Просмотр полной версии : Скомплектовали СС - покритикуйте
Вчера у дилера скомплектовали СС для жены, гляньте что лишнее и чего забыли:
Машина всё-таки с 1,8 DSG. Прикинули 2.0 дизель, но на разницу в 100 тыс.р., можно столько бензина купить... что окупится дизель не раньше чем года через три, при эксплуатации в режиме такси. 2.0 бензин изрядно дороже всё-таки.
Итого:
- цвет серый перламутр,
- салон на бежевой алькантаре (алькантару просто любим давно уже), бежевый конечно непрактично, но красиво,
- дерево вавона,
- многофункц.руль с управлением акп (я сам подрулевыми лепестками не пользуюсь, но жене может понравится, стиль езды у неё активный),
- лобовое с эл.обогревом (кто-то писал что имеет смысл, кто-то нет, но я решил включить и сам опробовать),
- зеркала с эл.складыванием, подсветкой и водит. с затемнением,
- сигнализация плюс (штатная сигналка слабенькая, имеет только объёмный датчик салона и датчик крена, ценник 12740 руб. Но страховщики больше ничего не требуют. Думаю то ли ставить штатную, то ли постаивть более серьёзный комплекс у своих установщиков. В любом случае замок на капот и доп.иммобилайзер поставим),
- система автоматической парковки Park Assist, с парк пилотом и камерой (автоматическую парковку включили исключительно из любопытства )), паркует она только параллельно тротуару при наличии зазора между машинами равному длинне кузова пассата +130см),
- Круиз-контроль (пока обычный, но уже есть возможность заказать активный, пока думаем),
- "Многофункциональный индикатор "Premium" - цитирую название опции, ценник 8146 руб. Как сказали дилеры главная фишка тут в большем экране. Насколько большем не знают. Штатный вроде 8".,
- Пакет освещения Ambience,
- Розетка 230В вместо 12 в задней консоле (жене для ноута надо постоянно),
- Поворотный ксенон.
Итого с дилерской скидкой в 5%, вышло на 1,27 млн.р.
Потом понял что забыли включить хэндс-фри и подогрев задних кресел (т.н. "зимний пакет 2").
Целенаправленно не включили панорамную крышу, т.к. машина уличная, чтобы было меньше возможностей по вскрытию. Или она действительно так хороша что лучше взять? и RNS-510 с навигацией. Было бы это всё русифицировано то тогда однозначно да, а так смысла не вижу. Толковых карт Питера до сих пор говорят что нет. Проще поставить портативный навигатор.
Вот такая комплектация. Что забыли?
Дальше прикинули что придётся сразу купить в машину -
- резиновые коврики перед/зад (матерчатые не любим),
- брызговики перед/зад,
- сетку в багажник.
Что-нить еще надо для СС?
Коробку автомат возьмите еще. А так впринципе комплектуха весьма крутая!
Это смотря на чем жена до СС ездила....
система автоматической парковки Park Assist
а я бы это убрала. смысл? все равно она не будет по ней парковаться. тока выкинутые деньги. лучше коврики/брызоговики и пр лабуду на эти деньги купите.
а вот круиз контроль адаптивный я бы заказала. удобная штука.:wave:
+ 100 за адаптивный круиз, езжу часто по киевке и блин иногда приходится гасить на немного скорость из-за пердунов всяких, а потом опять разгон до нужной делать и опять ставить,
ёщё коврик в багажник не забудьте и второй крюк для удержания пакетов (300 руб всего) ну и складные задние сиденья..
sheff777
15.10.2009, 15:43
Коробку автомат возьмите еще. А так впринципе комплектуха весьма крутая!
а вып чем не подходит?:)
система автоматической парковки Park Assist
а я бы это убрала. смысл? все равно она не будет по ней парковаться. тока выкинутые деньги. лучше коврики/брызоговики и пр лабуду на эти деньги купите.
а вот круиз контроль адаптивный я бы заказала. удобная штука.:wave:
ни одно, ни другое ставить не стал бы.
бежевый салон - на любителя. мне не нравится.
bitten Apple
15.10.2009, 17:48
Вчера у дилера скомплектовали СС для жены, гляньте что лишнее и чего забыли:
Машина всё-таки с 1,8 DSG. Прикинули 2.0 дизель, но на разницу в 100 тыс.р., можно столько бензина купить... что окупится дизель не раньше чем года через три, при эксплуатации в режиме такси. 2.0 бензин изрядно дороже всё-таки.
. . . .
Целенаправленно не включили панорамную крышу, т.к. машина уличная, чтобы было меньше возможностей по вскрытию. Или она действительно так хороша что лучше взять? и RNS-510 с навигацией. Было бы это всё русифицировано то тогда однозначно да, а так смысла не вижу. Толковых карт Питера до сих пор говорят что нет. Проще поставить портативный навигатор.
Вот такая комплектация. Что забыли?
. . . .
Что-нить еще надо для СС?
Попробую прокомментировать по пунктам.
Дизель покупают обычно не для экономии (если только не таксисты :lol:) . Мне нравится характер современного турбодизеля, тяга ломовая (я с 3.6 не сравниваю :weirdo:) и звук работы. Тарахтит снаружи на холодную. В любом случае, это на любителя. Только вот такие "любители" TDI потом на бензиновые редко пересаживаются. :cool:
Кстати, окупиться TDI может гораздо раньше, чем кажется. 1.8 будет с расходом в городе 12–13 по 25,37 (95 экто). на 1000 км = 3000–3300 р.
TDI примерно 7,5-8,5 л/100 км, то есть на 1000 км = 1500–1700 р (по цене 20,17 за ДТэкто на сегодня). Итого 100 тыр в топливе сойдут на ноль тыщ за 60-65. Сразу скажу, миф о более дорогом обслуживании TDI неверен. Скорее, наоборот, те же свечи менять не нужно. И еще по-мелочи... Плюс пробег на баке по Мск минимум 800 км, по шоссе – 1200 запросто. Это так, лирика и IMHO.
И, самое главное, с TDI поставляется с 6-ст DSG, с мокрыми сцеплениями. В отличие от 7-ст с 1.8Т. :znaika:
- салон на бежевой алькантаре (алькантару просто любим давно уже), бежевый конечно непрактично, но красиво,
Правильно, а вот насчет непрактичности – в сравнении с чем? Все прекрасно чистится. :wave:
- дерево вавона,
На любителя. Мне полностью люминь больше по душе :crazy:
- лобовое с эл.обогревом (кто-то писал что имеет смысл, кто-то нет, но я решил включить и сам опробовать),
Лобовое с подогревом идет на все Российские Пассаты по умолчанию, в составе "зимний пакет 1". Нет? :shock:
- зеркала с эл.складыванием, подсветкой и водит. с затемнением,
Угу
- сигнализация плюс (штатная сигналка слабенькая, имеет только объёмный датчик салона и датчик крена, ценник 12740 руб. Но страховщики больше ничего не требуют. Думаю то ли ставить штатную, то ли постаивть более серьёзный комплекс у своих установщиков. В любом случае замок на капот и доп.иммобилайзер поставим),
Я бы не стал ничего добавлять. Угоняемость практически нулевая. А вот проблем поиметь с доп оборудованием в электрике – это запросто. Почитайте форум.
- система автоматической парковки Park Assist, с парк пилотом и камерой (автоматическую парковку включили исключительно из любопытства )), паркует она только параллельно тротуару при наличии зазора между машинами равному длинне кузова пассата +130см),
У друга на Touran есть такая фишка, доволен, пользуется.
- Круиз-контроль (пока обычный, но уже есть возможность заказать активный, пока думаем),
Активный стоящая вещь. В свое время мне не удалось заказать себе, отказ представительства. :(
- "Многофункциональный индикатор "Premium" - цитирую название опции, ценник 8146 руб. Как сказали дилеры главная фишка тут в большем экране. Насколько большем не знают. Штатный вроде 8".,
А это что за "Премиум"? Есть подробности? И что за размер штатного MFA 8" (20 см)? Премиум, вроде, BT только есть?
- Розетка 230В вместо 12 в задней консоле (жене для ноута надо постоянно),
Оч полезная штука.
- Поворотный ксенон.
Еще одна полезность! :thumbup::thumbup:
Итого с дилерской скидкой в 5%, вышло на 1,27 млн.р.
Потом понял что забыли включить хэндс-фри и подогрев задних кресел (т.н. "зимний пакет 2").
Подогрев – хорошая штука, недорогая. Но если сзади часто предполагается возить.
По RNS-510 еще: штука мегазачетная! И не только в качестве навигации. HDD для музыки, интеграция во все системы типа телефонного пакета, климат-контроля, парктроников оптических + камера и т.д.
Карты вещь решаемая, как минимум ставятся карты BMW-2, начала года. Скоро обновление ожидается. Мск и облать покрытие более, чем хорошее, Питер не знаю точно, камрады могут подсказать.
И – цена. Если не РНСка, заказывается почти наверняка RCD-510. Так? Цена её около 20 тыр. РНСки – около 70 тыр (если не изменилось ничего). То есть на разницу получается еще нормальная антенна GPS, за задним стеклом. Это так, для размышления. :)
ни одно, ни другое ставить не стал бы.
+1
Доп иммо в топку. Ни к чему совершенно.
Ассистента - если так, перед друзьями похвалиться, кмк.
Брызговики не надо (все равно оторвутся на бордюрах)
РНС-510 ставить обязательно (дело не только в навигации).
Крыша на любителя, если останавливает только боязнь, что через нее залезут, то зря (проще через боковое стекло залезть).
Поменял бы эл.складные зеркала на складную заднюю спинку сиденья. Автопаркоку обязательно надо, наверно интересная штука, интелектуальная. А сколько этот доп стоит? да и вообще цена очень красивая. Считают от "новых" цен? и ещё скидку 5% дают?
Всем спасибо за комментарии!
Активный круиз в список включили:thumbup:
TDI примерно 7,5-8,5 л/100 км, то есть на 1000 км = 1500–1700 р (по цене 20,17 за ДТэкто на сегодня). Итого 100 тыр в топливе сойдут на ноль тыщ за 60-65.
>>>>>> У нас средний пробег авто до следущей смены обычно не более 50 тыс. получается. Окупить дизель вряд ли успеем просто.
Сразу скажу, миф о более дорогом обслуживании TDI неверен. Скорее, наоборот, те же свечи менять не нужно. И еще по-мелочи...
>>>>>> А вот дилеры сказали, что у дизеля каждое ТО на 1-1,5 тыс. руб. дороже бензина. Это не существенно, конечно. Но по факту экономия у дизеля будет тока за счёт меньшего расхода. Т.к. цена на диз.топливо в Питере на Несте (заправляемся только у них) скоро совсем подтянется к 95му.
Плюс пробег на баке по Мск минимум 800 км, по шоссе – 1200 запросто. Это так, лирика и IMHO.[/SIZE]
>>>>>> А вот это, кстати, не лирика. А действительно существенный аргумент. Я сам часто езжу на ево9 и бака хватает на 200-250км:eek:, заправщики меня как родного принимают, мне уже говорить "как обычно" не надо даже :lol:
И, самое главное, с TDI поставляется с 6-ст DSG, с мокрыми сцеплениями. В отличие от 7-ст с 1.8Т. :znaika:
>>>>>> Ещё плюс к этому дизель можно чипануть до 170л.с. хотя бы. И сами дилеры это делают с сохранением гарантии. А налоги до 150 л.с. получаются. Это ввиду обещанного повышения транспортного налога в Питере в три раза!
- салон на бежевой алькантаре (алькантару просто любим давно уже), бежевый конечно непрактично, но красиво,
Правильно, а вот насчет непрактичности – в сравнении с чем? Все прекрасно чистится. :wave:
>>>>>> светлые кожаные салоны ездят до первой чистки. Стоит один раз почистить с использованием средств, дальше будут пачкаться с неимоверной скоростью.
- дерево вавона,
На любителя. Мне полностью люминь больше по душе :crazy:
>>>>>> Для спорта согласен, но для купе хочется более "тёплого" салона. Выбор дерева у ФВ вообще слабенький, только вавона и орех.
[/U]Лобовое с подогревом идет на все Российские Пассаты по умолчанию, в составе "зимний пакет 1". Нет? :shock:
>>>>>> нам назвали как опцию ценой 6893 руб.
[/U]Я бы не стал ничего добавлять. Угоняемость практически нулевая. А вот проблем поиметь с доп оборудованием в электрике – это запросто. Почитайте форум.
>>>>>> Да? Ну тогда просто замок на капот.
Нам предложили спутник еще (Аркан кажется), ценник установки 20 т.р., +5т.р. ежегодный платёж. Вроде уже адекватно. Но насколько уменьшит каско не смотрели пока.
- система автоматической парковки Park Assist, с парк пилотом и камерой (автоматическую парковку включили исключительно из любопытства )), паркует она только параллельно тротуару при наличии зазора между машинами равному длинне кузова пассата +130см),
У друга на Touran есть такая фишка, доволен, пользуется.
>>>>>> Если бы она ёлочкой ещё умела парковать)))
- "Многофункциональный индикатор "Premium" - цитирую название опции, ценник 8146 руб. Как сказали дилеры главная фишка тут в большем экране. Насколько большем не знают. Штатный вроде 8".,
А это что за "Премиум"? Есть подробности? И что за размер штатного MFA 8" (20 см)? Премиум, вроде, BT только есть?
>>>>>> Кроме того что экран большего размера ничего не могу сказать.
Да, штатный не 8 конечно, 6 или 6,5 наверное?
[/U]Подогрев – хорошая штука, недорогая. Но если сзади часто предполагается возить.
>>>>>> Если недорогая, то поставим.
По RNS-510 еще: штука мегазачетная! И не только в качестве навигации. HDD для музыки, интеграция во все системы типа телефонного пакета, климат-контроля, парктроников оптических + камера и т.д.
Карты вещь решаемая, как минимум ставятся карты BMW-2, начала года. Скоро обновление ожидается. Мск и облать покрытие более, чем хорошее, Питер не знаю точно, камрады могут подсказать.
>>>>>> Надо RNS в действии живьём посмотреть...
И – цена. Если не РНСка, заказывается почти наверняка RCD-510. Так? Цена её около 20 тыр. РНСки – около 70 тыр (если не изменилось ничего). То есть на разницу получается еще нормальная антенна GPS, за задним стеклом. Это так, для размышления. :)[/QUOTE]
>>>>>> Музыку оставили базовой. Если RCD-510 - база, то да.
Но про RNS я понял, разберёмся дополнительно с ним.
Спасибо за советы!
К слову о посте сравнения СС с А4. Вчера скомплектовал А4 у дилера при весьма умеренных требованиях. Со всеми моими скидками у них выходит однозначно за 1,5 млн.р.
Поменял бы эл.складные зеркала на складную заднюю спинку сиденья.
>>>>>> Про спинку думали, но вроде она нам ни к чему.
Автопаркоку обязательно надо, наверно интересная штука, интелектуальная. А сколько этот доп стоит?
>>>>>> Автопарковка идёт вместе с камерой и парктрониками и стоит всё вместе 45529 руб.
да и вообще цена очень красивая. Считают от "новых" цен? и ещё скидку 5% дают?
>>>>>> Да, считали по новым ценам конечно. У меня создалось впечатление что помимо падения цен на базовые машины, опции тоже подешевели. Может Калуга сказывается?
>>>>>> Да, считали по новым ценам конечно. У меня создалось впечатление что помимо падения цен на базовые машины, опции тоже подешевели. Может Калуга сказывается?
Курс доллара и евро стремительно упали, должны и машины по идее подешеветь.
>>>>>> У нас средний пробег авто до следущей смены обычно не более 50 тыс. получается. Окупить дизель вряд ли успеем просто.
Так и при продаже ценник выше бензинового будет + спрос на дизель б/у выше ИМХО
Так и при продаже ценник выше бензинового будет + спрос на дизель б/у выше ИМХО
Естественно ценник дизеля будет выше, т.к. он изначально дороже!
по поводу комплектации...
На камере заднего вида можно сэкономить! Достаточно будет только парктроников по-моему, т.к. они графически показывают препятствия на экране, то все и без камеры понятно как божий день.
А вот "Складная спинка заднего сиденья с ассиметричным разделением" надо брать! мало ли что везти придется...
Про Многофункциональный индикатор `Premium` мне тоже толком не смогли у дилера объяснить что это...
А еще я считаю нада брать 18" диски... ИМХО 16000 доплаты за диски 18" - не дорого!
Зимний пакет 2 (подогрев зад.сидений) - в топку! иначе если у вас сзади кто-то ездит, то нужно прежде всего брать "Боковые подушки безопасности сзади"
Крышу панарамную тоже в топку!! Хотел себе тоже взять, но поехал посмотрел... слезы!! обычный люк это! ну широкий только!
А вот еще может стоит обратить внимание на RNS 510 DYNAUDIO Sound, если жена музыку хорошую любит, а не радио...
Ездил слушал эту систему... Записал аудиофильский диск себе, взял нескоьлко обычных CD и поехал... Ну впечатления неплохие, хотя я, конечно ждал немного большего! Но в любом случаи она своих денег стоит! Ибо установить что-нить приличное начального уровня в студии автозвука будет стоить 75-100т.р. А Динаудио это все-таки не хухры-мухры... + она зоводская с гарантией + навигация...
не плодим сообщения - продолжаем начатые !
Комплектация зачет. Все нужное. Многие тут отказались бы от парк-ассиста и активного круиза... Проводили тест.. Одна машина, одна дырка под парковку. Девочка с годовалым стажем 5 раз парковалась с включенным ассистом, супротив нее гонсчик с 23 летним стажем)) на скорость. В итоге 5 из 5 за девочкой. Сам гонсчик в шоке был.:eek:
А круиз активный ваасще вещщ:thumbup: Особенно здорово она по МОсковским пробкам рулит.:bow:
- "Многофункциональный индикатор "Premium" - цитирую название опции, ценник 8146 руб. Как сказали дилеры главная фишка тут в большем экране. Насколько большем не знают. Штатный вроде 8".,
А это что за "Премиум"? Есть подробности? И что за размер штатного MFA 8" (20 см)? Премиум, вроде, BT только есть?
как мне объяснил дилер это борткомпьютер с расширенными функциями (какими конкретно не понятно), а экран это тот, который между спидометром и тахометром
Всем спасибо за комментарии!
Активный круиз в список включили:thumbup:
А дилер подвердил, что он доступен к заказу?
месяц назад в автоганзе мне его выкинули из спеки, т.к. был недоступен в рф
К этой комплектухе добавил бы РНС-510 с камерой заднего вида, о чем здесь уже написали.
РНС-ку лучше купить здесь у партнеров, будет дешевле.
Датчики давления шин.
И если не только жена будет ездить, то сиденье с памятью.
В остальном все просто супер.
К этой комплектухе добавил бы РНС-510 с камерой заднего вида, о чем здесь уже написали.
РНС-ку лучше купить здесь у партнеров, будет дешевле.
а намного дешевле? ткните носом где почитать...
bitten Apple
17.10.2009, 20:44
В Passat CC теперь действительно доступен:
Multifunktionsanzeige Multifunktionsanzeige „Premium“
- mehrfarbiges Display 210,-
То есть цветной дисплей:
http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18210&d=1255797355
Размер не указан, хз.
ps: инфа по осенним изменениям на Passat и Passat CC будет тут (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?p=559410#post559410).
классно, молодцы что придумали цветной дисплей! теперь наверное на В7 штатно идти будет....
а намного дешевле? ткните носом где почитать...Вот здесь (http://www.passat-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=25) несколько людей торгуют РНС-ками. Сколько стоит такая у официала не знаю, но наверняка минимум в 2 раза дороже.
А дилер подвердил, что он доступен к заказу?
месяц назад в автоганзе мне его выкинули из спеки, т.к. был недоступен в рф
>>>>>>> ну в перечне доп.опций он есть и ценник есть на него.
Я удивлися и переспросил точно ли? С активными круизами проблемы в РФ, т.к. на запрещённой частоте они работают. Ну дойдёт до конкретного размещения заказа, узнаем точно.
[QUOTE=Dimkin;559376]К этой комплектухе добавил бы РНС-510 с камерой заднего вида, о чем здесь уже написали.
РНС-ку лучше купить здесь у партнеров, будет дешевле.
>>>>> РНС будем смотреть и думать ещё. Вариант дополнительной установки обычно дороже же всегда? Даже если покупать не у ОД, то ставить всё равно у них придётся из-за гарантии.
Датчики давления шин.
>>>>>> Надо цену уточнить. Может проше самим смотреть периодически.))) Я спрашивал про д.д. - они у сс не прямые "с колёс", а опосредованные, за счёт разницы сигналов с датчиков абс. Эта схема мне больше нравится. Говорят что чувствуют разницу в 0,1 атм.
И если не только жена будет ездить, то сиденье с памятью.
>>>>> жена 80% времени, я подменяю тока если далеко ехать, так что вручную порегулируем))
В остальном все просто супер.
>>>>> спасибо
про память сидений хороший аргумент - мойки, там так нарегулируют, что потом долго усесться не можешь
RNS-ку лучше взять сразу, еще лучше динаудио или хотябы ФВсаунд
электро складывание зеркал имхо для СС не нужно
панорама-люк бесполезная вещь сама по себе, залезть через него совсем не проще чем через окно
круиз, и тем более адаптивный - это на любителя, я ими не пользуюсь
помощник парковки - прикольно но не более, лучше эти деньги на другой двигатель отложить
можно также выбрать или парктроник или камера, при использовании включается либо то, либо другое, я выбрал парктроник, не жалею, хотя сейчас взял бы камеру, тк спереди не особо партроник и нужен - привыкаешь быстро, а сзади полезней посмотреть, эта камера даже ночью нормально показывает.
бежевый салон - на любителя, меня сразу остановили не светлые сидушки, а белые ручки дверей
лепестки на руле не нужны, подергать интересней за ручку, а быстрей чем дсг все равно не попереключаешь
Ambience - зачем?
брызговики - в сад
что еще
-складная сидушка - стоит подумать, я конечно плохо представляю для чего она в СС, но вдруг пригодится, посмотрел - мне понравилось
-18 диски - лучше сразу и потом докупить 17 для зимы
-вентилируемые сидушки
-боковые подушки сзади
про память сидений хороший аргумент - мойки, там так нарегулируют, что потом долго усесться не можешь
RNS-ку лучше взять сразу, еще лучше динаудио или хотябы ФВсаунд
электро складывание зеркал имхо для СС не нужно
панорама-люк бесполезная вещь сама по себе, залезть через него совсем не проще чем через окно
круиз, и тем более адаптивный - это на любителя, я ими не пользуюсь
помощник парковки - прикольно но не более, лучше эти деньги на другой двигатель отложить
можно также выбрать или парктроник или камера, при использовании включается либо то, либо другое, я выбрал парктроник, не жалею, хотя сейчас взял бы камеру, тк спереди не особо партроник и нужен - привыкаешь быстро, а сзади полезней посмотреть, эта камера даже ночью нормально показывает.
бежевый салон - на любителя, меня сразу остановили не светлые сидушки, а белые ручки дверей
лепестки на руле не нужны, подергать интересней за ручку, а быстрей чем дсг все равно не попереключаешь
Ambience - зачем?
брызговики - в сад
что еще
-складная сидушка - стоит подумать, я конечно плохо представляю для чего она в СС, но вдруг пригодится, посмотрел - мне понравилось
-18 диски - лучше сразу и потом докупить 17 для зимы
-вентилируемые сидушки
-боковые подушки сзади
- Ну память и вентиляция кресел хорошо, но не бюджетно. Когда 1 человек большую часть времени ездит, то перенастроить пару-тройкураза в год несложно. Вообще про память уточню ценник.
- По поводу камеры и парктроника - сам пользуюсь на Audi Allroad и тем и другим. Удобно, потому тут тоже включили. Машинка то немаленькая, так что эти все вещи лишними не будут. Тока мне на олроаде эту камеру протирать приходится периодически. А тут она еще и убираться будет, почти порше))
- по поводу подрулевых есть смысл отказаться, согласен. Быстрее ДСГ переключиться вряд ли получится. Сам я ими даже на акп практически не пользуюсь.
- амбиенс - просто красиво, да и света много не бывает,
- по белым ручкам дверей спасибо за подсказку- будем думать,
- базовые 17 диски как раз сразу переобуем на шипы, а вот на лето уже можно ковку подобрать.
Спасибо за комменты!
так парктроник + камера= автопаркпилот. Камеру вот я заказал и получил, а вот теперь локти кусаю: 18т добавил бы и получил паркпилот с парктрониками. Подрулевые стоят порядка 3 т. если едеш на Д, то на лепесток кликнул на пониженную и выстрелил на обгон. удобнее, чем на ручке в ручном режиме.
Подрулевые стоят порядка 3 т. если едеш на Д, то на лепесток кликнул на пониженную и выстрелил на обгон. удобнее, чем на ручке в ручном режиме.
ручку назад - в спорт, тапка в пол и все, а лепестки перегруз имхо
ручку назад - в спорт, тапка в пол и все, а лепестки перегруз имхо
ну это как грится кому арбуз, а кому свиной хрящик...
я к лепесткам привык, у меня почти всегда обе руки не руле, так что мне удобнее лепестком...
ими ОДНОЗНАЧНЕЕ удобнее, чем ручкой в ручном режиме, только я так понял- кто не собирается пользоваться ручным режимом вообще это не надо.
я вообще пришел в выводу что ручное переключение хоть лепестками, хоть ручкой - совершенно бесполезная вещь в современных коробках
если хочется драйва, то надо брать МКПП, там все зависит от прокладки,
если третья педаль кажется лишней, то и нечего выдумывать, чай не формула-ван
Ромарио12
20.10.2009, 22:55
краткий отчетец по тди то-1. стоит 7000 рублей +салонный фильтр 1500 менять по желанию. германика:)
вчера снова были у дилера, чуть пересмотрели комплектацию.
Заодно обсудили возникшие вопросы:
- на сайте volkswagen.ru появился вариант пассата в6 с 1,8 TSI и 6 ст мокрой DSG. Я сразу сделал стойку не будет ли такого предложения на СС? 6ти ступка развязывает руки по форсировке мотора. (я уже и чип подобрал :lol:) Сегодня наш менеджер в Москве будет выяснять этот вопрос.
- по поводу активного круиза, кто-то спрашивал. Так вот он реально доступен, заказать его можно. Такие машины уже ездят во всю по России.
- по поводу RNS-510. Разговаривал с сервисменом, он скептически его оценивает. Предлагают вот такую штуку http://www.stopol.biz/catalogue-2-7-2-34, в СС уже ставили. По ценнику получается дешевле РНСки, но экран лучше, нормальная русифицированная навигация, телевизор если надо и т.п. Минус один - не стыкуется с родной камерой, камеру приходится ставить свою. На экране не будет направляющих, помогающих парковаться и ставится она не под крышку замка багажника, а рядом. Т.е. грязь будет попадать на неё.
- по поводу RNS-510. Разговаривал с сервисменом, он скептически его оценивает. Предлагают вот такую штуку http://www.stopol.biz/catalogue-2-7-2-34, в СС уже ставили. По ценнику получается дешевле РНСки, но экран лучше, нормальная русифицированная навигация, телевизор если надо и т.п. Минус один - не стыкуется с родной камерой, камеру приходится ставить свою. На экране не будет направляющих, помогающих парковаться и ставится она не под крышку замка багажника, а рядом. Т.е. грязь будет попадать на неё.
Не слушайте его! Это Фантом! Задумка хороша, но реализация - ужасная китайщина! Намучаетесь! Я много времени потратил, когда на Хонду себе такую хотел поставить... Краткое резюме - только не Фантом!
Не слушайте его! Это Фантом! Задумка хороша, но реализация - ужасная китайщина! Намучаетесь! Я много времени потратил, когда на Хонду себе такую хотел поставить... Краткое резюме - только не Фантом!
+ многа. Бери только РНСку - не пожалеешь. Тут очень много камрадов расжились РНС-кой, ни одного человека, который пожалел бы. И ставится она "на коленке" за 15 минут, никакие официалы не нужны и с гарантии не слетишь.
А вот со сторонней техникой намучаешься это точно.
Не слушайте его! Это Фантом! Задумка хороша, но реализация - ужасная китайщина! Намучаетесь! Я много времени потратил, когда на Хонду себе такую хотел поставить... Краткое резюме - только не Фантом!
да, это фантом. И у меня, честно говоря, сразу сомнение зародилось по поводу качества их "голов". Как-то это не их тема и тут вылезли с предложнием чуть ли не для всех авто.
Я то с ними знаком только по конденсаторам. В своё время когда делал свою первую инсталляцию он у меня усилок саба подпитывал помню.
Ну значит отпадает если такие отзывы. Спасибо!
V@dim B6 & C4
21.10.2009, 21:01
да, это фантом. И у меня, честно говоря, сразу сомнение зародилось по поводу качества их "голов". Как-то это не их тема и тут вылезли с предложнием чуть ли не для всех авто.
Я то с ними знаком только по конденсаторам. В своё время когда делал свою первую инсталляцию он у меня усилок саба подпитывал помню.
Ну значит отпадает если такие отзывы. Спасибо!
А по поводу цвета не ошиблись? Пассат в черном цвете - машина из гаража мэрии. ИМХО. У самого черный - банально. Особенно для жены. СС с светлых металиках, в белом - волшебен.
Бери РНС 510 - не пожелаешь. Я себе доставлял вместе с Блютуз премимиум - сказка! А если ты закажешь в базе, у тебя появится оптическое отражение на дисплее показаний парактроника. При таком раскладе Парк ассист идет в сад...
По поводу А4 - ты прав, если заказывать будет дороже. А вот если прийти к концу квартала к какому-нибудь крупному дилеру, то можно взять очень и очень выгодно. Я брал 2.0Т в очень хорошей комплектации за 1,35...
А по поводу цвета не ошиблись? Пассат в черном цвете - машина из гаража мэрии. ИМХО. У самого черный - банально. Особенно для жены. СС с светлых металиках, в белом - волшебен.
Бери РНС 510 - не пожелаешь. Я себе доставлял вместе с Блютуз премимиум - сказка! А если ты закажешь в базе, у тебя появится оптическое отражение на дисплее показаний парактроника. При таком раскладе Парк ассист идет в сад...
По поводу А4 - ты прав, если заказывать будет дороже. А вот если прийти к концу квартала к какому-нибудь крупному дилеру, то можно взять очень и очень выгодно. Я брал 2.0Т в очень хорошей комплектации за 1,35...[/QUOTE]
>>>>> жена уже серый выбрала. Ей ездить в конце концов. Белый красивый, согласен. У меня было две белых машины, одна металлик, другая перламутр. Это постоянная мойка и полировка. Два самых сложных цвета это белый и чёрный.
По А4 мне смс-ки присылали и по "имидж плюсовым" машинам за 1,2 с копейками, а потом даже за 1,15. Но они пустые и неинтересные совсем.
Когда я приехал к ним в салон и собрал неплохую машину, то вышло к 1,6-1,7. И никаких активных парковок и круизов там и близко не было!
Вобщем пришлось заключить, что если считать "в лоб", то СС и А4 и близко не конкуренты по деньгам. Если для СС 1,3 это машина почти в фуле (для 1,8 конечно), то для А4 это начало пути.
V@dim B6 & C4
22.10.2009, 21:02
По поводу А4 - ты прав, если заказывать будет дороже. А вот если прийти к концу квартала к какому-нибудь крупному дилеру, то можно взять очень и очень выгодно. Я брал 2.0Т в очень хорошей комплектации за 1,35...
>>>>> жена уже серый выбрала. Ей ездить в конце концов. Белый красивый, согласен. У меня было две белых машины, одна металлик, другая перламутр. Это постоянная мойка и полировка. Два самых сложных цвета это белый и чёрный.
По А4 мне смс-ки присылали и по "имидж плюсовым" машинам за 1,2 с копейками, а потом даже за 1,15. Но они пустые и неинтересные совсем.
Когда я приехал к ним в салон и собрал неплохую машину, то вышло к 1,6-1,7. И никаких активных парковок и круизов там и близко не было!
Вобщем пришлось заключить, что если считать "в лоб", то СС и А4 и близко не конкуренты по деньгам. Если для СС 1,3 это машина почти в фуле (для 1,8 конечно), то для А4 это начало пути.[/QUOTE]
Тебе виднее - удачи!
P.S. Я все время жалел о вещах, не заказнных в базе - РНС 510 + блютуз, Штатаная тонировка стекол + шторки на задних сидениях и, конечно, какие-нибудь оригинальные диски а не стоковые Аделаида.
да, это фантом. И у меня, честно говоря, сразу сомнение зародилось по поводу качества их "голов". Как-то это не их тема и тут вылезли с предложнием чуть ли не для всех авто.
Я то с ними знаком только по конденсаторам. В своё время когда делал свою первую инсталляцию он у меня усилок саба подпитывал помню.
Ну значит отпадает если такие отзывы. Спасибо!
Как голова она совсем никакая! В плане музыкальности - отстой!
Я рассматриваю вариант установки такого устройства (правда опять же НЕ фантома... есть поприличней китайцы) но исключительно как навигатора... т.е. есть идея, в случае если в штатной динаудио системе усилок все-таки внешний (как я надеюсь), а РНСка выполняет только функции cd\dvd привода, то думаю, можно относительно безболезненно для качества звука заменить ее на китайский девайс с windows mobile на борту и, соответственно, нормальной навигацией...
А вообще, знаете... ща открыл сайт Миркома... УРА!!! у них появилась модель Мирком 500 НАКОНЕЦ-ТО НА ПРОЦЕ С ARM АРХИТЕКТУРОЙ!!! т.е. теперь на нем будут работать все приложения для покетов! в том числе и интернет! нада будет брать! Единственный косяк - на данный момент (насколько я понимаю) он не поддерживает штатный тачскрин Фольксвагена, т.е. придется пользоваться внешним тачскрином. Но с этим еще нужно разобраться, т.к. для Ауди штатный тачскрин поддерживается... если там с Фольксом все одинаково, то должен и в фольксе работать.
Уже раз много прочитал, что RNS-510 лучше базовой, и ставить нужно только ее. Объясните, пжлст, подробно, чем конкретно она лучше!!!
+1 ... такой же вопрос....
она только по опциям лучше или в плане музыкальности лучше? у меня колонки динаудио - есть ли смысл менять дефолтную голову если хочется лучшей музыкальности
+1 ... такой же вопрос....
она только по опциям лучше или в плане музыкальности лучше? у меня колонки динаудио - есть ли смысл менять дефолтную голову если хочется лучшей музыкальности
А поиск слабо поюзать, тем этих много.
База какая 310? То однозначно лучше и по звуку в том числе, про функционал говорить даже не нужно это и ежу понятно. А с динаудио кмк, рнс510 будет очень достойно играть для штатного набора.
Парни не мучайтесь. Когда брал голову то посмотрел с другом много девайсов и китайщину...Взял РНС, у нее следующие плюсы:
- совместимость с бортовым компьютером полная;
-качество видео лучшее среди аналагичных девайсин;
- практически нет глюков;
- классная навигация, не косячит по недостаткам спутников.
- по дизайну вписывается как родная, а она и есть родная.
- меньше проблем с дилерами, так как устройство штатное.
- выводяться парктроники и камеры без проблем, штатные конечно.
минусы:
- нет ТВ, не читает флешки и нет инета.
Кому критичен инет и прочая хайтековская лабуда, то РНСка не подходит. А всем остальным только она. ИМХО.
Парни не мучайтесь. Когда брал голову то посмотрел с другом много девайсов и китайщину...Взял РНС, у нее следующие плюсы:
- совместимость с бортовым компьютером полная;
-качество видео лучшее среди аналагичных девайсин;
- практически нет глюков;
- классная навигация, не косячит по недостаткам спутников.
- по дизайну вписывается как родная, а она и есть родная.
- меньше проблем с дилерами, так как устройство штатное.
- выводяться парктроники и камеры без проблем, штатные конечно.
минусы:
- нет ТВ, не читает флешки и нет инета.
Кому критичен инет и прочая хайтековская лабуда, то РНСка не подходит. А всем остальным только она. ИМХО.
Соглашусь почти во всем. Минусы относительные, т.к. тв-тюнер можно приспособить за доп. плату, тока имхо и не нужен он.
Читает не флешки, а сд-шки, в принципе одно и то же, к тому же на новых версиях вроде нет ограничения карт до 2гб.
Навигация все-равно хуже чем иГО или Навител, но для крупных городов и трасс сойдет. А для остального у мну еще коробочка маленькая есть, на всякий случай. Да и глючит она иногда, в плане определения местоположения, но не критично.
я на самом деле раздумываю над тем чтобы отказаться от RNS 510 и взять RCD 510, по музакальности должны быть одинаковы, а навигацию к ней внешнюю прикрутить либо Мирком 500 (если до ума доведут к моменту покупки мной авто) или Phanton Navi Box. так и дешевле будет и навигация нормальная, и музыка не пострадает!
Что-то я запутался. Вот РНС510:
http://www.lutschi.biz/album/RNS510/IMG_2595.JPG
Базовая по дизайну такая же? Только отличается отсутствием выдвигающейся клавиатуры и кнопками для навигации?
Мне ни нави, ни двд, ни прочая мультимедия нафиг не нужна.
В рсд510 нет жесткого диска.
Клава не идет в комплект к рнс-ке, это отдельный модуль.
А поиск слабо поюзать, тем этих много.
База какая 310? То однозначно лучше и по звуку в том числе, про функционал говорить даже не нужно это и ежу понятно. А с динаудио кмк, рнс510 будет очень достойно играть для штатного набора.
дефолтная RCD 510.... 310 идет опцией с возвратом части бабла ))))
по звуку RCD 510 от RNS отличается или тока в опциях разница ?
Что-то я запутался. Вот РНС510:
Базовая по дизайну такая же? Только отличается отсутствием выдвигающейся клавиатуры и кнопками для навигации?
Мне ни нави, ни двд, ни прочая мультимедия нафиг не нужна.
Бери РНС-ку, не выгадывай копейки, купив СС. Поверь будут случаи, когда навигация очень понадобиться. Ездил в краснодар, так прописаны даже улицы внутри станицы!!все в шоке были, у брата навигатор ИГО не видел их. Видео тоже иногда весчь..особенно когда ждешь или еще что.
rcd 310 - совсем простая
http://konttinen.1g.fi/temp/RCD310b.jpg
имхо нужно брать не меньше чем rcd 510
дефолтная RCD 510.... 310 идет опцией с возвратом части бабла ))))
по звуку RCD 510 от RNS отличается или тока в опциях разница ?
Не могу сказать, т.к. не сравнивал. Но точно лучше 310.
Бери РНС-ку, не выгадывай копейки, купив СС. Поверь будут случаи, когда навигация очень понадобиться. Ездил в краснодар, так прописаны даже улицы внутри станицы!!все в шоке были, у брата навигатор ИГО не видел их. Видео тоже иногда весчь..особенно когда ждешь или еще что.
могу ошибаться... но разница по-моему между rcd и rns больше килобакса.. мне например навигация нужна раз в пол года - я купил за 5тыс.р и цепляю когда нуна, а килобакс мона на другие ништяки потратить ))) хотя если бы жил в Москве и нави нужна была хотя бы раз в неделю или пусть раз в месяц на трассе по стране - тогда смысл есть переплатить...
вообщем каждому по потребностям ))
хотя если бы жил в Москве и нави нужна была хотя бы раз в неделю или пусть раз в месяц на трассе по стране - тогда смысл есть переплатить...
вообщем каждому по потребностям ))
Если бы карты регулярно обновляли, то смысл есть. А так - порнография одна.
+ еще на последних прошивках РНС можно видео смотреть в движении)
Когда живёшь в Москве и каждый день ездишь только на работу и обратно, то нави не нужна - дорогу и так знаешь со всеми обьездами и временными затруднениями в разных местах, тотгда это просто ещё одна игрушка, а вот если работаешь на авто или мотаешься в пятнадцать мест за день, тогда польза очевидна, ..я так думаю..:shock:
пока идут обсуждения что лучче РНС или РЦД мы сделали заказ машины.
К первоозвученной комплектации добавили:
- Активный круиз,
- Датчики давления в шинах,
- Складную спинку задних сидений.
"Музыку" оставили RCD-510. Пока был в салоне мне дали повертеть RNS-510 в стоящем на дилерской площадке новеньком Туареге. Перевёл его на английский, загрузил карты навигации. Ну впечатления он на меня не произвёл. Экран обычный, звучание у Динаудио так себе, навигатор спозиционировался с ошибкой в пару кварталов. Ещё и на английском. Правда ребята сказали, что вроде как с 2010 года нерусифицированное меню будет чуть ли не запрещено(?). И вроде сейчас над русификацией активно думают. Впрочемь у нас есть же закон о том что все инструкции и руководства по эксплуатации прилагаемые к товару должны быть на русском или хотя бы копии на русском. )) Так что может это и фольксвагена костнётся.
"Музыку" оставили RCD-510. Пока был в салоне мне дали повертеть RNS-510 в стоящем на дилерской площадке новеньком Туареге. Перевёл его на английский, загрузил карты навигации. Ну впечатления он на меня не произвёл. Экран обычный, звучание у Динаудио так себе
А там точно был РНС 510 Динаудио? Про я слушал... ну, конечно не так круто как домашний Динаудио, но в целом за свои деньги адекватно!
+1 ... свои деньги динаудио отыгрывает отлично... еще бы саб хороший, все равно низы как хочется обычными динамика не обыграть, но пока лень заморачиваться и места в багажнике жалко )))
что вроде как с 2010 года нерусифицированное меню будет чуть ли не запрещено
новый регламент вступает в действие, про который так много говорят, так там написано что весь интерфейс на машинах должен быть руссифицирован, правда кажется не с 10го года
новый регламент вступает в действие, про который так много говорят, так там написано что весь интерфейс на машинах должен быть руссифицирован, правда кажется не с 10го года
в середине 2011 это случится
мы сделали заказ машины.
К первоозвученной комплектации добавили:
- Активный круиз
как работает сия штука? так и не смог понять. рулит ли в пробках? 90% авто для Москвы.
Dextron1
27.10.2009, 21:19
Думаю TDI + DSG-6 будет надёжней, чем TSI + DSG-7.
Плюс я бы добавил заводскую автономку. Реально полезная вещь в любом климате.
как работает сия штука? так и не смог понять. рулит ли в пробках? 90% авто для Москвы.
если я не путаю, то по-моему он работает только с какой-то скорости минимальной... то есть тупо стоять-ехать в пробке по нему не получится...
А там точно был РНС 510 Динаудио? Про я слушал... ну, конечно не так круто как домашний Динаудио, но в целом за свои деньги адекватно!
>>>>> Да, динаудио был. До хай-энда далеко на мой взгляд. Я ещё оставляю систему штатной, чтобы потом иметь возможность провести инсталляцию уже под свой вкус. А вынимать динаудио будет просто жалко.
если я не путаю, то по-моему он работает только с какой-то скорости минимальной... то есть тупо стоять-ехать в пробке по нему не получится...
>>>>>> Обычный круиз работает с 30км/ч. Если понизить эту скорость, то производители считают, что водитель может совсем потерять бдительность и впилиться куда-нибудь.
Активный работает сам до полной остановки автомобиля и как раз актуален для городских пробок. Т.е. впереди идущий авто притормозил - ваша машина притормозила, впереди идущий авто встал - ваша машина встала. Что можно задать так это дистанцию до вперели идущего авто.
Вобщем на практике посмотрим как оно, я сам пока не ездил.
Т.е. впереди идущий авто притормозил - ваша машина притормозила, впереди идущий авто встал - ваша машина встала. Что можно задать так это дистанцию до вперели идущего авто.
Вобщем на практике посмотрим как оно, я сам пока не ездил.
А когда вто спереди поедет, на газ потом самому нажимать, или умная машина сама это сделает?
>>>>> Да, динаудио был. До хай-энда далеко на мой взгляд. Я ещё оставляю систему штатной, чтобы потом иметь возможность провести инсталляцию уже под свой вкус. А вынимать динаудио будет просто жалко.
ну ждать хайэнда за 47 т.р. не стоит! :) по моим ощущениям - неплохая хай-фай система начального\ближе к среднему уровня. Т.е. вполне себе! если еще машинку задемпфировать, то для меня это будет приемлемый вариант... Но тут кому арбуз, а кому свиной хрящик :)
А когда вто спереди поедет, на газ потом самому нажимать, или умная машина сама это сделает?
сама по идее! вот только из ряда в ряд перестраиваться не будет :))
сама по идее! вот только из ряда в ряд перестраиваться не будет :))
Если это так, то для пробок идеальный вариант.
ну ждать хайэнда за 47 т.р. не стоит! :) по моим ощущениям - неплохая хай-фай система начального\ближе к среднему уровня. Т.е. вполне себе! если еще машинку задемпфировать, то для меня это будет приемлемый вариант... Но тут кому арбуз, а кому свиной хрящик :)
+ многа.
А инсталировать посторонее и приемлемое по звуку минимум раза в три дороже выйдет с учетом работ. Так еще и намучаешься.
Если это так, то для пробок идеальный вариант.
+10000000......мечта!!!
А когда вто спереди поедет, на газ потом самому нажимать, или умная машина сама это сделает?
>>>> Если в движении впереди идущий авто ускорится, то пассат тоже ускорится и будет поддерживать заданную дистанцию. Со стопа не могу сказать, сам поедет или надо газ нажать.
сама по идее! вот только из ряда в ряд перестраиваться не будет :))
>>>>> Есть наоборот, Lane Assist, опция которая помогает держать авто на заданной полосе движения сканируя разметку дорожную. Но для России недоступна. Считают что у нас с разметкой проблемы, потому неактуально.
+ многа.
А инсталировать посторонее и приемлемое по звуку минимум раза в три дороже выйдет с учетом работ. Так еще и намучаешься.
>>>>> сложно сказать. Нужно смотреть конкретные машины, я сталкивался когда за заводскую хай-энд систему просили дополнительно по 150-200 тыс. руб. Но звучания на эти деньги не получаешь точно. Зато в эту же сумму можно было построить систему под свой вкус. Конечно есть моменты связанные с интерьером и пр. Я тем более сам сторонник скрытых инсталляций, без вмешательства в интерьер салона. Вобщем всё взвешивать нужно.
А инсталировать посторонее и приемлемое по звуку минимум раза в три дороже выйдет с учетом работ. Так еще и намучаешься.
это точно! что-нить приличное + демпфирование\шумка минимум 150 тыров будет! а тут 47 + 20-30 задемпфировать... по деньга - а разы дешевле, а по качеству не на много хуже!
2 Lagonda
ну тут согласен! 150-200 тр - повод подумать, но 47...
сама по идее! вот только из ряда в ряд перестраиваться не будет :))
мне рассказывали что не поедет...поэтому даже не смотрел в ее сторону (( типа расчитана для поддержания скорости, но никак не на режим старт-стоп...
надеюсь автор топика после получения машины и тестов расскажет правду ....
ps по музыке как уже выше написал за 47тыс лучше звук не поставить, а инсталяция за 200тыс конечно будет лучше звучать )))
мне рассказывали что не поедет...поэтому даже не смотрел в ее сторону (( типа расчитана для поддержания скорости, но никак не на режим старт-стоп...
надеюсь автор топика после получения машины и тестов расскажет правду ....
ps по музыке как уже выше написал за 47тыс лучше звук не поставить, а инсталяция за 200тыс конечно будет лучше звучать )))
>>>>>> да я думаю у форумчан хоть у кого-то точно должна быть машина с криузом активным. Нам с женой машину только к концу января - началу февраля обещали.
И ещё момент интересный! Машины с активным круизом идут только из Германии. В Калуге таких не будет. Манагер сказал "по секрету", если есть желание машину заполучить немецкой сборки, то достаточно включить эту опцию и она автоматом будет собираться там. Правда попрут её всё равно через Калугу.
так в калуге крупноузловая сборка... в германии все СС комплектуются, собираются, потом опять разбираются и везутся в Калугу, где снова собираются
так в калуге крупноузловая сборка... в германии все СС комплектуются, собираются, потом опять разбираются и везутся в Калугу, где снова собираются
Мне сегодня сказали, что машины с камерой заднего вида идут из Германии без сборки в Калуге. Пока. Что будет дальше неизвестно.
интересная инфа... кто-нить может подтвердить???
Алекс_77
29.10.2009, 21:53
Да, СС с камерой, навигацией и т.п. собираются только в Германии!! В Калуге эти опции не ставятся!!!:)
>>>>> Есть наоборот, Lane Assist, опция которая помогает держать авто на заданной полосе движения сканируя разметку дорожную. Но для России недоступна. Считают что у нас с разметкой проблемы, потому неактуально.
Lane Assist работает только с 65 км/ч. Так что использовать его в пробках не получится. И более того, если отпустить руль, то через 8 секунд Lane Assist отключается.
Да, СС с камерой, навигацией и т.п. собираются только в Германии!! В Калуге эти опции не ставятся!!!:)
откуда инфа? насколько мне известно исключительно немецкую сборку можно только 2.0 заказать, остальное через калугу!
Lane Assist работает только с 65 км/ч. Так что использовать его в пробках не получится. И более того, если отпустить руль, то через 8 секунд Lane Assist отключается.
Для пробок он и не нужен. Его задача на трассе не дать водителю сойти с траектории в случае усталости, засыпания и т.п. (я просто к слову про него сказал)
откуда инфа? насколько мне известно исключительно немецкую сборку можно только 2.0 заказать, остальное через калугу!
Ну у меня инфа от нашего дилера Питерского "Аксель Сити". Только мне говорил про активный круиз, а не про камеру с навигатором, что эти машины из Германии. На крови клясться правда я их не стал просить))
Алекс_77
30.10.2009, 21:32
откуда инфа? насколько мне известно исключительно немецкую сборку можно только 2.0 заказать, остальное через калугу!
А откуда Вам это известно??
Для пробок он и не нужен. Его задача на трассе не дать водителю сойти с траектории в случае усталости, засыпания и т.п. (я просто к слову про него сказал)
Читая топик, у меня возникло впечатление, что народ хочет включить активный круиз, Lane Assist и перебраться на задний диван поспать :lol: :lol: :lol:
Читая топик, у меня возникло впечатление, что народ хочет включить активный круиз, Lane Assist и перебраться на задний диван поспать :lol: :lol: :lol:
я бы сказал... и перебраться в германию :)
А откуда Вам это известно??
хым, ну меня источник не надежный - дилер
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot