PDA

Просмотр полной версии : Тормозная система в Б6



DARVIN
25.09.2009, 22:05
Привет Комрады..вот меня начал мучать вопрос о тормозах..не могу решить, что лучше...но то, что стоковых мне не хватает - это точно..
Бывает по городу с кем то зацеплюсь и проехав пару тройку км в отжиге с торможением и всё...педаль дубовая! Не успевают охладица или что, вобщем решил на замену, чего то лучшего..
Полазив по нету, посоветовался со знакомыми..в итоге колеблюсь от дорогого,до менее дорогого: первый вариант тормозные диски зимерман с перфорацией-насечками 312 размеры как заводские..вроде должны охлаждаца лучше..
и Вариант 2ой, тормозные диски с супортами от 3.2 пассика с размером диска 340 вроде...но это уже будет намного дороже..
Что посоветуете?:cool:

толстый
25.09.2009, 23:43
начни с первого

alknark
25.09.2009, 23:54
этож скока нужно тормозить? :eek:

dimon13tula
25.09.2009, 23:55
На 3,2 тормозишки конечно зачетные, проверено мордой тойоты матрикс :lol: :lol: :lol:

MakcWV
25.09.2009, 23:56
Привет Комрады..вот меня начал мучать вопрос о тормозах..не могу решить, что лучше...но то, что стоковых мне не хватает - это точно..
Бывает по городу с кем то зацеплюсь и проехав пару тройку км в отжиге с торможением и всё...педаль дубовая! Не успевают охладица или что, вобщем решил на замену, чего то лучшего..
Полазив по нету, посоветовался со знакомыми..в итоге колеблюсь от дорогого,до менее дорогого: первый вариант тормозные диски зимерман с перфорацией-насечками 312 размеры как заводские..вроде должны охлаждаца лучше..
и Вариант 2ой, тормозные диски с супортами от 3.2 пассика с размером диска 340 вроде...но это уже будет намного дороже..
Что посоветуете?:cool:

Таже хрень . для начала хочу найти более высокотемпературные колодки .
Где то видел такие немогу вспомнить где.
Перфорация и насечки все это бред . чтоб тормозилки лучше тормозили надо ставить суппорта 2 или 4 поршневые , + тормозилки большего диаметра .

Мой совет нетрать деньги в пустую покупай сразу хорошее.

Интересно а Брембо на пассат делают тормоза ?


этож скока нужно тормозить? :eek:

3 раза со 120 до 0 будет достаточно.

alknark
26.09.2009, 00:19
не я к тому что зачем?

MakcWV
26.09.2009, 00:23
не я к тому что зачем?

Странный вопрос.

Максим
26.09.2009, 00:27
насколько мне известно Б6 не спорткар и не предназанчен для такой езды...

MakcWV
26.09.2009, 00:31
насколько мне известно Б6 не спорткар и не предназанчен для такой езды...

Спорт кар или не спорт кар, но показывали передачу про авто, заграничную типа топ гира и там ясно сказали что по нормам тормоза должны выдерживать 10 торможений со 100-0.

alknark
26.09.2009, 00:32
куяссе.. и чё? не выдерживают?

MakcWV
26.09.2009, 00:33
куяссе.. и чё? не выдерживают?

А ты почитай топик . я же написал 3 торможения и поплыли .

alknark
26.09.2009, 00:36
спасибо я уже читал.. :)

DARVIN
26.09.2009, 01:50
MakcWV Тормозилки я так понял ты за диски говориш? ну впринципи да, чем больше обьём диска, тем больше теплоотдача+ легче остановить будет..


просто если идти сложным путём, выйдет хорошая копеечка..я глянул так, скок супорт стоит примерно с 3.2 около 200-250$, это 1 супорт+ ещё много чего..вобщем тормозить будет 100% лучше....
Всё же не оставляю мысль о перфорации, ведь люди ставят её..или ставят в комплексе со всем?
Ну реально нужен совет, а не ответы типо : Пассат не спорт кар и т.д...
На шкода клубе ребята ставили и с поршей супорта..вобщем собираю всё инфу, кто что знает, буду рад читать..