Просмотр полной версии : 1.8 TSI DSG 7 VS 1.8 TSI DSG 6
help, help, help
Кто знает помогите.
Думаю о приобретении Пассат 1.8 TSI DSG, однако, как выяснилось, есть авто DSG 7 и двигатель 152 л.с., а примено на 50тыр (хай) дороже DSG 6 и двигатель 160 л.с. Если кто знает (предположений у меня у самого масса) какой выбор более достойный. Нужно ли гнаться за 8-ю дополнительными лошадями и получать более старую, но более проверенную DSG 6 с мокрым сцеплением, или имеет смысл сэкономить 50 тыр и взять двигатель 152 л.с., но более новую DSG 7 с ухим сцеплением, которая скорее всего еще и более экономичная.
В чем плюсы, а в чем минусы?
Спасибо
DSG-6 не ставили на 1.8TSI, там обычный типтрон и машина 8-года, поиском пройдись о плюсах и минусах, в раздел к сиси'шникам загляни, там про 7-DSG есть, как и тут тоже
Чё то поначитался я про эти дээсгы и решил, что лучше типтрона гитлеровцы ещё ни чё не придумали :crazy:
Чё то поначитался я про эти дээсгы и решил, что лучше типтрона гитлеровцы ещё ни чё не придумали :crazy:
Типтрон то японский был :)
help, help, help
Кто знает помогите.
Думаю о приобретении Пассат 1.8 TSI DSG, однако, как выяснилось, есть авто DSG 7 и двигатель 152 л.с., а примено на 50тыр (хай) дороже DSG 6 и двигатель 160 л.с. Если кто знает (предположений у меня у самого масса) какой выбор более достойный. Нужно ли гнаться за 8-ю дополнительными лошадями и получать более старую, но более проверенную DSG 6 с мокрым сцеплением, или имеет смысл сэкономить 50 тыр и взять двигатель 152 л.с., но более новую DSG 7 с ухим сцеплением, которая скорее всего еще и более экономичная.
В чем плюсы, а в чем минусы?
Спасибо
сильной разницы в разгоне из-за 8лс я думаю не будет, т.к. у DSG7 на 1 ступень больше.
Но версию с DSG6 можно чипануть даже у оф диллера +40л.с. +40нм.
А DSG7 по паспортным данным не выдерживает чиптюнинг.
из этих соображений я бы брал c DSG6.
но я сам катаюсь на DSG7, отличная коробка.
сильной разницы в разгоне из-за 8лс я думаю не будет, т.к. у DSG7 на 1 ступень больше.
Но версию с DSG6 можно чипануть даже у оф диллера +40л.с. +40нм.
А DSG7 по паспортным данным не выдерживает чиптюнинг.
из этих соображений я бы брал c DSG6
Ну не было на 1.8 6DSG.....
з.ы по теме если есть возможность взять типтрон брать его, с 7DSG имхо подождать нужно...
to Allman - какая разница, всё равно трофейный :lol:
если курнуть, то было :)
Может я что-то не понял, а может в Фольксваген и ОД уже покурили
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/passat/features.html
На указанной ссылке нужно выбрать вкладку "базовая комплектация", выбрать две позиции "1.8 Highline TSI DSG", после чего нажать "отбразить" и все сомнения насчет вреда (пользы) упортебления пройдут
типтрон вроде как уже с 1.8 не идет, только DSG
kirill321
17.10.2009, 18:04
Мне кажецо, типтрон половчее буит, все таки более проверенный временем, да и сухое сцепление как то жесче работает...
Шутки шутками, а в прайсе однако есть и 7 и 6ти ДСГ...)
бери типтрон 6 ступку. DSG еще сырая много жалоб и отказов
Millenium
17.10.2009, 18:33
сильной разницы в разгоне из-за 8лс я думаю не будет, т.к. у DSG7 на 1 ступень больше.
Но версию с DSG6 можно чипануть даже у оф диллера +40л.с. +40нм.
А DSG7 по паспортным данным не выдерживает чиптюнинг.
из этих соображений я бы брал c DSG6.
но я сам катаюсь на DSG7, отличная коробка.
Чипуют 7-ми ступку в "ГАНЗЕ" и не только в ней. :lol:
Чипуют 7-ми ступку в "ГАНЗЕ" и не только в ней. :lol:
7 ДСГ не держит крутящий момент более 250. И так коробка работает на пределе, а если еще чипануть .... я б не рискнул.
А по поводу 6-ДСГ на 1.8 ТСИ: это глюк:kos: не ставили, не ставят, и не будут ставить.
7 ДСГ не держит крутящий момент более 250. И так коробка работает на пределе, а если еще чипануть .... я б не рискнул.
А по поводу 6-ДСГ на 1.8 ТСИ: это глюк:kos: не ставили, не ставят, и не будут ставить.
на сайте фольксваген тоже глюк?
veingrыч
17.10.2009, 19:15
да весь фафаген глюк! :lol: :lol:
но он мне нравиться!:super::super:
bitten Apple
17.10.2009, 20:38
Глянул конфигураторы на volkswagen.ru volkswagen.de
Интересная картина вырисовывается.
Во-первых, судя по всему готовятся традиционные изменения с 48 недели (типа, середина модельного года).
Сейчас создам темку в разделе В6 (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?p=559410#post559410).
Сходу видны изменения:
На российском сайте есть выбор 1,8 TSI с DSG-7 и DSG-6. Плюс к механике. :eek:
На немецком же 1,8 TSI либо на механике, либо DSG-7. :shock:
Зато 2,0 TSI доступен как с ручкой, так и с DSG-6. О как!
(на российском сайте – только с типтроником).
Плюс 2,0 TDI теперь доступен и с DSG + 4-Motion. :thumbup:
Опять же, у немцев.
ps: остальное – обсудим в теме (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?p=559410#post559410).
Чипуют 7-ми ступку в "ГАНЗЕ" и не только в ней. :lol:
Я знаю что эта услуга у них есть, но я не слышал о том чтобы ктото чипанул свой пассат с 7DSG
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot