PDA

Просмотр полной версии : Не включается компрессор климата



Silverr
12.10.2009, 19:32
При включении климата не включается компрессор кондиционера. Т.е. ремнями все крутится, никаких шумов нет, но зацепления э/магнитной муфты не происходит, следовательно не холодит. Слили весь фреон, завакуумировали систему, заправили свежим R134a 600гр. - не помогло. На клемму кондиционера напряжение приходит, причем постепенно, плавно и доходит до положенных 12В. (А может должно больше приходить?). Однако сцепления муфты не происходит. Где еще поковыряться можно? Почитал смежные топики на эту тему: практически у всех при работе возникают сильные шумы, типа люфта внутри и приговор у них один - менять компрессор. Еще была тема (в Б5 разделе) - что-то связанное с датчиком температуры, однако у меня на приборке температуру показывает правильную. Сканер Launch никаких ошибок по системе не выдает, все в норме. Any ideas?

толстый
12.10.2009, 19:38
а этот сканер точно видит все блоки ?

Silverr
12.10.2009, 20:26
вот что он выдал в распечатке
diag report:
08 AC/Heating electronics - malfunction

Это выдалось в тот момент когда система была пустой. Поставили новый осушитель, заправили и эта ошибка исчезла. Получается что видит? Или как-то неполноценно может видеть?

толстый
12.10.2009, 21:11
круто :) в любом случае надо делать диагностику, проверять датчик давления, сам компрессор ...

doki
13.10.2009, 17:32
Такая же история : не холодил, компрессор не включался. Обычный сканер ничего не показывал, фрион в норме, давление тоже. После нормальной диагностики оказалось компрессор на замену. Ток к нему доходит, он не включается. Теперь вопрос в том - менять ли компессор (30 с лишним т.р. + работа) или может их чинят или б.у, не знаю(((

Silverr
13.10.2009, 19:48
Завтра еду на диагностику к бывшему оф.дилеру. Вроде как оборудование и спецы еще на месте. 1000р. сказали будет стоить продиагностировать ситуацию. По результату отпишусь.

Jeka 48
13.10.2009, 20:02
На улице похолодало, может поэтому включаться не хочет?

Einsiedler
13.10.2009, 21:27
Сегодня тоже заметил что при включении выключени компрессора не происходит изменение расхода топлива(0,8 с кондеем 1,1),но списал это все на похолодание на улице +2,5 Или он ....

Jeka 48
13.10.2009, 22:10
Или он .... :lol: :lol: впал в спячку до весны или пока не потеплеет выше +3 градусов по цельсию;)

Mihey
13.10.2009, 22:27
Завтра еду на диагностику к бывшему оф.дилеру. Вроде как оборудование и спецы еще на месте. 1000р. сказали будет стоить продиагностировать ситуацию. По результату отпишусь.

Скорее всего приговорят к замене компрессор, осушитель и экспансивный клапан :(

Silverr
14.10.2009, 13:10
Скорее всего приговорят к замене компрессор, осушитель и экспансивный клапан :(

Бинго! Шаман однако! Правда про клапан ничего не говорили, может не знают таких слов сложных? Денег правда не взяли, слабое утешение, но все же.

AntyTSI
14.10.2009, 14:35
По-моему, работа компрессора напрямую зависит от температуры окружающей среды.
У нас несколько дней назад была низкая температура, порядка +6...+10.
При этом при нажатии кнопочки AC ничего не происходило(на начальном этапе на чувствовалось что копрессор включился, т.е. не было легкой вибрации, шума раскручивающего вала компрессора, температура воздуха их воздуховодов не менялась, кажется, даже расход на холостых не вырос(не обратил внимания))
Сегодня температура поднялась до +18...+21.
При нажатии на AC все заработало и загудело как обычно, и расход увеличился где-то на 0,3-0,4 л/ч.
Видимо, если температура низкая(порядка +10..+12 и ниже), то компрессор вообще не включается. Возможно также, не включается, когда заданная температура на климате на несколько градусов больше(2-3), чем температура за "бортом". Это было бы логично реализовать ВАГу, чтобы впустую не гонять компрессор, при указанных условиях.
ИМХО
P.S. Мануал не читал, не знаю как на самом деле все реализовано, но ради интереса гляну на днях. :)

Jeka 48
14.10.2009, 14:44
P.S. Мануал не читал, не знаю как на самом деле все реализовано, но ради интереса гляну на днях. :)
Прочитай не пожалеешь! :lol: :lol:

odissey
14.10.2009, 18:46
Все просто, компрессор заклинил, оборвало предохранительную муфту. теперь она крутится в холостую.

doki
14.10.2009, 19:58
Бинго! Шаман однако! Правда про клапан ничего не говорили, может не знают таких слов сложных? Денег правда не взяли, слабое утешение, но все же.

Всё тоже самое. Единственное, что советуют ещё промывать систему - что-то там разлетается от умершего компрессора, иначе через год будет то же самое. Сам думаю - случится что-нибудь, если оставить всё это до весны? Зимой особо кондей не нужен, а печка работает и так

Einsiedler
14.10.2009, 22:57
Ага на улице +5 крутится Т-Т-Т :bow:

serega11
15.10.2009, 01:22
Сам думаю - случится что-нибудь, если оставить всё это до весны? Зимой особо кондей не нужен, а печка работает и так

Зимой может потеплеть до безобразия и начнёшь запотевать. Вот тут-то кондей и нужен. А его нету. :1eek:
Если есть средства - лечи.:)


Ага на улице +5 крутится Т-Т-Т :bow:

Так при +5 и должен крутиться. Покури мануал - помогает.:)

Julik
15.10.2009, 01:52
Всё тоже самое. Единственное, что советуют ещё промывать систему - что-то там разлетается от умершего компрессора, иначе через год будет то же самое. Сам думаю - случится что-нибудь, если оставить всё это до весны? Зимой особо кондей не нужен, а печка работает и так

Тот же диагноз. Только про осушитель ничего не говорили.
Буду заниматься заменой весной. Врядли что-то случится, с середины лета так езжу. Думаю, еще попробывать, может наши умелые мастера (не ОД) попытаются починить.
Ну и конечно, выяснение причин поломки, может радиатор кондея забит..

triada13
22.10.2009, 17:52
Доброе время суток. Работаю у ОД обслуживаю кондеи. Про эту неисправность могу сказать вот что: на 6х пассатах, 5х гольфах, джетах и т.д. стоят компрессора нового поколения без электромуфты сцепления, поэтому компрессор всегда находится в работе минимум 40% ну а максимум 100%. Производительность регулируется наклоном качающейся шайбы, ну а ее наклон регулируется разностью давлений, а вот энта разность управляется эл. клапаном. В определенный момент качающаяся шайба встает практически перпердикулярно цилиндрам компрессора, тем самым практически прекращается возвратно поступательное движение поршней.
У меня на работе эта неисправность лечиться только заменой компрессора, причем при замене последнего обязательна промывка системы с последующей заменой патрона осушителя и расширительного клапана. Причем промывка системы преследует две цели: 1.-удаление частиц износа и отвалившихся запчастей (если вал компрессора заклинило и был обрыв предохранителя на шкиву), 2.- удаление старого компрессорного масла, так как новый компрессор содержит в себе полную заправку масла, а лишнее как написано в Эльзе способно вызвать гидроудар в первый момент запуска компрессора.

Dmibu
22.10.2009, 17:56
2 triada13
Спасибо, что просветил

serega11
22.10.2009, 20:11
на 6х пассатах, 5х гольфах, джетах и т.д. стоят компрессора нового поколения без электромуфты сцепления, поэтому компрессор всегда находится в работе минимум 40% ну а максимум 100%.

Всегда находится в работе? И при вЫключеном кондее тоже?

triada13
23.10.2009, 04:39
Да всегда, во всяком случае вал крутится всегда, соответственно поршня тоже всегда в движении, но при выключенном кондее цикл замкнут внутри самого компрессора, газ циркулирует в нем по кругу ца счет эл. клапана и соответственно наклона шайбы в меньшую сторону.

stepanuk
06.06.2014, 16:14
Компрессор новый, радиатор новый, утечек нет, ошибок по климату нет... компрессор не запускается!!! точнее иногда запускается когда машина еще не прогрелась полностью или на ходу и работает до момента пока его не отключишь принудительно (нажимаешь кнопку эконом). грешу на какой нибудь датчик температуры или на разницу в их показаниях. посоветуйте что проверить! спасибо...

lera
06.06.2014, 22:27
Датчик салона и датчик воздуха .... Советую когда меняете все и начиная с компрессора ( самая дорогая игрушка ) надо проверять все на месте , возможно вам поменяли вообще не то что нужно в системе охлаждения .....Вы же не пишите что предшествовало замене , а теперь пишите что не работает .... С такими вопросами в инет и без обид ... Все делается на месте , а здесь токо можно посоветовать .... И на будущее копрессор токо гоняет фрион , а охлаждает ОХЛАДИТЕЛЬ ....и стреляет он до 36 барелей холода и если он не будет охлаждать .... То хоть 2-3-5 компрессоров ставите новых ( а радиатор это развод на финансы если токо не пропускает ) и будет 0000000000.....Как наступает лето 1000000 вопросов не работает кондишен , как зима не работает печка .....

Velos
07.06.2014, 19:08
А я тут заметил, что кондиционер начинает реально холодить, только когда двигатель прогреется. Это нормально? С нова, вроде, такого не было или внимания не обращал. Может, какую то опцию выставил случайно VAG-COMом?

stepanuk
25.06.2014, 17:50
Вы же не пишите что предшествовало замене , а теперь пишите что не работает .... Ну давайте расскажем подробнее... Стоял старый компрессор который включался когда хотел и так же после нажатия кнопки экономичного режима переставал работать... если экономичный режим не включать, то после 1.00-1.30 часов начинались подвывания/завывания/вытье... и соответственно было принято решение о смене компрессора ((сразу о причине завываний: на наклонной шайбе компрессора износилось ,кажется тефлоновое (или др. материал - не важно) покрытие... поршневая группа в идеале без единой затертости, а так же никаких признаков стружки)). Дальше: знакомый тут как раз разобрал своего белорусского Б6 (на котором кондей работал идеально) и с него был взят компрессор понятно что б/у. Поставили, заправили - не работает, а точнее иногда запускается когда машина еще не прогрелась полностью или на ходу и работает до момента пока его не отключишь принудительно (нажимаешь кнопку эконом), но после того как включился работал бесшумно и не подавал признаков никакого износа или плохой работы (далее по тексту - "ТОЖЕ САМОЕ"). Полезли опять в систему и нашли утечку 100 граммов фриона и на основании этой потери заменили (сначало нашли дыры) радиатор кондиционера (вместе с осушителем), заправили и опять "ТОЖЕ САМОЕ" (см. выше). Три грамотных человека сказали что не работает компрессор и... было принято решение поменять компрессор на новый. Был куплен новый ДЕНСО, установлен, заправили систему и опять "ТОЖЕ САМОЕ". И тут все сказали "ну *** его знает!!!")))) И поехал я к официалам которые после диагностики в половину дня вынесли рекомендации по замене расширительного клапана и промывке системы. Я купил расширительный клапан, установил его, заправили систему и опять "ТОЖЕ САМОЕ"!!! Могу еще подробнее... Просто хочу повториться что я понимаю что дело в управлении, но ОД не нашел ничего странного....

Сообщение добавлено в 16:50, предыдущее сообщение было в 16:47


А я тут заметил, что кондиционер начинает реально холодить, только когда двигатель прогреется. Это нормально? С нова, вроде, такого не было или внимания не обращал. Может, какую то опцию выставил случайно VAG-COMом?
наверно это не нормально, т.к. ОД сообщает что для того чтоб добиться полной производительности компрессора необходимо всего 60 секунд

Vovan77
25.06.2014, 22:43
И тут все сказали "ну *** его знает!!!"))))
Вот так все и работают.... Диагносты грамотные нужны.

наверно это не нормально, т.к. ОД сообщает что для того чтоб добиться полной производительности компрессора необходимо всего 60 секунд
У меня в любую жару максимум через 30 сек холод идет, засекал специяльно.

stepanuk
21.07.2014, 13:21
В

У меня в любую жару максимум через 30 сек холод идет, засекал специяльно.

Все правильно говоришь...
А теперь расскажу диагноз))))

Короче после долги диагностик решил таки сам проверить все... Снял компрессор, разобрал его А ТАМ!!!! а там ***** полный))) ну короче все в хлам: весь тефлон ободрало со всех поверхностей. Не буду предполагать почему это произошло, но факт остается фактом.
Купил далее за 3 т.р. компрессор с сгоревшего движка, у него вхламе был шкив, муфта и клапан управляющий. Тушку разобрал, промыл, состояние внутренностей было идеальное... затем все красиво собрал (смотрел видюху на ютубе чтоб неожиданностей небыло). Взял со своего снял шкив и клапан упревления, перед установкой на тушку все промыл (клапан мыл в ЛАВРе - окунул его туда и через клему подавал напряжение... ну на всякий случай... хотя по моему мнению конструкция компрессора не позволит стружке попадать в клапан). И ВОТ КОМПРЕССОР ГОТОВ !!!
Далее, понимая, что в системе весь тефлон скопиллся решил ее промыть. Для этого разобрал все в моторном отсеке. передний радиатор снимал без разбора "морды" просто послойно вынимая радиаторы один за другим (интеркуллер вверх без дополнительных разборок не вытаскивается не мучайтесь! да его и не нужно вытаскивать...). Трубки снял, расширительный клапан снял... ВСЕ ГОТОВО К ПРОМЫВКЕ!!!
Чем мыть - вот в чем вопрос!!! посоветовавшись с кондиционерщиками и с химиками пришел к выводу что можно использовать Бензин "Галоша" (продукт нефтепереработки как и сольвент только испаряется еще быстрее). на первый цикл использовал АИ92, а затем уже Бензин "Галоша".
Нашел старый расширительный клапан, у токаря врезал туда 2 штуцера для шлангов предварительно просверлив его насквозь (в клапане есть калибровочное отверстие) чтоб чтоб циркуляция промывочной жидкости была свободной. Прикручиваем Расширительный клапан с штуцерами на место, подсоединяем шланги. Ну короче строим систему промывки а у меня она выгладела сл. образом: обычный погружной насос топливный (еще с Б5 остался), топливный фильтр на впуск, топливный фильтр на выпуск (ставил прозрачный пластиковый чтоб было видно что выходит), соединительные шланги (брал прозрачные), воздушный компрессор для продувки, 5 литровая пластиковая канистра с обрезанным верхом чтоб насос засунуть) и блок питания на 12 вольт с регулятором напряжения чтоб можно было уменьшить обороты насоса и тем самым снизить давление им подаваемое (хотя если шланги скреплять хомутами, то можно и просто от аккумулятора запитаться))) - я хомутами не скреплял т.к. все крепко натягивалось на посадочные места...
Ну и вот: сначала гонял обычным бензином а потом галошей попеременно меняя направление промывания... главное не забывать что промывать преимущественно нужно в обратном направлении как и говорит TPI VW. Короче говоря основная масса тефлона выходила из радиатора при продувке системы в обратном направлении. никакой стружки алюминиевой я не навымывал - думаю ее там и небыло, ну или я хреново промыл))) Ну короче убедившись в том что с радиатором кондиц. который в салоне окончено переходим к остальным железякам.... Разбираем передний радиатор, т.е. вынимаем из него фильтр-осушитель и промываем любым доступным способом. пробовал я и своим "аппаратом")) промыть, но все же более эффективно получается руками путем заливания в него (в очко для фильтра) промывки (галоши) и соответственно поласкания а потом выливания... после подуваем как и радиатор в салоне и устанавливаем новый фильтр-осушитель.
Ну я не обостряю внимания на промывке остальных деталей т.к. у меня ента грязь - тефлон в обилие только в радиаторе салона была. НУ И ВОТ ПРОМЫЛИ ВСЕ!!!
Ну а далее собираем все назад.
После сборки системы и до ее полной заправки ни в коем случае не накидывайте ремень на компрессор до полной заправки кондиционера (ну если кто захочет моим маневром воспользоваться)... Я ездил на "коротыше" в последнее время и на нем же поехал заправлять кондейку. Приезжаем в сервис подключаем аппарат для заправки (советую подольше провакуумиравать систему на случай если плохо продули какую-либо деталь) заправляем 120 грамм масла потом 700 фриона (уточняю 700 пусть и написано в книге что 600 +-25, но сколько бы вы не залили то сольете всегда на 100 гр меньше т.к. при заправке не все аппараты учитывают погрешность на шланги - я сделал так как и написал), затем не вешаем ремень на компрессор а рукой его за шкив крутим оборотов так 10-20 чтоб не было гидроудара (не пугаемся первые 2 оборота будут очень тугие т.к. компрессору нужно прожевать 120 гр масла свеженалитые) ну а потом накидываем ремень и заводим авто. я заводил предварительно стерев ошибку по датчику давления и установив климатическую установку в эономичный (кнопка эконом) режим. машинка поработала - преводим в положение "авто" климатическую установку и БРАВИССИМО!!!!!!!!))))))) Короче я рад, и самое главное что сам победил эту проблему ))) если есть вопросы пишите в личку всем спасибо))

Сообщение добавлено в 12:21, предыдущее сообщение было в 11:08


Да всегда, во всяком случае вал крутится всегда, соответственно поршня тоже всегда в движении, но при выключенном кондее цикл замкнут внутри самого компрессора, газ циркулирует в нем по кругу ца счет эл. клапана и соответственно наклона шайбы в меньшую сторону.
"цикл замкнут внутри самого компрессора" - это неверное утверждение. хладогент всегда циркулирует по систем, но производительности компрессора в 40% "базовых" не хватает чтоб создать перед расширительным клапаном давление в 12 бар и соответственно охлаждения не происходит, а клапан в компрессоре нужен чтоб менять давление в передней и задней камерах компрессора за счет чего и происходит отклонение наклонной шайбы. И самое главное нужно тут запомнить, что это не наклонная шайба оттягивает поршень чтоб тот "соснул" фриона, а сам поршень ее отталкивает за счет разницы давлений и уже потом, в силу того что шайба "ну грубо говоря" одной стороной закреплена (не стоит тут вдаваться в подробности механизма позволяющего наклонной шайбе отклоняться только одной стороной) поршень задавливается назад. На мой взгляд наклонная шайба компрессора на 10% служит как направляющая движения поршней, а на 90% как их толкатель.

Golden Eagle
21.01.2015, 16:47
Добрый день! Похожей темы не нашел, так что делаю свою. Машина в подписи. Пробег 229000. Кондиционер климатроник вроде - простые крутилки. При включении кондиционера на панели зажигается диод на кнопке, но просадки мощности не происходит, по ВАСЕ давление в системе не меняется при включении. Держится около 10. То есть кондиционер не работает. Заезжал на разборку в Минск к клубню, сказал, что есть компрессор, но дело не в компрессоре - стружкой забило магистраль и сам кондиционер. По его словам, если даже поставить новый, то он проходит день и будет то же самое. Сказал, что у самого была такая проблема к такому же пробегу 220000. Полностью отдавал мыть всю систему кондиционирования и менял компрессор. Не верить ему повода нет, так как сам мне сказал, что нецелесообразно мне покупать у него компрессор. Ошибок по кондиционеру нет, ВАСЯ ошибок не видит. Шкив ремнем вращается от мотора без проблем. Причем кондей перестал работать в одночасье, просто перестал. Предлагали еще заменить муфту включения, сказали она там хитровылюбленная именно на этих компрессорах. Заменить на аналоги попроще тоже сказали, что вариантов нет. Геморройная ли процедура промывки кондея? Кто что может посоветовать? Заранее спасибо!

lera
21.01.2015, 18:10
А почему система должна быть забита когда у вас не работает сам копрессор ( он в мороз не холодит ) а там много чего может не работать ...Проверять надо в теплом боксе или летом ...

Golden Eagle
21.01.2015, 18:28
lera, он с лета и не работает. при нажатии на кнопку ничего не происходит: ни падения оборотов, ни потери мощности, ни шума самого компрессора. как именно проверять?

NVB
21.01.2015, 18:31
Похожей темы не нашел
Тут их море.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/18685-Кирдык-компрессору-климата-(Проблемы-с-климатом)?p=501624&viewfull=1#post501624
http://www.passat-club.ru/forum/threads/33462-Компрессор-кондиционера?p=885524&viewfull=1#post885524
http://www.passat-club.ru/forum/threads/26658-Не-работает-климат-контроль?p=731026&viewfull=1#post731026
и т.д.

lera
21.01.2015, 19:32
NVB, Ведь всем хочется личный ответ ....а искать и читать это у них не предусмотрено ...им сразу подавай и дичь ...или бросил и сразу зеро ...

beastia
24.07.2015, 13:15
Всем привет
Изначально при покупке авто кондей был пустой , была сломана одна трубка.Трубку вчера поменяли ,систему вакуумировали ,дунули 300 грамм фреона для проверки ,но компрессор,как я понимаю,не включается.Соответственно не холодит вообще и обороты вроде бы как бы не меняются у двигателя. Там в компрессоре,какой то болт по центру,он не крутится .Шумов из него нет. Машина Европейская.

Сфотографировал параметры при нажатой и Не нажатой кнопке кондея, а также одна ошибка висит(по заслонке климата),Больше ничего нет.

Подскажите,в чем может быть проблема и как решить?
Спасибо за помощь

Vovan77
25.07.2015, 12:04
какой то болт по центру,он не крутится .
Кирдык компрессору с вероятностью 99%. Он крутится всегда. А со сломанной трубкой насосал грязи, заклинил и срезало предохранительную муфту. Вот и не крутится.

beastia
27.07.2015, 11:40
Кирдык компрессору с вероятностью 99%. Он крутится всегда. А со сломанной трубкой насосал грязи, заклинил и срезало предохранительную муфту. Вот и не крутится.
т.е. замена?

Vovan77
27.07.2015, 13:20
т.е. замена?
Думаю да, плюс промывка всего и вся, замена фильтра/осушителя и еще чего там. Были конечно случаи, когда муфту срезало и после ее восстановления все работало. Но если система разгерметизирована долго была то... Можешь попробовать за болт покрутить. Если будет крутиться, можно и муфту попробовать поменять/заклинить. Но все на свой страх и риск.

beastia
27.07.2015, 14:02
радиатор новый стоит,трубки пока чистые ))) идейно ,если компрессор не качает,то и зарасть не должно было стружкой или я не прав?
как делается промывка,кстати?

kyzin
27.07.2015, 20:43
как делается промывка,кстати?
Отключается компрессор, осушитель, дроссель, все собирается в контур и станция сервисная сама все моет. Сливается масло с компрессора, ставится новый осушитель, все собирается, подключают станцию, вакуумируют, заливают сважее масло и хладагент.
Кстати, не забываем о классной программе Volkswagen Директ Экспресс - это доступное обслуживание для автомобилей концерна Volkswagen старше 3 лет.
Сегодня делал полную профилактическую перезаправку кондиционера в нижегородском центре директ экспресс при ОД шкода (злата) и стоит это у них 1 нормочас, при стоимости нормочаса всего 1100рублей!.
Использовали станцию VAS6381 (waeco), масло привозил свое g052300a2, а так используют обычное PAG46. Родное масло VAG/Denso не используют, как слишком дорогое для клиентов.
Все работы, а я еще попросил удвоить время вакуумизации до 45 минут, обошлись мне 1300рублей вместе с добавкой хладагента.
Всем советую использовать Volkswagen Директ Экспресс (не реклама).

холодильщик
28.07.2015, 23:35
ВО заняться нечем!
если работает! лезть в систему - нечего!
можно от бактерий испаритель продиз.....

kyzin
29.07.2015, 11:31
ВО заняться нечем!
если работает! лезть в систему - нечего!
можно от бактерий испаритель продиз.....
Это в домашний холодильник с медным контуром можно не залезать лет 30, а в авто полно резиновых шлангов. У меня не хватало 150 гр. из 600. Автомобилю 4года.
После перезаправки компрессор стал работать мягче, холодит сильнее.

beastia
31.07.2015, 10:37
Вобщем, у меня заменили компрессор и все хорошо.

kronul
29.11.2015, 13:33
не много не в тему топа, но все же, раз речь зашла про кондишку. у меня летом холодный воздух начинает дуть только через 20-30 минут езды. фрион проверил. сказали что фрион в норме. может кто то сталкивался с таким?

Vovan77
29.11.2015, 23:24
kronul, Клапан регулировки производительности может клинить. Диагностировать надо.

lera
29.11.2015, 23:35
kronul, авто с какого года ??? Возможно охладитель уже забит раз все таки холодит ..советую проверить давления при работе кон- ра ... В тёплом помещении ..

kronul
30.11.2015, 01:52
О_о видать моё сообщение переместили.

а авто 2007.
а не подскажите как диагностировать этот клапан? какая группа или как?
ну вот да, он дует холодным воздухом. компрессор работает. все ок. но вот только начинает дуть через 20 мин после движения :(

Vovan77
30.11.2015, 23:09
а не подскажите как диагностировать этот клапан? какая группа или как?
В климате в первых группах. Включаем кондей, смотрим ток через клапан заданный/реальный, смотрим давление фреона. Ток вырос, давление нет - скорей всего клапан.

kronul
01.12.2015, 23:44
В климате в первых группах. Включаем кондей, смотрим ток через клапан заданный/реальный, смотрим давление фреона. Ток вырос, давление нет - скорей всего клапан. хорошо, спасибо. на неделе, попробую.

stepanuk
15.01.2016, 11:32
Геморройная ли процедура промывки кондея? Геморройная разборка системы и подготовка к промывке. Я промывал бензином "галоша". У ОД не знаю сколько это стоит, а парни из "соседнего" гаража берут за эту работу 11000 руб. что показалось мне дороговато вот и пришлось своими ручками ковырять. Потом еще одну машину делал так же с установкой б/у компрессора и все нормально работает

ViktorRudenok
30.09.2017, 21:25
Всем привет, такая проблема заправил кондей фрионом, но он так и не заработал.Сделал диагностику показало 8 ошибок: (00Е5)Давление хладагента не достигнуто минимального значения; (0382)Управление компресором хладагента.Обрыв\Замыкание на плюс; (021А) Датчик обеспечения питания.Недостигнуто минимального значения; (0333) Датчик высокого давления.Обрыв\Замыкание на массу. (0638) Сенсор качества воздуха.Замыкание на массу; (0712) Серводвигатель смешанного... (непомню последнюю). Помогите консультацией,заранее спасибо.

Mapcyzz
13.10.2017, 16:15
Добрый день. Проблема вот какая. Купил авто а климат не работает. Поехал на диагностику. Фреон в норме. Ошибок нет. Все датчики отвечают. При подаче питания напрямую на компрессор запускается. В итоге все по идее работает но не работает))

xloponu
10.06.2018, 17:01
Когда завожу машину с утра в первый раз. Включаю климат, а компрессор не включается, а включается когда машина по работает минут 15-20.

sstanislav
18.04.2021, 09:07
Всем здравствуйте! В общем проблема следующего характера - не включается кондер, в группах 11,0 и 11,1 показывает по нулям, т.е ничего не приходит на управляющий клапан. Может быть есть какие-либо реле и предохранители на все это дело? Сама система герметична и заполнена. По Васе никаких ошибок нет.

ceska
18.04.2021, 14:38
А температура воздуха за бортом какая она у тебя?