PDA

Просмотр полной версии : 100 000 км удовольствия. МЕГАбуквенный отчет



SGS
09.10.2009, 19:44
Привет уважаемым форумчанам! Сразу предупреждаю, что букав будет много :)
Выползла красивая цифра на спидометре – 100 000 км. и я решил поделиться своей историей.
Итак, Пассат В6, 2.0 TDI, механика, комфортлайн. Возраст 2 года и 3 мес. Ребенок еще :)
Выбор
Машинка служебная, хотя выбор был за мной. Честно сказать, супер-исследований не проводил, смотрел слету. Запал на дизель и смотрел только дизеля. Сначала смотрел Шкоду А5, в хорошей комплектации выходила под 31 тыс. у.е., а подогрева сидений не было (самая главная для меня опция после дизеля :lol: Форд Фокус – показался простоватым да и дизеля в наличии не было. Пежо 307 SW – красив, вполне добротен, но дизель всего 1.6. Маловато будет. Да и цена была около 32 тыс. у.е. !!! Курит :kos: Проходя смотреть Октавию глянул на Джетту, зная, что дорогая. Оказалось что всего на 1-1,5 тыс. дороже Октавии, а вот ощущения от машины совсем иные – добротность и дороговизна :super: Джетту с дизелем 2.0 было нереально взять – не пользуется спросом. В Украине летом 2007 г. я не нашел НИ ОДНОЙ. И тут продавец говорит «А почему не пассат?». Пассат 2.0 TDI в трендлайне выходил около 33,5 к у.е. Посидел, покрутил, все понравилось :bow:. Через 2 дня звонят – тренд был заказан, в наличии нет, есть комфорт прям сейчас, на 1,5 к.у.е. дороже. Лимит превышен, но, знать, судьба.

Выезд из салона и первые километры – просто каскад оргазмов !! :lol: Сравнивать мне было мало с чем – был свой Ланос, ездил на чужих Лансере 9, Рав 4, Хонда Сивик новый, Камри R5, Субару Аутбэк, Хонда ЦРВ новая, Мазды 6 и 323, жигули разные и т.п. Тушка оказалась шустрой и очень управляемой, хотя жесткость подвески удивила (кстати, где то после 60 тыс. подвеска стала помягче что ли… может я пообвык). Удивительно быстро привык к габаритам, хотя парковаться задом до сих пор тяжеловато (парктроник рулит…был на предыдущей машине).

Обкатал очень аккуратно (по трассе в основном). На пробеге после 20 тыс. чипанул. Стал шустрее, расход действительно почти не вырос. В принципе, доволен как слон. Подробнее довольный слон описан здесь http://www.autoconsulting.com.ua/autoforum/viewtopic.php?t=12138&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F7%E8%EF%EE%E2%EA%E0+%E4%E8%E7%E5%EB%FF&start=40&sid=19e6f39136492124747f1698a6a35e3a
И вообще мне показалось, что двигатель «разбегался» где то после 50 тыс. – стал лучше крутится и т.д.

Достоинства. Считаю, что их НАМНОГО больше недостатков.
1. Управляемость считаю главным достоинством. Про руль можно слагать легенды. Форма обычна и даже простовата, но вот процесс рулежки – это наркотик…:thumbup: Усилие очень логично, прозрачно и приятно, нарастает адекватно. Многие мои знакомые признали: рулится приятно.
2. Продуманность в мелочах. Ничто не раздражает. Все расположено и работает так, как ты себе думаешь. Начиная от эргономики и до крючков багажника. Супер!
3. Клиренс. Пока не поставил брызговики съезжал с бордюров, с которых друг на РАВ4 боялся. Жип, б.п. :lol:
4. Багажник. Без комментариев. Чемпион среди седанов.
5. Качество ЛКП. Многие на форуме жаловались, а у меня наоборот. Один раз передним бампером порвал курицу. Хоть бы царапина осталась. Зеркалом зацепил ворота в гараж, тряпочкой стер краску от ворот и …ничего, а на воротах осталась царапина. 2 раза мое зеркало цепляли нехорошие ребята. Следов – ноль.
6. Пластик снизу по кругу. Без него я бы раз 20 уже красил двери и задний бампер. Немцам респект!
7. Автодоводчики на всех стеклах. Я пользуюсь постоянно, т.к. дети сзади балуются. Мелочь, а даже более дорогие машины имеют только для водителя.
8. Дизель шикарен на трассе (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?p=466612#post466612 ), очень экономичен (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?p=505691#post505691 )и проблем пока не доставлял. Веду файл расходов по машине (чеки для бухгалтерии и т.п.). Средний расход по файлу за все время – 6,73. Город трасса 60 на 40. Дизель хорошо тормозит двигателем – мало пользуешься тормозом, особенно удобно в горах.

Машина цельная, самодостаточная и внушает доверие. Дизайн мне нравится: неброский, но с достоинством. Дизель только радовал, заводился всегда и везде (чуть детальнее здесь http://www.autoconsulting.com.ua/autoforum/viewtopic.php?t=19893&start=20).

У меня электроника не глючила НИ РАЗУ. Может ее там нет ? :eek: Колодки передние до сих пор не менял (на сервисе сказали, что 3 мм еще есть. Т.е. колодки таки есть, это успокоило… :crazy:), задние поменяли на 80 тыс. Стер 2 родные Бриджстоун Туранза ER300 и дотираю купленные вместо них Хакка V. Вторая пара бриджей еще держится! Вообще Туранзой доволен, если бы не шум. Дорогу держит на ура, износостойка. Хакка помягче показалась, но изнашивается быстрее, пищит в поворотах (хорошо, т.к. предупреждает). Зимние шипованные Континенталь Конти Винтер Викинг 2 – просто супер шины. Мягкие, тихие (шипов не слышно вообще) и очень понятные. Масло (только оригинал 505.01) меняю каждые 12-13 тыс. Тормозную жидкость поменяли в 2 года – разницы не заметил вообще. Стал подергиваться на холодную на оборотах 1500-1600. Газу добавишь – все ОК. Диагностика ничего не дала. Забил.

Недостатки
Здесь я долго думал что написать, т.к. все это, по сути, придирки, а не недостатки. Тем не менее, приступим:
1. Жесткая подвеска (хотя некоторым мягковата – Сааберу, например :wave:). Все понимаю – плата за управляемость, но после 500-600 км. по второстепенным дорогам-направлениям желудок просит пощады. Вот в Европе с ее дорогами все отлично: управляемость просто супер, комфорта достаточно. Когда приезжаешь обратно – просто охреневаешь… Постарею – куплю Камри ;))) Кстати, мое сравнение (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?p=460531#post460531 ) Или даешь настройку жесткости подвески на Б7 !!!
2. Дубовые двери. Закрываешь слабо – недолет. Чуть сильнее – громко выходит. Жена и дети так и не научились с первого раза закрывать. Просто балдею как закрываются двери в Хонде Сивик или Субару Аутбэк – с плотным, но мягким хлопком, усилия вообще не нужно…эталон :super:
3. Скрип салона. У меня один сверчок был прямо с салона. Потом нашел себе пару и пошло-поехало ;) Одни пропадают, вторые появляются. Не парюсь.
4. Регулятор-крутилка зеркал. Жесткое, невнятное усилие. Каждый раз кажется, что ломаю его там… не могу привыкнуть..:shock:
5. Сильно слепит лампа-индикатор дальнего света. Приходится рукой прикрывать, но тогда части тахометра не видно. Может так и задумано – чтоб не забывал про дальний?
6. Пачкаюсь о пороги, как ни выкручивайся.
7. Дизель туп на малых оборотах, турбояма по колено. Чиповка немного помогла, но все равно тупой. При заездах со светофора сильно теряешь на старте. Вывод – берите с ДСГ. Да и механика на дизеле – для фаната ручки: наклацаешься на всю жизнь вперед… :crazy:
8. Длинновата педаль сцепления. При быстрых переключениях не успеваешь дожимать. См. п. 7 выше.

Сервис и поломки
1. Через год (около 40 тыс) сгорела лампа пер. габарита. Неудивительно, т.к. все время езжу с включенными ПТФ.
2. На 75 тыс. одновременно лопнули стекла обеих ПТФ красивым и загадочным круговым узором. Есть мысль, что грязь была абразивом, когда я протирал их (практически ежедневно) круговыми движениями. Ясное дело, что насухую не делал этого, но все равно… А потом при попадании воды лопнуло там, где тонко. Гарантийщики красиво и загадочно отпетляли :lol:
3. Чуть позже начал загудел насос в баке. Заменили по гарантии почти без вопросов.
4. Где то около 80 тыс. начал облазить пластик вокруг замка зажигания. Пытался по гарантии, но дилер пока держит оборону.
5. Где то на 85 тыс. на сервисе поменяли какой то сайлент в передней подвеске. К своему стыду, даже не знаю какой… :weirdo:

В общем, если я не ломал Пассатик (было 2 мелких ДТП), он не доставлял хлопот… Кстати, недавно обнаружили, что разболталась кулиса на валу КПП (шлицы слизались). Сказали, лучше заменить вместе с валом т.к. тысяч через 10-15 останешься без передач. Обнаружили, поскольку снимали коробку – я приложился поддоном о матушку землю и поломал много чего там, но это уже другая совсем невеселая история :(

К слову, наткнулся на отзыв о пассате одного человека. http://www.bestcars.com.ua/opinion/o9540.html. Я был в шоке – человек написал МОИ мысли ;))) Просто один в один, начиная от ремней и заканчивая круизом. Бывает же…

Спасибо всем дочитавшим :lol:

Доволен я машинкой. До сих пор улыбаюсь Пассатику, заходя в гараж, ведь каждый километр с ним – это огромное удовольствие ! ;) чего и Вам желаю! :thumbup:

ЗЫ из смешного: еду по трассе и держу телефон в левой руке. Он вываливается и западает слева между сиденьем и дверью. Я сую руку в проем, беру телефон и тяну к себе. При этом рука как то дико застряла и нажала на рычажок наклона спинки. Меня начинает медленно, но неумолимо прессовать к рулю :help:. Руку высвободить не могу, а это пресс меня почти к рулю приплюснул. Сопротивление бесполезно. Обзор начинает сокращаться. Дышать нечем :eek:. Жуткое ощущение, надо сказать. Думаю, я прикольно со стороны смотрелся! Надо было еще палец вверх как терминатор поднять. Я пока руку не выдернул, чуть не обделался ;)) потом в милицейских сводках написали бы «Не справился с управлением… креслом» :lol:

mashina
09.10.2009, 20:12
первые километры – просто каскад оргазмов !!:lol:

Продуманность в мелочах.

Клиренс. Пока не поставил брызговики съезжал с бордюров, с которых друг на РАВ4 боялся. Жип, б.п.



Постарею – куплю Камри ;)))

Дубовые двери. Закрываешь слабо – недолет. Чуть сильнее – громко выходит. Жена и дети так и не научились с первого раза закрывать.


Сильно слепит лампа-индикатор дальнего света. Приходится рукой прикрывать, но тогда части тахометра не видно.


Пачкаюсь о пороги, как ни выкручивайся.



Доволен я машинкой. До сих пор улыбаюсь Пассатику, заходя в гараж, ведь каждый километр с ним – это огромное удовольствие ! ;) чего и Вам желаю! :thumbup:

+100000
+100000
+100000 и еще многа...

По машине - passat класный:thumbup:
По тексту - Рэй Дуглaс Брэдбери, А.С. Пушкин, Н. В. Гоголь, Веллер и Лермонтов в одном флаконе:nod:

Успехов!

dedanten
09.10.2009, 20:12
Пусть и дальше только радует:thumbup:


ЗЫ из смешного: еду по трассе и держу телефон в левой руке. Он вываливается и западает слева между сиденьем и дверью. Я сую руку в проем, беру телефон и тяну к себе. При этом рука как то дико застряла и нажала на рычажок наклона спинки. Меня начинает медленно, но неумолимо прессовать к рулю :help:. Руку высвободить не могу, а это пресс меня почти к рулю приплюснул. Сопротивление бесполезно. Обзор начинает сокращаться. Дышать нечем :eek:. Жуткое ощущение, надо сказать. Думаю, я прикольно со стороны смотрелся! Надо было еще палец вверх как терминатор поднять. Я пока руку не выдернул, чуть не обделался ;)) потом в милицейских сводках написали бы «Не справился с управлением… креслом» :lol:
упалпацтол :lol:

Тим
09.10.2009, 20:18
Отличный отчетик, и с юмором, удачи в дальнейшей эксплуатации.

Автомобилист66
09.10.2009, 20:20
Хороший отчетик. И пассат молодцом. :)

Lead
09.10.2009, 20:20
Ни фига себе! Спасибо за отчет! :) Очень впечатлило! :)

bitten Apple
09.10.2009, 20:35
Отличный отчет!

Пусть и дальше Passat TDI радует! :)

Silverr
09.10.2009, 21:01
Спасибо за рассказ, очень понравилось!

777ВАНЕК
09.10.2009, 21:11
Читал взахлёб, молодец! Был-бы 2,0 автомат букафф было бы больше :))))

Wlad
09.10.2009, 22:15
Хорошо написал.

serega11
09.10.2009, 22:17
Отчет отличный.:thumbup:


7. Дизель туп на малых оборотах, турбояма по колено. Чиповка немного помогла, но все равно тупой. При заездах со светофора сильно теряешь на старте. Вывод – берите с ДСГ. Да и механика на дизеле – для фаната ручки: наклацаешься на всю жизнь вперед… :crazy:

По поводу "наклацаешься" - конечно жесть. :lol:

Dmibu
09.10.2009, 22:27
приятно читать.. пеши исчо

Mr_Lebedev
09.10.2009, 22:31
Хорошой отчет, Комрад!! Повезло тебе с авто! (А прямом смысле)
Пусть и дальше только радует! Удачи на дорогах!

Andrey_
09.10.2009, 22:38
...Сильно слепит лампа-индикатор дальнего света. Приходится рукой прикрывать, но тогда части тахометра не видно. Может так и задумано – чтоб не забывал про дальний?
Я когда-то тоже писал об этом синем прожекторе, спрашивал, как его утихомирить. А ответ достаточно прост: берём квадратик (10 мм) чёрной полихровиниловой изоленты, садимся за руль, включаем дальний и заклеиваем на... эту синюю лампу. Во время ночной езды ореол вокруг изоленты напоминает о включённом дальнем свете. А маленький чёрный квадратик на чёрном фоне приборки почти не заметен.:wave:

Olegator UA
09.10.2009, 22:51
Отличный отчет!:thumbup:

EVO
09.10.2009, 23:37
Отличный отчет +1 000

AlexBg
10.10.2009, 06:40
даааа, отчет СУПЕР!!!!

DeMoNs
10.10.2009, 08:25
даааа, отчет СУПЕР!!!!
+1 :thumbup: Местами сильно сказано :lol:

Spiritus
10.10.2009, 12:10
+ мульен ко всем. Молодца!

SGS
10.10.2009, 12:43
Спасибо за добрые слова, ребята :wave:
И спасибо тем, кто делится опытом на форуме - я очень много почерпнул здесь полезного и интересного :super:

ЛЁХА32
10.10.2009, 22:33
Хорошо отписался!

alknark
10.10.2009, 22:45
+1 кафсем:kos:

volk-3
11.10.2009, 13:25
Всё супер!И правду написал про дизель на низах,про турбояму!

DARVIN
11.10.2009, 15:16
Приятно читать такие отчёты! МОлодец!!!

Семеныч
11.10.2009, 15:32
Отличный отчет!:thumbup:
+многа

SGS
24.11.2009, 22:53
Недавно прикинул расходы за этот период (100 тыс.км.) и чтоб не создавать новую тему, решил отписаться здесь.
Может кому эта математика покажется интересной :lol:

Итак (перевел в доллары по историческим курсам):
Плановое обслуживание (работа+материалы. Только у ОД.)
ТО 1 (13 т.км.) - 129,
ТО 2 (26 т.км.) - 236,
ТО 3 (40 т.км.) - 102,
ТО 4 (55 т.км.) - 275,
ТО 5 (70 т.км.) - 272,
ТО 6 (83 т.км.) - 140,
ТО 7 (97 т.км.) - 144,
Ремень ГРМ (~90) - 470,
Задние колодки (~85) - 165
Пер.колодки (103 т.км.) - 119
ИТОГО: 2052 долл.На последние 2-3 ТО уже были скидки от 7 до 10%.

Внеплановое: лампа габарита - 25, замена обеих ПТФ - 247, чиповка - 400(не у ОФа ;)), смены шин - 140, зимние шины (4) - 680, летние (2) - 360, масло на долив ~ 80, мойка ~ 350, автохимия ~ 100.
Ну и по мелочи всякое - сколы, порезы, шлифовка царапин и т.п. не записывал :weirdo: Парковки, стоянки не учитывал, равно как и ремонт после ДТП.
Наверняка чего то не учел, но вряд ли крупное...:shock:
Погрешность думаю небольшая.
Понемногу, понемногу, а набежало почти 4500 долл. :kos:

Dmibu
24.11.2009, 23:04
лампа габарита - 25 это в долларах???

SGS
24.11.2009, 23:15
лампа габарита - 25 это в долларах???

Ага, все в долл. :weirdo:
Посмотрел: 92 грн лампа + 30 грн работа = 122 грн. Курс был 4.85.
Поменяли быстро.

Кстати говоря, поехал сразу как загорелась лампа на панели. Пока ехал к ним индикатор погас. Они сказали, что это не контакт отходит, а лампе каюк приходит.
Недавно повторилось то же с правым габаритом. Я забил и на след. день он заработал и работает до сих пор. Так что не надо спешить :lol:

maxxl
25.11.2009, 01:04
SGS,
обстоятельный отчет! не забывая про "+" и "-".

Бригадир
25.11.2009, 09:54
:thumbup::thumbup::thumbup:

Sergey-M
25.11.2009, 10:27
Понемногу, понемногу, а набежало почти 4500 долл. :kos:

4500 долларов за 100000 пробега, так это копейки. А дизтоплива в среднем на какую сумму ушло, не считал? Все-таки интересно, в какую сумму обходится 1 км пробега дизеля, да и бензинового тоже (мож кто столька же набегал прикинет), при таком пробеге. Так для информации.:kos:

КУБИНЕЦ
25.11.2009, 10:50
Урааааааа, после такого отзыва как я рад что у меня Пассат ! Надеюсь что мой будет не менее надежный:) Спасибо за отчет, Удачи!

Ростислав
25.11.2009, 11:07
Недавно прикинул расходы за этот период (100 тыс.км.) и чтоб не создавать новую тему, решил отписаться здесь.
Может кому эта математика покажется интересной :lol:

Итак (перевел в доллары по историческим курсам):
Плановое обслуживание (работа+материалы. Только у ОД.)
ТО 1 (13 т.км.) - 129,
ТО 2 (26 т.км.) - 236,
ТО 3 (40 т.км.) - 102,
ТО 4 (55 т.км.) - 275,
ТО 5 (70 т.км.) - 272,
ТО 6 (83 т.км.) - 140,
ТО 7 (97 т.км.) - 144,
Ремень ГРМ (~90) - 470,
Задние колодки (~85) - 165
Пер.колодки (103 т.км.) - 119
ИТОГО: 2052 долл.На последние 2-3 ТО уже были скидки от 7 до 10%.

Внеплановое: лампа габарита - 25, замена обеих ПТФ - 247, чиповка - 400(не у ОФа ;)), смены шин - 140, зимние шины (4) - 680, летние (2) - 360, масло на долив ~ 80, мойка ~ 350, автохимия ~ 100.
Ну и по мелочи всякое - сколы, порезы, шлифовка царапин и т.п. не записывал :weirdo: Парковки, стоянки не учитывал, равно как и ремонт после ДТП.
Наверняка чего то не учел, но вряд ли крупное...:shock:
Погрешность думаю небольшая.
Понемногу, понемногу, а набежало почти 4500 долл. :kos:

:thumbup: Дальше в таком же духе!
Какой ОД обслуживал машину?

Evaks
25.11.2009, 11:18
Все-таки интересно, в какую сумму обходится 1 км пробега дизеля, да и бензинового тоже (мож кто столька же набегал прикинет), при таком пробеге. Так для информации.:kos:
Отчет +1
сводка тож очень интересна.

SGS
25.11.2009, 11:35
4500 долларов за 100000 пробега, так это копейки. А дизтоплива в среднем на какую сумму ушло, не считал? Все-таки интересно, в какую сумму обходится 1 км пробега дизеля, да и бензинового тоже (мож кто столька же набегал прикинет), при таком пробеге. Так для информации.:kos:

Могу свести в грн., но в доллары пересчитать в лом - много курсов и дат :crazy:
Скажу только, что цифра среднего расхода, указанная в отчете, на данный момент не изменилась - 6,73 л на 100 км. (она где то с 70-80 тыс уже не меняется). Каждый по своему пробегу и ценам может прикинуть :kos:

ЗЫ вспомнил, что еще меняли кулису на валу КПП - там шлицы износились (хотя тыс на 10 еще хватило бы, как сказали). Много ручкой ворочаю, наверное :crazy:
Здесь могу соврать, но что то в районе 250 долл. стоило :kos:


Урааааааа, после такого отзыва как я рад что у меня Пассат ! Надеюсь что мой будет не менее надежный:) Спасибо за отчет, Удачи!

Спасибо! Удачи в ответ :thumbup:

ЗЫ недавно поехал на халявную диагностику готовности авто к зиме.
Аккум проверили, электрику, подвеску и еще чего то..
Так вот, дали график теста амортизаторов.
Остаточный ресурс:
Перед: лев и прав.одинаково - 75%, зад - 77 и 78% (лев., пр.). Сказали, что это вполне хороший показатель. Справедливости ради, левую стойку меняли после встречи с бордюром где то на 30 тыс.. Странно, почему она с правой одинаково изношена ? :shock:
Замененную мне отдали.... может чужую ? :lol:

Мне показалось интересным еще одно измерение: вес колес...
Пер. лев. - 528, пер. прав. - 439, задн. лев. 328, задн. прав. - 292.
Во-первых, общий вес 1587 кг - несколько отличается от паспортных :shock:
Во-вторых, такая большая разница между лев. и пр. по передку - 89 кг....может там мастер сидел во время измерений ? :crazy:


:thumbup: Дальше в таком же духе!
Какой ОД обслуживал машину?

Спасибо! :)
Обслуживал на РИВО-Моторс. Хорошие ребята, хотя недешево... и мелкие косяки все-таки бывали. В целом - хорошее отношение, скидки и т.п.. Рекомендую :thumbup:
Буквально пару раз - на Автотрейдинге. Тоже все ок, но чуть менее душевно :lol:

Acula
25.11.2009, 22:36
Хороший отчетец!
Тоже радуюсь своему Пассату каждый раз при встрече с ним (особенно когда он чистый). После трех с лишним лет драйва не вижу пока альтернативы за те же деньги. И все это несмотря на всякие мелкие косячки по ходу эксплуатации. За "Автохолд" и "Типтроник" я готов простить ему почти все.
Через 15000 наступит моя сотка. может тоже чего-нибудь подробное накидаю. Правда букав будет больше!!!
Ну ничего, все тута грамотные - потерпят! :wave:

ЗЫ: У меня компаньон, который единственный без Пассата, взял себе Audi A4 вторым авто в семью. 2,0 TFSI 6АКПП. Я думаю всем тут это сочетание известно. Сказал , что нах за свой Санта Фе больше не сядет. Ездил в командировку за 300 км. сначала на Ауди, потом на Хюндае. Пара двигло+коробка убило его наповал и я думаю надолго. Очень, говорит, интересное ощущуение на обгоне, когда жмешь педальку, она за доли секунды сбрасывает две-три передачи и прет, прет, прет - аж страшно становится

Volk
25.11.2009, 23:18
А дизтоплива в среднем на какую сумму ушло, не считал? Все-таки интересно, в какую сумму обходится 1 км пробега дизеля,Так для информации.:kos:

Сообщаю "так, для информации".
Посчитал стоимость 1 км пробега дизеля (2,0 СВАВ, 6МКПП). За период с конца июня до середины ноября. Цены на Дт (заправлялся только на ВОГе) варьировались от 5,68 до 6,35 грн\л. Вышло 0,36 грн\км, проще говоря 36 копеек 1 километр. Если в баксах (курс сейчас где-то 8,15 грн\бакс) то получается 0,04417 цента за 1 км. Ну а вообще курс за указанный период был в коридоре 7,66 - 9,00 грн\1бакс. Вот теперь считай, сравнивай, анализируй... Маленькое уточнение (если это важно): около 1 тыс.км проехал по РФ, заправлялся на Лукойле, Дт в тот момент на Лукойле было на 28% дешевлечем на ВОГе (естественно с учетом курса):wave:

Evaks
26.11.2009, 11:14
Хороший отчетец!


ЗЫ:Очень, говорит, интересное ощущуение на обгоне, когда жмешь педальку, она за доли секунды сбрасывает две-три передачи и прет, прет, прет - аж страшно становится

есть доли секунды как она в стопоре обдумывает особенно на драйве, но меньше чем на 2 скорости вниз не идет. А вот в спорт режиме тут по лучше идешь вроде не спеша 100-120 таха в районе 3000-3100 и не выше 5 . обгон дашь ей кокса доля секунды 2-3-4-5 таха на 6-6.5 и пошла на уменьшение. В кресло вдавливает. Машина как самолетом кажется вот вот и оторвется. Главное не увлекаться.

wasges
26.11.2009, 11:51
Хороший отчет! на днях увижу ту же цифру ;-)

SGS
17.03.2011, 21:35
Итак, камрады, увидев на днях цифру 150 000, хочу добавить немного к моему отчету. За 50 тыс. машинка вела себя на отлично, кроме одного раза, после которого я влился в клуб «обожателей» насос-форсунок сименс.

Вот отчет «о том как я провел последние 50 тыс» :):
1. Где то после 100 тыс. дилер согласился поменять по гарантии облезшую накладку вокруг замка зажигания, чему я был очень рад.
2. На 103 по просьбе датчика первый раз поменял передние колодки.
3. На около 110 тыс. я познакомился с чудесным миром насосов и форсунок ;). Хорошо, что знакомство произошло в 5 км от дилера, а не в степях под Кацапетовкой. Куланц помог мне пережить эти критические дни. В итоге заменили одну НФ + жгут + ЭБУ. Моя доля составила 30%, хотя как здесь на форуме утверждают, можно было добиться бесплатной замены.
4. На 128 тыс. что то зацокало в задней подвеске. Этим чем то оказались тяги стабилизатора, уставшие к этому времени тянуть и стабилизировать.
5. На 135 в первые морозы сдался и багажник. Замена обоих амортизаторов вернула его к жизни.
6. Где то к 140 тыс. захрустели опорные подшипники стоек. На скорость не влияло, но через тысчонку заменил. Заодно махнули порванный пыльник стойки.
7. Где то на этом же пробеге не помню зачем сделал диагностику электроники. Выдали распечатку страниц на 15 и дали рекомендацию почистить дроссельную заслонку и клапан рециркуляции отработанных газов. После прочистки, кстати, полностью пропали рывки на холодную в интервале 1600-1800.
8. В районе 146-7 тыс. начало позвякивать на мелких неровностях в передней подвеске слева. Обвинения в адрес рейки были отвергнуты, зато приговорили сайленты и левую рулевую тягу. На вид замененные запчасти – как новые, а звук сильно ослаб, но не пропал. Копаясь дальше, закрепили левый подкрылок. Звук почти пропал, но совсем не исчез. Барабашка, блин… Кроме того, заменили упоры задних стоек (буферы сжатия), т.к. они были жестоко изжеваны… странно, ведь с полной загрузкой езжу крайне редко.
9. Аккурат к 150 засвистело-зашуршало под капотом. Замена ремня генератора не решила вопрос. Оказалось ремень ГРМ не прошел и 65 тыс после замены. Поупиравшись немного, дилер заменил ремень ГРМ с роликами по гарантии, чему я, естественно, очень рад, но здесь возник один нюанс. Они сказали, что такая гарантийная замена «не считается» и мне все равно нужно менять ремень через 25 тыс. для того, чтобы сохранилась пост-гарантийная поддержка. Логики в их словах я не вижу. Камрады, кто сталкивался с таким ? Имеют ли они право требовать такое ?

На досуге занимался душением сверчков в бардачке, торпедо и дверных ручках. Ручки проклеили – скрипы пропали, накладку вокруг магнитолы тоже вроде прилепили покрепче, а вот бардачок не сдавался. Оно и понятно – сверчкам там удобнее всего. Раза 3 разбирали и проклеивали – скрип ненадолго пропал, но потом появился где то уже глубже в торпеде и живет там до сих пор. Где то на 120 жутко заскрипел водительский ЭСП. Дилер сказал менять в сборе. Пока я думал скрип прошел сам собой, я забил и езжу до сих пор.

Мой «улучшайзинг» авто касался в основном света:
- поставил левый фонарь заднего хода (света прибавилось, хотя меньше, чем я ожидал),
- второй крючок в багажник. Для полной симметрии осталось поставить вторую выхлопную ;)
- ксенон Kaixen 4300 К – света прибавилось даже больше чем ожидал. Отрегулировали на СТО, еще на одно деление опустил, чаще протираю фары – пока никто не моргает. Свет просто сказка.
- в дальний воткнул Osram Night breaker. Если отдельно включать, то вроде как ярче стало, но если после ближнего ксенона – не светят ;)
- подсветку из полоски диодов в багажник (восторг!).
- габариты и лампы в ПТФ заменил на Philips Blue vision Xenon effect – действительно практически попал в тон к ксенону.

Если не считать мелочи в виде проколов, трещин, сколов, полировок и смены шин, то расходы на ремонт (не считая тюнинга и травли сверчков) составят, в долл. по соотв. пунктам:
1. ЗЧ – 0, работа – 0.
2. ЗЧ – 100, работа – 20.
3. Все вместе 810.
4. ЗЧ – 80, работа – 9.
5. 130 за все. Разбивку не помню.
6. ЗЧ – 95, работа – 43.
7. Работа около 60.
8. ЗЧ – 150, работа – 120.
9. ЗЧ – 22, работа – 24.
ИТОГО ремонт: 1663 долл. из которых половина – попадалово с НФ.

Плановые расходы следующие:
ТО 102 (просто масло, типа промывки) – около 50.
ТО 115 – 190.
ТО 128 – 230.
ТО 141 – 155.
ИТОГО планово: 625 долл.

ВСЕГО расходов: 2 288 долл. Все оригинальное, все работы у официалов.

В остальном только естественный износ – протерлась краска на задней двери от уплотнителя, поскрипывает вод.сиденье, стирается хром на рукоятке КПП, немного начал «пучиться» хром на значке багажника, затирается пластик на порогах и сиденьях в местах шарканий ногами и т.п.
В общем и целом Пассат только радует, чего и всем желаю. Ложкой дегтя остаются форсунки, которые как Дамоклов меч все-таки висят над головой.
Спасибо и удачи всем дочитавшим ! ;)

Куба
17.03.2011, 22:52
Очень позитивный и грамотный отчёт. Вот только мне бы не нравилось, если бы мой дизель хоть немного дымел. Слава богу, не дымит. Мне кажется, что с этим как то бесполезно бороться, если она сразу дымит, то будет коптить и дальше, а если выхлоп был чистеньким при покупке, то если сознательно не убить топливную, то чистота выхлопа сохранится многие сотни тысяч км. Во всяком случае у меня так было с четырьмя моими дизелями.
Пусть машина и дальше радует!

bobz
18.03.2011, 08:37
По тексту - Рэй Дуглaс Брэдбери, А.С. Пушкин, Н. В. Гоголь, Веллер и Лермонтов в одном флаконе
И Бокаччо с "Декамероном" там же...:)...

NEVO
18.03.2011, 08:52
ЗдОрово!
Так держать, еще раз спасибо за такой труд и положительные эмоции!

Road User
18.03.2011, 09:45
Хороший отчет. Пусть пассик и дальше радует.

Igoryan
18.03.2011, 18:00
Доволен я машинкой. До сих пор улыбаюсь Пассатику, заходя в гараж, ведь каждый километр с ним – это огромное удовольствие !
:cry: Прослезился блин..... Тоже утром ....... того.... улыбаюсь, здороваюсь, спрашиваю как ночевал..... Короче :beer::beer::beer:

adolfovich
18.03.2011, 21:08
Хороший отчет. Дизельный пассат рулесс.

vlad24
18.03.2011, 21:27
А по мне так, судя по отчету, Пассат не дотягивает по надежности до Жигулей начала 80-х.

Ростислав
18.03.2011, 21:30
Желаю и дальше в таком же духе!
:nod:

Сообщение добавлено в 20:30, предыдущее сообщение было в 20:28


А по мне так, судя по отчету, Пассат не дотягивает по надежности до Жигулей начала 80-х.

СВАВ рулит, 80000 без проблем!

vlad24
18.03.2011, 22:12
А что такое СВАВ?

Zumak
18.03.2011, 22:16
А что такое СВАВ?

Код двигателя.

SGS
19.03.2011, 15:21
Очень позитивный и грамотный отчёт. Вот только мне бы не нравилось, если бы мой дизель хоть немного дымел. Слава богу, не дымит. Мне кажется, что с этим как то бесполезно бороться, если она сразу дымит, то будет коптить и дальше, а если выхлоп был чистеньким при покупке, то если сознательно не убить топливную, то чистота выхлопа сохранится многие сотни тысяч км. Во всяком случае у меня так было с четырьмя моими дизелями. Пусть машина и дальше радует!
Спасибо!
Моя дымит, но только при резком разгоне или разгоне после торможения.


ЗдОрово!
Так держать, еще раз спасибо за такой труд и положительные эмоции!
Мерси :)


Хороший отчет. Пусть пассик и дальше радует.
Благодарю! Взаимно :)


:cry: Прослезился блин..... Тоже утром ....... того.... улыбаюсь, здороваюсь, спрашиваю как ночевал..... Короче :beer::beer::beer:
:beer:


Хороший отчет. Дизельный пассат рулесс.
А то :lol::beer:


А по мне так, судя по отчету, Пассат не дотягивает по надежности до Жигулей начала 80-х.
нет в жизни идеала..


Желаю и дальше в таком же духе!
:nod:

Дякую :lol:

Камрады, никто не в курсе моего вопроса выделенного в тексте ?
Повторюсь: на 85 тыс. заменил ремень ГРМ + ролики у ОФа. На 150 они зашуршали и ОФ заменил по гарантии, т.к. на запчасти, купленные у них распространяется 2-х летняя гарантия. НО сказали, что на не позднее, чем 85 + 90 = 175 тыс. я ОБЯЗАН заменить ремень и ролики опять для того, чтобы сохранялась пост-гарантийная поддержка. Опять менять все через 25 тыс ? Где логика ? Кто сталкивался ? :shock: :help:

VAKO
19.03.2011, 16:51
[QUOTE=SGS;861629]- второй крючок в багажник.

Подскажи, пожалуйста, номерочек. Не могу найти в ETKA.

Сообщение добавлено в 20:51, предыдущее сообщение было в 20:35

спасибо. нашел

Paul Shark
20.03.2011, 20:16
Я задавал такой вопрос ОД по своим деталям ,которые мне меняли в период 2-х годичной гарантии.На что мне ответили-на замененые зап.части за счёт VW гарантия на них не от даты замены 2 года,а до окончания гарантии авто.А если я зап.часть меняю за свой счёт - то тогда гарантия 2 года от даты замены

Ростислав
21.03.2011, 00:44
Спасибо!
Моя дымит, но только при резком разгоне или разгоне после торможения.


Мерси :)


Благодарю! Взаимно :)


:beer:


А то :lol::beer:


нет в жизни идеала..


Дякую :lol:

Камрады, никто не в курсе моего вопроса выделенного в тексте ?
Повторюсь: на 85 тыс. заменил ремень ГРМ + ролики у ОФа. На 150 они зашуршали и ОФ заменил по гарантии, т.к. на запчасти, купленные у них распространяется 2-х летняя гарантия. НО сказали, что на не позднее, чем 85 + 90 = 175 тыс. я ОБЯЗАН заменить ремень и ролики опять для того, чтобы сохранялась пост-гарантийная поддержка. Опять менять все через 25 тыс ? Где логика ? Кто сталкивался ? :shock: :help:

Формально они правы-немецкий подход. сам не раз сталкиваюсь с подобным в своей работе.
В сервисной книжке если отметили замену на 150, то можно что-то доказать и менять на 240.

SGS
21.03.2011, 23:32
Я задавал такой вопрос ОД по своим деталям ,которые мне меняли в период 2-х годичной гарантии.На что мне ответили-на замененые зап.части за счёт VW гарантия на них не от даты замены 2 года,а до окончания гарантии авто.А если я зап.часть меняю за свой счёт - то тогда гарантия 2 года от даты замены
вот уж поистине странно. мне о таком никто не говорил. все как попугаи - 2 года, 2 года !


Формально они правы-немецкий подход. сам не раз сталкиваюсь с подобным в своей работе. В сервисной книжке если отметили замену на 150, то можно что-то доказать и менять на 240.
в том то и дело, что замену ГРМ отказались отмечать в сервисной книге...

Ростислав
22.03.2011, 09:44
в том то и дело, что замену ГРМ отказались отмечать в сервисной книге...[/QUOTE]

Мне замену топливного фильтра на 15000, не хотели отмечать, нарушение регламента боятся нарушать... На VWclub Украина девушка была Katrinka, собирала жалобы на сервисы в Украине, к ней много обращались, поищи если принципиально решение вопроса...

SGS
22.03.2011, 13:13
Мне замену топливного фильтра на 15000, не хотели отмечать, нарушение регламента боятся нарушать... На VWclub Украина девушка была Katrinka, собирала жалобы на сервисы в Украине, к ней много обращались, поищи если принципиально решение вопроса...

спасибо за идею!

Ростислав
22.03.2011, 14:13
спасибо за идею!

:drinks:

Andrey_
22.03.2011, 23:28
Мне замену топливного фильтра на 15000, не хотели отмечать, нарушение регламента боятся нарушать... На VWclub Украина девушка была Katrinka, собирала жалобы на сервисы в Украине, к ней много обращались, поищи если принципиально решение вопроса...
Если интересно, ещё одну наводочку дам. Катринка после смены Б6-го сейчас тусуется на форуме владельцев Passat CC. Там её поищите.

SGS
23.03.2011, 11:02
Если интересно, ещё одну наводочку дам. Катринка после смены Б6-го сейчас тусуется на форуме владельцев Passat CC. Там её поищите.

конечно интересно :)
спасибо!

Olegator UA
23.03.2011, 22:25
Если интересно, ещё одну наводочку дам. Катринка после смены Б6-го сейчас тусуется на форуме владельцев Passat CC. Там её поищите.

Андрей ! Извени ,но не вижу логики.Причем здесь смена авто? Она же все равно остается в бренде VW и получается, что решает вопросы.

P.S. На сайте пассат СС такой Катеринки не заметил.Может под другим ником прячется. Лучше ее поискать на VWclub Украина.

Ростислав
24.03.2011, 10:22
Андрей ! Извени ,но не вижу логики.Причем здесь смена авто? Она же все равно остается в бренде VW и получается, что решает вопросы.

P.S. На сайте пассат СС такой Катеринки не заметил.Может под другим ником прячется. Лучше ее поискать на VWclub Украина.

У меня когда Шкода была, то все спорные вопросы решал через гарячую линию Еврокара, на протяжении часа они "лечили" ОД если тот был неправ...

Andrey_
24.03.2011, 17:33
Андрей ! Извени ,но не вижу логики.Причем здесь смена авто? Она же все равно остается в бренде VW и получается, что решает вопросы.

P.S. На сайте пассат СС такой Катеринки не заметил.Может под другим ником прячется. Лучше ее поискать на VWclub Украина.
По первой части вопроса. Логика в том, что раньше Катринка частенько бывала на укранинском VW-клубе, на котором после смены Б6-го на Пассат СС появляется крайне редко.
Ищем её например вот здесь (http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1215&p=45971&hilit=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BD#p45971) Ник Крошка на СС

Olegator UA
24.03.2011, 20:39
Ищем её например вот здесь (http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1215&p=45971&hilit=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BD#p45971) Ник Крошка на СС

Наши "органы" не дремлют.Нашли беглянку. :crazy: :lol:
Поменяла ник и место обитания Киев на Вольфсбург:http://www.vwclub.org.ua/userinfo.php?uid=7562

SGS
25.03.2011, 12:55
Я задавал такой вопрос ОД по своим деталям ,которые мне меняли в период 2-х годичной гарантии.На что мне ответили-на замененые зап.части за счёт VW гарантия на них не от даты замены 2 года,а до окончания гарантии авто.А если я зап.часть меняю за свой счёт - то тогда гарантия 2 года от даты замены
так и есть.
Поговорил с официальным представительством. Подтвердили, что 2 года гарантии распространяется на запчасти КУПЛЕННЫЕ у оф.дилера. Т.е. на халявные (которые тебе поставили как замену на полетевшие) такой гарантии нет. Ездить можно и так (запчасть то новая), но если что летит после истечения срока на купленную запчасть - гарантии уже нет. Задумалсо...



Андрей ! Извени ,но не вижу логики.Причем здесь смена авто? Она же все равно остается в бренде VW и получается, что решает вопросы.
P.S. На сайте пассат СС такой Катеринки не заметил.Может под другим ником прячется. Лучше ее поискать на VWclub Украина.


По первой части вопроса. Логика в том, что раньше Катринка частенько бывала на укранинском VW-клубе, на котором после смены Б6-го на Пассат СС появляется крайне редко.
Ищем её например вот здесь (http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1215&p=45971&hilit=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BD#p45971) Ник Крошка на СС


Наши "органы" не дремлют.Нашли беглянку. :crazy: :lol:
Поменяла ник и место обитания Киев на Вольфсбург:http://www.vwclub.org.ua/userinfo.php?uid=7562

Ого! Вы тут целое расследование устроили ;)
Я тоже эту "соньку облигацию" везде искал.
Сначала на www.vwclub.org.ua - там ее оказывается забанили и она якобы стала Kovaleff
Потом она эмигрировала на vwclub.ua под ником Сонэчко..
и вот на СС-клубе тоже - крошка.. ;)

Я вопрос по ГРМ уже решил - спасибо всем за участие ! ;)