PDA

Просмотр полной версии : 1.8TSI МКПП 1год 31000км



Автомобилист66
27.09.2009, 23:55
Как же быстро летит время, уже год я с удовольствием катаюсь на своем пассате. Может даже и не заметил бы эту дату, но страховая за две недели предупредила и предложила отметить это событие заполнением нового полиса КАСКО.

По традиции вначале о выборе авто. Поездив год после продажи рено меган II 1,6 МКПП на хендэ туссан 2,0АКПП, я понял (особенно после поездки на Черное море), что приобрел весьма «овощное» авто, не совсем удобное при поездках по трассе. Захотелось чего-нибудь побыстрее на разгон, да поэкономичнее. Тушкан отличался завидным аппетитом, особенно, если притопить.
Япов и корейцев сразу отмел, только посидев, даже не тестил. Посмотрел форд мондео, зацепился за люк порогом при тест-драйве. Понравился новый суперб на фото. Потестил его на премьере в Екб. Даже интервью пришлось дать. :) Очень понравилась динамика 1,8 TSI на «ручке», но после почему-то захотелось еще и пассат глянуть. В сопоставимой комплектации в нем была ESP в базе, подогрев лобового стекла. К тому же он был в наличии калужской сборки, стоил на тот момент дешевле. Да и дизайн приглянулся больше, салон показался удобнее. Выторговал 4% скидки, зарезервировал. Внес первоначальный взнос, оформил кредит и через неделю выехал из салона на новом пассате 1,8TSI 6МКПП комфортлайн + 1,2 пакеты, бежевый металлик. Дополнительно приобрел только коврики в салон и шипованные шины мишлен.

При выдаче в салоне манагер не смог завести авто. Зажигание включалась, но стартер даже не щелкал. Мелькнули нехорошие мысли. Потыкав ключ минуту, позвали механика. У него авто завелось с первого раза. Я радостно отмел сомнения (а зря, как потом выяснилось) и помчался в ГИБДД, надеясь хотя бы пройти сверку в конце дня. Не успел из-за пробок.

Со следующего дня него я повел отсчет глюков пассата. У ГИБДД пассат тарахтел исправно (грелись с другом по-очереди, несмотря на 27 сентября, даже в вагончике гаишников было холодно). Пока не заглушили. Завелся, не помню, с какого раза. На трассе отказался включаться круиз-контроль. Затем все заработало нормально. Проездив пару дней без приключений, решил, что пронесло, но все только начиналось. Пассат стал периодически не заводиться по утрам, отрубался круиз-контроль. Когда добирался до сервиса, все работало нормально и без ошибок. В очередной заход на диагностику, когда прирулил с утра к открытию, не глуша пассат, вызвал мастера, все-таки нашли неисправность датчика педали сцепления и заменили его.

Дальнейшая эксплуатация в течение отчетного года шла заметно спокойнее. Лил только 95-й бензин. Динамика авто оказалась даже лучше моих ожиданий, поездки по трассе снова превратились в удовольствие. Отличная управляемость. Обгоны даются легко и непринужденно. Двигатель позволяет без труда не отставать от любого «спонсора». При этом его почти не слышно в салоне. Понравилась блокировка дифференциала подтормаживанием одного из колес, очень помогает при стартах и разгонах, особенно зимой. Просвет позволяет пролазить там, где некоторые легковые уже на днище садятся. И уж тем более не пасовать перед неровностями на дорогах. Разворачивается там, где не всегда сможет более короткий туссан.

Из минусов отметил для себя стук рейки или усилителя однократный зимой по утрам. На ТО-15000 задал вопрос мастеру, ответ был, что это нормально. Поскольку не усиливается, в течение дня не повторяется – забил.
Штатные бриджстоун туранза жесткие и шумные. В добавок, похоже, не очень экономичные. Расход на них, как зимой на мишлене. Зато бриджстоун прочные. Выдержали пару серьезных ям, когда думал, что уже хана им.

При пробеге около 11ткм увидел на щупе, что масло близко к минимуму, долил 0,5л. В новый год простоял 2 дня при -35, пока пировал. Завелся с первого раза, хотя были опасения. Правда, оттеплило выше -30 как раз к обеду 3-го дня. :)
По зиме на стоянке спятился в столбик. Без последствий. Но решил при первой возможности поставить парктроник. Собрался только в марте. У дилера обошелся около 7тр с установкой.
Весной прошел ТО-15000, отдал 9000. От дополнительной диагностики движка и подвески не стал отказываться. Фильтра заменили все, кроме топливного. Сделали быстро, хорошо помыли.

В промежутке между первым и вторым ТО особо нечего рассказать. Когда надо сел и поехал куда хочется. На юга сгонять не получилось, отправили дочь в санаторий перед операцией. Сам отдыхал на озерах и реках Свердловской и Челябинской обл по выходным. Проехал везде, где хотел. Хотя в горы все-таки не рискнул катить на пассате. Туссан за него отдувался. Корейца сперва не успел (жена взяла на таран короллу), а потом и не захотел продавать. В хозяйстве пригодится.

На 27ткм долил масла 0,5л, снова близко к минимуму. Хотя, скорее всего дотянул бы до ТО, но не люблю, когда уровень низкий, уж лучше ближе к середине. При доливке заметил масляную «отпотину» на воздушном патрубке у турбины. Мастер приговорил уплотнительное кольцо, но не было в наличии. Сказали, пока можно ездить.
В начале сентября на одометре высветились 30000 км и пассат поехал на ТО-30000. Обошлось 6500р. Воздушный и салонный фильтры купил и поставил не у дилера.

Итог.
Пассатом очень доволен. Да и семье нравится. Первый мой автомобиль из 4-х, через год эксплуатации которого, я не подумал о возможной его продаже. Полностью подходит для моего режима эксплуатации (80% трасса/ 20% город). Авто за свои деньги, хотя как всегда, хочется подешевле. :)

Leopold24
28.09.2009, 07:50
Весьма позитивно и информативно!!! Спасибо!

armani
28.09.2009, 08:32
Хороший отчет :thumbup:пусть пассат только радует

Spiritus
28.09.2009, 10:15
+ мульен. Пусть только радует