PDA

Просмотр полной версии : Чем грозит люфт правого привода?



Аль-Фарук
18.10.2009, 20:09
Сделал диагностику ходовки, так как давно появился непонятный стук(как будто что болтаеться в подвеске) на неровностях и биение колеса на гравийке,иногда этот звук был слышан в повороте.Смотрели всю ходовую все в норме,все целое,кроме одного появился люфт на правом приводе и по звуку ну очень похоже оно! Так вот вопрос:сколько так можно ездить и чем грозит (так уже езжу несколько месяцев,раньше смотрели и ненаходили):confused:?Сказали возможен вытекающий ремонт кпп,что дороже:mad:.Сам привод оценен в 33500,а работа от 1500 (без кпп) и до 15000 в зависимости от сложности.Кто может проконсультируйте.

толстый
18.10.2009, 20:15
люфт в наружном/внутреннем шрусе ? внутренний шрус стоит около 8-9 тр

LizarD
18.10.2009, 20:21
Сам привод оценен в 33500,а работа от 1500 (без кпп) и до 15000 в зависимости от сложности.
Чет я не пойму - как это в завсимости от сложности?.. Они что, никогда не меняли приводы и не знают трудоемкости процесса?.. Лесом такой сервис...

Опасно ли ездить не подскажу - не секу в вопросе.

Аль-Фарук
18.10.2009, 20:47
Чет я не пойму - как это в завсимости от сложности?.. Они что, никогда не меняли приводы и не знают трудоемкости процесса?.. Лесом такой сервис...

Опасно ли ездить не подскажу - не секу в вопросе.

Нет,имеется в виду,что если просто снаружи снять и поставить новый,то 1500,а если есть еще и внутренный люфт в коробке,если разбирать коробку,то 15000 и что бы это узнать в любом случаи надо снять привод и смотреть.вот что мне сказали субдилеры:shock:...


люфт в наружном/внутреннем шрусе ? внутренний шрус стоит около 8-9 тр

Не очень в этом разбираюсь.Сам привод на снимали.Снаружи есть люфт.Цена 33500,цена привода в сборе.

alknark
18.10.2009, 21:00
Сделал диагностику ходовки, так как давно появился непонятный стук(как будто что болтаеться в подвеске) на неровностях и биение колеса на гравийке,иногда этот звук был слышан в повороте.если нет люфтов нигде кроме как в приводе то и биения колеса быть не может..


Нет,имеется в виду,что если просто снаружи снять и поставить новый,то 1500,а если есть еще и внутренный люфт в коробкене большой люфт для коробки нормальное явление..


Не очень в этом разбираюсь.Сам привод на снимали.Снаружи есть люфт.Цена 33500,цена привода в сборе.привод разборный,меняется либо внутренняя либо внешняя граната... да и нужно ли? сильно стучит?

Аль-Фарук
18.10.2009, 21:14
если нет люфтов нигде кроме как в приводе то и биения колеса быть не может..

не большой люфт для коробки нормальное явление..

привод разборный,меняется либо внутренняя либо внешняя граната... да и нужно ли? сильно стучит?

Так вот же,ни где больше нет люфтов,а колесо ведет себя так будто болтаеться и грохочет,с многими автолюбителями катался,как съезжаю на неровности,особенно на булыжную кравийку сразу люди обращаат внимание на это бой,"что не то там у тебя".Но в подвеске ничего нет.Раздражает.

То что стучит раздражает тоже,благо что не на постой,вопрс чего ожидать дальше?
Получается достаточно поменять внешнюю гранату и пройдет стук?

толстый
18.10.2009, 21:14
наружный шрус тоже около 8-9 стоит ... да и Леша дело говорит ...

alknark
18.10.2009, 21:17
Так вот же,ни где больше нет люфтов,а колесо ведет себя так будто болтаеться и грохочет,с многими автолюбителями катался,как съезжаю на неровности,особенно на булыжную кравийку сразу люди обращаат внимание на это бой,"что не то там у тебя".Но в подвеске ничего нет.Раздражает.

То что стучит раздражает тоже,благо что не на постой,вопрс чего ожидать дальше?у них видимо не В6 :)

Аль-Фарук
18.10.2009, 21:18
наружный шрус тоже около 8-9 стоит ... да и Леша дело говорит ...

Получается не нужно брать в сборе и можно купить отдельно?Получается достаточно поменять внешнюю гранату и пройдет стук? А коды деталей есть у вас?

dimon13tula
18.10.2009, 21:52
Как вариант, попробуй другой сервис:znaika: только не говори ничего, как будто впервый раз:wave:

толстый
18.10.2009, 22:20
Получается не нужно брать в сборе и можно купить отдельно?Получается достаточно поменять внешнюю гранату и пройдет стук? А коды деталей есть у вас?

дай вин, посмотрю ...

Аль-Фарук
18.10.2009, 22:24
дай вин, посмотрю ...

WVWEK73C66P045233 год 2005.

толстый
18.10.2009, 22:36
внешний - 1K0 498 099 B:
оригинад VAG - 14тр,
GKN-Spidan - 3.5тр
SKF - 6тр

внутренний - 3C0 498 103 A
только оригинал VAG - 9тр

ось всборе уже недавно сменила номер, видимо что-то изменили в конструкции, оригинал VAG - 26тр

Аль-Фарук
18.10.2009, 22:43
внешний - 1K0 498 099 B:
оригинад VAG - 14тр,
GKN-Spidan - 3.5тр
SKF - 6тр

внутренний - 3C0 498 103 A
только оригинал VAG - 9тр

ось всборе уже недавно сменила номер, видимо что-то изменили в конструкции, оригинал VAG - 26тр

Большое спасибо! А где это можно заказать? На екзисте?А не оригинал стоит ставить? Как вы считаете возможна замена только внешней части пойдет на пользу?

толстый
18.10.2009, 22:53
если у тебя дело на самом деле во внешнем шрус'е, то стоит, естественно, менять только внешнюю "гранату" ... оба предложенных неоригинала - можно брать.

можно или на exist'e или любом другом магазине запчастей для иномарок ... разница будет только в цене.

Аль-Фарук
18.10.2009, 23:08
если у тебя дело на самом деле во внешнем шрус'е, то стоит, естественно, менять только внешнюю "гранату" ... оба предложенных неоригинала - можно брать.

можно или на exist'e или любом другом магазине запчастей для иномарок ... разница будет только в цене.

Спасибо.Этого я не знаю.При мне мастер рукою шевелил эту шнягу и она издавала стук:).Что это было шрус внешний или нет мне не сказал,сказал что люфт в этом приводе,а привод из ваших сообщений я так понял состоит из двух частей та,что снаружи и та,что внутри коробки,т.е. двух шрусов да?Как в точности определить дайте совет?:)А сколько у вас стоит такая работа?

толстый
18.10.2009, 23:15
смотря как мастер "шевелил эту шнягу" ... свобода должна быть, внешний шрус, как правило, начинает "хрустеть" при ускорении с выкрученными колесами ... вибрация и удары - это чаще удел внутреннего ... диагностируется руками, по интернету сложно ... стоимость - на работе.

Аль-Фарук
18.10.2009, 23:28
смотря как мастер "шевелил эту шнягу" ... свобода должна быть, внешний шрус, как правило, начинает "хрустеть" при ускорении с выкрученными колесами ... вибрация и удары - это чаще удел внутреннего ... диагностируется руками, по интернету сложно ... стоимость - на работе.

а как в движении внешний проявляет себя,только когда входишь в поворот влево? Коробку обязательно разбирать?

толстый
18.10.2009, 23:34
при повороте направо или налево с ускорением раздается хруст (или как шарики перекатываются в обойме или отдельный ударчики трелью по 2-3) - пристально смотреть левый и правый шрус соответственно ...

коробку трогать не надо.

LizarD
18.10.2009, 23:42
... я так понял состоит из двух частей та,что снаружи и та,что внутри коробки,т.е. двух шрусов да? ...
Вот что из себя представляет привод:
http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18255&stc=1&d=1255894667
Шрусы - это 20 (внутренний) и 23 (внешний).
А как определить, что люфтит... ну так сервис-мэн дергал и оно стучало? Если так, то можно же подергать ближе к колесу, можно ближе к коробке - разве не так?:shock:
По идее спец должен без проблем разобраться...

vlad24
18.10.2009, 23:46
Аль Фарук

Выкручиваешь руль до упора, трогаешься потихоньку и слушаешь, с какой стороны хруст. Затем руль в другую сторону до упора , опять потихоньку взад-вперед и опять слушаешь, лучше с помошником. Если пыльники
целы, то, скорее всего, вскоре придется менять и другой. Несколько
оттянуть замену , иногда на довольно значительный срок, можно поменяв
гранаты местами

Аль-Фарук
19.10.2009, 06:21
при повороте направо или налево с ускорением раздается хруст (или как шарики перекатываются в обойме или отдельный ударчики трелью по 2-3) - пристально смотреть левый и правый шрус соответственно ...

коробку трогать не надо.

Значит эта поломка не влияет на кпп и внутри нее ничего не надо трогать?

толстый
19.10.2009, 07:16
если дело в шрус'ах, то - нет, не надо трогать коробку.

Аль-Фарук
19.10.2009, 10:14
если дело в шрус'ах, то - нет, не надо трогать коробку.

Значит может быть что то еще..:shock:

Сегодня я уже прислушался и слышу этот звук на каждой кочке,но на мальх скоростях...

alknark
19.10.2009, 10:19
рейка? :)

толстый
19.10.2009, 10:23
тема со шрус'ом была дешевле :)

Аль-Фарук
19.10.2009, 10:33
смотря как мастер "шевелил эту шнягу" ... свобода должна быть, внешний шрус, как правило, начинает "хрустеть" при ускорении с выкрученными колесами ... вибрация и удары - это чаще удел внутреннего ... диагностируется руками, по интернету сложно ... стоимость - на работе.

У меня это не хруст точно,только на холодный двигатель при нажатии газа и удержании его появляется,что то вроде хруста-скрежета:mad:,но прогрев все проходит и причину этого тоже не знаю,эти говорят оставить машину на ночь и только так можно проверить.Что то я этим дилерам не доверяю:cool: Про привод тоже наверно загрузили... и у меня не вибрация,а постукивание(если в жестяную пустую банку кинуть гайку и взбалтывать,то что то на подобе:),то что я услышал когда мастер шевелил шнягу:))Извините,я не специалист,но хотелось бы выяснить подробно все и потом объяснить мастеру что мне надо,что бы не развели.По вашим сообщениям я склоняюсь к внутреннему шрусу...

Тим
19.10.2009, 10:49
Звук появляется в движении или нет? И прогрев -это что: упали обороты или набрал 90*С ?

Аль-Фарук
19.10.2009, 11:37
Звук появляется в движении или нет? И прогрев -это что: упали обороты или набрал 90*С ?

Который? :)Который на холодный двигатель появляется и движении и так и хрипит пока непрогрееться до нормальной тепературы,у меня в форенгейтах от 160-200,потом при не длительной стоянке минут 30 или часа,когда движок подостынет при очередном запуске без нажатия на газ возникает опять на секуду-две и опять,а потом все работает нормально:shock: и так повторяется на холодную..

А тот,что по приводу или,что там я не знаю,проявляется на маленьких скоростях,когда проезжаю ямки,ямы,бугры и иногда развороты...


Аль Фарук

Выкручиваешь руль до упора, трогаешься потихоньку и слушаешь, с какой стороны хруст. Затем руль в другую сторону до упора , опять потихоньку взад-вперед и опять слушаешь, лучше с помошником. Если пыльники
целы, то, скорее всего, вскоре придется менять и другой. Несколько
оттянуть замену , иногда на довольно значительный срок, можно поменяв
гранаты местами

Хрустов нет.про перемену местами непонятно.

vlad24
19.10.2009, 12:36
Аль Фарук

По интернету сложно лечить, но если при вывернутых до упора
колесах хруста не слышно, то, скорее всего, источник стука
в другом месте, не услышать хруст даже неопытному довольно сложно. Как я понимаю машина б.у. Чисто визуально привод не погнут, ну или там следов удара нет, ну или там что его выпрямляли? На пыльники посильнее
нажать ничего из под хомутов не льется типа воды грязной?

Гранаты меняли местами(с левого колеса ставили на правое и наоборот)
во времена дефицита, ну или в качестве предпродажной подготовки

Тим
19.10.2009, 13:19
По скрипу ходовой думаю следует проверить шаровые опоры и наконечники, по двигателю скорей всего какой нибудь ролик ремня грм.

Аль-Фарук
19.10.2009, 14:29
[по двигателю скорей всего какой нибудь ролик ремня грм.[/QUOTE]




Кстати поменял совсем недавно ремень и ролики.А у вас так было?

Тим
19.10.2009, 15:53
[по двигателю скорей всего какой нибудь ролик ремня грм.




Кстати поменял совсем недавно ремень и ролики.А у вас так было?[/QUOTE]

Было похожее на другой машине, а ремень и ролики оригинал ставил?

sashins
19.10.2009, 18:58
Может не в тему, но задам вопрос. Где можно дастать привод без гранат? Сам вал

LizarD
19.10.2009, 19:47
Может не в тему, но задам вопрос. Где можно дастать привод без гранат? Сам вал
Тока с разборок если, поставляется только в сборе.

Аль-Фарук
20.10.2009, 08:06
оригинал.

Тим
20.10.2009, 11:20
Неплохо при поиске какого нибуть шума использовать стетаскоп, есть специальный автомобильный с щупом на конце, проверь генератор, компрессор, ну все узлы с подшипниками.

MyLo
30.12.2009, 17:35
привет. Значит и у меня проблема в этой сфере. Как начался гололед - машину не вытаскивал со двора, один раз попробовал, пробуксовал, еле обратно загнал. И тут ситуация, начало правое колесо как бы блокироваться при трогании, таким образом что аж трясет всю машину. Однако при более плавном трогании, медленее - то машина трогается и движется. При трогании вперед после трогания назад (и наоборот)- глухой металический стук (удар)... До этого на разворотах на светофоре (как правило руль максимально влево и ускорение) - было слышно щелкание как трещетка, но при медленом развароте - небыло слышно... Я подозреваю что граната, а уже какая имено - не знаю. . . Подскажите в чем может быть проблема ?

Короед
30.12.2009, 19:48
Меня тоже задолбали стуки в передней подвеске. Вчера заменили задние сайленты рычагов - бесполезно, как стучало, так и стучит. Я этим мастерам официальным сразу сказал, что дело не в сайлентах, но они же професионалы :bow:
Хорошо, мне платить не надо и новые сайленты не помешают :lol:
Хочу спросить у настоящих знатоков - как стопроцентно проверить нижние шаровые (я знаю, что верхних вообще нету)? Хочется быть уверенным, что стучат не они.
"Что скрипит - то притрётся,
что стучит - то оторвётся"(с).

толстый
30.12.2009, 19:58
привет. Значит и у меня проблема в этой сфере. Как начался гололед - машину не вытаскивал со двора, один раз попробовал, пробуксовал, еле обратно загнал. И тут ситуация, начало правое колесо как бы блокироваться при трогании, таким образом что аж трясет всю машину. Однако при более плавном трогании, медленее - то машина трогается и движется. При трогании вперед после трогания назад (и наоборот)- глухой металический стук (удар)... До этого на разворотах на светофоре (как правило руль максимально влево и ускорение) - было слышно щелкание как трещетка, но при медленом развароте - небыло слышно... Я подозреваю что граната, а уже какая имено - не знаю. . . Подскажите в чем может быть проблема ?

как ты чувствуешь блокировку ? может система стабилизации, если ты на лете по льду пытаешься тронуться или разогнаться :nod:


Меня тоже задолбали стуки в передней подвеске. Вчера заменили задние сайленты рычагов - бесполезно, как стучало, так и стучит. Я этим мастерам официальным сразу сказал, что дело не в сайлентах, но они же професионалы :bow:
Хорошо, мне платить не надо и новые сайленты не помешают :lol:
Хочу спросить у настоящих знатоков - как стопроцентно проверить нижние шаровые (я знаю, что верхних вообще нету)? Хочется быть уверенным, что стучат не они.
"Что скрипит - то притрётся,
что стучит - то оторвётся"(с).

или на вибростенде или монтажкой, так же и наконечники. Стуки-то когда появляются ? После чего появились ?

Короед
30.12.2009, 20:17
или на вибростенде или монтажкой, так же и наконечники. Стуки-то когда появляются ? После чего появились ?

Стучит на мелких неровностях, коротких ударах в подвеску. В мороз, минус 12-15 град., колотило особенно сильно и всегда с левой стороны. Хорошо слышен стук, когда заезжаешь левым колесом на невысокий бордюр.
Как лучше монтажкой проверить? Эта ж шаровая постоянно под давлением пружины находится.

толстый
30.12.2009, 20:21
или рейка или какой-то шарнир или крепление подрамника или еще пара причин ...

Короед
30.12.2009, 20:41
"Или что-то случилось, или одно из двух" (с) :)

Так вчера моя машина висела на подъёмнике у самых официальных официалов и потом я ещё переспросил - а шаровую/стабилизатор проверили? Всё проверили!
В начале декабря авто прошло техосмотр, естественно на вибростенде. И всё равно стучит!
Я бы забил на этот стук, если бы точно знал, что это не шаровая. Не рейка, это точно. Рейка у меня тоже стучит, но совсем по-другому - на брусчатке, например и мельчайшим МЕТАЛЛИЧЕСКИМ звоном. А этот стук напоминает стукоток двух камешков.

Ну ладно, не будем о грустном. Всех с наступающим Новым годом! Я уже коньячком разминаюсь, например.

толстый
30.12.2009, 20:46
опорный подшиник может

Короед
30.12.2009, 20:59
опорный подшиник может

Как-то можно это проверить?
Этот В6 купил только в начале декабря, поэтому такие, возможно, наивные вопросы. До этого ездил на В5, там никаких проблем с передней повеской не было.

MyLo
30.12.2009, 21:30
я не только чувтвую, я и вижу (просил друга трогаться). Да и не на льду, а во дворе под навесом (на бетоне).

толстый
30.12.2009, 22:02
возможно, правый шрус, хотя я с трудом представляю, как можно заметить что колесо блокируется на асфальте при трогании с места

MyLo
30.12.2009, 22:50
очень просто, оно стоит на месте и дергает и стучит, в то время как левое нормально трогается. Друзья расказывали что у них похожее было, и якобы там какие-то зубцы проскакивают. Впечатление что оно одновременно и движестя двигателем, и тормазами сжата, хотя это не так, и при более медленом трогании все-же трогается и едет. Напомнило о велосипеде, когда зажимаешь передние тормоза и толкаешь велосипед вперед...

MyLo
13.01.2010, 16:21
значит так , был в сервисе , запрограммировался на пятницу на глубокий анализ, но подняли сегодня и посмотрели примерно. из всего что я видел , слышал и читал тут , моё личное мнение что это тот самый шрус внутренний , ибо коробка в нейтралке , крутим рукой правое колесо и оно местами берёт заодно и левое колесо , а местами крутится само в одиночку. при повороте руля в нейтралке - ничего не щёлкает, но как ставлю в передачу - щёлкает от поворота до конца в право а потом влево, один раз стук слышен. при езде и оооочень плавном разгоне (до 30-ти ехал, не более) она едет, однако при более резком , даже не значительно круче медленного - слышны стуки и чувствуется как что-то прям дёргает... я прикреплю два видео , это то как крутится там внизу та самая граната внутренняя. посмотрите пожалуйста (300kb видео). ибо эти мастера грешат на коробку , мол коробка виновата... а под конец сказали что и гранату внешнюю надо менять... и говорят что та железка (не знаю названия) что после пыльника видна (в сторону коробки) не должна крутится так)... но это, повторю, предварительный осмотр, в пятницу на более глубокий анализ поеду, но я хотел бы знать хотяб сколько финансов потребуется и так ли это как думаю я или всё-же и коробка виновата ?

egorov
14.01.2010, 00:37
Сделал диагностику ходовки, так как давно появился непонятный стук(как будто что болтаеться в подвеске) на неровностях и биение колеса на гравийке,иногда этот звук был слышан в повороте.Смотрели всю ходовую все в норме,все целое,кроме одного появился люфт на правом приводе и по звуку ну очень похоже оно! Так вот вопрос:сколько так можно ездить и чем грозит (так уже езжу несколько месяцев,раньше смотрели и ненаходили):confused:?Сказали возможен вытекающий ремонт кпп,что дороже:mad:.Сам привод оценен в 33500,а работа от 1500 (без кпп) и до 15000 в зависимости от сложности.Кто может проконсультируйте.

Люфт в шрусе наружнем - характерные "цокотания" при вывернутых колесах (в одну из сторон)
Внутреннем - "кляц" при начале движения.
Обычно шрусы начинают выходить из строя при порваных пыльниках.

Стук в ходовой : шаровая опора (на подъемнике), аммортизаторная стойка (качаешь машину), опорный подшипник - ну там скрип приповороте руля в основном (друг рулит - а ты руку на чашку положил и "вникаешь" в "аномалии"), ну и рулевая тяга (подъемник)