PDA

Просмотр полной версии : Продолжение отчета о Б6ом пассате (немного)



maximk
31.10.2005, 11:38
начало тут (http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=2043)


Собственно 250 км проехал, добавилось инфы, которой и хочу поделиться.

1. Очень интересная фича выяснилась с дворниками. Чтобы резинки не запоминали одно положение, дворники останавляваются внизу каждый раз в разной позиции.
2. Но есть и неудобная фича с дворниками. Теперь чтобы отодвинуть поводки от стекла надо сначала дворники поставить в сервисное положение. Включить и выключить зажигание и быстро нажать подрулевой выключатель. ТОгда дворники встают в крайнее левое положение на стекле. Если этого не знать, то по первости потянув поводок можно и скол на капоте организовать.
3. Музыка. ПРикол в том, что то что мы принимали за трех полосную систему спереди - не более чем бутафория. Оказывается дырка сверху (типа реднечастотник) - это фазоинвертор от мидбаса :). Может быть там и стоит средний динамик если заказать ДинАудио, но в стоке там дырка.
4. Субъективно мотор очень хорош и по эластичности на низах лучше 1.8т. Шумноват - да, но звук приятный. Может это мне после хонды тихо кажется? ;)
5. Подвеска - непонятная. В городе все нормально, а вот если лежаций коп, то трындец. Чуть быстрее чем надо и сначал получаешь сильный подпрыг а потом мощный громкий спрыг.
6. Тормоза, как и писал раньше, тоже не понятные. При одинаковом нажатии на тормоз машина тормозит то резче то слабее. Жду 1.5 как говорили что они прикатаются.
7. Руль надо програмировать в самое жесткое положение настройки. Не привык я со слабым рулем ездить. Ни какого чувства дороги и машины - активничать не хочется (а может это плюс?)
8. Огромный минус. Греется машина ужасно долго. Если 1.8т создавал более менее комфортную температуру в салоне пока курил сигаретку, то этому надо пол дороги до работы чтобы выйти на нормальную температуру. А что будет в минус 20???? Тут даже удаленный запуск не спасет надо за полчаса заводить...
9. Получил красивые номера - радуюсь
10. Сделал защитную полировку вчера.
11. Хонда отправлена на зимовку.

В общем впечатления неоднозначные. Вроде все неплохо но некоторые мелочи обламывают. Если кто рассматривает Б6 как вариант, рекомендую ооочень скрупулезный тест драйв, чтобы не обломаться.

ЗЫ
Денис можешь чтонть прокомментировать? Может стоит к вам подъехать?

ГАНЗА-ОТК
31.10.2005, 11:51
Подьехать? Зачем?
Не вижу ни одной неисправности.
Мотор прогревать нужно в движении.
Тормоза оборудованы Брэмс Асистентом. Тормозное усилие зависит от скорости нажатия на педаль. Нужно привыкнуть. Потом поймёшь её преимущества.

maximk
31.10.2005, 12:49
А расскажи плиз по бензину, меня уверяют что в мой двиг нельзя лить 98 (только 92 и 95). Двиг - BLY.

ГАНЗА-ОТК
31.10.2005, 13:04
А расскажи плиз по бензину, меня уверяют что в мой двиг нельзя лить 98 (только 92 и 95). Двиг - BLY.

Открой лючёк бензобака. Там написано: ROZ bleifrei 95 (91) неэтилированный,
91-й ДОПУСКАЕТСЯ С НЕКОТОРЫМ СНИЖЕНИЕМ МОЩНОСТИ (интрукция по эксплуатации) Auch 91 ROZ, jedoch verminderte Leistung


Это не касается моторов BLX и BLR . У них 95 (98).

Технические характеристики
Код мотора BLR BLX BLY
Начало производства 12.04 ► 06.05 ► 06.05 ►
Норма токсичности EU 4 Norm EU 4 Norm EU 2 Norm
Обьём cm3 1984 1984 1984
Мощность kW bei 1/min 110/6000 110/6000 110/6000
Момент Nm bei 1/min 200/3500 200/3500 200/3500
Диам. цил Ø mm 82,5 82,5 82,5
Ход поршня mm 92,8 92,8 92,8
Степень сжатия 11,5 11,5 10,5
Клапанов на цилиндр 4 4 4
ROZбензин 98 неэтил 1) 98 неэтил 1) 95 неэтил 2)
Сист. Впрыска и зажигания Motronic MED 9.5 Motronic MED 9.5 Motronic MED 9.5
Смесеобразование гомогенное гомогенное/послойное гомогенное
Антидетонац. регулирование 2 сенсора 2 сенсора 2 сенсора
Лямбда-регулирование 5 зонда 4 зонда 2 зонда
3-х компонент. катализатор да нет да
NOx-Speicherkatalysator нет да нет
Рециркуляция ОГ да да нет
Регулируемый впуск. коллектор да да да
Регулир. Полож. распредвалов да да да
Электронное регулированиемощности да да да

1) 95 ROZ, с некоторым снижением мощности
2) 91 ROZ с некоторым снижением мощности

maximk
31.10.2005, 13:16
Я спрашивал про 98ой. На первых Б6ых был 98 ой и в инструкции написано, что его лить можно но без прибавки мощности. ТОже самое было и в инструкции по Б5 но только 98ой давал ощутимую прибавку.

Можно лить 98 или нет?

maximk
31.10.2005, 13:20
И еще. Я так понял, что из-за хитрого ключа сигналку с дистанционным запуском поставить нельзя, это так или ваши спецы смогут помочь?
+ хочу у вас ксенон в туманки поставить и парктроник.

Ser13
31.10.2005, 13:24
Расскажите мне про дистанционный запуск двигателя пожалуйста. Мне вроде не давался никакой брелок, котоый запускает двигатель... :(

Franz
31.10.2005, 13:36
Мда Макс!
очень интересно! А главное, столько эмоций положительных, как будто мы испытываем не фольксваген пассат, а космическую тарелку, отобранную у марсиан!
Но интересно!
Пиши про отчетики - будем читать и реагировать! Что то про качество отделки и эргономику ты подозрительно замалчиваешь.

франц

maximk
31.10.2005, 13:40
На счет эргономики могут так сказать. Мы все таки обсуждаем авто за дофига денег, а не жигули и что-то хорошее есть поумолчанию :) Например ты когда телек выбираешь, ты же не смотришь какой у него пульт, удобный или нет - привыкаешь. И не важно телек от Панасокика или Лёви...Так и здесь. Все на вкус. Меня устраивает, хотя придраться можно ко всему (почитай последний авто ревю про сравнение топовых машин - представляю каково такое читать тем у кого москвичи и жигули)..Качество отделки - тоже субъективно. Мне не очень. В Б5ом как-то лучше и гармоничней все было. Хотя вот сидухи суперские и по эргономике и качеству, хотя задняя часть опять из заменителя :(...

Ser13
31.10.2005, 13:47
Maxk так ты можешь заводить машину на расстоянии с брелка или нет?

maximk
31.10.2005, 13:49
Нет, поэтому и спрашиваю. Я хочу отдельно поставить сигналку с удаленным запуском, но мне сказали, что из-за того, что в ключе инфракрасный иммобилайзер, обойти его не удастся.

Ser13
31.10.2005, 14:06
Нет, поэтому и спрашиваю. Я хочу отдельно поставить сигналку с удаленным запуском, но мне сказали, что из-за того, что в ключе инфракрасный иммобилайзер, обойти его не удастся.Вообще по большому счету, машина действительно быстро прогревается на ходу, нежеле на холостом ходе. С двиглом 1.8 был побыстрее чуток прогрев. Но это ведь такая мелочь!
Насчет удаленного запуска: я бы лично не стал ставить отдельно. А то вон есть уже одна тема в этом форуме - чел какой то поставил и геморой там какой то начался. Нафиг надо? Лучше уж юзать так, как есть. Мне например не впадлу самому сесть и и надавить на ключик :)

maximk
31.10.2005, 14:14
Дык дело то как раз в том, что прогревается он даже сейчас оочень долго - даже на ходу. Даже хонда намного быстрей. Поэтому и была мысль об удаленном запуске. А проблемы, сорри, от неграмотности установки или некачественности сигналки. Есть у нас в клубе масса примеров удаленки с мобилы! и все работает прекрасно.

maximk
31.10.2005, 14:18
Денис, спасибо за выкладку. ТОлько, прости тупого, скажи просто можно 98 или нельзя?
А подъехать хочу и чтобы руль перепрограмировали т.к. в меню я не нашел такой фичи.

ГАНЗА-ОТК
31.10.2005, 14:51
Денис, спасибо за выкладку. ТОлько, прости тупого, скажи просто можно 98 или нельзя?
А подъехать хочу и чтобы руль перепрограмировали т.к. в меню я не нашел такой фичи.


98 лить можно, но в этом нет необходимости.
только уменьшит ресурс свечей.
руль - пожалуйста. В меню такой "фичи" естественно нет. Такого ещё только гемороя нам не хватало :)

Freem
31.10.2005, 15:19
начало тут (http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=2043)


Собственно 250 км проехал, добавилось инфы, которой и хочу поделиться.

10. Сделал защитную полировку вчера.


Макс, а какую ты полировку делал (3М защитную???) И где? Остался доволен?

maximk
31.10.2005, 15:38
Нет не 3М. В авто спа на третьем кольце есть 800 рублевая ручная полировка...Буду делать ее раз в месяц. Есть конечно мистер кэп, но баблосов жалко.

maximk
31.10.2005, 15:39
98 лить можно, но в этом нет необходимости.
только уменьшит ресурс свечей.
руль - пожалуйста. В меню такой "фичи" естественно нет. Такого ещё только гемороя нам не хватало :)

Супер! Приеду какнить на этой неделе. Заодно еще ченть с мастерами посмотрим.

Director
31.10.2005, 15:46
... Есть у нас в клубе масса примеров удаленки с мобилы! и все работает прекрасно.

Все путем :super: :super: :super:

BitSA
31.10.2005, 16:47
Комрады!
Про удаленку с мобилы можно чуть подробнее ?
Это фича цезарь-сателлита и им подобных или отдельная система?
А можно её срастить с уже установленным Шер-Ханом 5-м?

Freem
31.10.2005, 17:27
Нет не 3М. В авто спа на третьем кольце есть 800 рублевая ручная полировка...Буду делать ее раз в месяц. Есть конечно мистер кэп, но баблосов жалко.
А ты не в курсе скока стоит полирнуть аппарат в Mr.Cap??

maximk
31.10.2005, 17:38
На работе чувак делал пару лет назад. Отдал 800 грин. Но сюда вошла химчистка всего салона и чистка и бработка двигла. Если просто кузов я думаю 200-300...

Director
31.10.2005, 17:54
На работе чувак делал пару лет назад. Отдал 800 грин. Но сюда вошла химчистка всего салона и чистка и бработка двигла...

:vah03: :vah03: :vah03:
ИМХО, бред! :shock:

ГАНЗА-ОТК
31.10.2005, 19:18
На работе чувак делал пару лет назад. Отдал 800 грин. Но сюда вошла химчистка всего салона и чистка и бработка двигла. Если просто кузов я думаю 200-300...

Высший класс работы менеджеров этой конторы по разводке лохов

rover77
31.10.2005, 19:55
Технические характеристики
Код мотора BLR BLX BLY
Смесеобразование гомогенное гомогенное/послойное гомогенное
3-х компонент. катализатор да нет да
NOx-Speicherkatalysator нет да нет
Рециркуляция ОГ да да нет
Регулируемый впуск. коллектор да да да


То ГАНЗА-ОТК:
1. Почему на BLY послойное гомогенное смесеобразование? Ведь послойное - суть гетерогенное смесеобразование. :shock:
2. Если на BLX гомогенное смесеобразование, то зачем накопительный нейтрализатор NOx (оксиды азота образуются при работе двигателя на обедненной смеси)? :shock:

Director
31.10.2005, 20:16
Комрады!
Про удаленку с мобилы можно чуть подробнее ?
Это фича цезарь-сателлита и им подобных или отдельная система?
А можно её срастить с уже установленным Шер-Ханом 5-м?

Рассказываю :wave:
Покупаем GSM-модуль от Альтоника (http://www.altonika.ru/goods.php?id=3) + одну из необходимых/совместимых сигнализаций одноименной компании(см. список под описанием модуля).
В итоге получаем возможность контролировать авто с помощью телефона: постановка/снитие на/с охраны, запуск двигателя, запрос координат и т.д. авто :thumbup:

~RS~
31.10.2005, 20:54
Рассказываю :wave:
Покупаем GSM-модуль от Альтоника (http://www.altonika.ru/goods.php?id=3) + одну из необходимых/совместимых сигнализаций одноименной компании(см. список под описанием модуля).
В итоге получаем возможность контролировать авто с помощью телефона: постановка/снитие на/с охраны, запуск двигателя, запрос координат и т.д. авто :thumbup:
Я себе такую ставить не собираюсь, но очень интересует цена :)
При срабатывание сигналки на телефон смс приходит?

Director
31.10.2005, 21:28
Я себе такую ставить не собираюсь, но очень интересует цена :)
При срабатывание сигналки на телефон смс приходит?

Сейчас не знаю сколько стоит, раньше $1800 за Блэк Баг с установкой и $600 за GSM-модуль.
СМС приходит :wave:

Lang
31.10.2005, 22:47
Вообще по большому счету, машина действительно быстро прогревается на ходу, нежеле на холостом ходе. С двиглом 1.8 был побыстрее чуток прогрев. Но это ведь такая мелочь!
Насчет удаленного запуска: я бы лично не стал ставить отдельно. А то вон есть уже одна тема в этом форуме - чел какой то поставил и геморой там какой то начался. Нафиг надо? Лучше уж юзать так, как есть. Мне например не впадлу самому сесть и и надавить на ключик :)

А у тебя BLY? На каком бензине?
У меня BLR. Он ,что, быстрее, чем BLY прогреваеться , тк степень сжатия
11.5, а не 10,5, как на BLY или так же?

Tandem
01.11.2005, 10:16
То ГАНЗА-ОТК:
1. Почему на BLY послойное гомогенное смесеобразование? Ведь послойное - суть гетерогенное смесеобразование. :shock:
2. Если на BLX гомогенное смесеобразование, то зачем накопительный нейтрализатор NOx (оксиды азота образуются при работе двигателя на обедненной смеси)? :shock:
.....хм......а?....чавой?

maximk
01.11.2005, 10:55
А у тебя BLY? На каком бензине?
У меня BLR. Он ,что, быстрее, чем BLY прогреваеться , тк степень сжатия
11.5, а не 10,5, как на BLY или так же?

95 (91) бензин.. вроде начинает налаживаться с прогревом.

Director
01.11.2005, 12:16
95 (91) бензин.. вроде начинает налаживаться с прогревом.

Это ты, наверное, привык уже :)

maximk
01.11.2005, 12:28
Ну может....

Ser13
01.11.2005, 13:27
А у тебя BLY? На каком бензине?
У меня BLR. Он ,что, быстрее, чем BLY прогреваеться , тк степень сжатия
11.5, а не 10,5, как на BLY или так же?Двигатель 2.0 на крышке бака написано 95(91). Про все остальное - я хз

rover77
02.11.2005, 00:26
.....хм......а?....чавой?


Кратенько!!!!
Технология FSI (Fuel Stratified Injection) позволяет осуществлять два, принципиально разных способа смесеобразования: гомогенный и послойный (гетерогенный).
Гомогенный - стандартный тип смеси для всех двигателей. Топливо впрыскивается одновременно с подачей воздуха в фазе впуска, и камера сгорания наполняется равномерной, гомогенной смесью.
Послойный тип смесеобразования достигается за счет использования специальных заслонок во впускном коллекторе и особой формой поршня. Трубы впускного коллектора разделены на 2 канала верхний и нижний. При определенных режимах работы двигателя заслонки перекрывают нижние каналы, в результате чего воздух поступает в цилиндры только через верхние каналы закручивая воздух внутри цилиндров. При этом топливо впрыскивается под большим давлением лишь в конце фазы сжатия и, благодаря особой форме дна поршня, способная к воспламенению смесь подхватывается воздушным потоком и располагается непосредственно около свечи зажигания. Получается, что облако горючей смеси окружено воздухом, который является своеобразной защитой для поршня и стенок цилиндра, предотвращая их перегрев. Такой подход к смесеобразованию сокращает потребление топлива, увеличивает КПД и значительно уменьшает вредные выбросы.
При работе двигателя на обедненной топливовоздушной смеси (послойный тип смесеобразования) значительно увеличивается содержание NOx в выхлопных газах. Для их нейтрализации устанавливают накопительный нейтрализатор NOx.
В настоящее время, двигатели Volkswagen хоть и имеют обозначение FSI, используют только гомогенный тип смесеобразования. В связи с этим я и хотел уточнить у Дениса про послойное гомогенное смесеобразование на двигателе BLY,
а также зачем использовать нейтрализатор NOx на двигателе BLX если он работает на гомогенной смеси, ведь можно обойтись простыми нейтрализаторами. :shock: :wave:

Tandem
02.11.2005, 09:45
Кратенько!!!!
Технология FSI (Fuel Stratified Injection) позволяет осуществлять два, принципиально разных способа смесеобразования: гомогенный и послойный (гетерогенный).
Гомогенный - стандартный тип смеси для всех двигателей. Топливо впрыскивается одновременно с подачей воздуха в фазе впуска, и камера сгорания наполняется равномерной, гомогенной смесью.
Послойный тип смесеобразования достигается за счет использования специальных заслонок во впускном коллекторе и особой формой поршня. Трубы впускного коллектора разделены на 2 канала верхний и нижний. При определенных режимах работы двигателя заслонки перекрывают нижние каналы, в результате чего воздух поступает в цилиндры только через верхние каналы закручивая воздух внутри цилиндров. При этом топливо впрыскивается под большим давлением лишь в конце фазы сжатия и, благодаря особой форме дна поршня, способная к воспламенению смесь подхватывается воздушным потоком и располагается непосредственно около свечи зажигания. Получается, что облако горючей смеси окружено воздухом, который является своеобразной защитой для поршня и стенок цилиндра, предотвращая их перегрев. Такой подход к смесеобразованию сокращает потребление топлива, увеличивает КПД и значительно уменьшает вредные выбросы.
При работе двигателя на обедненной топливовоздушной смеси (послойный тип смесеобразования) значительно увеличивается содержание NOx в выхлопных газах. Для их нейтрализации устанавливают накопительный нейтрализатор NOx.
В настоящее время, двигатели Volkswagen хоть и имеют обозначение FSI, используют только гомогенный тип смесеобразования. В связи с этим я и хотел уточнить у Дениса про послойное гомогенное смесеобразование на двигателе BLY,
а также зачем использовать нейтрализатор NOx на двигателе BLX если он работает на гомогенной смеси, ведь можно обойтись простыми нейтрализаторами. :shock: :wave:
Ниасилилпатамуштамногобуковок :lol: :lol: :lol:
У меня в мафыне гематогенообразование? :confused: :lol: :lol: :lol:
А если серьёзно то на впрысковых моторах нет впускного коллектора, могёт быть что мы имеем несколько иной принцип создания завихрения в камере, хотя поршень стопудово особой формы, а вабще хз :shock: у меня не полных пять классов :)

rover77
02.11.2005, 16:40
У меня в мафыне гематогенообразование? :confused: :lol: :lol: :lol:
А если серьёзно то на впрысковых моторах нет впускного коллектора... :shock: у меня не полных пять классов :)

:eek: :eek: :eek: Нет впускного коллектора?????? :shock: Ваще прикольно! Мож впускной трубопровод есть? Он еще должен быть с изменяемой длиной для реализации максимального крутящего момента или максимальной мощности в зависимости от нагрузки двигателя, частоты вращения коленчатого вала и температуры охлаждающей жидкости. Загляни под капот, он точно должен там быть!!! :nod: