PDA

Просмотр полной версии : Чем грозит люфт правого привода?

Аль-Фарук
18.10.2009, 20:09
Сделал диагностику ходовки, так как давно появился непонятный стук(как будто что болтаеться в подвеске) на неровностях и биение колеса на гравийке,иногда этот звук был слышан в повороте.Смотрели всю ходовую все в норме,все целое,кроме одного появился люфт на правом приводе и по звуку ну очень похоже оно! Так вот вопрос:сколько так можно ездить и чем грозит (так уже езжу несколько месяцев,раньше смотрели и ненаходили):confused:?Сказали возможен вытекающий ремонт кпп,что дороже:mad:.Сам привод оценен в 33500,а работа от 1500 (без кпп) и до 15000 в зависимости от сложности.Кто может проконсультируйте.

толстый
18.10.2009, 20:15
люфт в наружном/внутреннем шрусе ? внутренний шрус стоит около 8-9 тр

LizarD
18.10.2009, 20:21
Сам привод оценен в 33500,а работа от 1500 (без кпп) и до 15000 в зависимости от сложности.
Чет я не пойму - как это в завсимости от сложности?.. Они что, никогда не меняли приводы и не знают трудоемкости процесса?.. Лесом такой сервис...

Опасно ли ездить не подскажу - не секу в вопросе.

Аль-Фарук
18.10.2009, 20:47
Чет я не пойму - как это в завсимости от сложности?.. Они что, никогда не меняли приводы и не знают трудоемкости процесса?.. Лесом такой сервис...

Опасно ли ездить не подскажу - не секу в вопросе.

Нет,имеется в виду,что если просто снаружи снять и поставить новый,то 1500,а если есть еще и внутренный люфт в коробке,если разбирать коробку,то 15000 и что бы это узнать в любом случаи надо снять привод и смотреть.вот что мне сказали субдилеры:shock:...

люфт в наружном/внутреннем шрусе ? внутренний шрус стоит около 8-9 тр

Не очень в этом разбираюсь.Сам привод на снимали.Снаружи есть люфт.Цена 33500,цена привода в сборе.

alknark
18.10.2009, 21:00