Просмотр полной версии : Снова ребусы..)))) (задача с двумя известными про сцепление)
короче недели две назад раскорячилсо на перекрёстке.. :)
сначала при троганье удар в трансмиссии.. потом наполовину пустая педаль сцепления.. есчо качок и савсем пустая.. через минуту всё востановилось.. поехал и как будто бы ничего и не было.. :kos: но я забеспокоился и съездил в кунцево где предположительно (якобы была какаято тплка) приговорили рабочий цилиндр.. типа там клапан какой то глючит.. так внешне никаких потёков ничего не было.. ладно,поменял.. педаль стала кагбудто пустая и сцепление заработало явно лучше! .. прошла неделя.. и пляяять... я остановился ну кутузовском а тронуться больше не смог:( вернее смог но заведя двигатель на первой.. никакие передачи не включались и не выключались.. чисто внешне везде всё нормально и жидкость снова на месте..:kos: сцепления не было пол часа:wcj: :kos:а потом волшебным образом снова всё заработало как надо..:hah: и продолжает работать.. :weirdo:
да и..:kos: вчера когда выезжал задом в горочку от жоржа тоже был какой та удар в трансмиссии как будто мы в стену въехали.. вышли,посмотрели..:) :crazy: никуя.. нет никакой стены..:kos: :lol: :crazy: а сегодня вот...:hlp:
раз педаль проваливается, значит давления нет в системе, если уровень стоит, значит какой-то из цилиндров перепускает через себя, раз один уже заменили, меняй последний оставшийся.
кстати, какой-то из номеров цилиндра сменил номер, так чтаааа ....
удар и дальше что ? заглох ?
первый раз да,второй раз успел сцепление выжать видимо..
ну дак давление пропадает в секунду, двигатель подключается резко к коробке, вот и удар
а в кунцево одни лохи работают?
777ВАНЕК
03.10.2009, 22:01
первый раз да,второй раз успел сцепление выжать видимо..
И это на механике канитель такая :1eek:? Вот это Passat, вот это дровалётище с большой буквы Ху :thumbup:!
Надо тему создать: "Что ещё не чинили!" - там, наверно, будет только отзыв: "Help, проехал 10 000, крыша ещё не сгнила, сигнал би-бикает нормально - я в шокэ :bow:"
а в кунцево одни лохи работают?
Лех, узнать какой цилиндр перепускает (если дело в нем) можно только опытным путем. Ты приехал к офф'у, они сначала посмотрели какие были решения данной проблемы по их букварю, нашли схожую, поменяли, но не твой случай, видимо.
пестец как мне легко стало..
777ВАНЕК
03.10.2009, 22:21
пестец как мне легко стало..
мож просто воздух где-то? микротрещина...
главный..? :) я сразу так почему то думал...
dimon13tula
03.10.2009, 22:50
Ну а больше и нечему особо..
А я как-то писал что у меня похожее было....
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=17861&highlight=%CC%CA%CF%CF
- провалы тоже были...
Коробка не рассыпалась, дилер ничего не нашел...да и не искали особенно...
ежу аккуратно (точнее привык ювелирно педалью сцепления работать и оборотов побольше...)
Так такое почти не случается(может раз на пару т.км было)...думаю может особенность КПП... да и принципе не напрягает....
Ааа...помогите!!!! Пересел с Субары на Пасю и вот со сцеплением никак.(((
или у меня брак? Пройду обкатку и к дилеру, а пока кто знает помогите! Спасиб.)))
ПРОБЛЕМА:
Иногда после того как включил включил передачу и начинаю отпускать сцепление бывает следующее - в момент когда сцепление начинает схватывать иногда какие-то резкие толчки, брыки как буд-то диск спален и сцепление то буксует, то схватывае...все это с резкими ударами...Иногда (уже 4 раза было) после удара как буд-то что-то соскакивает в корзине сцепление, начинается громкий зуд, как будто пружины трутся об метал(хорошо слышно на улице), все это сопровождается вибрацией, скрежетом, хрустом на педали сцеплеиня...
ЧТО ЭТО? ...((( Только при троганье с 1й или задней происходит такое, дальше все тик-тик.)
1.8TSI 6-МКПП Хай. и еще мне показалось может, но слеты чаще были при Автохолде...(может при нем нагрузка больше на сцепление):nod:
:nod:
Ага, и подпись твоя в тему - храни вас Господь. :)
Толи наш брак, толи сцепление..)))
если педаль обмякла а подтеков негде нет и жидкость на месте то это главный цилиндр, я себе на прошлой недели менял.
Сегодня попросили меня отбуксировать ФФ2 универсал на СТО в связи с поломкой. Тяжёлая дура, а тянуть через весь город. В одном месте пришлось трогаться с ФФ на троссе в горку. В общем, завоняло сцеплением паленым. Не знаю чем оно аукнется дальше. Надеюсь ничем т.к. было уже похожее на Шевроле, обошлось. Зато сцепление стало работать мягче и пресловутые рывки куда-то делись.:)
Кстати, никто не знает можно ли отрегулировать педаль сцепления, чтобы брало пониже?
короче поменяно два цилиндра.. вчера опять в течении двух минут не мог включить передачу.. постоял минутку,попробовал снова и опять всё заработало.. что за х..
короче поменяно два цилиндра.. вчера опять в течении двух минут не мог включить передачу.. постоял минутку,попробовал снова и опять всё заработало.. что за х..
Ну, то что светит снятие коробки и осмотр вилки, выжимного, корзины, диска и первичного вала по-моему это уже понятно...:(
Но вот еще был дикий случай. Сцепление работало через раз из за большого осевого люфта коленвала. Диагностика - на работающем двигателе внимательно смотрим с торца на шкив коленвала. Просим помошника выжать сцепление. Осевой люфт должен быть не более гдет 0,5 мм. Ну еще монтером можно туды-сюды подёргать. Только осторожно чтоб демпфер не повредить.
Гула и вибрации нет?
dimon13tula
13.10.2009, 21:46
Ну да, коробан при таком раскладе придеться скидывать-смотреть че там не хочет работать как надо:(
жесть..
гула вибраций нет.. только иногда если слушать с улицы слышен какойто счелчок при включении и выключении передачи.. но редко.. я подозреваю что этот звук только когда сцепление недожато.. хотя берёт в верху! ..но с друг
й стороны на замену главного я ехал вапще без сцепления и после замены всё прекрасно проработало неделю.. да и сейчас
продолжает работать..
..но с друг
й стороны на замену главного я ехал вапще без сцепления и после замены всё прекрасно проработало неделю.. да и сейчас
продолжает работать..
Если бачок вместе с цилиндром не менялся, проверь дырочку в крышке
чтоб доступ воздуха был. Или попробуй без крышки поездить. Опять же шток от педали к главному регулировку имеет? Может ослабить чуток надо. У педали и штока небольшенький свободный ход должен быть.
да ничего там не имеет регулировку.. всё [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] Саморегулируется.. как хочет [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color].. создаётся иногда впечатление что сцепуха в разных местах берет.. как чайник машину дёргаю иногда..
крышку ща попробую приоткрутить но имхо куйня это
задача с двумя известными и
множеством неизвестных..)))
да ничего там не имеет регулировку.. всё [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] Саморегулируется.. как хочет [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]..
Угу. Запустил руку под педаль в своём. Регулировки нету. Но! Стоит проверить что шток не зажат. У меня он там довольно свободно болтается вдоль оси. И свободный ход педали 1,5-2 см. Опять же шланжик от бачка к цилиндрику не заткнулся не перегнулся?
dimon13tula
15.10.2009, 00:12
Смущает что то работает, а то нет :1eek:
вот именно! больше ничего такого не повторялось.. три тьфу! но всё равно стрёмно както.. ведь повторится в самый не подходящий момент..
и потом .. ну снимем коробку и что мы там увидим? всё прекрасно работает..
Стоит проверить что шток не зажат. У меня он там довольно свободно болтается вдоль оси. И свободный ход педали 1,5-2 см. нет,вдоль оси ничего не болтается..
нет,вдоль оси ничего не болтается..
Воооооот... А свободный ход педали есть?
как понять свободный ход?
пысы продолжаем разговор :) до сего дня ездил как будто на новом сцеплении.. а оно собственно такое и есть.. 35000 назад меняли.. поменяно два цилиндра сцепления,система прокачана.. и сегодня опять глюк.. при полном выжиме сцепления машину ведёт и естественно передачи не переключаются.. но берёт в томже месте где и всегда тоесть в верхней части но почемуто хода педали не хватает чтобы выключить его полностью.. проявилось опять на полностью прогретой машине после непродолжительной стоянки.. минут 30 стоял.. сел завел при выжитом сце
лении машина едет.. заглушил постоял подёргал всё.. :) никуя нипамагло.. поехал потихонечку в сторону сервиса.. заглушил на следующем светофоре,постоял на нём минуту и всё.. всё заработало опять как с новья..
ктото видел вживую выжимной,сцепление? что там вобще может происходить?
я уже х/з.. всё снова заепца.. :)
Если так, то, походу, придется менять корзину с диском опять... А че там за маховик на 2,0 Т, не двухмассовый, а то сейчас с нубука сижу, а на нем етки нету...
andrey74
21.10.2009, 16:52
как понять свободный ход?
пысы продолжаем разговор :) до сего дня ездил как будто на новом сцеплении.. а оно собственно такое и есть.. 35000 назад меняли.. поменяно два цилиндра сцепления,система прокачана.. и сегодня опять глюк.. при полном выжиме сцепления машину ведёт и естественно передачи не переключаются.. но берёт в томже месте где и всегда тоесть в верхней части но почемуто хода педали не хватает чтобы выключить его полностью.. проявилось опять на полностью прогретой машине после непродолжительной стоянки.. минут 30 стоял.. сел завел при выжитом сце
лении машина едет.. заглушил постоял подёргал всё.. :) никуя нипамагло.. поехал потихонечку в сторону сервиса.. заглушил на следующем светофоре,постоял на нём минуту и всё.. всё заработало опять как с новья..
ктото видел вживую выжимной,сцепление? что там вобще может происходить?
я уже х/з.. всё снова заепца.. :)
Не думаю, что оно сильно отличается от наших( глядя на рисунок) да и принцип работы
Если так, то, походу, придется менять корзину с диском опять... А че там за маховик на 2,0 Т, не двухмассовый, а то сейчас с нубука сижу, а на нем етки нету...заведомо исправное на заведомо новое? :)
как понять свободный ход?
Ну эта присаживаешься на корточки возле машины. Берёшь рукой за педаль и нажимаешь туды-сюды. Первый сантиметр-два она должна пройти без всякого усилия, потом люфты выбираются и начинается собсна выжим. Я предполагаю, что возможно у тебя шток подпирает поршень главного и не даёт ему полностью отойти назад. Опять же шланжик от бачка к цилиндру...
Ну вот например схема
http://automn.ru/suzuki-grand-vitara/suzuki-21268-10.m_id-2228.m_id2-2229.html
andrey74
21.10.2009, 17:13
заведомо исправное на заведомо новое? :)
Согласен, косяк не постоянный
Ну эта присаживаешься на корточки возле машины. Берёшь рукой за педаль и нажимаешь туды-сюды. Первый сантиметр-два она должна пройти без всякого усилия, потом люфты выбираются и начинается собсна выжим. Я предполагаю, что возможно у тебя шток подпирает поршень главного и не даёт ему полностью отойти назад. Опять же шланжик от бачка к цилиндру...
Ну вот например схема
http://automn.ru/suzuki-grand-vitara/suzuki-21268-10.m_id-2228.m_id2-2229.html
Отсутствие свободного хода быстрей приведёт к тому что сцепление будет буксовать а здесь другая ситуация
Да за 35 к пробега оно уже давно не новое.... И за 3,5 к можно умеючи приговорить...
юр ну я прям думаешь такой специалист? :)
а вот по поводу штока нужно на какомнить ещё мне попробывать чтобы понять.. потому как у меня и раньше особова свободног
хода не ощущалось..
а вот по поводу штока нужно на какомнить ещё мне попробывать чтобы понять..
Аптимальна! При этом вовсе не обязательно это Б6 болжен быть. Везде оно примерно одинаково.
типа подходить к каждому стоящему пассаду и спрашивать"извините а у вас не механика? а можно я потрогаю!" :)
andrey74
21.10.2009, 17:37
типа подходить к каждому стоящему пассаду и спрашивать"извините а у вас не механика? а можно я потрогаю!" :)
Вечер сползаю во двор посмотрю на своей
Не один раз сталкивался с таким гемороем: Неисправность сцепления проявлялась явно только после прогрева по пробкам и резвой езде. Выражалась неисправность в том, что сцепление "вело" и подергивало на малых оборотах при трогании, необходимо было добавлять прилично обороты. Правда, было это с отечественными авто. Так что - фафаген двигается в верном направлении. К локализации все ближе и ближе...
andrey74
21.10.2009, 18:12
Проверил шток не болтается ну свободный чутка есть только скока хз
вот со штоком тоже также не понятно.. онж жёстко к педали закреплён,какой там может быть свободный ход?
а вот вчера второй раз когда случилось чётко услышал кратковременный металический скрежет + вибрация на педали.. и опять после получасовой стоянки на горячую.. после включил заднюю завёлся,машину потащило назад при выжатом сцеплении,потом снова услышал какойто звук со стороны сцепления и вибрацию на педали гдето две секунды и тутже стало всё нормально..:kos: короче нужно разбирать смотреть..
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color].. новое сцепление.. на предыдущем два с половиной года отъездил.. а тут и полгода нет..:kos:
вот со штоком тоже также не понятно.. онж жёстко к педали закреплён,
Нет.
какой там может быть свободный ход?
Должон быть.
andrey74
22.10.2009, 11:38
вот со штоком тоже также не понятно.. онж жёстко к педали закреплён,какой там может быть свободный ход?
а вот вчера второй раз когда случилось чётко услышал кратковременный металический скрежет + вибрация на педали.. и опять после получасовой стоянки на горячую.. после включил заднюю завёлся,машину потащило назад при выжатом сцеплении,потом снова услышал какойто звук со стороны сцепления и вибрацию на педали гдето две секунды и тутже стало всё нормально..:kos: короче нужно разбирать смотреть..
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color].. новое сцепление.. на предыдущем два с половиной года отъездил.. а тут и полгода нет..:kos:
Мож хрень какая нибудь попадает между диском и маховиком или пружина(ы) на диске разболтались
Нет.
я просто всю эту конструкцию в руках держал.. там продольного люфта не предусмотренно:nod: есть защёлка в которая зажимает шарик штока и другой стороной вставляется впедаль жёстко..
Mechta_Ev
22.10.2009, 11:46
Очень похоже на инородное тело между диском сцепления и маховиком.
почему тогда только после стоянки:shock:
Ростислав
22.10.2009, 15:43
я просто всю эту конструкцию в руках держал.. там продольного люфта не предусмотренно:nod: есть защёлка в которая зажимает шарик штока и другой стороной вставляется впедаль жёстко..
...если есть расширительный бачок в нем сапун должен быть, я так думаю,конструкции на Пассате не знаю, :confused:
Может система не дышит
я просто всю эту конструкцию в руках держал.. там продольного люфта не предусмотренно:nod: есть защёлка в которая зажимает шарик штока и другой стороной вставляется впедаль жёстко..
У меня свободный ход педали есть. Думаю у всех также. Нету там ничего такого, чем система принципиально отличается от шохи. Я не настаиваю, что дело именно в этом, просто свободный ход проверить проще всего.
смущает что ВСЕГДА это проявляется только после не продолжительной стоянки и через некоторое время пропадает после того как я выезжаю в сервис на второй передаче..
А еще [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] говорят форды ненадежныя......
Поршень в тормозном цилиндре не закусывает при нагреве чего нить?
эээ.. а при чём тут тормоза?
эээ.. а при чём тут тормоза?
Фу ты [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color].... в цилиндре сцепления конечно.
У меня как то давно, такая же херь была на копейке (это ваз 2101).
Приходилось лазить под капот и стучать по цилиндру...
Фу ты [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color].... в цилиндре сцепления конечно.
У меня как то давно, такая же херь была на копейке (это ваз 2101).
Приходилось лазить под капот и стучать по цилиндру...я так понимаю что это во время езды проявлялось? здесь когда еду всё:thumbup::kos:
я так понимаю что это во время езды проявлялось? здесь когда еду всё:thumbup::kos:
Это проявлялось и во время езды и из положения стоя, в общем чаще всего из положения стоя, один раз на ходу... так и остановился с выключенным сцеплением, постучал дежурным молоточком - все восстановилось :p
Просто проваливается педаль сцепления и пипец.
У современного автомобиля, коим является пассат возможно все по-другому.
К сожалению современный не означает надежный :( Сам епался с дсг, пока не поменяли коробку целиком.
ну вот два дня проездил без глюков.. решил попробовать систему прокачать ещё разок.. снова дилема..:kos: на 11 ключ (даже накидной) проскакивает а на 10 не нелазиет..:kos: ну что за плять!
ну вот два дня проездил без глюков.. решил попробовать систему прокачать ещё разок.. снова дилема..:kos: на 11 ключ (даже накидной) проскакивает а на 10 не нелазиет..:kos: ну что за плять!
Так надо специяльно прокачной ключик в руки брать, однако! Ох, чует моя попа, закончится очередной заменой сцепухи...:confused:
А что гуру Мишаня по этому поводу грит?
Так надо специяльно прокачной ключик в руки брать, однако! Ох, чует моя попа, закончится очередной заменой сцепухи...:confused:гы:)а он у меня гдето есть :crazy:спасибо! :lol:
А что гуру Мишаня по этому поводу грит?а чё он скажет? снять коробку восемь тык... а дальше х/з..
а чё он скажет? снять коробку восемь тык... а дальше х/з..
Дык это мы и сами знаем! Мож, у него глаз как рентген, фафаген наскрозь видит, сцуко! :lol: :lol: :lol:
dimon13tula
27.10.2009, 23:39
Выяснили в чем дело было?
пака нет :) хоть монетку кидай :)
жила была машина у которой сломалось всё..
вобщем меня вчера цифрами пугали..
andrey74
30.10.2009, 11:15
жила была машина у которой сломалось всё..
вобщем меня вчера цифрами пугали..
Таблицей умножения или Брадиса? Чё нашли то?
andrey74
30.10.2009, 11:29
всё..
У тебя руки болят?:) А под замену что и по какой причине?
коробка,сцепление,маховик,грм,помпа,свечи,инжектор ,колёса,чтОто в подвеске ещё стопудняк.. :) :) :)
andrey74
30.10.2009, 11:48
Они по ней матчасть учили.
нехило...сумма приговора на новое авто не потянет?:)
на половину нового б6 вполне возможно.. :) ну или на четвердь.. :)
andrey74
30.10.2009, 11:57
Тогда дешевле продать, чем ремонтировать
на половину нового б6 вполне возможно.. :) ну или на четвердь.. :)
Ты мои топики в отчете про автоганзу почитай, там и цены есть и что заменили.
Видал я свое сцепление после 25тыс и Миша видал, там все до железа стерто, ваще жесть…
ExDriver
30.10.2009, 12:30
коробка,сцепление,маховик,грм,помпа,свечи,инжектор ,колёса,чтОто в подвеске ещё стопудняк.. :) :) :)
Крантец перечень! Сочувствую...:shock:
А по существу вопроса и причинах нестабильной работы сцепления что-нить сказали? Или хотят идти своим излюбленым путем замены на новое?
для начала нужно вскрытие.. сегодня начнут..
Припомнилось:
ну что, будем лечить или пускай живет? :(
интересно а если там ща машина на улице,то вода в бачке омывателя замерзнет и поломаются два моторчика.. за них я буду платить или кунцево?
надо было воды в бак налить, Лех ... вот попали бы пацаны, дак папали :lol:
интересно а если там ща машина на улице,то вода в бачке омывателя замерзнет и поломаются два моторчика.. за них я буду платить или кунцево?
Машина с номером "964" с 16.20 стоит в цехе.... мож конечно отопление и отключат... тогда все замерзнет и полопается....
Машина с номером "964" с 16.20 стоит в цехе.... мож конечно отопление и отключат... тогда все замерзнет и полопается....спасибо! :) хоть какаято информация..
спасибо! :) хоть какаято информация..
лех, ты телепоны все потерял, штоль ?
я просто пост про информацию не понял ...
я просто пост про информацию не понял ...я тож тока догадыватьцо магу:kos:
http://s52.radikal.ru/i138/0910/91/9eb9de50356c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i044.radikal.ru/0910/65/637dd8837fd3.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s52.radikal.ru/i136/0910/31/8a78881ac591.jpg (http://www.radikal.ru)
во! нашёл аналогичную проблему!!!
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=63479&hl=
Вот это тема!!!!
Глюк сцепления начинается с того, что медленно, но верно начинает затрудняться сначало выключение передач, особенно заметно на 4-ой, а потом и включение. При полной неработоспособности сцепления (как ни дави, без толку) скорости не включаются при рабочем двигателе, при заглушенном - включаются. На ощупь педаль сцепления становится заметно легче при надавливании на неё. Глюк проявился за полгода уже третий раз. Причём в первый раз, оставив авто на задней передаче на парковке и после паузы в 2 часа попытавшись выдернуть заднюю на нейтраль - сломал пластмассовую втулку в месте крепления штока переключения передач. Ремонт втулки (т.к. новая тока на заказ и ждать надо было 3-4 недели) - отдельная история...Подумали, что завоздушилась гидросистема сцепления - прокачали, вроде поехало...Через месяц-другой опять то-же, но не наблюдалось чёткой связи с прокачкой сцепления, а как=то глюк проходил сам по себе. Кстати, во второй раз даже поменял главный цилиндр. На третий раз чего только не делали - и прокачивали, и разбирали главный цилиндр, и шток у него удлинняли, даже вручную давили на вилку сцепления через рычаг - результат один - скорости на включенном двигателе не включались. Потом товарищ (автослесарь) предложил проверить продольный люфт коленвала, предполагая, что он может смещаться и нарушать работу сцепления. Монтировочкой пытались сдвигать маховик туда-сюда - люфта особого не наблюдалось. НО сразу же после этого нажав на сцепление ощутил заметное сопротивление. Включаем двигло, скорости включаются как миленькие...
и чё типерь?:kos::)
пысы тамже интересный отчёт по разборке и дефектовке коробки и сцепления с маховиком.. на 2фси
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=94254&hl=
и чё типерь?:kos::)
Шток от педали они там удилиняли, а возможно надо укоротить. Ну и про осевой люфт коленвала яужевыступалуже.:shuffle:
Кста маховик при прошлой замене сцепления меняли? Раз он двухмассовый, то и в нём дело может быть.
Шток от педали они там удилиняли, а возможно надо укоротить. Ну и про осевой люфт коленвала яужевыступалуже.:shuffle: Кста маховик при прошлой замене сцепления меняли? Раз он двухмассовый, то и в нём дело может быть.
С куяли он двухмассовый?:confused:
С куяли он двухмассовый?:confused:разве нет?
С куяли он двухмассовый?:confused:
Ну эта типа если демпфера в диске нету, значит он в маховике. А вапче канечно тебе виднее, начальника.:bow:
Интересно однако свободный ход у педали есть?
Ну эта типа если демпфера в диске нету, значит он в маховике. А вапче канечно тебе виднее, начальника.:bow:
Интересно однако свободный ход у педали есть?
А кто говорит что демпфера нет в диске?
:)
Вощщем... тема "Широко!" интереснее :lol: :lol: :lol: :lol: Там картинок больше :)
А кто говорит что демпфера нет в диске?
:)
На фотках http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=94254&hl= нет, а чего там у нашего комрада вам виднее.
Вощщем... тема "Широко!" интереснее :lol: :lol: :lol: :lol: Там картинок больше :)
:shock:Просьба для нас, замкадных, как нить попонятнее писать...
Вощщем... тема "Широко!" интереснее :lol: :lol: :lol: :lol: Там картинок больше :)магу навставлять.. :)
http://s13.radikal.ru/i186/0911/2f/cae254ff9006.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i047.radikal.ru/0911/08/ac659404302b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i019.radikal.ru/0911/db/ab8600363f93.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i041.radikal.ru/0911/55/a993c22d35d0.jpg (http://www.radikal.ru)
:shock:Просьба для нас, замкадных, как нить попонятнее писать...широко (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?p=569443#post569443) :)
dimon13tula
03.11.2009, 01:17
Ну и чё было-то???:confused:
как по ссылке???
хароший вапрос.. хачу чтобы миша ответил.. :)
Да, интересно знать четамкак.
действительно.. :lol: :lol: :lol:
действительно.. :lol: :lol: :lol:
Ты все до сих пор пешком ходишь?
угу..
Дела... А ешка то наша (милионник) хромает на четыре лапы, но ездит. Так долго ни разу на сервисе не стояла. Вот и скажи патом че лучше... :crazy:
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]..:kos: теперь ещё ко всему и ключь не видит.. :crazy:
зы из сервиса ещё не забирал..:thumbup:
andrey74
13.11.2009, 19:10
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]..:kos: теперь ещё ко всему и ключь не видит.. :crazy:
зы из сервиса ещё не забирал..:thumbup:
поди уже и авто то не твоё :crazy:
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]..:kos: теперь ещё ко всему и ключь не видит.. :crazy:
Больному стало легче. Он перестал дышать.
рулевая и блок комфорта на замену..:kos:
Интересно, а чтонить от старой машины то останется?
х/з... :) машина есчо в кунцево..:kos: сегодня был,смотрел.. :cool: коробки нет..,сцепление в багажнике..:kos: и бальшая бамжка с жирнами буквами на пол торпеды по стеклом.. "НЕ ЗАВОДИТЬ!!!":kos::kos::kos: видима от греха.. :lol: :lol: :lol:
х/з... :) машина есчо в кунцево..:kos: сегодня был,смотрел.. :cool: коробки нет..,сцепление в багажнике..:kos: и бальшая бамжка с жирнами буквами на пол торпеды по стеклом.. "НЕ ЗАВОДИТЬ!!!":kos::kos::kos: видима от греха.. :lol: :lol: :lol:
Ничего, терпи, казак, скоро будешь апять владельцем нового (почти) паси... :thumbup::kos:
....и бальшая бамжка с жирнами буквами на пол торпеды по стеклом.. "НЕ ЗАВОДИТЬ!!!":kos::kos::kos:
не уверен, что передав тебе авто они решаться убрать эту "бамажку" :lol:
777ВАНЕК
14.11.2009, 20:18
рулевая и блок комфорта на замену..:kos:
Вроде научились ремонтировать? Или тебе винни-пох? Гарантия рулит? А следующая машина какая будет? Я не утомил вопросами?
следующая машина через год два,если ничего не изменится будет камри.. :)
Камри - это IS 250? :) :)
andrey74
14.11.2009, 21:16
Камри - это IS 250? :) :)
А у лексуса всё нарядно?
Намного наряднее, впрочем, как и у Камри.
IS 250, сцуко, ясли бы не пользовалась такой популярностью у угонщиков и не была такой тесной внутри, была бы моей машиной.
andrey74
14.11.2009, 21:23
Намного наряднее, впрочем, как и у Камри.
Пассат полный отстой? :crazy:
Пассат полный ломучий отстой :crazy::thumbup:
Karbofoss
14.11.2009, 21:28
См соответствующую тему :kos: :lol:
Не полный :) А вот дальше - правильно. Прошу учесть - не я это сказал :)
andrey74
14.11.2009, 21:33
:thumbup:
Пля, опять промахнулся :crazy: :lol: :lol: :lol:
следующая машина через год два,если ничего не изменится будет камри.. :)
Стоит поторопицца. У нас и в европе хамри нету уже.
Кто бы знал как я люблю этот факенваген.. как я люблю кунцево.. как я всё это люблю... :) как я люблю это йопаный,новый блок рулевой колонки которого не видит машина.. :) как мне это на самом деле всё нравится....
поправочка.. :) новый блок рулевой колонки она видит... аа не видит она старый блок подрулевых переключателей.. и сейчас окажется что на самом деле его то как раз и нужно было менять а сначала заказывать и ждать... бл..ть..
это какаято месть вага за всё:znaika:
это какаято месть вага за всё:znaika:
вапче то похоже :lol: судя по теме дал про@раться ты ему прилично :crazy::)
поставили заведомо исправный блок подрулевых переключателей.. машина его не видит.. :) есть версия что не совпадают кодировки.. но это пака тока мысли.. :) причём не мои.. :)
это какаято месть вага за всё:znaika:
Леша, тыж ему изменял с хундаями всякими :lol:. Вот теперь и расплата пришла:cool: :lol:
ну да.. ночь в салоне дилера хундая дорогого стоит.. :)
:kos::kos::kos:
недолго осталось, скоро я приеду, лекарство тебе привезу ;)
это какаято месть вага за всё:znaika:
Почему месть ?это подарок вага - недвижимость ,в москве, в центре :)
один блок не видит другой блок.. а я:kos:
Терпи,казак, скоро станешь атаманом. Может быть.. А может и не быть..
вот такие дела..
нет! мне просто интересно! мне вапще машину сделают или так и нет? :) спонсор сборной по футболу..
andrey74
19.11.2009, 01:03
Дык это ты такой хреновый спонсор нашей сборной :crazy:
andrey74
19.11.2009, 01:31
Лёша молчит. А чё матч проиграли. Афто простояло. Куда бабки ушли?
andrey74
19.11.2009, 01:41
+футбол..:kos:
Лёша тачку делай. Футбик уже просрали :lol:
плять.. я всей душой там:znaika:
короче я так понял что Миша+ребята с обручева+немцы=новый софт для маей машины.. :) надеюсь что заработает.. :)
пусть на диск ее запишут, а то жизнь длинная ... хотя, может Яуза ?
он на диске.. они его правили я так понял..
*лядь! они сломали главный цилиндр..
просто... вести с боёв...:kos:
и его снова нужно заказывать..
Человек магнит б/п
ps: ты по политическим соображениям посты не объеденяешь? или в знак протеста? :lol:
просто... вести с боёв...:kos:
может тебе лучше от тудава уйти?:)
в смысле не мешать/пугать народ:)
может всё-таки в Яузу ее ?
походу, дождется .. там и увидимся, не горюй
ps: ты по политическим соображениям посты не объеденяешь? или в знак протеста? :lol:
Зачем объеденять, лайф-журнал - хронология...
Алкнарк-у сочувствую - кошмар какой-то.
может тебе лучше от тудава уйти?:)
в смысле не мешать/пугать народ:)
откуда? она там,а я здесь..:znaika:
пысы ищу машину в прокат:help:
я думал ты с сервиса репортаж ведешь...)
я на телефоне :) онлайн консультация.. :)
777ВАНЕК
19.11.2009, 21:10
Что б человек-магнит не переживал опишу неисправности, которые я испытал за последние две недели.
Дверь водителя перестала сначала открываться, после доработки замка перестала теперь закрываться. Видимо придётся всё-таки разоряться на замок двери или смазать что-то там.
Лампы ксенона приказали долго жить. D1S стоит от 2000 руб. за кЕтай, нашёл по 1200 Филипс, буду менять. Видимо придётся пол машины разобрать, что б поменять лампы эти биксеноновые.
Заметил после снега, что на лобовом стекле появились подтёки... изнутри. Привет уплотнителям и новое стёклышко за десятку видимо не отложить до лучших времён.
Потихонечку забывается вложенные 90 штук, рана, оставленная на душе и материальные потрясения сходят на нет и как сразу поддержка в тонусе сбываются худшие опасения.
ЗЫ: ремонтирую на свои, так что у меня ещё хуже.
Такое впечатление, что автомобиль сконструирован, что б выворачивать нервы изнутри и с последовательным постоянством. Методичное высасывание бабла это лучшее, что умеет Пассат.
ExDriver
20.11.2009, 01:44
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]! они сломали главный цилиндр..
Сочувствую...:mad:
А они не сказали, каким образом можно сломать главный цилиндр меняя софт и подрулевые переключатели?
нет.. об этом они не упомянули..
день начался плохо.. :kos: на пол пути к сервису мне от туда позвонил мастер лёша и сказал что они проипали шланг от бачка до рабочего цилиндра... :crazy::shock: и даже ни шланг,а уплотнительное кольцо оттуда..:thumbup: и как оказалось нет таких деталей нигде в россии..:eek: :cry: и даже у шумахера нету.. :) [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] длинная история.. :) давайте пакароче! всё сделали:thumbup::wave: :lol: и даже подарок подарили :crazy: :weirdo:
andrey74
20.11.2009, 23:51
поздравляю, наливай
спасиба! пра змею помню:wave:;)
день начался плохо.. :kos: на пол пути к сервису мне от туда позвонил мастер лёша и сказал что они проипали шланг от бачка до рабочего цилиндра... :crazy::shock: и даже ни шланг,а уплотнительное кольцо оттуда..:thumbup: и как оказалось нет таких деталей нигде в россии..:eek: :cry: и даже у шумахера нету.. :) [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] длинная история.. :) давайте пакароче! всё сделали:thumbup::wave: :lol: и даже подарок подарили :crazy: :weirdo:
ну итить-калатить, Леша ... Поздравляю тебя и кунцевских :thumbup:
даа.. нам всё удалось.. :)
как говорят : "Это ваша общая победа" :)
да да.. и ещё какаянибудь:znaika: реклама масла на заднем плане.. :) например MOTUL:cool: :lol: :lol: :lol:
а там просто реально!!! :) в какойто момент :znaika: ребята берут напильники :cool: и напильниками вытачивуют мне ту куйню которую давича проипали.. :crazy: :lol: ,собирают,ставят,проверяют,адаптируют,:eek: всё работает:thumbup: всем спасибо:wave: мише отдельный мего респект:wave: не без подъёбок миш:wave: реально:bow::bow::bow::bow: спасибо тебе дружище:thumbup::wave:
и традиционно респект Дим@ну:wave: :lol: :lol: :lol::super:
сергей сам знаешь.. выздоравливай :)
сергей сам знаешь.. выздоравливай :)
Все таки отмудохать какого-то мастера пришлось? :shock:
за рулем штоль ? гыыыыыы :)
давай по чайку ?
andrey74
21.11.2009, 23:25
явзавязе.. :)
на долго? :lol:
явзавязе.. :)
:lol: :lol: :lol:
уговориле.. :crazy: :lol: :lol: :lol:
dimon13tula
22.11.2009, 10:36
Ну вот, еще одна сказка, со счачтливым концом :lol::thumbup::wave:
Лех, с выздоровлением!!! :thumbup:
спасибо камрады! :) а кто мне скажет? я загоняюсь или мне ргрм не прально поставили?
777ВАНЕК
22.11.2009, 21:34
спасибо камрады! :) а кто мне скажет? я загоняюсь или мне ргрм не прально поставили?
Бгыг, бу-га-га. Простите, взбугогатнулос что-то...
угу.. на педаль газа машина реагирует в семь раз плавнее чем до этого было.. причём когда забирал сразу так показалось,а потом на радостях просто начал давить сильнее и вродь не заметно.. но расход не по пробкам 13..
Все может быть, нужно смотреть.
Оно конечно хорошо! Жаль только, что мы так и не узнали что было со сцеплением...
никто не знает :) сказали якобы какието ошмётки под вилкой нашли.. но както не уверенно.. :)
какие новости?
я загоняюсь или мне ргрм не прально поставили?
какие новости?х/з.. по логам всё в норме.. но ведь чтото изменилось... непонятно.. но трогаться и добавлять газ когда в пробке катишься накатом стало намного проще почемуто.. нет первоначального рывка.. уверяют что всё в норме..
Опять увидел эту темку и глазки у меня округлились. Хотел уже писать: Ну шо? Опять? как в том мультике про волка :) Слава богу, (сплевывая три раза), что ошибся....
По сабжу - то раньше у тебя неправильно было, а ты так привык, что теперь очкуешь... :lol: :lol: :lol:
:) и так было с самого начала.. причём ремень грм мне до этого уже меняли.. и ничего в поведении автО не менялось.. а тут прям езжу и прусь.. всё так плавно.. как на камри.. :) кунцево СУМКИ!!! признавайтесь что с машиной сотворили!!! :) насчёт какойнить перепрошивки уже спрашивал сказали что не перепрошивали.. кароче я уже и х.з. что думать.. ,а! :) сказали типа жди.. возможно чтото ещё крупное скора наипнётся.. но это так сказали.. размышляя и куря.. :)
От до чего человека довели, уже заикаться начал, по два сообщения сразу выдает! :)
andrey74
24.11.2009, 20:36
:) и так было с самого начала.. причём ремень грм мне до этого уже меняли.. и ничего в поведении автО не менялось.. а тут прям езжу и прусь.. всё так плавно.. как на камри.. :) кунцево СУМКИ!!! признавайтесь что с машиной сотворили!!! :) насчёт какойнить перепрошивки уже спрашивал сказали что не перепрошивали.. кароче я уже и х.з. что думать.. ,а! :) сказали типа жди.. возможно чтото ещё крупное скора наипнётся.. но это так сказали.. размышляя и куря.. :)
Умеют настроение поднять:)
ездий плять и думай всю дорогу.. :)
Черносливом на конъяке запьешь и всё наладится, только даждись ;)
Ты попробовать дай на твоей, а я тебе тада чего по реакции на педальку смогу ответить. :)
мне кажется сейчас у тебя правильно :weirdo:
правда у мну был тси на ручке... обороты можно было держать:nod:
а разгон резвый не тупее стал?
По описанию похоже, что у меня так как у тебя сейчас. Ну например: при тянучке в пробке в гору можно спокойно на первой передаче и ХХ ехать не трогая газ, а потом немного плавно добавить. На второй передаче тоже.
не...тогда мы о разном говорим...
а с другой стороны если давить и крутить то фсе курят.. яж на летней резине ещё.. :)
ну тады не парся и жди черносливчег:)
ExDriver
29.11.2009, 02:54
Пошел сегодня проверил насколько плавно машинка едет, вроде все плавно, без рывков, можно легко трогаться без газа. Подумал, что надо пойти отписать на форуме, заодно и рассказать про приобретение диагностического шнурка.
Подъезжаю домой и тут происходит следующее:
При включении 4 передачи небольшой, но ощутимый толчок на рычаге КПП, ну подумал, что показалось, а когда хотел переключиться на нейтраль внезапно ушла педаль сцепления и переключиться удалось с большим трудом.
Остановился, на заведенной машине передачи переключаются очень тяжело, сцепление как чужое, очень легко уходит вниз и как-то неохотно возвращается наверх. Когда трогаешься сцепление срабатывает ниже, чем раньше, но полностью включается со скрежетом, как-будто ему там что-то мешает.
Планировал поездку на дальнее расстояние туда-обратно около 5000 км, теперь вот сильно сомневаюсь, что на третьем году жизни пассату без специальной дополнительной подготовки такое под силу.
Пробег 54000 (почти за 3 года), сцепление ни разу не менял, но когда при пробеге 42000 мне ремонтировали КПП, то сказали, что оно в полном порядке. Завтра поеду за приговором.
Вопрос к тем, кто уже менял сцепление, по ЕТКЕ у меня номер сцепления 06F141015B. При запросе на экзисте не дается никакой альтернативы, только оригинал и цена 14 000. На Б6 какое-то уникальное сцепление собственной разработки что ли?
ExDriver
01.12.2009, 11:04
Предварительный диагноз: разрушение (скол лепестков или выпадение пружин) сцепления, окончательный диагноз выявит вскрытие.
Вопрос к Alknark: при каком пробеге тебе ремонтировали синхронизаторы КПП и при каком пробеге после этого ты первый раз менял сцепление?
Вопрос ко всем кто в теме: есть ли связь между ездой на коробке со сломанными синхронизаторами и скорым разрушением сцепления?
Какая фирма производит сцепления для Б6? Мало того, что оно стоит как чугунный мост, и к нему нет вариантов по неоригинальным запчастям, так еще и разлетается за 50 000 пробега. Такого даже на жигулях не было, не припомню, чтобы меньше 100 000 на одном сцеплении накатывал.
есть обратная связь - проблемы со сцеплением или приводом уменьшают жизнь синхронизаторов.
ExDriver
01.12.2009, 12:07
поменяли коробку+сцепление на 45000,90000,140000...:kos:
нет
То есть при пробеге 45 000 первый раз поменяли коробку, на сколько я понимаю по гарантии, по соответствующей TPL.
На сколько мне известно в этой TPL нет информации о замене сцепления, да и вообще заменить сцепление по гарантии крайне сложно. В твоем случае сцепление прошло около 40 000, какие были аргументы в пользу замены сцепления при таком пробеге?
ExDriver
01.12.2009, 22:35
не правильный износ изза поломки в период обкатки..
То есть ты лично приезжал и смотрел на состояние сцепления и доказывал ОД, что его нужно менять.
угу.. на педаль газа машина реагирует в семь раз плавнее чем до этого было.. причём когда забирал сразу так показалось,а потом на радостях просто начал давить сильнее и вродь не заметно.. но расход не по пробкам 13..х/з ..ничего не делал.. разъездилась..:shock:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot