Просмотр полной версии : Любителям кефира
Есть у меня дома Тибетский кефирный гриб.
Так вот он подлец разросся до непотребных размеров.
Все друзья и родственники уже окефирены.
Питается это чудо молоком. Готовность самого кефира, сутки-двое.
Сам то я не любитель, но пьющие люди, в восторге.
Если кому нать, сигнальте :wave:
Vayzunoff
05.10.2009, 19:15
че за хня, давай фоты
Макса! Я люблю кефир! Готов принять!
Это как чайный гриб? интересно...
Бугагагагагагагаг
Макс решил все таки узнать для чего нужна жопа мужику :vah02: :vah02: :vah02: :vah02: :vah02:
А ни у кого нет пивного гриба? Я вы взял. :)
Макс, давай фотки. Я как раз в день по литру убиваю)))
Это как чайный гриб? интересно...
похоже на то...:shock:
наверно такая же слизистая хрень.....хм даже интересно...можно и попробовать))
похоже на то...:shock:
наверно такая же слизистая хрень.....хм даже интересно...можно и попробовать))
а я слизистую хрень не ем :help:
а я слизистую хрень не ем :help:
..."слизистой хренью" я еще мягко назвала....если это на чайный гриб похоже, то на вид на много хуже слизистой хрени :lol:
многие пьют...когда-то чайный гриб пробовала и пила...было вкусно, а потом увидела этот самый чайный гриб и....напиток пить перестала :lol:
кефирный я бы мож и взяла по пробовать,т.к. кефир очень люблю...
Фотку гриба бы посмотреть:)
..."слизистой хренью" я еще мягко назвала....если это на чайный гриб похоже, то на вид на много хуже слизистой хрени
многие пьют...когда-то чайный гриб пробовала и пила...было вкусно, а потом увидела этот самый чайный гриб и....напиток пить перестала
кефирный я бы мож и взяла по пробовать,т.к. кефир очень люблю...
Фотку гриба бы посмотреть
Помню, у родителей такая ерунда была. Я не любитель. Google знатный помощник, вот как гриб выглядит:
http://www.milk.char.ru/milk-mushroom.jpg
http://www.searice.ru/img/mgrib1.jpg
http://slando.dp.ua/photos/live/30/13936130_1_F.jpg
Вот он как выглядит:ухтышка...вроде на вид ничего :)
и совсем не слизистая хрень)))))