Просмотр полной версии : Что это такое?
У меня на горячую стучит вот эта штука под номером 17 (его номер 06В 31 101 С). Какой принцип его работы и что можно сделать что бы он не стучал. Стук очень сильный.
Этот клапан прикручен к двигателю в районе гидронатежителя цепи. Стук именно издает клапан, а не натежитель, слушали (не помню как называется) трубкой с наушникоми.
меняй, это клапан системы вторичного воздуха, скорее всего он труп
проверить можно подув в тонкий шланчег - должно быть сопротивление или подуть в него со стороны насоса - клапан должен быть закрытым.
Забыл написать. Стук только на холостых когда мотор прогретый до 90с. Звук как у дизеля. И все это началось при смене масла с 5w-50 на 0w-40. На 5w-50 было такое но очень редко, только когда тапка в пол. Вопрос - этот клапан связан както с масленой системой.
нет, если после смены масла, то скорее цепь из-за недостаточного давления масла. Проверь давление масла на хх после отжига, скорее всего <1.5 или проверь клапан как я написал.
Насос масленый поменял совсем недавно, 7т.км. на нем откатал. поэтому все таки надеюсь, что это не цепь. Буду клапан проверять.
А если клапан этот вообще не трогать, забить на него, какие могут быть последствия.
насос оригинал ? вкладиши смотрели ?
насос оригинал. Вкладыши не смотрели. Чистили клапан там где стоит масленный фильтр. Слышал что в гидронатежителе стои сеточка и она может забится. Без снятия самого натяжителя можно сеточку почистить?
На схеме видно, что в детале 19 на которую крепится этот клапан, есть сквозное отверстие, оно точно не как не взаимодействут с гидронатежителем? Может быть всетаки в этот клапан через деталь 19 подается масло?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot