PDA

Просмотр полной версии : Изменения обьема обслуживания для России.



Павловский Д.Г.
13.10.2009, 11:07
Дополнительные работы (изменения)

Уважаемые дамы и господа, владельцы легковых автомобилей марки VOLKSWAGEN

Настоящим информируем Вас, что дополнительно к общепринятым на Европейском рынке регламентированным работам по техобслуживанию легковых автомобилей марки VOLKSWAGEN производителем установлена для рынка России следующая периодичность сервисных операций:


Периодичность Операции
через каждые 15 000 км - Противопыльный/салонный фильтр: заменить фильтрующий элемент
через каждые 30 000 км - Ремень поликлиновый: проверить состояние.
- Шарниры приводов: осмотреть защитные чехлы на наличие негерметичности и повреждения.
- Система охлаждения: проверить уровень и морозостойкость охлаждающей жидкости, при необходимости долить жидкость.
- Свечи зажигания: заменить.
- Фильтр топливный: заменить
- Воздушный фильтр: очистить корпус фильтра и снегозащитную сетку (при наличии), заменить фильтрующий элемент.
- Водостоки: очистить сливные отверстия водоотводящих полостей, обеспечить свободный слив дождевой воды.
через каждые 90 000 км - Зубчатый ремень привода газораспределения: заменить
сезонные работы - Радиатор системы охлаждения двигателя, конденсатор кондиционера, промежуточный охладитель воздуха, радиатор системы охлаждения АКПП: осмотр, при необходимости мойка/очистка (pH не выше pH7).

Приведённые здесь изменения в перечне работ соответствуют состоянию на 22 сентября 2009 года.
В дальнейшем возможно внесение изменений в перечень работ.

anndrey
13.10.2009, 11:12
:)и второе то будет стоить 25 тыс:) на официальном сайте ничего не поменялось http://www.volkswagen.ru/ru/ru/service/vw_service/tech_service/passat.html

толстый
13.10.2009, 11:26
да не будет 25тр, фильтр воздушный так и так надо менять максимум на 15ткм, на дизелях и бензинках где топливный как таковой присутствует - тоже на 30 ткм лучше менять, свечи многие сами на 30 ткм меняют, опять же, если они в нормальном состоянии - оставьте себе, пригодятся после гарантийного срока - хоть опять ставьте, никто ничего уже не скажет, проверка уровня ОЖ и осмотр ходовой - часть и так было в то-30, стоки чистить - тоже актуально, как и радиаторы ... так что - всё для вас, дамы и господа ! :)

volvic
16.10.2009, 15:40
Может "прилепим" тему наверх, чтоб у собирающихся на ТО меньше вопросов было? Или еще как-нибудь акцентируем.

Олег68
19.10.2009, 13:08
Дополнительные работы (изменения)

Уважаемые дамы и господа, владельцы легковых автомобилей марки VOLKSWAGEN

Настоящим информируем Вас, что дополнительно к общепринятым на Европейском рынке регламентированным работам по техобслуживанию легковых автомобилей марки VOLKSWAGEN производителем установлена для рынка России следующая периодичность сервисных операций:


Периодичность Операции
через каждые 15 000 км - Противопыльный/салонный фильтр: заменить фильтрующий элемент
через каждые 30 000 км - Ремень поликлиновый: проверить состояние.
- Шарниры приводов: осмотреть защитные чехлы на наличие негерметичности и повреждения.
- Система охлаждения: проверить уровень и морозостойкость охлаждающей жидкости, при необходимости долить жидкость.
- Свечи зажигания: заменить.
- Фильтр топливный: заменить
- Воздушный фильтр: очистить корпус фильтра и снегозащитную сетку (при наличии), заменить фильтрующий элемент.
- Водостоки: очистить сливные отверстия водоотводящих полостей, обеспечить свободный слив дождевой воды.
Приведённые здесь изменения в перечне работ соответствуют состоянию на 22 сентября 2009 года.
В дальнейшем возможно внесение изменений в перечень работ.


Практически все это мне и делали в конце августа на ТО-2,за исключением замены топливного фильтра,стоимость ТО-2 была 10.817 руб.:wave:

anndrey
07.11.2009, 20:54
все поменяли на офф сайте http://www.volkswagen.ru/ru/ru/service/vw_service/tech_service/passat.html теперь без всяких разводов второе ТО 18-20 тыс рублей:):):)

lacrimosa
09.11.2009, 14:44
Дмитрий, подскажите сколько же теперь будет стоить ТО-2? неужели 20 тыс.???

anndrey
09.11.2009, 15:13
на оф сайте есть стоимость запчастей и и количество нормочасов сложи запчасти плюс количество нормочасов умнож на 1300 без разводов окло 18 плюс немоного по часам разведут и будет 20:):):)

Пастух
09.11.2009, 15:45
я смотрю в регламент добавили топливный фильтр на 30 тыщ. веселые циферки терь будут. Кстати в германике ТО1 стоило 5300 теперь 7700 с учетом салонного фильтра - вот теперь я действительно задумалсо о покупке своих расходников!

lacrimosa
09.11.2009, 16:21
на оф сайте есть стоимость запчастей и и количество нормочасов сложи запчасти плюс количество нормочасов умнож на 1300 без разводов окло 18 плюс немоного по часам разведут и будет 20:):):)

а почему 1300, а не 1600 или вообще 1900? откуда такие циферки?

anndrey
09.11.2009, 17:20
точно не помню скока ща нормочас стоит по моему 1300 было

kyzin
09.11.2009, 18:07
я смотрю в регламент добавили топливный фильтр на 30 тыщ. веселые циферки терь будут..
Да где вы такое берете? Откуда такие фантазии.
Никакого бензофильтра нет на BZB,ничего там менять не надо,не мешайте машине работать!

Пастух
09.11.2009, 18:22
это вы официалам объясните!

Нанофизик
09.11.2009, 20:00
Вопрос не в тему но, решил спросить прочитав об изменениях, теперь замена ремня ГРМ уже на 90тыс у меня пробег за 100тыс машина не на гарантии, стоит ли его менять? Уж очень не хочется чтоб в двигателе ковырялись. Чем опасен обрыв ремня ГРМ в 2.0TDI ?

толстый
09.11.2009, 20:16
стоит, опасен

Нанофизик
09.11.2009, 20:24
стоит, опасен
Спасибо, а на сколько опасен? Какие последствия?

Mr_Lebedev
09.11.2009, 20:25
Никакого бензофильтра нет на BZB,ничего там менять не надо,не мешайте машине работать!


Как нет? На всех двигателях есть фильтры

толстый
09.11.2009, 20:31
Спасибо, а на сколько опасен? Какие последствия?

клапана, ремонт ГБЦ, если сильно не повезет - проблема с блоком, поршневой.


Как нет? На всех двигателях есть фильтры

ты как первый день на форуме :cool:

Mr_Lebedev
09.11.2009, 20:34
ты как первый день на форуме :cool:
Да чета подумал - напаривают походу!!
Осталось написать - перпетум мобиле! И ништяк - не [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] там лазить вообще!:thumbup:

inzine
12.11.2009, 14:43
А что вы хотели это кризис. Народ начал считать деньги... дилерам стало труднее разводить "лохов"... вот и результат :kos: ...

Павловский Д.Г.
18.11.2009, 11:50
А что вы хотели это кризис. Народ начал считать деньги... дилерам стало труднее разводить "лохов"... вот и результат :kos: ...
Добрый день.
Интересно узнать, в чем Вы увидели развод?! В публиковании официальной информации от импортера?

deflep
18.11.2009, 11:57
Добрый день.
Интересно узнать, в чем Вы увидели развод?! В публиковании официальной информации от импортера?

не обращайте внимания - всегда будут недовольные :)

inzine
19.11.2009, 21:15
Добрый день.
Интересно узнать, в чем Вы увидели развод?! В публиковании официальной информации от импортера? Да нет же, вы меня не поняли. Я имел ввиду то, что объём производимых работ у оффов сильно упал, вот они и наплакались в фуфаген чтобы тот "рекомендуемое" перенёс в "обязательное", хотя сомневаюсь что это им поможет ... :kos:
з.ы. за публикование информации - спасибо :wave:

Maxlan
20.11.2009, 12:32
Да нет же, вы меня не поняли. Я имел ввиду то, что объём производимых работ у оффов сильно упал, вот они и наплакались в фуфаген чтобы тот "рекомендуемое" перенёс в "обязательное", хотя сомневаюсь что это им поможет ... :kos:
з.ы. за публикование информации - спасибо :wave:

Это мнение несовсем верно ! Как предстовитель ОФ могу сказать , что позиция ФГР схожа со знаменитым изречением "проблемы негров Шерифа не интересуют" ! :weirdo:

inzine
23.11.2009, 08:54
А с чем же по вашему связаны эти изменения :kos: ?

Maxlan
23.11.2009, 15:39
А с чем же по вашему связаны эти изменения :kos: ?

статистика и ещё раз статистика ! ! !

lacrimosa
24.11.2009, 10:21
Добрый день, Дмитрий!

Подскажите, если при прохождения ТО оказывается, что свечи в нормальном состоянии, то их все равно надо менять?

AlexBg
24.11.2009, 10:44
теперь каждые 30000 принудиловка ...

lacrimosa
24.11.2009, 14:30
теперь каждые 30000 принудиловка ...

Даже если я поставил свечи новые за неделю до ТО, то все равно поменяют?

Timmei
24.11.2009, 16:42
Топливный фильтр на ТО-30000 менять на 2.0 FSI, на 1.8 TSI замена только на 90000 км. так что для большинства, судя по статистике форума, всё не так уж сумрачно. Данный как раз с официального сайта.

толстый
24.11.2009, 16:48
типа сайт обновляют каждый день ? :)

Timmei
24.11.2009, 16:53
типа сайт обновляют каждый день ? :)

Каждый не каждый, это мне не ведомо. Просто действительно зайдите и посмотрите. По умолчанию открывается список работ для 2.0 FSI, меняем на 1.8TSI, вуаля, видим-топливного фильтра в ТО-30000 !НЕТ! :)

толстый
24.11.2009, 17:10
и что ? давно ль информационный сайт стал руководством к действию официалов ? :)

Timmei
24.11.2009, 17:12
и что ? давно ль информационный сайт стал руководством к действию официалов ? :)
Хоть какой-то аргумент для спора :)

BWD
24.11.2009, 22:28
В этом году клиенты уходили от официальных дилеров в независимые сервисы, услуги которых намного дешевле, отмечает Дацкив, поэтому меры по удержанию постгарантийных клиентов приняло большинство дилеров. Некоторые предлагают 50%-ную скидку на нормо-часы и запчасти по окончании гарантии (это уравнивает цену с независимыми сервисами). Помогают и производители: учитывая, что сейчас люди не готовы менять автомобиль каждые три года.

А Ваг и сами диллеры собираются снижать на 50% на запчасти и постгарантийное обслуживание????

http://autorambler.ru/journal/events/24.11.2009/560955991/

inzine
25.11.2009, 08:37
В этом году клиенты уходили от официальных дилеров в независимые сервисы, услуги которых намного дешевле, отмечает Дацкив, поэтому меры по удержанию постгарантийных клиентов приняло большинство дилеров. Некоторые предлагают 50%-ную скидку на нормо-часы и запчасти по окончании гарантии (это уравнивает цену с независимыми сервисами). Помогают и производители: учитывая, что сейчас люди не готовы менять автомобиль каждые три года.

А Ваг и сами диллеры собираются снижать на 50% на запчасти и постгарантийное обслуживание????

http://autorambler.ru/journal/events/24.11.2009/560955991/ Вот и я про это :kos: Говорю не понаслышке ко мне в контору в течении года пришли четыре человека, которые до этого работали на СТОА у оффов (три из них у фуфагенских), причина увольнения - падение объёма ремонтных работ и как следствие падение з/п.

lacrimosa
25.11.2009, 09:36
и что ? давно ль информационный сайт стал руководством к действию официалов ? :)

Официальный ресурс концерна может являться поводом для отказа от определенных видов работ!

толстый
26.11.2009, 16:37
Официальный ресурс концерна может являться поводом для отказа от определенных видов работ!

это из чего следует ? :)

да и зачем вам повод ? нет желания делать то, что вам предлагают - не делайте, это ж ваш авто.

lacrimosa
27.11.2009, 09:19
это из чего следует ? :)

да и зачем вам повод ? нет желания делать то, что вам предлагают - не делайте, это ж ваш авто.

Ну чисто юридически нет. На сайте есть упоминания, что на сайте могут быть ошибки, цены ориентировочные и все такое. Но когда мастеру говоришь, что вот на сайте нету, а вы мне пытаетесь втюхать, то начинаются отмазки и все такое :)

Spark
27.11.2009, 17:22
статистика и ещё раз статистика ! ! !

Статистика это конечно хорошо.... Но если я заправляюсь всегда на одной и той же заправке BP 95 Ultimate, зачем мне менять фильтр, делать промывку инжектора и менять свечи на 30 тыс...


Каждый не каждый, это мне не ведомо. Просто действительно зайдите и посмотрите. По умолчанию открывается список работ для 2.0 FSI, меняем на 1.8TSI, вуаля, видим-топливного фильтра в ТО-30000 !НЕТ! :)

Я там вообще 1.8 TSI не вижу...

Пастух
27.11.2009, 17:33
Статистика это конечно хорошо.... Но если я заправляюсь всегда на одной и той же заправке BP 95 Ultimate, зачем мне менять фильтр, делать промывку инжектора и менять свечи на 30 тыс...



Я там вообще 1.8 TSI не вижу...

там опечатка 1,8 FSI
не парьтесь топливный на 60 тыщах меняется как минимум! комментарий мастера на ТО1


Официальный ресурс концерна может являться поводом для отказа от определенных видов работ!

если вы про офсайт то это не так! на сайте инфа в общем плане, а достоверная инфа в эльзе при запросе вина!

толстый
30.11.2009, 05:20
Ну чисто юридически нет. На сайте есть упоминания, что на сайте могут быть ошибки, цены ориентировочные и все такое. Но когда мастеру говоришь, что вот на сайте нету, а вы мне пытаетесь втюхать, то начинаются отмазки и все такое :)

в любом случае: сайт не руководство к действию для мастера-приемщика.

MakcWV
30.11.2009, 22:19
в любом случае: сайт не руководство к действию для мастера-приемщика.

а эльза ???
чтоже получается что он мне пол машины может предложить поменять при Т/О-1.
Знаешь скажи !!! чего ходишь вокруг да около.
Или ты с офицалами заодно :) :lol:

Dvuli4nii
30.11.2009, 22:37
А что изменилось в плане стоимости?
раньше было 12к в среднем, теперь если посчитать все что на вагенском сайте и учесть скидки "Атлан-м" тогда получаются те же 12 к... вроде одно и то же!!!

толстый
01.12.2009, 09:02
а эльза ???
чтоже получается что он мне пол машины может предложить поменять при Т/О-1.
Знаешь скажи !!! чего ходишь вокруг да около.
Или ты с офицалами заодно :) :lol:

эльза и директивы сверху - другое дело. Раньше, к примеру, масло на дизелях меняли на 7.5 ткм, потом отменили ... так что не всё только в сторону увеличения объемов обслуживания. Да и потом, как уже многие писали, в итоге-то вам принимать решение что вы будете делать со своей авто во время ТО.

Engine
01.12.2009, 17:31
... Да и потом, как уже многие писали, в итоге-то вам принимать решение что вы будете делать со своей авто во время ТО.

Вот тут не понимаю.
Во время гарантии фактически обязательное требование для владельца авто при его обслуживании - сохранение гарантии.
Гарантию можно сохранить только проходя все ТО в полном требуемом ВАГом объеме.

Получается, что решение что делать а что не делать с машиной во время ТО принимет всё таки не владелец и завод изготовитель?

толстый
01.12.2009, 18:55
Вот тут не понимаю.
Во время гарантии фактически обязательное требование для владельца авто при его обслуживании - сохранение гарантии.
Гарантию можно сохранить только проходя все ТО в полном требуемом ВАГом объеме.

Получается, что решение что делать а что не делать с машиной во время ТО принимет всё таки не владелец и завод изготовитель?

тебе виднее

Павловский Д.Г.
22.01.2010, 12:01
Да где вы такое берете? Откуда такие фантазии.
Никакого бензофильтра нет на BZB,ничего там менять не надо,не мешайте машине работать!
Добрый день.
А Вы в этом уверены?!
Взгляните во вложение.

Свин
22.01.2010, 12:10
Прошел ТО-2 в автопрестусе - топливный фильр не менял, они сами сказали, что можно не менять. Спросили вас что-то беспокоит, я говорю нет, какой бензин льете, я говорю лукойл екто плюс, говорят не будем менять. с полной заменой колодок обошлось в 24000 руб.

Toron
22.01.2010, 14:36
Распиши, как набежала такая сумма. или скан заказ-наряда выложи, если это не секрет.

adv
22.01.2010, 15:42
Прошел ТО-2 в автопрестусе - топливный фильр не менял, они сами сказали, что можно не менять. Спросили вас что-то беспокоит, я говорю нет, какой бензин льете, я говорю лукойл екто плюс, говорят не будем менять. с полной заменой колодок обошлось в 24000 руб.

Интересно из чего сумма сложилась такая.

толстый
22.01.2010, 19:26
половина суммы, а то и больше - замена колодок + сами колодки скорее всего.

Juri
22.01.2010, 21:38
Дополнительные работы (изменения)

Уважаемые дамы и господа, владельцы легковых автомобилей марки VOLKSWAGEN

Настоящим информируем Вас, что дополнительно к общепринятым на Европейском рынке регламентированным работам по техобслуживанию легковых автомобилей марки VOLKSWAGEN производителем установлена для рынка России следующая периодичность сервисных операций

Уважаемый менеджер по корпоративным продажам Общества с ограниченной ответственностью "Автотрейд АГ..." Павловский Д.Г., подскажите, пожалуйста, в каком документе "производителем установлена для рынка Росиии..."?

в Ауди-Россия этого нет http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=180220

AlexBg
25.01.2010, 22:57
впечатляет!!! и не бесспорно при чем!!!

o-leg
25.01.2010, 23:45
я тут в субботу проеал 90 тыкм и у меня резоный вопрос - а для норвегии, финляндии, канады сокращение срока эксплуатации ремня грм так же уменьшено в 2 раза?
по мануалу каждые 150 тысяч замена ремня - отчего же не докатывать 40% ресурса оного изделия? какие факторы кроме пресловутого качества соляры могут повлиять на этот срок? фильтры - бог с ними, но грм при уровне ответственности наших слесарей - хотелось бы менять как можно реже

толстый
25.01.2010, 23:55
на ресурс влияют моточасы. К примеру, ты толкаешься в пробках час и проезжаешь 10 км, то кто-то за этот же час по трассе проезжает около 90 км. И у тебя и у него двигатель работал час, но ты проехал меньше ! Разница в 9 раз ! Сюда же отнеси холодные старты. + отжиги - кто любит. Поэтому сокращение на 40% в некоторых случаях - уместна.

o-leg
26.01.2010, 11:06
небольшая неувязочка - пробки и повышенные моточасы это тема сугубо московская - что бы о ней говорить хотя бы с какой либо серьезностью... региональные пробки - пробками не являются - но машины там - так же ужаты в этих рамках... к тому же россия достаточно большая страна - и эксплуатация пассата в калининградской области, курортах краснодарского края и в окрестностях города владивосток - по термо режиму ничем не хуже эксплуатации в каком нибуть заштатном фюссене, маерхофене или франкфурте

GLADIATOR
26.01.2010, 11:09
я думаю на весь владивосток-один пассат- и тот привезенный из Японии!

толстый
26.01.2010, 11:21
небольшая неувязочка - пробки и повышенные моточасы это тема сугубо московская - что бы о ней говорить хотя бы с какой либо серьезностью... региональные пробки - пробками не являются - но машины там - так же ужаты в этих рамках... к тому же россия достаточно большая страна - и эксплуатация пассата в калининградской области, курортах краснодарского края и в окрестностях города владивосток - по термо режиму ничем не хуже эксплуатации в каком нибуть заштатном фюссене, маерхофене или франкфурте

там где пробок нет - там морозы, где морозов нет, там побки, так что везде "не айс" .. скорее всего, ремень грм менять придется уже за гарантийным сроком, а там - как хочешь так и поступай. Дело ж твое.

Павел31
26.01.2010, 22:18
там где пробок нет - там морозы, где морозов нет, там побки, так что везде "не айс" .. скорее всего, ремень грм менять придется уже за гарантийным сроком, а там - как хочешь так и поступай. Дело ж твое.

Ремонт двигла дорогое удовольствие, если экспертиза покажет, что порыв ремня произошел из-за брака, то по суду ремонтировать будет сервис, вне зависимости кончилась гарантия или нет

толстый
26.01.2010, 22:30
все такие на слова смелые, а как до дела доходит, так только на посты в инете и хватает, да и нафиг эти проблемы из-за 8тр ? Мегаденьги за 90ткм пробега ?

Павел31
26.01.2010, 22:42
Вопрос не в мега деньгах, я из тех 9 автомобилей (2 иномарки), что владел ни на одном более 60000 не ездил. И только у 2-х проблемы с ремнем, у ВАЗ21099 на пробеге в 45000 и у пассата замена по гарантии на 25000.
А в суд идти или нет каждый решает сам, в зависимости от цены вопроса

Juri
26.01.2010, 23:39
статистика и ещё раз статистика ! ! !
Уважаемый Maxlan, если это не является коммерческой тайной, то приведите, пожалуйста, статистику ремонта двигателей Passat b6 по причине обрыва ремня ГРМ, выхода из строя форсунок ВД и бензонасосов в сервисном центре официального дилера у которого Вы работаете. Какую должность Вы там занимаете [это для возможности оценки погрешности Ваших оценок:)].

В свою очередь, проанализировав наиболее часто встречающиеся поломки, которые были озвучены в период с 2005 по 2009 год на данном форуме я сделал такой приблизительный список неудачных узлов и деталей а/м Passat b6. Кстати, с наиболее массовыми "болезнями" авто концерн VAG успешно борется, меняя поставщиков/производителей, конструкции деталей, программное обеспечение и прочее.

- поломка рейки рулевого управления, заключающееся в стуке при движении и на стоянке. Решение VAG - конструктивная заиена на узел новой конструкции, электрических кабелей и программного обеспечения;
- расслоение сайлент-блоков передней подвески, как результат - стук передней подвески. Замена поставщика изделий и требований к материалам изготовления;
- "залив" свечей при холодном пуске (в основном, на двигателях BVY). Изменена программа, двигатель не выпускается;
- блок клапанов автоматической трансмиссии Tiptronic (японского производства). Коробка TT на VW Passat в современной линейке заводов отсутствует.
- DSG. Детские болезни, свойственные новой конструкции...

Обрыв ремня на двигателях, скорее всего, связана не с особыми условиями эксплуатации в России, а с браком, который присутствует по статистике в любом производстве, включая отвечающему требованиям ISO 9000.

Красивая версия модератора "Толстый" об увеличенном ресурсе двигателя в Московских пробках также грешит лукавостью, так как моторесурс нелинейно зависит от количества часов работы двигателя. Т.е ресурс двигателя при 1 часе работы в пробке на 1000 об/мин не равняется 1 часу езды по трассе с частотой вращения коленвала в 5000 об/мин (причем, отличие, даже не в 5 раз, а более). Не вдаваясь в подробности, условно говоря, различие в средне-статистическом пробеге 15000 км в год уравнивается требованием проведения ТО не реже 1 года. Топливо, которым заправляются владельцы Passat'ов также соответсвтвует нормам эксплуатации в РФ, что отражено в сертификате к допуску к эксплуатации под названием "Одобрение типа транспортного средства в РФ". Косвенно это подтверждается официальным изменением межсервисного пробега в сторону увеличения в 2 раза для дизельных двигателей VAGа.

Я предполагаю, что публикация первого поста данной темы является неудачной рекламной компанией некоторых дилеров вследствие того, что:

1. Изменений в регламентах сервисного обслуживания VW Passat нет ни в одной европейской стране.
2. Изменений в регламентах сервисного обслуживания нет в марке AUDI, которая представлена этим же концерном в РФ.
3. Нет ни одного официального документа представительства VAG в России, который бы подтверждал те дацзыбао (анонимные листовки), которые вывешены в виде вложений в первом сообщении автора темы.

А неудачная PR-компания потому, что, как правило, обладатели автомобилей марки Passat грамотные люди и считают заработанные деньги и скорее пойдут к тому дилеру, который работает в рамках нормативов, установленных официальным поставщиком товара без расширительного толкования норм технического обслуживания. "Честным быть выгодно" "Альфабанк" (c)

С глубоким уважением к официальным дилерам, постоянным клиентом которых я являюсь последние 10 лет.

legioner1988
27.01.2010, 01:44
Уважаемый Maxlan, если это не является коммерческой тайной, то приведите, пожалуйста, статистику ремонта двигателей Passat b6 по причине обрыва ремня ГРМ, выхода из строя форсунок ВД и бензонасосов в сервисном центре официального дилера у которого Вы работаете. Какую должность Вы там занимаете [это для возможности оценки погрешности Ваших оценок:)].

В свою очередь, проанализировав наиболее часто встречающиеся поломки, которые были озвучены в период с 2005 по 2009 год на данном форуме я сделал такой приблизительный список неудачных узлов и деталей а/м Passat b6. Кстати, с наиболее массовыми "болезнями" авто концерн VAG успешно борется, меняя поставщиков/производителей, конструкции деталей, программное обеспечение и прочее.

- поломка рейки рулевого управления, заключающееся в стуке при движении и на стоянке. Решение VAG - конструктивная заиена на узел новой конструкции, электрических кабелей и программного обеспечения;
- расслоение сайлент-блоков передней подвески, как результат - стук передней подвески. Замена поставщика изделий и требований к материалам изготовления;
- "залив" свечей при холодном пуске (в основном, на двигателях BVY). Изменена программа, двигатель не выпускается;
- блок клапанов автоматической трансмиссии Tiptronic (японского производства). Коробка TT на VW Passat в современной линейке заводов отсутствует.
- DSG. Детские болезни, свойственные новой конструкции...

Обрыв ремня на двигателях, скорее всего, связана не с особыми условиями эксплуатации в России, а с браком, который присутствует по статистике в любом производстве, включая отвечающему требованиям ISO 9000.

Красивая версия модератора "Толстый" об увеличенном ресурсе двигателя в Московских пробках также грешит лукавостью, так как моторесурс нелинейно зависит от количества часов работы двигателя. Т.е ресурс двигателя при 1 часе работы в пробке на 1000 об/мин не равняется 1 часу езды по трассе с частотой вращения коленвала в 5000 об/мин (причем, отличие, даже не в 5 раз, а более). Не вдаваясь в подробности, условно говоря, различие в средне-статистическом пробеге 15000 км в год уравнивается требованием проведения ТО не реже 1 года. Топливо, которым заправляются владельцы Passat'ов также соответсвтвует нормам эксплуатации в РФ, что отражено в сертификате к допуску к эксплуатации под названием "Одобрение типа транспортного средства в РФ". Косвенно это подтверждается официальным изменением межсервисного пробега в сторону увеличения в 2 раза для дизельных двигателей VAGа.

Я предполагаю, что публикация первого поста данной темы является неудачной рекламной компанией некоторых дилеров вследствие того, что:

1. Изменений в регламентах сервисного обслуживания VW Passat нет ни в одной европейской стране.
2. Изменений в регламентах сервисного обслуживания нет в марке AUDI, которая представлена этим же концерном в РФ.
3. Нет ни одного официального документа представительства VAG в России, который бы подтверждал те дацзыбао (анонимные листовки), которые вывешены в виде вложений в первом сообщении автора темы.

А неудачная PR-компания потому, что, как правило, обладатели автомобилей марки Passat грамотные люди и считают заработанные деньги и скорее пойдут к тому дилеру, который работает в рамках нормативов, установленных официальным поставщиком товара без расширительного толкования норм технического обслуживания. "Честным быть выгодно" "Альфабанк" (c)

С глубоким уважением к официальным дилерам, постоянным клиентом которых я являюсь последние 10 лет.
+100000

Acula
27.01.2010, 15:20
Дополнительные работы (изменения)

Уважаемые дамы и господа, владельцы легковых автомобилей марки VOLKSWAGEN

Настоящим информируем Вас, что дополнительно к общепринятым на Европейском рынке регламентированным работам по техобслуживанию легковых автомобилей марки VOLKSWAGEN производителем установлена для рынка России следующая периодичность сервисных операций:


Периодичность Операции
через каждые 15 000 км - Противопыльный/салонный фильтр: заменить фильтрующий элемент
через каждые 30 000 км - Ремень поликлиновый: проверить состояние.
- Шарниры приводов: осмотреть защитные чехлы на наличие негерметичности и повреждения.
- Система охлаждения: проверить уровень и морозостойкость охлаждающей жидкости, при необходимости долить жидкость.
- Свечи зажигания: заменить.
- Фильтр топливный: заменить
- Воздушный фильтр: очистить корпус фильтра и снегозащитную сетку (при наличии), заменить фильтрующий элемент.
- Водостоки: очистить сливные отверстия водоотводящих полостей, обеспечить свободный слив дождевой воды.
через каждые 90 000 км - Зубчатый ремень привода газораспределения: заменить
сезонные работы - Радиатор системы охлаждения двигателя, конденсатор кондиционера, промежуточный охладитель воздуха, радиатор системы охлаждения АКПП: осмотр, при необходимости мойка/очистка (pH не выше pH7).

Приведённые здесь изменения в перечне работ соответствуют состоянию на 22 сентября 2009 года.
В дальнейшем возможно внесение изменений в перечень работ.

Считаю такое изменение регламентов явным обманом потребителя.
При покупке авто человек расчитывает на определенные условия эксплуатации. Такие условия прописаны в том числе и в сервисной книжке. Поэтому если ФВ считает, что свечи надо менять не на 60, а на 30 т.км - пусть делает это за свой счет! То же относится и к замене ремня ГРМ.
Это все равно, что купить телевизор с указанным в паспорте сроком службы 5 лет, а потом он через два года сломается. Вы пойдете в сервис, а вам скажут, что производитель передумал, и установил на него срок службы 1 год, так что идите лесом - ни гарантии, ни запчастей, ничего на него нет - можете выкинуть.
Или купить палку колбасы, со сроком хранения 2 недели, через 10 дней съесть отравиться и узнать, что производитель колбасы изменил срок хранения на 1 неделю!

Короче развод 100%! Попробовали бы они у себя в Германии LongLifeService отменить! Посмотрел бы я на реакцию клиентов и властей!

Brown
29.01.2010, 10:11
Представителям ОД, как и ожидалось, документированно возразить оказалось нечего ;)

AcidBurn
29.01.2010, 12:01
я тут заметил, что при выборе типа двигателя на официальном сайте нет 1,8 TSI, в таком случае к данному двигателю применяем старый регламент???

толстый
29.01.2010, 12:02
нет, конечно :)

AcidBurn
31.01.2010, 00:28
Запросил утвержденный регламент (подписаный, а не безликая таблица на сайте), кроме того попросил пояснить правомерность отказ дилера поставить отметку ТО при отказе замены топливного фильтра...
Народ, если и дальше все будут молча глотать все, что нам навязывают - то и дальше у нас (России) будет непонятно какое отношение к потребителю, даже у компаний которые зарекомендовали себя на мировом рынке, как гипер надежные и заботливые о своих клиентах!!! У нас продукты, услуги, молчу про вещи стоят гораздо дороже чем в Европе, при условии, что у нас продают один китайский контрафакт...

Michail_063
06.02.2010, 09:07
День добрый!

Тут уже не раз обсуждались новые директивы VW от 22/09/09 по проведению ТО на 15 тыс и на 30 тыс. В этой связи вопрос.

В документе написано: замена салонного фильтра каждые 15 тыс, замена топливного фильтра - каждые 30 тыс.
А если я делаю ТО не по пробегу, а по календарю.
Могу я, приехав на ТО2 с пробегом 20 тыс, отказаться от операций по замене оных фильтров?
P.S. Салонный фильтр меняю сам по состоянию. Просто не хочу отдавать денег ОД )))

Vital 86
06.02.2010, 09:52
День добрый!

Тут уже не раз обсуждались новые директивы VW от 22/09/09 по проведению ТО на 15 тыс и на 30 тыс. В этой связи вопрос.

В документе написано: замена салонного фильтра каждые 15 тыс, замена топливного фильтра - каждые 30 тыс.
А если я делаю ТО не по пробегу, а по календарю.
Могу я, приехав на ТО2 с пробегом 20 тыс, отказаться от операций по замене оных фильтров?
P.S. Салонный фильтр меняю сам по состоянию. Просто не хочу отдавать денег ОД )))
не хочешь не отдавай, а вообще тебе наверное не здесь постить надо было , а например http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=14496&page=23

kyzin
06.02.2010, 11:54
День добрый!
Тут уже не раз обсуждались новые директивы VW от 22/09/09 по проведению ТО на 15 тыс и на 30 тыс. В этой связи вопрос.
В документе написано: замена салонного фильтра каждые 15 тыс, замена топливного фильтра - каждые 30 тыс.
А если я делаю ТО не по пробегу, а по календарю.
Могу я, приехав на ТО2 с пробегом 20 тыс, отказаться от операций по замене оных фильтров?
P.S. Салонный фильтр меняю сам по состоянию. Просто не хочу отдавать денег ОД )))
Если на момент проведения ТО по сроку пробег не достигает либо 15тыс,либо 30 тыс, свечи и топливный фильтр не подлежит замене.

Выкладываю ответ ФГР на мой подобный вопрос.
Мой вопрос:
Тема сообщения: - Техническая консультация -
Текст сообщения:
Являюсь владельцем автомобиля Passat Variant 2008 модельный год,двигатель BZB, коробка JWX.
Согласно Таблицы техобслуживания в ELSA 3.70(2009-03) замена фланца с топливным фильтром (3c0919679a) не предусмотрена ни при пробеге 30тыс км,ни при пробеге 60тыс. км.
Замена фланца не указана и в сервисной книжке,полученной при покупке.
Однако мне стало известно о существовании Директивы о периодичности дополнительных работ от22.09.2009.
Там указано через каждые 30000км фильтр топливный заменить,но не указано для каких двигателей и каких типов топлива.
Прошу дать однозначный ответ по поводу необходимости замены фланца для двигателя BZB.При каком пробеге необходимо ваполнять данную операцию. Если пробег за 2 года меньше 30000км,то есть данная операция в рамках сервиса в зависимости от времени или можно топливный фильтр не менять,а заменить позже при достижении пробега 30000км.

Ответ ФГР:
Благодарим Вас за письмо в адрес «Volkswagen AG».

Действительно, производителем установлена другая периодичность сервисных операций для российского рынка.

Согласно этой периодичности, топливный фильтр на Вашем автомобиле должен быть заменён при достижении пробега 30 000 км, независимо от срока эксплуатации автомобиля. Таким образом, на Вашем автомобиле топливный фильтр должен быть заменён только при достижении 30 000 км пробега, даже если при этом срок эксплуатации автомобиля превысит 2 года.
Прошу Вас ознакомиться с приложенным файлом, в нём содержится подробная информация об установленной периодичности сервисных операций.

С уважением,
Вячеслав Лысиков
Специалист внешней техподдержки VW PKW
ООО ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус

Michail_063
06.02.2010, 14:44
Если на момент проведения ТО по сроку пробег не достигает либо 15тыс,либо 30 тыс, свечи и топливный фильтр не подлежит замене.

Выкладываю ответ ФГР на мой подобный вопрос.
Мой вопрос:
Тема сообщения: - Техническая консультация -
Текст сообщения:
Являюсь владельцем автомобиля Passat Variant 2008 модельный год,двигатель BZB, коробка JWX.
Согласно Таблицы техобслуживания в ELSA 3.70(2009-03) замена фланца с топливным фильтром (3c0919679a) не предусмотрена ни при пробеге 30тыс км,ни при пробеге 60тыс. км.
Замена фланца не указана и в сервисной книжке,полученной при покупке.
Однако мне стало известно о существовании Директивы о периодичности дополнительных работ от22.09.2009.
Там указано через каждые 30000км фильтр топливный заменить,но не указано для каких двигателей и каких типов топлива.
Прошу дать однозначный ответ по поводу необходимости замены фланца для двигателя BZB.При каком пробеге необходимо ваполнять данную операцию. Если пробег за 2 года меньше 30000км,то есть данная операция в рамках сервиса в зависимости от времени или можно топливный фильтр не менять,а заменить позже при достижении пробега 30000км.

Ответ ФГР:
Благодарим Вас за письмо в адрес «Volkswagen AG».

Действительно, производителем установлена другая периодичность сервисных операций для российского рынка.

Согласно этой периодичности, топливный фильтр на Вашем автомобиле должен быть заменён при достижении пробега 30 000 км, независимо от срока эксплуатации автомобиля. Таким образом, на Вашем автомобиле топливный фильтр должен быть заменён только при достижении 30 000 км пробега, даже если при этом срок эксплуатации автомобиля превысит 2 года.
Прошу Вас ознакомиться с приложенным файлом, в нём содержится подробная информация об установленной периодичности сервисных операций.

С уважением,
Вячеслав Лысиков
Специалист внешней техподдержки VW PKW
ООО ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус
Большое спасибо.
А можно с файликом ознакомиться?
Что б было куда ОД ткнуть.

kyzin
06.02.2010, 23:06
Большое спасибо.
А можно с файликом ознакомиться?
Что б было куда ОД ткнуть.
Там приложен файл как в приложении первого поста темы(изменения).
Главное что если нет пробега полных 30тыс,то нет и замены фильтра.

AcidBurn
11.02.2010, 17:17
Убрали замену топливного фильтра на 30000 км.!!!! ВЫВОД: регламент выдумка местного значения, а не рекомендации немецкого производителя!!! осталось откатить замену свечей на свое место!!! оставили только у 2,0 FSI
какой нормальный человек свечи на 30000 меняет если проблем нет???

Acula
12.02.2010, 10:17
Мне вот почему то кажеться, что этот фортель можно расценивать, как официальное признание того, что автомобили Фольксваген не соответствует заявленному при продаже качеству. ТО есть он хуже. А раз так, то покупатель имеет право на соразмерное уменьшение цены товара. (Закон о защите прав потребителей).
Может попробовать донести такую мысль до ФГР, и попутно в РосПотребНадзор жалобу написать?

SAABer
13.02.2010, 12:55
какой нормальный человек свечи на 30000 меняет если проблем нет???

Мне свечи настойчиво заменили при пробеге в 12000 км сказав что проблемма не завода автомобиля в свечах.

Cash
12.03.2010, 22:53
Мне свечи настойчиво заменили при пробеге в 12000 км сказав что проблемма не завода автомобиля в свечах.

Мне чуть позже - чтобы типа двигатель ровнее работал - один хрен дрожит...

Поеду скоро на очередное ТО... Посмотрим, что скажут по регламенту, нормочасам и состоянию авто... Думаю, ничо нового... Мож, сразу адвоката взять с собой?.. Есть у меня один спец по отсуживанию... :) А то чот подзаипала вся эта история с заявлением представителям ОД неисправностей и стабильным их ненахождением... Пока гарантия надо давить мля...

m01ska
09.08.2011, 12:42
Дополнительные работы (изменения)

Уважаемые дамы и господа, владельцы легковых автомобилей марки VOLKSWAGEN

Настоящим информируем Вас, что дополнительно к общепринятым на Европейском рынке регламентированным работам по техобслуживанию легковых автомобилей марки VOLKSWAGEN производителем установлена для рынка России следующая периодичность сервисных операций:


Периодичность Операции
через каждые 15 000 км - Противопыльный/салонный фильтр: заменить фильтрующий элемент
через каждые 30 000 км - Ремень поликлиновый: проверить состояние.
- Шарниры приводов: осмотреть защитные чехлы на наличие негерметичности и повреждения.
- Система охлаждения: проверить уровень и морозостойкость охлаждающей жидкости, при необходимости долить жидкость.
- Свечи зажигания: заменить.
- Фильтр топливный: заменить
- Воздушный фильтр: очистить корпус фильтра и снегозащитную сетку (при наличии), заменить фильтрующий элемент.
- Водостоки: очистить сливные отверстия водоотводящих полостей, обеспечить свободный слив дождевой воды.
через каждые 90 000 км - Зубчатый ремень привода газораспределения: заменить
сезонные работы - Радиатор системы охлаждения двигателя, конденсатор кондиционера, промежуточный охладитель воздуха, радиатор системы охлаждения АКПП: осмотр, при необходимости мойка/очистка (pH не выше pH7).

Приведённые здесь изменения в перечне работ соответствуют состоянию на 22 сентября 2009 года.
В дальнейшем возможно внесение изменений в перечень работ.

В последней ELSA посмотрел снова поменяли.
Свечи для 1.8-2.0 TSI и V6 FSI менять каждые 60 тыс.км.
Топливный фильтр раз в 30 тыс. км только для дизеля как и раньше (в сервисной книге). :znaika:

MDobryh
19.11.2011, 01:37
Юзаю второй В-6. Оба покупал новые в Автоганзе. первый в 2006, второй в 2009 г. При прохождении ТО второго авто, с первого раза был Огорошен новыми Допработами ВАГА, и вытекающим из этого удорожанием ТО. При оформлении машины, сразу заявил что бы выполняли работы только по сервисной книжке, а не по новым рекомендациям Вагена, так как при выборе авто, не в последнюю очередь учитывал стоимость его обслуживания, и пусть меня кто то попробует снять с гарантии. Сделали как сказал, отметку в серв. кн. поставили с гарантии не сняли.

Сообщение добавлено в 00:37, предыдущее сообщение было в 00:06

Пусть диллеры сами меняют себе свечи и топливные фильтры каждые30 тыс. Такое впечатление что новые рекомендации разработаны для сильно курящих туберкулезников,гоняющих на соляре вместо бензина, по пыльным пустыням, где нибудь в Сомали.
фильтр салона -15 тыс вместо 60 тыс. по серв.книжке.:shock: я в Москве меняю через 30 тыс.
свечи и топливный филтр 30 тыс. вместо 90 тыс по серв. кн.:vah02 (свечи): лейте хороший бензин и не партесь тыс. до 65-70 и более, а топливн фильтр вообще не [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] трогать тыс до 150-200):znaika:,
воздушный филтр двигателя 30 тыс. вместо 90 тыс. я меняю на 45 тыс. но считаю что по Москве и 60 тыс. нормально.
Можете вообще соблюдать строго регламент ТО по сервисной книжке, ни кто вас с гарантии не снимет.(так любят ездить в Америке), Туцда же ее на хрен и продать потом, что бы не досталась нашим камрадам!:lol:

cyxov
19.11.2011, 11:04
Юзаю второй В-6. Оба покупал новые в Автоганзе. первый в 2006, второй в 2009 г. При прохождении ТО второго авто, с первого раза был Огорошен новыми Допработами ВАГА, и вытекающим из этого удорожанием ТО. При оформлении машины, сразу заявил что бы выполняли работы только по сервисной книжке, а не по новым рекомендациям Вагена, так как при выборе авто, не в последнюю очередь учитывал стоимость его обслуживания, и пусть меня кто то попробует снять с гарантии. Сделали как сказал, отметку в серв. кн. поставили с гарантии не сняли.

Сообщение добавлено в 00:37, предыдущее сообщение было в 00:06

Пусть диллеры сами меняют себе свечи и топливные фильтры каждые30 тыс. Такое впечатление что новые рекомендации разработаны для сильно курящих туберкулезников,гоняющих на соляре вместо бензина, по пыльным пустыням, где нибудь в Сомали.
фильтр салона -15 тыс вместо 60 тыс. по серв.книжке.:shock: я в Москве меняю через 30 тыс.
свечи и топливный филтр 30 тыс. вместо 90 тыс по серв. кн.:vah02 (свечи): лейте хороший бензин и не партесь тыс. до 65-70 и более, а топливн фильтр вообще не [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] трогать тыс до 150-200):znaika:,
воздушный филтр двигателя 30 тыс. вместо 90 тыс. я меняю на 45 тыс. но считаю что по Москве и 60 тыс. нормально.
Можете вообще соблюдать строго регламент ТО по сервисной книжке, ни кто вас с гарантии не снимет.(так любят ездить в Америке), Туцда же ее на хрен и продать потом, что бы не досталась нашим камрадам!:lol:

Насчет свечей и топливного фильтра можно еще кое-как мона согласится, но вот салонный и воздушный фильтра менять раз в 30 тыс это "сильно"...
зы Где ж вы ездите, что у вас воздушный фильтр не забивается за 45 тыс км...

Dominik
19.11.2011, 16:39
Пусть диллеры сами меняют себе свечи и топливные фильтры каждые30 тыс. Такое впечатление что новые рекомендации разработаны для сильно курящих туберкулезников,гоняющих на соляре вместо бензина, по пыльным пустыням, где нибудь в Сомали.
фильтр салона -15 тыс вместо 60 тыс. по серв.книжке.:shock: я в Москве меняю через 30 тыс.
свечи и топливный филтр 30 тыс. вместо 90 тыс по серв. кн.:vah02 (свечи): лейте хороший бензин и не партесь тыс. до 65-70 и более, а топливн фильтр вообще не [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] трогать тыс до 150-200):znaika:,
воздушный филтр двигателя 30 тыс. вместо 90 тыс. я меняю на 45 тыс. но считаю что по Москве и 60 тыс. нормально.
Можете вообще соблюдать строго регламент ТО по сервисной книжке, ни кто вас с гарантии не снимет.(так любят ездить в Америке), Туцда же ее на хрен и продать потом, что бы не досталась нашим камрадам!:lol:
Да уважаемы после вас машину лучше непокупать ... воздушный фильтр в турбовых моторах менять раз в 60 это пи...полный ,фильтр салона вы достаньте его через 10тыс и посмотрите чем вы дышете ,он будет забит полностью ,а выговорите 30тыс.))) куда там .

anndrey
19.11.2011, 16:50
кстати регламент ТО на сайте не работает, че то меняют))) не к добру

MDobryh
19.11.2011, 23:47
Да уважаемы после вас машину лучше непокупать ... воздушный фильтр в турбовых моторах менять раз в 60 это пи...полный ,фильтр салона вы достаньте его через 10тыс и посмотрите чем вы дышете ,он будет забит полностью ,а выговорите 30тыс.))) куда там .

Не думаю что рекомедации Вагена прописанные в серв. книжке писали дилетанты, для стерильных лабораторных условий. Я и так сократил все сроки в 2-3 раза.
На счет воздушного фильтра для турбомоторов- ну забъется поболе, ну пропустит воздуха помене. мощность упадет? НЕКРИТИЧНО! Филтр салона по сервисной книжке меняется через 60 тыс. Н е думаю что воздух в Берлине в 4 раза чище чем в Москве что бы менять каждые 15 тыс. Все филтры после 5 км. проезда по грунтовке будут грязнее чем после 30 тыс по Москве. Чтож всем дачникам менять их после каждой поездки?! Они же и служат что бы задерживать частицы снаружи и не пускать внутрь. А вобщем каждый для себя сам решает.................... Не буду Вас разубеждать. На моей стороне только Сервисная книжка Вагена, да здравый смысл, а на вашей тысячи работников сервисов алчущих ваших денег................

anndrey
20.11.2011, 09:25
Не буду Вас разубеждать. На моей стороне только Сервисная книжка Вагена, да здравый смысл, а на вашей тысячи работников сервисов алчущих ваших денег
не надо никого переубеждать, надо просто самому вынуть воздушный фильтр в середине лета и посмотреть))) а потом сравнить экономию в 300 руб и здравый смысл и грязь на фильтре))))

sergeyb3rp
20.11.2011, 10:16
... Н е думаю что воздух в Берлине в 4 раза чище чем в Москве что бы менять каждые 15 тыс. Все филтры после 5 км. проезда по грунтовке будут грязнее чем после 30 тыс по Москве. ...

В Берлине не был, а в Испании на улицах пыли точно меньше в разы. То ли из-за климата :), то ли из-за методов уборки улиц. Да и грунтовок как таковых у них почти нет, да еще выходящих прям на магистрали, что у нас в порядке вещей.
Так что я для себя определил здравый смысл - 10т для воздушника, 20 для салонника. А топливный и свечи, не против, заправляюсь только на проверенных АЗС, поэтому по регламенту.
А работники сервисов обломятся, гарантия кончилась, EXIST и руки растущие из правильного места рулят и экономят копеечку.:))

MDobryh
20.11.2011, 11:05
anndrey,
Еще раз повторюсь. Вставте новый фильтр, проедте 100 м летом по пыльной грунтовке, он у Вас будет грязнее чем если Вы отездите 30 тыс. по Москве. вагены эксплуатируют и в песчанной Африке, и в пыльных степях Татарстана. Им что менять филтра два раза в день, один перед выездом на работу, другой перед возвращением домой.?!

anndrey
20.11.2011, 13:27
Еще раз повторюсь. Вставте новый фильтр, проедте 100 м летом по пыльной грунтовке, он у Вас будет грязнее чем если Вы отездите 30 тыс. по Москве. вагены эксплуатируют и в песчанной Африке, и в пыльных степях Татарстана. Им что менять филтра два раза в день, один перед выездом на работу, другой перед возвращением домой.?!
да это все понятно, не спорю есть где грязнее и пыльнее, но цена вопроса не такая чтобы можно было бы что то экономить и раз в год осень менять его можно

Dominik
20.11.2011, 20:30
да зачем менять и так сгодиться ,они у нас деньги высасывают ,всё предусмотрено на весь срок службы ))))))

MDobryh
21.11.2011, 11:53
Изменение объема ослуживания Вагенов в России по моему мнению связано исключительно с кризисом в Европе, и с желанием бундесов поправить свое положение. За период с 2006-2009 г. Вагены не стали хуже, как и топливо и воздух в РФ. Чисто экономические интересы. Перенесли свои проблеммы на плечи клиентов. Срок службы деталей и расходников нужно узнавать не у Продавцов, а у эксплуотационщиков. У меня приятель 17 лет руководит автохозяйством, в котором были и есть Вольво, Ауди и Ниссан. Когда им в Ниссане предложили заменить Иридевые свечи на 30 тыс., а при отказе пригрозили снять с гарантии.... в итоге свечи заменили, старые были потом использованы на послегарантийных авто. А ниссаны решено больше не брать. У них все то что нам Рекомендуется делать, входит в Обязательную программу. У клиента нет выбора самому решать.
Тачки пользуют до 5 лет до 250 тыс. Потом продают, часто своим же водителям. Так вот топливные фильтры распиливали пополам у Вольвои и Ауди на 100 тыс. и 150 тыс. смотрели КАК ОНО ТАМ! до этого срока НЕ ХЕР ТУДА ЛЕЗТЬ.
Заправляют топливо по картачкав в BP с самого его появления в РФ. С его слов; "Использовать рессурс свечей, фильтров как и других деталейна 25% не целесообразно.:znaika: Делите срок службы по серв. книжке /на 2 И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ.!!
Ваген если будет продолжать политику необоснованного расширения обслуживания, получит сокращение числа клиентов.:nod: Помоему они это сами сами начинают понимать.:nod: