SGS
09.10.2009, 19:44
Привет уважаемым форумчанам! Сразу предупреждаю, что букав будет много :)
Выползла красивая цифра на спидометре – 100 000 км. и я решил поделиться своей историей.
Итак, Пассат В6, 2.0 TDI, механика, комфортлайн. Возраст 2 года и 3 мес. Ребенок еще :)
Выбор
Машинка служебная, хотя выбор был за мной. Честно сказать, супер-исследований не проводил, смотрел слету. Запал на дизель и смотрел только дизеля. Сначала смотрел Шкоду А5, в хорошей комплектации выходила под 31 тыс. у.е., а подогрева сидений не было (самая главная для меня опция после дизеля :lol: Форд Фокус – показался простоватым да и дизеля в наличии не было. Пежо 307 SW – красив, вполне добротен, но дизель всего 1.6. Маловато будет. Да и цена была около 32 тыс. у.е. !!! Курит :kos: Проходя смотреть Октавию глянул на Джетту, зная, что дорогая. Оказалось что всего на 1-1,5 тыс. дороже Октавии, а вот ощущения от машины совсем иные – добротность и дороговизна :super: Джетту с дизелем 2.0 было нереально взять – не пользуется спросом. В Украине летом 2007 г. я не нашел НИ ОДНОЙ. И тут продавец говорит «А почему не пассат?». Пассат 2.0 TDI в трендлайне выходил около 33,5 к у.е. Посидел, покрутил, все понравилось :bow:. Через 2 дня звонят – тренд был заказан, в наличии нет, есть комфорт прям сейчас, на 1,5 к.у.е. дороже. Лимит превышен, но, знать, судьба.
Выезд из салона и первые километры – просто каскад оргазмов !! :lol: Сравнивать мне было мало с чем – был свой Ланос, ездил на чужих Лансере 9, Рав 4, Хонда Сивик новый, Камри R5, Субару Аутбэк, Хонда ЦРВ новая, Мазды 6 и 323, жигули разные и т.п. Тушка оказалась шустрой и очень управляемой, хотя жесткость подвески удивила (кстати, где то после 60 тыс. подвеска стала помягче что ли… может я пообвык). Удивительно быстро привык к габаритам, хотя парковаться задом до сих пор тяжеловато (парктроник рулит…был на предыдущей машине).
Обкатал очень аккуратно (по трассе в основном). На пробеге после 20 тыс. чипанул. Стал шустрее, расход действительно почти не вырос. В принципе, доволен как слон. Подробнее довольный слон описан здесь http://www.autoconsulting.com.ua/autoforum/viewtopic.php?t=12138&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F7%E8%EF%EE%E2%EA%E0+%E4%E8%E7%E5%EB%FF&start=40&sid=19e6f39136492124747f1698a6a35e3a
И вообще мне показалось, что двигатель «разбегался» где то после 50 тыс. – стал лучше крутится и т.д.
Достоинства. Считаю, что их НАМНОГО больше недостатков.
1. Управляемость считаю главным достоинством. Про руль можно слагать легенды. Форма обычна и даже простовата, но вот процесс рулежки – это наркотик…:thumbup: Усилие очень логично, прозрачно и приятно, нарастает адекватно. Многие мои знакомые признали: рулится приятно.
2. Продуманность в мелочах. Ничто не раздражает. Все расположено и работает так, как ты себе думаешь. Начиная от эргономики и до крючков багажника. Супер!
3. Клиренс. Пока не поставил брызговики съезжал с бордюров, с которых друг на РАВ4 боялся. Жип, б.п. :lol:
4. Багажник. Без комментариев. Чемпион среди седанов.
5. Качество ЛКП. Многие на форуме жаловались, а у меня наоборот. Один раз передним бампером порвал курицу. Хоть бы царапина осталась. Зеркалом зацепил ворота в гараж, тряпочкой стер краску от ворот и …ничего, а на воротах осталась царапина. 2 раза мое зеркало цепляли нехорошие ребята. Следов – ноль.
6. Пластик снизу по кругу. Без него я бы раз 20 уже красил двери и задний бампер. Немцам респект!
7. Автодоводчики на всех стеклах. Я пользуюсь постоянно, т.к. дети сзади балуются. Мелочь, а даже более дорогие машины имеют только для водителя.
8. Дизель шикарен на трассе (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?p=466612#post466612 ), очень экономичен (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?p=505691#post505691 )и проблем пока не доставлял. Веду файл расходов по машине (чеки для бухгалтерии и т.п.). Средний расход по файлу за все время – 6,73. Город трасса 60 на 40. Дизель хорошо тормозит двигателем – мало пользуешься тормозом, особенно удобно в горах.
Машина цельная, самодостаточная и внушает доверие. Дизайн мне нравится: неброский, но с достоинством. Дизель только радовал, заводился всегда и везде (чуть детальнее здесь http://www.autoconsulting.com.ua/autoforum/viewtopic.php?t=19893&start=20).
У меня электроника не глючила НИ РАЗУ. Может ее там нет ? :eek: Колодки передние до сих пор не менял (на сервисе сказали, что 3 мм еще есть. Т.е. колодки таки есть, это успокоило… :crazy:), задние поменяли на 80 тыс. Стер 2 родные Бриджстоун Туранза ER300 и дотираю купленные вместо них Хакка V. Вторая пара бриджей еще держится! Вообще Туранзой доволен, если бы не шум. Дорогу держит на ура, износостойка. Хакка помягче показалась, но изнашивается быстрее, пищит в поворотах (хорошо, т.к. предупреждает). Зимние шипованные Континенталь Конти Винтер Викинг 2 – просто супер шины. Мягкие, тихие (шипов не слышно вообще) и очень понятные. Масло (только оригинал 505.01) меняю каждые 12-13 тыс. Тормозную жидкость поменяли в 2 года – разницы не заметил вообще. Стал подергиваться на холодную на оборотах 1500-1600. Газу добавишь – все ОК. Диагностика ничего не дала. Забил.
Недостатки
Здесь я долго думал что написать, т.к. все это, по сути, придирки, а не недостатки. Тем не менее, приступим:
1. Жесткая подвеска (хотя некоторым мягковата – Сааберу, например :wave:). Все понимаю – плата за управляемость, но после 500-600 км. по второстепенным дорогам-направлениям желудок просит пощады. Вот в Европе с ее дорогами все отлично: управляемость просто супер, комфорта достаточно. Когда приезжаешь обратно – просто охреневаешь… Постарею – куплю Камри ;))) Кстати, мое сравнение (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?p=460531#post460531 ) Или даешь настройку жесткости подвески на Б7 !!!
2. Дубовые двери. Закрываешь слабо – недолет. Чуть сильнее – громко выходит. Жена и дети так и не научились с первого раза закрывать. Просто балдею как закрываются двери в Хонде Сивик или Субару Аутбэк – с плотным, но мягким хлопком, усилия вообще не нужно…эталон :super:
3. Скрип салона. У меня один сверчок был прямо с салона. Потом нашел себе пару и пошло-поехало ;) Одни пропадают, вторые появляются. Не парюсь.
4. Регулятор-крутилка зеркал. Жесткое, невнятное усилие. Каждый раз кажется, что ломаю его там… не могу привыкнуть..:shock:
5. Сильно слепит лампа-индикатор дальнего света. Приходится рукой прикрывать, но тогда части тахометра не видно. Может так и задумано – чтоб не забывал про дальний?
6. Пачкаюсь о пороги, как ни выкручивайся.
7. Дизель туп на малых оборотах, турбояма по колено. Чиповка немного помогла, но все равно тупой. При заездах со светофора сильно теряешь на старте. Вывод – берите с ДСГ. Да и механика на дизеле – для фаната ручки: наклацаешься на всю жизнь вперед… :crazy:
8. Длинновата педаль сцепления. При быстрых переключениях не успеваешь дожимать. См. п. 7 выше.
Сервис и поломки
1. Через год (около 40 тыс) сгорела лампа пер. габарита. Неудивительно, т.к. все время езжу с включенными ПТФ.
2. На 75 тыс. одновременно лопнули стекла обеих ПТФ красивым и загадочным круговым узором. Есть мысль, что грязь была абразивом, когда я протирал их (практически ежедневно) круговыми движениями. Ясное дело, что насухую не делал этого, но все равно… А потом при попадании воды лопнуло там, где тонко. Гарантийщики красиво и загадочно отпетляли :lol:
3. Чуть позже начал загудел насос в баке. Заменили по гарантии почти без вопросов.
4. Где то около 80 тыс. начал облазить пластик вокруг замка зажигания. Пытался по гарантии, но дилер пока держит оборону.
5. Где то на 85 тыс. на сервисе поменяли какой то сайлент в передней подвеске. К своему стыду, даже не знаю какой… :weirdo:
В общем, если я не ломал Пассатик (было 2 мелких ДТП), он не доставлял хлопот… Кстати, недавно обнаружили, что разболталась кулиса на валу КПП (шлицы слизались). Сказали, лучше заменить вместе с валом т.к. тысяч через 10-15 останешься без передач. Обнаружили, поскольку снимали коробку – я приложился поддоном о матушку землю и поломал много чего там, но это уже другая совсем невеселая история :(
К слову, наткнулся на отзыв о пассате одного человека. http://www.bestcars.com.ua/opinion/o9540.html. Я был в шоке – человек написал МОИ мысли ;))) Просто один в один, начиная от ремней и заканчивая круизом. Бывает же…
Спасибо всем дочитавшим :lol:
Доволен я машинкой. До сих пор улыбаюсь Пассатику, заходя в гараж, ведь каждый километр с ним – это огромное удовольствие ! ;) чего и Вам желаю! :thumbup:
ЗЫ из смешного: еду по трассе и держу телефон в левой руке. Он вываливается и западает слева между сиденьем и дверью. Я сую руку в проем, беру телефон и тяну к себе. При этом рука как то дико застряла и нажала на рычажок наклона спинки. Меня начинает медленно, но неумолимо прессовать к рулю :help:. Руку высвободить не могу, а это пресс меня почти к рулю приплюснул. Сопротивление бесполезно. Обзор начинает сокращаться. Дышать нечем :eek:. Жуткое ощущение, надо сказать. Думаю, я прикольно со стороны смотрелся! Надо было еще палец вверх как терминатор поднять. Я пока руку не выдернул, чуть не обделался ;)) потом в милицейских сводках написали бы «Не справился с управлением… креслом» :lol:
Выползла красивая цифра на спидометре – 100 000 км. и я решил поделиться своей историей.
Итак, Пассат В6, 2.0 TDI, механика, комфортлайн. Возраст 2 года и 3 мес. Ребенок еще :)
Выбор
Машинка служебная, хотя выбор был за мной. Честно сказать, супер-исследований не проводил, смотрел слету. Запал на дизель и смотрел только дизеля. Сначала смотрел Шкоду А5, в хорошей комплектации выходила под 31 тыс. у.е., а подогрева сидений не было (самая главная для меня опция после дизеля :lol: Форд Фокус – показался простоватым да и дизеля в наличии не было. Пежо 307 SW – красив, вполне добротен, но дизель всего 1.6. Маловато будет. Да и цена была около 32 тыс. у.е. !!! Курит :kos: Проходя смотреть Октавию глянул на Джетту, зная, что дорогая. Оказалось что всего на 1-1,5 тыс. дороже Октавии, а вот ощущения от машины совсем иные – добротность и дороговизна :super: Джетту с дизелем 2.0 было нереально взять – не пользуется спросом. В Украине летом 2007 г. я не нашел НИ ОДНОЙ. И тут продавец говорит «А почему не пассат?». Пассат 2.0 TDI в трендлайне выходил около 33,5 к у.е. Посидел, покрутил, все понравилось :bow:. Через 2 дня звонят – тренд был заказан, в наличии нет, есть комфорт прям сейчас, на 1,5 к.у.е. дороже. Лимит превышен, но, знать, судьба.
Выезд из салона и первые километры – просто каскад оргазмов !! :lol: Сравнивать мне было мало с чем – был свой Ланос, ездил на чужих Лансере 9, Рав 4, Хонда Сивик новый, Камри R5, Субару Аутбэк, Хонда ЦРВ новая, Мазды 6 и 323, жигули разные и т.п. Тушка оказалась шустрой и очень управляемой, хотя жесткость подвески удивила (кстати, где то после 60 тыс. подвеска стала помягче что ли… может я пообвык). Удивительно быстро привык к габаритам, хотя парковаться задом до сих пор тяжеловато (парктроник рулит…был на предыдущей машине).
Обкатал очень аккуратно (по трассе в основном). На пробеге после 20 тыс. чипанул. Стал шустрее, расход действительно почти не вырос. В принципе, доволен как слон. Подробнее довольный слон описан здесь http://www.autoconsulting.com.ua/autoforum/viewtopic.php?t=12138&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F7%E8%EF%EE%E2%EA%E0+%E4%E8%E7%E5%EB%FF&start=40&sid=19e6f39136492124747f1698a6a35e3a
И вообще мне показалось, что двигатель «разбегался» где то после 50 тыс. – стал лучше крутится и т.д.
Достоинства. Считаю, что их НАМНОГО больше недостатков.
1. Управляемость считаю главным достоинством. Про руль можно слагать легенды. Форма обычна и даже простовата, но вот процесс рулежки – это наркотик…:thumbup: Усилие очень логично, прозрачно и приятно, нарастает адекватно. Многие мои знакомые признали: рулится приятно.
2. Продуманность в мелочах. Ничто не раздражает. Все расположено и работает так, как ты себе думаешь. Начиная от эргономики и до крючков багажника. Супер!
3. Клиренс. Пока не поставил брызговики съезжал с бордюров, с которых друг на РАВ4 боялся. Жип, б.п. :lol:
4. Багажник. Без комментариев. Чемпион среди седанов.
5. Качество ЛКП. Многие на форуме жаловались, а у меня наоборот. Один раз передним бампером порвал курицу. Хоть бы царапина осталась. Зеркалом зацепил ворота в гараж, тряпочкой стер краску от ворот и …ничего, а на воротах осталась царапина. 2 раза мое зеркало цепляли нехорошие ребята. Следов – ноль.
6. Пластик снизу по кругу. Без него я бы раз 20 уже красил двери и задний бампер. Немцам респект!
7. Автодоводчики на всех стеклах. Я пользуюсь постоянно, т.к. дети сзади балуются. Мелочь, а даже более дорогие машины имеют только для водителя.
8. Дизель шикарен на трассе (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?p=466612#post466612 ), очень экономичен (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?p=505691#post505691 )и проблем пока не доставлял. Веду файл расходов по машине (чеки для бухгалтерии и т.п.). Средний расход по файлу за все время – 6,73. Город трасса 60 на 40. Дизель хорошо тормозит двигателем – мало пользуешься тормозом, особенно удобно в горах.
Машина цельная, самодостаточная и внушает доверие. Дизайн мне нравится: неброский, но с достоинством. Дизель только радовал, заводился всегда и везде (чуть детальнее здесь http://www.autoconsulting.com.ua/autoforum/viewtopic.php?t=19893&start=20).
У меня электроника не глючила НИ РАЗУ. Может ее там нет ? :eek: Колодки передние до сих пор не менял (на сервисе сказали, что 3 мм еще есть. Т.е. колодки таки есть, это успокоило… :crazy:), задние поменяли на 80 тыс. Стер 2 родные Бриджстоун Туранза ER300 и дотираю купленные вместо них Хакка V. Вторая пара бриджей еще держится! Вообще Туранзой доволен, если бы не шум. Дорогу держит на ура, износостойка. Хакка помягче показалась, но изнашивается быстрее, пищит в поворотах (хорошо, т.к. предупреждает). Зимние шипованные Континенталь Конти Винтер Викинг 2 – просто супер шины. Мягкие, тихие (шипов не слышно вообще) и очень понятные. Масло (только оригинал 505.01) меняю каждые 12-13 тыс. Тормозную жидкость поменяли в 2 года – разницы не заметил вообще. Стал подергиваться на холодную на оборотах 1500-1600. Газу добавишь – все ОК. Диагностика ничего не дала. Забил.
Недостатки
Здесь я долго думал что написать, т.к. все это, по сути, придирки, а не недостатки. Тем не менее, приступим:
1. Жесткая подвеска (хотя некоторым мягковата – Сааберу, например :wave:). Все понимаю – плата за управляемость, но после 500-600 км. по второстепенным дорогам-направлениям желудок просит пощады. Вот в Европе с ее дорогами все отлично: управляемость просто супер, комфорта достаточно. Когда приезжаешь обратно – просто охреневаешь… Постарею – куплю Камри ;))) Кстати, мое сравнение (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?p=460531#post460531 ) Или даешь настройку жесткости подвески на Б7 !!!
2. Дубовые двери. Закрываешь слабо – недолет. Чуть сильнее – громко выходит. Жена и дети так и не научились с первого раза закрывать. Просто балдею как закрываются двери в Хонде Сивик или Субару Аутбэк – с плотным, но мягким хлопком, усилия вообще не нужно…эталон :super:
3. Скрип салона. У меня один сверчок был прямо с салона. Потом нашел себе пару и пошло-поехало ;) Одни пропадают, вторые появляются. Не парюсь.
4. Регулятор-крутилка зеркал. Жесткое, невнятное усилие. Каждый раз кажется, что ломаю его там… не могу привыкнуть..:shock:
5. Сильно слепит лампа-индикатор дальнего света. Приходится рукой прикрывать, но тогда части тахометра не видно. Может так и задумано – чтоб не забывал про дальний?
6. Пачкаюсь о пороги, как ни выкручивайся.
7. Дизель туп на малых оборотах, турбояма по колено. Чиповка немного помогла, но все равно тупой. При заездах со светофора сильно теряешь на старте. Вывод – берите с ДСГ. Да и механика на дизеле – для фаната ручки: наклацаешься на всю жизнь вперед… :crazy:
8. Длинновата педаль сцепления. При быстрых переключениях не успеваешь дожимать. См. п. 7 выше.
Сервис и поломки
1. Через год (около 40 тыс) сгорела лампа пер. габарита. Неудивительно, т.к. все время езжу с включенными ПТФ.
2. На 75 тыс. одновременно лопнули стекла обеих ПТФ красивым и загадочным круговым узором. Есть мысль, что грязь была абразивом, когда я протирал их (практически ежедневно) круговыми движениями. Ясное дело, что насухую не делал этого, но все равно… А потом при попадании воды лопнуло там, где тонко. Гарантийщики красиво и загадочно отпетляли :lol:
3. Чуть позже начал загудел насос в баке. Заменили по гарантии почти без вопросов.
4. Где то около 80 тыс. начал облазить пластик вокруг замка зажигания. Пытался по гарантии, но дилер пока держит оборону.
5. Где то на 85 тыс. на сервисе поменяли какой то сайлент в передней подвеске. К своему стыду, даже не знаю какой… :weirdo:
В общем, если я не ломал Пассатик (было 2 мелких ДТП), он не доставлял хлопот… Кстати, недавно обнаружили, что разболталась кулиса на валу КПП (шлицы слизались). Сказали, лучше заменить вместе с валом т.к. тысяч через 10-15 останешься без передач. Обнаружили, поскольку снимали коробку – я приложился поддоном о матушку землю и поломал много чего там, но это уже другая совсем невеселая история :(
К слову, наткнулся на отзыв о пассате одного человека. http://www.bestcars.com.ua/opinion/o9540.html. Я был в шоке – человек написал МОИ мысли ;))) Просто один в один, начиная от ремней и заканчивая круизом. Бывает же…
Спасибо всем дочитавшим :lol:
Доволен я машинкой. До сих пор улыбаюсь Пассатику, заходя в гараж, ведь каждый километр с ним – это огромное удовольствие ! ;) чего и Вам желаю! :thumbup:
ЗЫ из смешного: еду по трассе и держу телефон в левой руке. Он вываливается и западает слева между сиденьем и дверью. Я сую руку в проем, беру телефон и тяну к себе. При этом рука как то дико застряла и нажала на рычажок наклона спинки. Меня начинает медленно, но неумолимо прессовать к рулю :help:. Руку высвободить не могу, а это пресс меня почти к рулю приплюснул. Сопротивление бесполезно. Обзор начинает сокращаться. Дышать нечем :eek:. Жуткое ощущение, надо сказать. Думаю, я прикольно со стороны смотрелся! Надо было еще палец вверх как терминатор поднять. Я пока руку не выдернул, чуть не обделался ;)) потом в милицейских сводках написали бы «Не справился с управлением… креслом» :lol: