Просмотр полной версии : Изменения в Passat B6 (и Passat CC) с 48 недели 2009 года
bitten Apple
17.10.2009, 20:30
Так-с. глянул конфигураторы на volkswagen.ru volkswagen.de
Интересная картина вырисовывается.
Может кто из официалов прояснит и подкинет новую программу продаж для Passat и Passat CC.
Судя по всему готовятся традиционные изменения с 48 недели (типа, середина модельного года).
Сходу видны изменения:
• На российском сайте есть выбор 1,8 TSI с механикой, DSG-7 или DSG-6. :eek:
• На немецком же 1,8 TSI либо на механике, либо DSG-7. :shock:
• Зато 2,0 TSI доступен как с ручкой, так и с DSG-6. О как!
• (на российском сайте – только с типтроником).
• Плюс 2,0 TDI теперь доступен и с DSG + 4-Motion. :thumbup:
• Опять же, у немцев.
• И еще, на .de вместо старого 1,9 TDI теперь либо 1,6 TDI BlueMotion 77 кВт, либо слабосильная версия 2,0 TDI 81 кВт.
http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18208&d=1255796980
http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18209&d=1255796980
Далее: в Passat CC теперь доступен:
Multifunktionsanzeige Multifunktionsanzeige „Premium“
- mehrfarbiges Display 210,-
То есть цветной дисплей:
http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18210&d=1255797355
На Passat по-прежнему, только MFA или MFA+.
Продолжаем наблюдение. :)
Жаль, единственный приличный вариант трансмиссии (Типтроник) теперь не доступен даже с 2.0 TSI. ФВ потерял в моем лице еще одного потенциального покупателя.
неизвестно что у нас с моторами и кпп будет .... маркетинг !
bitten Apple
17.10.2009, 22:03
неизвестно что у нас с моторами и кпп будет .... маркетинг !
Ну да, поэтому и прошу наши программы продаж. На 06, 07, 08 годы у нас всегда доступны были, куча вопросов снималась.
И, заодно, нужно уточнить, чтозанафиг с DSG на 1,8 TSI на российском оф сайте. :)
пока рано говорить о каких-то точных изменениях для рф... догадки одни ...
пока рано говорить о каких-то точных изменениях для рф... догадки одни ...
2.0 tsi будет с ДСГ.
Никто для РФ отдельную трансмиссию ставить не будет. С ДСГ горя несчастные еще нахлебаются.
С такой упертой маркетинговой политикой ФВ потеряет очень большой процент продаж. Аминь.
stas_tour
17.10.2009, 23:34
Никто для РФ отдельную трансмиссию ставить не будет. С ДСГ горя несчастные еще нахлебаются.
С такой упертой маркетинговой политикой ФВ потеряет очень большой процент продаж. Аминь.
Вот вот. Около работы стоит Пассат вариант TDI Trend механика на финских номерах - а у нас почему таких нет :shock:
насколько я понял, для пассата - DSG-6 с 2.0TSI, подушки для задних пассажиров в базе, пара разъемов дополнительных, да руль - основные новшества.
давно заметил и сейчас так же. 1,8 у них 118 Квт, в россии 112.
dmitri_kh
18.10.2009, 11:47
Жаль, единственный приличный вариант трансмиссии (Типтроник) теперь не доступен даже с 2.0 TSI. ФВ потерял в моем лице еще одного потенциального покупателя.
+1 без типтроника тоже не нужен!:kos:
Зато представьте сколько ВАГ теперь заработает на после гарантийных машинах:hlp:
bitten Apple
18.10.2009, 12:38
Вот вот. Около работы стоит Пассат вариант TDI Trend механика на финских номерах - а у нас почему таких нет :shock:
Ключевое слово – на финских номерах. :lol:
для ясности: см. ненецкий конфигуратор Пассата (http://cc5.volkswagen.de/cc5/preselect.aspx?process=clc2&template=passat&context=default), там хоть в Трендлайне, хоть в Хайлайне заказывай практически одинаковый набор двигателей.
Кстати, до начала 2008 года в России так же было :wave:
Пля - верните типтрон!!!Я хотел СС брать с типтроном...если уберут его, то руки опустятся..
Я уже давно решил на другую марку переходить - только вот пока не решил на какую - ДСГ меня разочаровало очень, как и желание сиюминутной наживы менеджмента ФВ.
Продолжается та же политика, годами практиковавшаяся - жрите, что дают. Типа - а куда вы денетесь? Упрямый ишак ФАГ Россия...
давно заметил и сейчас так же. 1,8 у них 118 Квт, в россии 112.
Как я понял.... :shock:
То сейчас есть такие два варианта для 1.8:
- 118кВт(160л.с.) - это 1.8TSI с механикой или DSG-6 (были в РФ до этого года)
- 112кВт(152л.с.) - это 1.8TSI c DSG-7 (идут сейчас из Калуги)
Восемь лошадок просто убирают при установке DSG-7
Так-с. глянул конфигураторы на volkswagen.ru volkswagen.de
Интересная картина вырисовывается.
Может кто из официалов прояснит и подкинет новую программу продаж для Passat и Passat CC.
Судя по всему готовятся традиционные изменения с 48 недели (типа, середина модельного года).
Сходу видны изменения:
.................................................. ....................
Продолжаем наблюдение. :)А у меня уже пришел Пассик Б6 с передней панелью и рулем, как Пассата СС.
Посмотреть >>ТУТ<< (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=550469&postcount=190)
Дата выпуска в ПТС - 23.09.09.
Так-с. глянул конфигураторы на volkswagen.ru volkswagen.de
• Плюс 2,0 TDI теперь доступен и с DSG + 4-Motion. :thumbup:
• Опять же, у немцев.
вот такой ХОЧУ !!!! :super: пусть даже в сарайном корпусе... :crazy:
Дуськин, какой двигатель и коробка?
Дуськин, какой двигатель и коробка?
:eek:
А в подпись мою заглянуть не судьба?..... ))))))))) :) ;)
Schelter
19.10.2009, 15:47
Как я понял.... :shock:
То сейчас есть такие два варианта для 1.8:
- 118кВт(160л.с.) - это 1.8TSI с механикой или DSG-6 (были в РФ до этого года)
- 112кВт(152л.с.) - это 1.8TSI c DSG-7 (идут сейчас из Калуги)
Восемь лошадок просто убирают при установке DSG-7
Сейчас все 1.8 152 лошадки - не важно ДСГ там или МКП ...
А у меня уже пришел Пассик Б6 с передней панелью и рулем, как Пассата СС.
Вот что то не "вкурил" я а в чем такая разительная перемена? :shock:
Вставка "псевдодерево" - и раньше была ...
Руль - ну да, но такой же и на Гольфе 6-м - эт просто новый дизайн ...
Sidor_ii
19.10.2009, 16:27
Вставка "псевдодерево" - и раньше была ...
...
Раньше дерево было :thumbup:
Schelter
19.10.2009, 16:29
Раньше дерево было :thumbup:
Это когда, в начале XX века? )
Sidor_ii
19.10.2009, 16:30
То что Вы называете "псевдодерево", на самом деле шпон.
И это Баян
.................................................. ....
Вот что то не "вкурил" я а в чем такая разительная перемена? :shock:
Вставка "псевдодерево" - и раньше была ...
Руль - ну да, но такой же и на Гольфе 6-м - эт просто новый дизайн ...
1. Не разительная. Я просто сообщил внешние изменения. Кстати, на приборной панели термометр и бензин не между тахометром и спидометром, а как бы внутри каждого прибора.
Т.е. температура внутри тахометра, бензин внутри спидометра.
2. Про вставку я ничего не говорил.
3. Руль. А фиг его знает, что там в гольфе. Я просто сообщил, что у СС такой же. Если это новый дизайн для всех, то.... флаг в руки.
Кстати, по VIN-расшифровке у меня написано - модельный ряд 2010 года.
ЗЫ.
Да, и вот еще что интересно.
У меня магнитола РСД310. По прайсу и т.д. полагается 8 динамиков.
Я у себя вчера насчитал ...... 10. :eek:
Кажется это выглядело так (подробно еще раз посмотрю и сообщу):
- передние стойли лобового стекла - 1х2=2
- передние двери - 2х2=4 (или 3х2=6)
- задние двери - 2х2=4 (или 1х2=2)
Вот и получается что-то типа:
1. (1+3+1)х2=10
2. (1+2+2)х2=10
bitten Apple
19.10.2009, 17:13
Жаль, единственный приличный вариант трансмиссии (Типтроник) теперь не доступен даже с 2.0 TSI. ФВ потерял в моем лице еще одного потенциального покупателя.
+1 без типтроника тоже не нужен!:kos:
Зато представьте сколько ВАГ теперь заработает на после гарантийных машинах:hlp:
Пля - верните типтрон!!!Я хотел СС брать с типтроном...если уберут его, то руки опустятся..
Я уже давно решил на другую марку переходить - только вот пока не решил на какую - ДСГ меня разочаровало очень, как и желание сиюминутной наживы менеджмента ФВ.
Так, что за паника на корабле? :lol:
Интересно, что "в ужасе" владельцы не DSG.
Я, и многие другие на форуме в свое время покупали конкретно чтобы было на DSG! И сейчас полностью доволен. В первую очередь это касается DSG-6 с мокрыми сцеплениями. Гляньте темку с голосованием про DSG, интересно :)
Как я понял.... :shock:
То сейчас есть такие два варианта для 1.8:
- 118кВт(160л.с.) - это 1.8TSI с механикой или DSG-6 (были в РФ до этого года)
- 112кВт(152л.с.) - это 1.8TSI c DSG-7 (идут сейчас из Калуги)
Восемь лошадок просто убирают при установке DSG-7
А у меня уже пришел Пассик Б6 с передней панелью и рулем, как Пассата СС.
Дата выпуска в ПТС - 23.09.09.
Первое – в 2008 году 1,8 TSI были на механике или на АКПП (Aisin) :znaika:
Второе – руль и приборка от СС ставятся без малого год уже. Так что это скорее к прошлогодней теме. :)
вот такой ХОЧУ !!!! :super: пусть даже в сарайном корпусе... :crazy:
Прикольно, только вот спорили, предполагали (месяц не прошел :) ), что не будет у VW такого варианта. Вот вам (нам) всем! :)
Кризис, что ли повлиял? :shock:
1. Не разительная. Я просто сообщил внешние изменения. Кстати, на приборной панели термометр и бензин не между тахометром и спидометром, а как бы внутри каждого прибора.
Т.е. температура внутри тахометра, бензин внутри спидометра.
2. Про вставку я ничего не говорил.
3. Руль. А фиг его знает, что там в гольфе. Я просто сообщил, что у СС такой же. Если это новый дизайн для всех, то.... флаг в руки.
Кстати, по VIN-расшифровке у меня написано - модельный ряд 2010 года.
Модельный год начинается с 24 недели, то есть с июня. :)
ЗЫ.
Да, и вот еще что интересно.
У меня магнитола РСД310. По прайсу и т.д. полагается 8 динамиков.
Я у себя вчера насчитал ...... 10. :eek:
Кажется это выглядело так (подробно еще раз посмотрю и сообщу):
- передние стойли лобового стекла - 1х2=2
- передние двери - 2х2=4 (или 3х2=6)
- задние двери - 2х2=4 (или 1х2=2)
Вот и получается что-то типа:
1. (1+3+1)х2=10
2. (1+2+2)х2=10
Баян рваный. 8 у вас.
10 только при комплектации усилителем (VW Sound или Dynaudio) :znaika:
зы: у меня как раз 10 :p
:eek:
А в подпись мою заглянуть не судьба?..... ))))))))) :) ;)
Проглядел. у меня такой же цвет , двигло , коробка и ..2010 модельный.Глянь что залито у тебя? у меня лонг лайф. и что сказали тебе про 1 ТО?
2 bitten apple
Какой пробег?
Вставка "псевдодерево" - и раньше была ..
Шпон там и по сей день :)
1. Не разительная. Я просто сообщил внешние изменения. Кстати, на приборной панели термометр и бензин не между тахометром и спидометром, а как бы внутри каждого прибора.
Т.е. температура внутри тахометра, бензин внутри спидометра.
2. Про вставку я ничего не говорил.
3. Руль. А фиг его знает, что там в гольфе. Я просто сообщил, что у СС такой же. Если это новый дизайн для всех, то.... флаг в руки.
Кстати, по VIN-расшифровке у меня написано - модельный ряд 2010 года.
ЗЫ.
Да, и вот еще что интересно.
У меня магнитола РСД310. По прайсу и т.д. полагается 8 динамиков.
Я у себя вчера насчитал ...... 10. :eek:
Кажется это выглядело так (подробно еще раз посмотрю и сообщу):
- передние стойли лобового стекла - 1х2=2
- передние двери - 2х2=4 (или 3х2=6)
- задние двери - 2х2=4 (или 1х2=2)
Вот и получается что-то типа:
1. (1+3+1)х2=10
2. (1+2+2)х2=10
В передних дверях по одному динамику с каждой стороны,просто мест для установки 2(при комплектации усилителем (VW Sound или Dynaudio),а так просто решетка стоит,но под ней пусто.Видно под определенным углом открытия двери,что под одной решеткой есть динамик,а под другой нет:wave:
...............................
Глянь что залито у тебя? у меня лонг лайф.
..............................Аналогично.
Я и такую же литруху купил для доливки.
Блин.... ну и дорогое же оно.....(((((((( :eek: :(
...............................
и что сказали тебе про 1 ТО?Приезжать через 15 000км (пюс минус 500 км).
Сказали, что масло зальют уже Кастрол.
.................................................. ....
Баян рваный. 8 у вас.
10 только при комплектации усилителем (VW Sound или Dynaudio) :znaika:
зы: у меня как раз 10 :p
В передних дверях по одному динамику с каждой стороны,просто мест для установки 2(при комплектации усилителем (VW Sound или Dynaudio),а так просто решетка стоит,но под ней пусто.Видно под определенным углом открытия двери,что под одной решеткой есть динамик,а под другой нет:wave:Ребята,
Может быть. Не спорю. Я не особо этим заморачиваюсь.
Просто прикладывал ухо, и вроде бы играет в передней двери из трех мест:
- возле зеркала (я в прошлый раз ошибся при упоминании стойки лобовухи)
- внизу двери один по горизонтали и другой чуть вверх.
Если восемь, то и фиг с ними. Мне хватает.
вот такой ХОЧУ !!!! :super: пусть даже в сарайном корпусе... :crazy:
и если бы еще в офф роуд обвесе :crazy:... это моя мечта :thumbup:
ЗЫЖ я вообще офигиваю от явных противников DSG.... Уже многие производители началь ставить коробки с двумя сцеплениями..
Это все же говорит о чем то...
Да кто ж против? Люди не против ДСГ, люди против их явной глюкавости и желания производителя эту глюкавость победить/отладить за счет потребителя....
Если бы гарантию на ДСГ сделали на пять лет, любителей бы этого чуда явно прибавилось :)
А так - мышки кололись, плакали, но продолжали жрать кактус...
Москва не сразу строилась..... Хотя я и не защищаю VW...
Здесь наверное так. Кто намучился с DSG, тот перешел в ранг "противников", кто соответственно всем в основном доволен, тот в ранге "сторонников".
Тоже ниче так изменение:
http://autorambler.ru/journal/autobiz/20.10.2009/560955004/
Тоже ниче так изменение:
http://autorambler.ru/journal/autobiz/20.10.2009/560955004/
Ну что понеслась...:) правда пока бе Пасцатов...
Тоже ниче так изменение:
http://autorambler.ru/journal/autobiz/20.10.2009/560955004/
и куда смотреть?
bitten Apple
20.10.2009, 17:39
2 bitten apple
Какой пробег?
На моём Пассате с DSG-6 сейчас 71500. Продолжает радовать! :thumbup:
Шпон там и по сей день :)
:nod::nod::nod:
Schelter
20.10.2009, 20:39
Тоже ниче так изменение:
http://autorambler.ru/journal/autobiz/20.10.2009/560955004/
"...Сейчас предприятие в Калуге выпускает 90 тысяч автомобилей в город..." бугагага ))) :lol: :lol: :lol::thumbup:
По сабжу:
Сегоня тока брал потестить Пассата 2009 гв.
Ну что сказать? Мультируль с иным дизайном :), подсветка белая, панель управления климатроником почему-то такая же :shock:. а не новая, как на Г6 или СС ...
Главные изменения, ИМХО : 152 л.с. у 1.8Т, естественно ДСГ7 :).
Ну и что то мне показалось, что подвеска-то стала помягче! :thumbup:
"...Сейчас предприятие в Калуге выпускает 90 тысяч автомобилей в город..." бугагага ))) :lol: :lol: :lol::thumbup:
.................................................. ........
А я вот не знал, куда эту новость вставить :(. Решил, что сюда подойдет.
Volkswagen открыл в Калуге производство полного цикла
20.10.2009 16:21
Германский автомобильный концерн Volkswagen сегодня открыл в Калуге производство автомобилей полного цикла, включающее сварку и окраску. Производство в Калуге открылось 28 ноября 2007 году. Как говорится в материалах компании, инвестиции в завод составили 570 млн евро, общие инвестиции в проект – 774 млн евро. Проектная мощность завода составляет 150 тыс автомобилей в год. В перспективе на заводе будет собираться 20 моделей – 10 моделей Skoda и 9 моделей Volkswagen. Первые автомобили, собранные по полному циклу в Калуге, будут Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia.
«Очевидно, что у российского авторынка хорошие перспективы», - сказал председатель правительства России Владимир Путин, присутствовавший на церемонии запуска завода. По словам Путина, объективно российский (http://www.yota.ru/) авторынок - крупнейший в Европе и обладает способностью к быстрому посткризисному восстановлению
Источник --> >>ТУТ<< (http://www.gazeta.ru/news/auto/2009/10/20/n_1415994.shtml)
А на цены кто-нибудь смотрел? В Германии от 29000 EURO! Круто!
Ндаа я уже с пассатом в целом и дсг в частности наелся по полной,за год эксплуатации замена мехатроника,жучки на краске по машине,замена комрессора кондея,замена турбины,замена блока и датчиков активного круиза,непонятный гул на скорости который так никто и не локализовал и продал его нафик пока гарантия не кончилась.Взял бимера 325 там никаких дсг,никаких турбин,пока все в порядке машинка добротная, цельная,сбитая, тяжелее пассата хотя гораздо меньше его.
Пассат по сути по совокупности потребительских качеств даже получше тройки но качество.....
Все таки премиум есть премиум поэтому для себя решил если финансы хоть как то будут позволять то только бмв,мерс или ауди.
Кстати чел которому я свой пасс продал проездил на нем пару месяцев и вдул его,купил А4 в новом кузове бэушную и сказал вот это то что нужно.
dedanten
22.10.2009, 11:21
Ндаа я уже с пассатом в целом и дсг в частности наелся по полной,за год эксплуатации замена мехатроника,жучки на краске по машине,замена комрессора кондея,замена турбины,замена блока и датчиков активного круиза,непонятный гул на скорости который так никто и не локализовал и продал его нафик пока гарантия не кончилась.Взял бимера 325 там никаких дсг,никаких турбин,пока все в порядке машинка добротная, цельная,сбитая, тяжелее пассата хотя гораздо меньше его.
Пассат по сути по совокупности потребительских качеств даже получше тройки но качество.....
Все таки премиум есть премиум поэтому для себя решил если финансы хоть как то будут позволять то только бмв,мерс или ауди.
Кстати чел которому я свой пасс продал проездил на нем пару месяцев и вдул его,купил А4 в новом кузове бэушную и сказал вот это то что нужно.
Да, а я вот уже больше 2-х лет на своем Пассате езжу, и горя не знаю, из проблем была только замена комплекта ГРМ по гарантии......:)
Да, а я вот уже больше 2-х лет на своем Пассате езжу, и горя не знаю, из проблем была только замена комплекта ГРМ по гарантии......:)
:nod:+100 Аналогично,за все годы владения Пассатами не испытывал никаких серьезных либо постоянных мелких проблем.Много раз поднималась тема о том,что у большинства все нормально и проблем нет,но кто же об этом писать станет?:wave:
Владею пасей дата изготовл.: 02.06.2009 Помимо новой приборки (аля СС) и DSG7стоят отличные от 2008 года: задние вентилируемые дисковые тормоза, характеристика пружины 30
задние вентилируемые дисковые тормоза, характеристика пружины 30
А смысл какой :shock: хотя прикольно, не спорю :)
Ндаа я уже с пассатом в целом и дсг в частности наелся по полной,за год эксплуатации замена мехатроника,жучки на краске по машине,замена комрессора кондея,замена турбины,замена блока и датчиков активного круиза,непонятный гул на скорости который так никто и не локализовал и продал его нафик пока гарантия не кончилась.Взял бимера 325 там никаких дсг,никаких турбин,пока все в порядке машинка добротная, цельная,сбитая, тяжелее пассата хотя гораздо меньше его.
Пассат по сути по совокупности потребительских качеств даже получше тройки но качество.....
Все таки премиум есть премиум поэтому для себя решил если финансы хоть как то будут позволять то только бмв,мерс или ауди.
Кстати чел которому я свой пасс продал проездил на нем пару месяцев и вдул его,купил А4 в новом кузове бэушную и сказал вот это то что нужно.
Да полностью поддерживаю Пассад получше тройки ,но тока с новья,патом тока тыков через 20 начинаешь понимать,что на деле оказывается редкостным ломучим скрипящим гуаном,сам разорился давно бы или скинул свой,еслиб небыло мазы с безлимитной гарантией
Да, а я вот уже больше 2-х лет на своем Пассате езжу, и горя не знаю, из проблем была только замена комплекта ГРМ по гарантии......:)
Павезло... хоть у тебя все ОК!!!Акуенный+ еще,что авта у тебя не с дсг,а с типтроником.Я вот на ДСГ больше не поведусь,заменили ДСГ коробка типа модернизированная с другим буквенным кодом ,а толку никуя,7000км прошла и опять начинают переодически проявляться все теже траблы.
Да, а я вот уже больше 2-х лет на своем Пассате езжу, и горя не знаю, из проблем была только замена комплекта ГРМ по гарантии......:)
:nod:
:nod:+100 Аналогично,за все годы владения Пассатами не испытывал никаких серьезных либо постоянных мелких проблем.Много раз поднималась тема о том,что у большинства все нормально и проблем нет,но кто же об этом писать станет? :wave:
Я, и не раз, и могу продолжить.
Моей Маши 1,5 года, пробег 42 тыс. км.
Всё нравится, ни чего не ломается. Выбором доволен и не разу не жалел. :wave:
:nod:
Я, и не раз, и могу продолжить.
Моей Маши 1,5 года, пробег 42 тыс. км.
Всё нравится, ни чего не ломается. Выбором доволен и не разу не жалел. :wave:
+1:wave:
:nod:
Я, и не раз, и могу продолжить.
Моей Маши 1,5 года, пробег 42 тыс. км.
Всё нравится, ни чего не ломается. Выбором доволен и не разу не жалел. :wave:
Аналогично:thumbup:
Schelter
22.10.2009, 15:29
из проблем была только замена комплекта ГРМ по гарантии......:)
Это что у тебя с ним такое случилось если не сЮкрет? :shock:
Это что у тебя с ним такое случилось если не сЮкрет? :shock:
Это случилось почти у всех авто 07г (как минимум) ,меня тоже каснулось..., короче чавкание со стороны грм на холодную :)
dedanten
22.10.2009, 18:14
Это случилось почти у всех авто 07г (как минимум) ,меня тоже каснулось..., короче чавкание со стороны грм на холодную :)
именно:wave:
Я чет вобще не пойму дсг - ломаются , у меня механика тож ломалась, че у фольца проблемы с коробанами? А так афта не плохая на этой неделе ездил в новосиб 2000км в одну сторону доехал за 31 час туда обратно 34 часа (обычно бывает наоборот) я считаю что крейсерская скорость авты не плохая и расход (2.0 фси) туда 8,6л/100км обратно 9,3л/100 км (но шел дождь не ужто мокрый асфальт так влияет на расход???)
P.S.Идеальных машин не бывает
Сижу и чешу в затылке. Извиняйте если баян. На сате vw россия в вариантах комплектации passat выходят какие-то опции базовые странные в хайлайне. Или я что-то пропустил за послоеднее время?:)http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/passat/features.html
-Складные столики в спинках передних сидений
-Выдвижные ящики под передними сиденьями
-3 индивидуальных сиденья во 2-м ряду со складывающейся спинкой, полностью складные и демонтируемые
-Среднее сиденье 2-го ряда при складывании спинки образует стол
-Центральный подлокотник спереди с регулировкой по высоте и вылету
-Дополнительные ниши под передними сиденьями. 2 бардачка в полу перед сиденьями 2-го ряда
Сижу и чешу в затылке. Извиняйте если баян. На сате vw россия в вариантах комплектации passat выходят какие-то опции базовые странные в хайлайне. Или я что-то пропустил за послоеднее время?:)http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/passat/features.html
-Складные столики в спинках передних сидений
-Выдвижные ящики под передними сиденьями
-3 индивидуальных сиденья во 2-м ряду со складывающейся спинкой, полностью складные и демонтируемые
-Среднее сиденье 2-го ряда при складывании спинки образует стол
-Центральный подлокотник спереди с регулировкой по высоте и вылету
-Дополнительные ниши под передними сиденьями. 2 бардачка в полу перед сиденьями 2-го ряда
там же
-Ремкомплект колеса с герметиком и компрессором 12В
-Складывающаяся полностью спинка переднего пассажирского сиденья
-Багажная полка, сматывающаяся, демонтируемая
мне в 2008 этого не дали кажется...
Центральный подлокотник по вылету тоже регулируется?! иля я просто раньше не замечал отличие комплектаций. это я так понял опции варианта. на сайте я не заметил выбор седан или универсал.
bitten Apple
27.10.2009, 01:09
Сижу и чешу в затылке. Извиняйте если баян. На сате vw россия в вариантах комплектации passat выходят какие-то опции базовые странные в хайлайне. Или я что-то пропустил за послоеднее время?:)http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/passat/features.html
-Складные столики в спинках передних сидений
-Выдвижные ящики под передними сиденьями
-3 индивидуальных сиденья во 2-м ряду со складывающейся спинкой, полностью складные и демонтируемые
-Среднее сиденье 2-го ряда при складывании спинки образует стол
-Центральный подлокотник спереди с регулировкой по высоте и вылету
-Дополнительные ниши под передними сиденьями. 2 бардачка в полу перед сиденьями 2-го ряда
Вся эта фигня соответсвует кмоплектации Touran. :crazy:
Неужели никто не проверяет на ошибки? :shock:
Да, регулируемый передний подлокотник тоже отттуда, с Турана. Кстати, жутко неудобная вещь, по сравнению с подлокотником Пассата!
Schelter
27.10.2009, 09:42
Да, регулируемый передний подлокотник тоже отттуда, с Турана.
А в Пассате он что - не регулируемый?
Вроде как регулируется по высоте ... И удобно это, кстати ... :kos:
А в Пассате он что - не руегулируемый?
Вроде как регулируется по высоте ... И удобно это, кстати ... :kos:
Вы правильно написали - по высоте.
А теперь прочтите исходник сообщения. ;)
Там еще упоминается и про...... ВЫЛЕТ.
Именно "вылета" сейчас и нет.
Я вот и подумал, что это ошибка. Странно что никто не проверяет! При чем выбора универсал или седан у них вообще нет. А то я уж испугался, дай думаю пойду поищу второй раяд сидений в багажнике:)))))
Вы правильно написали - по высоте.
А теперь прочтите исходник сообщения. ;)
Там еще упоминается и про...... ВЫЛЕТ.
Именно "вылета" сейчас и нет.
По вылету, кстати, тоже не плохо было бы. Может еще сделают.
По вылету, кстати, тоже не плохо было бы. Может еще сделают.
А я вот подумал - а нафига? :shock:
Если вперед его двигать, то упремся в ручку КПП. На "автомате" еще ничего, а вот на механике может проблема возникнуть.
Если двигать назад, то при движении на трассе правый локоть некуда положить, чтобы в воздухе не висел.
Впрочем, кому как, но мне было бы нЕзачем, т.к. не вижу пока удобства для себя.
B5.5 подлокотник таким был, на B6 значительно лучше, его кстати я даже не поднимаю, в стоковомо положении удобно! :)
Про ДСГ! Вчера мылся на мойке (в Калуге), со мной в очереди стоял Тигуан и мужичок, как оказалось работник Фольксвагена. Спрашиваю: "Какой двигатель, коробка?". Он: "2,0 ТСИ, коробка ДСГ." Я: "Это которая мокрая шестиступка?" Он: "Эта не та и не другая (7-ми ступка)..." И улыбаецца! Я: "А что за коробка?" Он: "В 2010 году узнаешь. Глубоко модернизированная ДСГ. Ща на длительном тесте у нас..." Короче, так и уехал озадаченный...
dmitri_kh
27.10.2009, 16:31
мда политика Вага просто поражает, заменить и не оставить выбора, один из лучших в классе и надежных автоматов на идиотский и ломучий робот и каждые пол года вносить в него доработки:(
последня новость тоже очень радостная
"Во всех Фольксвагенах появятся аудио системы LG" :crazy:
http://www.drive.ru/volkswagen/shortnews/2009/10/27/2865322.html
хуже нарно ща тока китайцы :help:
мда политика Вага просто поражает, заменить и не оставить выбора, один из лучших в классе и надежных автоматов на идиотский и ломучий робот и каждые пол года вносить в него доработки:(
хуже нарно ща тока китайцы :help:
Сильно сказал)) Видать пару поломал в своей практике)))
последня новость тоже очень радостная
"Во всех Фольксвагенах появятся аудио системы LG" :crazy:
http://www.drive.ru/volkswagen/shortnews/2009/10/27/2865322.html
хуже нарно ща тока китайцы :help:
Не согласен по поводу DSG, но замена Бляупункт на ЛГ - это низачот :1eek:
777ВАНЕК
27.10.2009, 20:19
Я тут Пас свой в ремонт отдавал к одному из дилеров, пока ждал шлялся по салону, посидел в Тигуане, СС, Пассате универсале.
СС понравился, вставки в дверях ореховые и кожей прошиты. Сел в обычный Пассат: новая доска приборов как на СС, кожа какая-то тонюсенькая тонюсенькая, кажется ноготком чуть проведи и распорется. Сделали заднюю 5-ю дверь закрывающуюся с кнопки - что-то не вдохновила она меня. Что б её оторвать снизу, надо постараться, нужно килограмм 5 приложить, наверно. Потом нажимаешь на кнопицу и она типа сама закрывается, только когда точку равновесия переходит, словно падает с треском вниз.
Подошла девушка консультант, я задал тупой вопрос: "А када сидьмой Пасик выдет, ай!?". Она сказала, что и шестые Пассаты не плохо расходятся. Я сказал, что шестые Пассаты очень сыпучие, она обиделась и сказала: "Как будто седьмые ломаться не будут!" и ушла.
Потом я пошёл смотреть в другой салон Опель Асигния или что-то типа того. Присел в него, подкатывает консультант. Я говорю, ну типа чем Орёл лучше Пассата? Он замялся, я говорю: "А стёкло лобовое хоть на машине за 1 300 000 с обогревом?".... Продавец заплакал...
Жесткий парень ты Ванек. Прямо на корню рубишь:)
Schelter
28.10.2009, 09:57
А теперь прочтите исходник сообщения. ;)
Там еще упоминается и про...... ВЫЛЕТ.
Именно "вылета" сейчас и нет.
А зачем он нужен то? Нишу с подстаканниками перекрывать? :lol:
ИМХО нынешний подлокотник оч удобный и расположен удобно ... :kos:
А зачем он нужен то? Нишу с подстаканниками перекрывать? :lol:
ИМХО нынешний подлокотник оч удобный и расположен удобно ... :kos:
А Вы буквально выше >>ЭТОТ<< (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=565022&postcount=61)мой ответ видели? ;)
Schelter
28.10.2009, 10:10
А Вы буквально выше >>ЭТОТ<< (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=565022&postcount=61)мой ответ видели? ;)
Да видел, конечно ... :wave:
А зачем он нужен то? Нишу с подстаканниками перекрывать? :lol:
ИМХО нынешний подлокотник оч удобный и расположен удобно ... :kos:
Подлокотник удобный, но мне было бы удобнее, если бы подлокотник был на пару см длинней:) Это ж все индивидуально.
Schelter
28.10.2009, 10:21
Это ж все индивидуально.
Ну на всех не угодишь - это понятно ... :thumbup:
просто мне кажется, что в таком случае он будет перекрывать нишу для мелких вещей, что м/у сидениями ... :)
Именно поэтому он и не сделан регулируемым по вылету ...
Это случилось почти у всех авто 07г (как минимум) ,меня тоже каснулось..., короче чавкание со стороны грм на холодную :)
А что за за чавканье ни разу не понял:shock:,а можно поподробней:bow: у меня тоже 07 года.
Ну на всех не угодишь - это понятно ... :thumbup:
просто мне кажется, что в таком случае он будет перекрывать нишу для мелких вещей, что м/у сидениями ... :)
Именно поэтому он и не сделан регулируемым по вылету ...
Ну да, в принципе, закрывать нишу и брать оттуда будет неудобно. Ну тогда и нишу урезать надо :lol: :lol: :lol:
Да нет, сейчас все удобно, если не придераться. В B5.5 мне было менее удобно пользоваться подлокотником.
В Сирокко подлокотник регулируемый по вылету, это удобнее, чем в Пассате
Schelter
28.10.2009, 11:35
там торпедо другое ))) в Сирокко - неудобны эти перемычки на торпедо - коленом упираешься в неё ))) :p
А что за за чавканье ни разу не понял:shock:,а можно поподробней:bow: у меня тоже 07 года.
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=9940&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%E3%F0%EC
звук на холодную, со стороны ГРМ, по мере прогрева пропадает..
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=9940&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%E3%F0%EC
звук на холодную, со стороны ГРМ, по мере прогрева пропадает..
Спасибо за ссылку почитал но не понял это токо на турбо или и на обычном атмосфернике такой баг.
подписи посмотри и станет ясно
подписи посмотри и станет ясно
Посмотрел у половины TFSI а у другой подписей нет:shock:.Вы мне ответьте если не трудно:bow: у FSI тоже может быть ,у меня машина не гарантия:mad: менять тогда за свои кровные:mad:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot