого времени. Так что у Комрадов у кого авто свежее моего вообще может не быть никаких проблем.
Ощущения
Видно что над этой проблемой реально поработали на Ваге, это не может не радовать, значит на Фольксвагене признают свои ошибки и работают над ними.
Что теперь происходит
Во- первых коробка стала заметно плавнее работать, эта плавность, я вам скажу, достойна уважения.
Теперь что с этим провалом, напомню что появлялся этот провал при хорошем прогреве коробки, т.е после определенного движения авто, в положение Д при интенсивном разгоне и при переключении с 3 на 4 передачу.
А теперь вот что происходит, более менее резкое нажатие на педаль газа коробка воспринимает как интенсивный разгон и момент переключения с 3 на 4 передачу уходит в самые высокие обороты. По той дорожной обстановке что сейчас в Москве, выкрутиться до конца и не получается особо, поэтому отпускаешь газ и коробка тут же переходит на 4-ую без каких-либо провалов. Ежели где на свободной дороге разгоняться в таком режиме, коробка выкручивается на 3-ей до конца и переключается на 4 -ую, но уже не с провалом, а скажем так с небольшой доли-секундной паузой.
Реально оценивая эту ситуацию нужно сказать что все же на 100% проблему они не решили, ну думаю они добьют ее до конца в ближайшее будущее.
А что касается лично меня и моей манеры вождения авто, похоже что меня больше не парит этот вопрос, ну а дальнейшая эксплуатация покажет конечно
Вот такие дела
Фольц работает на этими проблемами. Уже есть новые коробки ДСГ. По перевариваемому крутящему моменту 6 ступку подняли с 350 до 600, а 7 ступку с 250 до 370:). С дерганиями пока все не решили, но решают эту проблему и очень активно. Друг работает в представительстве и от него вся инфа.
dmitri_kh
17.10.2009, 12:25
Фольц работает на этими проблемами. Уже есть новые коробки ДСГ. По перевариваемому крутящему моменту 6 ступку подняли с 350 до 600, а 7 ступку с 250 до 370:). С дерганиями пока все не решили, но решают эту проблему и очень активно. Друг работает в представительстве и от него вся инфа.
передайте другу, чтобы они лучше на российский рынок вернули типтроник для 1.8Т:wave:
Ну и что, если вернут? тогда большинство будут брать типтроник, а кто же будет участвовать в эксперименте по отладке ДСГ? :) :) :)
dmitri_kh
17.10.2009, 13:45
ну раз немцы такие щепитильные в вопросах экономичности и экологичности вот пускай сами и отлаживают её, а нам варварам пускай вернут старый добрый проверенный типтроник:)
Дык в том то и дело, что фигвам - жилище индейцев! Вы ж бесплатные (а иногда еще и сами доплачиваете!) испытатели :)
dmitri_kh
17.10.2009, 13:55
у меня слава богу типтроник:)
а вот через пару лет ситуация для многих будет плачевной, когда предется за свой счет её ремонтировать :kos:
Добрый день
Решил тут я все же заняться этой проблемой 3 на 4, позвонил в Автотрейд Донату Миронову, кстати сказать специалист высокого уровня, подъехал туда, он внимательно выслушал суть моего недовольства, все оформил, через какое то время позвонил мне и сказал что VAG дал добро на замену мехатроника. В этот понедельник мне его заменили...........
.......Вот такие дела
Похоже и я могу смело ехать в Автотрейд с той же проблемой, кстати выпущен мой - апрель 2009 го и проблемы похожие.., 1,8 ТСИ ДСГ 7:shock:
Когда забирал авто из Автопрестуса, сразу предупредил менеджера, что приеду по этой проблеме, если всплывёт. Сейчас прочитал всю ветку и поймал себя на мысли, что у меня такая же хрень,машина арпель 2009, но.....провал не между 3-4, а 4-5:shock:, причём секунды полторы. Машина на обкатке и не кручу сильно, но в 8 из 10 разгонов эта хрень наблюдается. Специально тестил режим 3-4, но никаких провалов в этом интервале не ощутил.:shock:
машина - май 09... провалы есть )) пожалуй и к нашим нижегородским дилерам позвоню - интересно куда пошлют ))))
Похоже и я могу смело ехать в Автотрейд с той же проблемой, кстати выпущен мой - апрель 2009 го и проблемы похожие.., 1,8 ТСИ ДСГ 7:shock:
Но повторюсь, проблема переключения с 3 на 4 на сегодняшний день на 100% НЕ РЕШЕНА
abogador
19.10.2009, 10:36
интересно когда они ее (проблему) решат? Так получается сейчас ехать к ОД нет смысла? лучше немного подождать когда в корне решат проблему? :shock:
Добрый день
Решил тут я все же заняться этой проблемой 3 на 4............
............А что касается лично меня и моей манеры вождения авто, похоже что меня больше не парит этот вопрос, ну а дальнейшая эксплуатация покажет конечно
Вот такие дела
+1
Хвалю!
Сам уже замучался с этой проблемой 3-4. К кому только не обращался, все просто тупо делают диагностику КПП и показывают отсутствие ошибок.
Уже позвонил в Автотрейд, объяснил причину, на что ответили с причиной знакомы, записали на диагностику и сказали после диагностики будут отправлять запрос в VAG. Завтра поеду к ним, обязательно отпишусь.
Спасибо за инфу.
Кстати у меня Passat B6 1.8 TSI DSG7 2009 год.
Был на диагностике в Автотрейде. Выслушали проблему, кстати сослался на то что вычитал здесь, и есть люди которым Автотрейд уже помог, но почему то они вспомнили только дизельный двигатель, не факт.
Загнали в цех, сделали диагностику, ОШИБОК НЕТ. Покатался с мастером, через двадцать минут катания проблема начала появляться, но не значительно. Вывод мастера: коробка при сильном прогреве начинает не правильно работать на 3-4 (кстати и я сам заметил, что если коробке давать остыть, она ведет себя хорошо, но стоит только ей хорошо прогреться - начинается 3-4). Также мастер сказал, что вся проблема в прошивке, неправильно програмируется коробка. Над этими ошибками завод работает, а работает я понимаю после того, как начинаются обращения-жалобы. Вобщем обещали составить запрос в VAG. Жду результатов.
Работой Автотрейд очень доволен. Мастер-приемщик Михаил, вежливый грамотный специалист, готовый вникнуть и попытаться разобраться с проблемой.
Вобщем обещали составить запрос в VAG. Жду результатов.
отпишитесь по результатам ответе ВАГ.
Вчера был в мейджоре на новой риге, все менеджеры в один голос вопили,что им о такой проблеме не известно:shock:
мейджор это ваще убогая контора! нечего там делать!
Ну вот и есть результаты по моей DSG, VAG приговорил мой мехатроник к замене. Жду прибытия мехатроника и записываюсь на замену. Ждать сказали 2-3 недели. Еще раз спасибо Автотрейду и его мастерам!
P.S. К Мажорам не суйтесь, там не пойми кто работает. Если только со скидкой сделать ТО, и то тупо замена масла и фильтров.
Вчера был в мейджоре на новой риге, все менеджеры в один голос вопили,что им о такой проблеме не известно:shock:
К этой проблеме нужно подходить официально, как это делает АВТОТРЕЙД, а Майджор работает, чтоб денег побольше содрать, а вникать в проблемы не в их интересах, тем более если они касаются гарантийного ремонта.
Продолжение моей проблемы 3-4:
Замена мехатроника произведена. Машина немного по другому воспринимает педаль газа, стала плавнее, передачи стали короче, кроме 4 - она стала длиннее. 3-4 вроде как исчезла, но бывает раз и проявится. Покатаюсь немного, потестирую. Ну а если что, буду опять обращаться в Автотрейд. Пусть доделывают.
Смутило то, что в заказ наряде не было указано, что перепрошивали или адаптировали. Вроде где-то читал, что должны это делать при замене мехатроника.
Полагаю радоваться ещё рано - замена может вообще ничего не изменить в поведении коробки.., ждёмс правдивых результатов:shock::)
У меня машинка тоже апрель 2009, и также присутствует эта проблема
Полагаю радоваться ещё рано - замена может вообще ничего не изменить в поведении коробки.., ждёмс правдивых результатов:shock::)
ну-ну, если так все будут рассуждать, сайту незачем будет существовать.
Катайтесь и мучайтесь дальше!
Катайтесь и мучайтесь дальше!
Вот поэтому и ждём результатов :weirdo:
К этой проблеме нужно подходить официально, как это делает АВТОТРЕЙД, а Майджор работает, чтоб денег побольше содрать, а вникать в проблемы не в их интересах, тем более если они касаются гарантийного ремонта.
ну чтож молодцы ребята в автотрейде... будем знать на будущее где искать вменяемых людей если что...
хотя я свой СС собираюсь заказывать месяца через 4... есть надежна, что к тому моменту они продвинутся с решением этой проблемы...
Volkswagen отзывает машины с DSG
http://auto.mail.ru/article.html?id=30116
Volkswagen отзывает машины с DSG
http://auto.mail.ru/article.html?id=30116
Старая тема.:wave:
abogador
28.12.2009, 10:36
Господа, ктонить решил проблему 3-4??? Я нахожусь на грани отчаяния! меня вчера чуть не стукнули из-за тупизма коробки! хотел проехать перекресток, начал трогаться а машинко никуда не едет, только когода педальку в пол нажал машина дернулась и рывками проехала перекресток! может коллективное письмо в ВАГ напишем? ну разве так можно ездить?!
Господа, ктонить решил проблему 3-4??? Я нахожусь на грани отчаяния! меня вчера чуть не стукнули из-за тупизма коробки! хотел проехать перекресток, начал трогаться а машинко никуда не едет, только когода педальку в пол нажал машина дернулась и рывками проехала перекресток! может коллективное письмо в ВАГ напишем? ну разве так можно ездить?!
Да у всех так.., ДСГ и моторчик турбированный в тандеме на низах тупят - ничего не поделаешь - это навсегда:(
abogador
21.01.2010, 11:48
ДОСТАЛО!!!!!!!!!!!:mad:
Достали дергания... медленные переключения....!!!
Комрады, подскажите, будет ли являться неправильная работа коробки передач основанием для возврата авто??? не могу уже!! :cry:
abogador а она не правильно работает?
ДОСТАЛО!!!!!!!!!!!:mad:
Достали дергания... медленные переключения....!!!
Комрады, подскажите, будет ли являться неправильная работа коробки передач основанием для возврата авто??? не могу уже!! :cry:
нет, колдовать с коробкой будут.., в лучшем случае заменят коробку :weirdo::shock:
как не пытался у себя зтих проблем с DSG уследить так и не получилось. но у меня дизель, он низах и так хорошо идет, а автомобиль прошлого февраля, немецкой сборки
abogador
21.01.2010, 13:09
комрады... может есть кто из Дилеров на форуме, кто уже лечил такую болезнь... отзовитесь...!!:shock:
Охереть убеждаюсь в том, что я не буду еще долго продавать авту с типтроном - все устраивает!!!! Какое счастье, что я успел заабрать машинку из последней партии с типтронами, а то бы мучался сейчас тоже...Камрады держитесь...бредятина какая та...
3-4 есть почти у всех с ДСГ7, просто кому-то пофиг и не замечает, у меня есть но до дилера никак не доеду - в лом, а так ещё всяких косяков с новья до фига :weirdo:
С приходом теплой погоды, снова начал ощущать текущую проблему. Но т.к. терпеть не хочется данные недочеты, решил еще раз посетить Автотрейд, первый раз поколдовали (не знаю что делали), отдали машинку и сказали попробовать. После 30 минут поездки по Москве, проблема начала повторяться. Еще раз подтверждается, проблема выливается после хорошего прогрева коробки. Решил не откладывать, сразу позвонил мастеру и оповестил, что все осталось на своих местах. На что получил предложение о составлении нового запроса в ВАГ. Оставил авто в сервисе, сегодня позвонили, сказали ВАГ опять приговорил мехатроник. Завтра забирать. Буду тестить, но предпологаю дело не в нем. Тут мне кажется проблема с датчиками температуры. Жду.........
С приходом теплой погоды, снова начал ощущать текущую проблему. Но т.к. терпеть не хочется данные недочеты, решил еще раз посетить Автотрейд, первый раз поколдовали (не знаю что делали), отдали машинку и сказали попробовать. После 30 минут поездки по Москве, проблема начала повторяться. Еще раз подтверждается, проблема выливается после хорошего прогрева коробки. Решил не откладывать, сразу позвонил мастеру и оповестил, что все осталось на своих местах. На что получил предложение о составлении нового запроса в ВАГ. Оставил авто в сервисе, сегодня позвонили, сказали ВАГ опять приговорил мехатроник. Завтра забирать. Буду тестить, но предпологаю дело не в нем. Тут мне кажется проблема с датчиками температуры. Жду.........
Сообщи о результатах!
Отдал мышинку в среду утром, сегодня понедельник, а я до сих пор без колес. Говорят, ставили два мехатроника, оба не читаются. В пятницу сказали будут делать запрос на замену агрегата в сборе, т.е. КПП DSG. Сегодня должны что-то сказать. Жду......
keepsoft
22.03.2010, 18:40
Был в субботу на ТО в Автотрейде. Рассказал о проблеме 3-4 и о медленной работе коробки. Машину они погоняли, проблему 3-4 признали, но менять что-либо не посоветовали. Сказали, что сколько они не брались за это дело, положительного результата никогда не было. Со слов мастера Автотрейда, все, кому меняли мехатроники по началу вроде говорили о прогрессе, а потом все равно соглашались, что это только иллюзия ожидания приятных изменений и на самом деле ничего не изменилось. Нет еще лекарства от этой болезни. Новых прошивок за год говорят тоже не появилось. Сказали, что нужно ждать, пока немцы решат эту проблему кардинально, тогда можно и ремонтироваться. А сейчас это пустая трата времени, положительного результата все равно не будет.
Был в субботу на ТО в Автотрейде. Рассказал о проблеме 3-4 и о медленной работе коробки. Машину они погоняли, проблему 3-4 признали, но менять что-либо не посоветовали. Сказали, что сколько они не брались за это дело, положительного результата никогда не было. Со слов мастера Автотрейда, все, кому меняли мехатроники по началу вроде говорили о прогрессе, а потом все равно соглашались, что это только иллюзия ожидания приятных изменений и на самом деле ничего не изменилось. Нет еще лекарства от этой болезни. Новых прошивок за год говорят тоже не появилось. Сказали, что нужно ждать, пока немцы решат эту проблему кардинально, тогда можно и ремонтироваться. А сейчас это пустая трата времени, положительного результата все равно не будет.
Подтверждаю!
Я уже давно мучаю Автотрейд. Вчера забрал с очередной замены мехатроника. По счету наверное уже пятый. Особо погреть не удалось, да и по вечерней москве разогнаться нет возможности. буду на выходных пробовать. Но вроде как провальчик есть, но не с такой задержкой, как было раньше. Ощущение, как резкий рывок на обычном автомате.
Попробую еще покататься. Отпишусь.
---------- Post added at 17:12 ---------- Previous post was at 17:07 ----------
Да! А по поводу ожидания решения проблемы от немцев, так я думаю если не будет обращений и постоянных запросов, с чего им понадобится решать проблему о которой не заявлено! По моей машине постоянно делают запрос. Может немцы и сочтут меня занудой, зато у меня будет весомый аргумент вернуть товар производителю с существенным недостатком, который на протяжении года не могут вылечить!
комрады... может есть кто из Дилеров на форуме, кто уже лечил такую болезнь... отзовитесь...!!:shock:
Смотри тему DSG7 особенности эксплуатации.
По моей машине постоянно делают запрос. Может немцы и сочтут меня занудой, зато у меня будет весомый аргумент вернуть товар производителю с существенным недостатком, который на протяжении года не могут вылечить!
Вот я теперь думаю, заказал из Германии, должны быть в мае в июне, сборка скорее всего февральская. Проявиться ли у меня такая фигня
У меня машинка выпуска октябрь 2009, такой проблемы не наблюдается. Пробег 6000.
denis-sv
26.03.2010, 00:33
У меня тоже 09г.в. но 10 модельного. Такой проблемы нет. Я конечно не могу сказать, что в восторге от DSG, но все же это робот и нельзя его сравнивать с гидроавтоматом. На DSG не добиться такой плавности, т.к. как ни крути- это роботиз. механика. А для робота это супер коробка, имел счастье кататься на роботе в opelе и ситроене, DSG сама плавность.
DSG имеет свои плюсы, например динамика разгона и экономичность.
Кстати, те кто пересел на DSG c механики, вообще не видять минусов DSG:-). А те кто пересел с гидроавтомата пытаются получить весь комфорт гидроавт., а этого НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
Помоему практически все производители пытаются уйти от обычного автомата. Я не ездил на вариаторе, может там тоже есть минусы в сравнении с гидро.
У друга AUDI c dsg7 09 г.в. у него тоже нет проблемы 3-4.
Вообщем странно что Вам по гарантии меняли мехатроник, а проблема остаётся. DSG7 ставится на кучу моделей VW ШКОДЫ и АУДИ, если бы эта проблема была у всех коробок, то VAG уже бы разорился.
Конечно странно, что фольксваген поставил на DSG, вроде как обычных автоматов скоро на фольксв. не будет. Так что может фолькс помрет?:-) , т.к. не сможет быть конкурентоспособным? что думаете?
Как я понимаю на этом форуме никто не купит DSG, особенно прочитав все отзывы, а возвращения к типтронику врятли будет...
ПС Как я понимаю на СС вообще ставится только DSG, сомневаюсь, что все владельцы недовольны DSG
ПС Могу дать проехать на своей машине людям кто парится с проблемой 3-4. Следуя логике, если есть вполне работоспособные DSG, а дилер Вам поменял уже несколько мехатроников и безрезультатно, ну тык может дело не в мехатронике?
BaNdiTsv
26.03.2010, 00:46
имхо заказалал сс на дсг
не парюсь
Вчера поехал, а машина на каждую передачу переходит рывком, специально разгонял и останавливал... На КАЖДУЮ с рывком.
после 30ти км пропало...
стрёмно чёта =(
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot