Просмотр полной версии : Ресурс двигателя 2.0 TDI
adolfovich
04.10.2009, 17:40
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, какой ресурс у двигателя 2.0 TDI CBAB? Мой знакомый утверждает, что 300 тысяч, а вот 1.8 TSI, по его мнению, 1 млн. Так ли это?
300 явно занижен, думаю 500 как минимум.
смотря как часто менять масло и как эксплуатировать, а то я за пару часов могу сделать так, что он масло начнет жрать до 2 литров на 1 ткм, но истина где-то рядом, сам двигатель тыщ 300-400 должен пройти, как тот, так и другой.
adolfovich
04.10.2009, 18:09
Спасибо. Кстати когда лучше проходить первое ТО: до НГ или после. Сейчас общий пробег 11,5 тыс км. Наездил столько с марта 2009. Двигатель 2.0 TDI CBAB.
лучше пройти уже сейчас и в будущем не ждать 15 ткм каждый раз.
adolfovich
04.10.2009, 18:16
А замена фильтров после зимних условий эксплуатации не аргумент?
воздушные меняются по пробегу, а не по сезону. Масло - раз в год - минимум.
adolfovich
04.10.2009, 18:29
Ок. Спасибо за совет
Dextron1
04.10.2009, 19:12
Считается, что дизельные моторы при нормальной солярке и предписанном изготовителем обслуживании ходят дольше бензиновых, работающих в аналогичных условиях. Насколько - зависит от многих факторов, в том числе аккуратности владельца.
1 млн-это...сказки или мифы, а вообще по теории ресурс дизеля больше...
Артем TDI
04.10.2009, 20:22
Знаю что Крафтер 2.5 ТДи 136 лошадок, за год и 2 месяца 240 тыщ наехал(в фирме), при межсервисном интеррвале 20 тыщ км, водила который на нем ездит говорит масла максимум 1 л на 20 тыщ. По его словам он еще раза 2 по столько так точно отходит.
1 млн-это...сказки или мифы
Приятель свояка на меринке (123 или 124 кузов) снес поддон о колодец.
Когда разбирали машину нашли бирку с отметкой ТО в 900 тыс.
Я сам эту бирку не видел, может и приврал, но
в Германии в салоне видел еспас, ему было около 3лет,
с пробегом 760 тыс. км. Мы с приятелем еще считали, что для этого он должен был ездить практически круглосуточно.
123 или 124 мерс это машина, а не пассат
123 или 124 мерс это машина, а не пассату друга был 126 .. по ошущениям-дженезис..:)
Ну хорошо, приятель в свое время пригнал бору 3-х летку с пробегом 180 тыс.,
и сам на ней еще тыщ 100 точно отъездил, насколько знаю, без проблем, т.к.
докатывал ее потом его сын. Единственно что весь соляр сначала
отстаивался в гараже и только потом в бак.
Хотя, конечно, когда народу говорят что "коробка ходит без проблем 100 тыс."-
это настораживает.
georg816
05.10.2009, 11:21
Я накатал на б5 ТДИ AFN (110 л.с.) с 75 тыс. до 150 тыс., причем часто не в столичном регионе, теперь катается мой сосед, думаю скоро будет 200 тыс. Не жалуется. Из проблем - расходомер, ну это как у всех. Пробой прокладки головки на 120 тыс. Проблем по коробке передач, топливной аппаратуре - никаких (правда это последний двигатель с ТНВД). Мотористы уже четвертый год пугают предстоящей заменой турбины. Заливал с обычных заправок безо всяких ограничений, единственно старался выбирать по возможности нормальный бренд, и чтобы это были не арендаторы.
Артем TDI
05.10.2009, 12:58
еще сосед по даче в деревне. Он на своем Б6 за 1.5 года 170 тыщ дал, двигатель не CR.И при том что режим эксплуатации у него ох какй бешеный. Поменяли по гарантии турбину. и щас дальше катается, давно не видел его , но пробег думаю перевалил за 200.
Немного не в тему, а какой примерно ресурс турбины на 1.8 ТСИ?..
а кто ж ее знает, но думается тыщ 200-250 должна выходить.
У меня как-то бэха была, 525 91 года, пробег по приборам был 560 тысяч, но в сервисе утверждали, что еще и скрученный, а так тысяч 700. Ездила без проблем, но есть еще так же пробег кузова, который к сожалению не скроешь ничем и машина прошедшая 900.000 км будет скорее всего дырявая насквозь и кривая на все бока.
Кстати у моего троюродного брата был ваз 21099, 98 года выпуска и у него пробег без ремонта двигла и коробки 320 тысяч был. Это точно так как машину он новую брал. И только пару лет назад насколько я знаю движок екнулся как раз на этом пробеге. И как-то странно выглядят заявления, что у Пассата коробка и движок ходит 100.000 км:)
не скроешь ничем и машина прошедшая 900.000 км будет скорее всего дырявая насквозь и кривая на все бока.
:nod:
Столько не живут...
ваз 21099, 98 года выпуска и у него пробег без ремонта двигла и коробки 320 тысяч был
Аналогично, только 93 (91 ? , уже не помню, только только длинное крыло пошло, в экспортном варианте брал) г.в. ремонт без расточки, только подбором поршней на 380 тыс., только масло менял через 5 тыс.
И какое масло! Зачастую регенерация.
В 2005 брал трехлетнего Пассата Б5+ из ниметчины. С пробегом 127ткм. Дизель, AVF. Насос-форсунки. Продал его в прошлом году при пробеге 206ткм. Только турбина начала после 170ткм чуть слышной. И то только на диапазоне оборотов 1950-2050. Примерно. Двигатель в отличном состоянии. Запуск на первом обороте. Никакого дыма. На этой двигатель и то на втором только стартует. Доливал масло только на аппетит турбины. До 0.7л на 10тык. Годовой пробег 20-25ткм. Менял масло дважды в год. Солярка только Лукойл.
Вот опять трехлетку пригнал, но уже с пробегом в 70ткм
Думаю, заморачиваться ресурсом смысла нет. Он будет зависеть от косолапости при обслуживании и жадности при разбодяжке топлива.
Пассажир
05.10.2009, 22:00
Я думаю, что ресурс двигателя больше ресурса ходовой автомобиля. Это надо очень много ездить, чтоб износился мотор. У нас служебная Шкода за 3 года накатала почти 400 тысяч км и по-прежнему бодра и весела....
Артем TDI
06.10.2009, 01:15
Я думаю, что ресурс двигателя больше ресурса ходовой автомобиля. Это надо очень много ездить, чтоб износился мотор. У нас служебная Шкода за 3 года накатала почти 400 тысяч км и по-прежнему бодра и весела....
и это мне кажется еще половина ресурса. Просто есть люди которые ведутся на сказки, которые рассказывают на Авторынках машине 4-5 лет из германии и пробег 80-90 тыщ. Это ж сказки, минимум это будет 220-300 тыщ. и хоть пробег машины такой движки в идеале еще проходят столько же. Мое мнение -дизеля фолькса до капремонта выходят не менее 450-500тыщ. а то и все 800 тыщ. Пример с Крафтером я привел, тем более что это служебный автомобиль который эксплуатируется не как свой.
Dieselist
07.10.2009, 16:24
и это мне кажется еще половина ресурса. Просто есть люди которые ведутся на сказки, которые рассказывают на Авторынках машине 4-5 лет из германии и пробег 80-90 тыщ. Это ж сказки, минимум это будет 220-300 тыщ. и хоть пробег машины такой движки в идеале еще проходят столько же. Мое мнение -дизеля фолькса до капремонта выходят не менее 450-500тыщ. а то и все 800 тыщ. Пример с Крафтером я привел, тем более что это служебный автомобиль который эксплуатируется не как свой.
Думаю служебное авто даже при одинаковом хозяине проедет больше личного (сказываются непродолжительные поездки на небольшие расстояния).
Да и на служебных авто наши умельцы приноровились по лишних 100-200 км в день моторчиком накручивать, чтоб бензина/соляры списать :)
Разговор идёт про Пассат, тут не накрутишь моторчиком... У дизельных моторов ресурс выше примерно раза в 1,5. Думаю 500 тысяч минимум для 2.0 ТДИ.
Dieselist
07.10.2009, 17:07
Разговор идёт про Пассат, тут не накрутишь моторчиком... У дизельных моторов ресурс выше примерно раза в 1,5. Думаю 500 тысяч минимум для 2.0 ТДИ.
Про В6 не знаю, а на B5,5 да еще и с автоматической коробкой друзья спокойно накручивали.
купил вчера пассат б6 2010 года 2.0 cbab Пробег 328000. Какой его примерный ресурс,в германии говорят есть экземпляры с 600-800тысяч и нормально катаются.Тяга после моего 1.9 просто космическая
А кто продавал,не сказал сколько ещё км скручено у этой машинки?
А кто продавал,не сказал сколько ещё км скручено у этой машинки?пробер реальный проверяли у оф дилеров и васей
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot