Просмотр полной версии : Иногда плохо заводится!!!
Vov4ik123
07.10.2009, 13:15
Подскажите, есть такая проблема при запуске двигателя как только заводишь он вроде бы завелся но сразу же глохнет, не важно прогретый или не прогретый мотор, бывает заводится раза со второго а бывает и с 10 не заведешь. Иногда помогает постановка авто на сигналку и снятие с нее тогда заводится, не у кого такого не случалось в чем может быть проблема?!
В твоем вопросе, мне кажется, есть и ответ :wave:
Vov4ik123
07.10.2009, 14:29
Ну нельзя же вечно снимать и ставить на сигналку причем дело не в ней это точно т. к. иногда этот способ не помогает....
В любом случае нужно диагностировать....
Vov4ik123
07.10.2009, 14:45
С кем то советовался сказали скорее всего датчик какой то сломался.
Тут и думать нечего - нужно ехать на диагностику, гадать можно долго...
Vov4ik123, комрады AzaG и толстый говорили о том, что надо мучить не сигналку, а того кто ее ставил...
Мож электронная блокировка через зад работает, или еще где накосячили... Завод/незавод не должен иметь никакой связи с сигналкой.
У меня был с родной заводской прошивкой баг: иногда при запуске горячего двигателя стартер крутил секунд 5-6 до запуска, где-то 1 глюк на 10 запусков. Я даже не парился и не заявлял. Во время ТО препрошили, запускается теперь всегда с полоборота. Но одновременно появился другой баг: на х.х. прогретый двигатель подёргивается, типа троит. При включении климата дергание сразу же исчезает. Вот такие глюки в прошивке.
2Vov4ik123
Отвезите авто на диагностику электрики. Может у Вас сигналка блокирует бензонасос?! В любом случае диагностика покажет
Vov4ik123
08.10.2009, 18:40
Уже свозил, сказали что какой то датчик сломался, но незнают какой.....Взяли деньги за диагностику ничего толком не сделали убрали только какуюто ошибку и сказали ехать к ОД(((
Уже свозил, сказали что какой то датчик сломался, но незнают какой.....Взяли деньги за диагностику ничего толком не сделали убрали только какуюто ошибку и сказали ехать к ОД(((
:eek:А где же тогда диагностировали??? И главное кто? Может сразу надо было к ОД? Это ж не Жигуль, в гаражах ремонтировать опасно!
777ВАНЕК
08.10.2009, 22:07
А вам всем не кажется, что это распространённый дефект иммобилайзера и рулевой колонки? Нужно немного уточнить: 1) симптомы и 2) попробовать простой метод лечения (хоть и временный).
1. Перед тем как незавестись с первого раза зажигание то включается, то выключается, несмотря на то, что ключ утоплен в положение "на старт". Так несколько раз пока не включится нормально. Перед тем, как "завестись и заглохнуть" затвор рулевой колонки срабатывает громче, чем обычно?
2. Попробовать вставлять ключ в три этапа:
- зажигается "руль"
- зажигание
- стартёр
При этом стараться ставить на стоянку на ровной поверхности сположением колёс "прямо".
У меня такая же фигня и мне казалось, что, если разобрать-собрать брелок ключа, то машина заводится сразу, но видимо это было совпадением. Сейчас пользуюсь п. 2 и вроде не напрягает пока.
Ну вот, в нашем полку страдальцев прибыло: еще один кандидат на ремонт в 50 000...
Смотреть сюда: http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=14488
Кажется, этот дефект становится массовым :mad:
Vov4ik123
11.10.2009, 16:43
У меня и машине столько же лет сколько и его может в то время брак какой был....Кст сегодня опять сел и незавелся после 10 мин. танцев с бубном наконец то завелась, если завтра это повторится попробую как посоветовали в 3 этапа, результат отпишу завтра!
Как назло сегодня завелась без всяких проблем советами воспользоватся не получилось(((
Попробовал выше описанные метод в 3 этапа не помогло.....значит дело в чем то другом....
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot